Будут ли жить лучше белорусы если уйдёт Лукашенко?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 18 Августа 2020 в 16:21:12
Если победят протестующие и Лукашенко уйдёт.








Комментарии, по рейтингу, по дате
  bolatbol 18.08.2020 в 17:09:35   # 760881
Давай опрос про нашего президента
  Manitu 18.08.2020 в 17:17:20   # 760882
Там где побеждают протестующие лучше бывает только тем, кто руководит этими протестующими.
  Zoggyla 18.08.2020 в 17:17:40   # 760883
Зачем здесь этот опрос? Ну да, ну да, ведь . И нас как вроде не касается, удобно.
ЗЫ. Будут жить лучше, но процентов 10, а остальные 90 хуже, оплот псевдосоциализма рушится, вступают в действие капотношения.
  stasik02 18.08.2020 в 17:23:24   # 760886
Давайте лучше проведем такой опрос:

Долбаеб года?
- повар из Уханя
- полицейский из Миннеаполиса
- сварщик из Бейрута
- президент Беларуси Александр Лукашенко
  Zoggyla 18.08.2020 в 17:27:38   # 760887
Цитата: stasik02 от 18.08.2020 17:23:24
Давайте лучше проведем такой опрос:

Долбаеб года?
- повар из Уханя
- полицейский из Миннеаполиса
- сварщик из Бейрута
- президент Беларуси Александр Лукашенко
строчку забыл добавить.
  toliktommy 18.08.2020 в 17:29:24   # 760888
Я думаю, тут должен быть более развернутый опрос. В каждом вопросе должно быть пояснение "При условии что...". Типа "Будет лучше, при условии что придет к власти не команда популистов, а патриотов и людей с опытом", или типа "Будет хуже, при условии что придет к власти команда, находящаяся под внешним управлением, нацеленная на ухудшение отношений с одной из сторон конфликта восток-запад". И лучше и хуже для кого? Для белорусов лучше будет если придет человек который не растеряет производство и сможет вывести экономику из стагнации.
  walker 18.08.2020 в 18:08:40   # 760890
Материальная сторона жизни белорусов может улучшиться не от ухода Батьки, а от изменений в экономической политике республики.
И не факт, что будет сразу лучше. Обычно, перед подъемом наблюдается спад, объясняемый адаптацией системы к новым условиям.
И не надо бояться перемен, стабильность не всегда благо.
  Wolfkz 18.08.2020 в 18:17:34   # 760892
Провал будет в любом случае. Но открываются перспективы. Вопрос кто придет. Но видя белоруссов они не дадут дербанить страну. У следующих не будет возможности создать полицейское государство
  Денис222 18.08.2020 в 18:45:53   # 760893
  bolatbol 18.08.2020 в 18:59:12   # 760894
kz toliktommy 18.08.2020 в 17:29:24 # 760888
Интересно ваше мнение.
Смогли бы вы или кто-то из вашего окружения быть независимым президентом Белоруссии? Чисто гипотетически. После инагурации вы приходите во дворец, где вас ждут министр МВД, МО, КГБ, МИД и т.д. У них обширные связи с внутренними и внешними воротилами, благодаря которым они там. Тебе предлагают попилить МАЗ, Белаз, намекая на семью. Какой человек сможет править по совести?
Лукашенко смог собрать верных людей, укрепить КГБ, охрану и к нему и семье нет доступа. Поэтому и ненависть. Зеленский пришел с благими намерениями, но оказался марионеткой. Как не стать марионеткой? придти во власть со своей толпой не получится. Тут только создание популярной партии, полная поддержка, в том числе глобальных игроков, на это уйдут годы. Так что в одиночку Белоруссия не выберется, придется с РФ.
  Денис222 18.08.2020 в 19:02:20   # 760895
В вотсап распространяются сообщения о том, что будут травить детей в близлежащее время...якобы завозят в больнички кровати и т.д.
Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Верить или не верить выбор каждого...но на многие вопросы так и не услышали ответы...
Берегите себя и близких!
  bolatbol 18.08.2020 в 19:04:05   # 760896
Цитата: Денис222 от 18.08.2020 18:45:53
Цитата: bolatbol от 18.08.2020 17:09:35
Давай опрос про нашего президента

Про которого?)

не важно, митинги, майданы, революции - это плохо. Партийная работа - это хорошо.

И слухи обсуждать тоже плохо
  Денис222 18.08.2020 в 19:22:11   # 760897
Короче, все плохо
Митинги и майданы нам не нужны, но как избавиться?
Марионетки, не марионетки... Жизнь страны не только от президента зависит же...а как же народ? Он не играет никакую роль? А если презик уже все, что его держать? На свалку истории... должны сменяться и все, возомнили из себя властителей
  alpha_portal 18.08.2020 в 19:22:53   # 760898
А что собственно есть в Беларусии, чтобы вот так вот от президента что то зависело? По мне так что с ним что без него ничего хорошего не будет. Он просто надоел всем вот и все.
  troll 18.08.2020 в 19:23:14   # 760899
придут другие хозяева, по большей части рос олигархи. а народ будет жить хуже независимо от того кто придет, или лукаш останется. мир меняется...
  KS 18.08.2020 в 19:24:26   # 760900
Цитата: Денис222 от 18.08.2020 19:02:20
В вотсап распространяются сообщения о том, что будут травить детей в близлежащее время...якобы завозят в больнички кровати и т.д.
Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Верить или не верить выбор каждого...но на многие вопросы так и не услышали ответы...
Берегите себя и близких!

