Красивая природа (из серии на пятницу)

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 18 Мая 2012 в 16:05:52

800x1200
( 303.72Кб)

800x1200
( 296.12Кб)

1200x800
( 340.75Кб)

1171x800
( 339.74Кб)

1200x800
( 300.21Кб)

800x1200
( 299.04Кб)

800x1200
( 283.48Кб)

1200x800
( 317.91Кб)

800x1200
( 331.51Кб)

1200x800
( 362.32Кб)

1200x800
( 285.4Кб)

1200x800
( 318.38Кб)

1200x800
( 289.29Кб)

800x1200
( 316.87Кб)

800x1200
( 310.43Кб)

800x1200
( 306.14Кб)

800x1199
( 285.69Кб)

800x1199
( 330.29Кб)

800x1199
( 273.64Кб)

1199x800
( 395.24Кб)

1199x800
( 292.16Кб)

800x1199
( 308.12Кб)

800x1199
( 231.98Кб)

1199x800
( 374.72Кб)

800x1199
( 259.8Кб)

1199x800
( 299.99Кб)

800x1199
( 350.04Кб)

800x1199
( 250.78Кб)

800x1199
( 264.08Кб)

1199x800
( 298.14Кб)

1230x800
( 178.4Кб)

1191x800
( 324.89Кб)

800x1210
( 312.65Кб)

1191x800
( 284.76Кб)

1191x800
( 281.19Кб)

1191x800
( 294.06Кб)

1191x800
( 283.85Кб)

1191x800
( 276.22Кб)

1191x800
( 242.62Кб)

1191x800
( 241.29Кб)

800x1210
( 249.41Кб)

800x1210
( 240.01Кб)

800x1210
( 218.53Кб)

800x1210
( 225.84Кб)

800x1210
( 219.56Кб)

800x1210
( 243.06Кб)

800x1210
( 205.79Кб)

800x1210
( 238.01Кб)

1191x800
( 269.28Кб)

800x1210
( 181.62Кб)

1191x800
( 303.48Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Blackadder 19.05.2012 в 11:09:15   # 198231
Quote:
Троллинг казахов на этой стезе обернулся полным провалом! Блэкаддеру респект.


Здесь не было «троллинга казахов», это очень грубо и некрасиво сказано. Здесь было столкновение с маленькой группой шокаистов. Нацизм он, как ни странно многонационален, нацисты есть практически в каждой нации. И в истории каждого народа есть свои герои и свои предатели. Казахский народ, как и другие народы СССР, принес большие жертвы на алтарь общей Победы. И имена таких героев как Бауыржан Момышулы, Алия Молдагулова всегда всегда будут живы в памяти народа.
Несколько лет назад я был в Волгограде и пошел на монумент «Родина мать». На Аллеи Славы стоят памятные камни с именами героев. И на первом камне выбито имя нашего земляка, карагандинца, героя Советского Союза лейтенанта Нуркена Абдирова.
  Гость 19.05.2012 в 11:30:14   # 198233


  Blackadder 19.05.2012 в 11:33:25   # 198234
Quote:
ХАХА читаю ваши коменты и сразу становиться ясно как вы друг друга ненавидите.
И кто-то говорит про стабильность в стране, без бензина спичку поднести и вы готовы друг друга перебить.

Здесь нет никакой ненависти, не считая тролля который начал провоцировать на срач межнацкой.
  troll 19.05.2012 в 11:39:24   # 198235
Blackadder 19.05.2012 в 11:09:15 #198231

Туркеста́нский легио́н — формирование Вермахта в период второй мировой войны, состоящее из добровольцев представителей тюркских народов республик СССР и Центральной Азии (казахи, узбеки, туркмены, киргизы, уйгуры, татары, якуты и т. д.). Его создание советская пропаганда приписывала[источник не указан 961 день] Мустафе Шокаю. Проект этого формирования был задуман нацистами ещё в 1933 году.[источник не указан 961 день] Туркестанский легион был всего лишь частью большого Восточного легиона. Шокаю, как видному антисоветскому эмигранту, лишь предлагалось его возглавить осенью 1941 года, однако он отказался и вскоре умер и первым руководителем Туркестанского легиона в марте 1942 г. был назначен узбек Вели Каюм.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Туркестанский_легион

Blackadder спасибо за адекватную оценку. но всё же не соглашусь, что если легион был создан за месяц до его смерти, то значит он имел отношение к его созданию. надо учесть и то, что он перед смертью болел и не мог физически заниматься пропагандой. плюс ещё раз отмечу то что были свидетельства советских военнопленных которые отказались вступить в легион, в которых они заявляли, что человек выдававший себя за Шокая имел лишь некоторое внешнее сходство с ним, но явно не он. а то что в СССР сразу согласлись с той версией о его предательстве и громогласно заявили на весь мир об этом доказательством всё-таки не являеться.
я не делаю из него героя, для меня герои Момыш улы, Молдагулова, Маметова, Кошкарбаев, мой дед дошедший до Берлина и все кто приложил к этому огромные усилия. но я не согласен, что в этой истории все предельно ясно. тут всё же больше тумана как и во всей нашей истории. а объявлять человека врагом собственного народа- это всё же серьёзное обвинение, и я бы предпочел ознакомиться более подробно из более с объективной информацией, а не используя то , что даёт система идеологии.
да кстати видел как-то док. фильм о нём. в нём показывали фото Шокая на которых он якобы встречался с легионерами, моё мнение на фото всё-таки не он. просто немного похож.
  troll 19.05.2012 в 11:40:25   # 198236
Blackadder 19.05.2012 в 11:33:25 #198234Здесь нет никакой ненависти, не считая тролля который начал провоцировать на срач межнацкой.

клеветник
  Гость 19.05.2012 в 11:54:21   # 198238
Вали Каюма лучше разоблачайте.
  Гость 19.05.2012 в 12:02:35   # 198242
Наберите в гугле Стелигов Пора делить Россию. Данилоффф такие статьи надо публиковать, учись сынок.
  Blackadder 19.05.2012 в 12:13:13   # 198247
Quote:
Blackadder спасибо за адекватную оценку. но всё же не соглашусь, что если легион был создан за месяц до его смерти,

В 1933 году Шокай был приглашён в Берлин для встречи с доктором Георгом Ляйббрандтом, руководителем политического отдела Имперского министерства оккупированных восточных территорий. Впоследствии Шокай высказывался за сохранение "тесного контакта с ведомством рейхсляйтера Розенберга".
Идея такого формирования вынашивалась еще с 1933 года. Не думаю чтобы Шокай не знал о целях нацистской Германии касательно Восточных территорий.

Осенью 1941 года он посещал концлагеря Сувалка, Вустрау и Ченстохова. Для чего? Каким способом он мог облегчить участь содержащихся в них военнопленных? Его "рейд" по лагерям был из серии "рейдов" Власова, когда шел набор в РОА.
Так же касательно его условий (или предложений немцам, так как он условия ставить явно как младший партнер не мог):
2. Создать из числа своих пленных соотечественников военные формирования, которые должны быть использованы только при подходе к границам Туркестана.
То есть воевать против Красной Армии предполагалось им изначально. То есть воевать против наших дедов.
Теперь вопрос Вам. Как бы поступили бы с Шокаем Бауыржан Момышулы, Алия Молдагулова, Ваш дед, попадись им он в руки?

  казах 19.05.2012 в 12:51:23   # 198256
в жопу ему штык воткнули бы, как наши деды, а те кто пиздить что он герой тот черт и терпила в одном лице, (это типо которые сейчас стоят рядом с жопошниками в качестве свидетелей) так что кто тут пиздит что он герой я его мамину маму выипу
  НЕказах 19.05.2012 в 18:23:06   # 198279
Quote:
пиздит что он герой я его мамину маму выипу


я тут герой и че сделаешь???
  Гость 19.05.2012 в 18:47:31   # 198283
#198279 тебе нечего делать не надо, по твоим словам за тебя уже все зделал кто то другой.
  troll 19.05.2012 в 19:08:38   # 198285
Blackadder 19.05.2012 в 12:13:13 #198247

ты использовал сведения из википедии о том, что он ездил в берлин в 33м но забыл упомянуть, то что в начале 30х коренное население Казахстана сократилось более чем вдвое. голод косил целыми аулами. плюс продразвёрстки, востания, расстрелы.
случаи канибализма имели место чуть ли не повсеместно. и тогда его главной задачей было отсоединение Казахстана. это нормальное желание человека желавшего лучшей доли для своего народа.

но почему ты не упомянул то что он был арестован в париже в 41м и был насильно вывезен в берлин и подвергался обработке ( думаю нужно понимать как пыткам в гестапо) сломали ли его или нет не знаю. то что он не участвовал в идее создания туркестанского легиона говорит хотя бы тот факт приведённый тобою же ("кто ему даст ставить условия") то есть не того полёта птица, что бы составлять планы империи. и ещё раз повторюсь, тот человек который ездил по лагерям под именем Мустафа Шокай многими видевшими его был назван самозванцем.
а сравнивать его с власовым всё-таки не коректно. власов сам перешёл на сторону влага, не попадал в плен не подвергался пыткам, а сам пошёл на поклон.
а Шокай? действительно ли он участвовал в создании легиона или это все-таки идеологическая пропаганда не доказанно. а поливать грязью человека не имея веских доказательств его предательтва считаю делом недостойным. лично я не могу доказать ни то ни другое. советская версия очень удобна но как хреб с песочком который так и попадает на зуб.
меня смущает то, что можно было поднять всю секретную документацию и союза и третьего рейха, то можно было бы узнать историю более похожую на правду. зачем хранить секреты которые уже давно не решают никаких политических вопросов. видимо кому-то надо, чтобы мы меньше знали.
  Blackadder 19.05.2012 в 20:04:25   # 198287
Шокай, это Власов который просто не успел
  Blackadder 19.05.2012 в 20:06:01   # 198288
Quote:
ты использовал сведения из википедии о том, что он ездил в берлин в 33м но забыл упомянуть, то что в начале 30х коренное население Казахстана сократилось более чем вдвое. голод косил целыми аулами. плюс продразвёрстки, востания, расстрелы.
случаи канибализма имели место чуть ли не повсеместно. и тогда его главной задачей было отсоединение Казахстана. это нормальное желание человека желавшего лучшей доли для своего народа.

Шокай отдельно, голод отдельно.
И вообще тролль, хватит троллить.
  Гость 19.05.2012 в 20:16:15   # 198290
Quote:
И вообще тролль, хватит троллить.


ЭЭЭ а че срач закончился что ли???
  Гость 19.05.2012 в 20:16:49   # 198291
Наша песня хороша, начинай сначала
  Ацтой 19.05.2012 в 23:30:16   # 198306
после выше сказанного, может немного не в тему скажу... но первая похожа на Бритни Спирс
  troll 19.05.2012 в 23:31:54   # 198307
Ацтой 19.05.2012 в 23:30:16 #198306
  troll 19.05.2012 в 23:33:36   # 198308
куда интересно Кеды подевался? так он историю про гаражи недорассказал
  troll 19.05.2012 в 23:37:57   # 198309
кстати по теме. сегодня же футбол. финал.
ставлю на немцев. они же нам не чужие, мы же с ними всё-таки воевали.
  Беня Ладен 20.05.2012 в 10:10:00   # 198327
Челси чемпионама! НАсялька Абромовича уно миллиона подарит тренеру, Ви а зе чемпионама май френд!!!
  Гость 20.05.2012 в 22:22:59   # 198344
Э вы про чё? кто такой шокай?

у меня зарплата нехватает ни на что и без выходых работаю
вот Это проблема а вы шокай шокай
  Гость 20.05.2012 в 22:24:27   # 198345
какая разница кашпировский или шохай лишь бы деньги были

какбудто праблем больше нету
  Гость 20.05.2012 в 22:53:15   # 198349


  Беня Ладен 20.05.2012 в 23:06:07   # 198356
  Гость 20.05.2012 в 23:07:45   # 198357
Quote:
у меня зарплата нехватает ни на что и без выходых работаю
вот Это проблема а вы шокай шокай


а вот эта реальная проблема.
мож тож на забастовку выйдем??? мужики мы или не мужики, а слюнтяи???
даешь всем забаставку чтобы зарплату подняли
  старик 21.05.2012 в 15:44:52   # 198472
Это же как надо любить женское тело, чтобы глядя на него, собачиться по национальной теме?!! У вас от этой темы длительный ,сладостный оргазм? Ну-ну!
  troll 21.05.2012 в 19:09:29   # 198564
старик 21.05.2012 в 15:44:52 #198472

во первых вопрос не национальный, а отношения к памяти о человеке.
во вторых к красивому женскому телу отношусь как любой нормальный мужчина, в смысле к живому, чтобы потрогать...
а к фото без особого восторга, посмотрел и забыл
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь