Американцы скрестили классический Mustang и современный Corvette

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 25 Сентября 2013 в 12:24:26
Построенные на заказ раритетные автомобили с агрегатами от выпускающихся в настоящий момент машин вошли в моду среди небедных американцев. Детройтская компания Equus Automotive при создании своей первой машины агрегатами не ограничилась: в наличии DVD-проигрыватель, навигация и подушки безопасности.

Большинство работающих над такими проектами американских компаний берут раритетные машины и "потрошат" их, чтобы потом напичкать современными агрегатами и оборудованием. Этот подход логично использовать при постройке отдельно взятого автомобиля. Если же компания планирует собирать хотя бы десяток-другой машин в год, такая схема работы себя не оправдывает: необходимость искать подходящий кузов отнимет лишнее время у сотрудников компании, а потенциального клиента может отпугнуть. Поэтому владельцы Equus Automotive при создании своей первой модели Bass 770 пошли по другому пути. Кузов построили сами с нуля, но сделали его копией классического Mustang шестидесятых годов.

Ставить под капот "Мустанга" мотор от Corvette выглядит кощунством, ведь марки Ford и Chevrolet всегда конкурировали между собой на рынке масл-каров. Но при цене в 250 тысяч долларов есть смысл избежать дальнейшего удорожания конструкции, и развивающая 640 л.с. V-образная "восьмерка" объемом 6,2 литра от современного Corvette ZR1 в этом смысле хороша вдвойне. Во-первых, она дешевле аналогичных агрегатов Ford, во-вторых, инженерам гораздо проще "встроить" ее в собственный проект - именно по этим причинам этот двигатель или его "родственников" нередко можно встретить на мелкосерийных спорткарах, в том числе выпускающихся в Европе.

Современный мотор - не единственная техническая "изюминка" Bass 770 . Купе может похвастаться целыми рядом решений, которые сейчас применяются на суперкарах или на просто дорогих машинах - к примеру, адаптивная подвеска с возможностью выбора одного из нескольких режимов работы и карбон-керамические тормоза Brembo. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,4 секунды, а заявленная производителем максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Современным оборудованием напичкан и салон Equus Bass 770. Среди прочего автомобиль снабдят навигационной системой, DVD-проигрывателем, круиз-контролем и парой подушек безопасности.


1024x768
( 166.97Кб)

1022x768
( 162.63Кб)

1024x768
( 186.13Кб)

1024x768
( 148.66Кб)

1024x768
( 132.37Кб)

1024x768
( 123.15Кб)

1024x768
( 120.54Кб)

1024x768
( 137.28Кб)

1024x768
( 104.75Кб)

1022x768
( 153.67Кб)

1022x768
( 135.95Кб)

1022x768
( 156.76Кб)


Комментарии, по рейтингу, по дате
  строитель 25.09.2013 в 14:19:29   # 296719


ГАААВНООО !!!!!!

  DrAnDuLeT 25.09.2013 в 16:07:18   # 296750
а Китайцы скрестили АРБУЗ с ТАРАКАНАМИ
когда режешь СЕМЕЧКИ сами разбегаются
  titus 25.09.2013 в 16:12:40   # 296754
Ну, приехали мы в Анапу, уставшие, сняли номер в гостинице (двухместный). Друг, что постарше, сразу же спать улегся, а я решил еще немного поглядеть ТВ.
Сижу, смотрю. Периодически в номер звонят и предлагают "обеспечить досуг". Ну я немного подумал-подумал, да и заказал "массажисток", а что б не обидно было - двух.
Приходят в номер "феи", я с одной из них уединился в ванной, а другой говорит, указывая на спящего товарища: - "Ну, а это твой."
Девушка опытная, давай делать спящему другу м.нет...
Картина: ночь, темно, друг просыпается ощущая на себе всю мощь (3 атмосферы) опытного рта и изрекает: "Леонид!! Да ТЫ ОХ*ЕЛ!!!
  Goth 25.09.2013 в 23:07:27   # 296899
Вот этот аппарат гораздо лучше!

Quote:
The Shelby G.T.500CR-900S model starts with a legend, and injects it with modern supercar technology: a 770 horsepower supercharged engine, advanced multi-link race car inspired suspension, an oppulant interior and modern turn-key reliability.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь