Понедельник

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 21 Мая 2018 в 23:40:27
Ну чтож, главная новость понедельника безапеляционно говорит о том что нашему официальному бизнесу скоро неминумо придет белый пушной зверек. И связано это вот с чем.
1.Постановлением Правительства РК от 4 мая 2018 года № 239 утверждены и опубликованы 11 мая 2018 года изменения в Правилах исчисления и перечисления соцотчислений и ОПВ, ОППВ и важно, что распространяются на отношения возникшие с 1 января 2018 года!
То есть 11 мая принимают постановление о том что с 1 января все теперь иначе, и мы должны уплатить с января месяца пеню за неоплаченный налог!!!! А чего не приняли постановление о том что действует эти поправки начиная с 2012 года или с 2009? Нагибать так уж по-полной. И на сайте так это подробненько расписано как исчислить пеню и сколько нужно оплатить. С 11 мая наши бонзы собрались и решили что мы будем все должны государству за полгода! Писец... А то что любые постановления и исзменения в законах и др подзаконных актах нормативных доках и пр вступают в силу в течении энного количества дней с момента опубликования, неее, не слыхали...
2. У меня кончилась подписка на ИТС. Годовой ИТС стоит порядка 60 тыс(пакет Эконом). За эти деньги компания не делает ничего, кроме как предоставляет доступ к кабинету. Другими словами просто аккаунт. все остальное за другие деньги. То есть компания осуществляющая сопровождение не имеет ни своих серверов ни цодов ни хостинга, а просто за логин 60 тыс в год как с куста сирень! Они даже в офис при случае не приезжают, все решают удаленно. То есть даже жопу с места подрывать за эти деньги не будут. У меня страхование жизни работников в год стоит дешевле, ЖИЗНИ, Карл!!!, чем эти гребаные буковки в строке авторизации по портале! И главное выхода нет, подписка только через франШИЗИКов 1С.
3. Кассовый аппарат с выходом в инет. Это вообще афера еще та. Там вообще все сделали клево.1500 тенге ты должен в месяц за симку. Пользовался ты 1 раз или вообще не пользовался или каждый день маслаешь его, все равно 1500 тенге. Да еще и то связи нет, то сервер не доступен, то карту нужно сменить (опять платно) За 1790 тенге (не сочтите за рекламу) у меня есть пакет услуг с хреновой тучей звонков на других абонентов, хреновой тучей звонков внутри сети, хреновой тучей СМС, хреновой тучей Гигабайт трафика. Какой трафик используется в кассовой машине, скажите мне на милость? откуда такие расчеты? почему не дали выбора самим абонентам решать какой связью им пользоваться? нахрена такие сложности, нахрена перерегистрировать симку, этод всего-то средство коммуникации а не специализированное устройство Ах, да, это же для бизнеса, пусть все платят, они не обеднеют, подумаешь 1500 тенге.
В общем понедельник...
Комментарии, по рейтингу, по дате
  MишаМашкевич 22.05.2018 в 08:43:36   # 677999
Добро пожаловать в бизнес!
Вас раньше видать не было,а там законы были ещё круче.
У нас ещё некоторые постановление имеют обратную силу.
  МишкаНаСевер 22.05.2018 в 08:56:13   # 678001
Насчет ИТС не соглашусь. Вы платите не за логин и пароль, а за возможность скачивать обновления. Не хотите - не подписывайтесь, в обязаловку это не входит
  shy_ric 22.05.2018 в 09:05:07   # 678002
Цитата: МишкаНаСевер от 22.05.2018 08:56:13
Насчет ИТС не соглашусь. Вы платите не за логин и пароль, а за возможность скачивать обновления. Не хотите - не подписывайтесь, в обязаловку это не входит

Да развод чистой воды)) поддержка программного продукта ИХ обязанность!!! а они на этом деньги делают просто. Стоимость ИТС подписки дороже покупки новой лицензии ))
  xxxBratanxxx 22.05.2018 в 09:10:15   # 678003
По ИТС хочу добавить эти все законны и нововведение наших дальновидных политиков есть необходимость прописать в 1с плюс Вам комерсам обновить а законы каждый день новые выходят эта работа стоит бабок и думаю что 60 касареи в год за то что люди карячаться прописывают это все не дорого а франшизики с этих бабок максимум пятерку ловят и потом еще все Вам обновляют целый год а комерсы ска капусту стрегут и шкнят все время что денег нет не можешь выделить бабки на бизнес иди работай на хазяена мозги сектым постоянно 3,14здец !!!!
  KapitanNemo 22.05.2018 в 09:25:28   # 678004
В бизнесе всегда будут расходы, главное чтобы был постоянный доход.
Без 1С попробуйте отчетность сдать, сразу поменяется мнение и 60 тыс. в год - это мелочь, которую вы платите за актуальность вашей учетной системы.

Первый пункт, если он есть, видимо касается ТОО, для ИПшек таких новостей пока не видно.
  Walter 22.05.2018 в 09:32:16   # 678007
автор ты чё смуту внес. с 1 января 2019 года, ясно же написано.
  Любитель ММА 22.05.2018 в 09:44:03   # 678008
1.Раньше были и покруче законы, которые в конце года принимали, а действовали с начала!
2.Согласен, дороговато для скачивания обновлений.
3.ККМ онлайн не всем обязательно ставить, ну а 1500 тг - это приколы телекома, так же как и плата за терминалы оплаты карт. На телеком управы нет(
  shy_ric 22.05.2018 в 09:55:32   # 678011
Цитата: xxxBratanxxx от 22.05.2018 09:10:15
60 касареи в год за то что люди карячаться прописывают это все не дорого

что то не заметил у себя нового шаблона "Декларация по налогу на добавленную стоимость 24-137" - почему то имея ИТС подписку мне пришлось его искать в инете и цеплять внешним отчетом )) ах да обновление же будет через пару месяцев ))
  Lokki 22.05.2018 в 10:00:19   # 678012
Цитата: xxxBratanxxx от 22.05.2018 09:10:15
По ИТС хочу добавить эти все законны и нововведение наших дальновидных политиков есть необходимость прописать в 1с плюс Вам комерсам обновить а законы каждый день новые выходят эта работа стоит бабок и думаю что 60 касареи в год за то что люди карячаться прописывают это все не дорого а франшизики с этих бабок максимум пятерку ловят и потом еще все Вам обновляют целый год а комерсы ска капусту стрегут и шкнят все время что денег нет не можешь выделить бабки на бизнес иди работай на хазяена мозги сектым постоянно 3,14здец !!!!

Уважаемый, обновлениями занимается разработчик ПО и никак не франшизики. Они тупо предоставляют за эти бабки возможность качать обновления и их устанавливают уже за отдельные деньги. Мы например все качаем и устанавливаем сами, потому как платить каждый раз 5 тыс тоже не дело.
Цитата: Walter от 22.05.2018 09:32:16
автор ты чё смуту внес. с 1 января 2019 года, ясно же написано.

читайте внимательно и наслаждайтесь https://uchet.kz/week/izmeneniya-v-pravila-ischisleniya-i-perechisleniya-sotsotchisleniy-i-opv/?bx_sender_conversion_id=17617239
ККМ с 2019года обязаны будут иметь все и ТОО и ИП занимающиеся как оптовой так и розничной торговлей.
Цитата: МишкаНаСевер от 22.05.2018 08:56:13
Насчет ИТС не соглашусь. Вы платите не за логин и пароль, а за возможность скачивать обновления. Не хотите - не подписывайтесь, в обязаловку это не входит

Вы действительно правы в обязалово не входит, но ни сдать и ничего сделать в учете вы не сможете, в этом то весь капкан и заключается, за нас уже все решили.
  МишкаНаСевер 22.05.2018 в 10:18:43   # 678014
Цитата: Lokki от 22.05.2018 10:00:19

Цитата: МишкаНаСевер от 22.05.2018 08:56:13
Насчет ИТС не соглашусь. Вы платите не за логин и пароль, а за возможность скачивать обновления. Не хотите - не подписывайтесь, в обязаловку это не входит

Вы действительно правы в обязалово не входит, но ни сдать и ничего сделать в учете вы не сможете, в этом то весь капкан и заключается, за нас уже все решили.


Почему не сможете?! Сможете. Только не нажатием на 1 кнопку, а воспользовавшись разными типовыми отчетами и заполним эти цифры в отчетность руками. И именно за это удобство деньги платятся. Знаю не одну компанию, которые еще на 7.7 учет ведет, без всяких обновлений
  r00t 22.05.2018 в 10:32:12   # 678016
60000 дорого? Больше чем уверен, что у вас виндовс и офис пиратка.
  Дядя Нурик 22.05.2018 в 12:34:14   # 678059
Господа, а вы обязательные членские взносы в НПП оплатили? А то ведь долги копятся. Не ровен час, они еще и через суд начнут взыскивать. А вы может и не знаете, что им должны
  MишаМашкевич 22.05.2018 в 13:51:51   # 678072
По сути у нас в ЮКО бизнес очень жадный. Лишняя копейка для наших это смерти подобно. Некоторые срасться будут за 1000 тенге,а пропить 100 000 это нормально для них.
Компенсация-понятие только для иностранцев у нас. Оплачивать сверх урочные это редкая птица. 24 кален.еб..их дня отпуска это выбиваешь,угрожая увольнением. Типичному шым работодателя все должны:работники (ху.е с его работы он получает оклад (этому пи..у не в домек что работник приносит деньги,не наоборот)), государство (налоги ж плотит), клиенты,поставщики.
Поэтому работадателей жалеть не надо. Если на повестке сокращение расходов всякими путями, директор хреновый. Если не можешь содержать бизнес пи..уй в собес.
ИТС дорого? Открывай контору с программистами,сам себе релизы выпускай (а щя это откровенно обдиралово: покупаешь 1с бабки,каждый год бабки).
Казтелеком монополист,чё?!

Просто хозяева должны понять,есть 4 министерства: дгд,минфин и минтруда и стат. Эти сэкономленные бабки потом уйдут на штрафы в 100 кратком размере. Пока что так или ваще никак
  jumanjiqz 22.05.2018 в 16:21:12   # 678112
Quote:
А то что любые постановления и исзменения в законах и др подзаконных актах нормативных доках и пр вступают в силу в течении энного количества дней с момента опубликования, неее, не слыхали...


Закон РК "О правовых актах"
Сатья 42. Обратная сила нормативного правового акта
1. Действие нормативного правового акта не распространяется на отношения, возникшие до его введения в действие.
2. Исключения из правила пункта 1 настоящей статьи представляют случаи, когда обратная сила нормативного правового акта или его части предусмотрена им самим или актом о введении в действие нормативного правового акта...

То есть, о том что некоторые отдельные статьи и пункты данного нового закон будут действовать например с 01.01.2018 года, то это должно быть указанно в самом НПА. А я так понимаю что она там указана!?

Кстати, прочитайте 3-й пункт данной статьи Закона, там кое-что интересное, может поможет, правда если вы физическое лицо...
  Арон 22.05.2018 в 17:48:27   # 678123
Первая официальная публикация данного постановления Правительства РК была 17.05.2018 года в газете Казахстанская Правда, вступает в силу с момента публикации, и распространяется на отношения возникшие с 01.01.2018 года. Так что все по чесноку
  shlenchak 22.05.2018 в 18:15:10   # 678130
Фирма в которой я работаю является франчайзи и Вы даже не подозреваете сколько подводных камней есть в этом статусе, мы платим ежеквартальные взносы в не зависимости от того продали мы что то или нет, а таких как вы тысячи, стоит ИТС 54000 тг. Вы получаете доступ ко всем обновлениям, к документации и законам. Есть ещё варианты за 110000 в год в такой договор входит куча разных плюшек, таких как доступ к 1С через интернет (если он у вас конечно имеется), помощь аудитора с компании 1С, специальное ПО для связи с франчайзи, консультации постоянные (если вы не пользуетесь ими поверьте другие люди очень часто звонят), возможность автоматического обмена ЭСФ и это все в течение года, а теперь посчитайте сколько франчайзи должен выплатить зарплату своему сотруднику за год! И задумайтесь... Вторник...
  MишаМашкевич 22.05.2018 в 20:44:50   # 678156
Цитата: shlenchak от 22.05.2018 18:15:10
Фирма в которой я работаю является франчайзи и Вы даже не подозреваете сколько подводных камней есть в этом статусе, мы платим ежеквартальные взносы в не зависимости от того продали мы что то или нет, а таких как вы тысячи, стоит ИТС 54000 тг. Вы получаете доступ ко всем обновлениям, к документации и законам. Есть ещё варианты за 110000 в год в такой договор входит куча разных плюшек, таких как доступ к 1С через интернет (если он у вас конечно имеется), помощь аудитора с компании 1С, специальное ПО для связи с франчайзи, консультации постоянные (если вы не пользуетесь ими поверьте другие люди очень часто звонят), возможность автоматического обмена ЭСФ и это все в течение года, а теперь посчитайте сколько франчайзи должен выплатить зарплату своему сотруднику за год! И задумайтесь... Вторник...
я вас умоляю! Маржинальность в 1с конкретно,порядка 50%. Спецов которые разбираются в 1с на пальцах посчитать ( хорошие).
  shlenchak 23.05.2018 в 22:37:09   # 678391

Чтобы получить такую маржу нужно соблюдать определенные правила, которые у многих не выходит соблюдать, а насчёт специалистов вы правы поэтому у них зп соответствующие
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь