Самолет Ан-225 "Мрия" перевез самый тяжелый в истории авиации моногруз - 187,6 т.
admin 14 Августа 2009 в 09:21:19
Украинский самолет Ан-225 "Мрия" получил сертификат Книги рекордов Гиннесса за перевозку самого тяжелого в истории авиации моногруза. Об этом сообщает пресс-служба Авиационного научно-технического комплекса им.О.К.Антонова.
Самолет доставил генератор вместе со специальной рамой общим весом 187,6 т из Франкфурта (Германия) в Ереван (Армения), где он необходим для новой электростанции. Ввиду горного ландшафта и отсутствия в месте назначения морского порта, перевезти груз можно было лишь по воздуху. С этим смог справиться только самый большой в мире самолет - Ан-225.
Получив от компании GS Engineering & Construction (Южная Корея) заказ на доставку этого груза, специалисты АНТК им. О.К.Антонова рассчитали, что при весе генератора в 174 т и длине его опоры 9 м нагрузка на погонный метр кабины самолета превышает 19 т при допустимых 10 т. Для снижения этого показателя инженеры "Авиалиний Антонова" совместно со шведскими коллегами из компании ALSTOM - изготовителя генератора - разработали специальную раму весом всего 16 т. В результате удалось достичь требуемого распределения нагрузки и уложиться в ограничения по посадочной массе самолета по условиям аэропорта Еревана.
"Мрия" стала абсолютным мировым рекордсменом в тяжелом весе. На ее счету рекорд по перевозке максимального коммерческого груза 247 т, максимального коммерческого моногруза 187,6 т и абсолютный рекорд грузоподъемности - 253,8 т.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090813194501.shtml
Самолет доставил генератор вместе со специальной рамой общим весом 187,6 т из Франкфурта (Германия) в Ереван (Армения), где он необходим для новой электростанции. Ввиду горного ландшафта и отсутствия в месте назначения морского порта, перевезти груз можно было лишь по воздуху. С этим смог справиться только самый большой в мире самолет - Ан-225.
Получив от компании GS Engineering & Construction (Южная Корея) заказ на доставку этого груза, специалисты АНТК им. О.К.Антонова рассчитали, что при весе генератора в 174 т и длине его опоры 9 м нагрузка на погонный метр кабины самолета превышает 19 т при допустимых 10 т. Для снижения этого показателя инженеры "Авиалиний Антонова" совместно со шведскими коллегами из компании ALSTOM - изготовителя генератора - разработали специальную раму весом всего 16 т. В результате удалось достичь требуемого распределения нагрузки и уложиться в ограничения по посадочной массе самолета по условиям аэропорта Еревана.
"Мрия" стала абсолютным мировым рекордсменом в тяжелом весе. На ее счету рекорд по перевозке максимального коммерческого груза 247 т, максимального коммерческого моногруза 187,6 т и абсолютный рекорд грузоподъемности - 253,8 т.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090813194501.shtml
|