Если честно не особо впечатлил, на мой взгляд единственное достоинство не жалко угандошить , а так на таких мелких лужицах можно любую тачку раздраконить, другое дело жалко...а здесь пох газ в пол и поехал...
spy, не согласен, в этой глине не каждый паркетник проедет, а тем более заднеприводное авто. У ЗАЗа главное преимущество - задняя ось, она устроена не так, как у всех, она не висит так низко, поищи в нете устройство приводов запорожца.
Проверено, выигрывает однозначно у всех недоприводов и легко вытолкнуть. С 4вд конкурировать не может. Пробовали, знаем. Кстати если не смог проехать передом, задом едет лучше. Глубокий брод может переплыть, если потом удалось зацепиться, то и выедет.
Был ЗАЗ 92 года кажется в хорошем сост до 130 разгоняли, по Чушкакулю катались, зимой убирали переднее сиденье , запускали паяльную лампу и в майках катались по селу.Казалось тогда круче небыло.
В 1964 году Леонид Иванович Жаботинский стал чемпионом СССР и получил в подарок от завода "Коммунар" автомобиль — "горбатый" "запорожец". Это был первый ценный подарок, полученный чемпионом от страны. Подвеску "запорожца" усилили, переднее сиденье срезали, и Жаботинский кое-как стал в нём помещаться (рост 190, вес 160 кг) Если автомобиль застревал в грязи или песке, Леонид выходил, поднимал его, переставлял на сухое место и ехал дальше. Это был не бог весть какой подарок, но в те времена спортсмены трудились не ради денег. На первом месте был престиж страны, который никак нельзя было уронить на предстоявших Олимпийских играх в Токио.
ЗАЗ (или "горбатый", "ушастик" или "жопер","мыльницей" как называли в народе) символ эпохи. Деду выдали бесплатно (как инвалиду ВОВ) ЗАЗ-968М ("мыльница") с ручным газом и ручным управления тормоза. ЗАЗ ( как и "мерин" 600-ый) герой анекдотов вот "классика" жанра"
"Круче" ЗАЗа была ОКА.
Врезался мужик на «Запорожце» в 600—й «Мерседес». Ну, побили его. Приезжают менты:
— Вы номера запомнили?!
Мужик убитым голосом:
— Сорок пять, сорок семь.
— А буквы помните?
— А разве на обуви буквы пишут?
Объявление об аварии:
сегодня на перекрёстке шестисотый въехал в зад запорожцу. Имеется одна жертва: водитель запорожца, который умер от смеха.
Завод "Коммунар", подготовил к производству автомобиль "Запорожецъ" в исполнении люкс.
Кожаный салон с деревянными элементами, стеклоподъемники, круиз-контроль, люк в крыше и т.д.
К сожалению, на испытаниях машину разорвало, когда сработала подушка безопасности.
Богатый еврей молится в синагоге, умоляя Бога помочь ему наконец–то купить "Мерседес". Тут приходит ещё один, со внешностью типичного нищего советского инженера, даром, что еврей, и начинает истово молиться. Богатый поворачивается к нему в недоумении:
— Ой, дорогой, таки о чём ви молитесь?
— Прошу, чтобы выплатили пгемию, тогда я наконец–то смогу купить себе "Запорожец"
— (Протягивая деньги) Возьмите, и не отвлекайте больше Господа по мелочам!
На гололеде меня такой ЗАЗ обгонял тоже смело, когда поток ехал 30-40км/ч., ЗАЗ 969 нас обогнал со скоростью примерно в 55-65км/ч. Владельцы ЗАЗов позже подтвердили устойчивость и управляемость при гололеде.
А еще нейтральная поворачиваемость, прогрессивная настроика амортизаторов, цепкие тормоза с дуплексным главным цилиндром, акустический комфорт, эксклюзивная отделка салона. :-)
Лет 10 назад была у меня моя первая машина ЗАЗ 968. помню тогда занимался сборкой и продажей Пк, продал 2 компа, купил права и запорожец ) учился на нем ездить. потом были еще 2 заза по иронии судьбы все желтые) вот фото третьей машины. отличная машина была разбил по глупости блин(