Маршрут №58, гос.номер 565KXA13

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Dior 10 Марта 2015 в 22:42:12
Буквально "еще вчера" на слуху был вопрос о качестве обслуживания пассажиров и их безопасности. В данном видео водителя ничего не волнует. И создалось такое впечатление, что он вообще не понимает, что перевозит ЛЮДЕЙ.



UPD Водители Наказаны
Комментарии, по рейтингу, по дате
  строитель 10.03.2015 в 23:04:09   # 411032
ебаный чурка
  Софруджу 10.03.2015 в 23:05:56   # 411034
Цитата: строитель от 10.03.2015 23:04:09
ебаный чурка

В смысле? Просто долбо.б! А то мне тут Лысый чего-то про классификацию чурок разъяснял - я, правда, не запомнил
  Злой Дядя 10.03.2015 в 23:20:39   # 411049
Он не чурка. И не ебанный далбаеб. Он преступник. Подскажите ка мне, сколько человек в среднем поместится на этот автобус ? И еще подскажите с какой вероятностью на встречке не появится камаз,или бензовоз,за рулем которого тоже преступник, пьяный скажем так. И последнее~ сколько, по теории вероятности, человек останется Калекой,сколько умрет при столкновении камаза и автобуса? С учетом массы двух авто и скорости, и опыта водителей.
  grandmaster 11.03.2015 в 00:04:11   # 411074
Когда же эти твари перестанут ездить на автобусах, возят людей же, а не дрова. Себя не жалко людей бы хоть пожалели
  alpha_portal 11.03.2015 в 00:18:12   # 411082
Лучше чем вопить, остановили бы автобус и вызвали бы 102. Если он юридически преступник, то вы задержали преступника. Если нет желания связываться с гаи, можете дать пиндюлей неплохих, чтобы неповадно было.
Это касается всех кто высказывается по этому поводу.
Я лично чесно скажу что боюсь и того и того варианта. В первом случае на меня может весь автобус ополчиться, что я их задерживаю и в таком случае мне одному не справитьсся. Во втором случае могу убить... а это турма
  Stalker77 11.03.2015 в 01:45:43   # 411088
Водителей надо переучивать в метро,желательно в японском-там,если не ошибаюсь,всё автоматизировано.Разогнать сверх нормы не даст система контроля скорости.Налево,направо не свернешь - всё на рельсах.Обгон не возможен в принципе,каждое торможение фиксируется в онлайн режиме.Плюс ещё статистику с "чёрного ящика"могут выдавать как кардиограмму - как вёл себя водитель состава и сама техника в пути.Через лет пять можно садить за руль пассажирского автобуса,потом через три года опять на стажировку в метро Японии)).П.с.А если серьезно,то страшно доверять таким водителям своих близких и родных...
  Stalker77 11.03.2015 в 02:07:10   # 411089
К слову о транспорте японии,из найденного: Quote:
Когда кондуктор входит в очередной вагон скоростного поезда, он обязательно снимает головной убор и кланяется, и только затем начинает проверять билеты

Quote:
Токио самый безопасный мегаполис в мире. В Токио настолько безопасно, что шестилетние дети самостоятельно пользуются общественным транспортом. Это фантастика на самом деле

Quote:
В Японии очень дорогой транспорт, самый дешёвый билет на метро обойдётся в 140 йен (50 рублей).

Quote:
Во всех северных городах Японии, где зимой выпадает снег, подогреваются тротуары и улицы. Гололёда не бывает, и снег убирать не надо. Очень удобно!


http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31421829
  Stalker77 11.03.2015 в 02:19:16   # 411090
Quote:
Япония единственная в мире страна, где критерием опоздания поезда считается минутный рубеж
Выдержки приведены для сравнения...вроде бы те же две руки и две ноги и одна голова у них как у всех,а достижения в транспортной инфраструктуре ушли далеко вперёд.Думается дело в их "головах",менталитете,традициях и складе характера,если хотите - все остальные достижения науки и техники вытекают из основ национального характера и самобытной культуры японцев.
  Софруджу 11.03.2015 в 07:45:26   # 411096
Stalker77 11.03.2015 в 02:19:16 #411090
Если Вы про метро, то в московском метро интервал движения поездов одна минута. Так что опоздание на минуту там уже катастрофа, затор, а то и авария. И никакая не Япония. И дисциплина та ещё. Машинисту строго расписано даже где у него должны находиться левая и правая нога, левая и правая рука. И попробуй держи не там. Повесть ещё есть - "Выход из случая", там много инструкций и документов приводится
Если Вы про поезда дальнего следования, то Вы ж понимаете. Называть японские поезда поездами дальнего следования даже как-то смешно
  DrAnDuLeT 11.03.2015 в 10:50:49   # 411120
такое в Шымкенте везде и всегда
вот сегодня утром
Байтурсынова * Желтоксан


  Лысый 11.03.2015 в 10:52:13   # 411121
По ходу водители частных автопарков, "перекрывают кислород" новым муниципальным автобусам. Идет война против "чистых" автобусов
  RaInMaN 11.03.2015 в 12:10:17   # 411139
там война 27 маршрута и 35 она идет на протяжении "N" лет (совпадение маршрута от остановки колос до остановки коктем)
  Софруджу 11.03.2015 в 13:35:39   # 411170
Вернуть старые добрые абонементы. Пусть даже кондуктор их пробивает, если боятся зайцев. Только жёстко контролировать график. И не будет смысла так толкаться
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь