Спецслужбы интересуются российской снайперской винтовкой Т-5000

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 17 Февраля 2012 в 16:06:54

Российские спецслужбы проявляют активный интерес к новейшей российской снайперской винтовке ORSIS T-5000, после окончания госиспытаний в марте этого года она может появиться на вооружении спецподразделений ФСБ, сообщил в четверг РИА Новости генеральный директор ГК "Промтехнология", производящего стрелковое оружие, Алексей Сорокин.

"ФСБ и МВД проявляют очень большой интерес к нашей винтовке, сейчас Т-5000 находится на испытаниях, в том числе и на полигонах ФСБ, - сказал он. - У ФСБ есть отчеты об этих испытаниях и есть четкое понимание того, что эта винтовка может поступить на вооружение этой спецслужбы, я думаю, прогресс с ними будет".

По словам гендиректора, испытания винтовки, которые закончатся в марте, идут сейчас, в морозы, и с точки зрения надежности, функциональности оружия у снайперов вопросов не возникло. "Эксплуатационными качествами оружия они довольны", - добавил он.

"С МВД идет диалог, скорее всего, им тоже что-то будет передаваться на испытания", - отметил Сорокин.

Говоря об интересе к винтовке за рубежом, Сорокин отметил, что предприятие выходило с Т-5000 на мировой рынок. "На нашу винтовку есть заказы у зарубежных полицейских подразделений. Есть также запросы от зарубежных военных ведомств", - рассказал гендиректор. По его словам, интерес к оружию проявляют ЮАР, Австралия, ряд европейских стран, в частности Италия. "Страны СНГ демонстрируют большой интерес как для нужд армии так и для специальных антитеррористических подразделений", - продолжил Сорокин.

Вместе с тем он констатировал, что все попытки внедрить винтовку в российской армии пока блокируются Минобороны. "Минобороны заняло специфическую позицию, они в своих тендерах точно прописывают параметры винтовки "Манлихер ССГ 08" и когда они ставят на конкурсные условия такие параметры, которые копируют длину Манлихера до миллиметра, вес до грамма, обойти эти вещи невозможно", - сказал Сорокин. "Есть мнение, что это лоббирование определенного продукта, лишение возможности российского производителя участвовать в честных конкурсах", - добавил он.

Вместе с тем, по словам Сорокина, по итогам сравнительных испытаний проведенных Минобороны "стало ясно, что винтовку Манлихер мы перестреливаем во всех очных стрельбах, с точки зрения функционала у нас более оснащенная винтовка".

Он не исключил, что интерес к Т-5000 вновь появится у российских военных после того, как ВПК стал курировать Дмитрий Рогозин. "Это объективный здравый смысл. Наша винтовка дешевле, чем Манлихер, на 50%, она точнее, производство находится здесь, любые пожелания мы готовы выполнить здесь", - резюмировал Сорокин.

Новая снайперская винтовка ORSIS Т-5000 - разработка оружейного завода ГК "Промтехнологии". Это принципиально новое снайперское оружие, которое соответствует всем современным требованиям и по утверждению производителя не имеет зарубежных аналогов. Характеристики винтовки позволяют поразить цель в любое время суток и при любых погодных условиях без предварительной пристрелки и технической подготовки на дистанции до 1,5 километров. Снайперская винтовка T-5000 выпускается в двух калибрах: 308 Winchester и 338 Lapua Magnum. Винтовка предназначена для антитеррористических и специализированных снайперских подразделений.

http://ria.ru/defense_safety/20120216/567512637.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  alejio 17.02.2012 в 16:12:24   # 178835
Нахер - Манлихер
  старик 17.02.2012 в 16:20:32   # 178840
Quote:
Вместе с тем он констатировал, что все попытки внедрить винтовку в российской армии пока блокируются Минобороны.
Так генералы кушать "хочут",откатите им ,и они будут жопу рвать за вашу винтовку.Ну с чего бы винтовку,которая превосходит конкурентов по всем функциональным показателям,они отвергали? Манлихер дал генералам откат.
  Sim salabim 17.02.2012 в 16:28:59   # 178849
Quote:
Вместе с тем он констатировал, что все попытки внедрить винтовку в российской армии пока блокируются Минобороны. "Минобороны заняло специфическую позицию, они в своих тендерах точно прописывают параметры винтовки "Манлихер ССГ 08" и когда они ставят на конкурсные условия такие параметры, которые копируют длину Манлихера до миллиметра, вес до грамма, обойти эти вещи невозможно", - сказал Сорокин. "Есть мнение, что это лоббирование определенного продукта, лишение возможности российского производителя участвовать в честных конкурсах", - добавил он.

это что еще за "засланные казачки" в Минобороны сидят? гнать их оттуда!
  Эрик Картман 17.02.2012 в 17:02:07   # 178869
Хочу Т-5000...
  Ацтой 17.02.2012 в 17:27:35   # 178888
эх, мне б такую...
  Гость 17.02.2012 в 17:38:30   # 178891
Статья конечно же заказная. Может быть винтовка замечательная, но не прошла винтовка испытаний в ВС РФ и нет еще гарантий на успешность производства. А почему возникла эта статья, так сын небезысвестного вновь назначенного зам. премьера РФ там работает тоже замом. Успех обеспечен )))
http://vpk.name/news/64290_kompaniya_syina_rogozina_vooruzhit_armiyu_vintovkami.html
  Гость 17.02.2012 в 17:51:52   # 178895
Название Т-5000 ну почти как BFG-9000
  Гость 17.02.2012 в 18:19:01   # 178905


  Гость 17.02.2012 в 19:07:54   # 178926
ты далбаеб, единственное что могут русские создавать это оружие, я сам был снайпером, знаю что говорю.
  КЕДЫ 17.02.2012 в 19:53:24   # 178947
Х..знает. что еще за ГК "Промтехнология. На примере не самого даже серьезного магазина оружейного можно убедиться кто лидеры в стрелковом оружии- просто зайдите и посмотрите.. Как охотник могу точно сказать, что росс. оружие гамно по сравнени. с амер. или италь. и т. д. И патриотизм не причем здесь.
  alejio 17.02.2012 в 20:13:31   # 178958
Гость 17.02.2012 в 18:19:01 #178905
уёлок, ты зато оуенный создатель углекислого газа из кислорода, говна из пищи и... всёёёё
  Кукуфс 17.02.2012 в 20:55:26   # 178968
  Гость 17.02.2012 в 21:42:07   # 178983
Дааа, сколько парней погибло в Чечне из за хренового "винтореза", хотя могли ведь в своё время оснастить их винтовками и покруче. Алчные чиновники и генералы погубят любую страну СНГ, и это прескорбно
  Гость 17.02.2012 в 22:18:55   # 178995
Quote:
Дааа, сколько парней погибло в Чечне из за хренового "винтореза"


Не из-за винтореза они погибли, а из-за того что воевать не умели. Чехи, не с манлихерами в руках воевали, а тоже с СВДшками и калашами.а Манлихер рулит однозначно, немцы лучшие оружейники, ну и англичане в плане гладкоствола собаку съели. А туляки хай дальше кирпичом толченым стволы чистят.
  Гость 18.02.2012 в 09:35:37   # 179069
Ну развели МАНЛИХЕРовину!!!
  Странник 18.02.2012 в 10:10:00   # 179070
Гость 17.02.2012 в 21:42:07 #178983

Quote:
Дааа, сколько парней погибло в Чечне из за хренового "винтореза", хотя могли ведь в своё время оснастить их винтовками и покруче. Алчные чиновники и генералы погубят любую страну СНГ, и это прескорбно


Прежде чем о чем-то рассуждать, надо знать предмет обсуждения...

Уважаемый, Вы ВСС "Винторез" в руках держали?
А если держали, то сколько выстрелов из него сделали?

Сравнивать ВСС "Винторез" и Т-5000 очень не умно, потому, что это оружие для решения разных задач.

Вы можете сравнить ТУ-22 и СУ-24?

Так-вот: СУ-24 - это "Винторез", а ТУ-22 - это Т-5000

А о боевом оружии Я могу сказать одно:

Оружие должно стрелять при любых температурах и загрязнениях, а в случае задержки или "утыкания" любой человек, даже ребенок мог быстро устранить неисправность.

С этими задачами Российские оружейники справлялись, справляются, и дай Бог будут справляться лучше специалистов "Манлихера", "Браунинга", "Кольта" и других...

Согласен с многими, что ЗАПАДное оружие имеет хорошую кучность, дальность прямого выстрела, начальную скорость пули и другие характеристики, превосходящие российские образцы стрелкового оружия...

Но, при малейшем загрязнении ЗАПАДное оружие не стреляет!!! А зачем мне большая дальность прямого выстрела, если моя винтовка не стреляет при небольшом загрязнении???

Главное назначение боевого оружия - стрелять в любых условиях!

А уже потом военные задают вопрос - "А какая у этого оружия прицельная дальность?"

А еще существует такой термин как "живучесть ствола", обозначающий сколько из этого ствола можно сделать выстрелов без потери характеристик внешней баллистики.

Тульские оружейники делали стволы такого качества, что их можно было чистить толченым кирпичом и после этой чистки оружие не теряло своих стрелковых характеристик.

Любителям зарубежного огнестрельного оружия могу посоветовать почистить стволы своих "любимцев" толченым кирпичом и посмотреть, как они будут стрелять после такой чистки...

Патриотизм здесь ни при чем, просто посмотрите популярность Российского стрелкового оружия за рубежом!
  taraz1974 18.02.2012 в 13:11:16   # 179118
Полностью согласен со Странником.
  Гость 18.02.2012 в 16:42:58   # 179138
Касательно живучести стволов могу поделиться практическим опытом.

Я проживаю в г.Иркутске и с группой товарищей сколотили довольно стабильную охоткоманду, выезжая на охоту практически круглый год.
Два года назад в команде завелись новые Беркут (7.62х54) и Вепрь-308.До этого было два СКС.
В течение года из обоих стволов было сделано примерно 350 выстрелов в поле и на стрельбище.С Беркута стреляли снайперскими патронами, был куплен
цинк.А Вепрю доставался вперемешку импортный и новосибирский боеприпас. Изначальный калибр Беркута был ровно 7,62 ( подбирали специально), Вепрь удалось купить только 7,63.
К первой сотне выстрелов из Беркута полетел хром, ко второй сотне отпилили 2 см. ствола, поскольку появился воронкообразный износ до 7,68 и стало
трудно попадать на 200-300 метров ночью в козу под фарой , когда целишь по глазам.К этому времени ствол уже обкатался и воронка образовалась на
третьей сотне - отпилили еще 2.5 см.
Хозяин решил доработать с Беркутом еще сезон и подарить бурятам.
Вепря подарили бурятам еще раньше, потому, что его хозяин чуть больше стрелял.
Но там ствол изнашивался равномерно по всей длине.Может быть потому, что был изначально 7,63.На 7,68 из него не могли попасть на 100м в ведро.Буряты тоже не могут его пристрелять. Мы вообще по мишеням редко стреляем, МОА не разу не определяли. Наш стандарт - попадание в дно банки
сгущеночной на 100м.Для охоты достаточно.

А два старых армейских СКС служат хозяевам лет по 5-7, без ухудшения рабочих характеристик и заметного износа ствола.

Вывод.

Все отечественные гражданские стволы - г...При заявленной производителем живучести, на практике обнаруживается полная лажа.Дело в том, что военный и гражданский ствол по разному делают. Если б на Вепря ствол РПК - другое дело.

Удачной охоты!
  Гость 18.02.2012 в 17:14:30   # 179141
  Гость 19.02.2012 в 23:08:35   # 179253
Действительно -всему пример АКМ,запаритесь считать страны у кого он в ПОЧЕТЕ и стоит на вооружении,,Странник подошел к вопросу с точки зрения ПРОФ ПРИГОДНОСТИ а не эстетики и красоты ,прочии комментарии от зависти,,,и присушей некоторым ТУПОСТИ !
  Гость 21.02.2012 в 09:04:00   # 179626
Привет, стрелки!
Короче базарить много не буду, вот фото результатов стрельбы из "Сайги-223", а выводы по поводу качества российского оружия сделаете сами:





Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь