Россия отказалась от использования РЛС «Балхаш» в Казахстане

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 23 Июня 2020 в 11:53:57
Россия денонсировала соглашение с Казахстаном об использовании РЛС «Балхаш» в российской системе предупреждения о ракетном нападении. Соответствующее постановление, подписанное премьером Михаилом Мишустиным, опубликовано 22 июня на портале правовой информации.

Соглашение между правительствами России и Казахстана о передаче и дальнейшем использовании казахстанского узла «Балхаш» было подписано в декабре 2014 года.

В состав казахстанского узла входит радиолокационная станция «Днепр», которая была задействована в системе предупреждения о ракетном нападении и в контроле за космическим пространством.

После поступления на вооружение новейшей РЛС «Воронеж-М» под Орском, у российской стороны отпала необходимость в использовании «Балхаша».

В ноябре прошлого года стало известно, что российскую границу со Средней Азией прикроют самые мощные в мире реактивные системы залпового огня (РСЗО) «Торнадо-С». Их направят в 232-ю реактивную артиллерийскую бригаду в Челябинской области, недалеко от границы с Казахстаном.

https://iz.ru/1026888/2020-06-23/rossiia-otkazalas-ot-ispolzovaniia-rls-balkhash-v-kazakhstane
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 23.06.2020 в 23:49:06   # 753778
Цитата: X-Daemon от 23.06.2020 23:34:17
Все без исключения страны вокруг России почему то такие. Совпадение? Или дном называете рашку которая всех вокруг пытается к себе ко дну затянуть?
Поконкретнее можно? Учитывая что белорусская экономика за счет российских по самой сути дотаций с ее рынком для белорусской продукции выживает. Не упоминая даже сколько времени ее экономика поддерживалась за счет льготных цен на нефть.
Причем может оказаться что и Прибалтику с Украиной на дно не "Рашка", а собственные злоупотребляющие антироссийской риторикой чиновники тянут.

Кстати, как получилось что уворованные капиталы оказываются не в российских банках, а западных?
  X-Daemon 23.06.2020 в 23:58:22   # 753780
Цитата: Ал от 23.06.2020 23:49:06
Цитата: X-Daemon от 23.06.2020 23:34:17
Цитата: Ал от 23.06.2020 20:37:24
Цитата: X-Daemon от 23.06.2020 20:32:36
Быть вместе с умирающей страной, который и нас за собой тянет вот это недальновидно!
Страну собственные чиновники на дно тянут.

Все без исключения страны вокруг России почему то такие. Совпадение? Или дном называете рашку которая всех вокруг пытается к себе ко дну затянуть?
Поконкретнее можно? Учитывая что белорусская экономика за счет российских по самой сути дотаций с ее рынком для белорусской продукции выживает. Не упоминая даже сколько жила за счет льготных цен на нефть.
Причем может оказаться что и Прибалтику с Украиной на дно не "Рашка", а собственные злоупотребляющие антироссийской риторикой чиновники тянут.

Кстати, как получилось что уворованные капиталы оказываются не в российских банках, а западных?

О каких льготных ценах идет речь когда союзному Белоруссии продавали сырье вдвое больше чем не союзному Германии?
  Ал 24.06.2020 в 00:04:04   # 753782
Цитата: X-Daemon от 23.06.2020 23:58:22
О каких льготных ценах идет речь когда союзному Белоруссии продавали сырье вдвое больше чем не союзному Германии?
Осталось выяснить что в этом году после серии выебонов Лукашенко.
Кстати, суть ситуации в том, что с Белоруссией договор о цене газа на год заключили, а долгосрочные спотовые цены (привязанные к цене нефти) с европейскими странами по определенным причинам в этом году резко упали. Что-то в другие года другого порядка разницей цен Лукашенко не возмущался.
Кстати, РФ в этом году отказалась Лукашенко очередной кредит предоставлять в результате чего ему пришлось взять кредит у китайцев...
  X-Daemon 24.06.2020 в 00:13:50   # 753784
Цитата: Ал от 24.06.2020 00:04:04
Цитата: X-Daemon от 23.06.2020 23:58:22
О каких льготных ценах идет речь когда союзному Белоруссии продавали сырье вдвое больше чем не союзному Германии?
Осталось выяснить что в этом году после серии выебонов Лукашенко.
Кстати, суть ситуации в том, что с Белоруссией договор о цене газа на год заключили, а долгосрочные спотовые цены с европейскими странами в этом году резко упали. Что-то в другие года другого порядка разницей цен Лукашенко не возмущался.
Кстати, РФ в этом году отказалась Лукашенко очередной кредит предоставлять в результате чего ему пришлось взять кредит у китайцев...

Вас послушаешь,так эта бедная Россия не может встать с колен потому что соседние страны не дают ему жития! И все беды от них!
  Ал 24.06.2020 в 00:18:05   # 753785
Цитата: X-Daemon от 24.06.2020 00:13:50
Вас послушаешь,так эта бедная Россия не может встать с колен потому что соседние страны не дают ему жития! И все беды от них!

Вообще-то не я, а вы на "происки" соседей жалитесь.

Вас послушаешь, так это бедный Казахстан не может встать с колен потому что Россия не дает ему жития! И все беды от нее!
©
  X-Daemon 24.06.2020 в 00:26:46   # 753786
Цитата: Ал от 24.06.2020 00:18:05
Цитата: X-Daemon от 24.06.2020 00:13:50
Вас послушаешь,так эта бедная Россия не может встать с колен потому что соседние страны не дают ему жития! И все беды от них!

Вообще-то не я, а вы на соседей жалитесь.

Вас послушаешь, так это Казахстан не может встать с колен потому что Россия не дает ему жития! И все беды от нее!
©

Вот именно что рашка сама не может/не умеет развиваться так еще и пытается надавить на верхушку союзных стран!
  Ал 24.06.2020 в 00:29:16   # 753787
Цитата: X-Daemon от 24.06.2020 00:26:46
Вот именно что рашка сама не может/не умеет развиваться так еще и пытается надавить на верхушку союзных стран!
Верхушкам чему-то у "Рашки" учиться надо или все таки на местах собственные "специалисты" по "углублению дна" имеются?

Кстати, к какому давлению относится обсуждаемый вывод из эксплуатации РЛС «Балхаш»?
Кроме того что казахстанская экономика после этого бабки за аренду земли под РЛС перестанет получать...
  X-Daemon 24.06.2020 в 00:39:57   # 753788
Цитата: Ал от 24.06.2020 00:29:16
Цитата: X-Daemon от 24.06.2020 00:26:46
Вот именно что рашка сама не может/не умеет развиваться так еще и пытается надавить на верхушку союзных стран!
Верхушкам чему-то у "Рашки" учится надо или все таки на местах собственные "специалисты" по "углублению дна" имеются?

Кстати, к какому давлению относится обсуждаемый вывод из эксплуатации РЛС «Балхаш»?
Кроме того что казахстанская экономика после этого бабки за аренду земли под РЛС перестанет получать...

Кстати про верхушку: заберите продажного шала к себе в рашку. Народ Казахстана будет премного благодарен!
РЛС в первую очередь нужен России, иначе он не платил бы аренду!
  Ал 24.06.2020 в 00:46:14   # 753789
Цитата: X-Daemon от 24.06.2020 00:39:57

Кстати про верхушку: заберите продажного шала к себе в рашку. Народ Казахстана будет премного благодарен!
РЛС в первую очередь нужен России, иначе он не платил бы аренду!
У упомянутого тобой "шала" недвижимость с капиталами на западе, так что ты обратился не по адресу.
Причем лондонский суд снял наложенный ранее арест с семейной недвижимости. Выходит, что он им больше нужен.

Если РЛС так нужен, то зачем на собственную потратились, а теперь от местной отказываются? Ведь новую строить дороже. Если с твоих же слов можно было просто на верхушку надавить...
  KS 24.06.2020 в 00:54:30   # 753790
Цитата: KapitanNemo от 23.06.2020 22:47:32
Цитата: X-Daemon от 23.06.2020 20:42:15
Цитата: Ал от 23.06.2020 20:37:24
Цитата: X-Daemon от 23.06.2020 20:32:36
Быть вместе с умирающей страной, который и нас за собой тянет вот это недальновидно!
Страну собственные чиновники на дно тянут.

Не истери, а попробуй задуматься что ты собираешься делать без российских трубопроводов, через которые транспортируется большая часть казахстанской нефти. Не упоминая других российских потребителей казахстанской продукции...

Слушайте у вас у всех подобные как вы только одна песня: без России будет пизда.

Оба президента так считают.
Иначе не вступали бы в военный договор с Россией.

И вызовом для многих государств уже является не процветание, а безопасность.

Процветание - это Бентли.
Безопасность - это Армата.

На каком транспорте поедите в ближайшее неспокойное Будущее?

И кто прости Господи процветает?
США с долгом в 21 трлн долларов?
Китай с долгом в 27 трлн долларов?
Европа с колоссальными проблемами?

Россия на этом фоне с долгом всего 0.4 трлн выглядит раем на земле.

Основы финансов.
Долг - это функция. Если обслуживания займа на уровне или ниже инфляции то это бесплатный заём.
Возьмите любу компанию (например самую богатую Аппл) готовой 10-K или квартальный 10-Q отчёт, вы удивитесь и у них долг тоже большой так-как иногда дешевле занять чем использовать собственный капитал.
  KapitanNemo 24.06.2020 в 08:17:30   # 753798
Цитата: X-Daemon от 23.06.2020 23:38:18
Цитата: KapitanNemo от 23.06.2020 22:47:32
Цитата: X-Daemon от 23.06.2020 20:42:15
Цитата: Ал от 23.06.2020 20:37:24
Цитата: X-Daemon от 23.06.2020 20:32:36
Быть вместе с умирающей страной, который и нас за собой тянет вот это недальновидно!
Страну собственные чиновники на дно тянут.

Не истери, а попробуй задуматься что ты собираешься делать без российских трубопроводов, через которые транспортируется большая часть казахстанской нефти. Не упоминая других российских потребителей казахстанской продукции...

Слушайте у вас у всех подобные как вы только одна песня: без России будет пизда.

Оба президента так считают.
Иначе не вступали бы в военный договор с Россией.

И вызовом для многих государств уже является не процветание, а безопасность.

Процветание - это Бентли.
Безопасность - это Армата.

На каком транспорте поедите в ближайшее неспокойное Будущее?

И кто прости Господи процветает?
США с долгом в 21 трлн долларов?
Китай с долгом в 27 трлн долларов?
Европа с колоссальными проблемами?

Россия на этом фоне с долгом всего 0.4 трлн выглядит раем на земле.

Теперь задайтесь вопросом кому из перечисленных стран мешает этот долг жить безбедно?


1) По теме безопасности, почему мы с Россией в военном союзе, возражений нет.

2) Теперь по экономическому процветанию.
Для сравнения. Семья берет миллион долларов в кредит. И кайфует 1-2 поколения. Но последующим поколениям его выплачивать надо.
Если семья кроме кайфовать будет еще что-то делать, чтобы вернуть долг это хорошо.
Но этого не происходит и временное процветание - это жизнь на долговые деньги.

США могут позволить себе никому не платить по долгам, например Китай послали и сказали, что 2 трлн выплачивать не будут.

Мы так не можем. Мы не можем сказать, что по долгам платить не будем, нас отимеют.
И работать не получается, чтобы как-то долг уменьшить.

Обслуживание долга.
Может ли наша экономика с ВВП 150-170 млрд, обслуживать долг в 150-170 млрд, который еще растет из-за процентов?

Я не экономист, но мне кажется что не может.

Тем не менее в США и Европе есть много дешевых и длинных кредитов, под 1-2%.
Их долговые деньги дешевые и поэтому долг сильно не растет, чтобы доход от предпринимательской деятельности перекрыл расход от обслуживания долга.
Здесь согласен с KS, их компаниям иногда легче взять деньги в долг, чем тратить свои. Потому что это скорее не кредит, а деньги в рассрочку.

Наши проценты напомнить?
  KapitanNemo 24.06.2020 в 08:34:51   # 753799
В Швеции и Японии вообще ввели отрицательные ставки депозитов.
Если у тебя есть деньги, вкладывай их в реальную экономику.
Если хочешь деньги сохранить, за это берут плату, а не платят процент.

У нас двойной перекос.
1) Кредит дорогой. Какая деятельность перекроет такой драконовский процент 22-27%? Только торговля наверно.

2) Депозит дорогой. 12-13%. Рентабельность многих бизнесов 3-5%.
Зачем напрягаться, если можно положить деньги на депозит? Все деньги страны лежат в банках. 8 трлн тенге. В реальную экономику они не доходят.

Результат. Имея огромные деньги, мы занимаем огромные деньги и ничего не делаем.
  KS 24.06.2020 в 08:59:53   # 753800
Цитата: KapitanNemo от 24.06.2020 08:34:51
В Швеции и Японии вообще ввели отрицательные ставки депозитов.
Если у тебя есть деньги, вкладывай их в реальную экономику.
Если хочешь деньги сохранить, за это берут плату, а не платят процент.

У нас двойной перекос.
1) Кредит дорогой. Какая деятельность перекроет такой драконовский процент 22-27%? Только торговля наверно.

2) Депозит дорогой. 12-13%. Рентабельность многих бизнесов 3-5%.
Зачем напрягаться, если можно положить деньги на депозит? Все деньги страны лежат в банках. 8 трлн тенге. В реальную экономику они не доходят.

Результат. Имея огромные деньги, мы занимаем огромные деньги и ничего не делаем.

В функции депозита заложена инфляция и риск. Если пересчитать на эффективный долларовый депозит то картина получится 1-2%.
В США инфляция составляет 1-2% в год от того и депозиты мизер и кредитные проценты ниже. Проблема Казахстана привязанность к валютным займам, бешеная инфляция и зависимость от нефтегазовых продуктов (диверсификациея доходов нужна)
  KapitanNemo 24.06.2020 в 10:10:02   # 753806
Цитата: KS от 24.06.2020 08:59:53
Цитата: KapitanNemo от 24.06.2020 08:34:51
В Швеции и Японии вообще ввели отрицательные ставки депозитов.
Если у тебя есть деньги, вкладывай их в реальную экономику.
Если хочешь деньги сохранить, за это берут плату, а не платят процент.

У нас двойной перекос.
1) Кредит дорогой. Какая деятельность перекроет такой драконовский процент 22-27%? Только торговля наверно.

2) Депозит дорогой. 12-13%. Рентабельность многих бизнесов 3-5%.
Зачем напрягаться, если можно положить деньги на депозит? Все деньги страны лежат в банках. 8 трлн тенге. В реальную экономику они не доходят.

Результат. Имея огромные деньги, мы занимаем огромные деньги и ничего не делаем.

В функции депозита заложена инфляция и риск. Если пересчитать на эффективный долларовый депозит то картина получится 1-2%.
В США инфляция составляет 1-2% в год от того и депозиты мизер и кредитные проценты ниже. Проблема Казахстана привязанность к валютным займам, бешеная инфляция и зависимость от нефтегазовых продуктов (диверсификациея доходов нужна)

Согласен со всеми утверждениями.
Но почему-то принято или приятно обвинять в этом Россию и лично Путина.
  KapitanNemo 24.06.2020 в 10:16:23   # 753807
Цитата: Софруджу от 23.06.2020 23:07:35
Шо вы здесь в Казахстане потеряли, рас так молитесь на эту рашку и себя даже казахстанцем не считаете! Валили бы отсюда, а тут мы сами как то разберемся с кем нам быть!!!

Сам вали с моей родины, если хочешь! А я уж тут останусь и сам разберусь, кого мне любить, о чём мне мечтать, кому молиться, на кого надеяться и т.д. Это уж не твоё дело!


Софруджу, обычно предлагают валить из страны те, кто сами в нашу страну недавно попали.
Наверно х-демон из приезжих.
  KS 24.06.2020 в 16:34:20   # 753855
Цитата: KapitanNemo от 24.06.2020 10:10:02
Цитата: KS от 24.06.2020 08:59:53
Цитата: KapitanNemo от 24.06.2020 08:34:51
В Швеции и Японии вообще ввели отрицательные ставки депозитов.
Если у тебя есть деньги, вкладывай их в реальную экономику.
Если хочешь деньги сохранить, за это берут плату, а не платят процент.

У нас двойной перекос.
1) Кредит дорогой. Какая деятельность перекроет такой драконовский процент 22-27%? Только торговля наверно.

2) Депозит дорогой. 12-13%. Рентабельность многих бизнесов 3-5%.
Зачем напрягаться, если можно положить деньги на депозит? Все деньги страны лежат в банках. 8 трлн тенге. В реальную экономику они не доходят.

Результат. Имея огромные деньги, мы занимаем огромные деньги и ничего не делаем.

В функции депозита заложена инфляция и риск. Если пересчитать на эффективный долларовый депозит то картина получится 1-2%.
В США инфляция составляет 1-2% в год от того и депозиты мизер и кредитные проценты ниже. Проблема Казахстана привязанность к валютным займам, бешеная инфляция и зависимость от нефтегазовых продуктов (диверсификациея доходов нужна)

Согласен со всеми утверждениями.
Но почему-то принято или приятно обвинять в этом Россию и лично Путина.

Эта проблема везде, люди не могут принять что проблема в них или их стране, нужно найти или создать гегемона и обвинить во всех проблемах (переложить с больной головы на здоровую).
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь