18 секунд или куда уходят наши машины

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 08 Февраля 2023 в 06:56:11
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Джимбо 08.02.2023 в 12:52:10   # 809586
Аналитик картавый))) 100мрд+176 мрд.=276мрд. А потом с потолка берет еще 1.2 триллиона. А что это за триллионы?

Второй момент который он утверждает: Полиция статистику по маркам автомобилей со смертельным исходом нам не дает, поэтому он смотрит картинки в статьях и делает вывод что в основном это лады, Chevrolet, Daewoo. А то что 90% автопарка это именно такие не дорогие марки видать не осознаёт, ему наверное кажется, что все марки автомобилей в Казахстане равномерно распределенны))) Но в дтп попадают только cobalt, accent, lachetty и Lada.
Вообщем человек далёкий от статистики, логики набивает себе очки на убогой критике.
  Рамзес 08.02.2023 в 18:28:59   # 809592

Санжар Бокаев и его спонсоры.Делайти свои выводы.
  troll 08.02.2023 в 19:16:27   # 809593
Цитата: Джимбо от 08.02.2023 12:52:10
Аналитик картавый))) 100мрд+176 мрд.=276мрд. А потом с потолка берет еще 1.2 триллиона. А что это за триллионы?

Второй момент который он утверждает: Полиция статистику по маркам автомобилей со смертельным исходом нам не дает, поэтому он смотрит картинки в статьях и делает вывод что в основном это лады, Chevrolet, Daewoo. А то что 90% автопарка это именно такие не дорогие марки видать не осознаёт, ему наверное кажется, что все марки автомобилей в Казахстане равномерно распределенны))) Но в дтп попадают только cobalt, accent, lachetty и Lada.
Вообщем человек далёкий от статистики, логики набивает себе очки на убогой критике.

он же говорит, что это госсубсидии.
ну и факт, что машины произведенные в рк при дефиците авто, прозведенные на государственные деньги вывезены в россию. то есть вместо поддержки граждан своей страны, мы поддерживаем российскую экономику. понятное дело, что вас сей факт радует...
  Рамзес 08.02.2023 в 22:00:13   # 809594
Quote:
то есть вместо поддержки граждан своей страны, мы поддерживаем российскую экономику. понятное дело, что вас сей факт радует...

А кого волнуют граждане если на кону ,это просто рынок так порешал. Во всех сферах так,нет ни круп ни средств гигиены - мы при чем ?Казахстан СВО не поддерживает,санкции каким боком к нам ?А Бокаев (в последнее время что то много стало)акиматовский они только хайп ловить могут в трудную минуту таким похфиг на граждан,приходя в высокие кабинеты они просто забываются.
  Ал 08.02.2023 в 22:22:59   # 809596
Цитата: troll от 08.02.2023 19:16:27
он же говорит, что это госсубсидии.
ну и факт, что машины произведенные в рк при дефиците авто, прозведенные на государственные деньги вывезены в россию. то есть вместо поддержки граждан своей страны, мы поддерживаем российскую экономику. понятное дело, что вас сей факт радует...
Считаешь что их производят чисто за госсчет?
Вывозят по повышенной цене поэтому субсидии компенсируются.
Кстати, в упомянутые автозаводы вложены инвестиции россиян...
  Ал 08.02.2023 в 23:18:37   # 809598
Чисто для примера Quote:
Автопром в Казахстане: «Астана Моторс» подводит итоги 2022 года и рассказывает о планах на 2023 год https://forbes.kz/economy/production/avtoprom_v_kazahstane_astana_motors_podvodit_itogi_2022_goda_i_rasskazyivaet_o_planah_na_2023_god/
31 января 2023
В 2022 году «Астана Моторс» исполнилось 30 лет. Сегодня это 4190 сотрудников, два завода по производству легковых автомобилей и коммерческой техники, 17 мировых автобрендов. С какими результатами компания отметила свой юбилей?
Продажи «Астана Моторс» по итогам 2022 года выросли на 35,8% и достигли 47 533 новых автомобилей (34 982 единицы – в 2021 году), в том числе 40 920 единиц для внутреннего рынка и 6613 единиц на экспорт в страны СНГ.

В 2022 году компания «Астана Моторс» выплатила в бюджет страны (республиканский и местный) более 70 млрд тенге налогов.
Прирост численности сотрудников в 2022 к 2021 году – 22%. «Астана Моторс» сформировала профессиональную школу кадров в автомобильной отрасли и сегодня обеспечивает работой более четырех тысяч сотрудников в сфере автомобильного машиностроения, продаж, финансов, информационных технологий, образования, в направлении лизинга, сервисных услуг.
Лидер в портфеле брендов «Астана Моторс» в 2022 году – Hyundai. Продажи Hyundai в Казахстане в 2022 году составили 28 864 единицы. Рост – 27% по сравнению с 2021 годом (22 729 единиц).
Продажи Hyundai в Узбекистане в 2022 году – 6613 единиц. Рост – 48,6% по сравнению с 2021 годом (4448 единиц).
...
  Ал 09.02.2023 в 07:28:01   # 809599
Quote:
Новый завод и семилетний рекорд: автопром Казахстана подвел итоги 2022 года
30 января 2023 года
Авторынок Казахстана показывает самый высокий результат последних семи лет, сообщает Ассоциация казахстанского автобизнеса (АКАБ).

Совокупный результат работы отрасли автомобилестроения в денежном выражении составил 1,2 трлн тенге.

В АКАБ прогнозируют, что в 2023 году сохранится тренд увеличения доли локальных автомобилей на рынке. В то же время автопром продолжит расширять производственные мощности, увеличивать локализацию выпускаемой продукции.
Источник: https://lsm.kz/ot-novogo-zavoda-do-semiletnih-rekordov-kak-perezhil-2022-god-avtoprom-kazahstana
© LS
Все права защищены.
При использовании материалов LS в любых целях, кроме личных, гиперссылка на web-site LSM.kz обязательна

Даже учитывая дотирование Quote:
14 января, 2021
Автопром: ласковая теля двух маток сосет
Exclusive.kz уже писал о том, как за последние десять лет на производство 100 тысяч автомобилей было потрачено почти 500 млн. долларов. По казахстанской народной примете, чем помпезней открытие предприятия, тем быстрее оно закрывается. В автопроме из 8 открытых проектов действуют всего 2. Однако, если уже автопром так и не стал базой для индустриализации Казахстана, то может быть, он стал драйвером социально-экономического эффекта в виде налогов и рабочих мест? Увы, и этого тоже не произошло.
Ежегодный объем государственных дотаций и поддержки автосборочных предприятий Казахстана по итогам 2019 года по консервативным оценкам превысил 150 млрд тенге. Эта сумма составляет более 40% от объема произведенной автопродукции за 2019 год, подсчитал Exclusive.kz на основе открытых данных. В их числе:
льготы по НДС (почти 43,2 млрд тенге, исходя из объема производства в денежном выражении на 359,5 млрд тенге, согласно данным «КазАвтоПром»),
экспортное и предэкспортное кредитование производителей через АО «Банк развития Казахстана» (25,7 млрд тенге),
субсидии посредством льготных лизинговых программ (6,2 млрд тенге),
субсидии по льготному кредитованию населения на покупки авто (11,9 млрд тенге),
политика государства в сфере госзакупок в сторону отечественного автопроизводства (всего в 2019 году выделено 12,5 млрд тенге),
возвраты от ТОО «Оператор РОП» (за 2017-2019 годы перечислено порядка 75 млрд тенге, из которых до половины могли быть получены в 2019 году исходя из динамики производства),
субсидии через выдачу скидочных экологических сертификатов на покупку у производителей новой легковой автотехники в рамках системы утилизации (по данным ТОО «Оператор РОП» за 2019 год выдано свыше 22 тыс сертификатов),
субсидии по действующим кредитам посредством снижения процентных ставок и прощения долгов (свыше 2 млрд тенге).
Более того, остается непонятным размер таможенных льгот на ввоз машинокомплектов для сборки и автозапчастей.
https://exclusive.kz/expertiza/obshhestvo/122756/
Выручка от выросшего производства значительно превышают прямые и косвенные дотации и постепенно окупают предыдущие вложения.

Эксперты признают что внешнеторговый баланс стал выравниваться, а это в числе прочих "плюшек" уменьшает давление на курс тенге.

Не считая того что каждый задействованный работник не только получает официальную зарплату с отчислениями, но и с этой зарплаты опосредованно поддерживает сферу торговли. К тому же рост производства подобных предприятий обеспечивает работой смежников, поэтому общий экономический эффект гораздо выше.

Так что даже с учетом того что на перепродажах наживаются местные посредники, эффективность подобных госвложений гораздо выше чем в финансовую поддержку роста населения при не гарантированном обеспечении для него трудовой деятельности...
  troll 09.02.2023 в 16:36:05   # 809604
Quote:
Кстати, в упомянутые автозаводы вложены инвестиции россиян

а ну-ка озвучьте цифры, или не звездите...
и если даже какие-то суммы присутствуют, то явно не такие, какие тратит государство, и явно не в подарок были даны. и еще не под гарантии ли государства, если вообще инвестиции имели место. рвал бы ты на север, если тебе так ближе северный сосед, что готов отстаивать его интересы в ущерб страны обитания. мобилизации боишься? можешь не отвечать, это были вопросы, на которые не обязательно отвечать бредом и копипастой ссылками. общаться с тобой больше не буду, бесполезно...
  GoodZone 09.02.2023 в 16:48:31   # 809606
troll 09.02.2023 в 16:36:05 # 809604
Да бог с ними с россиянами... Давайте сравним наш автопром и узбекский. Один регион, в одно и то же время стали независимыми, у нас правда преимущества были неоспоримые (более развитая промышленность и ресурсы). А результат? Не в россиянах дело, а в нас самих. И нечего тут разглагольствовать об инвестициях, возможностях, рынках - пока мы разговоры разговаривали узбеки работали. То же самое с АЭС - мы говорим, спорим, заседаем, а узбеки уже договорились и строят. И мы будем у них ЭЭ покупать, так же как покупаем их авто и фрукты с овощами.
  troll 09.02.2023 в 18:11:43   # 809607
так и есть, потому что воры и преступники во власти. никого не интересует благополучие народа. такие вот лоббисты китайцев, европы, россиян и прочих во влассти и не забывают и про свой карман.
  Ал 09.02.2023 в 21:05:38   # 809610
Опасаясь вторичных санкций кто решится цифры назвать?
Зато резкий всплеск роста производства о вложениях говорит, при этом о дополнительных казахстанских государственных не попалось ни слова.
Кстати, даже при этом в одной из статей попадалось упоминание что поставщиком одной из производимых в Казахстане моделей является петербургская компания и при этом ее поставки в Россию из Казахстана пока не планируют.

По всей видимости фанатик больше доверяет хадисам чем статьям казахстанских изданий.

Согласно собственному призыву не отправиться ли ему в Афган? Раз ему порядки этой "процветающей" страны нравятся...
  Ал 09.02.2023 в 22:00:21   # 809612
Quote:
22 декабря 2022
Расследование Quto: когда до России доберутся Hyundai Solaris казахстанской сборки Начала первых поставок придётся подождать. https://quto.ru/journal/news/rassledovanie-quto-kogda-do-rossii-doberutsya-hyundai-solaris-kazakhstanskoi-sborki-22-12-2022.htm
Стало известно, когда Solaris казахстанской сборки действительно попадут в Россию. Некоторые СМИ успели отрапортовать, что на российском рынке появились новые седаны Hyundai Solaris казахстанской сборки (там модель представлена под именем Accent). Напомним, что алматинский завод Hyundai Trans Kazakhstan некоторое время назад возобнвил сборку этой модели. Однако, как выяснила редакция Quto, объявленная тревога оказалась ложной.
Коротко напомним. Штамповкой, сваркой и окраской кузовов для алматинского конвейера Hyundai Trans Kazakhstan сейчас занимается петербургский завод «Хёндэ Мотор Мануфэкчуринг Рус».

А вот активные поставки автомобилей, по словам нашего собеседника, начнутся лишь во второй половине января. Январские отгрузки тоже полностью расписаны между клиентами, но купить Accent без очереди удастся, если доплатить продавцу 600 000 тенге (90 000). Однако приобрести модель могут только граждане Казахстана.
  Ал 09.02.2023 в 22:07:38   # 809613
Что до самой темы, то навряд ли казахстанские автопроизводители напрямую торгуют с Россией, тем более что это чревато вторичными санкциями.
Так что в создавшемся дефиците при резком росте производства вероятней всего надо искать местных перекупов.
Кстати, "попахивающую" аферой льготную акцию за госсчет явно не россияне, а кто-то из местных "шишек" организовал...
  Ал 10.02.2023 в 07:33:15   # 809619
Так как под программу льготного кредитования пробились обычные граждане то у меня возникают сомнения в "перепеваемой" правильности расчета 18 секунд, за которые попросту невозможно оставить заявку.
В сочетании с опытом работы с егов и недавней попыткой знакомого подать первичную декларацию, когда после активизации заполненной заявки явно перегруженная система госорганов тупо зависла, у меня появилось основания считать что в образовавшейся ситуации стоит подозревать криворуких кодеров в сочетании с низкой исполнительской дисциплиной, которая портит любые самые полезные начинания.
Возможно что после заполнения формы она попросту зависла.
Возможно что кроме низкой исполнительской дисциплины к ситуации привело очковтирательство. Да и слабо верится что в дилерских центрах кто-то ради соблюдения правил откажется от мзды.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бритва_Хэнлона


Кстати, в 2022 году резко снизили ставку утильсбора, поэтому расчет дотаций стоит пересмотреть. Причем сильно сомневаюсь что его большая часть его сборов так же как и других дотаций поступали производителям...
  Ал 10.02.2023 в 07:37:54   # 809620
Отдельное спасибо не раз выдававшему претензии не практически постоянно хамящим разжигателям срачей, а лично мне, ЫРБЫСу что поощрением выпада фанатика он дополнительно прояснил свою "непредвзятую" позицию...
  Walter 10.02.2023 в 12:41:07   # 809631
Чёт мал ты расейских вообще опустил. Для них то что творят смагуловы и лаврентьевы примитив отстойный. Да и не такие они долбоебы чтобы вкладываться куда попало, как ты их представил в своём опусе.
  Джимбо 10.02.2023 в 13:25:45   # 809635
Цитата: troll от 09.02.2023 16:36:05
Quote:
Кстати, в упомянутые автозаводы вложены инвестиции россиян

а ну-ка озвучьте цифры, или не звездите...
и если даже какие-то суммы присутствуют, то явно не такие, какие тратит государство, и явно не в подарок были даны. и еще не под гарантии ли государства, если вообще инвестиции имели место. рвал бы ты на север, если тебе так ближе северный сосед, что готов отстаивать его интересы в ущерб страны обитания. мобилизации боишься? можешь не отвечать, это были вопросы, на которые не обязательно отвечать бредом и копипастой ссылками. общаться с тобой больше не буду, бесполезно...
Ну так то и автомобили поставляют в Россию не за просто так. И тут еще вопрос кто чью экономику в данном случае поддерживает.
  Джимбо 10.02.2023 в 13:29:04   # 809636
Ну и всем недовольным тому что автомобили собранные в РК продаются в России (хотя это странно, вроде радоваться надо)
Вот все вопросы к этому дядечке.

Компания «Астана Моторс», основанная в 1992 году, работает в сфере продаж, сервисного обслуживания и выпуска автомобилей. Она представляет на рынке 13 брендов: Hyundai, Subaru, BMW, MINI, Haval, Toyota, Lexus, Land Rover и Jaguar, Volvo, Chery, МАЗ, Golden Dragon. В текущем году в портфель компании вошли премиальные китайские бренды Haval и Chery.

В 2020 году доходы «Астана Моторс» выросли на 31% и составили 358,6 млрд тенге против 274,3 млрд тенге в 2019-м. Компания продала 26 827 легковых и коммерческих автомобилей.

Дочернее предприятие «Астана Моторс» – завод Hyundai Trans Kazakhstan – выпускает семь моделей Hyundai: Accent, Elantra, Sonata, Creta, Tucson, Santa Fe, Palisade. Автомобиль Hyundai Accent на предприятии производят с применением операций по сварке и окраске. В 2022 году алматинский автозавод начнет мелкоузловое производство Hyundai Tucson. В этом году компания начала экспортные поставки автомобилей Hyundai, произведенных на Hyundai Trans Kazakhstan.

Единственный учредитель – Нурлан Смагулов
  Джимбо 10.02.2023 в 13:40:05   # 809637
А вот ещё интересное про данного товарища

Казахстанскому «МММ» – «Смагулов и К» — тенге несут десятками тысяч. Собрав деньги, владелец Нурлан Смагулов внезапно исчезает – более 35 тысяч вкладчиков остаются ни с чем. С 95-го Смагулова будет искать Интерпол: его обвиняют в убийстве охранника автостоянки (уголовное дело по делу вкладчиков так и не возбудят).
  Walter 10.02.2023 в 15:59:10   # 809649
Нет у нас никакого автопрома. Правде в глаза посмотрим.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь