Поскорее бы уже. Онай алматинский реально удобная вещь. И с вырученных денег можно хорошие автобусы покупать. Главное не ютонги, где ноги не помещаются между сиденьями. Есть российские, узбекистанские или белорусские с кондерами, абс, и нормальными ништяками. А вместо маршруток нужно что-то более вместительное и удобное.
Проехался на днях в автобусе, большая половина пассажиров, включая кондуктора и водителя, находились без масок. Для чего этот карантин вводился при начально выявленных 5-ти, если ежедневно эти цифры в разы выше?!
Цитата:Serg155 от 27.05.2020 15:44:16 Проехался на днях в автобусе, большая половина пассажиров, включая кондуктора и водителя, находились без масок. Для чего этот карантин вводился при начально выявленных 5-ти, если ежедневно эти цифры в разы выше?!
Для чего угодно, но только не ради людей и их безопасности. Основная причина распил бабла! Бесят люди которые реально думают что это пиздец опасно, есть знакомый они аж ссут от страха перед этим псевдовирусом. Вот посмотрю я им в глаза лет через 5, когда вскроется что это был очередной заговор фармкомпаний, как и со свинным гриппом, птичьим ...
Не мытьем так катаньем - при оплате в электронном виде одна цена,при оплате налом другая.Норм ход,так же уже некоторые платежи через каспи только в мобильном приложении.Вроде и тариф не подняли а купи смартфон...После 42500 всплыли те кто думал - нас не увидят.
Ребят, ну пусть тогда карты будут 200 тг стоить, как в Алмате. Или какого х*я, извините, мне оплачивать эту карту, если проще прям вот с приложения платить тогда? Что за маразм???Кто это придумывает?
Цитата:Mustang от 28.05.2020 00:44:28 Ребят, ну пусть тогда карты будут 200 тг стоить, как в Алмате. Или какого х*я, извините, мне оплачивать эту карту, если проще прям вот с приложения платить тогда?
Что за маразм???Кто это придумывает?
Кто сказал что 200 стоит? Когда их внедряли теже 500 тг. Сам покупал себе
Имхо, не нужно это. Для властей - очередная "цифровизация" с такими же результатами. И народ наш не имеет той культуры, чтобы пользоваться подобным методом оплаты. По простому. Для бесконтактки должен стоять турникет в передней двери, остальные только на выход. Будут наши граждане терпеливо стоять в очереди и ждать, пока зайдут передние? Данунах, ломанутся, как стадо во все двери и не хватит контролеров, чтобы отфильтровать потом зайцев от законнопослушных. Так и будем ездить на вонючем убитом металлоломе. Чтобы обновлять парк машин, нужна только белая оплата и не 70 тенге, не согласится никто на это, граждане взвоют, что дорого, а водители и кондукторы вкупе с начальством лишатся так всем нужного неучтенного нала. Тут це не Европа.
Цитата:Leksus от 28.05.2020 08:47:09 Имхо, не нужно это. Для властей - очередная "цифровизация" с такими же результатами. И народ наш не имеет той культуры, чтобы пользоваться подобным методом оплаты. По простому. Для бесконтактки должен стоять турникет в передней двери, остальные только на выход. Будут наши граждане терпеливо стоять в очереди и ждать, пока зайдут передние? Данунах, ломанутся, как стадо во все двери и не хватит контролеров, чтобы отфильтровать потом зайцев от законнопослушных. Так и будем ездить на вонючем убитом металлоломе. Чтобы обновлять парк машин, нужна только белая оплата и не 70 тенге, не согласится никто на это, граждане взвоют, что дорого, а водители и кондукторы вкупе с начальством лишатся так всем нужного неучтенного нала. Тут це не Европа.
В Алматы с 80 тенге и повальной карточной системой смогли. Да, со скрипом прошло, но прошло же. Создали холдинг транспортный и все мелкие компании стали по сути участниками рынка со своей долей. И теперь покупаются с вырученных денег автобусы очень хорошие и оператору хватает. Я лично теперь не мыслю об общественном транспорте в Алматы без Онай. Что автобус, что метро - Онай решает.