Группа ГАЗ представила экстремальный внедорожный пикап Вепрь
danilov 23 Августа 2017 в 12:08:59
На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.
"Вепрь NEXT" создан на базе ГАЗ-33088 "Садко" и обладает весьма внушительным внедорожным арсеналом. У него жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка.
На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Полная масса "Вепря" – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм.
Передаточное число понижающей передачи – 1,982. В движение весь этот экстремальный внедорожный арсенал приводится дизельным двигателем ЯМЗ-534, который выдает мощность 149 л.с. при максимальном крутящем моменте 490 Нм.
При этом, как заявляет производитель, водитель и пассажиры "Вепря" не будут обделены определенным комфортом, не особо характерным для подобных автомобилей. У пикапа - просторная кабина и широкий дверной проем, а водительское сиденье подрессорено, снабжено регулировками в пяти направлениях и поясничным подпором.
По мнению разработчиков, подобный автомобиль отлично подойдет для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли. К тому же он может заинтересовать и частных клиентов как автомобиль для долгих автономных путешествий. Правда, пока что речь идет об опытном образце. О производственных планах по модели не сообщается.
"Вепрь NEXT" создан на базе ГАЗ-33088 "Садко" и обладает весьма внушительным внедорожным арсеналом. У него жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка.
На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Полная масса "Вепря" – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм.
Передаточное число понижающей передачи – 1,982. В движение весь этот экстремальный внедорожный арсенал приводится дизельным двигателем ЯМЗ-534, который выдает мощность 149 л.с. при максимальном крутящем моменте 490 Нм.
При этом, как заявляет производитель, водитель и пассажиры "Вепря" не будут обделены определенным комфортом, не особо характерным для подобных автомобилей. У пикапа - просторная кабина и широкий дверной проем, а водительское сиденье подрессорено, снабжено регулировками в пяти направлениях и поясничным подпором.
По мнению разработчиков, подобный автомобиль отлично подойдет для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли. К тому же он может заинтересовать и частных клиентов как автомобиль для долгих автономных путешествий. Правда, пока что речь идет об опытном образце. О производственных планах по модели не сообщается.
|