Лада 2101
admin 14 Августа 2009 в 14:33:01
Про мою машину
Машина была куплена в сентябре месяца владелиц я уже по счету 4 . Пришлось приложить не мало усилий. Начиналось с постройки двигателя был сток. Сейчас 1.8 литра инжектор как говорится полный фарш. В данный момент идет постройка компрессора в 0.3 бара и в будущем установка нитроса.
Коробка усиленная передаточные числа сменены, 1-я и 2-я скорость длинные при желание можно и 120 выкрутить. точно сказать не могу так как шкив спидометра был убран, бывали проблема, что от вибрации он вылетал и разбивал коробку. 3-я и 4-я очень короткие и 5-я длинная собирал для себя знаю, что надо. Пара 3.9 (блока нет). Кулиса шива-ваз 08.
По подвески выбора не много было амортизаторы стоят от шивы нивы с 2-м стабилизатором. Пружины нива убрано по 3.75 ветка сидит очень низко. Спасает защита картера от маленьких камушек, кирпич застрянет. Тяги заднего моста, шаровые, рулевые тяги, вся мелочь ТРЕК. Спереди 2-ой стабилизатор, сзади дополнительный стабилизатор (нива). Больше стабилизаторов лучше на дороге.
Тормоза перед Диск тормозной альфа 156 р15 вентилируемый, перфорируемые. Супорта от хонды с 2000 колотки соответственно тоже. До этого маялся от 3110.( отказался так как, что то не поехали они). Зад ока 0111, вполне хватает. ВУД торгмаш главный АТЕ.
Диски SSW Р-16 не особо популярны но в магазинах начинаю встречать и цена довольно быстро растет. Резина спереди 195,45,16 Якогама, сзади 205,45,16 Ханкоок.
Салон проложен шумкой. Кремовый сидения от субары с подкачкой воздуха. потолок белый. Пол ковролин. Доп. приборы Автогаги 128мм тах, приборы про-спорт лексус стайл. 7-цветов. Вольт, тем масла, темп воды, давление масла. Тюнинг классные кубики под цвет машины.
Музыка 3 усилителя 4 колонки 1 саб. Голова Пионер.
По кузову ведется тщательная работа борьба с ржавчиной и подготовка к покраски. Хром по возможности восстанавливаю.
Не давно было установлена подсветка днище американка 17 режима работы и 4 режима скорости запоминания на 2 кнопки., цвета диод.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/atm01/
Машина была куплена в сентябре месяца владелиц я уже по счету 4 . Пришлось приложить не мало усилий. Начиналось с постройки двигателя был сток. Сейчас 1.8 литра инжектор как говорится полный фарш. В данный момент идет постройка компрессора в 0.3 бара и в будущем установка нитроса.
Коробка усиленная передаточные числа сменены, 1-я и 2-я скорость длинные при желание можно и 120 выкрутить. точно сказать не могу так как шкив спидометра был убран, бывали проблема, что от вибрации он вылетал и разбивал коробку. 3-я и 4-я очень короткие и 5-я длинная собирал для себя знаю, что надо. Пара 3.9 (блока нет). Кулиса шива-ваз 08.
По подвески выбора не много было амортизаторы стоят от шивы нивы с 2-м стабилизатором. Пружины нива убрано по 3.75 ветка сидит очень низко. Спасает защита картера от маленьких камушек, кирпич застрянет. Тяги заднего моста, шаровые, рулевые тяги, вся мелочь ТРЕК. Спереди 2-ой стабилизатор, сзади дополнительный стабилизатор (нива). Больше стабилизаторов лучше на дороге.
Тормоза перед Диск тормозной альфа 156 р15 вентилируемый, перфорируемые. Супорта от хонды с 2000 колотки соответственно тоже. До этого маялся от 3110.( отказался так как, что то не поехали они). Зад ока 0111, вполне хватает. ВУД торгмаш главный АТЕ.
Диски SSW Р-16 не особо популярны но в магазинах начинаю встречать и цена довольно быстро растет. Резина спереди 195,45,16 Якогама, сзади 205,45,16 Ханкоок.
Салон проложен шумкой. Кремовый сидения от субары с подкачкой воздуха. потолок белый. Пол ковролин. Доп. приборы Автогаги 128мм тах, приборы про-спорт лексус стайл. 7-цветов. Вольт, тем масла, темп воды, давление масла. Тюнинг классные кубики под цвет машины.
Музыка 3 усилителя 4 колонки 1 саб. Голова Пионер.
По кузову ведется тщательная работа борьба с ржавчиной и подготовка к покраски. Хром по возможности восстанавливаю.
Не давно было установлена подсветка днище американка 17 режима работы и 4 режима скорости запоминания на 2 кнопки., цвета диод.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/atm01/
|