Почему в Финляндии нет и никогда не будет массовой коррупции

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 24 Февраля 2016 в 09:18:47
1. У финнов нет тяги к роскоши. Роскошь — это средневековое восточное развлечение для дегенератов. Какать в золотой унитаз может только дегенерат.

2. Финны знают, что обогащение своей семьи за счет других представителей своего народа — это ненависть к своему народу. Так поступают только выродки.

3. Финны ясно понимают, что так называемый "распил" бюджетных (то есть народных) средств — это ненависть к своем детям и внукам, так как им ездить по этим дорогам и учиться в этих школах. Ненавидеть своих детей и внуков может только урод.

4. Финны уверены, что вор — всегда трус. Он живет в страхе разоблачения и справедливого возмездия. Такой человек не может быть свободным. Такой человек изгой от народа.

5. Финны убеждены, что "устраивать" своих детей — это сильно вредить им. Если человек не смог достигнуть всего сам или хотя бы законно войти в наследство, через образование и свои успехи — ему будет плохо. Закладывать проблемы на будущее своим детям может только глупец.

Автор: Игорь Доминиканский
http://peaceinukraine.livejournal.com/899981.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Black_chi 24.02.2016 в 09:22:13   # 498923
Вот бы у нас так...
  Гоги80 24.02.2016 в 09:34:35   # 498928

ОООО, вот это менталитет!!!Браво, и главное, все просто!
  Мура45 24.02.2016 в 09:36:58   # 498930
Заменить слово "финн" на "казахстанец", распечатать в формате метр на полтора и под страхом увольнения обязать развесить в КАЖДОМ кабинете госслужбы на самом видном месте
  Desperado 24.02.2016 в 09:40:27   # 498933
а еще финны не существуют!
  Desperado 24.02.2016 в 09:42:15   # 498935
Уровень коррупции в Финляндии вырос

Кликните, чтобы просмотреть увеличенное изображение
Количество преступлений коррупционной направленности в Финляндии немного выросло в последние годы, однако их общий уровень остается крайне низким. Сами финны полагают, что больше всего коррупции в сферах недвижимости и строительства, а также в политике. Такие данные приводятся в свежем отчете полиции республики.

Финляндия во всем мире известна как страна с очень низким уровнем коррупции. Однако в 2013 году финны потеряли первые места в рейтингах по этому показателю, а в последнем исследовании восприятия коррупции Transparency International Финляндия оказалась только на третьем месте.

Полиция республики подтверждает, что количество таких преступлений выросло в последние годы. Например, в 2000 году было зафиксировано 156 случаев коррупции, в 2014 году возбудили уже 469 уголовных дел.

Уровень взяточничества на муниципальном уровне также вырос, и больше всего взяток дается именно чиновникам. Так, в 2014 году полицией было зафиксировано 18 случаев взяточничества при госзакупках на местном уровне.

Органы правопорядка отмечают в своем отчете, что процесс госзакупок муниципалитетами стоит сделать более прозрачным, потому что именно на местном уровне тратится большинство средств госбюджета.

Согласно опросу общественного мнения, большинство финнов считают, что коррупция развита в строительстве, а более половины уверены, что в политике.

Напомним также, что недавно Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) обвинила финские органы правопорядка в недостаточной активности в противодействии коррупции, пишет Фонтанка.Fi.
  Aslan011 24.02.2016 в 09:42:21   # 498936
Ну, если судить по Финнам, у нас солидное большинство в структурах власти, да и в структуре бизнеса работают одни:1-дегенераты, 2-выродки, 3-уроды, 4-изгои, и 5-глупцы.
  Dragon 24.02.2016 в 09:43:07   # 498938
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Мура45 от 24.02.2016 09:36:58
Заменить слово "финн" на "казахстанец", распечатать в формате метр на полтора и под страхом увольнения обязать развесить в КАЖДОМ кабинете госслужбы на самом видном месте


Ой не смешите а ... Эти бля госслужители на видном месте приказы и статьи конституции не читают, а эту бумажку даже незнаю ...
  Сладкая Вата 24.02.2016 в 09:45:14   # 498940
Мало кто понимает, что такими темпами и с таким менталитетом (все дают/все берут), через 100-200 лет, тут нихрена не будет.

В перспективе........Страна 404....Факт.....
  Лялька 24.02.2016 в 09:50:07   # 498942
прямо идеальное общество...
  ЛиКа 24.02.2016 в 09:53:04   # 498945
Каждый пункт - шедевр. Коротко, ёмко и грамотно.
  Snow 24.02.2016 в 09:56:04   # 498947
Может следующий президент у нас будет фин который свято будет чтить и соблюдать все эти правила? Кто за это?
  Мура45 24.02.2016 в 09:57:41   # 498949
Цитата: Dragon от 24.02.2016 09:43:07
Цитата: Мура45 от 24.02.2016 09:36:58
Заменить слово "финн" на "казахстанец", распечатать в формате метр на полтора и под страхом увольнения обязать развесить в КАЖДОМ кабинете госслужбы на самом видном месте


Ой не смешите а ... Эти бля госслужители на видном месте приказы и статьи конституции не читают, а эту бумажку даже незнаю ...

Утопия, конечно. Кодекс госслужащего есть, а видел его всего пару раз. Мелким шрифтом.
  Мура45 24.02.2016 в 09:58:27   # 498950
Цитата: Snow от 24.02.2016 09:56:04
Может следующий президент у нас будет фин который свято будет чтить и соблюдать все эти правила? Кто за это?

Это к Украине
  строитель 24.02.2016 в 10:15:18   # 498955
SISU
  bozon house 24.02.2016 в 10:21:46   # 498957
Цитата: Desperado от 24.02.2016 09:42:15

А во всем виновата "Русская водка", которая галлонами заливается вовнутрь граждан при осмотре достопримечательностей России
  TerraN 24.02.2016 в 10:42:08   # 498966
Цитата: Aslan011 от 24.02.2016 09:42:21
Ну, если судить по Финнам, у нас солидное большинство в структурах власти, да и в структуре бизнеса работают одни:1-дегенераты, 2-выродки, 3-уроды, 4-изгои, и 5-глупцы.

Забыл главное слово-ВОРЫ!!
  Софруджу 24.02.2016 в 10:43:47   # 498968
А если серьёзно, даже не знаю, что должно произойти, чтобы эта проблема хоть не решилась, а сдвинулась с места. Вот разобрать на примере подкупа комиссий. Во-первых, надо перестать заниматься очковтирательством и чванством. Например, любая комиссия должна быть попроще, без чванства. А результаты комиссий должны выявлять реальный, а не декларированный уровень. И это не должно грозить никому увольнением, закрытием и т.д., если, конечно, случай не вопиющий. Например, школы либо не проходят аттестацию в случае, если кто-то капнул и брать стало опасно. Либо проходят на уровне 90-96% успеваемости. Ну, ведь любому дураку ясно, что это значит. Т.е. никто даже в принципе не хочет знать реальное положение дел. А раз не хочет, то как раз и создаются все условия, чтобы одни собрали деньги, другие сделали вид, что всё ништяк, а куда при этом катится общество - всем нас.ать!
Рассмотрим пример с ГАИ. Штрафы настолько велики, что развести на месте гораздо выгодней. Ну, и понятно, что взяточник для водителя уже прямо благодетель. Нужно продумать, чтобы штрафы были не символическими, на которые всем начхать, но и не запредельными, чтоб от них не было смысла бегать. И вообще, можно придумать меры, как заинтересовать водителя платить именно в кассу.
Понятно, что отдельными шагами менталитет не исправишь. Но ведь можно хоть что-то делать. Нет же! Мы лучше создадим видимость, что всё ништяк!
  Jokerkz 24.02.2016 в 10:56:28   # 498973
Quote:
Рассмотрим пример с ГАИ. Штрафы настолько велики, что развести на месте гораздо выгодней. Ну, и понятно, что взяточник для водителя уже прямо благодетель. Нужно продумать, чтобы штрафы были не символическими, на которые всем начхать, но и не запредельными, чтоб от них не было смысла бегать. И вообще, можно придумать меры, как заинтересовать водителя платить именно в кассу.
Понятно, что отдельными шагами менталитет не исправишь. Но ведь можно хоть что-то делать. Нет же! Мы лучше создадим видимость, что всё ништяк!

Это уже было...но, как я думаю, не стали рубить сук на котором некоторые сидят. Просто смотрим на права и видим....чип Как это по идее должно работать? очень просто. Штрафы сбросить до вменяемого предела. Далее при уплате ежегодного налога на ТС, закидывать в "права" условно 15 тыщ тенге. Нарушил - оплатил на месте, по истечению года обязан возобновить лимит, не нарушал - езди дальше. Проблема в том, что таким образом можно будет напрочь убить коррупцию, а этого явно не хотят.
P.S. В СССР такое было, только на допотопном уровне - "дырочки" в правах, если кто помнит.
  GoodZone 24.02.2016 в 11:21:21   # 498978
Откуда взялась эта пурга про финнов? Они такие же обычные люди как и мы, со своими достоинствами и недостатками, тараканами в голове. Читаю - красиво написано и правильно, но на деле давайте возьмем их Ювенальную юстицию и отношение к семье, ну никак я не соглашусь с этим морально ущербным семьененавистническим законом. А ведь семья традиционно ставится в основу стабильности общества и государства. А здесь расписали "дети, внуки, будущее", ну не сходится одно с другим... Почитайте статьи про узаконенную коррупцию в финляндии, про то как там деньги на детях делают и на подрыве ценности семейных уз - ну не вяжется одно с другим. читаю и понимаю - подсознательно готов к тому, что это все очередная реклама, на деле не все так просто и сказочно, ну такой я не привык я "левым дядям" на слово верить. У нас конечно многое нужно менять и со многим бороться, но "за бугром" тоже своего дерьма не меньше...
  koleso 24.02.2016 в 14:42:10   # 499022
у нас на данное время ничего поменять не возможно. у нас просто нет квалифицированных кадров. как на низшем уровне, так и на высшем.
в Мексике в течении суток поменяли весь состав таможни.
http://www.unian.net/society/255494-pravitelstvo-meksiki-polnostyu-smenilo-sostav-tamojni.html

в Грузии коррупцию в ГАИ - просто их распустили всех.

у нас есть компетентные сотрудники, но из-за коррупции они не могу сделать ничего.
пример - майор финпола ловит чиновника, его "крыша" узнает об этом, звонит начальнику майора и все. начальник не подписывает о передаче в прокуратуру, прокуратура не принимает дело. и все - проходят сроки и дело по срокам закрывается об отсутствии состава преступления.

майор может писать на своего начальника куда угодно, точнее по субординации и правилам в СБ, выше стоящему руководству - там на это еще больше насрать, потому что уже все занесли. юридически он ничего не может сделать, а все остальные методы будут еще более незаконны, чем нарушения чиновника-взяточника.

пока наверх не придут, те кто хотят реально если не уничтожить, от хотя бы свести коррупцию к минимуму - что бы не делалось и не писалось - бесполезно.
  dead 24.02.2016 в 17:52:34   # 499053
Блин, и добавить-то нечего!!!!!!!!!!!!
  Шекспир 24.02.2016 в 21:23:53   # 499086

именно поэтому казахстанцы не поедут в финляндию)))
  Денис222 24.02.2016 в 22:37:54   # 499096
Согласен с каждым пунктом! Незнаю, правда ли это так в Финляндии, но наше общество к сожалению деградирует.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь