В РК возбудили второе уголовное дело, связанное с самолётами Scat
Alexy 09 Февраля 2013 в 09:17:39
Полицейские возбудили второе за последнее время уголовное дело, связанное с самолётами авиакомпании Skat. В новом расследовании речь идёт об инциденте, который случился накануне в аэропорту Алматы. Лайнер Ан-24, выполнявший рейс из Тараза, при посадке вышел за пределы взлётно-посадочной полосы. На этот раз обошлось без пострадавших, передает телеканал КТК.
Также стали известны первые результаты расследования авиакатастрофы, которая произошла неподалеку от алматинского аэропорта в конце января. Расшифровка «черного ящика» самолета CRJ-200, при падении которого погиб 21 человек, позволила категорически исключить версию о нехватке топлива. По данным Министерства транспорта и коммуникаций, в распоряжении которого уже оказались записи переговоров пилотов и диспетчеров, керосина в баках лайнера оставалось ещё как минимум на два с половиной часа полёта. При желании экипаж мог даже развернуть борт и вернуться назад в Кокшетау, не говоря уж о аэродромах в Шымкенте, Караганде и Астане. Сейчас все данные, полученные с бортового самописца, направили в Канаду. Ожидается, что окончательные итоги следствия появятся примерно через полгода — это общемировая практика расследования обстоятельств столь крупных авиакатастроф. Впрочем, о том, почему в момент аварии не было взрыва, можно говорить уже сейчас.
«В нашем случае есть конкретные причины, почему возгорания не было и взрыва. То, что такой угол вхождения в землю и такой разлом самолета, который произошел от столкновения с землёй. В этой конструкции самолета двигатель находится в хвостовой части, а не на крыльях, как у многих самолетов. И так получилось, что при столкновении крылья не имели контактов с двигателями, от которых возможна искра, от которой возможно возгорание и взрыв», — рассказал вице-министр транспорта и коммуникаций РК Азат Бекту ров.
Источник:http://news.mail.ru
Также стали известны первые результаты расследования авиакатастрофы, которая произошла неподалеку от алматинского аэропорта в конце января. Расшифровка «черного ящика» самолета CRJ-200, при падении которого погиб 21 человек, позволила категорически исключить версию о нехватке топлива. По данным Министерства транспорта и коммуникаций, в распоряжении которого уже оказались записи переговоров пилотов и диспетчеров, керосина в баках лайнера оставалось ещё как минимум на два с половиной часа полёта. При желании экипаж мог даже развернуть борт и вернуться назад в Кокшетау, не говоря уж о аэродромах в Шымкенте, Караганде и Астане. Сейчас все данные, полученные с бортового самописца, направили в Канаду. Ожидается, что окончательные итоги следствия появятся примерно через полгода — это общемировая практика расследования обстоятельств столь крупных авиакатастроф. Впрочем, о том, почему в момент аварии не было взрыва, можно говорить уже сейчас.
«В нашем случае есть конкретные причины, почему возгорания не было и взрыва. То, что такой угол вхождения в землю и такой разлом самолета, который произошел от столкновения с землёй. В этой конструкции самолета двигатель находится в хвостовой части, а не на крыльях, как у многих самолетов. И так получилось, что при столкновении крылья не имели контактов с двигателями, от которых возможна искра, от которой возможно возгорание и взрыв», — рассказал вице-министр транспорта и коммуникаций РК Азат Бекту ров.
Источник:http://news.mail.ru
|