700-сильный концепт-кар Audi "ест" всего 2,5 литра на 100 км
admin 05 Сентября 2013 в 09:28:25
Ровно 30 лет назад на свет появился знаменитый раллийный болид Audi Sport Quattro. На приближающемся автосалоне во Франкфурте Audi представит одноименный концепт-кар, который может похвастаться низким аппетитом при впечатляющей динамике - до сотни он разгоняется за 3,5 секунды.
Внешность концепта в Audi называют "данью уважения самым первым автомобилям модели Quattro" - некоторые стилистические решения (например, широкие задние стойки) выглядят явными отсылками к облику машин начала восьмидесятых. Однако есть в экстерьере Sport Quattro и элементы, которые в будущем, вполне возможно, сформируют облик новых серийных автомобилей из Ингольштадта. В первую очередь имеются в виду характерной формы радиаторная решетка и матричная головная оптика – последняя, в частности, уже применяется на обновленном Audi A8.
Минималистичный интерьер концепта охарактеризован как "ориентированный на водителя". Четырехместный салон отделан карбоном и лишен некоторых традиционных для Audi элементов – например, привычного дисплея многофункциональной системы MMI. Вместо него - полностью цифровая панель приборов, на которую при езде по гоночной трассе среди прочего может выводиться время круга. Кнопки управления климатической установкой встроены непосредственно в дефлекторы вентиляции. Кроме того, концепт получил спортивные кресла и многофункциональное рулевое колесо.
Спорткар получился достаточно крупным - 4 602 мм в длину, 1 964 мм в ширину и 1 386 мм в высоту при колесной базе в 2 784 мм. То есть он чуть компактнее серийного Audi RS5 - но при этом тяжелее из-за гибридной силовой установки, неотъемлемоым элементом которой являются увесистые литий-ионные аккумуляторы. 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и электромотор в сумме обеспечивают Audi Sport Quattro около 700 лошадиных сил.
Бороться с лишним весом в Audi предпочли путем изготовления целого ряда кузовных панелей из карбона. Благодаря им концепт может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч. При этом, благодаря системе "старт-стоп" и умению двигателя отключать часть цилиндров Audi Sport Quattro потребляет всего 2,5 л на 100 км пути. Способен концепт передвигаться и в полностью электрическом режиме, при этом запаса энергии аккумуляторов с жидкостным охлаждением хватит на 50 км.
В Audi пока не уточняют, пополнит ли когда-нибудь модельный ряд марки серийная модификация Sport Quattro. Однако тот факт, что некоторое время назад немцы уже показывали похожий концепт-кар с похожим (Audi Quattro) названием, говорит о многом.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=529173
Внешность концепта в Audi называют "данью уважения самым первым автомобилям модели Quattro" - некоторые стилистические решения (например, широкие задние стойки) выглядят явными отсылками к облику машин начала восьмидесятых. Однако есть в экстерьере Sport Quattro и элементы, которые в будущем, вполне возможно, сформируют облик новых серийных автомобилей из Ингольштадта. В первую очередь имеются в виду характерной формы радиаторная решетка и матричная головная оптика – последняя, в частности, уже применяется на обновленном Audi A8.
Минималистичный интерьер концепта охарактеризован как "ориентированный на водителя". Четырехместный салон отделан карбоном и лишен некоторых традиционных для Audi элементов – например, привычного дисплея многофункциональной системы MMI. Вместо него - полностью цифровая панель приборов, на которую при езде по гоночной трассе среди прочего может выводиться время круга. Кнопки управления климатической установкой встроены непосредственно в дефлекторы вентиляции. Кроме того, концепт получил спортивные кресла и многофункциональное рулевое колесо.
Спорткар получился достаточно крупным - 4 602 мм в длину, 1 964 мм в ширину и 1 386 мм в высоту при колесной базе в 2 784 мм. То есть он чуть компактнее серийного Audi RS5 - но при этом тяжелее из-за гибридной силовой установки, неотъемлемоым элементом которой являются увесистые литий-ионные аккумуляторы. 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и электромотор в сумме обеспечивают Audi Sport Quattro около 700 лошадиных сил.
Бороться с лишним весом в Audi предпочли путем изготовления целого ряда кузовных панелей из карбона. Благодаря им концепт может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч. При этом, благодаря системе "старт-стоп" и умению двигателя отключать часть цилиндров Audi Sport Quattro потребляет всего 2,5 л на 100 км пути. Способен концепт передвигаться и в полностью электрическом режиме, при этом запаса энергии аккумуляторов с жидкостным охлаждением хватит на 50 км.
В Audi пока не уточняют, пополнит ли когда-нибудь модельный ряд марки серийная модификация Sport Quattro. Однако тот факт, что некоторое время назад немцы уже показывали похожий концепт-кар с похожим (Audi Quattro) названием, говорит о многом.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=529173
|