Lamborghini Ankonian от Slavche Tanevski
admin 20 Декабря 2009 в 12:03:50
Представляем проект Lamborghini Ankonian от Slavche Tanevski, студента Munich University of Applied Sciences . Проект выполнен на четвертом семестре в рамках темы Lamborghini Raw Materials Project, которую вел профессор Dr. Othmar Wickenheiser.
Следуя фирменной традиции Lamborghini называть свои модели в честь быков, Славче дал первому проекту (он успел сделать два «Ламбо») имя «Ankonian». Это вид быков с особой черной шерстью - отсюда и цвет автомобиля.
Концепт представляет собой среднемоторный суперкар, нарочито не «зеленый». Впрочем, небольшие размеры и вес – это уже плюс. Дизайнер не стал придерживаться современных «классических» черт суперкаров со среднемоторной компоновкой (большая ширина, смещенная вперед кабина, агрессивные графические элементы), а сделал Lamborghini Ankonian довольно узким автомобилем и придал силуэту GT-пропорции с длинным капотом. Кузов автомобиля – сочетание плавных поверхностей и угловатых, придающих агрессии, стилистических элементов. Так, к примеру, спокойное «тело» Ankonian облеплено острыми панелями крыльев.
По словам дизайнера, он вывел стиль Lamborghini Reventon на новый уровень – более отвязный и агрессивный, но в то же время элегантный и гармоничный. Основные два тезиса проекта – «underground» и «hardcore». Именно такие эмоции должны вызывать треугольные формы и окраска кузова в блестящий черный и матовый серый цвета.
При проектировании Славче использовал традиционное макетирование из пластилина (а не CAD-моделирование). На макет ушло примерно 6 месяцев, запас времени давал хорошую возможность опробовать различные варианты пропорций тех или иных элементов. К тому же за процессом следили дизайнеры Lamborghini и Audi и они, конечно же, приложили свои руки к конечному результату.
При первом взгляде на Ankonian может показаться, что автомобиль выглядит довольно сумасшедшим и «навороченным», однако при близком рассмотрении видно – все линии и элементы хорошо связаны друг с другом. Slavche Tanevski избавился от обычной для итальянского бренда оптики, спрятав светодиодные полоски между основными поверхностями передка так, что в выключенном состоянии их не заметишь. Задняя часть выполнена подобным образом: она представляет собой стилизованное лицо пришельца с глазами в виде выхлопных труб и диффузором на месте рта. Фонари располагаются по краям – также между панелей крыльев и телом автомобиля.
Следуя фирменной традиции Lamborghini называть свои модели в честь быков, Славче дал первому проекту (он успел сделать два «Ламбо») имя «Ankonian». Это вид быков с особой черной шерстью - отсюда и цвет автомобиля.
Концепт представляет собой среднемоторный суперкар, нарочито не «зеленый». Впрочем, небольшие размеры и вес – это уже плюс. Дизайнер не стал придерживаться современных «классических» черт суперкаров со среднемоторной компоновкой (большая ширина, смещенная вперед кабина, агрессивные графические элементы), а сделал Lamborghini Ankonian довольно узким автомобилем и придал силуэту GT-пропорции с длинным капотом. Кузов автомобиля – сочетание плавных поверхностей и угловатых, придающих агрессии, стилистических элементов. Так, к примеру, спокойное «тело» Ankonian облеплено острыми панелями крыльев.
По словам дизайнера, он вывел стиль Lamborghini Reventon на новый уровень – более отвязный и агрессивный, но в то же время элегантный и гармоничный. Основные два тезиса проекта – «underground» и «hardcore». Именно такие эмоции должны вызывать треугольные формы и окраска кузова в блестящий черный и матовый серый цвета.
При проектировании Славче использовал традиционное макетирование из пластилина (а не CAD-моделирование). На макет ушло примерно 6 месяцев, запас времени давал хорошую возможность опробовать различные варианты пропорций тех или иных элементов. К тому же за процессом следили дизайнеры Lamborghini и Audi и они, конечно же, приложили свои руки к конечному результату.
При первом взгляде на Ankonian может показаться, что автомобиль выглядит довольно сумасшедшим и «навороченным», однако при близком рассмотрении видно – все линии и элементы хорошо связаны друг с другом. Slavche Tanevski избавился от обычной для итальянского бренда оптики, спрятав светодиодные полоски между основными поверхностями передка так, что в выключенном состоянии их не заметишь. Задняя часть выполнена подобным образом: она представляет собой стилизованное лицо пришельца с глазами в виде выхлопных труб и диффузором на месте рта. Фонари располагаются по краям – также между панелей крыльев и телом автомобиля.
|