Владельцы незарегистрированных авто вышли на митинг в Актау

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 17 Января 2020 в 11:11:37
Владельцы незарегистрированных авто из двух городов - Актау и Жанаозена - вышли на митинг вчера с разницей в час, об этом сообщает региональное издание "Лада". Участники акции были возмущены требованиями о регистрации, которые предъявляет власть к иностранным номерам.

16 января, в 20:30, близ поселка Приморский в Актау собрались автомобилисты, чьи машины имеют киргизские и армянские номерные знаки. На мирную акцию пришло свыше ста человек: участвующие были возмущены требованиями насчет регистрации иностранных номеров.

Изначально собрание должно было пройти 19 января. Тем не менее, участники вышли на митинг вчера, а на встречу с ними прибыл руководитель МПС Мадияр Омаров. С его слов, на все вопросы автомобилисты получат ответы в последующий день, то есть уже сегодня.

Он подчеркнул, что встреча состоится близ здания партии "Nur Otan" в 14 микрорайоне, рядом с ТРК "Актау", а также возле ЦОНа и СпецЦОНа. Участвующих встретят работники полиции и департамента госдоходов в рамках мероприятия под названием "Приемная на дороге".

По поводу ситуации высказался один из автомобилистов Ерлан Башинтаев. Как он считает, из-за таких требований к регистрации власть лишь обернет народ против себя.

Он поделился, что за свой автомобиль он отдал 4 млн тенге, и не намерен платить столько же за регистрацию номера. Мужчина отметил, что он содержит семью и не располагает такой суммой.

По его словам, единственный весомый аргумент властей - факт того, что большинство участников ДТП в стране - владельцы авто с иностранными номерными знаками. Он считает, что даже если проблемы с автомобилями и имеются, то водитель здесь - сдерживающий фактор, что не позволит случиться ДТП.

Подытожил свою речь мужчина, сказав, что если на владельцев авто начнут налагать штрафы из-за несвоевременной регистрации, то "на штрафстоянках не останется мест".

Очевидцы сообщили, что в тот же день, в 19:30, близ ТРК "Жанаозен" в Жанаозене на акции протеста также вышли примерно 250 человек.

По данным издания "Уральская неделя", владельцы авто с иностранными номерами собираются выйти на мирный митинг в Уральске 25 января, в 11:00.

Напомним, по поводу ситуации с требованиями о регистрации авто дал свой комментарий глава МИОР РК Даурен Абаев. Данные МВД указывают на то, что владельцы авто с иностранными знаками стали виновниками смерти 132 человек.





Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 19.01.2020 в 00:28:31   # 739176
Когда упоминал про "не наебали ли сами себя" то, собственно, я вел разговор к тому, что коэффициент в расчете суммы сбора утилизации с "возрастом" авто в Казахстане резко увеличивается.
Выходит, что чем раньше заплатишь, тем меньше "возраст" авто для расчета со всеми вытекающими.

Разве что я ссылку на материал 2016 года в том комментарии случайно удалил...
  Мимоходец 19.01.2020 в 01:12:07   # 739186
Каждый из этих хитромудрых товарищей перед поездкой советовались с миллионом человек, читали законы и знали, что с государством в азартные игры лучше не играть. Сейчас, кого ни спроси, все только что родились, им никто не объяснял и т.д.
Улыбают деятели, которые возмущаются тем,что их беспрепятственно запустим в страну: мол, если бы нам тогда запретили, то мы бы и не завозили. А на каком основании можно запретить въезд на иностранный мәшине? Они бы первые и кричали про ущемление прав, что Они и не собирались пользоваться, а только бы заехали и выехали.
Вот почему все покупают здесь машины,регистрируются как положено, а этим должны объявить амнистию? Чем Они лучше? Нашел 4 ляма на машину- күпи здесь, в чем проблема? Но нет, они должны взять именно Камри, не акцент или что-то похожее. Ведь не на последние же деньги они ездят за машиной,это очевидно. Простите им долги, и на улицы выйдут в сотни раз больше добросовестных покупателей. Взяли моду, чуть что, митинговать. Подумай по совести, ведь не такой же ты простачок, как прикидывается.

Единственное, в чём я бы поддержал недовольных - это ставками за утилизацию и принципом отбора оператора РОП, которым случайно оказалась связанная с семьёй компания. Я был бы не прочь поучаствовать в честном конкурсе и легко предложил бы более конкурентные условия, но куда мне с немытым хлебальником...

На мой взгляд, приемлемым был бы вариант рассрочки платежа для армян и кыргызов, но ни в коем случае не амнистия. Хватит с нас АСП-шников и неблагонадежных заёмщиков - покупателей айфонов. И давно назревший момент - необходимо передать утилизацию в государственные структуры.
  Leksus 19.01.2020 в 01:36:05   # 739187
Ну и еще добавлю для общего развития. Знаю не понаслышке, так как мой пепелац на росс. учете. С "армянами" разберутся следующими пойдут "русские". Откуда берется весь мусор с номерами RUS. По росс. законам собственником ТС может быть ТОЛЬКО ГРАЖДАНИН РФ, и никто другой. Иностранец может купить машину в РФ и даже зарегать ее на себя, но срок действия регистрации ограничен временем проживания или пребывания, по истечении этого ТС АВТОМАТИЧЕСКИ СНИМАЕТСЯ С УЧЕТА. И если пробить по базам росс учет, рассекающий по дорогам Казахстана, 95% машин пойдет на штрафстоянки. Вот это будет бомба. А это сделают рано или поздно. Незнание законов не освобождает от ответственности. Я покупал машину, имея РВП в России, в ГИБДД молча приняли договор купли-продажи, выдали СТС на мое имя, но в ПТС в графе "особые отметки" было черным по белому написано "срок регистрации до ... числа ... года.
  Аристарх 19.01.2020 в 02:37:31   # 739189
Если машина с неказахстанскими номерами попала на камеру, то установить и привлечь владельца плёвое дело, так что тут менты лукавят. Другое дело, что кто-то сильно хочет поиметь из ситуации бабки, а вот тут надо искать шаловливые ручки семейки, которой на сегодня пофигу, куда будут вливаться денежки, хоть в бюджет, хоть в карман, всё равно в дом. Думаю, конфликт будет нарастать, поскольку лишних денег почти ни у кого нет, и вполне могут начаться серьёзные стычки с ментами.
  Dulat 19.01.2020 в 21:41:13   # 739216
Вне всякого сомнения, посмотрев таблицу, многие читатели заметили, что разовый утилизационный сбор за легковой автомобиль с самым популярным объёмом двигателя до 2000 см³ составляет 742 тысячи 350 тенге (50 МРП умножаем на коэффициент 7). Это, кстати, существенно больше, чем в аналогичные платежи в России и Беларуси. В Российской Федерации с 1 января 2016 года утилизационный сбор на ввозимый, скажем из Германии, новый автомобиль с двигателем объёмом в 2000 см³ составляет 44 тысячи 200 рублей, на подержанный возрастом старше 3 лет – 165 тысяч 200 рублей. Если перевести это в тенге по текущему курсу Национального банка РК (1 рубль = 5,05 тенге), то получаем 223 тысячи 200 тенге и 834 тысячи 260 тенге, соответственно.
  Pole13 19.01.2020 в 21:50:27   # 739217
Цитата: Dulat от 19.01.2020 21:41:13
Вне всякого сомнения, посмотрев таблицу, многие читатели заметили, что разовый утилизационный сбор за легковой автомобиль с самым популярным объёмом двигателя до 2000 см³ составляет 742 тысячи 350 тенге (50 МРП умножаем на коэффициент 7). Это, кстати, существенно больше, чем в аналогичные платежи в России и Беларуси. В Российской Федерации с 1 января 2016 года утилизационный сбор на ввозимый, скажем из Германии, новый автомобиль с двигателем объёмом в 2000 см³ составляет 44 тысячи 200 рублей, на подержанный возрастом старше 3 лет – 165 тысяч 200 рублей. Если перевести это в тенге по текущему курсу Национального банка РК (1 рубль = 5,05 тенге), то получаем 223 тысячи 200 тенге и 834 тысячи 260 тенге, соответственно.

МРП поднялся, теперь утильсбор 930000 тенге
  едридмадрид 19.01.2020 в 21:52:00   # 739218
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Dulat от 19.01.2020 21:41:13
Если перевести это в тенге по текущему курсу Национального банка РК (1 рубль = 5,05 тенге),


ЧЁЁЁЁЁЁЁЁ

1 Российский рубль 6.13 тенге
  едридмадрид 19.01.2020 в 22:05:33   # 739219
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Россия

Ставки утильсбора с 1 января 2020 года

Для автомобилей с ДВС объемом до 1,0 литра в возрасте до 3 лет 48 180 рублей 

Для автомобилей с ДВС объемом до 1,0 литра старше 3 лет 179 580 рублей

Для автомобилей с ДВС объемом свыше 3,5 литра в возрасте до 3 лет 444 920 рублей

Для автомобилей с ДВС объемом свыше 3,5 литра старше 3 лет 1 715 490 рублей

умножаем на 6,13 тенге и ужасаемся
  Leksus 22.01.2020 в 00:36:59   # 739464
Мужики, да читать не умеете, что ли?
Примечание 3. Размер утилизационного сбора при ввозе автомобиля для личного пользования из-за границы не изменился. Для новых автомобилей он составляет 3 400 рублей, для автомобилей старше 3-х лет - 5 200 рублей.
"Как рассчитывается и пример расчета
Расчет утилизационного сбора осуществляется по формуле: БС * К. Сколько составляет окончательная сумма именно в вашем случае, можно узнать самостоятельно.

БС — базовая ставка, К — коэффициент расчета, устанавливаются законодательно.

Например, БС для легковых автомобилей = 20 тыс.руб.; для грузовых, автобусов и легковых коммерческих машин — 150 тыс.руб. Коэффициент зависит от возраста авто, массы, предназначения: для легкового автомобиля старше 3 лет — 0,26; младше — 0,17. Для юридических лиц используются повышенные коэффициенты — 1,42 и 5,3 соответственно.

Попробуем рассчитать размер утилизационного сбора для физического лица на легковой автомобиль младше 3-х лет:

20 000*0,17 = 3 400 рублей.

Для юридического лица:

150 000*1,42 = 213 000 рублей."
Вы физиков от юриков сможете отличить?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь