Освежающий спонсор Гитлера

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 15 Августа 2017 в 09:45:37
Марш Coca-Cola начался по Германии ещё в 1929 году под лозунгом "ЖИЗНЬ, СВОБОДА и УТОЛЕННАЯ ЖАЖДА" и именно "ФАНТА" стала напитком, специально произведеным для Deutchen Reich.



Компания Кока-кола, как обычно, выступила «спонсором» очередной Олимпиады, именно — Олимпийских Игр 1936 года в нацистской Германии.
Почему спонсором взято в кавычки? Потому что это не благотворительность, Кока-кола отжимает на Олимпиадах миллиардные прибыли. Отжала она их и в этот раз. СССР, кстати, бойкотировал те игры и вел дело к организации своих международных спортивных состязаний.

После игр Coca-Cola из Германии не ушла, а даже наоборот, построила там кучу заводов и прочно связала себя с нацистами, став национальным напитком №1.

В 1941 году в рамках создания анти-гитлеровской коалиции компании пришлось официально дистанцироваться от германского фашизма, и поставки концентрата прекратились. Тогда Макс Кайт, агент производства Кока-колы в Германии, не растерялся и решил, что не стоит упускать возможность заработать бабки даже во время войны, и продолжил делать колу из того, что на тот момент было в Германии.
В военной Германии почти все шло на фронт для победы, поэтому выбор Макса пал на эти два компонента: яблочный жмых (отходы от производства сидра), и молочную сыворотку (отходы от производства сыра), и оба пошли в дело. Новый напиток получился желтоватого цвета, и естественно, с яблочным привкусом, на классическую колу ни разу не похож. Тогда Макс Кайт решил придумать ему новое название. И это было немецкое слово — что литературно можно перевести как «прикол».

Всю войну «фанта» лихо продавалась как внутри Германии, так и в завоеванных ею странах (нужны были рынки сбыта), и конечно же шла на фронт. Так что, немцы, в перерывах между убийством наших дедов, попивали эту яблочную газировку, чтобы перевести дух.

Война кончилась, Фанта, в отличии от Гитлера, не застрелилась, а наоборот, благодаря распространению в завоеванных странах, стала весьма популярной. После войны Кока-кола потеряла права на заводы в Германии, который производил Фанту , поэтому до 1960 года Фанта выпускалась только в ФРГ, местным капиталом. В 1960 году Кола выкупила у него новый популярный бренд, поменяла ему, чтобы избежать воспоминаний с нацистами, вкус на апельсиновый, и наладила выпуск в 160 странах по всему миру.

Тем не менее, в 2008 году Кока-кола пошутила — выпускает фанту с тем самым, один в один, вкусом яблока из нацистской Германии. Только цвет ей делают зеленый, что бы это была не копия, а легкий намек.

После разгрома фашизма появился новый, послевоенный слоган "ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ и Coca-Cola снова с вами!"







http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/archives/9516
Комментарии, по рейтингу, по дате
  332-712 15.08.2017 в 10:17:30   # 624319
у бизнеса деньги не пахнут.
  Wolfkz 15.08.2017 в 10:19:38   # 624322
only business
  Лысый 15.08.2017 в 10:23:01   # 624324
Quote:
СССР, кстати, бойкотировал те игры и вел дело к организации своих международных спортивных состязаний.


СССР влился в олимпийское движение в 1952 году. До той поры МОК игнорировал СССР. Так что ни о каком бойкоте игр 1936 года в Германии речи быть не может.
  Pole13 15.08.2017 в 10:26:58   # 624327
Конкурентам не дает покоя популярность Кока колы, даже Путину жаловались, что мол,надо бы запретить. Потому что это охрененно прибыльной напиток, сколько фирма тратит на рекламу,акции и работников, уверен что себестоимость одной литровой бутылки 50 тенге.
  332-712 15.08.2017 в 10:42:30   # 624330
Цитата: Лысый от 15.08.2017 10:23:01
Quote:
СССР, кстати, бойкотировал те игры и вел дело к организации своих международных спортивных состязаний.


СССР влился в олимпийское движение в 1952 году. До той поры МОК игнорировал СССР. Так что ни о каком бойкоте игр 1936 года в Германии речи быть не может.


это лишь говорит о том, что МОК всегда был политизирован.
  Aлекс 15.08.2017 в 10:47:53   # 624334
пфф, это еще не весь список фирм кто наварился на Второй мировой войне, почти все известные автопроизводители, производители одежды и т.д. были в доле
  jumanjiqz 15.08.2017 в 17:19:54   # 624470
Сейчас это уже не важно, как говорится кто старое помянет... Люди не перестанут пить этот напиток, даже если конкуренты скажут что в свое время в его состав входил ну скажем кровь убитых людей в концлагерях.
  AsCor 15.08.2017 в 18:47:31   # 624499
Война и религия - основные источники прибыли власть имущих. Война - это краткосрочный, но ооооочень прибыльный бизнес.
Религия - постоянный бизнес.....
По сути только война бьет по обычным людям, это для обычных смертных страх утраты близкого человека, а для власть имущих - расходный материал.
Религия - это также выдуманная тема, для запугивания смертных, чтобы не повадно было даже думать, отобрать у господ их имущество....
Простите меня верующие, независимо от вероисповедания! ИМХО мое личное мнение!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь