Число Месяц Год

 RolfTT 26.02.2015 в 10:13:53  #408746
Цитата: Zoggyla от 26.02.2015 10:05:54
Цитата: RolfTT от 26.02.2015 09:58:56

Как-то иду и вдруг хочу сделать шаг, а ногу поднимать тяжело, оглянулся, а на джинсе висит маленькая шавка - вцепилась и болтается...За что? Спасли крепкие джинсы - хрен, не прокусила...Ну я не долго думая, как размахнулся ногой, и полетела милая как к плохой погоде. Вот такие дела. А вы говорите - маленькие, да тупее созданий не бывает.
PS. Рядом оказалась хозяйка псины, так она на меня закричала за жестокое обращение с ее собственностью...Какая хозяйка - такая и псина.

У бездомных обычно характер совершенно иной. Они знают что есть боль и нападать без причины на заведомо более сильного не станут.
 RolfTT 26.02.2015 в 09:58:56  #408738
Ненавижу этих....отстрельщиков. Ладно бы валили бы огромных собак, так нет же мелких, размером с кошку не жалеют. Уже 2-х собак (весом не более 7 кг.) выкармливал в гаражах. Добрые, ласковые, никогда ни на кого не лаяли....приходишь, а их нет. Потом кто-то говорит, что видел отстрельщиков аккурат в день пропажи. Еще один пёс со двора пропал. Жил себе целый год, дети дворовые чуть ли не круглосуточно с ним возились, крупновытый, но НЕРЕАЛЬНО добрый (у меня кошка домашняя опаснее, без приколов). Тоже просто в один день пропал. Неоднозначно все это. Понимаю, бешенство, зараза, но надо как-то выборочно к этому подходить. Не стрелять сразу, а отвезти в приют хотябы на месяц, если никто не хватится, тогда усыплять.
 RolfTT 24.02.2015 в 19:59:39  #408510
Мне их жалко....
 RolfTT 24.02.2015 в 19:19:11  #408504
Цитата: Nurzh от 24.02.2015 16:55:56
Цитата: Викторовна от 24.02.2015 16:36:06
Сколько же тут вас, нациков безмозговых , и как это похоже на тех дебилов, которые сейчас "смешат" весь мир, которые скачут на площадях. А потом вытирают сопли,и винят всех вокруг, кроме себя. Учите историю по дешещипательным рассказикам ? Ну-ну... Как гадостно осознавать, эти ...некоторые с сайта...которые в случае бунта спокойно всадят нож в спину.
И эта грызня в праздник...." Люди, вы звери".


ведь я пишу о пережитой тяжести и дискриминации казахского народа (репрессии, голодомор, геноцид, дискриминация), а вы и не только меня караете за это, а ведь это горькая правда. вы в том числе тех о которых сами написали только по разные стороны нравов и большинство постующих на этом сайте - шовинисты, националисты, нацисты, патриоты, псевдодемократы и безразличные.


Без обид, но таким как вы, надо время от времени "разбавлять" кровь браком с предствителями другой национальности, а еще лучше религии. Когда в семье присутствует не только одна нация, так или иначе учишься понимать и уважать (по настоящему) взгляды своих родных, ну а как научишься, на посторонних начинаешь смотреть совсем по другому.
Может это и есть та самая "хрупкая ветка", которая не дает упасть Казахстану в пасть настоящим врагам человечества с последующим ее уничтожением.
 RolfTT 24.02.2015 в 17:22:54  #408470
Цитата: Nurzh от 24.02.2015 17:09:39
В оконцовке для себя темы хочу сказать: я за мир и процветание в моем Казахстане! Сам я казах, среди моих близких друзей есть русские (даже кацапы) и даже еврей, мы близки по духу, так как мы одобряем только правду и искренность. Я протестую тем кто историю переиначивает и не признает ее, а также видит только худшую сторону правления Казахстаном и пишет ложь и всякие провокации. Называют меня нацистом потому что постоющие посчитали это для них угодным, а я считаю что я патриот своей Родины (родиной считаю суверенный Казахстан, хотя родился в СССР) и не скрываю этого, при этом люблю не выбирая хорошую и плохую ее сторону.
Очень солидарен с русскими половицами:
"Правду похоронишь, да сам из ямы не вылезешь"
"Правда груба, да Богу люба. Правда гневна, да Богу мила."


Ой вэй Не читали вы между срок мои посты. Поймите, в 30-е было несладко не только казахам, ВСЕ страдали, русские в том числе. Думайте, у них никто ничего не отбирал? Или голод они никогда не чувствовали? А может ни один русский в ссылке не умер? ХВАТИТ делить на национальности, был РЕЖИМ, ЖЕРНОВА, МЯСОРУБКА, которая НИКОГО не жалела. Суть была только одна - сила в единстве и порядке, а это можно достичь в многомиллионым население ТОЛЬКО силой, иначе - коррупция, которая СОЖРАЛА бы ВСЕ народы СССР и сейчас был был вам не мир и порядок, а ОГРОМНЫЙ лагерь СС, аля "Освенцим" в масштабе страны.
 RolfTT 24.02.2015 в 16:36:48  #408456
Цитата: Nurzh от 24.02.2015 16:26:45
Цитата: RolfTT от 24.02.2015 15:47:09
Ого какая тут перепалка попёрла Самое обидное, что и тут оказывается куча нацистов, делящих людей на "своих и других". В моей семье далеко не все русской национальности ( да таких "экзотичных", о которых большинство и не слышала). И ссылки были у моих дедов, и у дедов жены, тяжко было, НО НИКТО не говорил гадостей в адрес СССР, ибо воспринимается сейчас как история, причем не только плохая. Будьте добрее короче


ну дык я о чем, речь шла о плохой истории СССР. Ну ведь признайтесь кому лучше всех жилось в СССР - русским, а после и евреям. Остальные по доброму истреблялись или подвергались ассимиляции. При этом надо признать был жесткий порядок с обеспечением социальной защиты населения. Но генеральная та цель имперской партии выполнялась повсеместно.

У меня всего лишь в 3-х поколениях на данный момент аж 5(!) разношерстных национальностей присутствует. Особой разницы в жизни не было (после 50-х), в околовоенное время были ссылки по нац.признаку (слава Богу без смертей), но по факту у всех национальных "секторов" конкретно моей семьи еды и достатка в общем было одинаково.
 RolfTT 24.02.2015 в 15:47:09  #408451
Ого какая тут перепалка попёрла Самое обидное, что и тут оказывается куча нацистов, делящих людей на "своих и других". В моей семье далеко не все русской национальности ( да таких "экзотичных", о которых большинство и не слышала). И ссылки были у моих дедов, и у дедов жены, тяжко было, НО НИКТО не говорил гадостей в адрес СССР, ибо воспринимается сейчас как история, причем не только плохая. Будьте добрее короче
 RolfTT 20.02.2015 в 08:55:49  #407605
Смех смехом, а ведь реально оригинально-то!!!
 RolfTT 19.02.2015 в 11:50:51  #407420
А внутринние...ну их, если честно. Поезда уже есть комфортные, Тальго так вообще супер. Даже если стоимость на самолет до Аты будет такаяже как и на тальго, всё равно поездом буду ездить
 RolfTT 19.02.2015 в 11:49:23  #407419
Даешь билет в Рим по 30 тыщ!!!!!!!
 RolfTT 18.02.2015 в 15:55:28  #407228
с ним как с Шумахером в свое время - не интерестно....всё равно победит Ну разве что на какой минуте в накаут отправит
 RolfTT 18.02.2015 в 08:56:07  #407104
Я тоже с девкой в 9-м классе поссорился и идя домой нарвался на 3-х отморов....закончилось печально - сняли куртку и личико мое превратили в мясцо, заживавшее после этого недели 2-3. Работали суперски - один со спины удушающий и наклон назад, второй кастетом спереди по лицу много-много раз, так что даже сообразить ничего не успел
 RolfTT 18.02.2015 в 08:45:12  #407101
Примерно такая же история и у меня, только с более грустным окончанием. Был у меня номер билайновский, попал ко мне оооочень давно (~10 лет назад), куплен был не мной, а знакомой, которая приезжала в гости из России, так уж вышло что номер я оставил себе. По истечению целого десятилетия, номер знали все знакомые, коллеги и т.д. Но великая "полосатая пчела" начала наглеть....это мягко говоря. Суть такая - заправляешь примерно 1000 тенге, никуда не звонишь, а баланс растворяется где-то за 3 дня....Узнать в чем именно дело в билайне не смог, ибо номер оформлен не на меня (уд.личности владельца требовали), полное отключение услуг какой-то командой не помогло. Итог - к сильному моему огорчению симка улетела в урну
 RolfTT 13.02.2015 в 12:44:19  #406189
 RolfTT 12.02.2015 в 12:00:45  #405821
Quote:
Во-первых их никто не заставляет работать инкасаторами, сами выбрали такую профессию.

Вопрос в нашей стране не ахти какой уместный, ибо далеко не всем фортит (даже с мозгами) сидеть в офисе с кондиционером и перерывом на кофе. А семью кормить надо и подождать до лучших времен папку дети не могут.
Quote:
Во-вторых. Ведут себя нагло и берут на понт т.к. привыкли что с ними никто не связывается. А по сути они много чего хотят...

Х.з. откровенных наглецов не встречал (в отличии от частных охранных бюро), хотя в "контакт" с ними часто вхожу

P.S. Кстати, кто служил в армии/воен.кафедре, поймет что есть "ОЗК" надетый в солнечный день. Так вот обмундирование у инкассаторов примерно такое же по "ощущением" в жаркую погоду, плюс вес (броник отнюдь не легкий). Что-то мне подсказывает, что скорее всего любой из вас стал бы малость нервным и не сговорчивым после месяца работы в таком прикиде
 RolfTT 12.02.2015 в 11:06:17  #405790
Да, они бывают порой реально наглыми, но давайте все же посмотрим на специфику их работы - они перевозят чужые деньги, порой в астрономических суммах в бронированном и не проветриваемом авто в ацкую жару (стекла там не открываются) и дикий холод (печка зачастую тоже не фонтан в этих машинах). Имеют реальный риск нарваться на пули. И все это далеко не за самую внушительную З/П. Соответственно и паркуются поближе к клиентам и ведут себя странно порой, ибо в каждом видят потенциального грабителя (без шуток)
 RolfTT 12.02.2015 в 10:26:26  #405755
Цитата: kkafp от 12.02.2015 10:18:34
Я тож палец не показываю. Как-то перестроился просто с поворотником, никто не пропускал, втиснулся несколько экстремально, но смог в общем. Стоим на красный свет, сзади чувак недовольно мигает и пибикает. Включил аварийку, вышел, подошел к нему и спрашиваю, че надо? А он мне ты че пальцем показать не мог? Говорит. Я ему, поворотник для этого есть. Но он походу остался не доволен, немахание пальцем это злостное нарушение ПДД по его мнению.

Ну чего так злобно то? Вы же местный в конце концов, учитывайте южный менталитет - повортник+жест(пальцем,головой,рукой,ногой и пр.) только повысит бдительность остальных участников
 RolfTT 12.02.2015 в 10:19:51  #405750
Цитата: Стрельцов от 12.02.2015 09:52:50
даже если проиграет уже заслуживает уважения.

Его проигрыша ждут уже оооочень долго, а он не проигрывает. Кто только из бойцов не обещал его положить....а воз и ныне там
 RolfTT 12.02.2015 в 09:05:37  #405715
Цитата: Underground от 12.02.2015 08:28:00
а кто это Головкин ??? он что наш Чемпион я первый раз вижу его

ай-яй-яй Я хоть и далек от бокса, но Гену знаю....стыдно вам должно быть
 RolfTT 11.02.2015 в 15:46:39  #405438
Чего-то вспомнил фильм один достаточно известный, в котором проблему решили выставив "раз на раз" 2-х воинов, победивший автоматом приносит победу в битве всей армии. Так вот в конце он сказал (не помню точно, но суть): "Вот была бы потеха, если бы дрались цари, а не армия". В связи с этим вопрос: "Г-н Обама, а может решим проблемы дедовсим способом? Давайте раз-на-раз с Путиным, а? Делов-то"
 RolfTT 10.02.2015 в 09:43:02  #404820
Явно экспромт запланированный. Вот и думай или он идиот накуренный или ООООООЧЕНЬ хороший водила))
 RolfTT 04.02.2015 в 08:30:56  #403552
Куплю билет на это кино не глядя
 RolfTT 03.02.2015 в 12:31:48  #403493
Я так моцик свой первый спалил немного, знатное пламя было, но Ижак выжил)))
 RolfTT 02.02.2015 в 11:02:22  #403252
Так это просто маршрут....я то подумал на GPS мониторинг блин
 RolfTT 30.01.2015 в 18:25:23  #402986
На счет срача в статье кто-то выше верно выразился. А теперь все успокойтесь и задайте (прежде всего себе) вопрос: "А какие намерения с переходом на латиницу преследует правительство?" Не знаю как вам, а мне ответ очевиден - распил, и только он. Ибо если бы правительство реально заботилось о повышении культурной составляющей нашего общества, в частности о языке, то за 20 с лишнем лет оно бы обучило население. Где центры обучения которые так ряьно когда-то рекламировали? Где грамотные учебники?Где грамотный перевод на каз.яз мировых классиков? Где все это? А нет, ибо цели совсем иные. Те кто "наверху" будут учить максимум английский, а то знаете малоли, вдруг бунт и всё такое, а так - жилье в еврозоне есть, бизнес тоже - оооопа и через 4 часа ты уже ооочень далек от РК.
 RolfTT 30.01.2015 в 11:05:38  #402838
Quote:
не слушает---- Вацап маил ру и прочие вот родное

Реали нынешней молодежи. Ничего с этим поделать уже нельзя. Грубо забирать сотку, не вариант ни разу - станете врагом, что ооочень плохо в этом возрасте. Парней воспитывать в этом плане проще, а вот с девочками грубая сила не нужна.
Можно попробовать играть на ее территории - юзайте Кацап Вацап, общайтесь с ней побольше именно таким образом, как привыкнет (а это произойдет быстро) что папа у нее пока еще не старик, начнете слать с юмором и небольшим намеком картинки, аля "демотиватор" со скрюченными бабами, похожих на бабу-ягу. Втянитесь в процесс и сами не заметите, что знать будете о дочери гораздо больше. В конце концов, она же девушка и ей не 10 лет. Пригласите ее на "свидание", причем только вдвоем, без мамы и пусть место сама выберет. С домашней едой тоже можно попробовать - сказать при удобном случае: "Доча, а давай вместе чего-нибудь приготовим". Делать всё это ооооочень аккуратно, чтобы она не чувствовала назойливости с вашей стороны.
 RolfTT 30.01.2015 в 09:34:02  #402827
Цитата: Пришелец от 29.01.2015 18:12:09
один результат пусть сдает ент а там посмотрим -в одном доме живём мать для неё -ОНА,отец -Он,утром здоровоться необязательно ,а планы по обучению не меньше чем в Москву--херас два я сказал

Это и есть трудный возраст. Попробуйте наладить с дочерью контакт, переступите через свои принципы. Как я понял Вы на вахте трудитесь, соответственно, дочь вас видит не регулярно, вот и отдалились от нее немного и ее окружение, т.е. сверстники, стало (как это не жестоко) для нее ближе чем вы. Начните с малого - семьей съездите на природу, отпланируйте отпуск летний после сдачи ЕНТ, а чтобы экзамены прошли успешно, отмотивируйте (у каждого ребенка есть желание в этом возрасте) - от айпада до простой машины (мне в свое время так велик перепал в 4-м классе, а уже будучи в универе (красный диплом) - машина. Так что знаю, работает это). Кстати, тоже норм. вариант - не просиживайте дома в выходные - сгоняйте за город, попробуйте научить ее водить авто. Блин, вариантов куча и какой подойдет именно для Вас и вашей дочери очень сложно, но в любом случае надо пробовать и знать, что период этот пройдет и насколько удачно зависит только от вас.
P.S. А вот "просто так" мне никогда родители ничего не дарили из дорогого. И карманных денег не выдавали, за что им большое спасибо.
 RolfTT 29.01.2015 в 10:43:13  #402734
Quote:
Отмотал. Не помню такого. В интернет первый раз залез в 18 лет

Дело не в Интернете. Может не совсем корректно выразился. Я имел ввиду, что всех нормальных людей в этом возрасте серьезно начинает интересовать противоположный пол (+-1-2 года). Проявляется интерес к интиму, и не обязательно доводить дело до "финала", обычно дело ограничевается поцелуями в подъездах, с последующим "преувеличением" среди друзей о том, что был не робкий поцелуй, а целое порно вакханалия Сейчас информационный век и только лишь поэтому нам всем кажется, что молодежь стала более развратной. Так что я оооооочень сомневаюсь, что если бы Вы имели доступ к Интернету в возрасте 14-15 лет, то сис*ки, причем целеноправленно, а не в всплывающем окне завирусованного сайта, вы увидели бы только в околодвадцатилетнем возрасте.
 RolfTT 29.01.2015 в 08:50:19  #402707
самый дурной возраст....родители, прежде чем устраивать скандал своему ребенку, отмотайте свой возраст до 14-17 лет и только после выбирайте слова и действия по отношению к ребенку. Ну чего добились родители этой девченки? И ребенка не вернуть и двери в кошмары и угрызения совести до конца жизни открыты....
 RolfTT 28.01.2015 в 08:23:35  #402436
Мне другое интересно - почему наши силовики не относятся к данным "веяниям" нашей молодежи серьезно. Я понимаю, распил бюджета, ЭКСПО и всё такое....но ведь у этих самых законотворцев тоже навярника родители воевали, и неужели ничего у них там....глубоко....очень глубоко в душе не "звенит"? За долбанную прослушку "Битлов" в совке могли из школы исключить, а тут говногитлеру подражают и ничего, кроме как "ой, как не хорошо" им не будет?
 RolfTT 27.01.2015 в 12:15:06  #402282
Цитата: Максимыч от 27.01.2015 09:07:06
Мляха муха, это один из шедевров инженеров Ягуара. Вышел, ВНИМАНИЕ, в 1991 году. 6-ти цилиндровый V- образный с двумя турбонаддувами, объем 3,5 литра, 542 лошадок, 3,9 до сотни и максималка 354 км в час...
При этом, нет электронных помощников. Механика.
Один на один с монстром.

Индекс XJ220 имел вполне конкретное обозначение....максимальная скорость....в милях....в начале 90-х
 RolfTT 20.01.2015 в 17:55:31  #401042
Мужик "перекрестивший" авто с водилой на зебре прям задел, если честно, ну и водила на 4-ке, который вообще вышел, тоже без комментариев
 RolfTT 20.01.2015 в 08:37:12  #400886
у меня кошка тоже такой ерундой иногда страдает
 RolfTT 17.01.2015 в 11:22:52  #400572

 RolfTT 15.01.2015 в 16:27:05  #400150
Работаю по 13-14 часов в сутки....забухать тупо нет времени.....хотя иногда хочется
 RolfTT 14.01.2015 в 11:34:44  #399791
Хорошая статья. Но надо добавить еще один ньюанс - мы тоже не вечно молодые, у нас у всех будут/есть дети, которым мы точно так же отдадим всё, вплоть до жизни, не задумываясь ни единой секунды. Всем мира добра и радости материнства/отцовства
 RolfTT 09.01.2015 в 11:09:42  #398502
Цитата: Xrustalka от 09.01.2015 10:35:27

А ник-то какой - king come back...

"Король жив, да зравствует король!" А вообще, мне таких даже жаль....резкое обогощение таких личностей, связанное с "заслугами" распила бюджета и "схемами" относительно честного отъема денег у населения, не поспевает с обогощением разума индивида, а вычурная показушность действий может вызвать, разве что улыбку на лице, в случае с "королем", приправленную горечью нашей судебно-исполнительной системой.
 RolfTT 06.01.2015 в 19:42:47  #397947
Цитата: Xrustalka от 06.01.2015 16:28:50
Я женщина, иногда слабонервна, часто впечатлительна и в перспективе беременна... сажусь смотреть.

Смотреть на аварии в записи (особенно водителям) не то что можно - НУЖНО, причем чем "мясистее" видео, тем лучше. Смотреть на холодный разум, по возможности запоминать основные ошибки участников. Всего не предугадаешь, а вот обезопасить себя можно. Кстати, да что там водителям - в наше время полезно делать выводы и пешеходам. Так, на вскидку - 1) В автобусе лучше ехать в самом конце (при лобовом ДТП больше шансов) 2) В маршрутке НИКОГДА не ехать стоя (1,5 года назад я в этом убедился, когда 6 месяцев в себя приходил после такой поездки) 3) Стоя на остановке, лучше держаться за каким-нибудь толстым деревом, если его нет за арыком в метрах 5 4) Если едешь в такси, даже на заднем сиденье - ВСЕГДА пристегиваться И Т.Д. Таких простых правил могу накатать в несколько листов и это только то, что помнит разум, а что сидит в подсознании......
 RolfTT 06.01.2015 в 19:21:22  #397941
Эхх, жил у меня в детстве ежик, выкупил за конфеты у сверстников, которые его отловили. Старенький уже был на тот момент, жил в квартире, хулиган тот еще)))) Топот и правда прикольный по ночам, но признать, никого из домашних он не раздражал. Прожил где-то с год, к большому сожалению пришлось выпустить его на волю (отвезли на Машат аж) - июль выдался в то время ну оооочень жарким и мой ежик начал сходить с ума - кидался почти на всех, зубов у него мало осталось, так что никого не ранил, шипел без причины и прятался не в тему....просто жалко его стало - пусть лучше встретит старость в прохладном ущелье, чем в душной квартире.

P.S. Видел в продаже ежиков (месяца три назад точно) в магазине "Любимчик" (Север, в глубину дорога на коктем которая) и в магазине на "Кен-Бабе".
 RolfTT 06.01.2015 в 10:26:54  #397821
габаритных огней (а не ходовых или ближний свет) было бы вполне достаточно. Я, как и все автовладельцы, временами пешеход. Переходя дорогу мне реально легче распознать скорость и удаленность от меня авто с включенными габаритами. Если включен ближний, особенно в дневное время, угадать скорость ооооочень сложно. Сугубо мое мнение, с интересом послушаю мнение других
 RolfTT 06.01.2015 в 10:02:52  #397809
почти повелся А казы реально вещь, продавец сие чуда, как парикмахер, должен быть единственным, знающим все твои предпочтения
 RolfTT 05.01.2015 в 12:18:36  #397681
 RolfTT 31.12.2014 в 18:12:17  #397393
Цитата: Дэн от 31.12.2014 16:48:52
Хочу! Хочу! Хочу! Чтобы в новом году отчаявшейся паре сказали:"Поздравляем!У вас будет ребёнок!"; Пожилым родителям: "Соскучились! Едем!"; Каждому больному: "Вы здоровы!"; Любящей девушке:"Будь моей женой!; А ребёнку в детдоме:"Одевайся! За тобой пришли!

ДЭН, красава! реально,лучше и не скажешь!
 RolfTT 31.12.2014 в 11:58:40  #397308
16 мынов вечнозеленых....

http://auto.ru/cars/new/sale/1005911401-daeb9/
 RolfTT 31.12.2014 в 11:33:06  #397302
Кстати, если нет желания гнать авто из Раши и варианты "новый седан + говномес аля УАЗ/Нива/Сюрф" не рассматривается, можно поискать и тут - варианты есть, просто меньше и не такие вкусные, чем в соседней стране, НО ОНИ ЕСТЬ:
http://kolesa.kz/a/show/19970828
 RolfTT 31.12.2014 в 11:13:21  #397298
Автор, если являешься туристом/рыбаком/охотником, новый паркет вообще не бери (это и к Димону относится, который Актион себе присматривает). Сугубо ИМХО, НО - как только возьмешь новый авто, сразу начнешь...ммм...(хотелось сказать матерное слово) - ПЕРЕЖИВАТЬ за каждую мелкую царапину, неговоря о том, если наедешь на какой-нибудь пень в горах. В общем берегите нервы - купи нормальный новый седан с расходом до 10 литров, а на сдачу тот же сюрф с двиглом 1KZ, доведи его до ума и без тени сожаления гоняй по местам, где волки с*ть бояться
 RolfTT 31.12.2014 в 08:37:39  #397250
вот еще вариант http://auto.ru/cars/new/sale/39509936-a575ee/?from=new_card
Так что автору прямая дорога в Рашу, плюс завтра должны НДС еще отменить вообще компот

P.S. вот еще, не немец, но тоже ооооочень достойный http://auto.ru/cars/new/sale/1867631-ba7a9/?from=new_card
 RolfTT 31.12.2014 в 08:35:27  #397248
Цитата: Ap6ubergenov от 31.12.2014 02:36:35
Эх, мне бы 30к наликом, не задумываясь ехал бы в рашу, там за такое бало можно купить мечту...баварскую

не, мона уложиться в 30-ку, еще и на приору останется и на отдых с семьей у океана
Цитата: строитель от 31.12.2014 05:55:21
Цитата: Ap6ubergenov от 31.12.2014 02:36:35
Эх, мне бы 30к наликом, не задумываясь ехал бы в рашу, там за такое бало можно купить мечту...баварскую

ТОЛЬКО Б/У

дробь барабанов.....интрига.....и вот он - баварец, кросс, и новый - BMW X1
http://auto.ru/cars/new/sale/1005675435-5b9ea/
 RolfTT 26.12.2014 в 19:28:37  #396689
- Слышал тебя укусила королевская кобра?
- Да, было дело. После 3-х дней ацких мучений....кобра сдохла.

из к/ф "Неудержимые"
 RolfTT 26.12.2014 в 12:51:09  #396614
Цитата: Skype от 26.12.2014 11:28:16
Я своей кошке, далеко не ангельского характера всего один раз толково объяснил

Применил спецсредство под названием Дубина??

Да. Разумеется без повода никогда не дубашу. Используется только по заслуженным поводам. Достаточно всего одного раза.
P.S. Кошка специфичная, мало кого вообще признает (кроме меня и жены), на чужого может и напасть запросто
 RolfTT 26.12.2014 в 09:04:44  #396556
В большинстве случаев - хозяева сами это позволяют, даже по видио видно. Я своей кошке, далеко не ангельского характера всего один раз толково объяснил и все - вся квартира увешана украшательствами новогдними уже как неделю и ничего не отпало по вине кошки)))))
 RolfTT 24.12.2014 в 12:28:42  #396236
С нашей страховой системой лучше вообще дело не иметь знаю не мало случаев законного кидалова потерпевших, когда оценка от диллера составляла больше 2 млн. тенге, оценка (независимая) проходила на 1.2 млн, а выплачивали 1.1 млн.(по закону больше никак, только если не КАСКО) и это конечно же без учета таких вещей как эвакуатор, деньги оценщикам и прочей шелупени. Так что.... как сказали выше: "Как начнете делать свою работу так, чтобы население Вами реально гордилось, наладите страховую систему как положено, тогда, МОЖЕТ быть еще и подумаем давать вам машину или нет"
 RolfTT 23.12.2014 в 08:38:57  #395890
Цитата: spy от 22.12.2014 14:37:51
Да хули там R1, пусть так с ZX14R порысачит..хе хе

Ну тогда пусть кава порысачит с Y2K
 RolfTT 22.12.2014 в 17:52:30  #395783
У меня есть друг, которого регулярно пробивает поср*ть в походах (горы в основном), причем пробивает всегда жестко и по настоящему В общем не буду разглагольствовать, просто представьте картину - срёт взрослый мужик где-нибудь на возвышении, а в него летят камни со стороны верных друзей....мля, по ходу мы никогда не повзрослеем
 RolfTT 22.12.2014 в 12:36:15  #395673
я от бабушки ушел, я от дедушки ушел....и от ямахи тоже уйду
 RolfTT 12.12.2014 в 12:13:41  #394228
 RolfTT 12.12.2014 в 10:24:06  #394185
Котяра красаУчеГ Появился шанс - он его использовал
Quote:
Вот теперь Я понял за что мой пес их рвет..

Зря Вы так. Знаю кучу примеров, тупых и опасных собак, так же как и интеллигентных котов, которые НИКОГДА не залезут на стол будь хоть трижды голодны. Ах да! Знал одного кота, которого реально боялись собаки (одной такой наглой и самоуверенной псине как-то глаз даже выдрал, остальные только лаят, но очкуют подходить)
 RolfTT 10.12.2014 в 10:59:51  #393660
С одной стороны согласен с Максимычем, но и отрицать нетривиальность предложения тоже не стоит. У меня с моей женой было без лишних "актеров", абсолютно без пафоса, но с шоковым состоянием для невесты
 RolfTT 08.12.2014 в 16:41:54  #393105
Вот таких всегда боялся, ибо это как чума - у девушек поменялись истинные ценности в последнее время. Спасибо Богу за то, что со своей женой я познакомился в обычном автобусе
 RolfTT 28.11.2014 в 17:13:26  #391369
Цитата: jjk от 28.11.2014 16:26:48
Таким темпом у России с Казахстаном будет одинаковый курс, и не надо думать о создании единой валюты.
Цитата: портфил от 28.11.2014 16:29:04
Цитата: jjk от 28.11.2014 16:26:48
Таким темпом у России с Казахстаном будет одинаковый курс, и не надо думать о создании единой валюты.


такими темпами, скоро не мы будем давать 3,5 тенге за их один"деревянный рубль" ,а наоборот за наше ОДНУ ТЕНГЕ будем получать нннн-ое сумму рублей

Хотелось бы верить, но к сожалению....в общем экономической составляющей грузить не буду, в сети полно информации, просто озвучу вывод - будут выравнивать, рано или поздно. Думаю в середине января наши будут ослаблять валюту, после проседания тенге будет "сходняк" президентов стран ТС, где они провозгласят единую валюту.
 RolfTT 27.11.2014 в 19:18:29  #391147
Глупый, дешевый и крайне опасный понт. Что-либо добавить очень сложно. Золотая пленка - признак комплексов, а выкрутасы на оживленном перекрестке - от недостатка внимания. В общем все признаки патопсихологии на лицо. Индивид крайне опасен для окружающих.
 RolfTT 27.11.2014 в 16:12:54  #391101
Сложная тема и крайне не однозначная. Часто приходится видеть за рулем как откровенных "блондинок", так и дам с огромными "яйцами" - чего только стоит зрелище, увиденное мною несколько лет назад - дамачка метр шестьдесят и под управлением Хаябусы (тот кто не знает, что это за аппарат - курим google), приехавшая на ней с Астаны. Если уж сильно обобщить - то, лично на мой взгляд - чем меньше у девушки "гламура", тем лучше она водит.
 RolfTT 26.11.2014 в 09:54:03  #390665
меняю свой 3g без доплаты хоть щас
 RolfTT 21.11.2014 в 19:30:10  #389963
Тоже видел последствия....всю морду у автобуса разворотило. Был бы Китайский "Шаулинь", вообще бы ничего не осталось от него. Надеюсь все выжили.
 RolfTT 21.11.2014 в 11:19:21  #389788
Цитата: Desperado от 21.11.2014 09:13:58
Цитата: RolfTT от 20.11.2014 16:37:54
Цитата: Desperado от 20.11.2014 16:25:44
У нас народ 10 000 хер разменяет! А тут 50 000! Конечно рановато их вводить!

В сравнении с нынешними реалями конечно вы правы, а при 80-процентной девальвации очень даже может быть
Так мы же говорим о нынешних реалиях. Вот когда будет 80 процентная девальвация тогда и посмотрим.

Обратите внимание, что в комментариях правительства идет речь только о том, что необходимости ввода сие валют сейчас нет, и не единого слова о том, что фото "фэйк". Говорит это только об одном - бабло уже напечатано, а это уже не говорит ни о чем хорошем, т.е. "наверху" просто ждут когда бахнет на весь КЗ, они даже не знают на сколько сильно и перестраховываются, печатая не только 20-ки, но даже 50-ки, т.е. в принципе просчитывают совсем уж хре*овый сценарий
 RolfTT 21.11.2014 в 10:43:00  #389771
до меня сие дошло еще в 99-м
 RolfTT 21.11.2014 в 10:27:16  #389765
ага, уже слышал с утра Правительство активно продолжает "вбросы" инфы, разве что прямым текстом не кричит: "Народ, скоро девальвация, извините.....еще раз"
 RolfTT 20.11.2014 в 17:57:38  #389622
Цитата: bozon house от 20.11.2014 17:51:53
Т.е. - уронить тенге до паритета с рублем, пока еще дырочки на поясе есть...

Арифметика проста - 47 рублей (за один $) просто умножаем на 5.....офигиваем и готовимся
 RolfTT 20.11.2014 в 16:37:54  #389575
Цитата: Desperado от 20.11.2014 16:25:44
У нас народ 10 000 хер разменяет! А тут 50 000! Конечно рановато их вводить!

В сравнении с нынешними реалями конечно вы правы, а при 80-процентной девальвации очень даже может быть
 RolfTT 20.11.2014 в 16:22:47  #389571
Вывод прост - сливайте нацювалюту (если есть в карманах) и покупайте зелень. Ну а кто совсем рисковый (бесплатный совет) - берите кредиты в тенге...покупайте на них баксы, после девальвации меняйте зелень обратно на тенге, закрывайте кредит, а разницу в карман
Ах да, забыл - статья же была - нефть хотят на пару месяцев опустить до полтоса за барель, т.е. наши произведут девальвацию где-то в середине января, за месяц до обрушения цены на нефть.
 RolfTT 19.11.2014 в 10:49:48  #389108
Рубашка говорите....да хоть голым пусть выступает! Человек из команды, сотворившей просто невообразимое и невероятно ценное для науки и человечества....а вы про рубашку. Лучше бы пидор*в, гомосеков на место ставили
 RolfTT 18.11.2014 в 19:34:37  #389048
Не тот случай, когда стоит махать кулаками. Порой конечно нервы закипают, когда надо ехать, а тебя подперли, но все равно ставить под удар прежде всего СВОЮ судьбу, которая может сложиться на нарах - это слишком.
P.S. К теме парковщиков из жизни. Ситуаций тоже было много, когда подпирали очень сильно, но за счет высокого клиренса обычно получается как-то изловчится и выехать, но был один случай, который я не забуду наверное никогда. Как-то в воскресение днем, когда машин очень мало я припарковался напротив (через дорогу) "Мереке". Парковка АБСОЛЮТНО пустая, реально ни единой машниы. Впереди меня огромный арык, слева какая-то будка. Зашел в магазин, буквально минут на 5, выхожу, прямо перпендикулярно заднему бамперу стоит колымага ржавая. Расстояние до меня не больше 50 см. Я в ШОКЕ, поблизости больше нет НИ ЕДИНОЙ машины, места для боинга хватит, а челу приспичило встать именно так. Хорошо есть камера заднего вида. В общем примерно с 15-го захода буквально по сантиметру я выехал. Без комментариев.
 RolfTT 18.11.2014 в 12:03:18  #388856
Джипы априори не люблю, но есть пара так сказать фантомных автомобилей, которые по не ясным причинам мне сильно импонируют - Гелен и Тундра. Оба варианта, особенно первый - это настоящие Машины, а не фольгированные одноразовые г*ндоны, производящиеся в последнее время. Гелен - это олд скул машиностроения, авто без вских скидок истино мужское, на котором, чтобы ехать быстрее 100 км/час нужно реально работать и думать. Хаять его, тоже самое что хаять, если бы по сегодняшний день выпускали мустанг 67-го без изменений с тем же самым кузовом. Дело не в 90-х или еще какой-то "особой" ауры этого авто - дело в той грубости, которую автопроизводители растеряли уже 25 лет назад. В общем каждому своё
 RolfTT 14.11.2014 в 10:24:20  #388183
Quote:
Ищи жениха для своей дочери, согласно этим правилам, и она останется с тобой СТАРОЙ ДЕВОЙ!

Палка о двух концах. Во первых, сие правила можно применять в подросковом возрасте, во избежании сами понимайте чего.Во вторых, если парень не испугается и все равно на этих условиях будет продолжать общение с вашей дочкой, значит у него по настоящему серьезные намерения, а тупо желание залезть ей в трусы.
 RolfTT 14.11.2014 в 09:45:18  #388160

9-й пункт самый действенный
 RolfTT 14.11.2014 в 09:43:43  #388159
В принципе и так мечтаю о дочке (вопреки устоявшейся традиции "папа всегда хочет сына"), а после статьи в душе прям какое-то умиротворение чтоли...Дети вообще самое дорогое что может только быть в этом мире, а дочка вообще святое, ибо в моем понимании именно она, а не сын буквально продолжает твой род Правда к этим пунктам в статье, я бы еще несколько добавил.
P.S.Ждем вечера и вперед страться над продолжением рода
 RolfTT 13.11.2014 в 15:30:05  #387987
Раньше любил всякого рода фаст-фуд, но сейчас, а если точнее года 3 назад от него отказался, хотя правильнее сказать он просто надоел, ибо разум начал замечать кучу замечательных, свежих и здоровых альтернатив
 RolfTT 12.11.2014 в 11:01:37  #387502
Quote:
мне очень жаль что ты такой жалкий человек который обзывает здесь бранью и выставляет всякие дебильные картинки, по сути ты не благодарная свинья, Аллах тебе судья.

На личности переходить не надо. Не культурно всеже бранью поливать оппонента, Максимыч может и переборщил слегонца с картинкой, но явно не заслужил таких слов в свой адрес. Просто вы своим постом выше действительно слишком уж сильно восхваляли по сути обычного человека. Повторюсь Назарбаева глубоко уважаю, но не более того, как в Библии говориться "не сотвори себе кумира". Возвращаясь к Вашим слишком уж хвалебных слов в его адрес предлагаю вспомнить того же ненавистного тирана Сталина, который в Forbs'е не был, так же как и его родственники, после смерти акромя кителя и курительной трубки больше ничего не оставил, НО даже в таком раскладе я НИКОГДА кумира из него делать не буду. Скажите было давно? ОК, вспомните и почитаейте про нынешнего "мамонта" - президента Уругвая. И после всего этого делайте выводы и смотрите на минусы других предвадителей.
 RolfTT 12.11.2014 в 10:47:39  #387495
Цитата: СССР88 от 11.11.2014 22:43:42
Назарбаев самый лучший президент, кто говорить что жить в Казахстане плохо при том что пьет тау, ездят на иномарках и не знают какой калибр у ак-су 74 тот просто не не знают что такое война голод и насилие, у нас не было ни карабахского конфликта когда армян жгли на площади,у нас не было чеченского кофликта когда русским отрезали голову, у нас нет и украинского конфликта когда бомбят дома, у нас нет безработных хоть те же 40000тг но получают, кто принимал изгоев во времена ссылки с россии? Казахстан! что тут говорить что когда лежишь в больнице казах с тобой поделится фруктами (90% казахов такие) даже не зная тебя а русский который живет в москве (10% всего лишь) сделает так же, это о чем говорит? то что в россии люди совсем другие и там я даже за 1000$ в день не буду жить потому что мне это не по душе, Назарбаев многое сделал для Казахстан и дай ВСЕВЫШНИЙ ему здоровья!

Назарбаев действительно хороший мужик, никто не приуменьшает его заслуги. Большая политика никогда не была однозначной и много чего не знаем, что происходит за кулисами парламентских коридоров. По моему мнению Назарбаев очень грамотно балансирует между интересами западных нефтяных акул и интересами своего народа, как раз чтобы избежать ситуации о которых упомянули выше. Самоя главная ошибка на мой взгляд - это разоружение РК от обогащенного урана (читай ядерного оружия)....я бы рискнул всетаки оставить на его месте, ибо сейчас имея ядерную дубину гораздо проще объяснить иностранным интервентам, кто хозяин на земле казахской. Да и от Китая было бы чем отбиваться....
 RolfTT 12.11.2014 в 09:30:27  #387461
Зимой всеже красивее там, летом оказывается совсем по другому
 RolfTT 11.11.2014 в 19:20:10  #387385
Чего-то вещать стали часто высокие чины в правительстве о том что все хорошо и нужно сплотиться.....в воздухе опять запахло девальвацией
 RolfTT 11.11.2014 в 09:14:16  #387105
Цитата: Мыркымбай от 10.11.2014 21:59:19
http://kolesa.kz/a/show/12930655
68000 за киа ??? Это еще средняя комплектация. Да за 60 000 можно 221 купить на то пошло.

Не забываем, что сравнимать нужно новые, а в таком разрезе Мерин минимум в 2 раза дороже будет
 RolfTT 07.11.2014 в 12:07:01  #386294
Цитата: shy_ric от 07.11.2014 12:01:16
ix 07.11.2014 в 11:41:41 #386275
RolfTT 07.11.2014 в 11:42:05 #386276

ну так это его финансовые проблемы

проблемы то его, а вот потерянное время мое (был случай в моей практике). Ущерба на миллион, а постановление суда по выплате - 25 тыщ в месяц.
 RolfTT 07.11.2014 в 11:44:55  #386280
....еще и Килимбетов стал вещать что у нас проблем не будет.....значит будут
 RolfTT 07.11.2014 в 11:43:48  #386277
Quote:
...вы крупная фирма, что за ребячество? Вашу навязчивую рассылку(спам) получают серьезные люди в серьёзных компаниях
а вы такую срамоту присылаете

Они добились того, чего хотели - вашего ВНИМАНИЯ, остальное не важно
 RolfTT 07.11.2014 в 11:42:05  #386276
Цитата: shy_ric от 07.11.2014 11:30:40
НЕТ!
сам езжу на шиповках зимой... но это мое решение...

кто то не хочет, не может.. его дело...

просто скупой платит дважды...


Так можно рассуждать до момента пока гонЩег на "сликах" не вшатает, у которого ко всему прочему липовая страховка и работа с официальной з/п тыщ 15.
Штрафовать и точка. Нет денег на резину - ставь авто в гараж, ибо твои жадность фин.проблемы не должны касаться тех, кто подходит к своей и чужой безопасности ответственно.
 RolfTT 06.11.2014 в 17:48:17  #386143
Лучше бы свой недоделанный PowerShift убрали и поставили нормальный коробас
 RolfTT 03.11.2014 в 12:24:55  #385125
Да и забыл добавить - ничто не ласкает так слух, как V8 под капотом и хрен с ним, что масло ест столько же сколько и бензина
 RolfTT 03.11.2014 в 12:11:19  #385113
Цитата: Максимыч от 03.11.2014 11:49:57
Неее, М60, не то... Мороки с ним намного больше. Масло жрет ведрами, не говоря уже о бензине. И вообще немца прокачать ОЧЕНЬ дорогое удовольствие...

Ну да с маслом как и всех немцев беда, но и бюджет мероприятия довольно приземленный - 1000 у.е. двигун, 800 КПП и работы с мелочью (кардан, диф, мозги) еще 1000 у.е. итого грубо 3 мына на свап, если мало еще 2000 у.е. и турбокит в довесок (+150 л.с. точно) итого 450 л.с. на выходе. Реально бюджетно, да и в дальнейшей обслуге проще, чем 1/2JZ.
 RolfTT 03.11.2014 в 11:47:51  #385104
Цитата: Максимыч от 03.11.2014 11:43:26
Хм. Практически 90% праворульные тюнингованные кары из 90-х. Золотая эра японского тюнинга. Запас прочности был огромный. Взять движок 2JZ - путем не кардинальных изменений без вреда ресурсу снимали 400 л.с., при стандартных 220 атмо и 280 турбо.

Для свапа 1jz и 2jz супер конеш, но только дефицит жесточайший на них и цены нереальные, а МКП на них вообще на вес золота. По мне лучше уж классика немецкая М60-я, предложений довольно много,с коробасом проблем не будет, бюжет адекватный и на выходе реальный "маскл"
 RolfTT 03.11.2014 в 11:40:05  #385101
Цитата: Enzo от 03.11.2014 11:03:59
Провинциальный тюнинг.

V8 + турбина (M60B40 двигун вроде - в стоке без малого 300 л.с. и дикий крутящий момент) не сказал бы что провинциально....Мозгов не мало надо иметь чтобы все это воткунуть и заставить нормально работать
 RolfTT 30.10.2014 в 17:05:16  #384409
Quote:
Если Вы не будете крутить свои деньги, то они просто сгорят у Вас от инфляции или девальвации. Деньги должны работать и приумножаться.

По поводу кредитов. В краткосрочные можно грузиться, но не под 50 процентов годовых конечно, кредитную историю нужно строить, чтобы потом была возможность доступа к капиталу, вдруг в бизнес подадитесь.

Сорри, признаю, что в своем посте упустил, что все мною сказанное относится к физ.лицам, разумеется, у юр.лиц подход иной.
 RolfTT 30.10.2014 в 16:49:44  #384390
Жить нужно по средствам. За свои без малого 30 лет жизни ни разу не брал кредит. По моему личному убеждению лезть в кабалу под названием "кредит" можно только при форсмажорных ситуациях, когда речь идет о жизни или о здоровье себя или родных. Все остальное - от дома и машины до телевизоров - зло в чистом виде основанная на наших сиюминутных желаниях.
 RolfTT 30.10.2014 в 12:19:48  #384347
почти в тему
 RolfTT 22.10.2014 в 12:35:44  #382517
Шал и Баксы просто поражают, невероятно грамотно снято - от сценариста до актеров, "Шал'а" пересматривал много раз - это один из немногих фильмов, которые врядли могут надоесть. По мне - главный герой достоин "Оскара", без всяких сомнений
 RolfTT 22.10.2014 в 08:54:56  #382419
Цитата: чугуний от 22.10.2014 08:18:52
Цитата: RolfTT от 21.10.2014 09:58:18

Вижу работника SCAT'а Без обид, но компания...как бы так сказать..."так себе". Я не эксперт, и да, согласен, может так совпало, НО Air Astana мне нравится больше - комфорт перелета намного выше, хотя конечно и далек от той же "KLM", но в сравнении со SCAT'м - там и личика стюардесс поприятнее, еда вкуснее(намного), приятные мелочи в духе зубной пасты, щетки, наушников и прочего, алкоголь (хоть я и не любитель) навороченный(хорошие вина, виски) в последний раз носили, а СКАТ со своими АН-24, если честно жутко отстал от нынешних норм обслуживания.

вы наверное летаете бизнес классом, или последний полет был 4-5 лет назад. еда в эир-астане совсем шлак, после их "сендвича" обеспечен пол-дня изжоги , алкоголь носят, но пиво баночное, по выходным поздними вечерними рейсами, и добавку не допросишься А наушники , даже одноразовые я бы не стал на свою голову одевать )))) вожу с собой свои, и на голове удобно сидят, и качество какое нужно

Да бросьте, какой бизнес-класс))) В последний раз летал в сентябре в Европу, вылет из Алматы. Согласен, так удивлен я был впервые (на счет Air Astana), но реально разносили вискарь простым смертным Еда просто шикарна (стэйк какой-то, салатики, десерты). Можно было бы списать все это на совпадение, но когда летел обртано (через неделю), было абсолютно тоже самое (вискарь, мясо и т.д.).
P.S. Не исключаю, что все дело в международном рейсе и вискарь по маршруту Шымкент-Алматы думаю не разливают
 RolfTT 21.10.2014 в 15:48:54  #382282
Серьёзность человека обладающего чувством юмора в сто раз серьёзнее серьёзности серьёзного человека
 RolfTT 21.10.2014 в 09:58:18  #382151
Quote:
Во-первых, где видно, что это борт авиакомпании SCAT? во-вторых, это техника, любая техника имеет свойство проявлять деффекты, я даже больше скажу, во всех странах, любая авиакомпания сталкивается с поломками и деффектами, это неизбежно. Но почему-то у нас в Казахстане любой деффект компании SCAT очень ярко освещается в СМИ, буквально из мухи слона сделают, а деффекты Air-Astana скрываются очень успешно, в прошлом году их Имбраер сел с пожаром двигателя, где это в СМИ? тишина...
просто против SCAT идет хорошая информационная война.

Вижу работника SCAT'а Без обид, но компания...как бы так сказать..."так себе". Я не эксперт, и да, согласен, может так совпало, НО Air Astana мне нравится больше - комфорт перелета намного выше, хотя конечно и далек от той же "KLM", но в сравнении со SCAT'м - там и личика стюардесс поприятнее, еда вкуснее(намного), приятные мелочи в духе зубной пасты, щетки, наушников и прочего, алкоголь (хоть я и не любитель) навороченный(хорошие вина, виски) в последний раз носили, а СКАТ со своими АН-24, если честно жутко отстал от нынешних норм обслуживания.
 RolfTT 14.10.2014 в 12:21:54  #380788
Стоит прилично одетый мужчина в Нью-Йорке возле небоскрёба и
курит. Подходит к нему журналист и говорит:
— Здравствуйте. Я корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс». Можно задать вам несколько вопросов?
— Да задавайте, я в принципе не спешу.
— Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите?
— Мне сейчас 43, и курю я с 13 лет.
— А какие сигареты вы курите, если не секрет?
— Да не секрет — «Мальборо».
— И последний вопрос — сколько сигарет в день?
— Пачки полторы — две.
Журналист достает калькулятор,
что-то считает и снова обращается к мужчине:
— Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные
деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскрёб?
— Серьёзно?.. А вот вы сами курите?
— Нет, я не курю.
— И что, небоскрёб у вас есть?
— Нет, небоскрёба у меня нет.
— А я вот курю, и небоскрёб этот мой…
 RolfTT 14.10.2014 в 10:37:51  #380766
эххх, моя мечта объехать вокруг света на тачке....ну или хотябы до Камчатки и обртно