ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ или к вопросу о предстоящей аттестации чиновников ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ или к вопросу о предстоящей аттестации чиновников ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ или к вопросу о предстоящей аттестации чиновников Имитация бурной деятельности
Гость 08 Мая 2012 в 17:12:06
При МВД РК есть Комитет внутренних войск…
Недавно в отношении высокопоставленных чиновников Комитета возбудили уголовные дела, связанные с закупками…
Как исследователя меня заинтересовали другие стороны деятельности этого Комитета.
http://eaias.supcourt.kz/egov/QB.NSF/QForm?OpenForm&Lang=ru– это адрес интернет сайта, на котором расположен Справочник по судебным делам.
В строке «Область» введите «Военные суды», затем в строке «Наименование суда» введите «Военный суд Алматинского гарнизона», затем в строке «Сторона, подсудимый, осужденный, правонарушитель» введите «Комитет внутренних войск» и база данных предоставит данные о судебных процессах, которые рассматриваются в Военном суде Алматинского гарнизона, в которых стороной является Комитет внутренних войск МВД РК.
Исследования процессов по другим судам, как по военным, так и по гражданским судам (СМЭС Жамбылской области и т.д.) в которых Комитет внутренних войск являлся истцом по делам о признании участников конкурса по государственных закупкам весьма и весьма интересны…
Комитет внутренних войск не какой-либо комитет при минсельхозе, или минэкологии и т.д.
Тут в отличие от других «гражданских комитетов» где вопросы ответственности государственных служащих регулируются законом о борьбе с коррупцией, законом о госслужбе и т.д., есть еще и Устав..., и соответственно тут по логике вещей должно все быть как в аптеке…
Все в деятельности Комитета урегулировано до мелочей – строевые занятия в строго установленное время, пропускная система, отчетность и т.д., лишь только в вопросах государственных закупок, мягко говоря, дисциплина откровенно хромает, если не присутствует, возможно, откровенное и грубейшие нарушения законов…
Исследование судебных процессов показывает следующее.
Комитет как организатор конкурсов отклоняет конкурсные заявки тех или иных участников по мотивам предоставления недостоверной информации по многим конкурсам.
В течение 10 дней организатор конкурсов Комитет обязан подать иски в суд о признании недобросовестными участниками…
Однако, Комитет, подает такие иски спустя месяц или еще позднее, и соответственно суды отказывают Комитету в исковых требованиях в связи с пропуском срока подачи иска…
Кроме того, Комитет подает иски не в отношении всех участников, а выборочно…
Почему избирательность, и почему с явным запозданием… или ждут, может кто-то «придет» чтобы «договариваться» или не дождавшись, что кто-то не пришел, подают запоздалые иски, а в отношении тех, кто «пришел» иски не подаются – как говорится и волки сыты, и овцы целы…
В любом случае в таких деяниях усматриваются признаки преступления, предусмотренные статьей 315 УК РК:
Бездействие по службе, то есть неисполнение лицом, уполномоченным на выполнение государственных функций, либо приравненным к нему лицом, своих служебных обязанностей в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц или организаций либо нанесения вреда другим лицам или организациям, если это повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо, охраняемых законом интересов общества или государства…
Комитет умышленно не подает иски в течение срока, когда есть основания для иска, тем самым как бы «освобождая» того или иного участника от ответственности – ведь последствия негативные – включение в Реестр недобросовестных участников с соответствующими последствиями…
Затем чтобы скрыть состав статьи 315 УК РК подает заведомо проигрышные иски?
Зачем тратить человеко-часы на участие в многочисленных судебных процессах, затраты на бумагу, электричество, переезды (немало примеров когда в командировку в город Алматы ездили юристы из центрального аппарата), ведь однозначно речь идет о крайне неэффективном расходовании бюджетных средств…
Зачем отнимать время у судебных органов…
Судьи возбуждают гражданские дела, извещают ответчиков, расходы на бумагу, время судей, затраты на почту и т.д. и т.п. и самое интересное, почему, Военный Суд Республики Казахстан не обобщит эту дурную практику, и не вынесет частное определение в адрес МВД РК, и почему Военная Прокуратура РК тоже не реагирует на это мягко говоря безобразие…
А каково ответчикам – затраты на юристов, проезды в другой город, затраты на питание, проживание и т.д. – вот вам и вред, нанесенный в порядке статьи 315 УК РК.
Возможно Командующий внутренними войсками и не в курсе происходящего, хотя ему не помешало бы поинтересоваться вопросами судебных процессов в своем ведомстве…
Но в любом случае его заместитель по вопросам обеспечения государственных закупок Омаркулов Жандос Кастельбекович ОБЯЗАН контролировать вопрос государственных закупок и именно он должен нести ответственность за весь бардак с «судебными процессами», который «создает» работу для судей, прокуроров, тратятся впустую бюджетные деньги, отнимается время и средства у ответчиков
У Верховного Суда РК введена хорошая практика – они размещают данные о кандидатах на должности судей и при этом обращаются ко всем – просьба дать характеристику кандидату.
Не знаю, дают ли характеристики кандидатам на должности судей, если и дают много ли или мало, как потом оценивают эти характеристики – не в этом суть.
Суть в другом.
Вот мы даем не только характеристику в отношении полковника Омаркулова Ж.К., но путем представления доказательств показываем «деятельность» полковника, который даже и не пытается исправить ситуацию с заведомо проигрышными судебными процессами, наносящие вред интересам частных компаний, влекущих ненужные затраты бюджет, отнимающие время у судей, прокуроров и т.д…
Был бы жив И.Сталин, то наверняка привлекли бы за вредительство...
Может быть, как Верховный Суд РК в преддверии аттестации чиновников начать сбор объективной информации у народа… путем использования интернет ресурсов…
Ведь не исключено, что отдельные должностные лица как полковник Омаркулов Ж. используя свои связи смогут как-то пройти аттестацию.
Не надо расценивать это обращение как заказное обращение именно против отдельного полковника, или сведение счетов… не поленитесь, зайдите на указанный выше Справочник по судебным делам, обратитесь в Военную Прокуратуру, в Верховный Суд РК – не так уж и сложно проверить наши доводы…
Надо научиться доверять своему народу, более того - более 70 процентов отдали голоса на выборах Президенту РК, который Вас и назначил на занимаемые вами должности.
Народ не соврет…
Думаю, что народ может привести как мы «подтвержденные доказательствами» характеристики на многих других чиновников по всей стране…
Ведь зачем затеяли аттестацию – наверное, с целью избавиться от чиновников, которые не только мешают попасть Казахстану в число 50 развитых государств мира, но, наоборот, препятствуют этому… и если не избавиться от них, то окажемся в самом конце…
В конце концов, даже если полковник Омаркулов Ж. будет и аттестован – лично мне это не вредит, не в этом суть, суть в другом – не надо проводить аттестацию для проведения имитации аттестации…
Еркинказах Еларасынан
Недавно в отношении высокопоставленных чиновников Комитета возбудили уголовные дела, связанные с закупками…
Как исследователя меня заинтересовали другие стороны деятельности этого Комитета.
http://eaias.supcourt.kz/egov/QB.NSF/QForm?OpenForm&Lang=ru– это адрес интернет сайта, на котором расположен Справочник по судебным делам.
В строке «Область» введите «Военные суды», затем в строке «Наименование суда» введите «Военный суд Алматинского гарнизона», затем в строке «Сторона, подсудимый, осужденный, правонарушитель» введите «Комитет внутренних войск» и база данных предоставит данные о судебных процессах, которые рассматриваются в Военном суде Алматинского гарнизона, в которых стороной является Комитет внутренних войск МВД РК.
Исследования процессов по другим судам, как по военным, так и по гражданским судам (СМЭС Жамбылской области и т.д.) в которых Комитет внутренних войск являлся истцом по делам о признании участников конкурса по государственных закупкам весьма и весьма интересны…
Комитет внутренних войск не какой-либо комитет при минсельхозе, или минэкологии и т.д.
Тут в отличие от других «гражданских комитетов» где вопросы ответственности государственных служащих регулируются законом о борьбе с коррупцией, законом о госслужбе и т.д., есть еще и Устав..., и соответственно тут по логике вещей должно все быть как в аптеке…
Все в деятельности Комитета урегулировано до мелочей – строевые занятия в строго установленное время, пропускная система, отчетность и т.д., лишь только в вопросах государственных закупок, мягко говоря, дисциплина откровенно хромает, если не присутствует, возможно, откровенное и грубейшие нарушения законов…
Исследование судебных процессов показывает следующее.
Комитет как организатор конкурсов отклоняет конкурсные заявки тех или иных участников по мотивам предоставления недостоверной информации по многим конкурсам.
В течение 10 дней организатор конкурсов Комитет обязан подать иски в суд о признании недобросовестными участниками…
Однако, Комитет, подает такие иски спустя месяц или еще позднее, и соответственно суды отказывают Комитету в исковых требованиях в связи с пропуском срока подачи иска…
Кроме того, Комитет подает иски не в отношении всех участников, а выборочно…
Почему избирательность, и почему с явным запозданием… или ждут, может кто-то «придет» чтобы «договариваться» или не дождавшись, что кто-то не пришел, подают запоздалые иски, а в отношении тех, кто «пришел» иски не подаются – как говорится и волки сыты, и овцы целы…
В любом случае в таких деяниях усматриваются признаки преступления, предусмотренные статьей 315 УК РК:
Бездействие по службе, то есть неисполнение лицом, уполномоченным на выполнение государственных функций, либо приравненным к нему лицом, своих служебных обязанностей в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц или организаций либо нанесения вреда другим лицам или организациям, если это повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо, охраняемых законом интересов общества или государства…
Комитет умышленно не подает иски в течение срока, когда есть основания для иска, тем самым как бы «освобождая» того или иного участника от ответственности – ведь последствия негативные – включение в Реестр недобросовестных участников с соответствующими последствиями…
Затем чтобы скрыть состав статьи 315 УК РК подает заведомо проигрышные иски?
Зачем тратить человеко-часы на участие в многочисленных судебных процессах, затраты на бумагу, электричество, переезды (немало примеров когда в командировку в город Алматы ездили юристы из центрального аппарата), ведь однозначно речь идет о крайне неэффективном расходовании бюджетных средств…
Зачем отнимать время у судебных органов…
Судьи возбуждают гражданские дела, извещают ответчиков, расходы на бумагу, время судей, затраты на почту и т.д. и т.п. и самое интересное, почему, Военный Суд Республики Казахстан не обобщит эту дурную практику, и не вынесет частное определение в адрес МВД РК, и почему Военная Прокуратура РК тоже не реагирует на это мягко говоря безобразие…
А каково ответчикам – затраты на юристов, проезды в другой город, затраты на питание, проживание и т.д. – вот вам и вред, нанесенный в порядке статьи 315 УК РК.
Возможно Командующий внутренними войсками и не в курсе происходящего, хотя ему не помешало бы поинтересоваться вопросами судебных процессов в своем ведомстве…
Но в любом случае его заместитель по вопросам обеспечения государственных закупок Омаркулов Жандос Кастельбекович ОБЯЗАН контролировать вопрос государственных закупок и именно он должен нести ответственность за весь бардак с «судебными процессами», который «создает» работу для судей, прокуроров, тратятся впустую бюджетные деньги, отнимается время и средства у ответчиков
У Верховного Суда РК введена хорошая практика – они размещают данные о кандидатах на должности судей и при этом обращаются ко всем – просьба дать характеристику кандидату.
Не знаю, дают ли характеристики кандидатам на должности судей, если и дают много ли или мало, как потом оценивают эти характеристики – не в этом суть.
Суть в другом.
Вот мы даем не только характеристику в отношении полковника Омаркулова Ж.К., но путем представления доказательств показываем «деятельность» полковника, который даже и не пытается исправить ситуацию с заведомо проигрышными судебными процессами, наносящие вред интересам частных компаний, влекущих ненужные затраты бюджет, отнимающие время у судей, прокуроров и т.д…
Был бы жив И.Сталин, то наверняка привлекли бы за вредительство...
Может быть, как Верховный Суд РК в преддверии аттестации чиновников начать сбор объективной информации у народа… путем использования интернет ресурсов…
Ведь не исключено, что отдельные должностные лица как полковник Омаркулов Ж. используя свои связи смогут как-то пройти аттестацию.
Не надо расценивать это обращение как заказное обращение именно против отдельного полковника, или сведение счетов… не поленитесь, зайдите на указанный выше Справочник по судебным делам, обратитесь в Военную Прокуратуру, в Верховный Суд РК – не так уж и сложно проверить наши доводы…
Надо научиться доверять своему народу, более того - более 70 процентов отдали голоса на выборах Президенту РК, который Вас и назначил на занимаемые вами должности.
Народ не соврет…
Думаю, что народ может привести как мы «подтвержденные доказательствами» характеристики на многих других чиновников по всей стране…
Ведь зачем затеяли аттестацию – наверное, с целью избавиться от чиновников, которые не только мешают попасть Казахстану в число 50 развитых государств мира, но, наоборот, препятствуют этому… и если не избавиться от них, то окажемся в самом конце…
В конце концов, даже если полковник Омаркулов Ж. будет и аттестован – лично мне это не вредит, не в этом суть, суть в другом – не надо проводить аттестацию для проведения имитации аттестации…
Еркинказах Еларасынан
|