В январе пограничники Казахстана выявили 54 человека с двойным гражданством

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 12 Февраля 2023 в 17:54:53
«В январе 2023 года пограничной службой КНБ РК в пунктах пропуска выявлено 54 факта пересечения границы лицами, имеющими двойное гражданство. Основная часть правонарушений приходилась на граждан России, Турции и Китая», - говорится в сообщении пресс-службы КНБ в субботу.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Софруджу 12.02.2023 в 20:54:59   # 809713
Огромное количество стран в мире не тратит силы на вылавливание лиц с двойным гражданством, а просто официально его разрешает. Недозволение двойного гражданства проистекает от комплексов
  Джимбо 12.02.2023 в 21:19:10   # 809714
Цитата: Софруджу от 12.02.2023 20:54:59
Огромное количество стран в мире не тратит силы на вылавливание лиц с двойным гражданством, а просто официально его разрешает. Недозволение двойного гражданства проистекает от комплексов
Я вот против двойных гражданств. Глядя на РФ, её чиновников их детей. На телеведуших, певцов ртом и прочих.
  старик 12.02.2023 в 22:24:04   # 809715
Quote:
Огромное количество стран в мире не тратит силы на вылавливание лиц с двойным гражданством, а просто официально его разрешает. Недозволение двойного гражданства проистекает от комплексов
Софруджу Я всегда был против двойного гражданства, а Вам приведу слова не мои, Платошкина, которые поддерживаю. Он считает что гражданство сродни семейному браку, где одна сторона дает клятву в верности другой стороне. Двоеженство запрещено. Хочешь отказаться от верности -пожалуйста, расторгни брак и клянись в верности другому. В нашем случае откажись от гражданства одного государства и принимай гражданство другого. Недопустимо так легкомысленно обращаться с клятвой верности, пусть даже эта клятва условная. Казахстан совершенно верно не допускает двойного гражданства. Думаю что Россия тоже к этому придет
  KS 13.02.2023 в 02:40:00   # 809722
Цитата: старик от 12.02.2023 22:24:04
Quote:
Огромное количество стран в мире не тратит силы на вылавливание лиц с двойным гражданством, а просто официально его разрешает. Недозволение двойного гражданства проистекает от комплексов
Софруджу Я всегда был против двойного гражданства, а Вам приведу слова не мои, Платошкина, которые поддерживаю. Он считает что гражданство сродни семейному браку, где одна сторона дает клятву в верности другой стороне. Двоеженство запрещено. Хочешь отказаться от верности -пожалуйста, расторгни брак и клянись в верности другому. В нашем случае откажись от гражданства одного государства и принимай гражданство другого. Недопустимо так легкомысленно обращаться с клятвой верности, пусть даже эта клятва условная. Казахстан совершенно верно не допускает двойного гражданства. Думаю что Россия тоже к этому придет

Какие высокопарные слова!
Например вы гражданин Казахстана женились на гражданке России, почему нужно отказываться кому-то от своего гражданства? В добавок ваши дети поехали учиться в Китай и решили остаться там, что теперь им тоже отказаться? Или вам нужно отказаться чтобы жить со своими детьми рядом?
Что делать ученым, например Казахстанец физик-ядерщик решил работать в России так-как в Казахстане нет возможности осуществить потенциал, что отказаться от Казахстанского гражданства чтобы работать в российских научных лабораториях?
  Ал 13.02.2023 в 07:04:08   # 809725
Цитата: Софруджу от 12.02.2023 20:54:59
Огромное количество стран в мире не тратит силы на вылавливание лиц с двойным гражданством, а просто официально его разрешает. Недозволение двойного гражданства проистекает от комплексов
При этом двойное гражданство от выплаты налогов не освобождает. К примеру, отсутствующие на своей родине граждане США с двойным гражданством обязаны отчитываться о своих доходах.
Да и отказ от гражданства выплатой "отступных" обременяют. Quote:
ОТКАЗ ОТ ГРАЖДАНСТВА США И НАЛОГОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ https://sterling-law.co.uk/ru/novosti/otkaz-ot-grazhdanstva-ssha-i-nalogovye-posledstviya/
11.09.2020
Гражданство США всегда считалось привилегией. Страна, созданная иммигрантами, всегда предоставляла отличные возможности для предпринимателей и была одним из самых желанных пунктов назначения. Но, несмотря на это, в современном мире жесткой фискальной политики и прозрачности налогов все большее количество граждан США решает отказаться от своего гражданства по налоговым причинам.
Несмотря на самый высокий в мире сбор за отказ от гражданства, составляющий 2350 долларов, и возможные налоговые последствия, каждый год около 7000 граждан США решают отказаться от своего гражданства. Эта цифра неуклонно увеличивается начиная с 2010, когда вступил в силу Закон о налогообложении иностранных счетов (Foreign Account Tax Compliance Act, FATCA).
Согласно законодательству США, со всех граждан страны и легальных постоянных резидентов (с грин-картой) взымается федеральный подоходный налог (federal income tax) независимо от их местонахождения, места жительства, места фактического проживания и источника дохода. Законодательство США определяет всех этих людей как жителей США. Все жители США должны подавать ежегодную налоговую декларацию, даже если они постоянно проживают и получают доход в другой стране и не получают дохода в США. США и Эритрея являются единственными странами в мире, которые налагают такие экстерриториальные налоговые обязательства на своих граждан.
...

Как частный пример Quote:
06 марта 2020 г.
Ошибка Тинькова: как работает американский налог, при расчете которого российский миллиардер ошибся в 3333 раза https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/394437-oshibka-tinkova-kak-rabotaet-amerikanskiy-nalog-pri-raschete-kotorogo
Американский Минюст 5 марта раскрыл свои претензии к российского миллиардеру Олегу Тинькову. Ведомство считает, что он серьезно занизил свои доходы и состояние при отказе от американского гражданства (примерно на $1 млрд), что привело к ошибке при расчете exit tax. Что это за налог и как мог ошибиться Тиньков?
Американский Минюст 5 марта раскрыл свои претензии к российского миллиардеру Олегу Тинькову # 32 . Ведомство считает, что он занизил свои доходы при подаче налоговой декларации, когда отказывался от гражданства США. Как следует из документов Минюста США, Тиньков подал декларацию и отказался от гражданства через три дня после IPO TCS Group, в результате которого его доля, как контролирующего акционера, стала стоить более $1 млрд. Однако в подписанной декларации Тиньков указал, что его общее состояние составляет $300 000 (то есть в 3333 раза меньше, чем по расчетам властей США), а полученный доход за 2013 год — $205 000.
Спустя семь лет после этого у американской налоговой появились к нему претензии. В обвинительном заключении, которое опубликовал американский Минюст, указано, что Тиньков не только занизил свое состояние в тысячи раз, но и исказил данные о налогооблагаемых доходах. Это стало поводом для предъявления обвинения в изготовлении и предоставлении фальшивой декларации и фальшивого документа о доходах. Миллиардер оказался невыездным из Лондона и был вынужден заплатить залог в 20 млн фунтов стерлингов.
...
  Рамзес 13.02.2023 в 08:30:03   # 809729
Цитата: KS от 13.02.2023 02:40:00
Цитата: старик от 12.02.2023 22:24:04
Quote:
Огромное количество стран в мире не тратит силы на вылавливание лиц с двойным гражданством, а просто официально его разрешает. Недозволение двойного гражданства проистекает от комплексов
Софруджу Я всегда был против двойного гражданства, а Вам приведу слова не мои, Платошкина, которые поддерживаю. Он считает что гражданство сродни семейному браку, где одна сторона дает клятву в верности другой стороне. Двоеженство запрещено. Хочешь отказаться от верности -пожалуйста, расторгни брак и клянись в верности другому. В нашем случае откажись от гражданства одного государства и принимай гражданство другого. Недопустимо так легкомысленно обращаться с клятвой верности, пусть даже эта клятва условная. Казахстан совершенно верно не допускает двойного гражданства. Думаю что Россия тоже к этому придет

Какие высокопарные слова!
Например вы гражданин Казахстана женились на гражданке России, почему нужно отказываться кому-то от своего гражданства? В добавок ваши дети поехали учиться в Китай и решили остаться там, что теперь им тоже отказаться? Или вам нужно отказаться чтобы жить со своими детьми рядом?
Что делать ученым, например Казахстанец физик-ядерщик решил работать в России так-как в Казахстане нет возможности осуществить потенциал, что отказаться от Казахстанского гражданства чтобы работать в российских научных лабораториях?

Есть ВНЖ.
  Рамзес 13.02.2023 в 08:34:18   # 809730
Цитата: Рамзес от 13.02.2023 08:30:03
Цитата: KS от 13.02.2023 02:40:00
Цитата: старик от 12.02.2023 22:24:04
Quote:
Огромное количество стран в мире не тратит силы на вылавливание лиц с двойным гражданством, а просто официально его разрешает. Недозволение двойного гражданства проистекает от комплексов
Софруджу Я всегда был против двойного гражданства, а Вам приведу слова не мои, Платошкина, которые поддерживаю. Он считает что гражданство сродни семейному браку, где одна сторона дает клятву в верности другой стороне. Двоеженство запрещено. Хочешь отказаться от верности -пожалуйста, расторгни брак и клянись в верности другому. В нашем случае откажись от гражданства одного государства и принимай гражданство другого. Недопустимо так легкомысленно обращаться с клятвой верности, пусть даже эта клятва условная. Казахстан совершенно верно не допускает двойного гражданства. Думаю что Россия тоже к этому придет

Какие высокопарные слова!
Например вы гражданин Казахстана женились на гражданке России, почему нужно отказываться кому-то от своего гражданства? В добавок ваши дети поехали учиться в Китай и решили остаться там, что теперь им тоже отказаться? Или вам нужно отказаться чтобы жить со своими детьми рядом?
Что делать ученым, например Казахстанец физик-ядерщик решил работать в России так-как в Казахстане нет возможности осуществить потенциал, что отказаться от Казахстанского гражданства чтобы работать в российских научных лабораториях?

Есть ВНЖ.Если решили остаться,то зачем друггое гражданство- ты же решил связать жизнь с этой страной или этим человеком.
  строитель 13.02.2023 в 08:43:46   # 809731
При чем здесь двойное гражданство? Вы не понимаете вообще о чем здесь написано
Речь о том что уехав (оформив при этом все необходимые документы, получив листок убытия) кз требует от граждан уже другой страны что бы уехавшие тратили свои деньги время на сбор, оплату и отправку документов о том что они приобрели гражданство другой страны. Вопрос исключительно в бюрократии.
  Джимбо 13.02.2023 в 14:00:28   # 809743
Цитата: строитель от 13.02.2023 08:43:46
При чем здесь двойное гражданство? Вы не понимаете вообще о чем здесь написано
Речь о том что уехав (оформив при этом все необходимые документы, получив листок убытия) кз требует от граждан уже другой страны что бы уехавшие тратили свои деньги время на сбор, оплату и отправку документов о том что они приобрели гражданство другой страны. Вопрос исключительно в бюрократии.
Ну незнаю чётко в посте об этом не говорится. А так да система ущербная.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь