Число Месяц Год

 almako 16.12.2024 в 12:08:13  #828494
Цитата: Hairless от 14.12.2024 18:01:11

Попробовал послушать, хватило на несколько его высеров. Это он-то сидел по политической статье?! Мои знакомые, крутившиеся в мутной московской бизнес-водичке 90-х гг, в один голос утверждали: "Ходор в крови по самую макушку!"
50 лет диктатуры Асадов? Вообще-то, там 13 лет идёт война, а до нее результатом было 10-кратное увеличение ВВП САР за время их правления...
Дальше даже слушать не стал. Фуфло для идиотов уровня Stasik02.


Странно, когда сотни свидетельств, что у путина руки по горло в крови, вы в это не верите. И это не учитывая цже под сотню тысяч погибших российских военных и столько же украинских в никому, кроме путина, не нужной войне, и , безусловно, развязанной только им войне. 95 процентов голосования за Асада и 90 за путина, разбегающиеся армии что сирийская что российская при мятежах тебе видимо ни о чем не говорят, но оно и не удивительно...
 almako 16.12.2024 в 11:49:31  #828493
Цитата: Джимбо от 13.12.2024 16:46:13
Ох какой пиздежь. Оборона, от кого? РФ вы нах не нужны у нее своей земли еще не обжитой столько,что на века хватит. В середине территорий никто не живет, нет ни городов, ни дорог, ничего.
Всё что они хотели, что бы НАТО не приближалось к границам РФ.
РФ хотел торговать с западом. Все рынки были открыты, но нет жадность и зависть из века в век застилаю глаза европейцам и СШП.
То им коммунизм угроза, то РФ. Конечно не позволяли им грабить страны, так европейцы и сша ИТАК ХОРОШО ЖИЛИ, но нет нужно поближе в России свои военные базы, ПРО и прочее подтягивать.
Как же у РФ столько ресурсов какая несправедливость по мнению бандитов убийц и ЛГБТшников. Надо всё отобрать.
Кто вам мешал все эти ресурсы получать за ваши фантики? Никто!
Теперь экономика страдает, германские производства уходят, призывает готовится к отключениям света. Делать запасы нз на 3-5 дней.
Газопровод проебали и всё им РФ виновата, плохая.
Развели гомосятину, трансгендоров вывернули всё на изнанку, перевернули всё с ног на голову. Скоро и педофилия нормой у них станет, но плохие конечно же Россия. Как так? Что у них в голове? Нацисты поганые, опять им хочется грабить убивать иметь рабов, совершать очередные крестовые походы. Все им мало.Такие же как террористы и и исламские экстремисты.


Вот что первый канал с мозгом то делает
 almako 09.12.2024 в 14:28:37  #828361
Показательно, что в российских СМИ резко перестали называть террористов террористами, что делали еще позавчера, и начали называть - вооруженная оппозиция. До "уважаемые партнеры" и "адекватные люди" три, два, один...
Володья очередной (тысччный?) раз показал, что ни на что не способен.
 almako 23.06.2024 в 22:16:33  #826108
Шел третий год "киева за три дня".
Тем временем, достаточно вспомнить слова знающего человека, который якобы обкокосился и бросался гранатами в самолете( нет конечно, обосравшийся от страха фюрер убил) :

Пригожин развенчивает официальную версию, что Украина много лет вела обстрелы на Донбассе в одностороннем порядке.

— Мы били по ним, они били по нам. И это происходило все эти долгие 8 лет с 2014 по 2022 год. Иногда нарастало количество перестрелок — грубо говоря, обменов выстрелами — иногда уменьшалось. На 24 февраля ничего сверхординарного не было. Сейчас уже минобороны пытается обмануть общественность и президента и рассказать историю, что со стороны Украины была безумная агрессия, и они собирались со всем блоком НАТО на нас напасть. Спецоперация, так называемая, была начала совершенно по другим причинам.
Причина 1: Для чего была нужна война? Чтобы кучка тварей просто поторжествовала и попиарилась, показав, какая она сильная армия....

Причина 2: Война нужна была олигархам. Она нужна была тому клану, который сегодня фактически управляет Россией. Этот олигархический клан получает все, что возможно. Если у этого клана закрываются зарубежные бизнесы, то государство тут же делит внутренние бизнесы и передает их ему. Поэтому сажают бизнесменов, закрываются банки для того, чтобы клан не терял объемы своих денег....(кстати, национализация предприятий с последующей их передачей только "своим" лишь подтверждает его слова)

— Зеленский, когда стал президентом, был готов к любым договоренностям. Все, что нужно было сделать — это слезть с олимпа, пойти и договориться. Потому что вся восточная Украина населена людьми, которые генетически русские. То, что сегодня происходит — мы идём и этих генетических русских убиваем.

— После 2014 года Донбасс весь распиливался, — продолжает Пригожин. — Донбасс разворовывался различными людьми. Часть из них были из администрации президента, часть — из ФСБ, часть — привлеченные олигархи, которые воровали деньги у жителей Донбасса.

Ну и так далее, посмотрите, почитайте, это малая толика правды, начав рассказывать которую, один человек моментально подписал себе смертный приговор от путина, тк правда - то, чего боится каждый фюрер.
 almako 27.04.2024 в 02:07:31  #825214
Диммон, да не распинайся ты здесь, видишь же, все любители минифюрера старательно обходят стороной новость о сверхкоррупции в России. Подумаешь, какой то миллиард рублей, какой то одной из сотен взяток, какого то одного из тысяч коррупционеров, приближенных к телу минифюрера.

Тем временем российские "освободители", новые герои России совершили очередное массовое убийство в луганщине, убив 7 человек, но это, опять же , мелочь для путингофилов, не аргумент, "бучаневозможна" же...
 almako 27.04.2024 в 01:59:19  #825213
Чтобы понять, какая машина надежная, достаточно посмотреть на машины такси -шкоды, фольцы, кии, хюндайки, но немцев ощутимо больше, бегают по полмиллиона км. Китайцев берут только по одной причине - брать больше нечего. Никаким импортозамещением естественно не пахнет, друг взял москвича, в ужасе избавился от этого говна через три месяца, у соседа чери тиго4, плюётся, тоже пытается продать. Единственный хороший отзыв слышал только о хавале, сделанном по технологиям и полностью на оборудовании шведов...
 almako 01.03.2024 в 21:12:20  #824204
Цитата: GoodZone от 01.03.2024 20:54:42
almako 01.03.2024 в 17:17:52 # 824196
Все началось гораздо раньше и не Путиным, но даже если если заглянуть на 5-6 месяцев раньше мая 2014, то приходит понимание, что не Россия все это начала, но она все это закончит - не впервой...


Именно минифюрером всё и началось, именно он начал войну ради власти, боится, зеает, что если уйдет добровольно,повесят за его преступления...
Кстати, ты назвал Мурза хренью, так вот что я тебе скажу, диванный почитатель неофашизма, мурз хотя б имел смелость воевать, помогать фронту, учить людей, а что можешь ты? Ты и есть херня, по сравнению с мурзом.

Сегодня, несмотря на угрозу репрессий, десятки тысяч людей отдают память Навальному, а когда помрет твой фюрер, ему на могилу будут только гадить, и это единственное, чего твой фюрер заслуживает.
 almako 01.03.2024 в 17:17:52  #824196
Цитата: GoodZone от 27.02.2024 18:15:20
almako 27.02.2024 в 17:09:13 # 824098
Ты бы поменьше всякой хрени смотрел и не фейкометил. Сейчас не разберешь где TRUE, а где FALSE... Кстати, я от тебя что-то не слышал бури возмущения о беспределе, творимом 2 мая 2014 г. в Одессе, о восьми годах беспредела в Донбассе, о беспределе израильтян в Газе, о беспределе НАТО в Ираке, Сирии, Ливии и еще куче НЕЗАВИСИМЫХ государств, втоптанных "демократическими силами" в нищету, там тоже погибли люди. Или это другое? как-то уж очень избирательно ты возмущаешься...


Весь донбасский беспредел начат путиным с отправки стрелкова с боевиками террористами на захват правительственных организаций в мае 2014, много раз об этом писал.
 almako 01.03.2024 в 17:13:34  #824195
Цитата: Skype от 29.02.2024 00:02:36
Франция - 1 месяц и 12 дней; Норвегия - 2 месяца и 1 день. Ровно столько хваленая Европа продержалась против нацистской Германии. Дом Павлова в Сталинграде держался 58 дней.


Советская Украина - месяц, советская Беларусь - две недели, в ноябре немцы под Москвой, пройдя двадцать "норвегий", так что совершенно мимо.
Кстати, тут старик что то писал про то, что украина держится за счет иностранной помощи, но сразу забывает, что и огромный СССР продержался против малюсенькой Германии за счёт иностранной помощи от столь ненавистного запада. У старика это сразу - другое, ага.
 almako 27.02.2024 в 17:09:13  #824098
Итак, знаменитый военкорреспондент и блогер Мурз покончил с собой, после того как рассказал о потерях МО РФ при взятии Авдеевки в 16000 человек убитыми. Перед самоубийством он также рассказал о давлении на него с требованием удалить пост о потерях, сказал, "я не могу жить и воевать в условиях тотальной лжи о наших потерях" и застрелился. Его данные о 16000 убитых подтвердили дшгр "русич", те, которые призывают "уничтожить всех свинособак украинских, и мирных и детей", которые, кстати, являются официальными подразделением ВС РФ....

"Пол миллиона разрушенных семей,куча разрушенных городов и миллионы калек и сирот."
А бомбил эти города, расстреливал чьих то отцов тоже зеленский! Или все таки какие то другие твари? Будь честен хотя бы сам с собой то.

Кстати, это зеленский, по твоему виноват в очередных массовых расстрелах пленных всушников, видео которых появилось вновь, в очередной раз, на пророссийских т-каналах, с радостными воплями обсуждаемые "самыми лучшими русскими".

 almako 16.02.2024 в 21:08:37  #823649
"От Авдеевки,где им надирает задницу армия России"
Надирает с 22 февраля 2022 и всё никак не надерёт
Два года на авдеевку (маленький городишка фактически)... Такими темпами армии России на взятие Киева потребовалось бы примерно 200 лет.
И ещё, старик, помнится, точно также, как сейчас ты спихиваешь все на "зелю или сша", точно также ты спихивал и смерть пригожина на них же. У тебя вообще какие нибудь другие варианты бывают? Или у тебя везде агенты Зеленского перед глазами? даже в колонии ЯНАО их нашёл....
 almako 16.02.2024 в 20:39:33  #823644
Кстати, УФСИН ЯНАО разместил новость о смерти Навального на своем сайте всего через две минуты после смерти (в 14:19 против времени смерти 14:17).
Кстати, скорой помощи от подстанции до колонии - 35 км, доехала за 7 минут со средней скоростью 300км/час.
Маааленькие такие примеры, насколько можно верить официальным российским органам.
 almako 16.02.2024 в 20:28:25  #823642
Цитата: GoodZone от 16.02.2024 19:56:45
Назовите мне хоть одну причину по которой Путину вдруг понадобилось именно сейчас грохнуть навального, ну кроме "ПАТАМУШТА-ПАТАМУШТА" разумеется.


Да всё ты прекрасно понимаешь, просто, как всегда, дурочку включаешь. И прекрасно знаешь, что значит "сгноить в тюрьме", 27 сроков ШИЗО именно об этом, но начинаешь словоблудие "почему именно сейчас" и прочую полную хуйню.
Это твое "я дурочка, назовите мне хоть одну причину.." тоже самое, как с в темах с тойотами королами, где речь шла а новых!!! машинах, а ты пихаешь своё "да вот же, до 2 млн можно три тысячи тойот на колесах.ру купить", правда умалчивая, что они все б/у до 5-7 лет, или, как недавно, когда люди мерзли в Подмосковье, ты сразу включил свою дурочку " да в Подольске 40000 человек всего", хотя прекрасно прочитал, что речь о нескольких городах Подмосковья, ну и так далее, это только из последних примеров.

Путин - убийца, в этом даже вы, залупутинцы, не сомневаетесь, но так страшно разочароваться собаке в хозяине, ведь так.

Навальному - светлая память... Путину, на чьей совести, помимо сво, - уже десятки смертей - тюрьма!
 almako 15.02.2024 в 02:27:17  #823551
Цитата: alpha_portal от 14.02.2024 01:32:50
Пока у бастыков счета в Англии и европе - они все будут делать как скажут там. А все эти озабоченности - ширма. Это все для молодых и неокрепших умов.

А что, в столь любимой вами России у бастыков где то в других местах виллы, яхты, дети?
Кстати:
Путин поручил организовать по всей стране конкурс наставников "Быть, а не казаться!"
Цель конкурса - вовлечение граждан в патриотическое воспитание.

После прихода Гитлера к власти была создана сеть специализированных школ NAPOLA.

В школах готовили будущих лидеров нацизма.
Естественно, воспитывая их в духе патриотизма.
Выпускники школ получали специальный отличительный знак - кинжал.

На нём было выгравировано "Mehr sein als scheinen".
В переводе с немецкого - "Быть, а не казаться".

Расскажите еще, где на самом деле начинается фашизм и по чьему пути, след в след идет недофюрер хайльпутин, особенно на фоне его(путина) последних высказываний, что "несчастный Гитлер был вынужден!!! напасть на Польшу и начать ВМВ, так как Польша не учитывала интересы Германии". Скоро во всех книжных магазинах и "мой володин путь " появится, даже не сомневайтесь.
 almako 08.01.2024 в 12:12:44  #822124
Цитата: старик от 08.01.2024 00:27:04
Да не мешало бы какую нибудь большую посудину амеров отправить на дно. Путин сильно изменил мир: меньше года назад кто бы посмел только подумать об атаке на американские базы или военные суда? А сейчас они "призывают " не нападать на суда, боязно открывать военные действия. Веление времени-лев сдувается.

Да духу не хватит у минифюрера рыпнуться на амеров
Как показала война на Украине, все рассказы про вундервафли оказались сказками, всё российское "уникальное" прекрасно сбивается, уничтожается и тд. ПВО пробивается на ура, самолеты/вертолеты/ракеты сбиваются так, что летчики боятся даже подлетать к линии фронта, корабли топят как заздрасти ну и тд ... И это только одной сотой от тех вооружений, которыми располагает запад . Только убогие продолжают верещать о "потопить весь флот сша"
Тем временем, только на примере московской области : замерзают около 200 тысяч человек, коммунальные аварии охватили половину высокоразвитого по росмеркам подмосковья...так всегда бывает, когда вместо труб и новых котлов строят ракеты...
 almako 15.12.2023 в 00:41:20  #821552
Старик, вы уж определитесь, то ли не должен президент заниматься ценами на те или иные товары, или всё таки "теперь, после вмешательства президента...".
И таки да, ничего детского в том, что страна "враг", которую, в том числе, вы яростно поносили, кормит россиян, да и по инкубационному яйцу - тоже самое, кормит таки ненавистный запад Россию. И это только по яицам, а уж всё остальное...
Кстати, старик, а почему ваш сын не на защите страны? А то тех, кто бегает от мобилизации - осуждаете, а у самого то сын в теплом месте...как всегда, все по путинофильски...
И еще, теперь к гудзону: недавно вы там что то про сине желтые цвета рассказывали, про цвета дебилов...ну, и как вам ваш фюрер на синем фоне с желтой папочкой? Не просто же совпадение, так ведь
 almako 14.12.2023 в 23:16:51  #821545
Кстати, фюрер озвучил сегодня совсем другие причины, первая - все яица сожрали россияне, вторая - не успели закупит заграницей. Так что пиздеть - это всё ваше, как обычно.
 almako 14.12.2023 в 23:07:04  #821543
Цитата: GoodZone от 14.12.2023 17:04:53
almako 14.12.2023 в 14:10:23 # 821517
А почему вы не пишите о том, что по каждому подобному случаю (доказанному, а не фейку) заведены уголовные дела, что людей этих судят по закону? А кто осужден за убийства в доме профсоюзов? Да и что-то я не слышу бури возмущений от вас за убийства мирняка в Ираке, Афгане, Сирии, Газе... Или это для вас "сопутствующие потери", как выразились ваши заокеанские кумиры?

И что с того, что их судят? Дети расстрелянные оживут чтоли? Или таких случаев станет меньше? Или остальные, не доказанные или не получившие огласку преступления как то получат споаведливую развязку? Может, Буча станет невозможной, от того, что небольшая часть зверья осудят? К чему сообщение то?
 almako 14.12.2023 в 23:01:05  #821541
Да, да, что еще путинофиды могут сказать, кроме дебил, перекос рынка и тд.
Тем временем, курятина с 89р два года назад взлетела до 190, даже ваш фюрер в акуе в прямом эфире, яица с 69 до 130 ну и тд. Заепись импортозамещение, ага. Поэтому и яица и курятина поставляются со стран НАТО, а не как рассказывают сказочники, якобы это россия поставляет за рубеж. Оазобрались они, ага, в вопросе клоуны вместе со своим фюрером.
 almako 14.12.2023 в 14:10:23  #821517
Цитата: Даун от 13.12.2023 14:11:41
Если бы за место России был бы Израиль от конченной Украины остались только руины


Украина нападала на Россию? Может быть захватывала российских женщин и детей, насиловала их, калечила, стреляла женщинам в промежности, сжигала заживо детей?
Кого защищаете, таких же зверей, коеми являетесь, видимо, сами?
Кстати,о зверье: кавалер Георгиевского креста, новый герой России Григорий Бавыкин в Луганске по пьяни жестоко избил бездомного, высказавшегося против присутствия российских войск на своей земле, а потом вставил ему в задний проход ветку от дерева. Пострадавший скончался от тупых травм внутренних органов.
Двое новых российских героев, военнослужащих морской пехоты ВС РФ Антон Сопов и Станислав Рау 23 октября в Волновахе убили семью из 9!!! человек, пробравшись ночью в дом потерпевших с приборами ночного видения и автоматами с глушителями. Хладнокровно пристреливали спящих детей прямо в кроватях. Подозреваемые числились на "хорошем счету", не раз упоминались в СМИ, как пример для подражания.
Участник СВО, новый герой России Юрий Гаврилов в Оренбурге два часа жестоко насиловал 11летнюю школьницу....
В Камышине новый герой России игорь О. изнасиловал двух 16летних школьниц..
Это только четыре из множества примеров, всего за месяц-полтора, только то, что стало известно... Сколько еще не известно, пока...
Рассказывайте дальше сами себе и себеподобным о "русском мире", о том, что Буча и тп невозможна впринципе, ввиду высоко традиционно-духовности российских войск...
Как говорится, какая власть, такие и герои...
 almako 14.12.2023 в 13:27:14  #821514
НАТА так хочет уничтожить Россию, что снова будет поставлять куринные яица и курятину в Россию, чтобы россияне не голодали. Импортозамещение по путински - оно такое, даже элементарные вещи не могут организовать.
"Володя, у тебя очередной раз слабые яица? Ничего, я тебе снова помогу, у меня с яицами всё в порядке" - Эрдоган.
 almako 13.11.2023 в 15:57:24  #820571
Цитата: KAN13 от 12.11.2023 00:51:43
Бешеное зверьё , подлежащее утилизации .

Странно, но в соседней России, насколько я помню, вы одобряете действия путина по массовым помилованиям подобного "зверья". И даже не против, что их называют героями и тд. Ну даже если не лично вы(вы же начнете сейчас говорить, что это не так), то поощрившие вас - точно поддерживают эти действия путина, потому что лучше пусть воюют зеки, чем путиноиды с титуса, ведь, напомним, ни один из них так и не откликнулся на "призыв родину защищать".
Интересно, чтобы все залупутинисты здесь голосили, если бы к их детям в школы приходили вчерашнее "зверье", и рассказывали "о важном"... или, как сугубо пример, предположение: вот убили со звериной жестокостью, перед этим изнасиловав, ваших дочерей, а потом, через несколько месяцев вы бы вдруг увидели этих убийц на свободе, да еще и "героями", вы бы также аплодировали и молились путину?
 almako 30.10.2023 в 00:32:24  #820092
Цитата: Konstant от 30.10.2023 00:19:24
Цитата: almako от 29.10.2023 22:09:22
Тем временем в Москве проходит митинг с призывами убивать евреев. Если вы думаете, что митинг разогнали или кого то задержали, то вы не знаете России 2023... была Германия 1933, стала Россия 2023. И это только начало. Вот что один маааленький недофюрер может сделать со страной.
вот это стрелки!!!! Почетные железнодорожники однако

Ну расскажи еще про стрелки на фоне прямо сейчас захваченного аэропорта в Дагестане, где такие же, как и зиганутые пытаются штурмовать самолеты в поисках евреев, а менты просто наблюдают.
 almako 29.10.2023 в 22:22:04  #820084
Цитата: Absolute от 29.10.2023 21:51:31
История с Саллахадином может повториться. И возможно Реджеп Тайп Эрдоган хочет стать таким человеком. Когда мусульмане войдут в Иерусалим и не станут мстить и отпустят всех. Детей, стариков, женщин, воинов и их королей.

При поддержке Северного Брата и Восточного Тигра всё возможно.

Хамасовские мусульмане уже показали, как они и кого могут пощадить. Видео достаточно, особенно с детьми, стариками и женщинами...
 almako 29.10.2023 в 22:15:05  #820083
Цитата: Walter от 29.10.2023 14:02:31
По каким признакам он Иуда?

Иуда он только для Zиганутых, для нормальных людей он честный и, главное, порядочный человек, который против ебанутых и их войны.
 almako 29.10.2023 в 22:13:25  #820082
Да и собственно, не только в Москве митинг то, в Нальчике сожгли строящийся еврейский цент, и написали "смерть евреям". Опять, если вдруг вам кажется, что кто то понесет наказание, вы ошибаетесь, хамас и путин - лучшие друзья...
 almako 29.10.2023 в 22:09:22  #820081
Тем временем в Москве проходит митинг с призывами убивать евреев. Если вы думаете, что митинг разогнали или кого то задержали, то вы не знаете России 2023... была Германия 1933, стала Россия 2023. И это только начало. Вот что один маааленький недофюрер может сделать со страной.
 almako 24.10.2023 в 15:11:19  #819909
Новая Королла в Украине стоит 2 млн.р., новая жигули в России стоит тоже 2 млн...
Друг купил в эмиратах новый кроссовер киа, больше похожий на лексус, тоже за 2 млн.р
Еще скажите, что таможенный союз здесь ни при чём, ага.
А по поводу лекарств: родственник в 2020 году начал лечить онкологию, в переводе на нашу систему - 3+ стадия, новообразования в легких, метастазы в лимфоузлах и шее, первая химия - через неделю после диагноза, итог - матастазы полностью исчезли, основная опухоль - минус 3 см и стабильность на данный момент, химия не проводится уже год, только иммунотерапия, никаких выпадений волос и прочей побочки... 4 сентября хоронили товарища, такой же диагноз, рак легких, начали лечить только через 3 месяца после диагноза, полное облысение, отказ почек(собственно и смерть от полиорганной недостаточности) от лекарств "российско-индийских", протянул всего с февраля.
Ну и уверен, что любой из вас, столкнись с любым серьезным заболеванием, будет бегать и искать лекарства из столь ненавидимого "геелиберастного" запада, предпочитая их "российско-индийским аналогам", что собственно и подтверждается здесь в ветке, раз уж цены обсуждаются. Но такова сущность антизападенцев, чуть что, ни один не откажется от "геелиберстных" достижений в любой области.
 almako 06.10.2023 в 14:29:12  #819317
А, вот еще:
"в офисе пригожина было обнаружено 5кг кокаина" путин
Ну, думаю, всем понятно, как использовались наверняка не единственные и не первые 5 кг кокаина в ходе СВО, "великой миссии по защите отечества", и насколько соответствуют многочисленные официальные новые "герои" "традиционным ценностям" и прочей лабуде
"герои взятия Бахмута", они такие, по путину, оказывается белоноздрые, а там глядишь, и еще что по спартански то практикуют.

Весь происходящий в России пизд..ц, хотя бы минимальная рождаемость, которая сейчас ниже даже "ужасных"90х, или , например, война с Украиной - как по кругам истории - итог несменяемости всего одного человека, будь то Наполеон, будь то Гитлер, будь то Путин. Развивайтесь хотя бы чтением, начните с легкого - учебников истории, а то так и помрёте.
 almako 06.10.2023 в 14:12:19  #819316
Цитата: Skype от 06.10.2023 10:48:16
А про нациста в Канаде он нам рассказать не хочет, или это его не касается. Весь мир с украиной зигует в эфире, жесть просто.


Бля, ты когда в лечебницу специализированную обратишься то уже? Ты настолько яркий случай еб..низма, что вот даже добавить нечего. Но ты не расстраивайся, вас тут таких достаточно, ты не один

А по факту обсуждаемого, КЗ президент поступает - четко, ясно и правильно для страны и общества.
Грамотность и разумность власти - прямое следствие сменяемости власти( так ненавидимое многими геезападное либерастное))).

П.с. В России творится в этом плане мрак, попы по школам бродят, всякие свошники, и прочий сброд. Каким только говном не забивают голову детям, чего только стоит культ личности путина..... везде, как и в своё время назарбаев со своими "мудрыми мыслями". Но и закончит, разумеется, как елбасы, забудут на следующий день.
 almako 27.09.2023 в 19:16:53  #819010
Старик до сих пор верит, что Русь в составе нескольких областей превратилась в империю до Камчатки сугубо мирным путём, дословно от старика: "Россия никогда ни на кого не нападала"
И все территории, раньше принадлежащие другим народам, как и сами народы, по старику, присоединились сугубо добровольно...
И не надо тут старику рассказывать, что якобы русские захватывали чужие территории ради их богатств, и истребляли иные народы ради собственных корыстных целей, он в это не поверит. Как не поверит и в оффициальную историю, согласно которой чтобы присоединить, например, Рязань к московскому княжеству, московиты предавали таких же славян, как они, или чтобы присоединить Новгород, подло убивали новгородскую власть, ну и тд.
Что взять с человека, который современный мир знает только по сюжетам первого канала....
 almako 12.09.2023 в 12:34:17  #818303
Да, и не забудь рассказать, как в неполживой России "якобы" чеченские террористы взрывали дома, с двумя только отличиями, анонсом террактов в госдуме и поймаными фсбшниками, закладывающими мешки "с сахаром" в подвалы жилых домов, но это, конечно, по российски честно честно - оговорка в госдуме и учения в Рязани, ага.
Кстати, экспертиза МВД отчего то нашла в "мешках с сахаром" гексоген, но это случайно и тоже непоавда...
 almako 12.09.2023 в 12:25:02  #818302
Цитата: Васяй от 09.09.2023 01:10:24
неуемное желание власти проживать на халяву ни чем хорошим не закончится.Судя по ежедневным новостям грядут лихие 90-е.Народ заболевает ожесточением,и даже перевод стрелок на проблемы в соседних государствах,якобы мешающих нам динамично развиваться не помогают.Власть уже не может отвлечь народ народ от насущных проблем выдуманными.

Смешно
Когда пишешь тоже самое про Россию с ее 20 процентами НДС, неуёмными аппетитами сами знаете кого, наплеванием на собственное население путём заградительных пошлин и тд, переводом стрелок на другие государства, якобы мешающим развиваться ( реальность в точности наоборот), то путинофилы сто процентов "карают". И добавляют "не нравится - вали". Ну так если что то не нравится в КЗ, вашими же путинофильскими словами и скажу - "валите, раз не нравится"
Что касается, например, заградительных пошлин и неуёмного желания наварится на населении, тк больше ничего не умеют, простой пример : в России за 2 миллиона рублей можно купить только конченые жигули, в остальном мире - тойоту короллу, даже в той же Украине.
 almako 12.09.2023 в 12:09:56  #818301
Старик, лучше расскажи, как в "правдивой" России на "выборах" едро набрало в среднем более 80 процентов голосов . Веришь ли ты в правдивость России, коли сам утверждал, что едро все ненавидят, а в выборы оказывается, все обажают?
 almako 05.09.2023 в 00:16:31  #818034
И не один из реакторов казахстана что то не рванул под управлением казахстанцев, что тоже факт.
 almako 05.09.2023 в 00:12:55  #818032
Ну насчёт единственная, как выделил ничтожный ал, так в Курчатове действует национальный ядерный центр, который тоже занимается атомной наукой, ну а про философов, то адекватным людям понятно, что опечатка, неадекватные - выделяют и думают, что на атомных объектах Казахстана работают философы. Ну а по сухому факту, в КЗ есть и специалисты, и лаборатории, и реакторы, а не только мамбеты, как тут пытаются доказать некоторые с ущербным полуфашистским ущемленным недоимпериализмом.
 almako 04.09.2023 в 22:53:09  #818019
Цитата: GoodZone от 04.09.2023 16:50:07
Цитата: Ал от 04.09.2023 00:22:31
Кстати, некоторые Томские ВУЗы проводят обучение направлению атомной отрасли...


В Томске в Политехе есть исследовательский ядерный реактор если что... так что там учат прямо на реальном примере . А при мед.универе в Томске есть больница... Нашему образованию до них как до луны к сожалению... И за бабаки не разведешь...


В алматинской обл. Вполне себе успешно работает институт ядерной физики,и реактор там пашет, и производство при нём всяких изотопов, медицины и тд, и спецы есть, не хуже чем в Томске да и Москве. В ВКО тоже два реактора работают вроде, и тоже высококвалифицированный персонал присутствует и успешно справляется. Ну это так, к любимому некоторыми слову "мамбеты" и "да наши разве что-нибудь могут"
 almako 24.08.2023 в 02:19:54  #817553
Епать ты вертишься как прошмандовка на шесте
Собственно, ты больше ничего и не умеешь, а за свои слова, как мужик, ответить не в состоянии.
 almako 24.08.2023 в 01:12:41  #817538
Итак, ала несёт, и он сам не замечает, как глубже и глубже погружается в говно

"Кстати, как насчет его явно преувеличенного утверждения что РФ не в состоянии даже гвозди производить?"

Итак, дословно моя цитата насчет гвоздей от 26.04.22:

"Как заявила на днях матвиенко, в России даже гвоздей своих нет."

Собственно , это свойственно алу, видеть что то, чего не существует, и пытаться приписывать это людям.
Или уже, помойся
Ну и таки да - теперь то ты прям признанный пиздобол, потому как никакого "моего явно преувеличенного утвержения" про гвозди просто несуществует.
С углём разобрались, ал обосрался, с гвоздями тоже вроде разобрались, ал снова обосрался, ещё попытки будут?
 almako 24.08.2023 в 00:52:15  #817528
Сейчас у тех из здешних, кто восхвалял Вагнер и пригожина, был горд за взятие пригожиным Бахмута, думается мне, раздвоение и мыслительно-эмоциональный тупик. С одной стороны, как же так, признанный и прославляемый трижды "герой сво", был подло убит путем террористического акта( а это по всем нормам террористический акт), с другой, как же принять вину любимого фюрера в произошедшем и не разочароваться в фюрере.
 almako 24.08.2023 в 00:44:44  #817526
Да, с тобой, ал, всё ясно, как и ранее, не в первый раз.
Но, всё же, разъясню тебе, что коли в преувеличении ты обвиняешь меня, то и разговор именно о ценах, которые привел я,не кто то еще, не какие то оппоненты, а именно я. Поэтому то я и спрашиваю, цены, которые я указал, существуют?
Пиздобол ал, в очередной раз полностью опроверг твои "пойман на приувеличении" с чем тебя и поздравляю, обосрался ты снова и снова
 almako 24.08.2023 в 00:28:19  #817519
Ал, что ты юлишь как всегда? Тебе задал конкретный вопрос - цены, которые я указал, существуют?
 almako 24.08.2023 в 00:14:25  #817515
Цитата: Ал от 23.08.2023 23:54:11
Предпочитающему обсуждению по существу переходы на личности оппонентов коммуниста приведенные ссылки с других актуальных источников "почему-то" не устроили.

Кроме одного завода в Тольятти в РФ других нет?

Кстати, почему он ошибся при упоминании периода стерилизации в Индии? Подходящих под идеологию видео или ссылок под рукой не оказалось?

Что характерно, пропаГондон вновь навешал на оппонентов ярлык поклонников своего "любимца"...

Так "преувеличил" я или цены, которые я указывал - существуют, ты уж определись, убогий
 almako 23.08.2023 в 23:54:16  #817510
Цитата: Danilov от 23.08.2023 23:29:29
Скажут что по ошибке ПВО сработало


Сказать то может и скажут, даже,скорее всего, скажут, сам упал. Но случайного сбития быть не может, на то и существует выстроенная и четкая система контроля воздушного пространства.
Но, как вариант, возможно, это вторая часть "марлезонского балета"...
 almako 23.08.2023 в 23:49:26  #817508
По поводу угля: все цены, которые я озвучивал, я тут же прикреплял ссылками с конкретными предложениями по указанной цене... Это всё, что надо знать об писдобольскоаловском "подловили". На этом мржно и закончить, вопрос закрыт.
По поводу сказочника лексуса : видео с тольятинского завода, где военком прямо говорит, что при плане 2000 человек военкомат с трудом набрал 250 человек, так вот, видео прямо противоречит всяким лексусовским "на 30 мобилизованных 80 добровольцев".
Кому верить, данным от военкома, который точно в курсе событий или рассказам поклонника фюрера, каждый может решить сам.
 almako 23.08.2023 в 23:37:06  #817506
Ни разу не сможешь показать мои преувеличения, примитивный ал, потому как кроме пиздобольства от тебя нечего ждать.
 almako 23.08.2023 в 23:31:43  #817503
Да, лексус конечно тот еще сказочник
 almako 23.08.2023 в 23:19:46  #817493
Садист Пригожин то ладно, вместе с нацистом Уткиным, но совершенно случайных то людей, тех же пилотов убивать...хотя когда жертвы останавливали фюрера...
 almako 23.08.2023 в 23:15:41  #817490
Походу Пригожин того, к Кобзону отправился...
Судя по видео из Тверской области, самолёт пригожина был сбит ПВО. Кто то сомневался, что злобный карлик отомстит за намоченные штанишки?
 almako 21.08.2023 в 19:09:33  #817377
Кстати, специально для Лики, которая рассказывала тут о низких процентах по ипотеке и хороших дорогах и многом другом:
Александр Данилов,директор департамента банковского регулирования ЦБ РФ , заявил, что от льготных ипотечных программ выигрывают только застройщики и банки:

"По так называемой околонулевой ипотеке человек платил за квартиру до 30% больше ее реальной цены, и эти 30% застройщик перечислял банку в виде комиссии за выпадающие процентные доходы."

Росстат 15 авг. 2023: "нормативным требованиям не соответствуют 54% дорог регионального значения и 47% местного..."

Пожалуй, это всё, что надо понимать о том, насколько знают бывающие как туристы в России местные поклонники минифюрера.

 almako 21.08.2023 в 18:52:52  #817376
Цитата: Джимбо от 20.08.2023 16:20:24
Жаль, запускайте еще одну! Лунная база это будет интересно.

Если учитывать, что программа луна25 была начата в 2005 году, старт с 2014 года восемь раз переносился, а по некоторым данным, сама станция была собрана еще в конце 90х, то где то к 2045 да, можно ждать следующей. Если принять во внимание, что на земли "космозавода" им. Лавочкина около МКАДа положил глаз сам губернатор моск.области, чтобы там его контора "самолет" настроила новых человейников и бизнесцентров, можно не сомневаться, что "лавочка" не переживёт нынешних "управленцев" и пойдёт под снос в самое ближайшее время, как, собственно, многие предприятия роскосмоса.
 almako 20.08.2023 в 14:16:43  #817301
Цитата: старик от 20.08.2023 14:03:45
Когда уже на планете воцарится порядок , по которому вмешательство во внутренние дела суверенных стран(под любым предлогом!) станет невозможным? Почему то ЭКОВАС считает что им лучше знать что хорошо для соседней страны.

Ну так задай вопрос своему фюреру, когда вмешательство во внутренние дела суверенного соседнего государства станут невозможными. И почему минилилипутин считает, что ему лучше знать, что хорошо для соседней страны.
 almako 20.08.2023 в 14:02:58  #817299
Цитата: Пермяк от 19.08.2023 09:14:44
Цитата: almako от 18.08.2023 13:09:57
Я понимаю, что пермяк не способен уловить суть переписки, но всё же, фото и видео опровергают мнение гудзона, что "путин и ротенберг не знакомы", не так ли?

Что же так узко, мелочно и примитивно? Я же тебе предлагаю взглянуть шире! Выстроить подсознательно привычную тебе логику! В логику умеешь, или у тебя это происходит рефлекторно при упоминании России? Так вот, если умеешь в логику, то на государственном уровне трагедия на Гавайях ничем не отличается от трагедии в Дагестане и следуя твоей же логике виноват в ней получается Байден и его дружки. Бюджет на природоохранные мероприятия выделяли? Выделяли! Деньги попилили? Попилили. Далее, где была техника для тушения такого масштаба ЧП? А ее не было! Почему? Вместо вовремя закупленной техники (водометы, лесо-пажарные машины, самолеты и прочее) средства направили на войну в страну 404! Кто это сделал? Ну однозначно бидон и его окружение! Фото нужно, или и без него составишь схему по распилу этих средств? Ну а теперь давай, истери! Бидона и его шайку на мыло! Нет, ты так не сделаешь, потому что примитивный, потому что научен направлять мыслительные процессы единственной извилины и потоки желчи только на Россию! Тебя даже не интересует что у тебя в твоей стране творится, лишь бы Путина не мешали разоблачать…


Если бы у пермяка были мозги, он бы смог ими сообразить, что про фото и вообще путина речь зашла насчет того, кому принадлежат россети и почему нет месяцами электричества в Дагестане, а не про пожар на сто...
Ну а фраза " тебя даже не интересует, что в твоей стране творится" на фоне обсуждения именно моей страны - дополнительный показатель тупости))
 almako 20.08.2023 в 13:55:27  #817297
Всё, нет больше луны-25. Собственно, на фоне тотальной коррупции в роскосмосе, бегства ученых из страны и тд - неудивительно.
 almako 18.08.2023 в 13:18:12  #817196
Несовершеннолетний сын госслужащего беспрепятственно попадает в федеральное режимное учреждение, ходит по камерам и избивает людей....
До этого, этот же несовершеннолетний сын госчиновника привозит "пленных" с Украины и дарит их кому захочет, как рабов...
Закон? Правопорядок? Не, это не про Россию.
Кстати, шариатские патрули по Москве и не только - уже обыденность.
 almako 18.08.2023 в 13:12:25  #817195
Вы, залупутинцы, уже опустились до того уровня отрицания, что смешно на вас смотреть
Причем, что характерно, все хорошее, что происходит в России, оно у вас только благодаря вашему идолу, а как только что то негативное, так сразу путин в кустах, он не причём, они ему не друзья, да он из вообще не знает.
 almako 18.08.2023 в 13:09:57  #817194
Я понимаю, что пермяк не способен уловить суть переписки, но всё же, фото и видео опровергают мнение гудзона, что "путин и ротенберг не знакомы", не так ли?
Цитата: Пермяк от 18.08.2023 12:40:05
Да это же друзья Байдена весь бюджет попилили вот и тушить некому! lado и almako не дадут соврать, кооператив этот они знают, дружков тоже, а если что, если вы сомневаетесь то в сети много фото.
 almako 18.08.2023 в 13:06:32  #817193
Ну что там, гудзон, аргументы закончились(да из и не было, кроме"я думаю, они даже не знакомы"), всем известный факт дружбы путина с ковальчуками, врот им бергами всякими никак не получается опровергнуть, кроме быдлячих высеров ответить нечем? Расскажи ка ещё про фотошопы и поддельные видеоряды встречь путина с упомянутыми бандитами с самого сайта кремля или риа новости
Можешь добавить, что минифюрер не знает друга Сечина, которому отдал нефть, или друга Миллера, которому отдал "газ - прём национальное благосостояние", или друзей грефа с костиным, которым отданы банки, ну про драг и обычные металлы, угли всякие, морские порты, аэропорты, и тд., А все их совместые фото и видео - подделка, ага. Но ты, гудзон, все же попробуй, старикам да всяким васяям может и зайдёт.

Кстати, кто интересуется, пусть почитает про зятя Лаврова, который владел до позапрошлой недели крупнейшим экспортером российского зерна "Деметра", вывозившем оное в рамках "зерновой сделки" из России...совершенно случайно(по гудзону) и сам лавров, конечно не при делах и денежек с этого не мает(опять по гудзону". Как только "зерновая сделка" закончилась, сразу семья лаврова то избавилась от актива, который больше не позволяет обворовывать свою страну...
Кстати, стоимость приобретенных путинскими друзьями за 23 года "лакшери" яхт превысила стоимость военноморских судов, построенных в России...
 almako 15.08.2023 в 17:56:22  #817091
Цитата: GoodZone от 15.08.2023 17:37:02
almako 15.08.2023 в 17:33:28 # 817086
Ну вам виднее, вы же у нас в Кремль ногой дверь открываете

Достаточно забить в интернете, и выскакивают фото ковальчуков и путина в совершенно разных обстановках, собственно уже этого достаточно, чтобы опровергнуть гудзоновское " они даже не знают друг друга" . И заодно по этой фразе "не знают друг друга" сразу понятно, насколько "хорошо" вы знаете хоть что то о России. Ну или о вашем неудержимом желании, как только хоть что то о путине, сразу бежать пытаться отмазывать своего бункерного мини фюрера, причем чем глупее, тем отважнее))).
 almako 15.08.2023 в 17:36:18  #817087
Цитата: старик от 15.08.2023 17:04:20
Quote:
Владельца АЗС — судимого бизнесмена Ибрагима Щамхалова (на фото) — 8 раз штрафовали за невыполнение в срок законного предписания сотрудников МЧС
Загадочная личность этот Ибрагим: с таким послужным списком и с таким списком нарушений его заправка РАБОТАЛА по сей день! В этом деле есть совершенно конкретный человек, с именем и фамилией, который крышевал этого Ибрагима. Что то мне подсказывает что этот человек имеет отношение к власти или силовым органам.

Самое главное, геев нету и скрепно, а так, вы ж сами всё и написали о бытие российском. Только не делайте, как гудзон, большие глазки, на фразу - так абсолютно везде в России, типа первый раз узнали. Ни одна заправка в России не работает без крыши(как и любой бизнес) рекетиров в погонах, и вам это известно
 almako 15.08.2023 в 17:33:28  #817086
Цитата: GoodZone от 15.08.2023 17:24:30
lado 15.08.2023 в 16:00:08 # 817080
"Россети, которые контролируют друзья Путина братья Ковальчуки."
А Путин в курсе, что они его друзья? Думаю, он даже не знает кто это... Соболезнования родным...

Кстати, никому не интересно что происходит в Актау с Маэк? там предприятия отключают, люди часами без света сидят прямо сейчас. Вам это совсем не интересно, у соседей интереснее?

Путин прекрастно знает, что они его друзья, один кооператив, одно озеро, одна банда. Не делайте большие глазки, не проканает. Видео их встречь, выписок из совместных реестров кооперативов - пруд пруди, но, как истиный запутинец, гудзон якобы конечно думает, что они незнакомы, ага)))
Ну а насчет Актау, так там часами всего лишь, а в Дагестане месяцами, и не только электричества, но и воды...
 almako 05.08.2023 в 12:59:42  #816687
Кислицин так" однозначно хотел вернутся на родину", что уехал от "родины" в Казахстан и добровольно туда возвращаться не представилось возможным, только по решению суда.
 almako 05.08.2023 в 12:48:03  #816686
Ну а по теме, Россия будет максимально провоцировать конфликты в Африке, лишь бы хоть как то оттянуть силы и внимание запада от Украины, где россия, как всем уже очевидно, ничего поделать не может. И ни одной тысячи погибших негров володе точно не будет жалко, на своих то плевать ему, страх потери трона намного сильнее...
Уверен, сейчас и в самой России что то да произойдёт, чтобы эскалировать внутреннюю ситуацию, например,врежется какой то дрон в детский сад, погибнут дети, и заведет володя старую песенку: это нас вынудили, это на нас напали...в общем, операция "рязанский сахар2" явно на подходе, эти ни на чём не остановятся...
 almako 05.08.2023 в 12:39:03  #816685
Кстати, те, кто считают, что гейропа и всё такое, пусть съездят в Москву, да что в Москву, пускай съездят в Рязань, которая широко известна как "город 8и гей клубов".
Кстати, пример недели: есть такой довольно известный военкорреспондент Романов, с Севастополя, который давно борется с геями, призывает из вешать и тд, в общем, классический скрепоносец, запутинапатриот и т.п. а сам, как оказывается, известен в севастополе как "вова губки", который предлагает всем желающим свою жену, да и сам обслужить мужика не прочь... Почему не удивительно? Потому что как гласит народная мудрость, вор кричит, держи вора... Геефобия и гееевропа в России полностью укладываются в народную мудрость...
 almako 05.08.2023 в 12:30:11  #816684
Цитата: старик от 04.08.2023 16:39:56
Гонят буржуев ссанными тряпками! Гейропа, ввязавшись в санкционную и прокси войну с Россией трещит по всем швам, а амеры, взявшие на зарплату верхушку ЕС, подсчитывают барыши. Не буди лихо...

Вот во что просмотр ростелевидения и путинизм головного мозга человека то превращает
 almako 19.07.2023 в 14:01:12  #816079
Кстати, рекомендую посмотреть вышедшее интервью Эдварда Люттвака, работника ЦРУ, ныне консультанта госдепа, который рассказывает, как его командировали в начале 90х в Россию для лоббирования интересов западных нефтянников, и который по этим вопросам контактировал с недофюрером володей в питере, водил его по ресторанам и решал с его помощью возложенные на него задачи по развалу России. Харчевался володька с црушных рук, аж за ушами трещало. Как указал бывший црушник, "володя помнит такую доброту" (имеется ввиду, что за него платили в валютных ресторанах), поэтому миссия Эдварда была вполне успешноф, по его словам...
 almako 19.07.2023 в 13:50:13  #816078
"Васяйка как настоящая прошман, может только изза угла покарать, ессно без аргументации...тьфу на тебя"
 almako 19.07.2023 в 13:43:25  #816077
"Раз долбоёб взялся ставить диагнозы оппонентам, то не соблаговолит ли этот самозванец лицензию предоставить?"
"Причем это это же касается и явно психически нездорового алмако.."
Смешно, когда ал сам себя под определение долбоеба подвёл
Ну а в принципе оно и не удивительно, если самоопределившийся написал только на этом сайте 32000 сообщений....если посчитать по минимуму, хотя бы 10 мин на сообщение, пока он бегает по другим сайтам в поисках эфира для своего "радио", пока напечатает, пока найдет, кто что написал, кто кого отметил и тд, то выяснится, что в среднем самоопределившийся печатал свои сообщения примерно 700 дней по 8часовым сменам. Бедняга, ни друзей, ни семьи, ни работы, судя по всему. Может ои психически здоровый человек, представляющий из себя хоть что то в реальной жизни, потратить 700 дней на сообщения на титусе, думаю, вопрос риторический. и заметьте, 700 дней это так, по минимуму посчитано.
 almako 19.07.2023 в 11:26:14  #816076
"А вот и цифры по демографии - с января по май 2023 года в России появилось 511,7 тысячи новорожденных, что на 1,2% меньше, чем год назад. Всего за первое полугодие родилось 615 тысяч маленьких россиян. В целом уровень рождаемости составил 8,5 детей на 1000 человек населения и это является худшим показателем с 1999 года. Падение рождаемости не компенсировало даже снижение смертности на 14,5% (в прошлом году еще аукался ковид)."
С учетом того, что основной прирост новорожденных происходит за счёт бывших мигрантов из СА, которые стараются как можно быстрее и больше родить, картина то с рождаемостью весьма печальная.

"За период январь-май число родившихся в Волгоградской области снизилось на 4,2 % гг.
Рождаемость за этот период снизилась до 6,6 на 1 тыс. населения.
С 2014 г. рождаемость в Волгоградской области рухнула почти в два раза." - ну это классический росрегион, где пока еще мало мигрантов, реальная средняя ситуация с рождаемостью по России.
До дебилов не доходит, что в "самой могущественной стране мира" бабы не рожают, потому что живут фактически нищими, что если женщина не работает, один мужик на свои 25-35 тысяч элементарно не сможет прокормить свою семью, поэтому женщина вынуждена работать а не рожать, чтобы не загнуться в нищете...
 almako 16.07.2023 в 13:36:36  #815912
Цитата: старик от 16.07.2023 00:44:07
Ложь и грязь -западные ценности.

"Что конечно же говорит о высокой степени цивилизованности этой европейской страны"
Старик, а как вы оцениваете степень цивилизованности и истинные ценности страны, где можно в прямом эфире призывать топить и жечь украинских детей? Или где массовые пытки заключенных, в том числе швабрами в задний проход вполне возведены в обычай и практикуются повсеместно? Или можно, например, кувалдить человека насмерть, показывать это на видео, и тебе опять ничего не будет, совершенно.
Или где "президент" врёт "мы не имеем отношения к вагнеру, я это ответственно заявляю", потом рассказывает, что вагнер полностью содержался за счет государства...
Кстати, еще вопрос, как вы считаете, это порядок в государстве, когда "несуществующая" организация получает боевую технику, оружие, боеприпасы, получается, абсолютно незаконно....
Только не говорите, что ничего об этом не знаете.
Ну и напоследок, когда вам (и тем кто с вами)рассказывали об общем пиздеце, который творится во всех сферах, особенно в армии, вы не верили, надували губки и писали "это неправда", ну а сейчас то, когда вся страна даже трусы собирает для армии, вам до сих пор не доходит, что путин вор и бездарь, бандит, случайно оказавшийся у власти?
 almako 07.07.2023 в 23:32:44  #815604
Цитата: старик от 05.07.2023 23:35:18
Quote:
Россия уже давно превратилась в африканскую республику. Сомали отдыхает.
Да шо Вы говорите! Вот прям африканская республика?

Африканская республика, это когда за слова "нет войне" дают срок, а за слова " надо жечь и топить украинских детей, если они не любят Россию (африку)", сказанные в прямом эфире, не будет абсолютно ничего. Это да, афиканский уровень.
И лично по мне, лучше пусть ходят геи и лесбиянки, причём, крайне мирно и тихо, чем граждан России насилуют швабрами и издеваются в колониях( 4 тб видео в помощь) или чем широко вошедший в обиход российских "правоохранительных" органов прием "набутыливание"...уж лучше мирные геи чем пидары садисты!
 almako 07.07.2023 в 23:17:06  #815603
Цитата: старик от 05.07.2023 23:32:01
Quote:
Самое известное ее расследование о теракте в Беслане. Писала что фсбшники специально открыли огонь из гранатомётов по детям в школе, и специально начали силовики убивать детей, а потом списали все на террористов.
НЕ ВЕРЮ!!! Явно соросовская методичка! Уже за это ей следовало бы начистить еб..ло, хотя я решительно осуждаю действия молодчиков. Пока неизвестно причастен ли к этому Кадыров и власти, но участие Муратова и Венедиктова говорит о том, что возможно пострадавшие сами нарвались на молодчиков, которые не любят соросовскую либерду. Пока выводы делать рано, я уверен что будет расследование и мы узнаем всю правду.

Не удивительно, что старик везде видит американцев, соровцев и тд. Но, по голому факту, достаточно почитать рассказы главврача больницы Буденновска, а так же хирурга этой больницы, а также еще десятков непосредственных участников трагедии захвата Буденновска... Так вот, все они утверждают, что российские военные и силовики вели постоянный обстрел больницы с заложниками, также они же, спасающие раненых, утверждают, что большинство погибших были именно в результате расстрелов антитеррором, в том числе и из гранатометов и бтр, больницы. Но это конечно сорос их всех подкупил, иная мысль в голову старику и иже с ним и не зайдёт, даже силой... Так что, насчёт Беслана, не зря же его так сразу постарались забыть, возможно, журналистка и писала правду.
А, ну еще старик, конечно верит, что следствие в России не может быть предвзято, виновные будут наказаны и тд...это не излечимо уже, к сожалению...
 almako 03.07.2023 в 14:11:45  #815404
Когда без всякого "можем повторить" и "развитие семимильными шагами" с первого канала, а мнение профессионала:

Очередное интересное интервью, как производственники России теперь живут при «повороте на Восток» и «без Запада».
Если кратко – пока держатся, но запаса прочности хватит максимум на 1-2 года.
Об этом говорит владелец татарстанского «Каммаркет» Эдуард Фролов – компания занимается поставкой запчастей для машиностроения, в т.ч. ВПК. Кстати, страны НАТО, как он указывает, до сих пор поставляют запчасти и станки для российского ВПК (хотя всё доходит теперь криво). Некоторые выдержки из его интервью «Бизнес-онлайн»:

- До СВО у нас продукция (из Европы) приходила через две-три недели. Сейчас это может занять до полутора-двух месяцев. Зависит от того, кто её изготавливает. Но если она есть на складе европейском, то мы решаем вопрос за две недели. Если бы было можно, возили бы сами в чемоданах, лишь бы заводы не вставали.

- У нас практически нет ни одного сплава, который нужен для инструментов. Даже если есть, он хуже по качеству. Ни один российский производитель не способен обеспечить промышленность своим инструментом даже хотя бы на 10–20%. Заводов инструмента, можно сказать, нет.

- Если бы параллельного импорта не было, думаю, что 50% наших заводов встало бы. Просто встало. Даже Китай бы нам не помог ничем. Даже у них нет инструмента, который позволяет производить высокотехнологичные изделия большой точности. А в России даже станков подходящих нет. Российский инструмент за последние много лет ни технически, ни научно не продвигался и сейчас не продвигается.

- Чтобы производить качественный инструмент, нужны ещё технически грамотные специалисты, которые это умеют делать. У нас их нет. Людей нет. Кто-то со мной поспорит на этот счет. Мол, начали осваивать самые простые станки. Но эти станки все равно европейские. Успели до этого времени купить и начали что-то делать, но… А сырьё откуда? Оно все равно из Китая или Европы.

- Даже если бы у нас было желание поднимать отрасль производства инструмента, у нас не хватит ресурсов. Нужны колоссальные капиталовложения, чтобы наладить качественное производство. Никто из коммерсантов не пойдёт в данной ситуации вкладываться в строительство завода.

- Есть большие проблемы с европейскими производителями и параллельным импортом. Никаких гарантий они не несут. И, если импортный станок вдруг сломался, у предприятия будут неприятности. Запчасти просто не придут из Европы. У каждого станка есть уникальный код, как у автомобиля. Зная, где он стоит, производитель станка ни за что не отпустит запчасть. И предприятию приходится брать на себя все риски по ремонту. Получится - хорошо. Не получится - так и будет стоять станок.
Конечно, кто-то пытается привезти запчасти, но у многих не получается, и предприятия останавливаются. Особенно это касается программного обеспечения, тут мы не всегда можем помочь.

- Думаю, через год-два процентов 20–30 импортных станков просто встанет.

- Технически грамотных специалистов нет по всей России, даже на Урале, не говоря уж о Татарстане. Нигде не учат как надо, как в Швеции. Я брал людей из КамПИ со специализацией на инструментах, но через два-три месяца работы они признавались, что ничего не понимают. Я спрашивал: «Как же?! Вы пять лет отучились, красный диплом». Ответ: «То, чему нас учили, — это совсем другое».

"Коллосальные вложения", да.... Ну откуда ж их взять, если только пригожину, следуя из программы ВГТРК, перепало 1.7 триллиона рублей. Денег же нет, но вы держитесь. Учитывая, что пригожин даже не второй эшелон властьприближенных, а всего лишь пригожин, подумайте сами, сколько ж перепадает всяким ротенбергам, ковальчукам, кириенкам, матвиенкам, шойгам, медведевым, путиным, в общем, суолько пилит основная банда.
Интересно, если бы 1.7 триллиона, да в больницы, школы и тд, в общем, у уровень жизни россиян, что за жизнь бы была... Или хотя бы в бюджеты регионов... В Алтай бы, да , млрд 50 бы хотя б, вот бы зажили то люди, да что зажили, они бы охуели от счастья. Глядишь, и украинцы, глядя, как богато живёт Алтай, больше бы туда стремились, чем в Европу...
 almako 26.06.2023 в 21:31:19  #815223
Жители Астаны платят за гигакалорию чуть больше 1200 тенге.

Да это даром считай. Я плачу в России 2300 рублей за ГК или почти 13 тыс тенге. Чего возмущаться то казахстанцам, если тепло экстрадешевое.
 almako 24.06.2023 в 12:36:20  #815102
"Сильное заявление. Либо это дезинформация с целью провоцировать на наступление. Либо внутриполитическая борьба."
А простая мысль, что многое(если не практически всё) из того, что он говорит - правда, сказанная в рамках борьбы, пусть и внутриполитической, вам приходит в голову?
Правда придерживается до тех времён, пока не будет выгодно её огласить, это, знаете, расспространенная практика.
Слова пригожина подтверждаются многими видео, показаниями, обращениями солдат и их родственников, статьями в некремлевских СМИ и тд.
Ну и по факту событий - за что боролись, как говорится.
 almako 12.06.2023 в 13:19:40  #814737
Лика, мне очень жаль, что вы к своим годам так и не пробовали качественных продуктов)))...
А насчет себя таки да - я пью парное молоко, кисломолочка вся своя, мясо птицы и парнокопытных тоже свое, и оно кардинально отличается от того, которое хвалите вы. Бройлера выходят в 110 рублей за кг, что дешевле самой дешевой покупной птицы. Кстати, яйцо на инкубаторы берутся сейчас в Турции, российских нет в доступе, закваски для переработки молока только импортные(импортные, но рассфасованные в РФ не есть российские), а осеменительный материал все берут в Бельгии.
Но, бывает частенько, я ем и импортные продукты, например норвежские сыры, качество которых можно назвать превосходным, а цены, на удивление, ниже российских...
 almako 12.06.2023 в 13:15:01  #814736
Старик, вы, прежде чем что то отвечать невпопад, хотя бы загляните на сайт страховой. Чтобы оформить страховку на три месяца, необходимо оплатить стоимость , равную 50 процентов от годовой стоимости полиса. На вашем примере, уплачивая 16 тыс за год, за три месяца ваша страховка будет стоить 8 тысяч, можете пойти и перепроверить по своему птс.
Таким образом, за указанную мной стоимость в 32 тысячи в год, нельзя оформить страховку на три месяца за 8 тысяч, только за стоимость полугодовой.
Так что, ваше "врете" оставьте себе, вам больше пригодится.
 almako 12.06.2023 в 12:42:02  #814732
Цитата: ЛиКа от 12.06.2023 11:16:45
almako 11.06.2023 в 22:02:55 # 814700

Алмако, а как насчет страховки и содержания авто в Германии?

Да, меня не интересую минусы других стран, в т.ч. и РФ. Я их вижу, они мне не нравятся, но это проблемы этих стран. А плюсы надо брать в пример и не изобретать велосипед.
Раз Вы затронули РФ, то перечислю самые элементарные плюсы, которые ощутила на себе и своих близких:
- домашний интернет летает, скорость и качество вне всяких похвал. И сразу сопоставляю с безобразной работай КазахТелекома. Вот что мешает компании, которая раздает миллионные бонусы своим топ менеджерам, наладить интернет? нежелание, тугодумость, алчность, непрофессионализм?
- дороги считаю идеальными несмотря на то, что сами россияне ими не довольны.
- ежедневная влажная уборка подъездов, сломался доводчик, перегорела лампочка - ук оперативно решает. Да, коммуналка дорогая, но и у жителей не болит голова о замене крыши и ремонте канализации. И система работает. В отличии от того, что у нас Шыме.
-магазины наполнены разнообразными качественными продуктами и товарами собственного производства.
-новые вагоны метро, с интернетом и USB портами - произведены на заводе в РФ
-новые комфортные электробусы - производятся на заводе в РФ
-система реновации, расселение из ветхого жилья - работает. Посильная для молодых людей льготная ставка ипотеки. Довольно качественное строительство и сопутствующая разнообразная инфраструктура.

Но, меня волнует Казахстан, я гражданка Казахстана, родилась и живу здесь. И я очень болезненно воспринимаю и переживаю за негативные ситуации, которые происходят в моей стране.

Понял, вы живете в мире розовых пони, раз у вас в России качественные продукты .
Насчет ежедневной влажной уборки - тоже соврамши, раз в неделю влажная уборка! Так же как и замена лампочек.
Да, голова у жителей о ремонте крыши не болит, у них болит голова, где взять деньги чтобы оплатить квитанцию:
"По итогам первого квартала 2022 года долги россиян за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) выросли до 804,5 млрд руб. Это на 7,6%, или на 56,6 млрд руб., больше, чем годом ранее, и этот рост стал рекордным, сообщают «Известия» со ссылкой на Росстат."
Как пример две новости :
30.08.22 долги россиян перед банками превысили 25 трлн.
11.06.23 долги россиян перед банками превысили 30 трлн.

 almako 11.06.2023 в 22:20:50  #814701
Кстати, как вы считаете, повышает ли любовь к Родине, позавчерашнее высказывание замминистра здравоохранения РФ касательно катастрофической нехватки врачей в росс. больницах :
"Если в больницах нет специалистов - то они там и не нужны".
Заодно эта фраза замминистра ярко показывает истинное отношение государства при путине к своим гражданам.
 almako 11.06.2023 в 22:02:55  #814700
Цитата: ЛиКа от 11.06.2023 19:18:24
Не смогла сдержать слёз. Нас всего каких-то 15-16 миллионов, цифра для управления, в мерках страны - не большая. При этом, не назовешь ни одной сферы деятельности, где у нас есть хоть какой-то порядок и отлажены процессы. Что строительство, что услуги связи, образование, медицина, сельское хозяйство, ЖКХ. Вот девушка рассказывает о безобразии и халатности в лесном хозяйстве. Почему мы так не любим свою страну? Озвученное девушкой - это решаемые проблемы, и решаемые на местах, без вмешательства президента. Не пилить выделяемый бюджет, каждому выполнять свои непосредственные обязанности на местах, и большая часть того, что приводит к проблемам и катастрофам просто исчезнет. Ответственность, любовь к стране, к Родине и патриотизм не появляются сами по себе, их необходимо воспитывать, поднимать идеологией, вывешивая на каждом углу плакаты, распространять социальные ролики, устраивать молодежные слёты, игры. Т.е. мягкой силой внушать населению любовь к Родине.


Странно, но когда пишешь тоже самое про Россию, например про развал ЖКХ, сельского хозяйства, медицины, образования и всё того, что вы перечислили, вы сразу яростно минусуете...
А, еще: патриотизм воспитывается не мягкой силой, а "заботой" и ответственным отношением со стороны государства, хорошими условиями жизни и тд, но вам, к сожалению, не понять, у вас только плакаты в голове...
Приведу маааленький пример:
Сын соседа, 18 летний парень, с 16 лет работал, копил на машину, мечта у него такая была, как у любого мальчишки. Этой весной наконец накопил 60 тысяч рублей и купил себе старенький ваз 2105. Счастлив был паренёк, поставил себе новые цели, привести за лето машину в божеский вид, чтобы возить маму в магазин(ближайший в 7 км) и тд.
Но, когда он поехал страховать машину (ответственный, не так ли?), Ему насчитали 32 тысячи за страховку, причем сделать ее надо в течении 10 дней, и нельзя на месяц или три, только на год за 32 тысячи. Ессно, таких денег у него нет, и поэтому, он вынужден был продать машину через неделю, уже за 50 тысяч, то есть и мечты лишился, и в минус ушёл. Поднасрали ему в его мечту и планы капитально, как раз та самая "родина". Никакого патриотизма у него не увеличилось, что абсолютно верно, как он теперь говорит : на х..ю я вертел патриотизм, уроки о важном(да да, в его ПТУ их тоже ввели) и Володю одного, который и сделал всё, чтобы его дружки, и его родственники, которым и принадлежит весь страховой бизнес в России, наживались непомерно на собственных гражданах, которым выставляют за какую то вшивую страховку 200 000 тенге, чтоб вы понимали...
Кстати, интересно, сколько будет стоить страховка на пятерку в КЗ? Тысяч 10-15 тенге? Раз так в 20 дешевле чем в России?
 almako 08.06.2023 в 17:58:07  #814591
Кстати, для общего ознакомления:
Командир 72 бригады вс РФ подполковник, ранее захваченный и удерживаемый вагнером, дал видеоинтервью, где главные тезисы:

▪️"Наших бойцов провоцировали на конфликты своим дерзким поведением и постоянными угрозами обнулить, убить".

▪️"Бойцы ЧВК "Вагнер" похитили 2 танка Т-80, 4 пушки, КАМАЗ, БПМ. Они считают, что это военные трофеи".

▪️"Угрожали физической расправой над бойцами роты РЭБ, их окружили и обещали обнулить за то, что они работали не так, как хотелось "вагнерам".

▪️"Наших бойцов похищали, против них применялось физическое насилие, унижение чести и достоинства.

▪️"Был похищен старшина одного из батальонов. Его мучили, истязали, держали голым на холодном полу в подвале, брызгали в глаза кислотой, от которых он на время потерял зрение, обливали бензином, подносили зажигалку, пытались сжечь".

▪️"Был похищен начальник штаба гаубичного дивизиона, его избили, отобрали автомобиль, выбросили связанным в районе одного из н.п. в районе боевых действий".

▪️"Бойца одного из подразделений избили и опустили, от безвыходности тот покончил жизнь самоубийством".

▪️"Иногда бойцов похищали и пытались обменять на ПТУРы и боеприпасы. Их использовали как рабов, заставляли заниматься складированием 200-х и 300-х".

И такой правды будет всё больше и больше, сколько бы не пытались отрицать подобное здешние поклонники маленького фюрера.

 almako 08.06.2023 в 17:51:19  #814590
Это бывший глава таможни России, пойманый на взятке, у которого нашли при обыске коробки с баксами и еврами? Точно, он. А, ну тогда не удивительно, что столь высокопоставленный взяточник учит молодежь жизни, еще и возглавляет асамблею народов, всё по путински, всё по скрепному..
 almako 08.06.2023 в 17:44:19  #814588
Цитата: Софруджу от 08.06.2023 17:19:49
Мои знакомые россияне, работающие как раз в сфере безопасности электростанций, уверены, что станцию не разбомбили украинцы и не подорвали россияне. Случилась авария из-за преступной халатности, усугубленной условиями войны. Когда ни украинской, ни российской стороне в течение многих месяцев было не до обслуживания. Может, они правы?

А что, софруджу перестал верить путину и его гопкомпании? Четко же сказали: террористический акт, совершенный Украиной. Нет разве?
Ну и таки снова да, где же видео с многочисленных камер наблюдения, установленных через каждые 10 метров? Странно, что Россия скрывает видеозаписи, но это, конечно, так, случайность.
Да и закон от 30 мая(чистейшая случайность) с запретом расследовать подобные аварии, всё еще никуда не делся, так и висит на сайте гаранта...
Ну и про выгоды ВСУ от подрыва - конечно очень смешно.
 almako 07.06.2023 в 16:04:03  #814548
Цитата: shlenchak от 07.06.2023 15:24:25
Давайте найдем кому выгодно?

А давайте :
Сальдо: с тактической точки зрения ситуация после разрушения ГЭС сложилась в пользу ВС РФ.

То, что Россия не показывает видео прилетов по плотине, а таких более ранних видео полно, и по плотине и по мосту, как и камер на плотине и вокруг нее, как бы о кое чем говорит...

Ну и таки да, 30 мая 2023 года, за шесть дней до подрыва, мишустин подписал законопроект о запрете "техническОго расследования аварий, произошедших в результатах боевых действий на оккупированых территориях на 5 лет".
Ну это, так, просто, как обычно, снова случайно совпало.
 almako 04.06.2023 в 17:45:06  #814467
Цитата: Рамзес от 03.06.2023 17:24:28
Quote:
проще свалить
Так потом они ни кому не нужны - отработанный материал. Ведь предателей ни где не любят.


Ну во первых не предателей, у вас нет ни одного факта их предательства, кроме когда то кем то переведенные за какую либо работу деньги. А абсурдное российскопутинское правосудие, бывает, присуждает инагента за возврат долга в 100 долларов или оплату от иностранной аудиокомпании за право использовать трек исполнителя, и всё, пис..ец, инагент, а в глазах всяких рамзесов и стариков сразу и предатель...

Во вторых, странно, но запутинцы никогда неназовут предателями тех друзей, коллег, подчиненных своего кумира, которые имеют семьи на западе, виллы на западе, бизнесы и офшоры на западе, но они, нет, они не под иностранным влиянием конечно, они не инагенты. А ведь таких все 100 процентов, не назовете ни одного из высшей власти РФ, кто не связан с западом. Но они точно расскажут, что слепаков предатель и инагент, а рамзес/старик и остальные рпдостно кинутся подлаивать.

А, забыл, коррупционеры, коих тоже 100 процентов везде,и на которых держится режим путина, абсолютно, они тоже никак не предатели, только слепаковы и галкины, только эти опасны для общества и государства.

В подтверждение последнего абзаца, про коррупцию, попробуйте предствить себе, чтобы в госдуму внесли законопроект о признании коррупционеров врагами Родины. И чтоб приняли за три часа и чтоб вечером уже путин подписал. Представили? Вот то то и оно.
 almako 30.05.2023 в 13:34:06  #814255
А то, что бы там было, если бы да кабы ( другой победил) - так это только ваше нездоровое пи...больство, не более, анАлитики вы всеумные
 almako 30.05.2023 в 13:28:39  #814254
Я ж говорю, ограниченые
Про байрактары вспомнили, а про остальное "совсем забыли":
"Турция поставила Украине новейшие БМП Otokar.11 мая 2023"
"На Украине засветился HIMARS "на минималках" - турецкая РСЗО TRLG-230".
"Турция поставила на Украину первую партию MRAP Kirpi 4x4".
"Турция начала поставку Украине комплексов РЭБ для борьбы с ракетами и беспилотниками".
"Турция с ноября 2022 года поставляет на Украину кассетные боеприпасы американского образца"
Все новости с полностью провластных ресурсов типа РИА, риафан, военный обозреватель
Ну опустим такие мелочи, как боеприпасы для артиллерии, стрелкового оружия, или, вот, например, ДВС для беспилотников, которые сегодня долетели до Москвы.
Доплатите главное еще 78 млн евро стране НАТО ни за х..й в "период войны", и будет вам щастье.

Тем временем, появилось в продаже:
"А вот и результаты цифровизации подогнали: выставлен на продажу полный кадровый состав Минобороны с личными данными - 1,128,939 военнослужащих и 2,362,839 человек тылового персонала." С копиями документов, фотографиями и тд

Цирк то уехал недалеко, а у отставших клоунов впору переспросить- все идёт по плану В КУДА?
 almako 30.05.2023 в 01:17:35  #814224
Цитата: Skype от 29.05.2023 07:25:01
Пиндос мимо кассы проехал


А значит, турецкое вооружение продолжит поступать в Украину, как и раньше, Турция и дальше будет нехило навариваться на энергоносителях и России, Газпром заплатит 78 млн евро футбольному клубу Бешикташ за лого на форме, хорошо поддержав страну НАТО, с которой якобы война, а в это время народ скидывается на трусы да носки для армии, по всем каналам собирают смсками больным детям...и многое многое подобное... Но главное, пиндос проехал мимо кассы, всё идет хорошо и по плану, да?
До чего же вы ограниченные, можно даже сказать - тупые.
 almako 25.05.2023 в 15:26:02  #814038
Кстати, продолжаются криминальные эпопеи бывших зеков, а ныне - героев России и защитников отечества...
Но об убийствах уже речи не идёт, это уже обыденность...
В Новосибирске "ветеран СВО" изнасиловал двух девочек, учениц 4 и 5 класса, угрожая гранатой, затащив их в гаражи...вернулся из зоны СВО бывший вагнеровец за день до совершения преступления. Позволю себе напомнить, что незаконно помиловал и выпустил его на свободу лично путин вв. Ну и таки да, расскажите с пеной у рта, что на Украине он не насиловал украинских детей, это всё в самый первый раз, а рассказы про зверства "участников СВО" не имеют прд собой никаких оснований, этого просто не может быть...
По новостям, конечно, ни одного слова об этом преступлении, впрочем как и позорное молчание об недавнем сбитии сразу двух самолетов и двух вертолетов украинскими ПВО(теми, которые уже уничтожены пятьдесят раз) над территорией РФ,за 50 км от границы, с попаданием одна ракета- одно воздушное судно, даже не смотря на то, что вертолеты были РЭБовскими постановщиками помех и по рассказам, обеспечивали полную невозможность попадания по рос.самолетам. Рассказы о российском оружии все больше напоминают анекдоты...
 almako 25.05.2023 в 14:06:50  #814034
Цитата: Zoggyla от 24.05.2023 20:18:49
Я хуею над такими вот злобными клоунами. Какое тебе дело до чужих зятьев, чем они трясут и у кого берут?


Такое дело, что этот мудак отправляет чужих детей в ставшие печально знаменитыми "русские мясные штурмы", а своих детей, зятьев, да и, уверен, абсолютно всех родственников только ставит на теплые места, где единственное, что они могут - обворовывать Россию.

Как, например, 20000 ( это минимум, в котором признался сам Пригожин) погибших чьих то детей, зятьев в Бахмуте.
 almako 11.05.2023 в 13:28:29  #813442
Да всем прекрасно понятно, кого имел Пригожин, сколько бы залупутинцы здесь сопли не размазывали.
Тем временем, незаконно помилованные лично путиным орды зеков продолжают терроризировать население России: громкое убийство аниматоров в Краснодаре совершили новые, по путински заслуженные защитники отечества, герои СВО, как обязаны теперь их всех называть. Другой участник СВО ногами насмерть забил жену при дочери. Или вот новость за вчера:

В Новосибирской области местный житель застрелил двух человек, напавших на его семью.

В конце апреля бывший вагнеровец житель села Толмачёво Евгений Хотьков вместе с друзьями отмечал возвращение с войны. Они пришли в местный магазин за пивом, где начали оскорблять покупателей, среди которых был другой житель села Вячеслав Мокин с сыном Владимиром. Между мужчинами произошёл конфликт.

Позже Хотьков, собрав друзей-уголовников и вооружившись битами и палками, отправилися к дому Мокина. Один из нападавших угрожал изнасиловать жену Вячеслава. Тот предупредил, что будет стрелять, сделал прудпредительный выстрел, а затем открыл огонь по Хотькову и его друзьям. В результате горе-вагнеровец и несостоявшийся насильник были убиты.

Как и писалось ранее, это только самое начало, на подходе, как сказал Пригожин," 26000 зеков, у которых закончились договорные обязательства с чвк Вагнер ".
Какие времена, такие и герои...
 almako 01.05.2023 в 20:16:55  #812776
Цитата: Dragon от 01.05.2023 19:38:34

Quote:
За резолюцию Генассамблеии ООН, в которой РФ названа агрессором, в числе прочих проголосовали «за» Армения, Бразилия, Казахстан и Китай.

Ну так после очередного разбомбенного Россией жилого дома в Умани и фашистского миноборонного "точно в цель" после известий о погибших детях даже Китай начинает отворачиваться от ебаzиганутых. А учитывая циничный и лживый вчерашний репортаж вести24 с кадрами Умани и закадровым вещанием "нацисты разбомбили дом в Донецке", то и Казахстан правильно делает, что голосует За, таких лживых союзников нахер не надо.

Кстати, все обратили внимание, что ордер МУС животворящий делает? Сразу начали детей украинских похищенных возвращать
"Львова-Белова сообщила о возвращении «задержавшихся» детей на Украину"
https://rbc-ru.turbopages.org/rbc.ru/s/politics/14/04/2023/643996379a79473b98a45a2a
Зассал один любитель детей чужих в пупки целовать...
 almako 13.04.2023 в 11:16:36  #812113
Кстати, про переодевания
Тут недели две три назад МИД России ( и много кто еще)расспространил видео, где , якобы военнослужащие ВСУ останавливают гражданскую машину, издеваются над женщиной с ребенком в машине, стреляют, оскорбляют и тд.
Как итог,как только выяснилось, что видео снято на подконтрольной России территории, а сами "Zвоенкоры" признали, что это некачественно снятый фейк, МИД РФ вынужден был срочно удалить видео, а захарова сразу заткнулась, поэтому "знаем мы эти переодевания".
 almako 13.04.2023 в 11:07:44  #812112
Цитата: Пермяк от 13.04.2023 07:28:04
Цитата: almako от 12.04.2023 19:36:34
Видео, кстати не единственное, на тех же провластных и пророссийских каналах расспространяется еще видео, только уже с тремя отрезанными головами военнослужащих ВСУ.

А можно к этому вбросу пруфы на видео ну и на доказуху, а то знаем мы эти переодевания бандерлогов, в конце 40-х они так уже делали, переодевались в форму советской армии и садистки пытали до смерти своих же лесных братьев, что бы население было в шоке.
Quote:
для меня факт отрезания головы у пленного это военное преступление, совершенное группой лиц по предварительному сговору
так мил мой человечек, в этом и есть отличие между Россией и Украиной, если все что ты здесь вбросил подтвердится, то в России их осудят и дадут нехилые сроки, а если выяснится что это бандерлоги, то вна Украине однозначно сделают их хероями и борцунами.

Ну во первых, пермяк, данное видео обнародовано самими пророссийскими "военжурналистами", собственно, они и не отрицают, что видео настоящее, и рассуждают только о том, зачем это было сделано ( наиболее расспространяемая версия Zпатриотов - для озлобления ВСУ, чтобы вызвать их на ответную жестокость и этим уменьшить число сдающихся в плен российских военнослужащих)
Во вторых,пермяк, расскажи ка нам, как в твоей "отличной России " расследуется убийство наемника вагнер кувалдой? Хоть уголовное дело то заведено? А недавнее видео расстрела пленного за слова "слава украине", оно как, расследуется? Может, скажешь, что и уголовное дело заведено?
В третьих, пермяк, кроме твоего отрицания, что это российские солдаты, у тебя никаких аргументов то нет, ты будешь изворачиваться как уж на сковородке, лишь бы ничего не признавать. это ожидаемо было с вероятностью 146%. Правда, если не ошибаюсь, про издевающимся над сирийцем именно ты и писал, что это постановка, что это не могут быть росслужащие и тд. Теперь, когда обнародованы их фамилии, звания, адреса, ты тоже будешь упираться и рассказывать, что это фейк, ага.
Про этих, думаю, тоже на днях будет информация с именами и званиями.
И наконец, в четвертых, пермяк: в твоей "отличной" России раздают награды зекам, делают из вчерашних насильников и убийц героев(ссылки надо?), поэтому твои байки про "осудят, сроки, а вот на украине,херои, борцуны" разлетаются об действительность, в которой всё наоборот.
Ну а видео с отрезанием головы ты уж поищи сам, без проблем найдешь.
 almako 13.04.2023 в 00:20:52  #812100
Софруджу, это вы со стариком, скайпом, ссср и остальными - больные на голову. И, к сожалению, никуда от этого не деться.
Ну и как обычно, ответить то по сути тебе нечего, правда глаза колет, а сказать хоть что то надо.
Так вот, ебанутый софруджу, в отличии от тебя, для меня факт отрезания головы у пленного это военное преступление, совершенное группой лиц по предварительному сговору, в садистком исполнении, а не твоё вот это вот насквозь ебанутое "на войне конечно как на войне". Это для тебя и таких как ты это преемлемо...
Ну и немного по поводу остального мной написаного:
"В Орловской области бывший военный подозревается в сексуальном насилии над 10-летней падчерицей.

36-летний мужчина стал фигурантом уголовного дела о насильственных действиях сексуального характера.

Санкции ч. 4 ст. 132 УК РФ предусматривают от двенадцати до двадцати лет лишения свободы.

Женщина сообщила, что муж участвовал в боевых действиях на территории Украины..."

"Участник СВО задержан по подозрению в убийстве

28-летний Иван Россомахин приехал в село Новый Бурец Кировской области, где в 2019 году убил человека, за что получил 14 лет колонии.

Вернувшись, Россомахин вооружился вилами, ножом, топором и отправился угрожать односельчанам, что всех убьет. Нарушителя спокойствия на сутки задержала полиция.

Начальник отдела Вадим Варанкин пообещал, что жителей «в обиду не даст». Но едва Россомахина отпустили, труп зарезанной пенсионерки обрнаружили в соседнем городе. Сейчас Россомахин задержан по подозрению в убийстве"
Ну и так далее по всему мною упомянутому. И тебе, ущербному, нечего написать на это, кроме ху..ни.

И как итог: никакого отношения ни ты, епанутый, ни твои "товарищи", ни тем более те, кому вы поклоняетесь, никакого отношения к "победе над нацизмом" и "можем повторить","великая победа" и тд не имеете, и иметь не будете, и это хорошо. А знаете почему? Потому что любой ветеран, которого я знал или могу себе представить, точно назовет как отрезавших головы пленным, так и тех, кто несет ху..ню "на войне как на войне" только одним словом - епанутые.
 almako 12.04.2023 в 19:52:50  #812081
А ведь эти садисты, опьяненные кровью и абсолютной безнаказаностью, скоро приедут обратно в Россию.... И вот там россияне узнаю, что это за "герои и защитнички", как, например, уже изнасилованная 10 летняя девочка из орловской области, или забитая и зарезаная 85 летняя пенсионерка из томской области , ну, или, московская старушка, которую вернувшийся бравый воин пытался сжечь живьем. Им, перечисленным, только за последние несколько дней, не повезло, встретили они своих "героев" вживую... И это только начало...
 almako 12.04.2023 в 19:36:34  #812080
Тем временем, в интернете расходится очередное видео зверств российской армии в Украине. В этот раз "освободители" отрезают голову безоружному пленному, радостно крича "работайте братья", "че, первый раз чтоли бошку отрезаешь" и тд.
Видео, кстати не единственное, на тех же провластных и пророссийских каналах расспространяется еще видео, только уже с тремя отрезанными головами военнослужащих ВСУ.
И знаете, какие самые популярные комментарии к этим видео? Правильно, только восторженные. Десятки тысяч лайков, не скрываемая радость от подобных кадров, пожелания продолжать в том же духе, это то самое скрепное и традиционное, что смог володя привить россиянам.
На фоне видео с отрезанием гениталий живым пленным, расстрелов и многих других подобных видеосвидетельств, кто то еще сомневается, что буча и ирпень, да и не только они, легко могли быть?
Помню, несколько лет назад здесь урапатриоты сомневались в видео, где россияне разделывают сирийца и жарят его ребра, и со слюнями доказывали, что русские не такие Как показало время, у садистов в российской военной форме есть и вполне российские звания и вполне российские паспорта с русскими именами....
Ну так вот, на видео с отрезанием
головы горделивая подпись от авторов видео: "отрезали бошку очередному!!! Хохлу.."
 almako 06.04.2023 в 11:33:20  #811933
"Китай не поддерживает Россию в спецоперации на Украине, а заявление о «безграничной дружбе» между странами — это риторический прием, заявил посол Китая в ЕС...
..Фу Цун также заявил, что Пекин не выступает в поддержку военной операции на Украине, не признает Крым российским — как и территории, которые вошли в состав России по итогам референдумов минувшей осени"

Вот точно также и торговля в рупиях
Кстати, как обычно, разговоры володьки лилипута о торговле в рублях оказались фикцией, нахер он никому не нужен, о чём и было сразу ясно,а сам рубль уже под 80 за бакс.
где то плачут путинофилы титуса, обещавшие доллар по 45, и только полупродажный лукас, который весь прошлый год на всю зарплату скупал "вражеские фантики", крича "виватпутину", подсчитывает барыши и латентно радуется тому, что у него сбережения не в рублях
 almako 22.03.2023 в 22:22:10  #811497
"Если в стране есть зло, то решать быть этому злу или не быть должен народ этой страны. Как вариант должно быть решение ООН"
"И если к примеру народ какой либо страны решит провести революцию и установить власть и порядок , то никаким .... не следует совать в эту страну свой поганый нос..."

А теперь, старик, выключите своё двуличие, многоликий вы наш, и спроецируйте свои слова на Россию и Украину. А, или это другое, и ваши слова истины только когда вам удобно?
А то помнится, лично вы и недовольство революцией в Украине высказывали, и нос свой поганый совали, называя украинцев скакунами, кастрюлеголлвыми и тд, да и поддерживали нападение России, а как только удобно лично вам, сразу переобуваетесь. Впрочем, это ваше и ваших сторонников ключевое качество...
Кстати, прежде чем утверждать, что кто то любит америку, было бы неплохо хоть как то подтвердить эту "любовь", а то кроме ваших громких слов ничего и нету. Как пример, я могу привести ваши посты восхищения путиным, а вот вы ну никак не сможете привести мои( и не только мои) посты восхищения Америкой. Да и сам факт поиска хозяина, это, уж извините, ваша потребность и прерогатива. Вам врядли может придти мысль о жизни без хозяина...
 almako 22.03.2023 в 17:56:46  #811494
Кстати, я думаю, многие помнят мангушева, капитана ВС РФ , с украинским черепом, того, которого пристрелили свои же, как собаку. Небольшой отрывок из интервью его жены :

«Мы с Игорем гуляли по “Азовстали”. Я увидела военную форму с синей изолентой, решила снять с нее шеврон с группой крови на память или как сувенир кому-нибудь….

Потянула и тут вывалились из формы кости и череп. Игорь сразу побежал в машину за пакетом. Он взял этот череп, жена какого-то его товарища очень хотела череп украинца», — заявила Азаревич.

Епанутые на всю голову "защитники русского мира", один нацист с садистскими наклонностями(нормальный не будет варить человеческий череп), вторая веб модель, светящая голой жопой на весь интернет, а оба они - традиционные, скрепные ценности современной России...