Об "Армате" из первых уст
admin 15 Марта 2013 в 10:44:22
Арсенал : Тяжелая российская бронетехника. Существующие образцы и перспективы платформы "Армата"
МОСКВА, 12 марта. (АРМС-ТАСС). Танк на базе разрабатываемой в настоящее время боевой платформы "Армата" получит принципиально новую компоновку, не имеющую мировых аналогов, в частности, необитаемую "башню". Об этом сообщил гендиректор Научно-производственной корпорации (НПО) "Уралвагонзавод" Олег Сиенко.
"Это принципиально новая машина, имеющая новую компоновку, которой ни у кого нет", - сказал он в эфире радиостанции "Эхо Москвы", уточнив, что у нового танка на базе "Арматы" будет, в частности, необитаемое боевое отделение.
Сиенко отметил, что на этой универсальной платформе можно будет создать около 30 машин различного назначения, она предполагает разное размещение двигателя - как переднее, так и заднее, в зависимости от того, какой вид боевой машины будет "монтироваться" на этой платформе - БМП или, например, ЗРК. Для основного боевого танка (ОБТ), который будет выпускаться на ее базе, разрабатывается новый боеприпас и комплекс динамической защиты нового поколения. В "Армате" будет применяться "совершенно другие технологии по броне, все что повысит живучесть машины в реальных условиях боя", отметил Сиенко.
Гендиректор НПО подчеркнул, что большое значение для нового ОБТ имеет также двигатель. "Здесь нужен только новый двигатель: принципиально другой, легко меняемый, - уточнил он. - Двигатель, который можно поменять в считанные минуты, что крайне важно в определенных условиях". "Конечно мощность тоже играет роль", - сказал глава корпорации, пояснив, что сейчас танки вышли на те скоростные показатели, которые соответствуют колесным машинам. У "Арматы", в частности, будут "совершенно другие скоростные показатели, что делает эту машину гордостью российского танкостроения, хотя это уже нельзя назвать в чистом виде танком", добавил гендиректор.
Сиенко выразил надежду, что к концу этого года корпорации удастся завершить основные работы по "Армате", и дальше будут дорабатываться только отдельные узлы. Он информировал, что "Армата" не будет демонстрироваться на международной выставке в Нижнем Тагиле в сентябре, не в последнюю очередь потому, что это пока еще секретная разработка.
Платформа разрабатывается ускоренными темпами, те параметры, которые задали "Уралвагонзаводу" в Минобороны, он стремится выполнить, добавил Сиенко. Глава корпорации особо отметил, "что в мире ничего не делается на универсальных платформах, все платформы разные", и Россия единственная страна, которая на сегодняшний день собирается серийно выпускать новую бронетехнику, другие страны идут по пути модернизации.
В случае с ОБТ на базе платформы "Армата", "Уралвагонзавод" надеется определенное время выпускать "танк-мечты", пошутил Сиенко.
http://www.arms-tass.su/?page=article&aid=115983&cid=25
МОСКВА, 12 марта. (АРМС-ТАСС). Танк на базе разрабатываемой в настоящее время боевой платформы "Армата" получит принципиально новую компоновку, не имеющую мировых аналогов, в частности, необитаемую "башню". Об этом сообщил гендиректор Научно-производственной корпорации (НПО) "Уралвагонзавод" Олег Сиенко.
"Это принципиально новая машина, имеющая новую компоновку, которой ни у кого нет", - сказал он в эфире радиостанции "Эхо Москвы", уточнив, что у нового танка на базе "Арматы" будет, в частности, необитаемое боевое отделение.
Сиенко отметил, что на этой универсальной платформе можно будет создать около 30 машин различного назначения, она предполагает разное размещение двигателя - как переднее, так и заднее, в зависимости от того, какой вид боевой машины будет "монтироваться" на этой платформе - БМП или, например, ЗРК. Для основного боевого танка (ОБТ), который будет выпускаться на ее базе, разрабатывается новый боеприпас и комплекс динамической защиты нового поколения. В "Армате" будет применяться "совершенно другие технологии по броне, все что повысит живучесть машины в реальных условиях боя", отметил Сиенко.
Гендиректор НПО подчеркнул, что большое значение для нового ОБТ имеет также двигатель. "Здесь нужен только новый двигатель: принципиально другой, легко меняемый, - уточнил он. - Двигатель, который можно поменять в считанные минуты, что крайне важно в определенных условиях". "Конечно мощность тоже играет роль", - сказал глава корпорации, пояснив, что сейчас танки вышли на те скоростные показатели, которые соответствуют колесным машинам. У "Арматы", в частности, будут "совершенно другие скоростные показатели, что делает эту машину гордостью российского танкостроения, хотя это уже нельзя назвать в чистом виде танком", добавил гендиректор.
Сиенко выразил надежду, что к концу этого года корпорации удастся завершить основные работы по "Армате", и дальше будут дорабатываться только отдельные узлы. Он информировал, что "Армата" не будет демонстрироваться на международной выставке в Нижнем Тагиле в сентябре, не в последнюю очередь потому, что это пока еще секретная разработка.
Платформа разрабатывается ускоренными темпами, те параметры, которые задали "Уралвагонзаводу" в Минобороны, он стремится выполнить, добавил Сиенко. Глава корпорации особо отметил, "что в мире ничего не делается на универсальных платформах, все платформы разные", и Россия единственная страна, которая на сегодняшний день собирается серийно выпускать новую бронетехнику, другие страны идут по пути модернизации.
В случае с ОБТ на базе платформы "Армата", "Уралвагонзавод" надеется определенное время выпускать "танк-мечты", пошутил Сиенко.
http://www.arms-tass.su/?page=article&aid=115983&cid=25
|