Травить детей, зачем?
  stasik02 18.08.2020 в 19:25:08   # 760902
Как же здорово, что есть такие люди как он - мыслящие.
А не это тупорылое быдло в количество 47%

  stasik02 18.08.2020 в 19:44:00   # 760904
  Wolfkz 18.08.2020 в 19:47:41   # 760905
Цитата: bolatbol от 18.08.2020 18:59:12
kz toliktommy 18.08.2020 в 17:29:24 # 760888
Интересно ваше мнение.
Смогли бы вы или кто-то из вашего окружения быть независимым президентом Белоруссии? Чисто гипотетически. После инагурации вы приходите во дворец, где вас ждут министр МВД, МО, КГБ, МИД и т.д. У них обширные связи с внутренними и внешними воротилами, благодаря которым они там. Тебе предлагают попилить МАЗ, Белаз, намекая на семью. Какой человек сможет править по совести?
Лукашенко смог собрать верных людей, укрепить КГБ, охрану и к нему и семье нет доступа. Поэтому и ненависть. Зеленский пришел с благими намерениями, но оказался марионеткой. Как не стать марионеткой? придти во власть со своей толпой не получится. Тут только создание популярной партии, полная поддержка, в том числе глобальных игроков, на это уйдут годы. Так что в одиночку Белоруссия не выберется, придется с РФ.

А почему РФ, а не допустим Германия, если на то пошло
  Zoggyla 18.08.2020 в 19:50:56   # 760906
Цитата: stasik02 от 18.08.2020 19:25:08
Как же здорово, что есть такие люди как он - мыслящие.
А не это тупорылое быдло в количество 47%

Счастливый росиянин хочет словом помочь несчастным белорусам.
  Zoggyla 18.08.2020 в 19:54:20   # 760907
Quote:
А почему РФ, а не допустим Германия, если на то пошло.
Правильно, именно - Германия, просто болатбол не учел, что и флаг и гимн аппазицинероф были созданы под протекторатом этой страны.
  Wolfkz 18.08.2020 в 19:58:36   # 760910
Цитата: Zoggyla от 18.08.2020 19:54:20
Quote:
А почему РФ, а не допустим Германия, если на то пошло.
Правильно, именно - Германия, просто болатбол не учел, что и флаг и гимн аппазицинероф были созданы под протекторатом этой страны.

На то пошло Белорусь страна индустриальная. Германии дешевая рабочая квалифицированная сила не помешала бы. Плюс есть деньги на инвестирование есть. Плюс технологии и автогиганты и машиностроение. Рф на порядок проигрывает
  Zoggyla 18.08.2020 в 20:04:01   # 760915
Конечно же! Раньше белорусов угоняли в Германию на работу, теперь сами и с удовольствием поедут. Или германский капитал прибудет к осчастливленным жителям Беларуси.
  Wolfkz 18.08.2020 в 20:08:48   # 760917
Цитата: Zoggyla от 18.08.2020 20:04:01
Конечно же! Раньше белорусов угоняли в Германию на работу, теперь сами и с удовольствием поедут. Или германский капитал прибудет к осчастливленным жителям Беларуси.

Они и сейчас уезжают как и в рф. Не аргумент
  старик 18.08.2020 в 20:09:06   # 760918
Не голосовал. Дело не в том уйдет Лукашенко или нет, а в том каким путем пойдет Белоруссия. От этого и будет зависеть судьба страны.
  Zoggyla 18.08.2020 в 20:10:57   # 760919
Цитата: Wolfkz от 18.08.2020 20:08:48
Цитата: Zoggyla от 18.08.2020 20:04:01
Конечно же! Раньше белорусов угоняли в Германию на работу, теперь сами и с удовольствием поедут. Или германский капитал прибудет к осчастливленным жителям Беларуси.

Они и сейчас уезжают как и в рф. Не аргумент
О каких аргументах к какому блюду вы хотите привязать мною написанное? Я вам по факту пишу. Просто, интересные аналогии.
  Wolfkz 18.08.2020 в 20:22:18   # 760920
Цитата: Zoggyla от 18.08.2020 20:10:57
Цитата: Wolfkz от 18.08.2020 20:08:48
Цитата: Zoggyla от 18.08.2020 20:04:01
Конечно же! Раньше белорусов угоняли в Германию на работу, теперь сами и с удовольствием поедут. Или германский капитал прибудет к осчастливленным жителям Беларуси.

Они и сейчас уезжают как и в рф. Не аргумент
О каких аргументах к какому блюду вы хотите привязать мною написанное? Я вам по факту пишу. Просто, интересные аналогии.

Какие факты на сие ситуацию по Германии и будущему потоку у вас есть? Обоснуйте
  Zoggyla 18.08.2020 в 20:25:56   # 760921
Чего, чего? А больше тебе ничего обосновать не нужно? Погугли или забанили? По факту твоих фантазий.
  Wolfkz 18.08.2020 в 21:32:29   # 760927
Цитата: Zoggyla от 18.08.2020 20:25:56
Чего, чего? А больше тебе ничего обосновать не нужно? Погугли или забанили? По факту твоих фантазий.

Я тебя знать не знаю и на ты не перехожу. Умеешь только на вентилятор накидывать, а аргументировать и обосновывать не умеешь. За базаром следи когда общаешься. Сам заявил что факты, а обосновать не можешь. Увернный просто, что с тебя по сети не спросят. Вывод ты балобол дешевый?
  Ал 18.08.2020 в 21:40:27   # 760929
Наводящий вопрос: кому на Западе конкурент своим корпорациям нужен?
Пример потери промышленности странами Прибалтики ничего не подсказывает? Хотя не все производства на момент утраты являлись устаревшими. Их попросту выкупили и похерили.
Кстати, сельхозпроизводство в Беларуси дотационное...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь