"Нил наш!"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 28 Июля 2020 в 14:55:27
Эфиопский министр иностранных дел написал в твиттере по поводу начала заполнения водохранилищ великой нильской ГЭС.
Мол, что хотим, то и делаем для развития страны, египетские хотелки нам не указ и вообще Нил наш...

Комментарии, по рейтингу, по дате
  NBE 29.07.2020 в 11:09:28   # 758253
walker, насчет фабрик и заводов, я с вами не согласен. Промышленность является двигателем всей экономики (пример Китай), при этом конечно заводы нужно строить только рентабельные, находить рынки сбыта, и эти заводы должны принадлежать не иностранцам (пример Бразилия, когда заводы есть, но все плюсы уходят в Америку, а бразильцы как рабы пашут за копейки). Также заводы должны быть связаны с научной прослойкой страны, то есть вся технологическая составляющая заводов должна быть доступна стране. В этом отношении правильнее всего поступает Китай, и действие Европы и США против Китая подтверждает это. Но конечно я с вами согласен, когда строят заводы, а все плюсы уходят за рубеж, и это еще называют инвестицией, а на самом деле народ просто используют как рабов...
  walker 29.07.2020 в 11:09:47   # 758254
bolatbol 29.07.2020 в 11:04:33
В Европе крах, а наши чиновники и миллионеры непрочь недвигу там приобрести, да. Ибо хаос и неопределенность.
А Трамп пускай переносит, что сможет перенести. Бог в помощь этому популисту.
  walker 29.07.2020 в 11:13:06   # 758255
==народ просто используют как рабов==
Если существует трудовой договор и оговоренная заработная плата, то это уже не рабство.
А ценность труда определяется конъюктурой рынка.
У предпринимателя мозги работают не на самопожертвование и неявную благотворительность.
Извлечение прибыли в рамках закона. А мы не можем морализаторством давить на него.
  NBE 29.07.2020 в 11:21:56   # 758256
Цитата: walker от 29.07.2020 11:13:06
==народ просто используют как рабов==
Если существует трудовой договор и оговоренная заработная плата, то это уже не рабство.
А ценность труда определяется конъюктурой рынка.
У предпринимателя мозги работают не на самопожертвование и неявную благотворительность.
Извлечение прибыли в рамках закона. А мы не можем морализаторством давить на него.

Правильно, мораль нечего читать, нужно сделать правильные законы. В Китае вы не сможете построить сами завод, нужно найти китайского партнера, обучить его, открыть технологии, и совместно строить заводы. Вот такие заводы и предприятия будут приносить пользу государству. А у нас иностранные заводы направленны только на выкачку, и никто не собирается делиться технологиями, в маленьком плюсе только рабочие, все остальное это большой минус.
  Ара горный 29.07.2020 в 11:36:05   # 758257
Quote:
В Китае вы не сможете построить сами завод, нужно найти китайского партнера, обучить его, открыть технологии, и совместно строить заводы. Вот такие заводы и предприятия будут приносить пользу государству.


Польза несомненна!



  walker 29.07.2020 в 11:40:40   # 758258
NBE 29.07.2020 в 11:21:56
Программа "догоним и перегоним Китай" для нас, мягко говоря, неактуально. Поиск своей ниши для нас предпочтительней, на мой взгляд.
насколько я знаю, прежде чем открыть что-либо, иностранный крупный бизнес берет какие-то обязательства, в социалке, например. Или в благоустройстве городов и т.д. И это кроме обязательств, которые не оглашаются на публике)) вроде откатов, доль и т.д. Но это уже другая история и вне зоны нашей компетенции.
гораздо эффективнее свободный рынок с грамотно настроенными регуляторами, а не жестко регламентируемый государством бизнес. Так что Китай - не самый лучший ориентир. Хоть и сильна экономика там, однако есть схожесть с колоссом на глиняных ногах. Из-за непрозрачных рыночных отношений и большой доли участия государства в бизнесе в том числе.
  Ара горный 29.07.2020 в 11:41:04   # 758259
Типичное производство в Китае.

  walker 29.07.2020 в 11:44:05   # 758260
  NBE 29.07.2020 в 11:48:45   # 758261
Цитата: walker от 29.07.2020 11:40:40
NBE 29.07.2020 в 11:21:56
Программа "догоним и перегоним Китай" для нас, мягко говоря, неактуально. Поиск своей ниши для нас предпочтительней, на мой взгляд.
насколько я знаю, прежде чем открыть что-либо, иностранный крупный бизнес берет какие-то обязательства, в социалке, например. Или в благоустройстве городов и т.д. И это кроме обязательств, которые не оглашаются на публике)) вроде откатов, доль и т.д. Но это уже другая история и вне зоны нашей компетенции.
гораздо эффективнее свободный рынок с грамотно настроенными регуляторами, а не жестко регламентируемый государством бизнес. Так что Китай - не самый лучший ориентир. Хоть и сильна экономика там, однако есть схожесть с колоссом на глиняных ногах. Из-за непрозрачных рыночных отношений и большой доли участия государства в бизнесе в том числе.

Наверное я вас в начале не понял, я думал вы против заводов как таковой. Но то что Казахстану не нужны технические продвинутые заводы-гиганты, я с вами согласен. У нас нету такого потенциала (и не будет) что бы развивать самим такие заводы. Нам нужен собственный путь развития экономики, с учетом наших маленьких ресурсов.
Насчет Китая - схожесть с колоссом на глиняных ногах, я не согласен, но это совсем другая тема.
  NBE 29.07.2020 в 11:59:21   # 758262
Цитата: Ара горный от 29.07.2020 11:36:05
Quote:
В Китае вы не сможете построить сами завод, нужно найти китайского партнера, обучить его, открыть технологии, и совместно строить заводы. Вот такие заводы и предприятия будут приносить пользу государству.


Польза несомненна!





А как вы собираетесь прокормить столько народу в Китае, пустить их всех в мелкий бизнес, рынок руки типа все отрегулирует, тогда будет хаос. Пользы намного больше, чем вреда.
  Ара горный 29.07.2020 в 12:11:43   # 758264
Quote:
Пользы намного больше, чем вреда.


Несомненно, не спорю! Засраная природа куда как менее важней сиюминутных выгод. Проблемы надо решать по мере возникновения.
  walker 29.07.2020 в 13:00:37   # 758270
В Китае были определенные преимущества при старте экономических реформ около 30 лет назад. Это дешевый труд и невысокий уровень социальных притязаний населения.
С годами и с распространением интернета с пропагандой западной культуры эти преимущества сходят, хотя даже прямо сейчас вот в 21 веке работники на китайских производствах пашут как роботы, ходят строем и почти не имеют социальных защит.
Мне как-то не хочется жить и работать в такой экономической сверхдержаве, уж как-нибудь в Кз продолжу существовать, а еще лучше в условный Запад уехать пожить, где крах и загнивание.
  NBE 29.07.2020 в 13:07:56   # 758273
Цитата: Ара горный от 29.07.2020 12:11:43
Quote:
Пользы намного больше, чем вреда.


Несомненно, не спорю! Засраная природа куда как менее важней сиюминутных выгод. Проблемы надо решать по мере возникновения.
Самое главное природа, а основной враг природы человечество это люди, точнее даже количество людей. Нельзя прокормить 7 млрд человечества, без ущерба природе. Предлагаю сократить его до 1 млрд. Вы согласны сокращению?!
  walker 29.07.2020 в 13:12:07   # 758274
NBE, образно говоря, необязательно выпускать в Китае лишний миллиард барахла в день для удовлетворения мирового потреблядства.
  Ара горный 29.07.2020 в 13:14:38   # 758275
От загибаете, NBE, сразу меня в прокрустово ложе укладываете. Пусть китайцы сами свои проблемы решают. Я не специалист в глобальных проблемах человечества.
  walker 29.07.2020 в 13:21:31   # 758276
==Нельзя прокормить 7 млрд человечества, без ущерба природе.==
агропром загнивающего Запада загадочно улыбнулся ))
https://life.ru/p/1044629
И фотки отнюдь не апокалиптические
  NBE 29.07.2020 в 13:50:18   # 758280
Цитата: walker от 29.07.2020 13:12:07
NBE, образно говоря, необязательно выпускать в Китае лишний миллиард барахла в день для удовлетворения мирового потреблядства.
Проблема потреблядства, это проблема не Китая, потреблядство продвигает золотой миллиард, и Китай как раз в основном для них и производит. Как же это искоренить, сперва предлагаю уменьшить до 1 млрд население, решим проблемы с экологией, а потом этот миллиард засунуть в жесткий и тотальный диктат (по примеру СССР или Китая), тогда решим проблемы потреблядства.
  NBE 29.07.2020 в 13:52:19   # 758281
Цитата: walker от 29.07.2020 13:21:31
==Нельзя прокормить 7 млрд человечества, без ущерба природе.==
агропром загнивающего Запада загадочно улыбнулся ))
https://life.ru/p/1044629
И фотки отнюдь не апокалиптические
Только едой сыт не будешь, все люди хотят иметь все (потреблядство), экология для людей на последнем месте.
  walker 29.07.2020 в 14:15:02   # 758285
==сперва предлагаю уменьшить до 1 млрд население==
Тут я вам не товарищ, ибо не обладаю достаточными ресурсами и рычагами. Да и желанием как-то не горю.
)))
  Absolute 29.07.2020 в 15:44:25   # 758293
Цитата: bolatbol от 29.07.2020 09:59:28
Одной из моих целей, Ара, является улучшение экономики рк через пропаганду размышлений и приходу к умным решениям через количество и качество. Во как. Поэтому рад умным собеседникам.
Цитата: bolatbol от 29.07.2020 11:01:47
Цитата: Ара горный от 29.07.2020 10:31:24
Цитата: bolatbol от 29.07.2020 09:59:28
Одной из моих целей, Ара, является улучшение экономики рк через пропаганду размышлений и приходу к умным решениям через количество и качество. Во как. Поэтому рад умным собеседникам.


Советую в таком случае оформить подписку на журнал "Агитатор" ЦК КПСС.



Агитация и пропаганда в СССР была синекурой. Пиздишь, и ни за что не отвечаешь.

Пропаганда родит партию, если поддержит народ то партия придет к власти и будет претворять решения ХХХ съезда в жизнь. От этого плохо не будет
Знаете ли вы что китайцы до 1980 годов ездили на великах и одевались в синие спецовки, одинаковые для обоих полов. Разбогатели за счёт продажи товаров на внешние рынки

Изучайте вопрос глубже Болатбол. Судя по вашим выдержкам, вы имеете благородные идеи, но реальность плохо изучили.
  Absolute 29.07.2020 в 15:45:25   # 758294
Цитата: NBE от 29.07.2020 13:07:56
Цитата: Ара горный от 29.07.2020 12:11:43
Quote:
Пользы намного больше, чем вреда.


Несомненно, не спорю! Засраная природа куда как менее важней сиюминутных выгод. Проблемы надо решать по мере возникновения.
Самое главное природа, а основной враг природы человечество это люди, точнее даже количество людей. Нельзя прокормить 7 млрд человечества, без ущерба природе. Предлагаю сократить его до 1 млрд. Вы согласны сокращению?!

Вот так взяли и решили лишить жизни 6 миллиардов человек ? Да вы случаем не Тиран ?
  Ал 29.07.2020 в 19:32:06   # 758301
Цитата: walker от 29.07.2020 10:05:03
Здравая мысль в наших реалиях - мясное животноводство и фуражное зерно. А качественные рибоки, электронику и порше легче купить, не страдая унизительным положением.
Горожан куда девать? Причем значительная часть земель выкуплена рантье, требующих акшики за ее аренду. В последствии чего в селах сократилось количество скота у индивидуалов...
  Ал 29.07.2020 в 19:35:08   # 758302
Цитата: Ара горный от 29.07.2020 11:41:04
Типичное производство в Китае.

Ага - как раз на таких китайцы айфоны с другими гаджетами собирают... )
  Ал 29.07.2020 в 19:45:10   # 758303
Цитата: walker от 29.07.2020 13:21:31
==Нельзя прокормить 7 млрд человечества, без ущерба природе.==
агропром загнивающего Запада загадочно улыбнулся ))
https://life.ru/p/1044629
И фотки отнюдь не апокалиптические

Издержки тепличного хозяйства учитывал?
У голландских сельхозпроизводителей своеобразный рынок из небедных стран
Quote:
Направления для экспорта
Сельскохозяйственная продукция для экспорта Нидерландов предназначена главным образом для Германии (34 млрд. Евро для 2017). Голландия является самым значительным экспортным рынком для Германии в отношении сельскохозяйственной продукции. Другие значительные экспортные потоки направлены на Бельгию (10.4 млрд. Евро), Великобританию (8.6 млрд. Евро) и Францию ​​(8 млрд. Евро). По данным CBS, тренд показывает увеличение экспорта во Францию ​​и Бельгию и снижение к Соединенному Королевству, возможно, из-за ослабления GBP в связи с Brexit.
...
Голландия является вторым крупнейшим экспортером сельскохозяйственной продукции в мире после США https://ru.intercompanysolutions.com/голландия-это-заместитель-второй-по-величине-сельскохозяйственно-экспортер-в-мире-после-в-США/

Кстати, на вкус тепличная продукция нравится?
Quote:
Помидоры должны пахнуть помидорами: ученые на Урале научились выращивать экоовощи, вкус у которых, «как в детстве» https://уральский-рабочий.рф/news/item/27516
14 февраля 2020
...
  Ал 29.07.2020 в 21:05:24   # 758309

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь