Назарбаев: Мы законные наследники бескрайних степей

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 15 Декабря 2020 в 16:22:56
Нурсултан Назарбаев в своем обращении отметил, что казахстанцы являются наследниками бескрайних степей, передает Tengrinews.kz.

«Мы добились независимости, исполнив многовековую мечту наших предков 29 лет назад. На карте мира высечено “Казахстан”. С этого момента началась новая история нашей страны. За эти годы наше государство выросло, достигло значительных успехов. Мы укрепили нашу страну и суверенитет, укрепили наши границы. Казахстан стал страной, получившей мировое признание. Построили новую столицу в сердце Евразии. Мы превратили многонациональный народ в преимущество, сохраняя стабильность в нашей стране, мир и согласие в нашем обществе. Одно дело добиться независимости, а другое — сохранить эту независимость», — подчеркнул Назарбаев в своем поздравлении.

Елбасы отметил, что предки казахстанцев жили на территории огромной степи от Алтая до Атырау.

«Мы законные наследники бескрайних степей, занимающих берега Устюрта и старого Каспия, Сыр и Иртыша. Это аманат (наследие) предков. Мы никогда не должны забывать об этом. Мы все должны беречь нашу Святую Землю, которую оставили нам предки, укреплять нашу независимость, служить светлому будущему нашей страны», — сказал Первый Президент.

Tengrinews.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Практичный 15.12.2020 в 21:59:14   # 768281
ну вот нестыдно же.
  alpha_portal 15.12.2020 в 22:03:27   # 768282
  Денис222 15.12.2020 в 23:43:56   # 768288
Сказал и отчехлил часть китаяйцам
  андремас 16.12.2020 в 05:14:14   # 768291
Начинал бы уже, служить
  андремас 16.12.2020 в 06:55:50   # 768293
Кроме "бескрайних степей", ничего не унаследовали?
  Leksus 16.12.2020 в 06:56:20   # 768294
Неспроста такую бучу подняли. Решили посуду на кухне перебить или наоборот "милые бранятся - только тешатся". Всё, проблем больше не осталось? Корону скинули, экономика прет, денег валом, народ сияет от счастья.
  Dragon 16.12.2020 в 10:57:05   # 768301
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Плюсую данную новость по тому, что считаю выступление банана ответом на высказывание Путлеровского депутата.
  звукач 16.12.2020 в 11:00:42   # 768303
Цитата: Dragon от 16.12.2020 10:57:05
Плюсую данную новость по тому, что считаю выступление банана ответом на высказывание Путлеровского депутата.
Политические игрища.... главное что бы простой народ не страдал от амбиций некоторых (деятелей) а так фиолетово.
  Dragon 16.12.2020 в 11:01:55   # 768304
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Игра? Крым тоже начиналось так
  Zoggyla 16.12.2020 в 11:19:18   # 768306
Цитата: Dragon от 16.12.2020 11:01:55
Игра? Крым тоже начиналось так
Где же твоя ревпринципиальность? Знаешь как это называется? Идейный кАлоброционизм.
  Dragon 16.12.2020 в 11:34:13   # 768310
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Малқора, тебя ша заминусует "твой житель" за последнее слово. Быстро поменяй букву А на а
  звукач 16.12.2020 в 11:35:16   # 768311
  Hairless 16.12.2020 в 11:44:49   # 768313
Цитата: Dragon от 16.12.2020 11:01:55
Игра? Крым тоже начиналось так

Так же - это с заявлений Януковича о законном наследии на присоединенных большевиками территориях?
Quote:
Плюсую данную новость по тому, что считаю выступление банана ответом на высказывание Путлеровского депутата

А что депутат сказал неправильно? Существующие ныне границы Казахстана установлены проклятыми коммунистами(тм), которые, как всем известно, по сути своей были русскими колонизаторами и почти оккупантами.
  Zoggyla 16.12.2020 в 11:51:33   # 768314
  Dragon 16.12.2020 в 11:52:27   # 768315
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Скорее Путлер добьется раскола России чем возьмет области РК
  Pole13 16.12.2020 в 15:42:14   # 768327
Не ссорьтесь ребята, ссориться должны историки и археологи. Потому как история Казахстана тесно переплетена со выдумками.
  toliktommy 16.12.2020 в 16:11:59   # 768331
Цитата: Pole13 от 16.12.2020 15:42:14
Не ссорьтесь ребята, ссориться должны историки и археологи. Потому как история Казахстана тесно переплетена со выдумками.


Как раз наоборот. Историки и археологи занимаются делами, находят доказательства своих гипотез или опровергают их, а вот нахватавшиеся вершков политиканы, псеведоисторики и быдло гонят пургу. Просто всему есть предел. Я и тысячи моих коллег работают ради науки, для народа, а не ради государства. Но как будет жить и работать ученый, если деньги на его исследования выделяет государство, работа на которое подразумевает кое-какие идеологические издержки??? Ученых не останется во всем мире, если все будут беспристрастны. И все ученые придерживаются каких-то убеждений. Наверное потому что люди, не роботы. И очень много информации до обычных людей не доходит, потому что есть официальная пропаганда со стороны государства и есть научная информация, которую простой человек воспринимать не захочет. Допустим когда официально у нас вовсю трезвонят о том, что Российская империя всех подмяла в Средней Азии и поставила своих управленцев. Оно было так, только по отношению к военным губернаторам, но в остальном управляли местные администрацией и была полнейшая свобода. Что самое удивительное, на важнейших документах конца 19 века в нашем Шымкенте стояли подписи сына Кенесары(!) - султана Сыздыка и он был уважаемым и видным человеком. Хотя Сыздык служил до его прощения Коканду и вовсю резал русских во время газавата.
  Ал 16.12.2020 в 19:00:53   # 768338
Малқора заминусовал. Как он этого сам попросил... )))
  Ал 16.12.2020 в 19:08:10   # 768339
Quote:
Кто возглавлял НКВД советского Казахстана. Часть 1
04 Октябрь 2019
Источник: https://e-history.kz/ru/news/show/4582/
© e-history.kz

Quote:
Кто возглавлял НКВД советского Казахстана. Часть 2
08 Октябрь 2019
Источник: https://e-history.kz/ru/news/show/4584/
© e-history.kz

Quote:
Кто возглавлял НКВД советского Казахстана. Часть 3
10 Октябрь 2019
Источник: https://e-history.kz/ru/news/show/4585/
© e-history.kz

Quote:
Первый казахский генерал Шакир Жексенбаев. Первый казахский генерал
28 Февраль 2020
Источник: https://e-history.kz/ru/news/show/4649/
© e-history.kz

Quote:
КАК СОЗДАВАЛИСЬ КРАСНЫЕ КАЗАХСКИЕ ВОЙСКА. ПРИКАЗ РЕВОЛЮЦИОННОГО ВОЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ (1918 ГОД). https://military-kz.ucoz.org/publ/sovetskij_kazakhstan/kazssr/kak_sozdavalis_krasnye_kazakhskie_vojska_prikaz_revoljucionnogo_voennogo_soveta_respubliki_1918_god/5-1-0-321

Группа командиров и бойцов казахского национального эскадрона, 1919 год (РГАКФД).
На рукавах черкесок - знаки различия РККА, а также эмблемы мусульманской части и/или кавалерии - голова лошади в подкове с перекрещенными саблями
("Гражданская война в России, 1917-1922 год. Красная Армия", А. Дерябин)

  NBE 16.12.2020 в 19:38:11   # 768342
Цитата: Hairless от 16.12.2020 11:44:49

А что депутат сказал неправильно?

Напомню что сказал Депутат российской Госдумы Вячеслав Никонов

Quote:
Казахстана просто не существовало, северный Казахстан вообще не был заселен. Они существовали, но гораздо южнее. И, собственно, территория Казахстана – это большой подарок со стороны России и Советского Союза.


А вот что думают умные и образованные русские в России про Казахстан


https://www.facebook.com/sibforum/posts/10219311830250466

Я понимаю Hairless-а, гражданина России, который может и не читал книги по истории выпущенный при СССР, и верит своим депутатам.
Но я не понял людей, граждан Казахстана, которые поощрили его. Вот таких граждан я называю душой и телом про Российскими, и если такие граждане покидают Казахстан, то как говорится скатертью дорога.
Насчет самого высказывания депутата, это плохо что политик такого уровня не следит за своим языком, и так Россия поссорилась со многими своими соседями...
  Ал 16.12.2020 в 20:04:30   # 768343
Цитата: NBE от 16.12.2020 19:38:11
Так же - это с заявлений Януковича о законном наследии на присоединенных большевиками территориях?

Лично я за эту часть комментарий Hairless поощрил...
  Zoggyla 16.12.2020 в 20:05:09   # 768344
Остается только создать список Никонова на основании лайкнувших Хэйрлеса
  Zoggyla 16.12.2020 в 20:06:38   # 768345
Цитата: Ал от 16.12.2020 20:04:30
Цитата: NBE от 16.12.2020 19:38:11
Так же - это с заявлений Януковича о законном наследии на присоединенных большевиками территориях?

Лично я за эту часть комментарий Hairless поощрил...
Ой, да ладно оправдываться! Фсе, велком в списочек!
  Ал 16.12.2020 в 20:06:39   # 768346
Цитата: Zoggyla от 16.12.2020 20:05:09
Остается только создать список Никонова на основании лайкнувших Хэйрлеса
Особенно тех, кто про этот инцидент до сегодняшнего дня не имел понятия...
  Ал 16.12.2020 в 20:09:00   # 768347
Под видео Шевченко Quote:
5 часов назад
Расиянцы имейте ввиду: Омск, Томск, Оренбург, Астрахань, Тобол, Саратов,Щелябы (Челябинск), Алтайский край до Монголии и т д мы все вернем! Это наши земли рашисты!
Великий Казахстан Золотая Орда!
Кстати, Золотую Орду на Русь и другие земли звали?
  NBE 16.12.2020 в 20:11:55   # 768348
Цитата: Ал от 16.12.2020 20:04:30
Цитата: NBE от 16.12.2020 19:38:11
Так же - это с заявлений Януковича о законном наследии на присоединенных большевиками территориях?

Лично я за эту часть комментарий Hairless поощрил...

Извините кого оскорбил ненароком, это интернет, полного понимания собеседника здесь нету.
  Zoggyla 16.12.2020 в 20:14:08   # 768349
Цитата: NBE от 16.12.2020 20:11:55
Цитата: Ал от 16.12.2020 20:04:30
Цитата: NBE от 16.12.2020 19:38:11
Так же - это с заявлений Януковича о законном наследии на присоединенных большевиками территориях?

Лично я за эту часть комментарий Hairless поощрил...

Извините кого оскорбил ненароком, это интернет, полного понимания собеседника здесь нету.
Фсе! Позна!
  Leksus 16.12.2020 в 21:21:41   # 768353
Цитата: Денис222 от 15.12.2020 23:43:56
Сказал и отчехлил часть китаяйцам

И не только. Не люблю политику, но все же пять копеек вставлю. При распаде РФ взяла на себя весь долг СССР, остальные умылись и сделали вид, что их это не касается. Красиво. Теперь наследники бескрайних степей в мажилисе пытаются выяснить, как расплачиваться за понты.
"Как сообщила депутат Мажилиса Дания Еспаева, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития рост госдолга прогнозируется к 2021 году до 30,3 процента, к 2022 году - до 30,5 процента к ВВП. Ожидается, что в 2025 году долг правительства увеличится относительно 2019 года в два раза и составит 25 триллионов 692 миллиарда тенге. По оценке правительства, государственный долг уже в текущем году составит 29,2 процента к ВВП."
Может, хватит делить то чего делить не надо, а заняться делами насущными? Союза уже нет, и спрыгнуть не получится, отдавать придется. ИМХО, вся эта свистопляска не что иное, как оттянуть внимание смертных от РЕАЛЬНЫХ проблем и увести в область вечного срача в туманное прошлое, где никто не знает, как это было на самом деле. Надо жить настоящим и думать о будущем.
  KapitanNemo 17.12.2020 в 02:30:31   # 768368
Когда говорят это подарок - это воспринимается как намек на могу и забрать обратно.

Никонов не какой-то обычный депутат. Это внук Молотова и он создаёт повестку дня. Может влиять на мнение общественных масс.

Наша власть правильно отреагировала.
Такие заявления нельзя оставлять без ответа.

Если абстрагироваться от названий государств.
Две системы в равновесии, одна начинает вносить возмущение. Равновесие нарушается.
Вопрос - зачем?
  KapitanNemo 17.12.2020 в 02:44:12   # 768369
Цитата: Leksus от 16.12.2020 21:21:41
Цитата: Денис222 от 15.12.2020 23:43:56
Сказал и отчехлил часть китаяйцам

И не только. Не люблю политику, но все же пять копеек вставлю. При распаде РФ взяла на себя весь долг СССР, остальные умылись и сделали вид, что их это не касается. Красиво. Теперь наследники бескрайних степей в мажилисе пытаются выяснить, как расплачиваться за понты.
"Как сообщила депутат Мажилиса Дания Еспаева, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития рост госдолга прогнозируется к 2021 году до 30,3 процента, к 2022 году - до 30,5 процента к ВВП. Ожидается, что в 2025 году долг правительства увеличится относительно 2019 года в два раза и составит 25 триллионов 692 миллиарда тенге. По оценке правительства, государственный долг уже в текущем году составит 29,2 процента к ВВП."
Может, хватит делить то чего делить не надо, а заняться делами насущными? Союза уже нет, и спрыгнуть не получится, отдавать придется. ИМХО, вся эта свистопляска не что иное, как оттянуть внимание смертных от РЕАЛЬНЫХ проблем и увести в область вечного срача в туманное прошлое, где никто не знает, как это было на самом деле. Надо жить настоящим и думать о будущем.


Всю международную собственность, в виде зданий посольств например, Россия также оставила себе.

Долг Казахстана растет из-за корпоративных займов крупных компаний.
Много займов сейчас Китай предоставляет.

Есть глобализм по-американски, когда доминируют в медийном и финансовом пространстве.
Мы смотрим фильмы звездно-полосатых и покупаем доллары.

Есть глобализм по-китайски, когда доминируют в реальной экономике и инфраструктуре.
Мы не смотрим китайские фильмы и не покупаем юани.
Однако полностью зависим от китайских товаров и ходим по китайским дорогам.

В обоих случаях и американские деньги, и китайские деньги почему-то дешевле собственных инвестиций.
Поэтому и занимают деньги на стороне.
А крупный бизнес, как известно, на собственные деньги не создается.

Проблема в том, что частный корпоротивный долг становится государственным. Это очень плохо.

В структуре внешнего долга, корпоративный доходит до 90%.
Чистый государственный долг незначительный.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь