Оригинал от таких кульбитов развалился бы
Интересно, что используется в качестве двигателей?
Интересно, что используется в качестве двигателей?
Мда...Навигатор прав. Нужно было ДО написания статьи иметь доказательства,заявления от родителей, а не собирать их ПОСЛЕ.Большинство согласны со статьей, но побояться выступать открыто, дабы не навредить своим детям. Хотя, если родители подпишутся, детей будут трогать меньше остальных- как правило, никто не любит связываться с "возмутителями спокойствия" и активными защитниками своих прав.
Классно! Молодцы.
А бывает и так. Учитель говорит родительскому комитету- НЕ НАДО покупать учителям подарки на праздники (день учителя,8 марта)А родительский комитет возмущенно отвечает - ну как так ?! Ведь ПОЛОЖЕНО!!! У меня жена в школе работает.
Цитата: Deamos89 от 19.09.2014 11:44:36
мне 25 и я много чего в жизни повидал. повторюсь что ноют в основном лентяи, или люди которым не приходилось рвать жилы для заработка на кусок хлеба
Цитата: titus от 19.09.2014 10:59:39
Мне 30. Как могу, так и сравниваю, извините уж...
Мне 30. Как могу, так и сравниваю, извините уж...
мне 25 и я много чего в жизни повидал. повторюсь что ноют в основном лентяи, или люди которым не приходилось рвать жилы для заработка на кусок хлеба
Это у вас, батенька, юношеский максимализм. Уж извините.
Да, в среднем все верно - кто сильно хочет зарабатывать, тот зачастую в этом и преуспевает.
У меня есть родственник в РФ, который валяется дома на диване, бухая пиво. Работы у него нет, он особо ее и не ищет, больше валяется. А в том, что у него нет работы и дохода, виноват, конечно же Путин, ну еще и понаехавшие таджики там всякие.
Это другая крайность, в среднем между этими крайностями все получится очень неплохо. Но это в среднем
Однако же в жизни не всегда бывает все так просто -кто хочет, тот непременно зарабатывает. Обстоятельства бывают разные - здоровье не позволяет, денег на образование у родителей не нашлось и пр. Я уж не говорю о современных порядках в плане коррупции и доения предпринимателей, у которых нет нужных связей(коке-маке там всякие). А хоть и со связями- просто отстегивают они не проверяющим-контролирующим, а своим связям.
Солнцеликий, конечно же,
Что толку спорить, переводить в баранов. Коню понятно, что кто-то сейчас живет хуже, чем при советах, а кто-то в 100-1000 раз лучше. просто в среднем, наверное, и получится в 15 раз. Это как средняя зарплата в РК 150 тыс, или сколько там сейчас по офиц. данным.
Одного от союза не отнять - Стабильность и социальные гарантии. Этого уже, думаю, никогда не вернешь. Разве что лет через 100.
З.Ы. На данный момент лично я живу примерно также, как и 20 лет назад. Только в своем и будущем моих детей я совсем не уверен. Ибо есть одна проверенная столетиями народом поговорка про суму и тюрьму. Мне 42..
Да ладно бы тратиться на посиделки. Так ведь отдельные товарищи рассчитываяют "отбить" потраченные на свадьбу деньги за счет подарков приглашенных. В расчете на то, что они тоже в матрице - ну неудобно же подарить на свадьбу пусть и не очень близкого человека, всего лишь 5 тыс. Все же подумают что ты нищеброд
А так все верно- общество потребления во всей своей красе. Заметили, сколько у нас пооткрывалось одежных бутиков по европейским ценам? А все потому, что матрица взрастила в себе индивидуумов, готовых отдавать ха тряпки половину своего дохода. Или за смартфон, который морально устареет к моменту полной выплаты кредита.
А про начать с себя- такая свежая история.
Приехали тут мои знакомые из германии с сыном 17 лет. Так вот этот немецкий (по русски- 3 слова)мальчик в полном недоумении. Не могу, говорит немецкий юноша, понять почему тут все ходят с дорогими телефонами, одеты хорошо, кабаки все по вечерам забиты, а лампочки в подъездах не горят? Обвалилась штукатурка с дома, выбиты окна в подъезде, а всемнасранет до этого дела?
Стало стыдно, если честно...
А так все верно- общество потребления во всей своей красе. Заметили, сколько у нас пооткрывалось одежных бутиков по европейским ценам? А все потому, что матрица взрастила в себе индивидуумов, готовых отдавать ха тряпки половину своего дохода. Или за смартфон, который морально устареет к моменту полной выплаты кредита.
А про начать с себя- такая свежая история.
Приехали тут мои знакомые из германии с сыном 17 лет. Так вот этот немецкий (по русски- 3 слова)мальчик в полном недоумении. Не могу, говорит немецкий юноша, понять почему тут все ходят с дорогими телефонами, одеты хорошо, кабаки все по вечерам забиты, а лампочки в подъездах не горят? Обвалилась штукатурка с дома, выбиты окна в подъезде, а всем
Стало стыдно, если честно...
И все-таки, нифига не понятна цель. Что реально изменится? Ну, бабло попилят на освоении района- это само-собой.
А вообще зачем это нужно? Каково, самое главное, экономическое обоснование?
Если кто-то наивно полагает, что присоединенные районы вскоре станут городским по факту, а не по карте, простым переподчинением другим акимам, думаю, он сильно ошибается. Так просто ничего не делается.
А вообще зачем это нужно? Каково, самое главное, экономическое обоснование?
Если кто-то наивно полагает, что присоединенные районы вскоре станут городским по факту, а не по карте, простым переподчинением другим акимам, думаю, он сильно ошибается. Так просто ничего не делается.
Не ожидали, блин. Лучше бы тридцатник дали, имхо.
Да на каторгу скота. Имхо.
Да на каторгу скота. Имхо.
Нексусы-то обновление, конечно, получат. Однако, имхо, далеко не все.
А где находится этот опус?
Гы, после девальвации учителям уже подымали зарплату на 10%. Но очень хитро. Путем хитрого начисления(невключения надбавки в основной оклад) реальное поднятие составило 2-3 % . Так что радуемся за врачей и призываем их пока больно-то губу не раскатывать. Чтоб потом не обламываться...
Да, действительно сегодня в 3-4 ночи в 8-ом какой-то диджей зажигал очень громко
Не знаю, как там про слизь. Но мой знакомый поливальщик периодически привозит из РФ в Тараз-Шымкент по 10-20 тонн свиной кожи. Этот "полуфабрикат" затем уходит в колбасные цеха. В-общем, когда в составе колбаски написано"свинина", не стоит наивно полагать, что это там мясо. Это информация к размышлению..
Или еще- никто никогда не думал, куда деваются, хм,кута непрезентабельные части забитых животных? Явно не на помойку, не правда ли?
Или еще- никто никогда не думал, куда деваются, хм,
Всегда фигел с таких тупых товарищей. Овчинка явно не стоила выделки с самого начала. С государством шутки плохи - предположительная выгода составляет штук 20 тенге. А срок- гарантированный и не один год.
Ну я еще могу понять и простить того, кто сбацал несколько лимонов.... А подделывать пятисотки---
Ну я еще могу понять и простить того, кто сбацал несколько лимонов.... А подделывать пятисотки---
Все слышали про повышение зарплаты бюджетникам на 10%?. Не знаю, как у других, а учителей зарплата состоит из оклада, всяческих надбавок за квалификацию,классное руководство и пр. Так вот, поскольку оклад влияет на надбавки, сделали так- оклад не подняли, а просто добавили очередную надбавку "за особые условия труда" в размере этих самых 10%. В итоге реальное повышение зарплаты составило 3%. Как говориться- "расходимся, нас на..."
Но, думаю, у работников акиматов, поднятие было в другой форме. Также, как у подконтрольных государству монополистов, сырьевиков и всяческих СамрукКазынавцам. Вот заработки и увеличились. А чего бы им не увеличиваться- например, компании Казтрансойл высочайше было разрешено поднять тариф на перекачку нефти на 20%....
Но, думаю, у работников акиматов, поднятие было в другой форме. Также, как у подконтрольных государству монополистов, сырьевиков и всяческих СамрукКазынавцам. Вот заработки и увеличились. А чего бы им не увеличиваться- например, компании Казтрансойл высочайше было разрешено поднять тариф на перекачку нефти на 20%....
Кто-то удивился такому факту? Еще одна такая девальвация, продолжение инфляции, и народ станет менять на баксы не только депозиты, а и полученную зарплату в день получения.
Не знаю, имея большие деньги, можно очень неплохо существовать, мягко говоря, и в РФ, да и в РК. Имея и местное гражданство тоже. Ну езди по свету, сколько влезет, кто мешает.
А если человек, все-таки, решил валить, то это вызывает вопросы и подозрения. Скажем, деньги не совсем чистые. Или "друзей" там больше...
Про любовь к Родине нынче как-то вроде говорить не в тренде. Но если эта Родина дала тебе возможность заработать и сохранить такие деньги, она, эта Родина, требует, как минимум, к себе уважения.
Так что, имхо, скатертью дорога.
А если человек, все-таки, решил валить, то это вызывает вопросы и подозрения. Скажем, деньги не совсем чистые. Или "друзей" там больше...
Про любовь к Родине нынче как-то вроде говорить не в тренде. Но если эта Родина дала тебе возможность заработать и сохранить такие деньги, она, эта Родина, требует, как минимум, к себе уважения.
Так что, имхо, скатертью дорога.
Европе продают дешевле. Поэтому поставки на Украину возможны в реверсном режиме-Газпром в европу, а оттуда на Украину. Так всё-равно выходит дешевле 485.
Но! Европа- надежный партнер. Платят исправно в срок. А Украина-нет. Вон обамка пообещал Украине миллиард, и то не деньгами, а кредитными гарантиями. Этого миллиарда хватит на полдолга Газпрому, а проценты по кредитам на шее останутся...
Но тут уж, извините, ничего личного. Если страна ведёт с вашей страной дружественную политику, то тут ей и скидки на товары. А если как сейчас-то нефиг, короче говоря.
Да и если Гейропа станет поставляемый газ перепродавать на Украину в достаточно большом количестве, тут же вырастет и цена для них - дураков нигде нет и Газпром-не исключение.
Но! Европа- надежный партнер. Платят исправно в срок. А Украина-нет. Вон обамка пообещал Украине миллиард, и то не деньгами, а кредитными гарантиями. Этого миллиарда хватит на полдолга Газпрому, а проценты по кредитам на шее останутся...
Но тут уж, извините, ничего личного. Если страна ведёт с вашей страной дружественную политику, то тут ей и скидки на товары. А если как сейчас-то нефиг, короче говоря.
Да и если Гейропа станет поставляемый газ перепродавать на Украину в достаточно большом количестве, тут же вырастет и цена для них - дураков нигде нет и Газпром-не исключение.
А в чем тогда прикол? Если меня есть ID Net, какую халяву можно поиметь на 4G? А если халявы нет, то тогда о какой конвергентной услуге речь?
Где можно почитать официальную инфу?
Где можно почитать официальную инфу?
Какое даром? Естественно, за вознаграждение. А самое главное- в отличие от РФ, условием получения денег будет проведение всевозможных реформ и урезаний бюджетных расходов.
Эту фигню уже проходили в России в 90-х годах. Если говорить утрированно - деньги дадут в обмен на ухудшение жизни населения- замораживание зарплат, урезание социалки. И все это на фоне инфляции, ибо гривна упала еще больше, чем уронили тенге в РК.
Через несколько лет, когда деньги нужно будет отдавать, денег на это у Украины не будет(а откуда им будет взяться?), Украине удет выдан еще кредит, но уже на выплату процентов по старым кредитам. И все это время Украина будет плясать под дудку кредиторов, со всеми вытекающими...
Эту фигню уже проходили в России в 90-х годах. Если говорить утрированно - деньги дадут в обмен на ухудшение жизни населения- замораживание зарплат, урезание социалки. И все это на фоне инфляции, ибо гривна упала еще больше, чем уронили тенге в РК.
Через несколько лет, когда деньги нужно будет отдавать, денег на это у Украины не будет(а откуда им будет взяться?), Украине удет выдан еще кредит, но уже на выплату процентов по старым кредитам. И все это время Украина будет плясать под дудку кредиторов, со всеми вытекающими...
Повторюсь --- Quote:
У кого есть виртуал-карта киви и хотел на днях что-то купить в интернете- бегом к терминалу киви и сразу меняете тенге на рубли на киви-сайте.
Господа, система QIWI еще не опомнилась - их терминалы пока работают. Перевод в рубли, на их сайте тоже работает. Только что обменял свои 35000 тенге на рубли по старому курсу. Мелочь, а приятно.
Так что, кто желает, может успеть немножко сэкономить. Например, кто покупает в инете виртуальной киви-картой.
Так что, кто желает, может успеть немножко сэкономить. Например, кто покупает в инете виртуальной киви-картой.
У кого есть виртуал-карта киви и хотел на днях что-то купить в интернете- бегом к терминалу киви и сразу меняете тенге на рубли на киви-сайте.
Господа, система QIWI еще не опомнилась - их терминалы пока работают. Перевод в рубли, на их сайте тоже работает. Только что обменял свои 35000 тенге на рубли по старому курсу. Мелочь, а приятно.
Так что, кто желает, может успеть немножко сэкономить. Например, кто покупает в инете виртуальной киви-картой.
Так что, кто желает, может успеть немножко сэкономить. Например, кто покупает в инете виртуальной киви-картой.
Quote:
Это вы зря. Нормальный санузел имеется и на старом варианте- ИЛ-76, а уж на 476 - и подавно. Не такой большой и комфортный, как дома, конечно, но вполне так себе санузел.
А эта параша- какой-то временный вариант.
О человеке как всегда думают в последнюю очередь. Вместо нормального санузла ПАРАША.
Это вы зря. Нормальный санузел имеется и на старом варианте- ИЛ-76, а уж на 476 - и подавно. Не такой большой и комфортный, как дома, конечно, но вполне так себе санузел.
А эта параша- какой-то временный вариант.
А в одной из лучших школ города максимальный балл по ЕНТ набрал один из самых слабых учеников. Местные особенности, знаете ли.
Надеюсь, у этой девочки все не так.
Надеюсь, у этой девочки все не так.
Зажрались парни, как по мне. За державу, им видать, в процессе было не обидно. Прав Фетисов...
Еще можно посмотреть на "работы по озеленению" в сквере, что возле г.Чимкент - за самой гостиницей строят что то грандиозное, сквер наполовину уже является свалкой строительного мусора.Недалек тот день, когда и оставшиеся чинары попилят(сами помрут)и не станет в городе еще одного зеленого места.
Да, по-моему, и не попали...
Quote:
Уровень доходов населения в РК тоже не соответствуют тем странам, на которые РК равняется. Но это дело, видимо, считается правильным.
Цены на ГСМ в Казахстане не отражают цен на нефть на мировом рынке, что неправильно.
Уровень доходов населения в РК тоже не соответствуют тем странам, на которые РК равняется. Но это дело, видимо, считается правильным.
Юра, черные ящики - это только, грубо говоря, магнитофоны, которые тупо записывают информацию.
Обычно один ящик записывает голос и звуки из переговорного устройства и микрофонов в кабине. А второй записывает различные значения всевозможных параметров полета(высота, скорость, угол отклонения рулей и тд) и разовые события(срабатывание сигнализаций, выпуск шасси итп) Все эти данные черный ящик берет с датчиков, расположенных на самолете. Количество и перечень записываемых данных разнятся в зависимости от модели ящика и самолета. Обычно датчиками являются штатные приборы самолета, но не всегда. Например, датчиком высоты обычно является один из баровысотомеров, который передает в ящик те же данные, которые он и отображает на своем экране)Поэтому черный ящик вроде как и записывает то, что было на приборе в тот момент. Соответственно, если прибор неисправен, выключен, или просто неисправна цепь передачи показаний на черный ящик, или он сам, то этот самый ящик тупо и запишет эти неверные данные. Поэтому если при расшифровке будут обнаружены какие-то сбои в каких-то показаниях, это еще не факт, что сбой был на самом деле.
Обычно один ящик записывает голос и звуки из переговорного устройства и микрофонов в кабине. А второй записывает различные значения всевозможных параметров полета(высота, скорость, угол отклонения рулей и тд) и разовые события(срабатывание сигнализаций, выпуск шасси итп) Все эти данные черный ящик берет с датчиков, расположенных на самолете. Количество и перечень записываемых данных разнятся в зависимости от модели ящика и самолета. Обычно датчиками являются штатные приборы самолета, но не всегда. Например, датчиком высоты обычно является один из баровысотомеров, который передает в ящик те же данные, которые он и отображает на своем экране)Поэтому черный ящик вроде как и записывает то, что было на приборе в тот момент. Соответственно, если прибор неисправен, выключен, или просто неисправна цепь передачи показаний на черный ящик, или он сам, то этот самый ящик тупо и запишет эти неверные данные. Поэтому если при расшифровке будут обнаружены какие-то сбои в каких-то показаниях, это еще не факт, что сбой был на самом деле.
1. Ничего ужасного. Просто весь полет придется крутить штурвал вручную. Напрягает-но совсем не критично. Возможно, поэтому, управление было отдано второму. А уж на подлете к аэродрому- многие вообще идут без АП.
2. Не работающий радиовысотомер, а их там 2( не факт. что не работали оба, об этом там ни слова) - неприятно, но, опять-таки, не критично.
3. Видимость была не 0. Да, плохая, но в пределах нормы. Огни высокой интенсивности свечения полосы они бы увидели очень скоро, если бы шли на нормальной высоте.
4. Даже если он и немного и обледенел - но он летел. Управлялся. Раз управлялся и летел - обледенение ни причем. Конец полета- топлива мало, самолет легкий- так что проблемы и вес льда не составлял.
5. Вот это уже корень беды. Баровысотомеров два штуки, высоту переводят оба пилота. И не сделать этого(по команде штурмана, обычно), при наличии отказов оборудования- верх безрассудства.
6. Тоже косяк, но если бы не было п.5, это было бы не важно. Маршрут у них был верный и при наличии верных показаний высоты система была бы не нужна.
И что же, интересно, у них там в ролике так пищало, если не эта система? Если, конечно, ролик настоящий.
А то, что они спокойно заходили, так это правильно. Подобные отказы техники, которые у них были, совсем не делают полет критическим и при должном внимании привели бы к благополучной посадке.
Также, по аналогии с поляками, не будем забывать о наличии на борту начальства экипажа.
Так что бросьте придумывать черти что. О мертвых только хорошо, но в данном случае налицо ошибка экипажа, что было почти ясно почти сразу. А когда ошибка губит помимо тебя еще человек надцать- это уже преступление. Пусть никто не обижается, но замалчивать и не давать верных оценок фактам- верный путь к тому, что подобное обязательно повторится еще.
В-общем, ждите отставок в летном начальстве ПВ, КНБ и МО.
2. Не работающий радиовысотомер, а их там 2( не факт. что не работали оба, об этом там ни слова) - неприятно, но, опять-таки, не критично.
3. Видимость была не 0. Да, плохая, но в пределах нормы. Огни высокой интенсивности свечения полосы они бы увидели очень скоро, если бы шли на нормальной высоте.
4. Даже если он и немного и обледенел - но он летел. Управлялся. Раз управлялся и летел - обледенение ни причем. Конец полета- топлива мало, самолет легкий- так что проблемы и вес льда не составлял.
5. Вот это уже корень беды. Баровысотомеров два штуки, высоту переводят оба пилота. И не сделать этого(по команде штурмана, обычно), при наличии отказов оборудования- верх безрассудства.
6. Тоже косяк, но если бы не было п.5, это было бы не важно. Маршрут у них был верный и при наличии верных показаний высоты система была бы не нужна.
И что же, интересно, у них там в ролике так пищало, если не эта система? Если, конечно, ролик настоящий.
А то, что они спокойно заходили, так это правильно. Подобные отказы техники, которые у них были, совсем не делают полет критическим и при должном внимании привели бы к благополучной посадке.
Также, по аналогии с поляками, не будем забывать о наличии на борту начальства экипажа.
Так что бросьте придумывать черти что. О мертвых только хорошо, но в данном случае налицо ошибка экипажа, что было почти ясно почти сразу. А когда ошибка губит помимо тебя еще человек надцать- это уже преступление. Пусть никто не обижается, но замалчивать и не давать верных оценок фактам- верный путь к тому, что подобное обязательно повторится еще.
В-общем, ждите отставок в летном начальстве ПВ, КНБ и МО.
Непосредственная причина катастрофы- невыставление на барометрическом высотомере давления аэродрома, причем обоими пилотами - грубейшее нарушение. В результате они видели на высотомерах 400 метров высоты, когда увидели землю. Остальное всё- шелуха. Перебои показаний в работе баровысотомеров - они были гораздо раньше подлета к Чимкенты. да и минусовые показания- скорее указывают на неисправность датчика черного ящика, а не реальные перебои в работе высотомеров.А неработоспособность радиовысотомера-это уже сопутствующий фактор. Тем более, что радиовысотомеров там должно быть 2 комплекта - отказ обоих сразу очень маловероятен.
Обледенение, если и было, не привело к потере управляемости самолета. При нормальном подходе к делу плохие погодные условия никогда не приведут к катастрофе сами по себе.
Одним словом, как и в 80% катастроф, причина - человеческий фактор.
Обледенение, если и было, не привело к потере управляемости самолета. При нормальном подходе к делу плохие погодные условия никогда не приведут к катастрофе сами по себе.
Одним словом, как и в 80% катастроф, причина - человеческий фактор.
Может, и не соответствует. Но вполне вероятна- это факт. Такая причина далеко не один раз приводила к подобному же. Тем более, что самолет ударился в холм...
Ваши дворники обледеневали потому, что у вас в машине было тепло-на них намерзал падающий дождь и снег. А поверхность самолета, особенно крыльев ненамного выше температуры воздуха, она на тот момент была минусовой. И самые критичные к обледенению места- кромки крыльев, стабилизатора и вход двигателя, специально обогреваются и в двнных условиях, на небольшой скорости обледенеть не могли. Моя версия такая- на высотомерах не был произведен переход установленного давления на высотомерах с высокополетных 760мм на давление аэродрома- обычно у нас это 720-730 мм. В результате на момент столкновения с землёй на высотомерах вы будете видеть несколько сот метров высоты. Есть еще радиовысотомер, которому давление пофиг, он показывал реальную высоту от земли. Но на него могли не смотреть, так как он работает на высоте 750 и ниже метров. Да и в окно могли все смотреть- в поиске земли и ориентиров. В-общем, аналогия с поляками имеется, к сожалению.
............
............
Quote:
Откуда данные? Если это так, то будет похоже на поляков под Смоленском- желание сесть во что бы то ни стало из-за высокого начальства в салоне за спиной.
И да, сами по себе погодные условия не могли привести к падению.Обледенения на такой высоте обычно тоже не бывает.
Этот самолет четыре круга сделал, чтобы сесть.
Откуда данные? Если это так, то будет похоже на поляков под Смоленском- желание сесть во что бы то ни стало из-за высокого начальства в салоне за спиной.
И да, сами по себе погодные условия не могли привести к падению.Обледенения на такой высоте обычно тоже не бывает.