Lamborghini Ankonian от Slavche Tanevski

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 20 Декабря 2009 в 12:03:50
Представляем проект Lamborghini Ankonian от Slavche Tanevski, студента Munich University of Applied Sciences . Проект выполнен на четвертом семестре в рамках темы Lamborghini Raw Materials Project, которую вел профессор Dr. Othmar Wickenheiser.

Следуя фирменной традиции Lamborghini называть свои модели в честь быков, Славче дал первому проекту (он успел сделать два «Ламбо») имя «Ankonian». Это вид быков с особой черной шерстью - отсюда и цвет автомобиля.

Концепт представляет собой среднемоторный суперкар, нарочито не «зеленый». Впрочем, небольшие размеры и вес – это уже плюс. Дизайнер не стал придерживаться современных «классических» черт суперкаров со среднемоторной компоновкой (большая ширина, смещенная вперед кабина, агрессивные графические элементы), а сделал Lamborghini Ankonian довольно узким автомобилем и придал силуэту GT-пропорции с длинным капотом. Кузов автомобиля – сочетание плавных поверхностей и угловатых, придающих агрессии, стилистических элементов. Так, к примеру, спокойное «тело» Ankonian облеплено острыми панелями крыльев.

По словам дизайнера, он вывел стиль Lamborghini Reventon на новый уровень – более отвязный и агрессивный, но в то же время элегантный и гармоничный. Основные два тезиса проекта – «underground» и «hardcore». Именно такие эмоции должны вызывать треугольные формы и окраска кузова в блестящий черный и матовый серый цвета.

При проектировании Славче использовал традиционное макетирование из пластилина (а не CAD-моделирование). На макет ушло примерно 6 месяцев, запас времени давал хорошую возможность опробовать различные варианты пропорций тех или иных элементов. К тому же за процессом следили дизайнеры Lamborghini и Audi и они, конечно же, приложили свои руки к конечному результату.

При первом взгляде на Ankonian может показаться, что автомобиль выглядит довольно сумасшедшим и «навороченным», однако при близком рассмотрении видно – все линии и элементы хорошо связаны друг с другом. Slavche Tanevski избавился от обычной для итальянского бренда оптики, спрятав светодиодные полоски между основными поверхностями передка так, что в выключенном состоянии их не заметишь. Задняя часть выполнена подобным образом: она представляет собой стилизованное лицо пришельца с глазами в виде выхлопных труб и диффузором на месте рта. Фонари располагаются по краям – также между панелей крыльев и телом автомобиля.
















































1280x967
( 173.18Кб)

1280x960
( 130.07Кб)

1280x960
( 119.73Кб)

1280x881
( 94.25Кб)

1280x961
( 66.89Кб)

1280x850
( 89.72Кб)

1280x861
( 77.1Кб)

1280x720
( 40.55Кб)

1280x720
( 39.55Кб)

1280x719
( 36.63Кб)

1280x719
( 35.62Кб)

1280x719
( 33.87Кб)

1280x960
( 126.44Кб)

1280x904
( 121.44Кб)

1280x448
( 50.72Кб)

1280x902
( 149.06Кб)

1280x902
( 123.4Кб)

1280x766
( 72.34Кб)

1280x604
( 66.59Кб)

1280x653
( 48Кб)

1280x717
( 62.53Кб)

1280x853
( 51.72Кб)

1280x853
( 48.26Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 28.07.2010 в 17:50:01   # 52853
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь