Массовый сброс облигаций США могли организовать страны БРИКС

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 21 Февраля 2015 в 23:00:00


Как сообщают аналитики, Россия "слила" в последнем месяце американских казначейских обязательств на сумму 22 миллиарда долларов — это исторический рекорд. "Осталось $86 миллиардов", — пишут они и отмечают, что это "минимальный уровень с июня 2008 года".

Американские ГКО сбрасывала не только Россия, но и Китай. Китай продал трейжерс на $6 миллиардов и "уступил бы первое место иностранца-держателя Японии".О чем это говорит? Прокомментировал ситуацию в интервью Pravda.Ru заместитель председателя Комитета РСПП по международному сотрудничеству, вице-президент Ассоциации российских банков Олег Прексин.

"Это говорит о том, что держатели американских активов задумываются в отношении реальной финансовой ситуации в Америке, поскольку сегодня известно, что общая сумма кумулятивного долга, куда мы включаем государственный долг, долги корпораций, частных граждан, втрое превышает ВВП Америки!

То есть практически развитие кредитуется за счет внешних источников. Устойчивость финансового положения Соединенных Штатов полностью зависит от того, насколько американские бумаги пользуются доверием у внешних держателей. Но есть, наверное, какие-то пределы, поскольку Соединенные Штаты на сегодня — крупнейший мировой должник, а Китай на сегодня крупнейший держатель американских активов. А если говорить об американской валюте, о накоплениях, то мы выходим вообще на колоссальную сумму.

Поэтому вполне естественное желание в этой ситуации как-то диверсифицировать свои резервы, это вполне нормальный процесс и для Китая, и для России", — заявил Олег Прексин. Корреспондент "Правда.Ру" поинтересовался, получается, что не случайно Россия и Китай по срокам сброса совпали? "Я сомневаюсь, что реально были приняты какие-то скоординированные меры Россией и Китаем, хотя нельзя исключать, что министры финансов стран БРИКС могли принять определенное решение в отношении диверсификации резервов.

Но тем не менее остается значительная часть накоплений в американских бумагах, валюте. Однако стоит делать и другие накопления. У нас, по сравнению с той же самой Америкой, Францией, Германией, доля золота, хотя мы одна из ведущих добывающих стран, не превышает 7-10 процентов, а по объему эта сумма мизерная, почему бы не создать такие резервы.

Особенно по металлам платиновой группы, которые, как известно, являются еще и серьезным промышленным сырьем. А мы — крупнейший производитель палладия в мире", — отметил Олег Прексин. Корреспондент "Правда.Ру" отметил: некоторые политологи уверены, что без серьёзной войны в Европе США и нескольких лет не продержатся на плаву с мегадолгами. Есть резон так считать? "Это уже политическая тематика. Я все-таки верю в разум американских и европейских коллег и нашего руководства", — заключил Олег Прексин.

http://nnm.me/blogs/argamak2/massovyy-sbros-obligaciy-ssha-mogli-organizovat-strany-briks/

Комментарии, по рейтингу, по дате
  портфил 21.02.2015 в 23:11:06   # 407941
забанен до 28.08.2030 00:06:59
уже 50 лет жду когда Америка загнеёт и сольется в океан ))
уже нет той страны где я РОДИЛСЯ , уже нет тех денег той МОГУЧЕЙ страны ( где за доллар давали 60 копеек , не рублей а копеек), а этот ПРОКЛЯТЫЙ доллар всё живет и побеждает все валюты мира

  портфил 21.02.2015 в 23:16:53   # 407942
забанен до 28.08.2030 00:06:59
печаль , однако
  портфил 21.02.2015 в 23:16:53   # 407943
забанен до 28.08.2030 00:06:59
пойду набухаюсь с горя ))
  Викторовна 22.02.2015 в 00:09:50   # 407960
Портфель сам с собою говорит ! Всё. Приехали.
  KOT 22.02.2015 в 00:13:46   # 407961
суть заголовка статьи какбэ не прослеживается в самом её тексте... ипучие корреспонденты-сенсационщики....
  НурболаТТ 22.02.2015 в 14:24:14   # 408061
Скоро америкосам придет "песец". Нам бы тоже всем вместе отказаться от долларов, от американских брендов, от всего западного и чуждого нам. Чиновники наши многие скорей всего продались их агентам, завербовали их за границей, поэтому у нас то девальвации (было бы все в тенге- не страшны были бы все эти падения курса, и т.д), то еще какая-нибудь хрень.
  KS 22.02.2015 в 21:31:23   # 408091
Цитата: НурболаТТ от 22.02.2015 14:24:14
Скоро америкосам придет "песец". Нам бы тоже всем вместе отказаться от долларов, от американских брендов, от всего западного и чуждого нам. Чиновники наши многие скорей всего продались их агентам, завербовали их за границей, поэтому у нас то девальвации (было бы все в тенге- не страшны были бы все эти падения курса, и т.д), то еще какая-нибудь хрень.

Начните с компьютера, интернета, лампочки, электричества, телефона, автомобиля и тд. Это все наверное должно быть вам чуждо так-как это все западное.
Верх невежества отвергать то, что вам служило и будет служить. А самое главное знания и опыт так-как все выше перечисленное это знание и опыт
  старик 22.02.2015 в 23:01:09   # 408111
Quote:
уже 50 лет жду когда Америка загнеёт и сольется в океан
))Врете Вы!Еще пару лет назад никто из нас не думал о падении долларов и разрушении Америки. Хотя я лично не люблю американцев уже с десяток лет( начало было после бомбежек Югославии). А Вы портфил ,получая зарплату в тех самых долларах, скорее всего ждете , что наша страна и Россия сольется в Каспий и Черное море.А на что жить будете?
  Софруджу 22.02.2015 в 23:05:25   # 408113
Надо же! А я не люблю Америку, кажется, всю жизнь. Когда мне было 4-5 лет, мои малограмотные, но читающие, слушающие "голоса" и очень политизированные родители всегда говорили, что американцы - бяки.
  KS 22.02.2015 в 23:13:47   # 408115
Цитата: Софруджу от 22.02.2015 23:05:25
Надо же! А я не люблю Америку, кажется, всю жизнь. Когда мне было 4-5 лет, мои малограмотные, но читающие, слушающие "голоса" и очень политизированные родители всегда говорили, что американцы - бяки.

Кто такие американцы? Это сброд со всего мира, т.е. Русские, Казахи, Немцы и тд. Они все Американцы (те кто получили грин карту уже американцы), так кого вы не любите тех кто проживает на американском континенте или все же получается все национальности?
  Софруджу 22.02.2015 в 23:23:58   # 408117
Нет, не на континенте. Я не люблю страну США
  KS 22.02.2015 в 23:38:31   # 408119
Цитата: Софруджу от 22.02.2015 23:23:58
Нет, не на континенте. Я не люблю страну США

Прошу прощения, все же землю или весь народ или только политическую элиту?
  Софруджу 23.02.2015 в 00:01:36   # 408124
Государство, а также народ, его поддерживающий
  KS 23.02.2015 в 00:14:10   # 408132
Цитата: Софруджу от 23.02.2015 00:01:36
Государство, а также народ, его поддерживающий

ок, имеете полное право нелюбить 318 млн человек просто из личных убеждений основываясь только на том-что они так сказать Американцы.
Я осмелюсь предположить Вы точно так-же не любите Украинцев так-как они волей судьбы Украинцы и проживают на территории Украины
извините, но Вы статистика пропоганды так же как и многие жители америки
  Софруджу 23.02.2015 в 00:18:05   # 408133
Я сам украинец
  Лысый 23.02.2015 в 00:22:44   # 408137
Quote:
Я сам украинец


А судя по нику чурка кавказский.
  Викторовна 23.02.2015 в 01:03:48   # 408150
Лысый, ни разу не получал по черепушке за свой язык? А ведь могут по IP адресу найти, как нашего незабвенного Атеиста. Я лично оскорбилась за "чурку".
  Ал 23.02.2015 в 01:08:28   # 408151
Цитата: Викторовна от 23.02.2015 01:03:48
Лысый, ни разу не получал по черепушке за свой язык? А ведь могут по IP адресу найти, как нашего незабвенного Атеиста. Я лично оскорбилась за "чурку".

Quote:
…как показали известные эксперименты Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram), готовность людей добровольно наносить обиду и оскорблять других людей существенно снижается, когда они все больше и больше сближаются со своими предполагаемыми жертвами. Если обидчика и его жертву поместить в одну комнату, чтобы они могли видеть друг друга, такая готовность уменьшается с 65 до 40 процентов. А если их заставить войти в физический контакт, эта готовность уменьшится до 30 процентов.

P.S. Это результат исследования, а не предложение...
Как и констатация "разума" у любителей навешивать ярлыки...
  Софруджу 23.02.2015 в 07:38:46   # 408164
Цитата: Лысый от 23.02.2015 00:22:44
Quote:
Я сам украинец


А судя по нику чурка кавказский.

Ну, чурка так чурка. Пусть будет так. Нас воспитывали в интернациональном духе. Мы на таких не обижаемся. Так. Максимум, настороженно смотрим
  bozon house 23.02.2015 в 09:04:04   # 408173
Цитата: KS от 23.02.2015 00:14:10
Цитата: Софруджу от 23.02.2015 00:01:36
Государство, а также народ, его поддерживающий

ок, имеете полное право нелюбить 318 млн человек просто из личных убеждений основываясь только на том-что они так сказать Американцы.
Я осмелюсь предположить Вы точно так-же не любите Украинцев так-как они волей судьбы Украинцы и проживают на территории Украины
извините, но Вы статистика пропоганды так же как и многие жители америки

Не надо передергивать! Ясно было сказано:"Государство, а также народ, его поддерживающий". Хотите сказать, что патриотизм в США зашкаливает российский? Хорошо, тогда вопрос: почему американцам можно быть в подавляющем патриотами, а другим народам - нельзя?
  KS 23.02.2015 в 10:26:13   # 408186
Цитата: bozon house от 23.02.2015 09:04:04
Цитата: KS от 23.02.2015 00:14:10
Цитата: Софруджу от 23.02.2015 00:01:36
Государство, а также народ, его поддерживающий

ок, имеете полное право нелюбить 318 млн человек просто из личных убеждений основываясь только на том-что они так сказать Американцы.
Я осмелюсь предположить Вы точно так-же не любите Украинцев так-как они волей судьбы Украинцы и проживают на территории Украины
извините, но Вы статистика пропоганды так же как и многие жители америки

Не надо передергивать! Ясно было сказано:"Государство, а также народ, его поддерживающий". Хотите сказать, что патриотизм в США зашкаливает российский? Хорошо, тогда вопрос: почему американцам можно быть в подавляющем патриотами, а другим народам - нельзя?

Патриотизм это есть хорошо. И как я сказал уже ранее американцы то понятие которые принято считать в странах СНГ оно не верно, нельзя сказать американец и представить картину нации. Здесь все со всего мира. Не все поддерживают государство на прямую, но косвенно все так-как платят налоги. От того и 318 млн человек, не все за политику, многие за Россию многие за Украину, а я из многих других за народ, хочу что-бы перестали "гроссмейстеры играть в шахматы" я про Путина с Обамой, мира хочу вот и все.
Надеюсь у меня получилось донести смысл что нелюбить целый народ право каждого только это незначит что это правильно
  KS 23.02.2015 в 10:29:33   # 408188
Кстати что значит " не надо передергивать"?
Прошу прощения, но я правда незнаю что имеется ввиду в контексте.
  KS 23.02.2015 в 10:33:14   # 408189
Цитата: Лысый от 23.02.2015 00:22:44
Quote:
Я сам украинец


А судя по нику чурка кавказский.

Обычно отсутствие волос принято считать наличием интеллекта (стереотип). К сожалению Вы исключение из правил...
  Maax 24.02.2015 в 00:13:14   # 408338
Quote:
Софруджу 23.02.2015 в 00:18:05 #408133
Я сам украинец

мне тут афторитетные источники подсказывают что софруджу это она ...
хохлушка ? неожиданный ход .. главное эффектный
  Ал 24.02.2015 в 00:44:06   # 408346
Цитата: KS от 23.02.2015 10:33:14
Цитата: Лысый от 23.02.2015 00:22:44
Quote:
Я сам украинец


А судя по нику чурка кавказский.

Обычно отсутствие волос принято считать наличием интеллекта (стереотип). К сожалению Вы исключение из правил...

В его случае
Quote:
— Что такое облысение?
— Это медленное, но прогрессивное превращение головы в жопу.
Сначала по форме, а потом и по содержанию...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь