Против они или нет-не изменится ровным счетом ничего. Так же как и раньше, велосипедисты будут ездить по тротуарам, как и пешеходы будут по велодорожкам бродить. А вот ограничивать/отрезать проезжую часть в угоду 10 велосипедистам считаю полным маразмом.
Я бы предложил вело-самокато-мопедистам и пешеходам начать соблюдать ПДД, они и для них написаны тоже. А автомобилистов - уважать других автомобилистов, пешеходов и прочих участников движения. Взаимное уважение сильно облегчает жизнь всем участникам данного процесса. А вот эти обращения ни к чему не приведут... Как говорится, начни с себя...
более 10 лет езжу на вело в шымкенте и поверьте знаю о чем говорю.
Все начинается с тупизны как пешеходов а-ля мамки с колясками на велодорожке, и шумахеров-велосипедистов на тротуаре.
На самом деле все просто: велосипед на велодорожке имеет преимущество, если пешеход идет по ней то должен уступить. Я обычно не против и мне быстрее таких объехать.
То же самое по тротуару, велосипед ехать может ( ПДД не запрещает, а до 14 лет прямо указывает) по тротуару, но преимещество у Пешеходов. Велосипедист должен аккуратно их объезжать.
Но вот возьмем Арбат. Огромная пешеходная зона и 1-метровая велодорожка сбоку. Там множество мамаш с колясками и они нервно цокают когда рядом проезжаешь. Просто тупицы не понимающие что это велодорожка для велосипедов, и огромная коляска может просто не разойтись с велосипедом.
А те "велодорожки" по городу которые украли у тротуаров ( центр города) полный бред, создается конфликт велосипед-пешеход. Габидулле надо было нарисовать много км велодорожек, он нарисовал. Легче ехать по дороге.
Для тех кто думает что в городе 50-100 велосипедистов, вы ошибаетесь, их много, и только создание вело-инфраструктуры решит проблему пробок в городе, а не строительство новых никому не нужных развязок. Велодорожки надо граничить с дорогой, выделять полосы, и тогда конфликтов с пешеходами не будет.