Возвращать ли оставшуюся за рубежом молодежь?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 24 Августа 2018 в 23:10:11
Фонд по проблемам молодежи намерен вернуть обучающихся и работающих за рубежом казахстанцев. Эксперт по вопросам безработицы не считает, что это необходимо.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  строитель 25.08.2018 в 00:27:32   # 691182
Да сдалось оно им, возвращаться
  kkafp 25.08.2018 в 04:18:32   # 691188
Нужные сами вернутся, остальных возвращать бессмысленно.
  Шекспир 25.08.2018 в 07:25:23   # 691192
вопрос нужно ставить иначе "жить в процветающем государстве, или вернутся в погрязшую коррупцией страну, где ничего не добиться без связей и денег"
  Денис222 25.08.2018 в 09:11:29   # 691203
Логично же...зачем мне возвращаться в кишлак, если мне хорошо в городе...
  lokidogma 25.08.2018 в 09:11:42   # 691204
Если хотят остаться то смысла нет. У нас работала девушка замуж вышла в америке. Приехала сюда отдавать дать государству, чтоб родителей не трогали. После отработки чухнула назад в америку.Вот и все дела.
  Dee 25.08.2018 в 09:46:07   # 691213
нужно для начала задать себе вопрос "а почему они там остались работать?" и начинать с решения именно этой проблемы, а не попусту кричать что намерены вернуть
  niko19 25.08.2018 в 09:59:27   # 691214
В стане где каждый новый шаг решается деньгами
Такой расклад можно описать обычными словами
Нас со школьной парты наставляют учиться и учиться
Якобы поставить цель и к цели этакой стремиться
В итоге поступаешь в ВУЗ чтоб стать к примеру инженером
Чтоб быть достойным гражданином для страны, и молодым товарищам примером
Чтоб жизненный твой путь успешною карьерой был устлан
Чтобы через пару десятков лет цветущею страной был наш Казахстан
Но в жизни современной все иначе получается увы
В коррупции погрязло половина нашей замечательной страны
Без денег и без связей ты никто, соглашусь с комментом выше
Можно вечно возникать и спорить о коорупции, но увынас никто не услышит!!!!!

  Deamos89 25.08.2018 в 10:14:33   # 691218
а оно надо?
  МишкаНаСевер 25.08.2018 в 10:56:31   # 691226
  старик 25.08.2018 в 18:37:52   # 691282
Насколько я знаю даже из России не хотят возвращаться , а уж из Америки...
  Alice004 25.08.2018 в 18:45:02   # 691284
Цитата: старик от 25.08.2018 18:37:52
Насколько я знаю даже из России не хотят возвращаться , а уж из Америки...

На самом деле, из России хотят возвращаться. Особенно те, кто в 90-ые продали свое жилье за копейки и уехали в захолустные городишки. Но они в этом ни за что не признаются. Будут бить себя в грудь и говорить как зашибись они живут.
  klif699 26.08.2018 в 06:25:24   # 691319
Цитата: Alice004 от 25.08.2018 18:45:02
Цитата: старик от 25.08.2018 18:37:52
Насколько я знаю даже из России не хотят возвращаться , а уж из Америки...

На самом деле, из России хотят возвращаться. Особенно те, кто в 90-ые продали свое жилье за копейки и уехали в захолустные городишки. Но они в этом ни за что не признаются. Будут бить себя в грудь и говорить как зашибись они живут.

Откуда такая осведомленность?
  Ал 26.08.2018 в 09:27:47   # 691323
Цитата: Alice004 от 25.08.2018 18:45:02
На самом деле, из России хотят возвращаться. Особенно те, кто в 90-ые продали свое жилье за копейки и уехали в захолустные городишки. Но они в этом ни за что не признаются. Будут бить себя в грудь и говорить как зашибись они живут.
Это скорее исключение, чем правило. Особенно среди тех, кто с 90-х давно обустроился и переселился в более перспективные российские города...
  Софруджу 26.08.2018 в 09:30:22   # 691324
Вчера только был разговор. Один осведомлённый человек сказал, что в этом году ни один (!) человек не поступил в докторантуру (современный аналог магистратуры) на бюджетное место (грант) без взятки
  Ал 26.08.2018 в 09:33:52   # 691325
Quote:
Не беда, что уезжают, главное, чтобы возвращались — Ермек Турсунов https://365info.kz/2018/07/ne-beda-chto-uezzhayut-glavnoe-chtoby-vozvrashhalis-ermek-tursunov/

Quote:
Ни работы, ни денег: от чего и куда бежит молодежь? https://365info.kz/2018/06/ni-raboty-ni-deneg-ot-chego-i-kuda-bezhit-molodezh/

Quote:
От чего и куда бежит молодежь? 2 часть https://365info.kz/2018/06/ot-chego-i-kuda-bezhit-molodezh-2-chast/

Quote:
За последние 10 лет из Казахстана уехали более 300 тысяч человек. Почему так происходит? https://informburo.kz/stati/za-poslednie-10-let-iz-kazahstana-uehali-bolee-300-tysyach-chelovek-pochemu-tak-proishodit.html?utm_campaign=11612784&utm_medium=banner&utm_content=33071878&utm_source=news.mail.ru

Quote:
Шесть видов специалистов, которые чаще всего покидают Казахстан
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/shest-vidov-spetsialistov-kotoryie-chasche-pokidayut-351792/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Quote:
"Сидят 15 человек, тащат трое" - Назарбаев о работе госорганов
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/sidyat-15-chelovek-taschat-troe-nazarbaev-rabote-gosorganov-352174/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Данияр +57 2018-08-23 22:23:06 халтурщиков всегда хватало. кто то родственник начальника, кто то пришел из верхов. А страдают и работают обычные сотрудники без агашек. на госслужбу смотреть из нутри страшно. сам работал. хоть у некоторых начальников есть смелость сказать правду. Чтобы работали надо не зарплату поднимать, это не поможет. теже люди и останутся. надо увольнять всех за малейшие проступки.

Musaev Samat +34 2018-08-24 07:36:16 Да в отделах госорганов -по 2-3 "трудоголика" и 10-11 чиновников со связями (так называемых "блатных"). "Трудоголики" обычно работают больше всех и получают все "замечания и выговоры" а "племяши-братишки" всегда чистенькие полдня в интернете, полдня чаты-ватсап со знакомыми, "чаепития-переговоры" с соседними отделами и др.
  Alice004 26.08.2018 в 18:47:10   # 691367
  Ал 26.08.2018 в 19:18:40   # 691371
Вообще-то об этом могут утверждать не "осведомленные граждане", а лишь очевидцы и их родственники. Мои родственники и знакомые назад не стремятся.

Сможете поделиться мнением, по каким нынешним преимуществам или "достоинствам" 90-х могут ностальгировать покинувшие Казахстан?
С чем могут сравнивать те, у кого в Казахстане не осталось ни родни ни друзей?
  Alice004 26.08.2018 в 20:09:22   # 691373
Цитата: Ал от 26.08.2018 19:18:40
Вообще-то об этом могут утверждать не "осведомленные граждане", а лишь очевидцы и их родственники. Мои родственники и знакомые назад не стремятся.

А в моем случае осведомленные граждане -это и есть очевидцы и их родственники.
А ваши родственники и знакомые могут и не говорить вам всей правды.
  Alice004 26.08.2018 в 20:21:53   # 691375
Цитата: Ал от 26.08.2018 19:18:40

Сможете поделиться мнением, по каким нынешним преимуществам или "достоинствам" 90-х могут ностальгировать покинувшие Казахстан?
С чем могут сравнивать те, у кого в Казахстане не осталось ни родни ни друзей?


Это сумбурное сообщение означает, что вы хотите примеров?
ну, вот один. Мои знакомые продали здесь хорошую 3 комнатную квартиру за копейки в конце 90-х кажется. Денег хватило на вшивый домик без водопровода скажем в Урюпинске. Ок. Водопровода не было на всей улице. А мои знакомые осмелились его себе провести. Так милые этнические сограждане чуть им дом за это не сожгли. Ишь, понаехали тут!
Наверное, с соседями они в итоге помирились. Не знаю. Но что они имеют сейчас. Плохой дом в плохом городишке. Низкая заработная плата. Вопрос. Что они выиграли от этого переезда?
  Ал 26.08.2018 в 21:05:45   # 691384
Кому как повезло.
К примеру, мой родной брат за стоимость проданной четырехкомнатной квартиры смог приобрести лишь дачу на окраине небольшого города, но за достаточно небольшое время смог за официальную зарплату построить собственный дом. Без кредитов не обошлось, но при этом его семья еще и несколько раз к родственникам в Германию моталась.
Выйдя на пенсию, подрабатывает, но ему бы и в Казахстане это делать пришлось.

У других родственников на, образно выражаясь, "перевалочном пункте" в бывшей немецкой деревне под Омском местные часть вещей стащили. Но в итоге они в сам Омск перебрались. Не нищенствуют.

Суть в том, что обе упомянутые семьи в гости приезжали, проблемами проживания делились, в том числе и проблемами с качеством продуктов. С чего вы взяли, что они стали бы "ошибку выбора" или ностальгию по Казахстану скрывать?
Кстати, со слов родни, цены на продукты уравнялись, так что у них исчезла необходимость с собой местные "гостинцы" возить.

Уточняю: на что могут ориентироваться те, кто, не имея ни родни ни друзей, уже давно на бывшую Родину не приезжает?

Так что вопрос, в чьей голове сумбур, остался открытым...
  Alice004 26.08.2018 в 21:11:33   # 691387
Цитата: Ал от 26.08.2018 21:05:45

Уточняю: на что могут ориентироваться те, кто, не имея ни родни ни друзей, уже давно на бывшую Родину не приезжает?

Вопрос все равно поставлен по-дурацки. Но отвечу-можно ориентироваться на любовь к бывшей Родине, как бы пафосно это ни звучало.

Рада за ваших родственников. Но что они выиграли от этого переезда. Что у них улучшилось?
  Ал 26.08.2018 в 21:16:44   # 691388
Разговор про любовь и благодарность Родине лучше оставить ярым поклонникам США.

Поставим вопрос иначе: что мои родственники и знакомые в итоге потеряли?
Может, достаточно высокооплачиваемую работу, с которой в Казахстане и сейчас напряженка?
Кстати, брат недавно на пенсию вышел, то есть не в 63 года, а несколько пораньше...
  Alice004 26.08.2018 в 21:19:55   # 691389
Цитата: Ал от 26.08.2018 21:16:44

Поставим вопрос иначе: что мои родственники и знакомые в итоге потеряли?

А вы не ставьте вопрос иначе. Ответьте-что они приобрели ? Такого, чего нет здесь. Поскольку, если не приобретаешь что-то лучшее, то зачем тогда уезжать?
  Ал 26.08.2018 в 21:22:57   # 691391
Внимательно читала?
В РФ, преодолев временные трудности, они смогли приобрести достаточно высокооплачиваемую работу, с которой в Казахстане напряженка. При этом улучшив жилищные условия.

Кстати, новое место проживания у брата отличается природной красотой...
  Alice004 26.08.2018 в 21:28:45   # 691392
Цитата: Ал от 26.08.2018 21:22:57
Внимательно читала?
В РФ, преодолев временные трудности, они приобрели достаточно высокооплачиваемую работу, с которой в Казахстане напряженка...

Мы уже на ты?
Рада за их достаточно высокооплачиваемую работу. Хотя все относительно и это только слова. В России тоже проблема с трудоустройством и тем более с достаточно высокооплачиваемым.
  Ал 26.08.2018 в 21:35:13   # 691394
Цитата: Alice004 от 26.08.2018 21:28:45
Мы уже на ты?
Как прикажете обращаться к женщине? Во множественном числе?

Наверное не поверите, но я за них тоже рад.

С чем соглашусь, так это с тем, что в РФ такие же проблемы. Но они все же разного уровня. В том числе и с уровнем зарплат.

У вас есть что предъявить кроме своих слов или эта претензия снята?
  Alice004 26.08.2018 в 21:37:37   # 691395
Цитата: Ал от 26.08.2018 21:35:13
Как прикажете обращаться к женщине? Во множественном числе?


На "вы", Ал,нужно обращаться к незнакомым людям.
  Ал 26.08.2018 в 21:38:57   # 691396
Цитата: Alice004 от 26.08.2018 21:37:37
Цитата: Ал от 26.08.2018 21:35:13
Как прикажете обращаться к женщине? Во множественном числе?


На "вы", Ал,нужно обращаться к незнакомым людям.
Типа "Внимательно читалИ"?

Кстати, что вид обращения в сущности данного спора меняет?
  Alice004 26.08.2018 в 21:53:13   # 691401
Цитата: Ал от 26.08.2018 21:22:57
Внимательно читала?
В РФ, преодолев временные трудности, они смогли приобрести достаточно высокооплачиваемую работу

Ну, прочитала я внимательно о вашем брате. Процитируйте, где вы там пишите о "приобретении достаточно высокооплачиваемой работы" ?
  Ал 26.08.2018 в 22:00:58   # 691403
Может вам еще и зарплатные "квитки" предъявить с документами на жилье?

Раз с официальной статистикой потоков миграции не дружите...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь