У нас тут на титусе тема про наше образование была и помнится мне, что некоторые комментирующие высказывались на тему: "Зачем гуманитариям выш.мат или информатика". Ответ в этом видео.
Цитата:Jokerkz от 20.02.2018 17:47:53 У нас тут на титусе тема про наше образование была и помнится мне, что некоторые комментирующие высказывались на тему: "Зачем гуманитариям выш.мат или информатика". Ответ в этом видео.
Так он говорит, что программистам не преподают выш. мат., его же не удивляет, что это происходит, например, с врачами
Цитата:Jokerkz от 20.02.2018 17:47:53 У нас тут на титусе тема про наше образование была и помнится мне, что некоторые комментирующие высказывались на тему: "Зачем гуманитариям выш.мат или информатика". Ответ в этом видео.
Так он говорит, что программистам не преподают выш. мат., его же не удивляет, что это происходит, например, с врачами
Программистам "аля переустановщик Windows" - несомненно. Посыл немного другой был - на западе образование очень сильное, ничем не хуже, а то и лучше хваленного советского, за одним "НО" - доступно данное удовольствие далеко не всем и речь, как я понял, уже не идет о материальном достатке, его уже мало Старая, избитая фраза - "В знаниях - сила", понемногу начинает приобретать по истине серьезные и устрашающие очертания
Посыл немного другой был - на западе образование очень сильное, ничем не хуже, а то и лучше хваленного советского
В СССР старались дать широко профильное образование в отличие от западных люмпенов,где их за рога и в стойло.Я по крайней мере Казахстан на карте найду и Австрию с Австралией не перепутаю-гвоздь забить могу,барана разделать да много чего могу.Да и это с совковым образованием.
Цитата:Jokerkz от 20.02.2018 17:47:53 У нас тут на титусе тема про наше образование была и помнится мне, что некоторые комментирующие высказывались на тему: "Зачем гуманитариям выш.мат или информатика". Ответ в этом видео.
Так он говорит, что программистам не преподают выш. мат., его же не удивляет, что это происходит, например, с врачами
Программистам "аля переустановщик Windows" - несомненно. Посыл немного другой был - на западе образование очень сильное, ничем не хуже, а то и лучше хваленного советского, за одним "НО" - доступно данное удовольствие далеко не всем и речь, как я понял, уже не идет о материальном достатке, его уже мало Старая, избитая фраза - "В знаниях - сила", понемногу начинает приобретать по истине серьезные и устрашающие очертания
Знаете в древние времена, в такой же ситуации находились рабы и жрецы. Жрецы повелевали массами и хранили знания в секрете.
Ничего принципиально не изменилось с того времени.
Сегрегация
Сегрега́ция (позднелат. segregatio — отделение) — политика принудительного отделения какой-либо группы населения. Обычно упоминается как одна из форм религиозной и расовой дискриминации...
Сегрегация
Сегрега́ция (позднелат. segregatio — отделение) — политика принудительного отделения какой-либо группы населения. Обычно упоминается как одна из форм религиозной и расовой дискриминации...
Разделение одних детей на глупых(кухаркины дети), других на умных(Дети буржуазии). То есть разделение по определенному признаку. В данном случае денежной обеспеченностью. И есть в действительности сегрегация.
Разделение общества на классы. Хозяин и раб. И соответственно надо искать кому это выгодно, только транснациональным корпорациям.
Принцип древний но эффективный - разделяй и властвуй.
Советую к просмотру серию фильмов "Последний звонок". Автором которых является Константин Викторович Сёмин.
Хоть примеры взяты из Российской глубинки. Наша страна Казахстан, ничем не отличается в этой ситуации. Ведь большинство из нынешних взрослых учились и жили в одной стране СССР.
Ситуация с реформами в образовании у нас аналогичная. Мракобесие и ужас.
Не будет образования, не будет и государства. Сильное государство образуют, образованные и умные люди. А не потребители с вассалами.
Поэтому смысла в школьном образовании не вижу вообще !!!
К примеру я школьные домашние задания делал на уроках
с 10го класса до 11. Как только понял, что смысла тратить на них время дома нет никакого. В свободное время я работал, занимался спортом, читал то что интересуют. Работал я для того, чтоб оплатить курсы для поступления в университет, потребности дома и на свои потребности.
По большей части зря потраченное время в школе. Блять до сих пор мне не понадобились логорифмы, функции, вычисление молекулярных масс и тд и тп. Физика да понадобилась нужна по профессии. Математика немного уровня 8го класса. БОльшая часть информации забывается. Особенно формулы и история в том виде, который нам преподают(даты даты их всех не запомнить как не пытайся на всю жизнь.
Резюмирую. Образование доступно всем до университета. И лучше им заниматься самому. Те деньги которые отдаются на школьные поборы лучше отдавать репетиторам при необходимости. У ребенка будет больше свободного времени для саморазвития и развития родителей. Но это все будет работать при условии, что хотябы один из родителей будет заниматься этим, тоесть не работать. Либо быть фрилансером. Сейчас в школах отменили оценки, программа еще более тупая. На выходе к 18 ти годам вырастает стадо примерно с одним набором информации и мышления удобную для тех, кто эту образовательную систему создает либо трансформирует.
По поводу нашей системы университетов. Они уже становятся более чем не доступны для большинства. В нормальные вузы вы видели цены за обучение? Благо я отучился на гранте, так бы не имел возможности учиться. Так что нашу систему образования давно уже трансформируют по образу и подобию западной. И дело времени когда у нас будут фильтровать по досье.
И дело времени когда у нас будут фильтровать по досье.
Это уже имеет место при распределении стипендии "Болашак", где, помимо более или менее объективных критериев (средний балл диплома, результаты экзаменов), есть собеседование, где тебя без объяснений отсекут по национальному (это преобладает), социальному и любому другому признаку
За всю историю человечества был кажется один-единственный честный правитель - русский царь Александр III. Он прямо и открыто сказал, что кухаркиных детей учить не надо, что и закрепил указом. Остальные делают тоже самое, но не называют своим именем, называют оптимизацией, модернизацией, инновацией и т.д.
За всю историю человечества был кажется один-единственный честный правитель - русский царь Александр III
Умар ибн аль Хаттаб, когда умирал раненый, его одежда была испачкана кровью, на призыв переодеть его в чистое, жена ответила, что это единственная его рубаха...