Водитель автобуса с кыргызскими номерами ранен при обстреле в Актюбинской области

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
KAN13 08 Апреля 2018 в 09:16:16
Инцидент произошёл в ночь с 5 на 6 апреля.

Автобус с кыргызскими номерами обстреляли в Актюбинской области. Об этом на своей странице в Facebook сообщила официальный представитель МИД КР Айымкан Кулукеева, передаёт BNews.kz.

По её словам, в настоящее время посольство Кыргызстана в Казахстане уточняет информацию о происшествии. Тем временем пользователи соцсетей распространяют видео, на котором запечатлён обстрелянный микроавтобус. Как сообщила Кулукеева, инцидент произошёл в ночь с 5 на 6 апреля в на трассе Актюбинской области.

BNews.kz

По факту разбойного нападения на кыргызский автобус начато досудебное производство

Расследование взято на контроль ДВД и прокуратурой Актюбинской области.

6 апреля 2018 года примерно в 00:50 часов неизвестные лица с применением огнестрельного оружия совершили разбойное нападение на пассажира микроавтобуса марки Mercedes припаркованного возле п. Акшат, на трассе «Северный обход» города Актобе и похитили денежные средства и золотые украшения, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу ДВД Актюбинской области.

Микроавтобус принадлежит гражданину Республики Кыргызстан, направлявшемуся из г. Москва Российской Федерации в Республику Кыргызстан.

Бригадой скорой помощи пострадавший госпитализирован в больницу г. Актобе.

По факту разбойного нападения начато досудебное производство, создана следственно-оперативная группа из числа наиболее опытных сотрудников.

Расследование взято на контроль ДВД и прокуратурой Актюбинской области.

Напомним, ранее официальный представитель МИД КР Айымкан Кулукеева заявила, что автобус с кыргызскими номерами обстреляли в Актюбинской области.

источник: Zakon.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  DuMoH 08.04.2018 в 09:19:53   # 670885
90-е возвращаются...
  Absolute 08.04.2018 в 10:44:28   # 670892
  Пермяк 08.04.2018 в 10:49:51   # 670894
Нет, теперь будут не 90-ые, теперь будет что на подобии 1917.
Вот такие банды будут объединяться в одну по идеологическим мотивам и будут в конце концов грабить награбленное, с последующей попыткой захвата власти.
Сами подумайте, сколько народу примкнёт к тем, кто реально будет бороться с новоиспечённой буржуазией!?
Задайте себе вопрос, что буду делать я, к кому примкну и вы удивитесь но для большинства это даже не вопрос.
  Absolute 08.04.2018 в 11:11:47   # 670900
Цитата: Пермяк от 08.04.2018 10:49:51
Нет, теперь будут не 90-ые, теперь будет что на подобии 1917.
Вот такие банды будут объединяться в одну по идеологическим мотивам и будут в конце концов грабить награбленное, с последующей попыткой захвата власти.
Сами подумайте, сколько народу примкнёт к тем, кто реально будет бороться с новоиспечённой буржуазией!?
Задайте себе вопрос, что буду делать я, к кому примкну и вы удивитесь но для большинства это даже не вопрос.

Пропагандист ? Откуда такой революционный настрой?
  Джимбо 08.04.2018 в 11:42:12   # 670905
Цитата: Пермяк от 08.04.2018 10:49:51
Нет, теперь будут не 90-ые, теперь будет что на подобии 1917.
Вот такие банды будут объединяться в одну по идеологическим мотивам и будут в конце концов грабить награбленное, с последующей попыткой захвата власти.
Сами подумайте, сколько народу примкнёт к тем, кто реально будет бороться с новоиспечённой буржуазией!?
Задайте себе вопрос, что буду делать я, к кому примкну и вы удивитесь но для большинства это даже не вопрос.
Я примкну к закону и порядку. А ты свои идеи революции затолкай себе поглубже так как революция для людей -это всегда беды и лишения. Ну и что б ты знал то в 17 все произошло под внешним влиянием И к чему это привело? Цвет нации был уничтожен, к власти пришли евреи и еще бог пойми кто, средний класс уничтожили. Страной управляли люди с 2-3 классами образования.
  Пермяк 08.04.2018 в 12:36:22   # 670908
Цитата: Джимбо от 08.04.2018 11:42:12
Цитата: Пермяк от 08.04.2018 10:49:51
Нет, теперь будут не 90-ые, теперь будет что на подобии 1917.
Вот такие банды будут объединяться в одну по идеологическим мотивам и будут в конце концов грабить награбленное, с последующей попыткой захвата власти.
Сами подумайте, сколько народу примкнёт к тем, кто реально будет бороться с новоиспечённой буржуазией!?
Задайте себе вопрос, что буду делать я, к кому примкну и вы удивитесь но для большинства это даже не вопрос.
Я примкну к закону и порядку. А ты свои идеи революции затолкай себе поглубже так как революция для людей -это всегда беды и лишения. Ну и что б ты знал то в 17 все произошло под внешним влиянием И к чему это привело? Цвет нации был уничтожен, к власти пришли евреи и еще бог пойми кто, средний класс уничтожили. Страной управляли люди с 2-3 классами образования.


Да ты умора малограмотный )))
Перечисли ка ты мне нынешний цвет нации?!
А те, у кого было 2 класса образования, раком поставили всю Европу в 1945 и под контролем держали половину земного шара, пока твой цвет нации не продал все достижения в обмен на то что бы опять держать тебя в холуях.
  Zoggyla 08.04.2018 в 12:36:47   # 670909
Пермяк, стань сперва космополитом, потом уже будешь допущен к перераспределению собственности.
  Пермяк 08.04.2018 в 12:41:11   # 670912
Цитата: Absolute от 08.04.2018 11:11:47
Цитата: Пермяк от 08.04.2018 10:49:51
Нет, теперь будут не 90-ые, теперь будет что на подобии 1917.
Вот такие банды будут объединяться в одну по идеологическим мотивам и будут в конце концов грабить награбленное, с последующей попыткой захвата власти.
Сами подумайте, сколько народу примкнёт к тем, кто реально будет бороться с новоиспечённой буржуазией!?
Задайте себе вопрос, что буду делать я, к кому примкну и вы удивитесь но для большинства это даже не вопрос.

Пропагандист ? Откуда такой революционный настрой?


Не пропагандист а предсказатель )))
Классовым расслоением обязательно кто-нибудь воспользуется.
Ты из города то поедь, поживи в одном из сотен тысяч сел (аулов) страны, найди работу там, подними детей, отправь в институт потом будешь понимать о чем думает 50% земляков.
  Пермяк 08.04.2018 в 12:54:06   # 670913
Цитата: Zoggyla от 08.04.2018 12:36:47
Пермяк, стань сперва космополитом, потом уже будешь допущен к перераспределению собственности.

А мне зачем это? Я просто вижу что происходит и говорю об этом.
80% населения живёт как скот, с утра до ночи работает что бы оплатить коммуналку и к концу жизни выкупить из ипотеки квартиру. Так продолжается уже 30 лет и даже видимых изменений не намечается, а раз так, то эти самые 80% рано или поздно выдвинут из своей среды 5% идеологических, а это уже классовая борьба, а спонсоры всегда найдутся.
  Absolute 08.04.2018 в 14:43:20   # 670923
Цитата: Пермяк от 08.04.2018 12:41:11
Цитата: Absolute от 08.04.2018 11:11:47
Цитата: Пермяк от 08.04.2018 10:49:51
Нет, теперь будут не 90-ые, теперь будет что на подобии 1917.
Вот такие банды будут объединяться в одну по идеологическим мотивам и будут в конце концов грабить награбленное, с последующей попыткой захвата власти.
Сами подумайте, сколько народу примкнёт к тем, кто реально будет бороться с новоиспечённой буржуазией!?
Задайте себе вопрос, что буду делать я, к кому примкну и вы удивитесь но для большинства это даже не вопрос.

Пропагандист ? Откуда такой революционный настрой?


Не пропагандист а предсказатель )))
Классовым расслоением обязательно кто-нибудь воспользуется.
Ты из города то поедь, поживи в одном из сотен тысяч сел (аулов) страны, найди работу там, подними детей, отправь в институт потом будешь понимать о чем думает 50% земляков.

Видели мы таких предсказателей. Кроме как жертва пропаганды ничего другого не вызывает.
  Absolute 08.04.2018 в 14:45:24   # 670924
Цитата: Пермяк от 08.04.2018 12:54:06
Цитата: Zoggyla от 08.04.2018 12:36:47
Пермяк, стань сперва космополитом, потом уже будешь допущен к перераспределению собственности.

А мне зачем это? Я просто вижу что происходит и говорю об этом.
80% населения живёт как скот, с утра до ночи работает что бы оплатить коммуналку и к концу жизни выкупить из ипотеки квартиру. Так продолжается уже 30 лет и даже видимых изменений не намечается, а раз так, то эти самые 80% рано или поздно выдвинут из своей среды 5% идеологических, а это уже классовая борьба, а спонсоры всегда найдутся.

Люди так живут последние 3000 лет. Формы меняются, а суть нет. Прежде чем ломать старое, нужно предложить другую форму организации.
А то получится как в одной притче: "Дракон умер, да здравствует новый Дракон".
  Absolute 08.04.2018 в 14:48:39   # 670925
Цитата: Пермяк от 08.04.2018 12:54:06
Цитата: Zoggyla от 08.04.2018 12:36:47
Пермяк, стань сперва космополитом, потом уже будешь допущен к перераспределению собственности.

А мне зачем это? Я просто вижу что происходит и говорю об этом.
80% населения живёт как скот, с утра до ночи работает что бы оплатить коммуналку и к концу жизни выкупить из ипотеки квартиру. Так продолжается уже 30 лет и даже видимых изменений не намечается, а раз так, то эти самые 80% рано или поздно выдвинут из своей среды 5% идеологических, а это уже классовая борьба, а спонсоры всегда найдутся.

Вот скажи мне, как заставить счастливых и довольных жизнью людей, идти работать в шахту. Вскапывать поля. Заниматься тяжелым физическим трудом. И всё это без участия машин.
  Zoggyla 08.04.2018 в 15:30:58   # 670927
В общем проблемы те же, что многолетий назад. Кастовое общество просто стало называться по другому.
  Пермяк 08.04.2018 в 17:03:14   # 670950
Цитата: Absolute от 08.04.2018 14:48:39
Цитата: Пермяк от 08.04.2018 12:54:06
Цитата: Zoggyla от 08.04.2018 12:36:47
Пермяк, стань сперва космополитом, потом уже будешь допущен к перераспределению собственности.

А мне зачем это? Я просто вижу что происходит и говорю об этом.
80% населения живёт как скот, с утра до ночи работает что бы оплатить коммуналку и к концу жизни выкупить из ипотеки квартиру. Так продолжается уже 30 лет и даже видимых изменений не намечается, а раз так, то эти самые 80% рано или поздно выдвинут из своей среды 5% идеологических, а это уже классовая борьба, а спонсоры всегда найдутся.

Вот скажи мне, как заставить счастливых и довольных жизнью людей, идти работать в шахту. Вскапывать поля. Заниматься тяжелым физическим трудом. И всё это без участия машин.


Ну во-первых, почему без участия машин? Что это за условие такое еб@нутое?
Для чего мы тогда учимся по 20 лет, начиная с дошкольных подготовительных и по второе высшее?
Уж наверное для того что в том числе облегчать условия труда, изобретая роботов, машины ПО и т.д.

Во-вторых, как заставить?
Я тебе расскажу один сикрет, надеюсь ты поймёшь. Если у того кто спускается в забой зарплата будет 1млн/мес, а у того кто сидит в АУПе 100-200 тыс, то поверь мне, ребят которые будут хотеть спуститься в забой или заниматься тяжелым физическим трудом нужно еще будет отбраковывать по вымышленным предлогам, столько их будет.

Человек пока молод не стесняется ни какой работы, главное что бы за нее достойно платили, а если к тому же каждая специальность будет еще и почётной, то проблем с кадрами вообще не будет.
  Zoggyla 08.04.2018 в 17:17:05   # 670951
Quote:
Человек пока молод не стесняется ни какой работы
не нужно людей вводить в заблуждение. Давайте. Так. Когда человеку пох на себя- он начинает не стесняться любой работы.
  Пермяк 08.04.2018 в 18:48:52   # 670968
Цитата: Zoggyla от 08.04.2018 17:17:05
Quote:
Человек пока молод не стесняется ни какой работы
не нужно людей вводить в заблуждение. Давайте. Так. Когда человеку пох на себя- он начинает не стесняться любой работы.


Давайте не будем 3,14здеть!
В возрасте 16-26 лет для юноши главное что?
Кем он работает или сколько у него денег?
Конечно же второе, потому что через хороший заработок у юноши будет своя машина, дом, и тёлочки столько, сколько душе угодно. Большего юноше и не нужно.
И уж если совсем на чистоту, то совсем недавно были времена, когда слесарь или сварщик 5-го разряда и получал больше директора того же ЖЭКа, и уважения имел такое же, если не больше, так что не нужно тут лажу выдавать за истину.
Все заключается именно в оплате труда. Если труд оплачивается достойно, то и желающих освоить специальность достаточно, если к тому же до социума доводится, что любой труд (а не только директорские должности) почётен, то и отношение к работникам тяжелого труда другое.
  Мура45 08.04.2018 в 20:51:24   # 670995
Quote:
Человек пока молод не стесняется ни какой работы, главное что бы за нее достойно платили, а если к тому же каждая специальность будет еще и почётной, то проблем с кадрами вообще не будет.


Всё дело в квалификации и уровне подачи себя, как специалиста.
Два бухгалтера с одинаковым образованием.
Один весь понтовитый, типа всё знает, но работодатель платит ему 80 тыс.
Второй спокойный работник, пашет от звонка до звонка, работодатель платит ему 250 тыс.
Почему? А всё потому, что первый "ни хрена не умеет", кроме заполнения счёт-фактур и приходных кассовых ордеров, а второй, помимо счёт-фактур и прочей хрени, сводит баланс и сдаёт отчёт в соответствующие инстанции, и ещё "исправляет косяки" первого бухгалтера.
  Пермяк 09.04.2018 в 02:53:07   # 671077
Цитата: Мура45 от 08.04.2018 20:51:24
Quote:
Человек пока молод не стесняется ни какой работы, главное что бы за нее достойно платили, а если к тому же каждая специальность будет еще и почётной, то проблем с кадрами вообще не будет.


Всё дело в квалификации и уровне подачи себя, как специалиста.
Два бухгалтера с одинаковым образованием.
Один весь понтовитый, типа всё знает, но работодатель платит ему 80 тыс.
Второй спокойный работник, пашет от звонка до звонка, работодатель платит ему 250 тыс.
Почему? А всё потому, что первый "ни хрена не умеет", кроме заполнения счёт-фактур и приходных кассовых ордеров, а второй, помимо счёт-фактур и прочей хрени, сводит баланс и сдаёт отчёт в соответствующие инстанции, и ещё "исправляет косяки" первого бухгалтера.

Все потому, что второй Главбух, а первый операционист.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь