«ОСА» против гаишников
eric_land 10 Ноября 2011 в 18:03:35
В городе Шымкенте в скором времени появится представительство (в дальнейшем филиал ЮКО) Общественное Объединение «Общество Содействии Автомобилистам», главной целью, которой станет борьба с произволом дорожных полицейских. А такая идея возникла у водителя из Караганды юриста Лазута Руслана, где и располагается «головное» Общественное Объединение «ОСА» . По словам самих организаторов общества, такие инциденты противоправных действий с инспекторами дорожной полиции на дорогах шахтёрской столицы и не только. А всё это из-за элементарных не знаний Нормативно-Правовой Базы и не соблюдения законов, как самими водителями, так и самими сотрудниками дорожной полиции.
Заниматься «разруливанием» между автомобилистами и представителями дорожной полиции юрист Руслан Лазута никогда не собирался. Тем более регистрировать Общественное Объединение, создавать филиалы по стране и выкладывать скандальные видеоролики в сеть Интернета.
В городе Шымкенте филиал ЮКО возглавит юрист Шевченко Денис. Я сам водитель и знаю какая у нас обстановка на дорогах области и города Шымкента. На такую идею возглавить сначала представительство ,а в дальнейшем филиал в ЮКО подтолкнул мой лучший друг Лазута Руслан Викторович. Когда ещё у меня не было в моём автомобиле видеорегистратора, меня часто останавливали инспекторы дорожной полиции, за якобы, по их мнению правонарушения. Приходилось спорить с ними, отстаивать свои гражданские права. Вот пример беспричинной остановки многие водители города Шымкента сталкивались с такой остановкой транспортного средства: «проезд регулированного перекрестка на мигающий зелёный сигнал светофора, хотя согласно Правилам Дорожного Движения –это не является правонарушением, ИДП часто лукавили, говоря что я проехал не на мигающий сигнал светофора, а на желтый, которым является запрещающим. Спор затягивался на минут тридцать, после этого я ИДП предлагал составить протокол административного правонарушение и вину будет ИДП доказывать в административном специализированном суде. Тут же сотрудники дорожной полиции отдавали мне документы и со словами «Счастливого Пути», отпускали » Думаю это не единичные случаи в нашем городе. Поэтому приобрёл себе видеорегистратор, ситуация изменилась. ИДП начали вести себя вежливо при общении с ними и более того стало доказательством моей не виновности. Хотя не все вели себя вежливо, говорили: – снимать без ведома прокуратуры нельзя. Хотя действия полиции являются гласными и открытыми. Снимать на камеру инспекторов законом не запрещено. Все ссылки на Гражданский Кодекс РК о том, что видеосъемка должна осуществляется только с разрешением лица, которого снимают, не состоятельны. Это всё ложь. Инспектор находится на службе, поэтому ссылаясь на Гражданский кодекс некорректно.
Скоро вступит в законную силу новый приказ МВД №455 «Инструкция органов внутренних дел Республики Казахстана по обеспечении безопасности дорожного движения от 1 сентября 2011года № 455» где четко прописали, ст. 20 « Во всех формах несения службы по обеспечению безопасности дорожного движения патрульный транспорт и инспектор дорожной полиции должны быть видны участникам дорожного движения. Патрульный транспорт не располагается за какими-либо преградами, ограничивающими обзорность (деревья, здания и сооружения, рекламные щиты), а также в местах, где остановка и стоянка запрещена, эти же требования распространяются и на пешие наряды.» У нас часто ИДП стоят с радаром «Визир» за какими то преградами, да ещё и с «Визиром» стоят какие то гражданские лица, это прямое нарушение законодательных актов. Более того, доказательства выявлены с нарушение законов, таковы не являются.
Ведь главная функция УДП- предотвращать правонарушения, то есть осуществлять профилактику. К примеру, инспектор должен стоят не за пешеходным переходом, а перед ним, чтобы водитель не совершил наезд. Смысл тогда их работы, если человек сбит? Вот в чем их суть функции – не карательная мера, а предотвращение административных правонарушений.
Скоро Общественное Объединение «ОСА» будет не только в Шымкенте, но также и в Усть-Каменогорске, Уральске и Актау. Наши задачи это не борьба с инспекторами ДП, мы готовы с ними сотрудничать. У нас массу планов на совместные акции. У нас, как правило, многие водители нарушают Правила Дорожного Движения, часто паркуются симпатичные машины, большие, сверкающие, вопреки ПДД. Надо клеить на лобовое стекло таких вот нарушителей стикеры : «Я плюю на всех, паркуюсь как хочу» или «Я- автохам! ». Мы не собираемся помогать злостным нарушителям ПДД, которые всеми возможными путями хотят уйти от ответственности. А вот основная цель у нас – общественная поддержка и защита прав и законных интересов водителей.
P.S. Уважаемые редакторы!!!я бы хотел еще дать статью с вашу газету «Рабат», если это Вас заинтересовало, то будьте добры, пожалуйста, сообщить мне об этом.
http://otyrar-tv.kz/2011/11/10/osa-protiv-gaishnikov/
Заниматься «разруливанием» между автомобилистами и представителями дорожной полиции юрист Руслан Лазута никогда не собирался. Тем более регистрировать Общественное Объединение, создавать филиалы по стране и выкладывать скандальные видеоролики в сеть Интернета.
В городе Шымкенте филиал ЮКО возглавит юрист Шевченко Денис. Я сам водитель и знаю какая у нас обстановка на дорогах области и города Шымкента. На такую идею возглавить сначала представительство ,а в дальнейшем филиал в ЮКО подтолкнул мой лучший друг Лазута Руслан Викторович. Когда ещё у меня не было в моём автомобиле видеорегистратора, меня часто останавливали инспекторы дорожной полиции, за якобы, по их мнению правонарушения. Приходилось спорить с ними, отстаивать свои гражданские права. Вот пример беспричинной остановки многие водители города Шымкента сталкивались с такой остановкой транспортного средства: «проезд регулированного перекрестка на мигающий зелёный сигнал светофора, хотя согласно Правилам Дорожного Движения –это не является правонарушением, ИДП часто лукавили, говоря что я проехал не на мигающий сигнал светофора, а на желтый, которым является запрещающим. Спор затягивался на минут тридцать, после этого я ИДП предлагал составить протокол административного правонарушение и вину будет ИДП доказывать в административном специализированном суде. Тут же сотрудники дорожной полиции отдавали мне документы и со словами «Счастливого Пути», отпускали » Думаю это не единичные случаи в нашем городе. Поэтому приобрёл себе видеорегистратор, ситуация изменилась. ИДП начали вести себя вежливо при общении с ними и более того стало доказательством моей не виновности. Хотя не все вели себя вежливо, говорили: – снимать без ведома прокуратуры нельзя. Хотя действия полиции являются гласными и открытыми. Снимать на камеру инспекторов законом не запрещено. Все ссылки на Гражданский Кодекс РК о том, что видеосъемка должна осуществляется только с разрешением лица, которого снимают, не состоятельны. Это всё ложь. Инспектор находится на службе, поэтому ссылаясь на Гражданский кодекс некорректно.
Скоро вступит в законную силу новый приказ МВД №455 «Инструкция органов внутренних дел Республики Казахстана по обеспечении безопасности дорожного движения от 1 сентября 2011года № 455» где четко прописали, ст. 20 « Во всех формах несения службы по обеспечению безопасности дорожного движения патрульный транспорт и инспектор дорожной полиции должны быть видны участникам дорожного движения. Патрульный транспорт не располагается за какими-либо преградами, ограничивающими обзорность (деревья, здания и сооружения, рекламные щиты), а также в местах, где остановка и стоянка запрещена, эти же требования распространяются и на пешие наряды.» У нас часто ИДП стоят с радаром «Визир» за какими то преградами, да ещё и с «Визиром» стоят какие то гражданские лица, это прямое нарушение законодательных актов. Более того, доказательства выявлены с нарушение законов, таковы не являются.
Ведь главная функция УДП- предотвращать правонарушения, то есть осуществлять профилактику. К примеру, инспектор должен стоят не за пешеходным переходом, а перед ним, чтобы водитель не совершил наезд. Смысл тогда их работы, если человек сбит? Вот в чем их суть функции – не карательная мера, а предотвращение административных правонарушений.
Скоро Общественное Объединение «ОСА» будет не только в Шымкенте, но также и в Усть-Каменогорске, Уральске и Актау. Наши задачи это не борьба с инспекторами ДП, мы готовы с ними сотрудничать. У нас массу планов на совместные акции. У нас, как правило, многие водители нарушают Правила Дорожного Движения, часто паркуются симпатичные машины, большие, сверкающие, вопреки ПДД. Надо клеить на лобовое стекло таких вот нарушителей стикеры : «Я плюю на всех, паркуюсь как хочу» или «Я- автохам! ». Мы не собираемся помогать злостным нарушителям ПДД, которые всеми возможными путями хотят уйти от ответственности. А вот основная цель у нас – общественная поддержка и защита прав и законных интересов водителей.
P.S. Уважаемые редакторы!!!я бы хотел еще дать статью с вашу газету «Рабат», если это Вас заинтересовало, то будьте добры, пожалуйста, сообщить мне об этом.
http://otyrar-tv.kz/2011/11/10/osa-protiv-gaishnikov/
|