Цитата: Hairless от 15.12.2024 17:41:43
Легко отделался. Очень многие его предшественники отправлялись срок мотать, а кое-кто и в расход.
Там дело может и не закончиться импичментом.Нароют что нибудь .Легко отделался. Очень многие его предшественники отправлялись срок мотать, а кое-кто и в расход.
Легко отделался. Очень многие его предшественники отправлялись срок мотать, а кое-кто и в расход.
Цитата: Васяй от 15.12.2024 13:01:14
И гинеколог тоже.
И гинеколог тоже.
Фон дыр Ляйен? Она же вроде как гинеколог по образованию?
Назарбаева металлург
Израиль планы НеоСултана поправил, разбомбив бОльшую часть сирийских военных баз и складов вооружений, тем самым как резко уменьшил военный потенциал протурецких прокси, так и риск расползания оружия через боевиков по миру.
Quote:
Кстати, не исключаю того что, публично угрожая Израилю по поводу геноцида мусульман в Газе, Эрдоган на экипированных Турцией боевиков рассчитывал.
В это же время, ожидая результатов переговоров по поводу сохранения российских военных баз с "новой владой", РФ придержала доставку зерна в Сирию...
Quote:
«В Сирии нет власти. В настоящий момент там есть альянс различных группировок, и, судя по всему, ни одна из них не берет пример с матери Терезы. Идеологически они все весьма экстремистские и в прошлом зарекомендовали себя очень негативно», — говорит бывший советник правительства Израиля, политолог Ариэль Булштейн.
Хотя режим Асада был тесно связан с Ираном, он не представлял прямой угрозы Израилю, был тщательно изучен израильской разведкой, и Израиль относился к нему осторожно, но терпимо.
«Асад был удобным и, самое главное, стабильным противником, которого больше занимали внутренние угрозы в его собственной стране», — объясняет Себастьен Буссо, специалист по Ближнему Востоку из женевского Института стратегических исследований.
К тому же, в отличие от новых переходных сирийских властей, Башар Асад не значился в списке террористов у Израиля и США.
Повстанцы — менее предсказуемая сила с куда более обширными международными связями по части джихадистов, говорят израильские эксперты.
«У Сирии нет ядерного оружия, потому что Израиль в свое время предупредил эту возможность, но запасы химического оружия и других очень продвинутых вооружений, например, систем, которые, расползись они по миру, могли бы сбивать гражданские воздушные судна, вот такого оружия там было немало. Таким образом, Израиль защитил и свою безопасность, и безопасность других стран», — утверждает израильский политолог, собеседник Би-би-си.
...
На этой неделе израильские воздушные рейды в Сирии наблюдали даже жители Алеппо. Давно израильская авиация не залетала так глубоко внутрь сирийской территории.
В последние годы ее операции в сирийском небе ограничивались присутствием российских ПВО, присланных Москвой защищать Башара Асада, и фактически каждый вылет Израиль должен был согласовывать с российским командованием в Сирии.
И хотя, по словам израильских экспертов, ЦАХАЛ уже некоторое время ни с кем не координировал свои действия, с падением Асада и уходом России из региона у Израиля теперь полностью развязаны руки. Удары по сирийским военным целям были нанесены максимально быстро и точно.
https://www.bbc.com/russian/articles/c7857mr13z1o
Хотя режим Асада был тесно связан с Ираном, он не представлял прямой угрозы Израилю, был тщательно изучен израильской разведкой, и Израиль относился к нему осторожно, но терпимо.
«Асад был удобным и, самое главное, стабильным противником, которого больше занимали внутренние угрозы в его собственной стране», — объясняет Себастьен Буссо, специалист по Ближнему Востоку из женевского Института стратегических исследований.
К тому же, в отличие от новых переходных сирийских властей, Башар Асад не значился в списке террористов у Израиля и США.
Повстанцы — менее предсказуемая сила с куда более обширными международными связями по части джихадистов, говорят израильские эксперты.
«У Сирии нет ядерного оружия, потому что Израиль в свое время предупредил эту возможность, но запасы химического оружия и других очень продвинутых вооружений, например, систем, которые, расползись они по миру, могли бы сбивать гражданские воздушные судна, вот такого оружия там было немало. Таким образом, Израиль защитил и свою безопасность, и безопасность других стран», — утверждает израильский политолог, собеседник Би-би-си.
...
На этой неделе израильские воздушные рейды в Сирии наблюдали даже жители Алеппо. Давно израильская авиация не залетала так глубоко внутрь сирийской территории.
В последние годы ее операции в сирийском небе ограничивались присутствием российских ПВО, присланных Москвой защищать Башара Асада, и фактически каждый вылет Израиль должен был согласовывать с российским командованием в Сирии.
И хотя, по словам израильских экспертов, ЦАХАЛ уже некоторое время ни с кем не координировал свои действия, с падением Асада и уходом России из региона у Израиля теперь полностью развязаны руки. Удары по сирийским военным целям были нанесены максимально быстро и точно.
https://www.bbc.com/russian/articles/c7857mr13z1o
Кстати, не исключаю того что, публично угрожая Израилю по поводу геноцида мусульман в Газе, Эрдоган на экипированных Турцией боевиков рассчитывал.
В это же время, ожидая результатов переговоров по поводу сохранения российских военных баз с "новой владой", РФ придержала доставку зерна в Сирию...
Речь идет о том, что ChatGPT как пылесос ведет работу по сбору ценной информации в сети.
Отфильтровывает и присваивает научные разработки и цензурирует в сети данные. То есть, ссылки на прямые источники будут зазеркалены для большинства пользователей.
Это при том, что ценная информация в режиме реального времени полностью контролируется.
Вы можете в 100 источников выложить, но большинство не увидит её без необходимых ключей доступа.
В общем это только начало.
Отфильтровывает и присваивает научные разработки и цензурирует в сети данные. То есть, ссылки на прямые источники будут зазеркалены для большинства пользователей.
Это при том, что ценная информация в режиме реального времени полностью контролируется.
Вы можете в 100 источников выложить, но большинство не увидит её без необходимых ключей доступа.
В общем это только начало.
Quote:
@shakelhf
5 лет назад
– Чует моё сердце, что мы на пороге таки грандиозного тухеса!
P.S. Для тех, кто не знает термин, перевожу с наглядным примером:
Русский оказался на еврейской свадьбе. Ему дали слово для поздравлений. Желая показаться своим в доску, он вставил в свой тост "словечко":
– А ещё я желаю молодым большого тухеса!
Присутствующие застыли в шоке, так как гость перепутал нахес (счастье) с тухесом (ж***). И только старый-старый мудрый еврей не растерялся:
– Ви знаете, я понимаю молодого человека. Большой тухес – это тоже нахес!
63
@shakelhf
5 лет назад
– Чует моё сердце, что мы на пороге таки грандиозного тухеса!
P.S. Для тех, кто не знает термин, перевожу с наглядным примером:
Русский оказался на еврейской свадьбе. Ему дали слово для поздравлений. Желая показаться своим в доску, он вставил в свой тост "словечко":
– А ещё я желаю молодым большого тухеса!
Присутствующие застыли в шоке, так как гость перепутал нахес (счастье) с тухесом (ж***). И только старый-старый мудрый еврей не растерялся:
– Ви знаете, я понимаю молодого человека. Большой тухес – это тоже нахес!
63
Quote:
Президент Аргентины получил итальянское гражданство и порцию критики https://ru.euronews.com/my-europe/2024/12/14/ru-milei-italia-citizenship
Авторское право Alessandra Tarantino/Copyright 2024 The AP. All rights reserved
By Alexander Kazakevich
Опубликовано 14/12/2024 - 12:52 GMT+1•Последние обновления 12:56
Паспорт ЕС достался Милею благодаря его итальянским корням. Новость вызвала гнев со стороны оппозиции и ряда пользователей соцсетей.
Правительство Джорджи Мелони предоставило итальянское гражданство президенту Аргентины Хавьеру Милею.
Он находится в Риме, где в субботу проходит молодёжный фестиваль партии "Братья Италии" Atreju.
Во время предыдущей поездки на Апеннины Милей сказал, что чувствует себя "на три четверти итальянцем", поскольку родители его отца родом из Калабрии, а бабушка по материнской линии – тоже итальянского происхождения.
Либертарианец добавил, что испытывает "невероятную страсть к итальянской опере".
Оппозиция такую щедрость кабмина раскритиковала, утверждая, что детям мигрантов, родившимся в Италии, получить гражданство труднее, чем главе другого государства.
В Италии иностранцы должны прожить десять лет, прежде чем они смогут подать заявление на "натурализацию", а дети иностранцев, родившиеся в Италии, не могут обращаться за гражданством, пока им не исполнится 18 лет.
"Запасной аэродром" готовят?Авторское право Alessandra Tarantino/Copyright 2024 The AP. All rights reserved
By Alexander Kazakevich
Опубликовано 14/12/2024 - 12:52 GMT+1•Последние обновления 12:56
Паспорт ЕС достался Милею благодаря его итальянским корням. Новость вызвала гнев со стороны оппозиции и ряда пользователей соцсетей.
Правительство Джорджи Мелони предоставило итальянское гражданство президенту Аргентины Хавьеру Милею.
Он находится в Риме, где в субботу проходит молодёжный фестиваль партии "Братья Италии" Atreju.
Во время предыдущей поездки на Апеннины Милей сказал, что чувствует себя "на три четверти итальянцем", поскольку родители его отца родом из Калабрии, а бабушка по материнской линии – тоже итальянского происхождения.
Либертарианец добавил, что испытывает "невероятную страсть к итальянской опере".
Оппозиция такую щедрость кабмина раскритиковала, утверждая, что детям мигрантов, родившимся в Италии, получить гражданство труднее, чем главе другого государства.
В Италии иностранцы должны прожить десять лет, прежде чем они смогут подать заявление на "натурализацию", а дети иностранцев, родившиеся в Италии, не могут обращаться за гражданством, пока им не исполнится 18 лет.
Пишут что обнаружили признаки суицида.
Что не исключает как его имитации, так и доведения до самоубийства...
Что не исключает как его имитации, так и доведения до самоубийства...
У "семьи" недвижка в Британии имеется, которую британские власти вопреки своему закону о незаконных активах не стали реквизировать, как и санкции не наложили, поэтому "лидеру нации" есть где жить.
Кстати, на неделе попадалась статья что большинство членов его семьи перестали отображаться в базе налоговиков...
Кстати, на неделе попадалась статья что большинство членов его семьи перестали отображаться в базе налоговиков...
И гинеколог тоже.
Пример мадура шофер президент страна в жопе
Жалко однако
Вынесли таки!
Кого оборонять будут? Если правители последуют советам этого мудозвона, часть населения вымрет, а часть просто уедут.
Quote:
Да так и ясно было с самого начала. Китай с Россией будут строить её. А больше ни у кого шансов в этом деле нет
Самые продвинутые технологии в строительстве АЭС в России, это объективный факт.Тот случай когда если у тебя есть доказательства, то вываливай их сразу минимум в 7-9 источников! А не жди пока тебя грохнут.
Яныку в комнату третью кровать поставят.
Неизбежная мера для любого государства.
Запад поместил языки в теплое место?
А что, так можно было?
Quote:
миша не имеет высшего образования офуеть . грузия президент крут футбол путь в никуда
Время покажет. Есть президенты, имеющие два-три высших образования, но отчебучивают такое, чего человек с начальным образованием не сделает.(не скажет). Примеров в современной политике так много , что судить о компетентности того или иного президента(канцлера, премьера, министра) нужно по делам его , а не по наличию образования, даже очень престижного. Ну и по теме: Саломе сказала что не покинет свой пост, ну так пусть вернется из безопасной Франции на Родину и продолжает свою работу президента. Что то мне подсказывает что она этого не сделает.миша не имеет высшего образования офуеть . грузия президент крут футбол путь в никуда
Цитата: Hairless от 14.12.2024 21:36:24
Пивка попить с Асадом
Цитата: Walter от 14.12.2024 18:43:32
Что ищет он в стране далекой что потерял в краю родном
Что ищет он в стране далекой что потерял в краю родном
Пивка попить с Асадом
или жилье хочет снять между януковичем и асадом
Цитата: Walter от 14.12.2024 18:43:32
Что ищет он в стране далекой что потерял в краю родном
Что ищет он в стране далекой что потерял в краю родном
Пивка попить с Асадом
Что ищет он в стране далекой что потерял в краю родном
Попробовал послушать, хватило на несколько его высеров. Это он-то сидел по политической статье?! Мои знакомые, крутившиеся в мутной московской бизнес-водичке 90-х гг, в один голос утверждали: "Ходор в крови по самую макушку!"
50 лет диктатуры Асадов? Вообще-то, там 13 лет идёт война, а до нее результатом было 10-кратное увеличение ВВП САР за время их правления...
Дальше даже слушать не стал. Фуфло для идиотов уровня Stasik02.
Да так и ясно было с самого начала. Китай с Россией будут строить её. А больше ни у кого шансов в этом деле нет
Разумеется что Асад далеко не ангел, но рассуждение Ходорковского притянуто за уши так как он свое президентство начинал с либерализации, а "закручивать гайки" начал с расцвета "арабской весны", когда прокси соседних стран в виде сепаратистов и радикальных исламистов разных мастей вместе с боевиками ИГИЛ стали Сирию рвать.
Сложно представить как настолько разношерстные и конкурирующие между собой силы усадить за стол переговоров.
Кстати, алавиты представляют меньшинство населения Сирии, а его отец смог прорваться до власти в основном по причине того что у суннитского большинства того периода военная профессия не считалась престижной...
Сложно представить как настолько разношерстные и конкурирующие между собой силы усадить за стол переговоров.
Кстати, алавиты представляют меньшинство населения Сирии, а его отец смог прорваться до власти в основном по причине того что у суннитского большинства того периода военная профессия не считалась престижной...
Quote:
13 декабря 2024, 13:30
«Кому принадлежит нефть Казахстана»: новый документальный фильм поднимает острые вопросы https://forbes.kz/articles/komu-prinadlezhit-neft-kazahstana-novyy-dokumentalnyy-film-podnimaet-ostrye-voprosy-1aa398
Эксперты призывают раскрыть условия нефтяных контрактов и пересмотреть приоритеты экспорта в пользу внутренней переработки
«Казахстан — одна из крупнейших нефтедобывающих стран, но сколько нашей нефти остается в наших руках? Что такое СРП и стабилизированный контракт и как иностранные компании контролируют наши природные ресурсы? Кто на самом деле выигрывает от этого сотрудничества?» — такими задались вопросами авторы идеи документального фильма под названием «Кому принадлежит нефть Казахстана».
Партия зеленых «Байтак» совместно с альянсом предпринимателей «Парасат» представляют фильм-расследование, который даст ответы на эти вопросы. Документальная лента выйдет в середине декабря 2024 года на медиаресурсах партии и альянса.
«Кому принадлежит нефть Казахстана»: новый документальный фильм поднимает острые вопросы https://forbes.kz/articles/komu-prinadlezhit-neft-kazahstana-novyy-dokumentalnyy-film-podnimaet-ostrye-voprosy-1aa398
Эксперты призывают раскрыть условия нефтяных контрактов и пересмотреть приоритеты экспорта в пользу внутренней переработки
«Казахстан — одна из крупнейших нефтедобывающих стран, но сколько нашей нефти остается в наших руках? Что такое СРП и стабилизированный контракт и как иностранные компании контролируют наши природные ресурсы? Кто на самом деле выигрывает от этого сотрудничества?» — такими задались вопросами авторы идеи документального фильма под названием «Кому принадлежит нефть Казахстана».
Партия зеленых «Байтак» совместно с альянсом предпринимателей «Парасат» представляют фильм-расследование, который даст ответы на эти вопросы. Документальная лента выйдет в середине декабря 2024 года на медиаресурсах партии и альянса.
Как давно очевидно Баран себя пастухом считает...
Quote:
Правильно,зачем нам нац валюта -лечь под СШП окончательно и ввести доллар.А че норм вроде...
отвечая поверхностно могу предложить отвязать тенге от рубля
Правильно,зачем нам нац валюта -лечь под СШП окончательно и ввести доллар.А че норм вроде...
Цитата: Walter от 13.12.2024 19:44:23
все хана сша объявляем войну и сдаемся в плен
Там только пидоргов принимают.так что тебе зеленый свет.все хана сша объявляем войну и сдаемся в плен
Ну и отлично, хорошая новость
Россия не по зубам обломятся, берез на всех хватит.
Цитата: Walter от 13.12.2024 19:44:23
все хана сша объявляем войну и сдаемся в плен
Вы уже сдались. Без войны.все хана сша объявляем войну и сдаемся в плен
все хана сша объявляем войну и сдаемся в плен
Цитата: Ал от 12.12.2024 22:52:18
В связи с этим не советую набивать себе цену...
Цитата: Walter от 12.12.2024 10:29:02
Что мы можем туда поставлять? Пшеницу ? Логистика дорогая для нее. Только баранов таких как мал.
Судя по всему ты не кастрирован и поэтому зело вонюч, посему тебя даже даром не возьмут.Что мы можем туда поставлять? Пшеницу ? Логистика дорогая для нее. Только баранов таких как мал.
В связи с этим не советую набивать себе цену...
ладно не обижайся не будем тебя продавать сами зарежем как барана рогатого
Новое начальство на дополнительных денежных вливаниях хочет иметь хороший гешефт.
Ох какой пиздежь. Оборона, от кого? РФ вы нах не нужны у нее своей земли еще не обжитой столько,что на века хватит. В середине территорий никто не живет, нет ни городов, ни дорог, ничего.
Всё что они хотели, что бы НАТО не приближалось к границам РФ.
РФ хотел торговать с западом. Все рынки были открыты, но нет жадность и зависть из века в век застилаю глаза европейцам и СШП.
То им коммунизм угроза, то РФ. Конечно не позволяли им грабить страны, так европейцы и сша ИТАК ХОРОШО ЖИЛИ, но нет нужно поближе в России свои военные базы, ПРО и прочее подтягивать.
Как же у РФ столько ресурсов какая несправедливость по мнению бандитов убийц и ЛГБТшников. Надо всё отобрать.
Кто вам мешал все эти ресурсы получать за ваши фантики? Никто!
Теперь экономика страдает, германские производства уходят, призывает готовится к отключениям света. Делать запасы нз на 3-5 дней.
Газопровод проебали и всё им РФ виновата, плохая.
Развели гомосятину, трансгендоров вывернули всё на изнанку, перевернули всё с ног на голову. Скоро и педофилия нормой у них станет, но плохие конечно же Россия. Как так? Что у них в голове? Нацисты поганые, опять им хочется грабить убивать иметь рабов, совершать очередные крестовые походы. Все им мало.Такие же как террористы и и исламские экстремисты.
Всё что они хотели, что бы НАТО не приближалось к границам РФ.
РФ хотел торговать с западом. Все рынки были открыты, но нет жадность и зависть из века в век застилаю глаза европейцам и СШП.
То им коммунизм угроза, то РФ. Конечно не позволяли им грабить страны, так европейцы и сша ИТАК ХОРОШО ЖИЛИ, но нет нужно поближе в России свои военные базы, ПРО и прочее подтягивать.
Как же у РФ столько ресурсов какая несправедливость по мнению бандитов убийц и ЛГБТшников. Надо всё отобрать.
Кто вам мешал все эти ресурсы получать за ваши фантики? Никто!
Теперь экономика страдает, германские производства уходят, призывает готовится к отключениям света. Делать запасы нз на 3-5 дней.
Газопровод проебали и всё им РФ виновата, плохая.
Развели гомосятину, трансгендоров вывернули всё на изнанку, перевернули всё с ног на голову. Скоро и педофилия нормой у них станет, но плохие конечно же Россия. Как так? Что у них в голове? Нацисты поганые, опять им хочется грабить убивать иметь рабов, совершать очередные крестовые походы. Все им мало.Такие же как террористы и и исламские экстремисты.
Quote:
https://the-tenge.kz/articles/byudzhet-2024-2026
БЮДЖЕТ 2024-2026. ЧТО С НИМ НЕ ТАК?
Нижняя палата Парламента Казахстана Мажилис сегодня на пленарном заседании одобрила республиканский бюджет на 2024-2026 годы, где есть очень много нюансов и нестыковок. С коллегами с телеграм-канала TENGENOMIKA разбираемся, что не так с нашим главным финансовым документом страны.
Статья основана на публикациях про бюджет телеграм-канала TENGENOMIKA.
ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА
Во-первых, про сам проект бюджета вызывает вопросы в плане контроле будущих проблем с дефцитом:
???? 2024 год (здесь и далее % изменение к предыдущему году)
Доходы: 20,2 трлн тенге (оценка 19,3 трлн тенге или +4,7%)
Расходы: 23,3 трлн тенге (оценка 22,5 трлн тенге или +3,5%)
Дефицит: 3,5 трлн тенге (+9,4%)
Трансферты с Нацфонда: 3,6 трлн тенге (оценка 4,0 трлн тенге в 2023 году)
Однако, в отчете Минфина об исполнении республиканского бюджета на 1 августа 2023 года при этом указаны старые данные по доходам и расходам и не соответствуют обновленным параметрам.
???? 2025 год
Доходы: 19,9 трлн тенге (-1,5%)
Расходы: 23,5 трлн тенге (+0,85%)
Дефицит: 3,7 трлн тенге (+5,7%)
Трансферты с Нацфонда: 2,0 трлн тенге (-44,4%)
???? 2026 год
Доходы: 20,9 трлн тенге (+5,0%)
Расходы: 24,9 трлн тенге (+6,0%)
Дефицит: 4,0 трлн тенге (+8,1%)
Трансферты с Нацфонда: 2,0 трлн тенге (без изменений)
Согласно данному прогнозу параметров РБ в 2024 году правительство изымет с Нацфонда Казахстана в качестве целевых трансфертов 1,6 трлн тенге в дополнение к гарантированному трансферту в 2,0 трлн тенге. При этом, ожидается, что уже в 2025 и 2026 годы останутся только гарантированные трансферты, но при этом, дефицит бюджета продолжит расти и достигнет 4 трлн тенге в 2026 году. При этом, за три года в среднем рост дефицита бюджета составляет 7,7%, в то время средний рост доходов бюджета составит всего 2,7%. Не совсем понятно, за счет чего будет финансироваться растущий дефицит бюджета в последующие годы и не станет ли этом очередным прикрытием для использования средств Нацфонда и новых пересмотров и уточнений бюджета, что в принципе стало нормой для правительства.
Нижняя палата Парламента Казахстана Мажилис сегодня на пленарном заседании одобрила республиканский бюджет на 2024-2026 годы, где есть очень много нюансов и нестыковок. С коллегами с телеграм-канала TENGENOMIKA разбираемся, что не так с нашим главным финансовым документом страны.
Статья основана на публикациях про бюджет телеграм-канала TENGENOMIKA.
ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА
Во-первых, про сам проект бюджета вызывает вопросы в плане контроле будущих проблем с дефцитом:
???? 2024 год (здесь и далее % изменение к предыдущему году)
Доходы: 20,2 трлн тенге (оценка 19,3 трлн тенге или +4,7%)
Расходы: 23,3 трлн тенге (оценка 22,5 трлн тенге или +3,5%)
Дефицит: 3,5 трлн тенге (+9,4%)
Трансферты с Нацфонда: 3,6 трлн тенге (оценка 4,0 трлн тенге в 2023 году)
Однако, в отчете Минфина об исполнении республиканского бюджета на 1 августа 2023 года при этом указаны старые данные по доходам и расходам и не соответствуют обновленным параметрам.
???? 2025 год
Доходы: 19,9 трлн тенге (-1,5%)
Расходы: 23,5 трлн тенге (+0,85%)
Дефицит: 3,7 трлн тенге (+5,7%)
Трансферты с Нацфонда: 2,0 трлн тенге (-44,4%)
???? 2026 год
Доходы: 20,9 трлн тенге (+5,0%)
Расходы: 24,9 трлн тенге (+6,0%)
Дефицит: 4,0 трлн тенге (+8,1%)
Трансферты с Нацфонда: 2,0 трлн тенге (без изменений)
Согласно данному прогнозу параметров РБ в 2024 году правительство изымет с Нацфонда Казахстана в качестве целевых трансфертов 1,6 трлн тенге в дополнение к гарантированному трансферту в 2,0 трлн тенге. При этом, ожидается, что уже в 2025 и 2026 годы останутся только гарантированные трансферты, но при этом, дефицит бюджета продолжит расти и достигнет 4 трлн тенге в 2026 году. При этом, за три года в среднем рост дефицита бюджета составляет 7,7%, в то время средний рост доходов бюджета составит всего 2,7%. Не совсем понятно, за счет чего будет финансироваться растущий дефицит бюджета в последующие годы и не станет ли этом очередным прикрытием для использования средств Нацфонда и новых пересмотров и уточнений бюджета, что в принципе стало нормой для правительства.
https://the-tenge.kz/articles/byudzhet-2024-2026
Quote:
Quote:
то капусту спасаем то свеклу то пшеницу, можно сразу вернуть земли в гос собственность и пускай государство занимается сельских хозяйством???
ЦЕНА РЕКОРДНОГО УРОЖАЯ ДЛЯ БЮДЖЕТА
Сколько потратит правительство на стабилизацию зернового рынка.
Рекордный урожай, собранный сельхозпроизводителями в 2024 году, стал проблемой, решать которую приходится за счёт бюджета. Так, для оказания регулирующего воздействия на зерновой рынок, АО «НК «Продовольственная контрактная корпорация» вынуждена принимать меры по закупу зерна у фермеров. Традиционно компания ежегодно осуществляет закуп зерна в госресурсы, однако сейчас закупаются значительно большие, чем в прошлые годы, объёмы.
Сколько потратит правительство на стабилизацию зернового рынка.
Рекордный урожай, собранный сельхозпроизводителями в 2024 году, стал проблемой, решать которую приходится за счёт бюджета. Так, для оказания регулирующего воздействия на зерновой рынок, АО «НК «Продовольственная контрактная корпорация» вынуждена принимать меры по закупу зерна у фермеров. Традиционно компания ежегодно осуществляет закуп зерна в госресурсы, однако сейчас закупаются значительно большие, чем в прошлые годы, объёмы.
Quote:
РОДАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ: 30 МЛРД ТЕНГЕ ВЫДЕЛЯТ НА СУБСИДИИ ЭКСПОРТА ЗЕРНА
Правительство компенсирует траты экспортёров на доставку зерна покупателям.
Продажа 1,5 млн тонн казахстанской пшеницы обойдётся бюджету в ₸30 млрд. Именно такую сумму выделит правительство для субсидирования транспортных расходов при поставке зерна из Казахстана на зарубежные рынки. Проект соответствующих правил субсидирования уже представлен на публичное обсуждение.
Правительство компенсирует траты экспортёров на доставку зерна покупателям.
Продажа 1,5 млн тонн казахстанской пшеницы обойдётся бюджету в ₸30 млрд. Именно такую сумму выделит правительство для субсидирования транспортных расходов при поставке зерна из Казахстана на зарубежные рынки. Проект соответствующих правил субсидирования уже представлен на публичное обсуждение.
то капусту спасаем то свеклу то пшеницу, можно сразу вернуть земли в гос собственность и пускай государство занимается сельских хозяйством???
Quote:
БАНКИ ПОЛУЧАТ ГОСДЕНЬГИ ДЛЯ КРЕДИТОВАНИЯ ФЕРМЕРОВ
Правительство намерено заменить субсидии на льготные кредиты.
Систему поддержки сельхозпроизводителей пересмотрят в ближайшие четыре года. Субсидии должны быть заменены льготными кредитами, но господдержка вряд ли исчезнет из этого механизма.
На сегодняшний день в секторе АПК есть долги по предусмотренным субсидиям сельхозпроизводителям. По официальным данным, дополнительная потребность в субсидировании составляет ₸256,8 млрд, в том числе: в растениеводстве – ₸95,3 млрд (развитие семеноводства – ₸8,8 млрд, производство приоритетных культур – ₸35,1 млрд, удобрения (за исключением органических) – ₸17,4 млрд, пестициды, биоагенты (энтомофаги) – ₸33,9 млрд); в животноводстве – ₸43,5 млрд; финансовые инструменты – ₸118 млрд (инвестиционные субсидии – ₸39,9 млрд, субсидирование ставок вознаграждения – ₸78,1 млрд). В так называемых «листах ожидания» находятся одобренные заявки фермеров на сумму ₸194,8 млрд: растениеводство – ₸56,8 млрд; животноводство – ₸20 млрд; финансовые инструменты – ₸118 млрд (инвестиционное субсидирование – ₸39,9 млрд, субсидирование ставки вознаграждения – ₸78,1 млрд). Предложение по дополнительному финансированию в размере ₸359,1 млрд находится на рассмотрении министерства финансов. Сообщается, что часть дополнительной потребности в субсидиях была уменьшена в связи с тем, что акиматы изыскали дополнительные ресурсы из средств местного бюджета путем перераспределения средств с других бюджетных программ. Выплаты начнутся по мере выделения средств.
На 2025 год принято решение увеличить размеры поддержки сельскохозяйственной отрасли до суммы ₸1 трлн.
Правительство намерено заменить субсидии на льготные кредиты.
Систему поддержки сельхозпроизводителей пересмотрят в ближайшие четыре года. Субсидии должны быть заменены льготными кредитами, но господдержка вряд ли исчезнет из этого механизма.
На сегодняшний день в секторе АПК есть долги по предусмотренным субсидиям сельхозпроизводителям. По официальным данным, дополнительная потребность в субсидировании составляет ₸256,8 млрд, в том числе: в растениеводстве – ₸95,3 млрд (развитие семеноводства – ₸8,8 млрд, производство приоритетных культур – ₸35,1 млрд, удобрения (за исключением органических) – ₸17,4 млрд, пестициды, биоагенты (энтомофаги) – ₸33,9 млрд); в животноводстве – ₸43,5 млрд; финансовые инструменты – ₸118 млрд (инвестиционные субсидии – ₸39,9 млрд, субсидирование ставок вознаграждения – ₸78,1 млрд). В так называемых «листах ожидания» находятся одобренные заявки фермеров на сумму ₸194,8 млрд: растениеводство – ₸56,8 млрд; животноводство – ₸20 млрд; финансовые инструменты – ₸118 млрд (инвестиционное субсидирование – ₸39,9 млрд, субсидирование ставки вознаграждения – ₸78,1 млрд). Предложение по дополнительному финансированию в размере ₸359,1 млрд находится на рассмотрении министерства финансов. Сообщается, что часть дополнительной потребности в субсидиях была уменьшена в связи с тем, что акиматы изыскали дополнительные ресурсы из средств местного бюджета путем перераспределения средств с других бюджетных программ. Выплаты начнутся по мере выделения средств.
На 2025 год принято решение увеличить размеры поддержки сельскохозяйственной отрасли до суммы ₸1 трлн.
Quote:
действительно социальный характер, крестьяне не хотят покупать технику без 30% субсидий, саженцы и удобрения без 50% субс, требуют 80% на систему капельного орошения, и все это субсидирование импорта
Госаудит назвал господдержку АПК неэффективной, минсельхоз не согласился.
Высшая аудиторская палата (ВАП) провела аудит эффективности субсидирования сельхозпроизводителей. За пять лет отрасль получила порядка ₸2 трлн субсидий, однако по её вкладу в экономику это незаметно – в ВВП страны сельское хозяйство занимает неизменно около 5%.
В качестве причин слабого развития отрасли называются одни и те же факторы: низкая производительность, медленные темпы роста орошаемых земель, неэффективное водопользование, слабое развитие транспортно-логистической инфраструктуры, недостаточная материально-техническая оснащенность. Причем именно эти проблемы остаются актуальными постоянно.
Председатель ВАП Алихан Смаилов, докладывая о результатах аудита депутатам мажилиса, обратил внимание на постоянную смену государственных программ развития АПК и такое же регулярное обновление правил субсидирования. Главная проблема в этих обновлениях – отсутствие преемственности между стратегическими документами, и недоведение до логического завершения ранее принятых программ.
При этом с каждым годом размеры господдержки увеличиваются, а на 2025 год правительство заявило о намерение довести финансирование сельского хозяйства по всем видам господдержки до ₸1 трлн. Но встречные обязательства для получателей субсидий в утверждённых правилах практически отсутствуют, и нет даже оценки собственно получателей. Анализ ВАП выявил, что ₸5 млрд субсидий было выплачено более 2,5 тыс. субъектов, которые прекратили свою деятельность до или после получения субсидий. А почти 3 тыс. получателей субсидий на ₸5,4 млрд вообще не являлись субъектами АПК.
«Большинством получателей субсидий такие меры поддержки расценивались как обязанность государства по компенсации затрат аграриев, без ориентира на конечный результат. Выплата субсидий приобрела «социальный» характер», - заявил Смаилов.
Высшая аудиторская палата (ВАП) провела аудит эффективности субсидирования сельхозпроизводителей. За пять лет отрасль получила порядка ₸2 трлн субсидий, однако по её вкладу в экономику это незаметно – в ВВП страны сельское хозяйство занимает неизменно около 5%.
В качестве причин слабого развития отрасли называются одни и те же факторы: низкая производительность, медленные темпы роста орошаемых земель, неэффективное водопользование, слабое развитие транспортно-логистической инфраструктуры, недостаточная материально-техническая оснащенность. Причем именно эти проблемы остаются актуальными постоянно.
Председатель ВАП Алихан Смаилов, докладывая о результатах аудита депутатам мажилиса, обратил внимание на постоянную смену государственных программ развития АПК и такое же регулярное обновление правил субсидирования. Главная проблема в этих обновлениях – отсутствие преемственности между стратегическими документами, и недоведение до логического завершения ранее принятых программ.
При этом с каждым годом размеры господдержки увеличиваются, а на 2025 год правительство заявило о намерение довести финансирование сельского хозяйства по всем видам господдержки до ₸1 трлн. Но встречные обязательства для получателей субсидий в утверждённых правилах практически отсутствуют, и нет даже оценки собственно получателей. Анализ ВАП выявил, что ₸5 млрд субсидий было выплачено более 2,5 тыс. субъектов, которые прекратили свою деятельность до или после получения субсидий. А почти 3 тыс. получателей субсидий на ₸5,4 млрд вообще не являлись субъектами АПК.
«Большинством получателей субсидий такие меры поддержки расценивались как обязанность государства по компенсации затрат аграриев, без ориентира на конечный результат. Выплата субсидий приобрела «социальный» характер», - заявил Смаилов.
действительно социальный характер, крестьяне не хотят покупать технику без 30% субсидий, саженцы и удобрения без 50% субс, требуют 80% на систему капельного орошения, и все это субсидирование импорта
Quote:
И тут у меня возник еще один глупый вопрос. А не стоило бы вместо того, чтобы занимать деньги, просто сократить расходы? Или даже не так. Может, следовало бы поискать - какие расходы нам действительно нужны, а какие явно завышены, и тогда не нужно было бы вычерпывать Нацфонд и кидаться в очередную кредитную кабалу?
именно действия правительства, чрезмерные государственные расходы являются причиной текущего бюджетного кризиса, бюджет дефицитный не потому что мало собираем налогов (сколько собрали значит столько и должно быть) а слишком много тратим -вернее правительство тратит.
куда не плюнь субсидии, субсидируем дизель, автогаз, природный газ, апх, сельхоз сектор, даже строительство торговых центров и гостиниц (к примеру риксос туркестан), выдаем асп 500 тыс семьям (нонсенс), субсидируем 80% от стоимости систем капельного орошения 50% от удобрений завозимых из россии и узбекистана и тд и тп. хватит строить социализм
мидовцы не придумали лучшего решения чем просто запустить лапу в нацфонд , нацфонд должен использоваться только для стратегических объекток, никак не на выдачу асп или субсидий, никоем образом не на укладку бордюров и установку остановок
И вот теперь оказывается, что вместо заявленных Смаиловым и утвержденных мажилисменами 1,6 трлн тенге, будет 3,6. При этом, еще раз подчеркнем, нацфонд создавался вовсе не для латания дыр в бюджете, использование целевого трансферта для финансирования дефицита бюджета прямо нарушает Бюджетный кодекс. С учетом гарантированного трансферта, изъятия из него составят 5,6 трлн тенге. Но это еще не все. В июле этого года в Нацфонд были куплены акции АО “Казатомпром” на сумму 467,4 млрд тенге. Чтобы вы понимали, это завуалированное изъятие, на крупных пакетах акций наших нацкомпаний трудно заработать, потому что их в будущем будет очень сложно продать на локальном рынке.
В итоге общая сумма трансфертов из Нацфонда в бюджет в этом году составит 6,1 трлн тенге, глава Нацбанка Тимур СУЛЕЙМЕНОВ уже предупредил, что денег оттуда берут больше, чем кладут. Какие 100 миллиардов долларов к 2030 году?!
Кроме того, Азиатский банк инфраструктурных инвестиций предоставит Казахстану заем на сумму 52,7 млрд иен (примерно $340 млн) со сроком погашения 15 лет, включая льготный период до 1 июня 2027 года. На тех же условиях Казахстану выделил кредит и Азиатский банк развития на сумму 52,3 млрд иен. Как сообщила на пленарном заседании мажилиса депутат Татьяна САВЕЛЬЕВА, “средства займа привлекаются для поддержания устойчивости экономики страны в рамках утвержденного размера дефицита республиканского бюджета на плановый период”.
При этом уже сейчас 15% всего бюджета уходит на выплату долгов по займам. Как сообщает портал wfin.kz, по состоянию на 1 октября 2024 года государственный долг Казахстана достиг 63,7 млрд долл. США — на 6,5% больше по сравнению с началом года. Однако на днях на брифинге в мажилисе министр финансов заявил:
В итоге общая сумма трансфертов из Нацфонда в бюджет в этом году составит 6,1 трлн тенге, глава Нацбанка Тимур СУЛЕЙМЕНОВ уже предупредил, что денег оттуда берут больше, чем кладут. Какие 100 миллиардов долларов к 2030 году?!
Кроме того, Азиатский банк инфраструктурных инвестиций предоставит Казахстану заем на сумму 52,7 млрд иен (примерно $340 млн) со сроком погашения 15 лет, включая льготный период до 1 июня 2027 года. На тех же условиях Казахстану выделил кредит и Азиатский банк развития на сумму 52,3 млрд иен. Как сообщила на пленарном заседании мажилиса депутат Татьяна САВЕЛЬЕВА, “средства займа привлекаются для поддержания устойчивости экономики страны в рамках утвержденного размера дефицита республиканского бюджета на плановый период”.
При этом уже сейчас 15% всего бюджета уходит на выплату долгов по займам. Как сообщает портал wfin.kz, по состоянию на 1 октября 2024 года государственный долг Казахстана достиг 63,7 млрд долл. США — на 6,5% больше по сравнению с началом года. Однако на днях на брифинге в мажилисе министр финансов заявил:
И тут у меня возник еще один глупый вопрос. А не стоило бы вместо того, чтобы занимать деньги, просто сократить расходы? Или даже не так. Может, следовало бы поискать - какие расходы нам действительно нужны, а какие явно завышены, и тогда не нужно было бы вычерпывать Нацфонд и кидаться в очередную кредитную кабалу?
именно действия правительства, чрезмерные государственные расходы являются причиной текущего бюджетного кризиса, бюджет дефицитный не потому что мало собираем налогов (сколько собрали значит столько и должно быть) а слишком много тратим -вернее правительство тратит.
куда не плюнь субсидии, субсидируем дизель, автогаз, природный газ, апх, сельхоз сектор, даже строительство торговых центров и гостиниц (к примеру риксос туркестан), выдаем асп 500 тыс семьям (нонсенс), субсидируем 80% от стоимости систем капельного орошения 50% от удобрений завозимых из россии и узбекистана и тд и тп. хватит строить социализм
мидовцы не придумали лучшего решения чем просто запустить лапу в нацфонд , нацфонд должен использоваться только для стратегических объекток, никак не на выдачу асп или субсидий, никоем образом не на укладку бордюров и установку остановок
Quote:
Правильно ли надо понимать вице-министра, что тратим мы из казны больше, чем зарабатываем, потому что государству этого просто захотелось? Может, чтобы нам соседи не завидовали и в долг не просили? Все мои попытки получить ответ на этот глупый вопрос в миннацэкономики провалились - никто там за месяц так и не нашел времени, чтобы на него ответить, хотя пресс-служба обещала.
Quote:
Выступая сегодня в мажилисе по проекту закона об уточнении республиканского бюджета на этот год, министр финансов Мади ТАКИЕВ озвучил окончательные размеры бюджетной дыры: поступления на 2024 год прогнозируются на уровне 20,4 трлн тенге, расходы бюджета составят 24,1 трлн тенге, дефицит прогнозируется на уровне 3,7 трлн тенге, или 2,7% к ВВП. То есть в бюджет не поступили три триллиона тенге запланированных налоговых поступлений, и их поэтому не хватает ни на медицину, ни на реализацию разных госпрограмм. К примеру, предложено исключить из республиканского бюджета материально-техническое оснащение организаций здравоохранения на местном уровне в рамках национального проекта “Модернизация сельского здравоохранения”
Но вице-министр национальной экономики Арман КАСЕНОВ в кулуарах сената месяц назад заявлял:
Наша экономика в отличном состоянии. Такие термины, как "дыра в экономике", к нам неприменимы. У нас сильная экономика… Бюджетный дефицит лишь означает, что в конкретном периоде государство выбрало стратегию, при которой госдоходы, в том числе в виде налогов, составляют меньшую величину, чем госрасходы. Это осознанное решение.
Но вице-министр национальной экономики Арман КАСЕНОВ в кулуарах сената месяц назад заявлял:
Наша экономика в отличном состоянии. Такие термины, как "дыра в экономике", к нам неприменимы. У нас сильная экономика… Бюджетный дефицит лишь означает, что в конкретном периоде государство выбрало стратегию, при которой госдоходы, в том числе в виде налогов, составляют меньшую величину, чем госрасходы. Это осознанное решение.
Правильно ли надо понимать вице-министра, что тратим мы из казны больше, чем зарабатываем, потому что государству этого просто захотелось? Может, чтобы нам соседи не завидовали и в долг не просили? Все мои попытки получить ответ на этот глупый вопрос в миннацэкономики провалились - никто там за месяц так и не нашел времени, чтобы на него ответить, хотя пресс-служба обещала.
Quote:
Как уже сообщали СМИ, чтобы заткнуть эту дыру в бюджете, из Нацфонда в качестве целевого трансферта решено забрать 3,6 трлн тенге. В декабре прошлого года, отвечая на вопросы депутатов мажилиса, премьер-министр Казахстана, которым в ту пору был Алихан СМАИЛОВ, сообщил, что в 2024 году объем целевого трансферта из Национального фонда составит 1,6 трлн тенге, а затем размеры этих целевых трансфертов будут уменьшаться за счет роста доходов государственного бюджета. Напомним, в Нацфонд, созданный в 2000 году, идут средства от продажи нефти для будущих поколений, а также для того, чтобы было на что продержаться во время кризисов в трудные времена и проводить разные нужные грандиозные стройки. Для этого из него каждый год берутся деньги в качестве гарантированных и целевых трансфертов. Гарантированные тратятся, к примеру, на выплаты государственных базовых пенсий. А целевые могут браться на строительство автобанов, мостов и прочие стратегически важные инфраструктурные проекты национального масштаба. До 2030 года наше правительство поклялось, экономя, накопить в Нацфонде 100 млрд долларов, в то время как сейчас их там, по словам главы минфина - 65,7 млрд долларов.
никто даже не вник в суть моего предложения, я не предлагал отвязаться от россии или ее экономики, а вот прямая привязка к рублю абсурдна, рубль подвержен геополитическим колебаниям, привязка к рублю обрекает тенге на аналогичное поведение
к примеру рублю скакнул с 100 до 113 , потом со 113 до 99 далее с 99 до 108 и вчера с 108 до 105
в результате мы получили по тенге 525 потом 508 далее 520 и тд
если бы привязались к корзине валют колебания были бы гораздо меньше, лично я бы постарался удержать тенге в 515+/-5 т.к. ожидаю что рубль стабилизируется пока в районе 103-105
к примеру рублю скакнул с 100 до 113 , потом со 113 до 99 далее с 99 до 108 и вчера с 108 до 105
в результате мы получили по тенге 525 потом 508 далее 520 и тд
если бы привязались к корзине валют колебания были бы гораздо меньше, лично я бы постарался удержать тенге в 515+/-5 т.к. ожидаю что рубль стабилизируется пока в районе 103-105
Что бы наполнить бюджет, нужны спецы во всех отраслях, от чинуш до слесарей. У нас они были. Коррупцию необходимо истребить в ноль. Правда людей останется мало.
Даже если перетряхнуть договора по нефти, но яйца нужны, а их нет. Многовекторный подход мешает. А вектор должен быть один, Выгодно Стране, выгодно мне.
Даже если перетряхнуть договора по нефти, но яйца нужны, а их нет. Многовекторный подход мешает. А вектор должен быть один, Выгодно Стране, выгодно мне.
Кто там против доллара имеет сказать??? Зато теперь у них демократия, убить могут в любой момент и любого. Цветущий рай
Цитата: Nelegal от 13.12.2024 00:34:01
Еще не понятно что будет с Трампом. При нем не хило Украину накачивали. Ждать от него мира не стоит. Он еще сильнее надавит. У нас еще Сирия пала. Если еще и туда США полезет. Нам явно не легче.
Возможен еще сценарий что Китай не захочет воевать экономически. Договорится сдать Россию. Китай наложит санкции. И все! Приехали! Если вам кажется это фантастикой. Это не значит что это 100%
Еще не понятно что будет с Трампом. При нем не хило Украину накачивали. Ждать от него мира не стоит. Он еще сильнее надавит. У нас еще Сирия пала. Если еще и туда США полезет. Нам явно не легче.
Возможен еще сценарий что Китай не захочет воевать экономически. Договорится сдать Россию. Китай наложит санкции. И все! Приехали! Если вам кажется это фантастикой. Это не значит что это 100%
Цитата: Nelegal от 13.12.2024 00:34:01
Еще не понятно что будет с Трампом. При нем не хило Украину накачивали. Ждать от него мира не стоит. Он еще сильнее надавит. У нас еще Сирия пала. Если еще и туда США полезет. Нам явно не легче.
Возможен еще сценарий что Китай не захочет воевать экономически. Договорится сдать Россию. Китай наложит санкции. И все! Приехали! Если вам кажется это фантастикой. Это не значит что это 100%
Если Китай сольет Россию,у нее на всех направлениях откроются возможности .аннулирование всех кулуарных договоренностей и отход к восстановлению движух с западом(что для нее айс).Китай не пойдет на это(никто себе руки рубить не будет для сиюминутной выгоды)Война скоро закончится.И Закончится на условиях России.А дальше все договорятся.Еще не понятно что будет с Трампом. При нем не хило Украину накачивали. Ждать от него мира не стоит. Он еще сильнее надавит. У нас еще Сирия пала. Если еще и туда США полезет. Нам явно не легче.
Возможен еще сценарий что Китай не захочет воевать экономически. Договорится сдать Россию. Китай наложит санкции. И все! Приехали! Если вам кажется это фантастикой. Это не значит что это 100%
Еще не понятно что будет с Трампом. При нем не хило Украину накачивали. Ждать от него мира не стоит. Он еще сильнее надавит. У нас еще Сирия пала. Если еще и туда США полезет. Нам явно не легче.
Возможен еще сценарий что Китай не захочет воевать экономически. Договорится сдать Россию. Китай наложит санкции. И все! Приехали! Если вам кажется это фантастикой. Это не значит что это 100%
Возможен еще сценарий что Китай не захочет воевать экономически. Договорится сдать Россию. Китай наложит санкции. И все! Приехали! Если вам кажется это фантастикой. Это не значит что это 100%
Цитата: alpha_portal от 12.12.2024 15:57:54
Слабоумием пока что блещешь конкретно ты. Если че то не нравится - тезисно. А так : идите лесом сэр. Вертел я ваше мнение в таком духе
Слабоумием пока что блещешь конкретно ты. Если че то не нравится - тезисно. А так : идите лесом сэр. Вертел я ваше мнение в таком духе
Смех,смехом. А реально ведь не Эльвира Набиуллина это начала. Как может в рамках сырьевой экономики - рулить. Вот и рулит как может. Я слухи слышал. Что Мин.фин хочет закрыть бюджет благодаря падению экономики. Эльвира кричит "вы что там с*ки делаете"
Потом разгон инфляции происходит. Ей не остается как ставку завысить. Так еще тут депутаты с их войной и бешенными выплатами. Я считаю виновата война. А не ЦБ. Россия это не США. Ее экономика очень маленькая по сравнению с Европой,Китаем,США. Война это битва экономик. А Россию начало штормить. Нравится или нет. Санкции и война начали действовать негативно. В общем это очень краткая выжимка.
Нас еще штормит из за того что выше написал. Плюс мы теперь "страна обменник" На газпромбанк наложили санкции. И в обход приходится в Казахстан вливать Доллары,Евро. Покупать рубли и отправлять в Россию.
Потом мы пытается продать эти же Евро обратно.
В общем нам пи*ец вместе с Россией. Если не придумает как закончить конфликт.
Цитата: Dimmon от 12.12.2024 17:56:13
еще один псевдоэкономист
отвечая поверхностно могу предложить отвязать тенге от рубля , привязать к корзине валют и сразу волатильность упадет в разы
в конце концов это рубль под санкциями а не тенге, с хера ли к нему привязываться??? кто надоумил?
торговое сальдо у нас тоже положительное, что явно неводомо Своику, другое дело платежный баланс
но тут уже правительство начудило своими соц и др программами
еще один псевдоэкономист
отвечая поверхностно могу предложить отвязать тенге от рубля , привязать к корзине валют и сразу волатильность упадет в разы
в конце концов это рубль под санкциями а не тенге, с хера ли к нему привязываться??? кто надоумил?
торговое сальдо у нас тоже положительное, что явно неводомо Своику, другое дело платежный баланс
но тут уже правительство начудило своими соц и др программами
Так сложилось исторически и еще в ЕАЭС входим. Не говоря что 30% товаров из России. Наши опускают, чтоб завтра наши в Россию не поехали скупать. Плюс еще наше "производство" еще сильнее раком не встала.
Цитата: Ал от 12.12.2024 23:23:54
Quote:
Да йух с ними ,с каклами.Ноль целых йух десятых от их помощи.Пусть за свою территорию потеют.Там мало что получается.Пытаются во внешнюю политику влезть сраной жопой,но нах никому не нужны.Quote:
Сирийские повстанцы получили помощь от Украины — колумнист Washington Post
Повстанцы, пришедшие к власти в Дамаске, получили беспилотники и другую поддержку от украинских разведчиков, которые стремились нанести ущерб России и ее сирийским союзникам, утверждает американский журналист и писатель Дэвид Игнатиус в колонке, опубликованной Washington Post https://www.washingtonpost.com/opinions/2024/12/10/ukraine-syria-russia-war/.
Автор статьи ссылается на анонимные источники, «знакомые с украинской военной деятельностью за рубежом».
По его утверждению, украинская разведка направила около 20 опытных операторов дронов и около 150 беспилотников «в штаб повстанцев в Идлибе» около месяц назад, чтобы помочь исламистам группировки «Хайят Тахрир аш-Шам» (запрещена в России и признана террористической и в других странах).
...
Москва ранее утверждала, что разведка Минобороны Украины сотрудничает с сирийскими исламистами. Спецпредставитель президента России по сирийскому урегулированию Александр Лаврентьев в интервью ТАСС говорил, что «украинские специалисты из главного управления разведки Украины» находятся в Идлибе, «поставляют туда по определенным каналам беспилотные летательные аппараты» и обучают «их изготовлению и использованию».
Повстанцы, пришедшие к власти в Дамаске, получили беспилотники и другую поддержку от украинских разведчиков, которые стремились нанести ущерб России и ее сирийским союзникам, утверждает американский журналист и писатель Дэвид Игнатиус в колонке, опубликованной Washington Post https://www.washingtonpost.com/opinions/2024/12/10/ukraine-syria-russia-war/.
Автор статьи ссылается на анонимные источники, «знакомые с украинской военной деятельностью за рубежом».
По его утверждению, украинская разведка направила около 20 опытных операторов дронов и около 150 беспилотников «в штаб повстанцев в Идлибе» около месяц назад, чтобы помочь исламистам группировки «Хайят Тахрир аш-Шам» (запрещена в России и признана террористической и в других странах).
...
Москва ранее утверждала, что разведка Минобороны Украины сотрудничает с сирийскими исламистами. Спецпредставитель президента России по сирийскому урегулированию Александр Лаврентьев в интервью ТАСС говорил, что «украинские специалисты из главного управления разведки Украины» находятся в Идлибе, «поставляют туда по определенным каналам беспилотные летательные аппараты» и обучают «их изготовлению и использованию».
Quote:
«Человека убили, а вы смеетесь». Почему убийство главы UnitedHealthcare подняло волну небывалого злорадства в США https://www.bbc.com/russian/articles/c5y79930l51o
11 декабря 2024
«Соболезнования? Только после предварительного одобрения страховой компании». «Причина смерти — отравление свинцом. В возмещении расходов на лечение отказано». «Извините, но эмпатия не входит в список доступных вам по страховке услуг».
Эти и еще более циничные комментарии, пародирующие типичные фразы из отказов в страховых выплатах, пользователи соцсетей оставили под статьями и видео о расследовании убийства Брайана Томпсона, которое произошло в минувшую среду, 4 декабря.
...
В следующем году республиканцам, которые по итогам выборов в ноябре 2024 года получили большинство в обеих палатах парламента, предстоит решить вопрос продления программы субсидий в рамках Obamacare, или программы доступной помощи (Affordable Care Act), сократившей число незастрахованных американцев. В противном случае их доля (сейчас это порядка 8%) может снова вырасти.
Возвращение Дональда Трампа в Белый дом тоже значительно повлияет и на ситуацию в здравоохранении, отмечали аналитики PWC в тематическом обзоре. Выступающий, как и большинство республиканцев, за сокращение госрегулирования и расходов, Трамп может проводить такую же политику и в сфере здравоохранения — в частности, лоббировать урезание расходов на госпрограммы медпомощи. Но со времен первого срока его настрой изменился, и вряд ли теперь он, как в 2016-м, станет призывать к полному отказу от Obamacare, считают эксперты PWC.
Но это не касается ситуации в частном медстраховании, уровень недовольства которым так наглядно продемонстрировала реакция американцев на убийство Брайана Томпсона. О настроениях в самом мире страховщиков может говорить другая отраслевая новость, менее драматичная, но тоже не оставшаяся незамеченной. Незадолго до убийства Томпсона компания Anthem Blue Cross Blue Shield сообщила, что в 2025 году не будет оплачивать пациентам дополнительную анестезию, если операция продлится дольше, чем было запланировано и одобрено страховщиками.
Возмущение инициативой успели высказать и анестезиологи, и конгрессмены от штатов, где работает страховая компания. О решении отказаться от идеи страховая объявила на следующий день после убийства Томпсона.
11 декабря 2024
«Соболезнования? Только после предварительного одобрения страховой компании». «Причина смерти — отравление свинцом. В возмещении расходов на лечение отказано». «Извините, но эмпатия не входит в список доступных вам по страховке услуг».
Эти и еще более циничные комментарии, пародирующие типичные фразы из отказов в страховых выплатах, пользователи соцсетей оставили под статьями и видео о расследовании убийства Брайана Томпсона, которое произошло в минувшую среду, 4 декабря.
...
В следующем году республиканцам, которые по итогам выборов в ноябре 2024 года получили большинство в обеих палатах парламента, предстоит решить вопрос продления программы субсидий в рамках Obamacare, или программы доступной помощи (Affordable Care Act), сократившей число незастрахованных американцев. В противном случае их доля (сейчас это порядка 8%) может снова вырасти.
Возвращение Дональда Трампа в Белый дом тоже значительно повлияет и на ситуацию в здравоохранении, отмечали аналитики PWC в тематическом обзоре. Выступающий, как и большинство республиканцев, за сокращение госрегулирования и расходов, Трамп может проводить такую же политику и в сфере здравоохранения — в частности, лоббировать урезание расходов на госпрограммы медпомощи. Но со времен первого срока его настрой изменился, и вряд ли теперь он, как в 2016-м, станет призывать к полному отказу от Obamacare, считают эксперты PWC.
Но это не касается ситуации в частном медстраховании, уровень недовольства которым так наглядно продемонстрировала реакция американцев на убийство Брайана Томпсона. О настроениях в самом мире страховщиков может говорить другая отраслевая новость, менее драматичная, но тоже не оставшаяся незамеченной. Незадолго до убийства Томпсона компания Anthem Blue Cross Blue Shield сообщила, что в 2025 году не будет оплачивать пациентам дополнительную анестезию, если операция продлится дольше, чем было запланировано и одобрено страховщиками.
Возмущение инициативой успели высказать и анестезиологи, и конгрессмены от штатов, где работает страховая компания. О решении отказаться от идеи страховая объявила на следующий день после убийства Томпсона.
Насколько понял, СтасикоЕрбол предпочитает альтернативу в виде головорезов из исламистких "демократов"...
Quote:
Сирийские повстанцы получили помощь от Украины — колумнист Washington Post
Повстанцы, пришедшие к власти в Дамаске, получили беспилотники и другую поддержку от украинских разведчиков, которые стремились нанести ущерб России и ее сирийским союзникам, утверждает американский журналист и писатель Дэвид Игнатиус в колонке, опубликованной Washington Post https://www.washingtonpost.com/opinions/2024/12/10/ukraine-syria-russia-war/.
Автор статьи ссылается на анонимные источники, «знакомые с украинской военной деятельностью за рубежом».
По его утверждению, украинская разведка направила около 20 опытных операторов дронов и около 150 беспилотников «в штаб повстанцев в Идлибе» около месяц назад, чтобы помочь исламистам группировки «Хайят Тахрир аш-Шам» (запрещена в России и признана террористической и в других странах).
...
Москва ранее утверждала, что разведка Минобороны Украины сотрудничает с сирийскими исламистами. Спецпредставитель президента России по сирийскому урегулированию Александр Лаврентьев в интервью ТАСС говорил, что «украинские специалисты из главного управления разведки Украины» находятся в Идлибе, «поставляют туда по определенным каналам беспилотные летательные аппараты» и обучают «их изготовлению и использованию».
Повстанцы, пришедшие к власти в Дамаске, получили беспилотники и другую поддержку от украинских разведчиков, которые стремились нанести ущерб России и ее сирийским союзникам, утверждает американский журналист и писатель Дэвид Игнатиус в колонке, опубликованной Washington Post https://www.washingtonpost.com/opinions/2024/12/10/ukraine-syria-russia-war/.
Автор статьи ссылается на анонимные источники, «знакомые с украинской военной деятельностью за рубежом».
По его утверждению, украинская разведка направила около 20 опытных операторов дронов и около 150 беспилотников «в штаб повстанцев в Идлибе» около месяц назад, чтобы помочь исламистам группировки «Хайят Тахрир аш-Шам» (запрещена в России и признана террористической и в других странах).
...
Москва ранее утверждала, что разведка Минобороны Украины сотрудничает с сирийскими исламистами. Спецпредставитель президента России по сирийскому урегулированию Александр Лаврентьев в интервью ТАСС говорил, что «украинские специалисты из главного управления разведки Украины» находятся в Идлибе, «поставляют туда по определенным каналам беспилотные летательные аппараты» и обучают «их изготовлению и использованию».
Quote:
Quote:
Помнится Эрдоган обвинял Израиль в геноциде мусульман, который результатом свержения воспользовался...
По словам корреспондента Би-би-си, сирийцы расстроены израильскими авиаударами, которые были нанесены сразу после крушения режима Асада.
Тем временем повстанцы, свергнувшие Асада, взяли под контроль город Дейр-эз-Зор на востоке страны, об этом стало известно в среду. Оттуда ушли курдские силы. Это нефтяной регион, поэтому он имеет важное значение для новых властей.
https://www.bbc.com/russian/articles/cd75e4llnqro
Quote:Тем временем повстанцы, свергнувшие Асада, взяли под контроль город Дейр-эз-Зор на востоке страны, об этом стало известно в среду. Оттуда ушли курдские силы. Это нефтяной регион, поэтому он имеет важное значение для новых властей.
https://www.bbc.com/russian/articles/cd75e4llnqro
Нда, как-то мне казалось, что курды будут получше смотреться против бармалеев.
Если точнее, захватившие сирийские месторождения поддерживаемые США курдские сепаратисты против протурецкой СНА.Quote:
В сообщении, опубликованном в телеграме вечером во вторник, говорится, что ЦАХАЛ нанес удары по двум сирийским военно-морским объектам, на которых находились ракеты «корабль-корабль» с радиусом действия от 80 до 190 км, и уничтожил 15 кораблей.
Всего за 48 часов было нанесено 480 авиаударов, их целями были зенитные батареи, аэродромы, места производства оружия, склады вооружений, военные сооружения, пусковые установки и огневые позиции, указывается в сообщении израильской армии.
...
В ООН назвали продвижение израильских сил даже внутри буферной зоны на оккупированных сирийских Голанских высотах нарушением соглашения о разъединении, заключенного между Израилем и Сирией в 1974 году. Вскоре после падения режима Асада премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил, что это соглашение больше не действует.
Израиль оккупировал часть сирийских Голанских высот во время Шестидневной войны в 1967 году, после чего было достигнуто соглашение о создании демилитаризованной буферной зоны под контролем ООН.
https://www.bbc.com/russian/articles/ckg1nrjy89go
Всего за 48 часов было нанесено 480 авиаударов, их целями были зенитные батареи, аэродромы, места производства оружия, склады вооружений, военные сооружения, пусковые установки и огневые позиции, указывается в сообщении израильской армии.
...
В ООН назвали продвижение израильских сил даже внутри буферной зоны на оккупированных сирийских Голанских высотах нарушением соглашения о разъединении, заключенного между Израилем и Сирией в 1974 году. Вскоре после падения режима Асада премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил, что это соглашение больше не действует.
Израиль оккупировал часть сирийских Голанских высот во время Шестидневной войны в 1967 году, после чего было достигнуто соглашение о создании демилитаризованной буферной зоны под контролем ООН.
https://www.bbc.com/russian/articles/ckg1nrjy89go
Помнится Эрдоган обвинял Израиль в геноциде мусульман, который результатом свержения воспользовался...
Цитата: Walter от 12.12.2024 10:29:02
Что мы можем туда поставлять? Пшеницу ? Логистика дорогая для нее. Только баранов таких как мал.
Судя по всему ты не кастрирован и поэтому зело вонюч, посему тебя даже даром не возьмут.Что мы можем туда поставлять? Пшеницу ? Логистика дорогая для нее. Только баранов таких как мал.
В связи с этим не советую набивать себе цену...
Цитата: Dimmon от 12.12.2024 17:56:13
еще один псевдоэкономист
отвечая поверхностно могу предложить отвязать тенге от рубля , привязать к корзине валют и сразу волатильность упадет в разы
в конце концов это рубль под санкциями а не тенге, с хера ли к нему привязываться??? кто надоумил?
торговое сальдо у нас тоже положительное, что явно неводомо Своику, другое дело платежный баланс
но тут уже правительство начудило своими соц и др программами
С чего ты решил что тенге к рублю привязан, а не к торговому балансу и снижению цены на основной экспортный казахстанский товар - нефть?еще один псевдоэкономист
отвечая поверхностно могу предложить отвязать тенге от рубля , привязать к корзине валют и сразу волатильность упадет в разы
в конце концов это рубль под санкциями а не тенге, с хера ли к нему привязываться??? кто надоумил?
торговое сальдо у нас тоже положительное, что явно неводомо Своику, другое дело платежный баланс
но тут уже правительство начудило своими соц и др программами
Зависимость от торговли и транзита с РФ учитываешь или поверхностно рассмотрел?
Quote:
Азербайджан сдерживает стремление Казахстана сократить транзит нефти через Россию https://bes.media/news/azerbaydzhan-sderzhivaet-stremlenie-kazahstana-sokratit-tranzit-nefti-cherez-rossiyu-a5a876/
29.11.2024
Высокая сернистость казахстанской нефти ограничивает её поставки через Азербайджан.
Что произошло
Азербайджан сможет принимать через свою трубопроводную систему не более 2,2 млн тонн казахстанской нефти в год из-за её высокого содержания серы.
Это ограничивает усилия Казахстана сократить зависимость от транзита через российские маршруты, сообщает Reuters со ссылкой на SOCAR.
29.11.2024
Высокая сернистость казахстанской нефти ограничивает её поставки через Азербайджан.
Что произошло
Азербайджан сможет принимать через свою трубопроводную систему не более 2,2 млн тонн казахстанской нефти в год из-за её высокого содержания серы.
Это ограничивает усилия Казахстана сократить зависимость от транзита через российские маршруты, сообщает Reuters со ссылкой на SOCAR.
Цитата: Dimmon от 12.12.2024 17:56:13
еще один псевдоэкономист
отвечая поверхностно могу предложить отвязать тенге от рубля , привязать к корзине валют и сразу волатильность упадет в разы
в конце концов это рубль под санкциями а не тенге, с хера ли к нему привязываться??? кто надоумил?
торговое сальдо у нас тоже положительное, что явно неводомо Своику, другое дело платежный баланс
но тут уже правительство начудило своими соц и др программами
Ну привяжись,отвяжись.Граница,через которую Казахстан зарабатывает валюту-90 % Россия.Обложат пошлинами и ассалам алейкум.Тоже нашелся экономист.Прошло то время,где на халяву.Думай дальше своими мозгами.Отвяжемся,закроемся и в жопе кита окажемся.еще один псевдоэкономист
отвечая поверхностно могу предложить отвязать тенге от рубля , привязать к корзине валют и сразу волатильность упадет в разы
в конце концов это рубль под санкциями а не тенге, с хера ли к нему привязываться??? кто надоумил?
торговое сальдо у нас тоже положительное, что явно неводомо Своику, другое дело платежный баланс
но тут уже правительство начудило своими соц и др программами
Цитата: Dimmon от 12.12.2024 17:56:13
еще один псевдоэкономист
отвечая поверхностно могу предложить отвязать тенге от рубля , привязать к корзине валют и сразу волатильность упадет в разы
в конце концов это рубль под санкциями а не тенге, с хера ли к нему привязываться??? кто надоумил?
торговое сальдо у нас тоже положительное, что явно неводомо Своику, другое дело платежный баланс
но тут уже правительство начудило своими соц и др программами
еще один псевдоэкономист
отвечая поверхностно могу предложить отвязать тенге от рубля , привязать к корзине валют и сразу волатильность упадет в разы
в конце концов это рубль под санкциями а не тенге, с хера ли к нему привязываться??? кто надоумил?
торговое сальдо у нас тоже положительное, что явно неводомо Своику, другое дело платежный баланс
но тут уже правительство начудило своими соц и др программами
А как же быть с экономическими союзами?
Не предлагаю никому соглашаться со мной или нет. Что вижу то и говорю...
Подискутировать, только тезисно, пожалуйста.
Цитата: lado от 12.12.2024 17:43:37
Альфа, а вот эти "либерасты" которые против путина объединяются - это все глобальный предиктор сказал?
Альфа, а вот эти "либерасты" которые против путина объединяются - это все глобальный предиктор сказал?
Пока никто не объединяется. Есть такой вариант развития событий просто. Это видно по проблемам России, тут даже слушать не обязательно кого-то, все и так видно не вооруженным взглядом.
еще один псевдоэкономист
отвечая поверхностно могу предложить отвязать тенге от рубля , привязать к корзине валют и сразу волатильность упадет в разы
в конце концов это рубль под санкциями а не тенге, с хера ли к нему привязываться??? кто надоумил?
торговое сальдо у нас тоже положительное, что явно неводомо Своику, другое дело платежный баланс
но тут уже правительство начудило своими соц и др программами
отвечая поверхностно могу предложить отвязать тенге от рубля , привязать к корзине валют и сразу волатильность упадет в разы
в конце концов это рубль под санкциями а не тенге, с хера ли к нему привязываться??? кто надоумил?
торговое сальдо у нас тоже положительное, что явно неводомо Своику, другое дело платежный баланс
но тут уже правительство начудило своими соц и др программами
Альфа, а вот эти "либерасты" которые против путина объединяются - это все глобальный предиктор сказал?
Слабоумием пока что блещешь конкретно ты. Если че то не нравится - тезисно. А так : идите лесом сэр. Вертел я ваше мнение в таком духе
С подсчетами проблема. Нет?
Цитата: alpha_portal от 12.12.2024 10:58:18
Ну самая главная опасность этого смещения - объединение либерастов против Путина. Надеюсь они знают что делают. То что Набиулина поставила раком экономику страны очевидный факт. Вредитель одним словом. Как и везде в принципе. Везде сидят представители мвф. Думаю вместе Байденом и Набиулина срулит. И на Трампа повесят тучу проблем.
Цитата: GoodZone от 12.12.2024 10:29:09
Набиуллину хотят сместить с поста главы ЦБ. В Госдуме начали добиваться ее отставки
https://lenta.ru/news/2024/12/11/nabiullinu-hotyat-smestit-s-posta-glavy-tsb-v-gosdume-nachali-dobivatsya-ee-otstavki/
Цитата: alpha_portal от 12.12.2024 09:36:33
Хоть миллион слов скажи, вопрос не решит.
Все потому что банк управляется мвф. Они сказали уронить тенге, банк роняет.
То же самое происходит так же и в других странах включая Россию. Там этот вопрос пока не могут решить координально. Ждут пока мвф сам сдохнет. Наверное.
Так что пока нет экономической независимости и идет война за доллар (кто им будет обладать после перестройки мира) ничего не изменится.
Хоть миллион слов скажи, вопрос не решит.
Все потому что банк управляется мвф. Они сказали уронить тенге, банк роняет.
То же самое происходит так же и в других странах включая Россию. Там этот вопрос пока не могут решить координально. Ждут пока мвф сам сдохнет. Наверное.
Так что пока нет экономической независимости и идет война за доллар (кто им будет обладать после перестройки мира) ничего не изменится.
Набиуллину хотят сместить с поста главы ЦБ. В Госдуме начали добиваться ее отставки
https://lenta.ru/news/2024/12/11/nabiullinu-hotyat-smestit-s-posta-glavy-tsb-v-gosdume-nachali-dobivatsya-ee-otstavki/
Ну самая главная опасность этого смещения - объединение либерастов против Путина. Надеюсь они знают что делают. То что Набиулина поставила раком экономику страны очевидный факт. Вредитель одним словом. Как и везде в принципе. Везде сидят представители мвф. Думаю вместе Байденом и Набиулина срулит. И на Трампа повесят тучу проблем.
То что Рюрик орешников страну и экономику войной ей@бнул Набиуллина виновата. Ах ты слабоумный неуч. Иди учись дорогу ты знаешь.
Ждём арабские тойоты?
Цитата: GoodZone от 12.12.2024 10:29:09
Набиуллину хотят сместить с поста главы ЦБ. В Госдуме начали добиваться ее отставки
https://lenta.ru/news/2024/12/11/nabiullinu-hotyat-smestit-s-posta-glavy-tsb-v-gosdume-nachali-dobivatsya-ee-otstavki/
Цитата: alpha_portal от 12.12.2024 09:36:33
Хоть миллион слов скажи, вопрос не решит.
Все потому что банк управляется мвф. Они сказали уронить тенге, банк роняет.
То же самое происходит так же и в других странах включая Россию. Там этот вопрос пока не могут решить координально. Ждут пока мвф сам сдохнет. Наверное.
Так что пока нет экономической независимости и идет война за доллар (кто им будет обладать после перестройки мира) ничего не изменится.
Хоть миллион слов скажи, вопрос не решит.
Все потому что банк управляется мвф. Они сказали уронить тенге, банк роняет.
То же самое происходит так же и в других странах включая Россию. Там этот вопрос пока не могут решить координально. Ждут пока мвф сам сдохнет. Наверное.
Так что пока нет экономической независимости и идет война за доллар (кто им будет обладать после перестройки мира) ничего не изменится.
Набиуллину хотят сместить с поста главы ЦБ. В Госдуме начали добиваться ее отставки
https://lenta.ru/news/2024/12/11/nabiullinu-hotyat-smestit-s-posta-glavy-tsb-v-gosdume-nachali-dobivatsya-ee-otstavki/
Ну самая главная опасность этого смещения - объединение либерастов против Путина. Надеюсь они знают что делают. То что Набиулина поставила раком экономику страны очевидный факт. Вредитель одним словом. Как и везде в принципе. Везде сидят представители мвф. Думаю вместе Байденом и Набиулина срулит. И на Трампа повесят тучу проблем.
Понятный факт воруют информацию еще как воруют
Явное лоббирование интересов местных экспортёров. Продавать будут за инвалюту, а производство, в том числе и оклады сотрудников будут вестись в местной. Разницу по карманам. Что будет с покупательской способностью населения им до лампочки. Меньше денег у людей, дешевле рабочая сила...
Цитата: alpha_portal от 12.12.2024 09:36:33
Хоть миллион слов скажи, вопрос не решит.
Все потому что банк управляется мвф. Они сказали уронить тенге, банк роняет.
То же самое происходит так же и в других странах включая Россию. Там этот вопрос пока не могут решить координально. Ждут пока мвф сам сдохнет. Наверное.
Так что пока нет экономической независимости и идет война за доллар (кто им будет обладать после перестройки мира) ничего не изменится.
Хоть миллион слов скажи, вопрос не решит.
Все потому что банк управляется мвф. Они сказали уронить тенге, банк роняет.
То же самое происходит так же и в других странах включая Россию. Там этот вопрос пока не могут решить координально. Ждут пока мвф сам сдохнет. Наверное.
Так что пока нет экономической независимости и идет война за доллар (кто им будет обладать после перестройки мира) ничего не изменится.
Набиуллину хотят сместить с поста главы ЦБ. В Госдуме начали добиваться ее отставки
https://lenta.ru/news/2024/12/11/nabiullinu-hotyat-smestit-s-posta-glavy-tsb-v-gosdume-nachali-dobivatsya-ee-otstavki/
Что мы можем туда поставлять? Пшеницу ? Логистика дорогая для нее. Только баранов таких как мал.
Хоть миллион слов скажи, вопрос не решит.
Все потому что банк управляется мвф. Они сказали уронить тенге, банк роняет.
То же самое происходит так же и в других странах включая Россию. Там этот вопрос пока не могут решить координально. Ждут пока мвф сам сдохнет. Наверное.
Так что пока нет экономической независимости и идет война за доллар (кто им будет обладать после перестройки мира) ничего не изменится.
Все потому что банк управляется мвф. Они сказали уронить тенге, банк роняет.
То же самое происходит так же и в других странах включая Россию. Там этот вопрос пока не могут решить координально. Ждут пока мвф сам сдохнет. Наверное.
Так что пока нет экономической независимости и идет война за доллар (кто им будет обладать после перестройки мира) ничего не изменится.
Цитата: Skype от 11.12.2024 20:18:15
Эрдоган платит боевикам, и думает, что он их контролирует. Но там осиное гнездо. Держать их в узде он не сможет. Ждём ещё 2 миллиона беженцев в ЕС.
Вот здравая мысль, приедут и взорвут европу изнутри. У нас тоже завозят, под видом соотечествинников. Нхера спрашивается ??? Я бы понял если бы инженеры, врачи, спецы какие приезжали, но нет заехали водители тачек базарных. Почти все готово, штабы стоят, короткоштанников полно, вооружатся в Арыси. И поехали ))) Главное должность пообещать высокую и бумаги зеленой да побольше. Ток одного не пойму, если полыхнет, то Россия бахнет однозначно и тогда что ?? Кончать надо этот бардак, ни кто не спрячется и бабло не поможет.
Эрдоган платит боевикам, и думает, что он их контролирует. Но там осиное гнездо. Держать их в узде он не сможет. Ждём ещё 2 миллиона беженцев в ЕС.
Вот здравая мысль, приедут и взорвут европу изнутри. У нас тоже завозят, под видом соотечествинников. Нхера спрашивается ??? Я бы понял если бы инженеры, врачи, спецы какие приезжали, но нет заехали водители тачек базарных. Почти все готово, штабы стоят, короткоштанников полно, вооружатся в Арыси. И поехали ))) Главное должность пообещать высокую и бумаги зеленой да побольше. Ток одного не пойму, если полыхнет, то Россия бахнет однозначно и тогда что ?? Кончать надо этот бардак, ни кто не спрячется и бабло не поможет.
ЕС же сделало заявление: раз Асада свергли - всех сирийцев департируют на родину. И прекращают принимать заявки на предоставление убежища. Так что они наперед сработали. Хотят чтобы беженцы в сторону России ринули.
Этот бардак не закончится просто так.
Мировая система рухнула. Надо как то строить новую. А как? Вот все притираются. Одно понятно точно, бабла на всех не хватит. А бабло хотят все. Вот и бакланят и устраивают различные игрища.
Самое интересное что Мур в открытую заявил, что создает хаос. Это его линия. И вот кто в хаосе окажется сильнее и стабильнее, там и будет точка опоры для строительства новой системы.
Ближний восток опускается в хаос. На очереди закавказье и центральная азия. Учитывая присутствие в южных регионах кз большого количества "мутных", назовем их так, мысль не безоснавательна. Надеюсь все таки до нас очередь долго будет идти.
Ну да, введут санкции против какого -нибудь полковника турецкой армии, запретят ему въезд в США. На большее не решатся.
Ну ессессно!
Quote:
у них на ближнем востоке на фоне религиозной шизы все через жопу идет.
Хорошая ж..па , если через нее они Сирию захватили. А по теме: конечно бармалеи- непредсказуемые и жестокие.Ну точно он агент ФСБ!
Эрдоган платит боевикам, и думает, что он их контролирует. Но там осиное гнездо. Держать их в узде он не сможет. Ждём ещё 2 миллиона беженцев в ЕС.
Вот здравая мысль, приедут и взорвут европу изнутри. У нас тоже завозят, под видом соотечествинников. Нхера спрашивается ??? Я бы понял если бы инженеры, врачи, спецы какие приезжали, но нет заехали водители тачек базарных. Почти все готово, штабы стоят, короткоштанников полно, вооружатся в Арыси. И поехали ))) Главное должность пообещать высокую и бумаги зеленой да побольше. Ток одного не пойму, если полыхнет, то Россия бахнет однозначно и тогда что ?? Кончать надо этот бардак, ни кто не спрячется и бабло не поможет.
Вот здравая мысль, приедут и взорвут европу изнутри. У нас тоже завозят, под видом соотечествинников. Нхера спрашивается ??? Я бы понял если бы инженеры, врачи, спецы какие приезжали, но нет заехали водители тачек базарных. Почти все готово, штабы стоят, короткоштанников полно, вооружатся в Арыси. И поехали ))) Главное должность пообещать высокую и бумаги зеленой да побольше. Ток одного не пойму, если полыхнет, то Россия бахнет однозначно и тогда что ?? Кончать надо этот бардак, ни кто не спрячется и бабло не поможет.
Первый раз с Джимбо согласен - бармалеи со средневековым мышлением не могут жить нормально и организованно - у них на ближнем востоке на фоне религиозной шизы все через жопу идет.
Цитата: Джимбо от 11.12.2024 17:55:33
Все эти террористы и религиозные фанатики, они неспособны жить спокойно посвятив себя своей вере.
Все эти террористы и религиозные фанатики, они неспособны жить спокойно посвятив себя своей вере.
Наёмники они, разменная карта, их одевают в обмундирования, оружие, патроны, платят боевые. Это всё чьи-то гос. деньги.
Все эти террористы и религиозные фанатики, они неспособны жить спокойно посвятив себя своей вере. Нет этим ебланам нужно почему-то всех заставить верить в их бога. Вот и нет им покоя, и другим не дают.
Ни себе ни людям. Бармалей одним словом. Пусть Израиль их в щепки разносит.
Ни себе ни людям. Бармалей одним словом. Пусть Израиль их в щепки разносит.
Цитата: Walter от 11.12.2024 11:25:08
Всегда учатся у запада своих то мозгов нема
Они хоть учатся,в отличие от некоторых. Цитата: Васяй от 09.12.2024 15:20:38
Цитата: almako от 09.12.2024 14:28:37
Показательно, что в российских СМИ резко перестали называть террористов террористами, что делали еще позавчера, и начали называть - вооруженная оппозиция. До "уважаемые партнеры" и "адекватные люди" три, два, один...
Володья очередной (тысччный?) раз показал, что ни на что не способен.
Ну так учатся у запада.Показательно, что в российских СМИ резко перестали называть террористов террористами, что делали еще позавчера, и начали называть - вооруженная оппозиция. До "уважаемые партнеры" и "адекватные люди" три, два, один...
Володья очередной (тысччный?) раз показал, что ни на что не способен.
Всегда учатся у запада своих то мозгов нема
Кто бы сомневался
Цитата: Васяй от 09.12.2024 15:20:38
Цитата: almako от 09.12.2024 14:28:37
Показательно, что в российских СМИ резко перестали называть террористов террористами, что делали еще позавчера, и начали называть - вооруженная оппозиция. До "уважаемые партнеры" и "адекватные люди" три, два, один...
Володья очередной (тысччный?) раз показал, что ни на что не способен.
Ну так учатся у запада.Показательно, что в российских СМИ резко перестали называть террористов террористами, что делали еще позавчера, и начали называть - вооруженная оппозиция. До "уважаемые партнеры" и "адекватные люди" три, два, один...
Володья очередной (тысччный?) раз показал, что ни на что не способен.
Всегда учатся у запада своих то мозгов нема
Цитата: Васяй от 11.12.2024 03:04:50
А как вы думаете кто будет следующим? У кого все бардюры выбиты? Правильно-Иран.Один на один со всеми арабами и евреями...Но это в следующем десятилетии надеюсь.Может к тому времени что нибудь изменится.
А как вы думаете кто будет следующим? У кого все бардюры выбиты? Правильно-Иран.Один на один со всеми арабами и евреями...Но это в следующем десятилетии надеюсь.Может к тому времени что нибудь изменится.
Сирия - это образец для стран, не имеющих экономической независимости. Любая страна из закавказья, ближнего востока и средней Азии - в этом списке. Как ни странно Турция пытается выбраться из этого списка, но увы навалила на себя гору обязанностей перед злопыхателями.
Позволю не согласится с некоторыми мыслями. И сразу обращу внимание: связать все ниточки в рассыпаном пазле мирового парядка на сегодня занятие безсмысленное. Никогда не придешь к единому мнению и объективному взгляду.
Однако есть определенные и безспорные моменты, как в истории, так и в линии основных политических игроков.
Начнем с того, что Сирия, а так же тот сценарий, что сейчас разыгрывается (хоть и не в том нужном течении), должна была пасть еще до того, как там появились Российские базы. Это давний сценарий. Сейчас он реализуется экспромтом и без контроля, т.к. всё это надо замутить до вступления в должность Трампа. Отсюда и шероховатость этого сценария.
На данном этапе в Сирии сошлись 3 игрока: США, Великобритания и Россия. Можно было бы посчитать Турцию игроком, но она пока таким не является.
Цели игроков сильно изменились от первоначальных. И, раз игроки разные, то и цели разные.
Великобритания преследует 1 основную цель - уничтожение Израиля. Вторая побочная - ликвидация Российских баз. Для России это болезненно, т.к. перекрывается доступ к Африке. Соответственно теряет Африканскую линию.
Про первую цель - разговор длинный и попытаться здесь описать всю линию Мура Бернса, не представляется возможным. В двух словах: ликвидация Израиля, который под покровительством США пытается стать центром в регионе, была давняя задача. На сегодняшний день, взорвав регион, план стал лчень ясным. Этот регион не простой. И сейчас связать все до единого не получится, но факт один: собирается большая группировка, которая не даст вздохнуть Израилю. По этой же причине Израиль начал в спешке уничтожать все вооружение Сирии, чтобы оно не попало в руки тем, кто снес правительство. Это мы еще про Иран молчим.
У Сша в регион простые цели - установить контроль над регионом, уничтожив тех кто не согласен. А я подчеркну - согласны были все. И все хотели договориться. Но Нитаньяху послушался Мура и уничтожил всех кто хотел договориться. Сложная история. Но объяснить все точно невозможно.
Факт один: Игроки предложили разные варианты развития Асаду, ни один из которых не позволил бы ему и его правительству остаться у руля. Поэтому выбор без выбора. В результате все игроки не ожидали что Асад просто отдаст Сирию.
Все поспешили с выводами, а Израиль сразу понял чем пахнет и сразу же занял голландские высоты для стратегического преимущества. И поспешно уничтожает вооружения, которые не успели захватить террористы.
А теперь Сирия разделена на враждующие группы. Что будет дальше хз. Но то что сделали сейчас игроки на Сирийском направлении, пока что устраивает только Мура. Положение сил,готовых уничтожить Израиль улучшилось.
Хочу в конце подчеркнуть: это все только лишь гипотеза основанная на детальном анализе всего происходящего в регионе вплось с 2010 года, неприменно цепляя и исторические акты из прошлого. Так ли это на самом деле или не так - время покажет.
Есть один момент: если следующая будет Армения - тогда вариант с Муром теряет позиции. Это лишь будет означать линию Турции. Но Турция летит вниз с экономикой. Она скорее всего не потянет. Посмотрим до февраля. А после февраля будет еще интереснее.
Цитата: Skype от 11.12.2024 06:33:50
У Сирии не армия, а их генералы мудаки. Все бросили позорники.
У Сирии не армия, а их генералы мудаки. Все бросили позорники.
Фууу вонючки, не хотят гондона и его режим защищать
Почему у нас в городе так много мечетей?? Это ведь легальные штабы для смещения власти. А верующие это лишь прикрытие для общественного мнения. Ничего плохого со стороны не видно, но в Египте после пятничной молитвы, толпа вышла на улицы и снесла власть. Я никогда не видел ни одной замоташки в своем детстве. Все эта навязанная нам идеологич британской и др разведок. Нас потихоньку сливают, у нас нет идеологии, куда, зачем и почему ни кто не знает. У всех тема одна, бабки, бабки и ещо раз бабки. О стране как таковой о ее будущем ни кто не думает.
Это мое мнение, было бы здорово если бы я ошибся
Это мое мнение, было бы здорово если бы я ошибся
Цитата: alpha_portal от 09.12.2024 06:47:39
Помнится в январские события военные тоже бросали оружие и убегали от кучки боевиков. Так что еще раз повторюсь - печально. Эрдоган все таки пошел со своей мечтой в единый тюркский мир. Только вот теперь и юго-восток Казахстана тоже в опасности из-за этих движений. Посмотрим как будут развиваться события. Но теперь весь регион будет палыхать десятки лет. Они никогда там не договорятся.
Помнится в январские события военные тоже бросали оружие и убегали от кучки боевиков. Так что еще раз повторюсь - печально. Эрдоган все таки пошел со своей мечтой в единый тюркский мир. Только вот теперь и юго-восток Казахстана тоже в опасности из-за этих движений. Посмотрим как будут развиваться события. Но теперь весь регион будет палыхать десятки лет. Они никогда там не договорятся.
Я помню, там пацанов против толпы охуевшей вывели, а нужно было дать разрешение на отстрел. Командиры гавно, а пацаны да испугались, их ни кто против толпы не учил как действовать. И их командиры мудаки. Специально так сделали. Рота вооруженных солдат под четким командиром, захерачила бы этот кишлак в зародыше. Но было как было. Кто то мечтал о смене власти, не срослось, спасибо Русскому солдату, свои не справились
Яп их мочил, поднял руку на мента или солдата, умри ука. По другому в наших краях ни как, только сила, ее и уважают. Когда транспортные самолеты России начали садится, все сразу пошло на убыль. Уважают значить силу. ))) А так то да сценарий обкатан, толпу завезли ждут отмашку. Как только слабину почуят, сразу будет атака. Россия с украми не торопится, ждет пока эти дебилы все карты не откроют.
У Сирии не армия, а их генералы мудаки. Все бросили позорники.
А как вы думаете кто будет следующим? У кого все бардюры выбиты? Правильно-Иран.Один на один со всеми арабами и евреями...Но это в следующем десятилетии надеюсь.Может к тому времени что нибудь изменится.
Ну и в немалой степени этому посодействовала,как не странно ,Россия,отказавшись от создания малого Израиля в соседней окраине.Тем самым ввергнув две страны в братоубийственную войну с огромными потерями славянского населения.Что ооочень выгодно на будующее всем,кроме воюющих сторон.Мы же знаем,что чем больше численность населения,тем крепче экономика и устойчивость страны в мире.К сожалению Россия ввязавшись в эту авантюру,добивает свой потенциал.А доедят ее мигранты,если у руководства мозги не включатся.Как не печально,но это так.
Цитата: Джимбо от 10.12.2024 22:20:55
Как шакалы)))
ПКак шакалы)))
Цитата: Джимбо от 10.12.2024 22:20:55
Как шакалы)))
Полностью согласен,но безопасность страны прежде всего.Вы заметили,что против Нетаньяху все рты в Израиле закрыли?Вот как то так.И не удивлюсь что маленькая война в Палестине была большой многоходовочкой.С малыми жертвами от захвата "художников" и фестивальных гуляк расхерячили Хесболлу и Палестину,приобрели новые земли и распиздошили страну,которая мешала их амбициям.На очень длительное ,если не сказать вечное время.При этом не задев амбиции не одной страны,завязшей в этом психозе.Ай да евреи,действительно умный народ.Это конечно мой вывод,но если так-аплодирую стоя!И при этом без или почти без потерь.Как шакалы)))
Как шакалы)))
красавцы