Заценки пользователя Hairless
Цитата: Walter от 31.12.2021 15:08:10
А будет ли Украина в нато, будет по любому.
А будет ли Украина в нато, будет по любому.
Обязательно будет. Те ее части, которые отойдут Польше, Венгрии и Румынии.
Цитата: Walter от 31.12.2021 15:08:10
А будет ли Украина в нато, будет по любому.
А будет ли Украина в нато, будет по любому.
Обязательно будет. Те ее части, которые отойдут Польше, Венгрии и Румынии.
Цитата: Walter от 31.12.2021 15:08:10
А будет ли Украина в нато, будет по любому.
А будет ли Украина в нато, будет по любому.
Обязательно будет. Те ее части, которые отойдут Польше, Венгрии и Румынии.
Цитата: Walter от 31.12.2021 15:08:10
А будет ли Украина в нато, будет по любому.
А будет ли Украина в нато, будет по любому.
Обязательно будет. Те ее части, которые отойдут Польше, Венгрии и Румынии.
Цитата: Walter от 31.12.2021 15:08:10
А будет ли Украина в нато, будет по любому.
А будет ли Украина в нато, будет по любому.
Обязательно будет. Те ее части, которые отойдут Польше, Венгрии и Румынии.
А еще они недорого пьют пиво, закусывая сосисками, и вовсе не худеют от этого!
Quote:
Турок? Еще наверное из партии зеленых? Чего еще от него ждать!
Quote:
федеральный министр сельского хозяйства Цем Оздемир
Турок? Еще наверное из партии зеленых? Чего еще от него ждать!
А еще они недорого пьют пиво, закусывая сосисками, и вовсе не худеют от этого!
Quote:
Турок? Еще наверное из партии зеленых? Чего еще от него ждать!
Quote:
федеральный министр сельского хозяйства Цем Оздемир
Турок? Еще наверное из партии зеленых? Чего еще от него ждать!
Что-то не бьется по РФ. Я плачу 300р/мес (Теле-2) за 30 Гб (с переходящим на следующий месяц остатком), т.е 10 руб (60 тг)/Гб.
Пох#й.
Если режиссер считает красавицей жирную черную обезьяну и кто-то это смотрит - это их дело. Во всяком случае, до тех пор, пока не пытаются силой нас убедить, что это правильно.
Если режиссер считает красавицей жирную черную обезьяну и кто-то это смотрит - это их дело. Во всяком случае, до тех пор, пока не пытаются силой нас убедить, что это правильно.
Пох#й.
Если режиссер считает красавицей жирную черную обезьяну и кто-то это смотрит - это их дело. Во всяком случае, до тех пор, пока не пытаются силой нас убедить, что это правильно.
Если режиссер считает красавицей жирную черную обезьяну и кто-то это смотрит - это их дело. Во всяком случае, до тех пор, пока не пытаются силой нас убедить, что это правильно.
Пох#й.
Если режиссер считает красавицей жирную черную обезьяну и кто-то это смотрит - это их дело. Во всяком случае, до тех пор, пока не пытаются силой нас убедить, что это правильно.
Если режиссер считает красавицей жирную черную обезьяну и кто-то это смотрит - это их дело. Во всяком случае, до тех пор, пока не пытаются силой нас убедить, что это правильно.
Цитата: Templar от 07.12.2021 16:11:13
А как же разведение двух коров, про которое говорил елбасы?
Цитата: htmaker от 07.12.2021 10:18:53
[quote]Перспективы домашнего хозяйства сейчас действительно не очень.
[quote]Перспективы домашнего хозяйства сейчас действительно не очень.
А как же разведение двух коров, про которое говорил елбасы?
Разводить лохов оказалось выгоднее.
Цитата: Templar от 07.12.2021 16:11:13
А как же разведение двух коров, про которое говорил елбасы?
Цитата: htmaker от 07.12.2021 10:18:53
[quote]Перспективы домашнего хозяйства сейчас действительно не очень.
[quote]Перспективы домашнего хозяйства сейчас действительно не очень.
А как же разведение двух коров, про которое говорил елбасы?
Разводить лохов оказалось выгоднее.
Цитата: Manitu от 07.12.2021 08:20:35
Мне нравится заявление чиновников - "Да, с кормами полная жопа, но мы всё держим на контроле"
это как?
Мне нравится заявление чиновников - "Да, с кормами полная жопа, но мы всё держим на контроле"
это как?
Ну так у них же
Quote:
еще в июле была создана рабочая группа и все отчитались
После этого все должно само собой образоваться!
Quote:
Урбанизация процесс неизбежный, это больше вектор политики, нежели кризис.
Тут есть проблемка - ни процесс, ни вектор несъедобны в принципе
![](smiles/ac.gif)
Цитата: Templar от 07.12.2021 16:11:13
А как же разведение двух коров, про которое говорил елбасы?
Цитата: htmaker от 07.12.2021 10:18:53
[quote]Перспективы домашнего хозяйства сейчас действительно не очень.
[quote]Перспективы домашнего хозяйства сейчас действительно не очень.
А как же разведение двух коров, про которое говорил елбасы?
Разводить лохов оказалось выгоднее.
Цитата: htmaker от 07.12.2021 10:18:53
Quote:
Quote:
Тут есть проблемка - ни процесс, ни вектор несъедобны в принципе
С большой вероятностью останется только крупное фермерство, это ещё будет окупать себя. Перспективы домашнего хозяйства сейчас действительно не очень.К сожалению, это так. Только крупные хозяйства с промышленными технологиями производят дерьмо, а не продукт.
Цитата: Templar от 07.12.2021 16:11:13
А как же разведение двух коров, про которое говорил елбасы?
Цитата: htmaker от 07.12.2021 10:18:53
[quote]Перспективы домашнего хозяйства сейчас действительно не очень.
[quote]Перспективы домашнего хозяйства сейчас действительно не очень.
А как же разведение двух коров, про которое говорил елбасы?
Разводить лохов оказалось выгоднее.
Цитата: Ал от 01.12.2021 23:20:36
Кто лично по работе поездил по разбитым дорогам юга ВКО с его специфическим резко континентальным климатом не будет свысока хаять "Буханку"...
Кто лично по работе поездил по разбитым дорогам юга ВКО с его специфическим резко континентальным климатом не будет свысока хаять "Буханку"...
За 25 лет работы в "Казахтелекоме" на казенной "буханке" пассажиром объездил СКО вдоль, поперек и по диагонали. Первая прошла 320000 км до ремонта, вторая на момент моего увольнения 140000, один раз меняли прокладку ГБЦ. Вообще "Уазиков" в конторе было много, и не сказал бы, что вот прямо ломучие. Конечно, это не "Паджеро" ГенДира, взятый из салона, и не "Прадо" ТехДира, а простая рабочая лошадка.
Надо все же понимать, что изначально машина - не для штатского применения, что в ТЗ на проектирование "козлика" - прародителя всех "УАЗов" - закладывалась "возможность сопровождения танковой колонны", соответственно и конструктивные решения.
P.S. Сам езжу не "Патриоте" уже почти 10 лет, пробег 170000. Двигатель перебирал, потому что перегрел по собственной глупости. В остальном - вполне надежная машина - крестовины, к примеру, до сих пор стоят родные. Пороги начали гнить после переезда в РФ, где дороги обильно посыпают химией. Хотя по охотам-рыбалкам помотался на славу, одни поездки в Кургальджино в феврале-марте - тоот еще оффроуд.
P.P.S. В машинах ковыряюсь лет примерно с 12 (мне 55), езжу с 20, так что разные блогеры,обозреватели и пр. - не авторитет.
Цитата: Ал от 01.12.2021 23:20:36
Кто лично по работе поездил по разбитым дорогам юга ВКО с его специфическим резко континентальным климатом не будет свысока хаять "Буханку"...
Кто лично по работе поездил по разбитым дорогам юга ВКО с его специфическим резко континентальным климатом не будет свысока хаять "Буханку"...
За 25 лет работы в "Казахтелекоме" на казенной "буханке" пассажиром объездил СКО вдоль, поперек и по диагонали. Первая прошла 320000 км до ремонта, вторая на момент моего увольнения 140000, один раз меняли прокладку ГБЦ. Вообще "Уазиков" в конторе было много, и не сказал бы, что вот прямо ломучие. Конечно, это не "Паджеро" ГенДира, взятый из салона, и не "Прадо" ТехДира, а простая рабочая лошадка.
Надо все же понимать, что изначально машина - не для штатского применения, что в ТЗ на проектирование "козлика" - прародителя всех "УАЗов" - закладывалась "возможность сопровождения танковой колонны", соответственно и конструктивные решения.
P.S. Сам езжу не "Патриоте" уже почти 10 лет, пробег 170000. Двигатель перебирал, потому что перегрел по собственной глупости. В остальном - вполне надежная машина - крестовины, к примеру, до сих пор стоят родные. Пороги начали гнить после переезда в РФ, где дороги обильно посыпают химией. Хотя по охотам-рыбалкам помотался на славу, одни поездки в Кургальджино в феврале-марте - тоот еще оффроуд.
P.P.S. В машинах ковыряюсь лет примерно с 12 (мне 55), езжу с 20, так что разные блогеры,обозреватели и пр. - не авторитет.
Цитата: Ал от 01.12.2021 23:20:36
Кто лично по работе поездил по разбитым дорогам юга ВКО с его специфическим резко континентальным климатом не будет свысока хаять "Буханку"...
Кто лично по работе поездил по разбитым дорогам юга ВКО с его специфическим резко континентальным климатом не будет свысока хаять "Буханку"...
За 25 лет работы в "Казахтелекоме" на казенной "буханке" пассажиром объездил СКО вдоль, поперек и по диагонали. Первая прошла 320000 км до ремонта, вторая на момент моего увольнения 140000, один раз меняли прокладку ГБЦ. Вообще "Уазиков" в конторе было много, и не сказал бы, что вот прямо ломучие. Конечно, это не "Паджеро" ГенДира, взятый из салона, и не "Прадо" ТехДира, а простая рабочая лошадка.
Надо все же понимать, что изначально машина - не для штатского применения, что в ТЗ на проектирование "козлика" - прародителя всех "УАЗов" - закладывалась "возможность сопровождения танковой колонны", соответственно и конструктивные решения.
P.S. Сам езжу не "Патриоте" уже почти 10 лет, пробег 170000. Двигатель перебирал, потому что перегрел по собственной глупости. В остальном - вполне надежная машина - крестовины, к примеру, до сих пор стоят родные. Пороги начали гнить после переезда в РФ, где дороги обильно посыпают химией. Хотя по охотам-рыбалкам помотался на славу, одни поездки в Кургальджино в феврале-марте - тоот еще оффроуд.
P.P.S. В машинах ковыряюсь лет примерно с 12 (мне 55), езжу с 20, так что разные блогеры,обозреватели и пр. - не авторитет.
Никто не разбирается в гидроэнергетике лучше арабов
Никто не разбирается в гидроэнергетике лучше арабов
Никто не разбирается в гидроэнергетике лучше арабов
Ну вот, обломали кайф собакам!
Никто не разбирается в гидроэнергетике лучше арабов
Ну вот, обломали кайф собакам!
Ну вот, обломали кайф собакам!
Никто не разбирается в гидроэнергетике лучше арабов
Ну вот, обломали кайф собакам!
Вот как-то по...й их неудовлетворенность