Заценки пользователя 332-712
они не могут не лезть. Австралия до сих пор, фактически, является колонией Англии...
самая моя любимая его роль - пастор из "Человек с бульвара капуцинов"...
"Умом Россию не понять, аршином общим не измерить. У ней особенная стать, в Россию можно только верить"...
!!!
!!!
нее, брателло! ты меня с Алиеном не путай. я просто черепа коллекционирую. людишками не питаюсь...![](smiles/ad.gif)
![](smiles/ad.gif)
они не могут не лезть. Австралия до сих пор, фактически, является колонией Англии...
они не могут не лезть. Австралия до сих пор, фактически, является колонией Англии...
Ара, ну да, самостоятельное, никто не спорит. но стоит Англии помахать рукой, как тут же Австралия подчиняется. типа: Ээу, браатишька, сюда иди!
образно, конечно)))
образно, конечно)))
нее, брателло! ты меня с Алиеном не путай. я просто черепа коллекционирую. людишками не питаюсь...![](smiles/ad.gif)
![](smiles/ad.gif)
самая моя любимая его роль - пастор из "Человек с бульвара капуцинов"...
Плюсик! вы где обычно катаетесь? а? мне бывает тоже нужно много-куда съездить))))
"Умом Россию не понять, аршином общим не измерить. У ней особенная стать, в Россию можно только верить"...
!!!
!!!
Quote:
да не жалко нам. обидно за нашего любимого Солнцеподобного. в Брежнева хотят превратить...
observer 29.08.2012 в 18:29:36 #220969
Заценки
не понял, вам что жалко денег фонда Нобеля? Не похуй ли вам. Такое ощущение как будто с вас собирают эту премию. Зависть плохая штука. Можете делайте, нет не гавкайте.
Заценки
не понял, вам что жалко денег фонда Нобеля? Не похуй ли вам. Такое ощущение как будто с вас собирают эту премию. Зависть плохая штука. Можете делайте, нет не гавкайте.
да не жалко нам. обидно за нашего любимого Солнцеподобного. в Брежнева хотят превратить...
Quote:
ужас! за пару месяцев огромная убыль населения! ведь недавно было больше миллиона! )))
На сегодня в Шымкенте по официальным данным проживает 651 тысяча жителей.
ужас! за пару месяцев огромная убыль населения! ведь недавно было больше миллиона! )))
ОША применяют свою любимую тактику. "Управляемый хаос" называется. устраивают кровавые междусобойчики в стране, а сами под шумок делают свои дела. яркий пример - Ливия. в стране гражданская война, а нефть спокойно качается...
Quote:
да не жалко нам. обидно за нашего любимого Солнцеподобного. в Брежнева хотят превратить...
observer 29.08.2012 в 18:29:36 #220969
Заценки
не понял, вам что жалко денег фонда Нобеля? Не похуй ли вам. Такое ощущение как будто с вас собирают эту премию. Зависть плохая штука. Можете делайте, нет не гавкайте.
Заценки
не понял, вам что жалко денег фонда Нобеля? Не похуй ли вам. Такое ощущение как будто с вас собирают эту премию. Зависть плохая штука. Можете делайте, нет не гавкайте.
да не жалко нам. обидно за нашего любимого Солнцеподобного. в Брежнева хотят превратить...
ОША применяют свою любимую тактику. "Управляемый хаос" называется. устраивают кровавые междусобойчики в стране, а сами под шумок делают свои дела. яркий пример - Ливия. в стране гражданская война, а нефть спокойно качается...
Quote:
"Мимино"?
не скрывал неприязни к действующему главе государства
"Мимино"?
Quote:
да не жалко нам. обидно за нашего любимого Солнцеподобного. в Брежнева хотят превратить...
observer 29.08.2012 в 18:29:36 #220969
Заценки
не понял, вам что жалко денег фонда Нобеля? Не похуй ли вам. Такое ощущение как будто с вас собирают эту премию. Зависть плохая штука. Можете делайте, нет не гавкайте.
Заценки
не понял, вам что жалко денег фонда Нобеля? Не похуй ли вам. Такое ощущение как будто с вас собирают эту премию. Зависть плохая штука. Можете делайте, нет не гавкайте.
да не жалко нам. обидно за нашего любимого Солнцеподобного. в Брежнева хотят превратить...
Quote:
"Мимино"?
не скрывал неприязни к действующему главе государства
"Мимино"?
Quote:
"Мимино"?
не скрывал неприязни к действующему главе государства
"Мимино"?
ОША применяют свою любимую тактику. "Управляемый хаос" называется. устраивают кровавые междусобойчики в стране, а сами под шумок делают свои дела. яркий пример - Ливия. в стране гражданская война, а нефть спокойно качается...
Quote:
ужас! за пару месяцев огромная убыль населения! ведь недавно было больше миллиона! )))
На сегодня в Шымкенте по официальным данным проживает 651 тысяча жителей.
ужас! за пару месяцев огромная убыль населения! ведь недавно было больше миллиона! )))
Quote:
например, вот как эта:
![](http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/1/2/5/kinopoisk.ru-Gal-Gadot-1254660.jpg)
А вообще израильтянки разные есть. Попадаются очень даже ого-го...
например, вот как эта:
![](http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/1/2/5/kinopoisk.ru-Gal-Gadot-1254660.jpg)
Quote:
ужас! за пару месяцев огромная убыль населения! ведь недавно было больше миллиона! )))
На сегодня в Шымкенте по официальным данным проживает 651 тысяча жителей.
ужас! за пару месяцев огромная убыль населения! ведь недавно было больше миллиона! )))
однако... сразу вспомнилось, как по советскому телевидению показывали злобных полицейских, защищающих интересы капиталистов и разгоняющих демонстрации простых граждан. хе-хе, теперь понятны те массовые беспорядки в Лос-Анджелесе, в Детройте и тд...
ну вы тут устроили спор... и, кстати, почему это авто названо в честь какого-то зубра, а не быка? всегда называли в честь быков, а теперь...
насчет "опустились до джипов": да, был в производственной линейке внедорожник, Максимыч прав. если память мне не изменяет, то был он разработан по какому-то военному заказу. но так и, как говорится, не пошел. прожорлив и по-итальянски "неважнокачественный" ))) но и РольфТТ тоже прав. по своему. эту модель можно расценивать как "опустились до джипов" ;)
а насчет заимствования различных деталей, агрегатов и узлов, это уже неизбежная экономия. собственные разработки неизбежно увеличивают цену автомобиля. для крупных концернов, вроде Фольксваген АГ, это непозволительные траты, деньги на ветер. если есть готовый и проверенный агрегат, зачем тратить деньги на разработку еще одного такого же? а для мелкосерийных производителей это вообще самоубийство. все, абсолютно все, мелкосерийные производители собирают свои автомобили из агрегатов и узлов крупных автопроизводителей. у кого-то получается впихнуть туда еще и Душу автомобиля, а у кого-то не получается. и двигатель играет тут совсем не главную роль...
насчет "опустились до джипов": да, был в производственной линейке внедорожник, Максимыч прав. если память мне не изменяет, то был он разработан по какому-то военному заказу. но так и, как говорится, не пошел. прожорлив и по-итальянски "неважнокачественный" ))) но и РольфТТ тоже прав. по своему. эту модель можно расценивать как "опустились до джипов" ;)
а насчет заимствования различных деталей, агрегатов и узлов, это уже неизбежная экономия. собственные разработки неизбежно увеличивают цену автомобиля. для крупных концернов, вроде Фольксваген АГ, это непозволительные траты, деньги на ветер. если есть готовый и проверенный агрегат, зачем тратить деньги на разработку еще одного такого же? а для мелкосерийных производителей это вообще самоубийство. все, абсолютно все, мелкосерийные производители собирают свои автомобили из агрегатов и узлов крупных автопроизводителей. у кого-то получается впихнуть туда еще и Душу автомобиля, а у кого-то не получается. и двигатель играет тут совсем не главную роль...
ну вы тут устроили спор... и, кстати, почему это авто названо в честь какого-то зубра, а не быка? всегда называли в честь быков, а теперь...
насчет "опустились до джипов": да, был в производственной линейке внедорожник, Максимыч прав. если память мне не изменяет, то был он разработан по какому-то военному заказу. но так и, как говорится, не пошел. прожорлив и по-итальянски "неважнокачественный" ))) но и РольфТТ тоже прав. по своему. эту модель можно расценивать как "опустились до джипов" ;)
а насчет заимствования различных деталей, агрегатов и узлов, это уже неизбежная экономия. собственные разработки неизбежно увеличивают цену автомобиля. для крупных концернов, вроде Фольксваген АГ, это непозволительные траты, деньги на ветер. если есть готовый и проверенный агрегат, зачем тратить деньги на разработку еще одного такого же? а для мелкосерийных производителей это вообще самоубийство. все, абсолютно все, мелкосерийные производители собирают свои автомобили из агрегатов и узлов крупных автопроизводителей. у кого-то получается впихнуть туда еще и Душу автомобиля, а у кого-то не получается. и двигатель играет тут совсем не главную роль...
насчет "опустились до джипов": да, был в производственной линейке внедорожник, Максимыч прав. если память мне не изменяет, то был он разработан по какому-то военному заказу. но так и, как говорится, не пошел. прожорлив и по-итальянски "неважнокачественный" ))) но и РольфТТ тоже прав. по своему. эту модель можно расценивать как "опустились до джипов" ;)
а насчет заимствования различных деталей, агрегатов и узлов, это уже неизбежная экономия. собственные разработки неизбежно увеличивают цену автомобиля. для крупных концернов, вроде Фольксваген АГ, это непозволительные траты, деньги на ветер. если есть готовый и проверенный агрегат, зачем тратить деньги на разработку еще одного такого же? а для мелкосерийных производителей это вообще самоубийство. все, абсолютно все, мелкосерийные производители собирают свои автомобили из агрегатов и узлов крупных автопроизводителей. у кого-то получается впихнуть туда еще и Душу автомобиля, а у кого-то не получается. и двигатель играет тут совсем не главную роль...
неужели в кадре сам Кукуфс был? не похооож...)
хорошо, что кирпич на эту сторону упал, а не на встречку...
хорошо, что кирпич на эту сторону упал, а не на встречку...
неужели в кадре сам Кукуфс был? не похооож...)
хорошо, что кирпич на эту сторону упал, а не на встречку...
хорошо, что кирпич на эту сторону упал, а не на встречку...
и смех и грех, мля )))