По поводу Ремня.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
NicasMember 10 Сентября 2016 в 18:35:52
Дорогие пользователи Титуса. Хотел у вас узнать. Ловят ли камеры(стационарные)пример как на Кунаева/Желтоксан езду без ремня. Или приходили кому нить штрафы за ремень??
Комментарии, по рейтингу, по дате
  bozon house 10.09.2016 в 18:44:05   # 543504
А что застегнуть этот виджет - такая проблема?
  Altel 10.09.2016 в 18:52:55   # 543507
нет камера не способна установить с ремнем или нет. так как ремни бывают разных цветов и т д как и одежда водителя. возможно только установления нарушения при пресечения прочих нарушении стоп линия,красный цвет и там на фото могут разглядеть только тогда могут выписать штраф за ремень.
  Altel 10.09.2016 в 18:54:01   # 543508
Цитата: Altel от 10.09.2016 18:52:55
нет камера не способна установить с ремнем или нет. так как ремни бывают разных цветов и т д как и одежда водителя. возможно только установления нарушения при пресечения прочих нарушении стоп линия,красный цвет и там на фото могут разглядеть только тогда могут выписать штраф за ремень.
и то сами менты разглядят а не техника
  Ал 10.09.2016 в 18:54:18   # 543509
Quote:
Едет машина с пассажирами. Вдруг водитель говорит:
- Пристегните ремни, за тем поворотом гаишник любит стоять. И точно, за поворотом их сразу палочкой к обочине. Заглядывает гаишник в салон и с отвращением говорит:
- За десять тысяч удавиться уже готовы!

Quote:
В салон самолета входит стюардесса.
- Господа пассажиры! Самолет идет на посадку. Пристегните ремни, а то будет, как в прошлый раз.
- А как было в прошлый раз?
- Тех, кто не пристегнулся, по стене размазало. А кто пристегнулся, выглядели совсем как живые...
  Викторовна 10.09.2016 в 19:01:37   # 543511
Автор вопроса так переживает за возможный штраф, что пишет с большой буквы " Ремень". Многоуважаемый Ремень.
  Author 10.09.2016 в 19:15:21   # 543516
Про скворечники байка была что ремень фиксируют
  Стрельцов 10.09.2016 в 19:17:40   # 543518
анек в тему.
знак 60 еду ровно 60 , вспушка фотоаппарата,
непонял как так?! разворачиваюсь еду 50 ..вспышка! да ну нах, фотоаппарат погнал.
разворот , еду 30., опять вспышка!
все ясно скоростомер неисправен и спокойно еду домой!
через неделю три штрафа за непристегнутый ремень!
  Author 10.09.2016 в 19:32:52   # 543523
Цитата: Стрельцов от 10.09.2016 19:17:40
анек в тему.
знак 60 еду ровно 60 , вспушка фотоаппарата,
непонял как так?! разворачиваюсь еду 50 ..вспышка! да ну нах, фотоаппарат погнал.
разворот , еду 30., опять вспышка!
все ясно скоростомер неисправен и спокойно еду домой!
через неделю три штрафа за непристегнутый ремень!

Та самая байка))))
  Хитрая жопа 10.09.2016 в 20:29:25   # 543530
Чувак, зачем тебе ремень? Вырежь и выкинь!
  bozon house 10.09.2016 в 20:33:09   # 543531
Цитата: Хитрая жопа от 10.09.2016 20:29:25
Чувак, зачем тебе ремень? Вырежь и выкинь!
Действительно! Самое простое решение проблемы...А с другой стороны- ну забыл, бывает, но не в наших прериях...Так в чем проблема? Держи тогда ответку
ЗЫ. Блеать, я сажусь к таксисту, сразу пристегиваюсь, чтобы из-за меня у него не было проблем... А ты похуист, на проблемы своей семьи.
  DuMoH 10.09.2016 в 21:03:46   # 543543
Quote:
я сажусь к таксисту, сразу пристегиваюсь, чтобы из-за меня у него не было проблем...

А я ремень пристегиваю не для гаишников, а для своей безопасности...
  bozon house 10.09.2016 в 21:05:09   # 543545
Цитата: DuMoH от 10.09.2016 21:03:46
Quote:
я сажусь к таксисту, сразу пристегиваюсь, чтобы из-за меня у него не было проблем...

А я ремень пристегиваю не для гаишников, а для своей безопасности...
Да ради бога! Но есть правила хорошего тона - их нужно придерживаться!
ЗЫ. Не кизди, безопасность и прочее - все относительно.
  Мура45 10.09.2016 в 21:37:04   # 543564
Пристёгнутый ремень - залог безопасности содержимого кошелька. На старой машине как был огрызок ремня без карабина лет десять, так и остался, через плечо и под бедро. Пару раз попадал "за не пристёгнутый ремень", разводил на месте.
  Мура45 10.09.2016 в 21:40:17   # 543567
  Лялька 10.09.2016 в 22:18:45   # 543584
Цитата: bozon house от 10.09.2016 20:33:09
Цитата: Хитрая жопа от 10.09.2016 20:29:25
Чувак, зачем тебе ремень? Вырежь и выкинь!
Действительно! Самое простое решение проблемы...А с другой стороны- ну забыл, бывает, но не в наших прериях...Так в чем проблема? Держи тогда ответку
ЗЫ. Блеать, я сажусь к таксисту, сразу пристегиваюсь, чтобы из-за меня у него не было проблем... А ты похуист, на проблемы своей семьи.
я когда в автобус попала, рука автоматом тянуться в поисках ремня начала
  Эндрю 11.09.2016 в 08:30:33   # 543612
] я когда в автобус попала, рука автоматом тянуться в поисках ремня начала[/quote]
Полностью согласен Лялька, в какой бы автотранспорт не сел, всегда по привычки рука тянется к ремню.С включением света по началу беда была, забывал, сейчас тоже на автомате включаю после старта дрыгателя.Так что это дело привычки, кто его пристегивает постоянно, тот не забывает его пристегивать!!!
  Jokerkz 11.09.2016 в 10:01:40   # 543621
В принципе не езжу не пристегнутый. Дискомфорт жуткий испытываю без ремня
  Jopavogne 11.09.2016 в 10:16:47   # 543623
Ловят по купольным камерам, уже слышал пару раз от знакомых на будке тормозят и показывают на компе фото без ремня.
  Софруджу 11.09.2016 в 11:32:04   # 543628
А вот на Украине и в Узбекистане ездят без ремня. На вопрос таксисту, не пристегнуться ли мне, лениво и удивлённо отвечают: "Ну, если так хочешь" Во всяком случае, 2-3 года назад так было
  bolatbol 11.09.2016 в 12:29:42   # 543631
Почему полисмены не требуют наличие наколенников и нажопников от пешеходов в зимнее время года? Каска должна быть: ветка или сосулька на башка попадет - больно будет. Переходишь мост - имей спас.жилет, вдруг ветер в воду сдует. Потому что пешеход может возразить, что это его дело, носить или нет.
Почему же водителей обязывают пристегиваться? Чьи права он нарушает, рискуя своей жизнью? Ладно в самолете, компания отвечает за жизни людей и требует пристегнуться. Но в машине каждый отвечает за себя, кроме детей. Вот за детей надо спрашивать, чтобы были пристегнуты.
  eldorado 11.09.2016 в 13:01:22   # 543634
Цитата: bolatbol от 11.09.2016 12:29:42
Почему полисмены не требуют наличие наколенников и нажопников от пешеходов в зимнее время года? Каска должна быть: ветка или сосулька на башка попадет - больно будет. Переходишь мост - имей спас.жилет, вдруг ветер в воду сдует. Потому что пешеход может возразить, что это его дело, носить или нет.
Почему же водителей обязывают пристегиваться? Чьи права он нарушает, рискуя своей жизнью? Ладно в самолете, компания отвечает за жизни людей и требует пристегнуться. Но в машине каждый отвечает за себя, кроме детей. Вот за детей надо спрашивать, чтобы были пристегнуты.

Моглибы наказать пешеходов, давно бы ввели подобное. Тут проблемма как выписывать шраф, если у гражданина нет удостоворения ( нужен коммендантский час), а задерживать за адм. Нарушение вроде как нельзя. Решат этот вопрос на законодательном уровне сразу ьудут и наколенники и каски с бронежилетами
  Софруджу 11.09.2016 в 13:03:25   # 543635
Кстати, в центре города, где, в основном, растут дубы, в сентябре каска очень даже не помешала бы!
  Викторовна 11.09.2016 в 13:22:45   # 543638
Софруджу, осторожнее с предложениями, а то прочтут "умные" чиновники, и прикажут спилить дубы.
  bolatbol 11.09.2016 в 13:24:29   # 543640
eldorado 11.09.2016 в 13:01:22
Если бы ввели такой закон, можно было пожаловаться на ущемление прав личности и выиграть суд. Потому что это личное дело каждого, носить ему маски, темные очки, зонт, каски, наколенники или не носить.
Водители оказались дураками. Когда только начали вводить ремень, надо было громко возмутиться. Личная безопасность - это личное дело гражданина. Только дети до 16 лет не отвечают за себя. Теперь уже поздно. Ремень - мировая практика, и отмена потребует серьезных усилий.
  Marvel 11.09.2016 в 19:25:40   # 543664
Посмотрите краш-тесты непристегнутых манекенов
  odysssey 11.09.2016 в 20:10:55   # 543666
Цитата: Лялька от 10.09.2016 22:18:45
я когда в автобус попала, рука автоматом тянуться в поисках ремня начала

Я как то в боковые зеркала смотрел, будучи пешеходом
  DrAnDuLeT 11.09.2016 в 22:14:23   # 543671
  Marvel 12.09.2016 в 12:54:05   # 543681
Цитата: bolatbol от 11.09.2016 12:29:42
Почему полисмены не требуют наличие наколенников и нажопников от пешеходов в зимнее время года? Каска должна быть: ветка или сосулька на башка попадет - больно будет. Переходишь мост - имей спас.жилет, вдруг ветер в воду сдует. Потому что пешеход может возразить, что это его дело, носить или нет.
Почему же водителей обязывают пристегиваться? Чьи права он нарушает, рискуя своей жизнью? Ладно в самолете, компания отвечает за жизни людей и требует пристегнуться. Но в машине каждый отвечает за себя, кроме детей. Вот за детей надо спрашивать, чтобы были пристегнуты.


Непристегнутые водителей кочаны при аварии летая по всему салону разбивают головы нормальным пристегнутым пассажирам. 85% смертей при дтп можно было бы избежать, будь водитель и пассажиры пристегнуты. Да и прилетевший в салон непристегнутый олень со сломанной грудной клеткой и месивом вместо башки из другой машины тоже никому не нужен

  Marvel 12.09.2016 в 13:04:13   # 543682
Цитата: bolatbol от 11.09.2016 13:24:29
eldorado 11.09.2016 в 13:01:22
Если бы ввели такой закон, можно было пожаловаться на ущемление прав личности и выиграть суд. Потому что это личное дело каждого, носить ему маски, темные очки, зонт, каски, наколенники или не носить.
Водители оказались дураками. Когда только начали вводить ремень, надо было громко возмутиться. Личная безопасность - это личное дело гражданина. Только дети до 16 лет не отвечают за себя. Теперь уже поздно. Ремень - мировая практика, и отмена потребует серьезных усилий.
Цитата: bozon house от 10.09.2016 20:33:09
Цитата: Хитрая жопа от 10.09.2016 20:29:25
Чувак, зачем тебе ремень? Вырежь и выкинь!
Действительно! Самое простое решение проблемы...А с другой стороны- ну забыл, бывает, но не в наших прериях...Так в чем проблема? Держи тогда ответку
ЗЫ. Блеать, я сажусь к таксисту, сразу пристегиваюсь, чтобы из-за меня у него не было проблем... А ты похуист, на проблемы своей семьи.


Хитра жопа выразил таким образом сарказм
  bolatbol 12.09.2016 в 15:19:16   # 543687
Marvel 12.09.2016 в 12:54:05
Когда-то был обязателен ближний свет за городом. То же правило можно было применить за ремень. 99% времени я езжу в городе, от светофора до пробки, от пробки до пешеходного перехода, со средней скоростью 30-40 км/ч. Полдень, солнце жарит сквозь нетонированные стекла, я с фарами, под черным воздухонепроницаемым ремнем, боюсь ответить на звонок даже на светофоре, опасаюсь пешеходов, камер. Курить будет нельзя, плюнуть тоже. Тяжко. А ведь не все так необходимо.
В какой-то степени ты прав. Вдруг кто-то разгонится, въедет в мое транспортное средство и мое тело, придя в движение, причинит смерть и хаос. Поэтому надо пристегиваться, передвигаясь пешком в ночное время я должен носить светоотражающую одежду, в туман я должен носить колокольчик и периодически свистеть в свисток, а выбираясь на природу захватить радиопередатчик.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь