с 11 по 13 сентября, 1-ый открытый Республиканский слет автотуристов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 03 Сентября 2009 в 12:14:15
Слет проводится с 11 по 13 сентября 2009 г., на р.Кошкор-Ата (ЮКО) в районе «Горбушки» (координаты для GPS - 42°52'18.69"N; 69°50'04.50"Е). Открытие слета состоится 11 сентября в 18-00, закрытие -13 сентября в 15-00.


Целью соревнования является популяризация и дальнейшее развитие любительского автоспорта, автотуризма, активного отдыха, расширения дружественных и деловых связей различных регионов РК, совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных природных условиях, выявления сильнейших команд по ТМ (автотуризм) и выполнения разрядных нормативов.

Скачать регламент
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 07.09.2009 в 09:19:00   # 21491
ПУсть лучше запчастями банчит да тюнингом внедорожников занимается
  kkafp 07.09.2009 в 11:33:17   # 21499
Давайте жить дружно
  Oxotnik 07.09.2009 в 11:40:30   # 21501
Внедорожный спорт у нас в чимкенте ближайшую пятилетку средством для получения дохода небудет - одни расходы. О доходах можно будет задуматься только тогда - когда вылезем по качеству хотябы на республиканский уровень...
  Гость 07.09.2009 в 12:22:16   # 21505
Чисто местная логика чтобы только вложиться и уже начать грести бабки с этого. А что собственно сделано то? Во что вложились? Чего достигли?
  kkafp 07.09.2009 в 12:36:37   # 21510
Как минимум народ заинтересовали
  DuMoH 07.09.2009 в 16:47:21   # 21534
AGRANOM, значит вы считаете правильным встретить участников соревнования на финише, сказать что в 9 утра сбор - объявление мест и вручение призов, и уехать с соревнований в ночь, пока все спят, когда так никто и не знает кто что занял, не говоря уже о призах?
  AGRANOM 07.09.2009 в 17:28:19   # 21538
DuMoH
Вы меня не поняли !!! а говорю что если участники скидываються то обязательно эти же денги должны быть призовыми ни цента организаторам !!! это буит правильно !!!
  AGRANOM 07.09.2009 в 17:29:22   # 21539
И канешно же занятые места как же без них!!!!
  AGRANOM 07.09.2009 в 17:49:11   # 21543
Например !!! участников 10 каждый по 2000 получается 20000 первое место 13000 второе 5000 и третье 2000 вот !!! и все рады !!!
  Гость 07.09.2009 в 19:45:10   # 21551
Quote:
Например !!! участников 10 каждый по 2000 получается 20000 первое место 13000 второе 5000 и третье 2000 вот !!! и все рады !!!

ни разу не правильно. организатор расходует и силы и время и средства, и если он не будет получать ни копейки то его энтузиазм долго не продержится.
Поэтому за организацию каждого соревнования организатору надо платить. Хотя бы что бы погасить его расходы. Думаю на севодня это где то порядка 5 - 10 000 тенге, зависит от многих причин. Но думаю эти вещи должны быть прозрачны и оговариватся в регламенте соревнований сразу.
Т.е. к примеру расходы организаторов на прокладку трассы и др. 7000 и если с машины по 2000 и 10 машин, то 20-7=13000
13000 - призовой фонд. 10000 - 1, 2000 -2, 1000 - 3 (к примеру)
Это нормально, но повторяю, это должно быть прозрачно и четко написано в регламенте соревнования.

  КОТ 07.09.2009 в 20:36:13   # 21564
за первое место - 35 тыщ??? охренеть. нах такое удовольствие. если у тебя при этом порвались подушки, накрылся редуктор, перегрелся двигатель. лучше ездить на рыбалько! на те же 2000 тенге.
  Гость 07.09.2009 в 21:15:33   # 21566
совершенно верно. а еще лучше смотреть по телевизору.
там ты точно редуктор не порвешь и пиво под рукой...
  Гость 07.09.2009 в 22:38:42   # 21570
да ладно,ездить нужно для себя,у нас нет толковых и оснащеных машин,получайте кайф от вождения,остальное хрень...
  Гость 08.09.2009 в 09:00:47   # 21582
ну вот, не успело зародится джип движение, как уже разногласия и куча не довольных.
Тут никто и не говорит что это дешёвый спорт.
  Гость 08.09.2009 в 09:26:14   # 21589
Quote:
ну вот, не успело зародится джип движение, как уже разногласия и куча не довольных.
Тут никто и не говорит что это дешёвый спорт.

Разногласия и куча недовольных будет всегда. Но у недовольства должно быть как можно меньше РЕАЛЬНЫХ причин.
Quote:
сказать что в 9 утра сбор - объявление мест и вручение призов, и уехать с соревнований в ночь, пока все спят, когда так никто и не знает кто что занял, не говоря уже о призах?

Если это было действительно, то это - реальная причина для недовольства. И такое точно может развалить любое движение.
Если кто то берет на себя роль организатора, то он должен отвечать за все ДО КОНЦА соревнования.
Это не легко, поэтому РАБОТА ОРГАНИЗАТОРА ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТСЯ. Но не так как он сам захочет, а оговорена заранее, до начала соревнования, а кто не согласен с такими условиями может не участвовать, а не так чтоб потом ставили перед фактом.
Только при таких условиях возможно более или менее какое то развитие.
  ASh 08.09.2009 в 11:37:52   # 21600
Был бы я организатором я бы ни у кого не поинтересовался - сколько мне положен гонорар! Скок хочу столько и забираю. А на призовой фонд - есть спонсоры, реклама и прочее.
  Гость 08.09.2009 в 11:46:21   # 21601
Quote:
Был бы я организатором я бы ни у кого не поинтересовался - сколько мне положен гонорар! Скок хочу столько и забираю.

Раз бы организовал, и то скандалом закончил. А на второй раз хрен бы кто с тобой поехал.
Quote:
А на призовой фонд - есть спонсоры, реклама и прочее.

а вот отсюда как раз можешь забирать сколько шочешь, если ты нашел спонсоров то это твоя заслуга, но не факт что дадут в другой раз.
  ASh 08.09.2009 в 11:56:16   # 21602
а вот отсюда как раз можешь забирать сколько шочешь, если ты нашел спонсоров то это твоя заслуга, но не факт что дадут в другой раз.
А если я организовал - ет че, Пушкина заслуга? ;)
Для вас мля люди стараются чего то придумывают, организовывают, тратят свои деньги и время на это. Может быть организаторы должны еще из своего кармана докладывать в призовой фонд? Или приплачивать участникам? Ведь вы же свои "подушки и картеры" гробите ;) На ремонт над денег....
  Гость 08.09.2009 в 12:48:41   # 21604
А я как раз и писал
Quote:
РАБОТА ОРГАНИЗАТОРА ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТСЯ

просто если ты планируешь оплачивать из бабок которые сдают участники, то обязан обговорить это заранее. И тогда хз, может на твои соревнования кроме тебя никто и не поедет.
  Oxotnik 08.09.2009 в 13:21:37   # 21606
Работа опытного (узконаправленного) организатора должна оплачиваться, но чтобы пригласить Овчинникова или хотябы Красюкова необходимо стартовые как минимум по 10000 поставить. Вы на это согласны??? Уверен что такую сумму согласится заплатить максимум процентов 5-10 участников - менталитет у нас нетот... Я сам как организатор (хоть и неопытный) могу сказать что на организацию уходит сотни литров топлива, недели (ато и месяцы) неоплачиваемого времени - и всем на это наплевать как это делается... Я конечно непротив щоб мне за это платили, но опять же повторюсь: необходим опыт.
Думаю все прекрасно помнят как прошлый меня говном облили, щас Бородулина - а завтра кого обливать будете??? Такими темпами наш автомобильный спорт окажется в жопе даже неначавшись... Я конечно согласен что надо хотябы места объявить, и защищать никого несобираюсь - но все же: ЗАДУМАЙТЕСЬ...
  AGRANOM 08.09.2009 в 13:22:01   # 21607
Давай те жить дружно ведь Триал это так захватываюше и так красиво и вообще джип движения !!!
Респект Организаторам!!!!!
  Гость 08.09.2009 в 13:34:51   # 21608
то ОХОТНИК
Пля, я уже три раза писал
Поэтому за организацию каждого соревнования организатору надо платить. Хотя бы что бы погасить его расходы.
Это не легко, поэтому РАБОТА ОРГАНИЗАТОРА ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТСЯ
РАБОТА ОРГАНИЗАТОРА ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТСЯ
Просто это надо четко прописывать в регламенте. Что бы потом не возникали скандалы.
А опыт вещь наживная,
по моему у тебя уже и так довольно неплохо получается. Просто шире надо средства массовой информации подключать.
А по поводу обсирателей - главное чтобы пролитая грязь не имела под собой почвы, тогда не пристанет.
  Oxotnik 08.09.2009 в 13:41:25   # 21609
Да небудет никто оплачивать работу организатора, а если и будут то единицы - ты хоть 10 раз это в регламенте укажи... Все будут ссылаться на кризис - а на самом деле кризис в голове а не в кармане... Еще раз повторюсь: МЕНТАЛИТЕТ у нас нетот. Непривык у нас народ платить за чью то работу - все хотят либо нахаляву, либо подешевле...
  Oxotnik 08.09.2009 в 13:42:19   # 21610
Отсюда и качество страдает...
  Гость 08.09.2009 в 14:01:13   # 21615
Зря ты так пессимистично, думаю что отбить расходы на тот же бензин по любому позволят. Пусть даже на призы меньше уйдет.
Да я думаю никто и не думает сдавая по 2000 выиграть 100 000.
Так что если даже 50% сборов (если мало машин) будет уходить на компенсацию подготовки трассы особых понтов не будет.
  ТСО 08.09.2009 в 14:09:39   # 21618
бля? что вы напали на организаторов? сначала сами определитесь-а то по 4-5 машин собираетесь, хотя вас заранее предупреждают.........5 машин по 2000 = 10 000... тут и призовой фонд то крохотный........ откуда организатору брать за свои услуги? насколько известно мне-Охотник сам за свои бабки мотается и делает все........ хоть раз кто то из вас предложил ему помочь??? А??? взялись бы и распределили бы организацию!!! кто может-пусть рекламу организовывает, кто спонсора может притащить-вперед!!! от этого только всем лучше будет!!!
  Гость 08.09.2009 в 14:17:55   # 21621
Quote:
бля? что вы напали на организаторов?

кто? и где?
  kkafp 08.09.2009 в 14:22:30   # 21623
Работа организатора, по хорошему, должна оплачиваться
А будет, не будет, как варианты, например (размышления на тему):
1. Например клуб, участники, членские взносы - возможна такая система, Охотник начинал с этого, пока не получилось. Но все можно исправить.
2. Я как спонсор поставил призовых 1000$ и провел (с помощью Охотника) первое GPS ориентирование в Чимкенте. Продал партию навигаторов и рекламу окупил и прибыль получил. Сразу могу сказать, желания продавать навигаторы дальше - нет, только для ассортимента.
Не знаю остался ли кто-то еще из спонсоров доволен более менее результатами рекламы на соревнованиях, хотя сомневаюсь.
3. Собирать с участников, тоже тема и в регламенте прописать. Как народ посмотрит, я лично не против. А вот если почитать это обсуждение мнения не однозначны!
Насколько мне известно, только маньяк Охотник регулярно готов ломиться, гнать машину в говны и устраивать очередные соревнования за свой счет, просто по любви к предмету Экстрим Роуда.
Справедливости ради замечу, насчет клуба "Гараж" сказать ничего не могу народу собирают они больше зарабатывают или нет со взносов мне неизвестно. На одной поездке бешеный Патрол точно заработал, но как участник
  Гость 08.09.2009 в 17:28:06   # 21639
так кто едет? так и не пойму
  KOT 08.09.2009 в 20:21:43   # 21654
Касякин, а ты чо - жыпа купил? Или на мэрсе говны месишь?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь