Цитата: Софруджу от 07.10.2019 20:48:53
Понимаю с трудом забеременевшую малолетку или погрязшего в кредитах и потерявшего надежду на выплату. Но приходилось близко сталкиваться с самоубийцами, у которых не было никаких веских причин, с точки зрения здравого смысла, только надуманные. Что вот у людей в голове?
Понимаю с трудом забеременевшую малолетку или погрязшего в кредитах и потерявшего надежду на выплату. Но приходилось близко сталкиваться с самоубийцами, у которых не было никаких веских причин, с точки зрения здравого смысла, только надуманные. Что вот у людей в голове?
Когла тебе вокруг говорят ты должен...должен...должен и вроде не у кого в долг не брал. Просишь о помощи, а тебе в ответ давай сам, ты сильный....еще и с тебя требуют помощи...не просят замечу, а требуют....плакать нельзя, жаловаться тоже нельзя...ты сильный и мужественный... Мужик....Чтоб мужчины жаловались очень редко слышу....чтоб мужчина сказал не могу тащить, тяжело..... редкость - он же Мужик....тьфу на этот стереотип.
Далее среднестатистический мужчина не ходит по врачам, а пойдет только тогда, когда уже резать надо или отмаливать на днях уже можно будет. У среднестатистического мужчины простатит в хронической и запущенной форме, что ссать не может и член не стоит...на массаж не пойдет - пидорас, чтоли? ....стереотип вбит в голову...практически каждый имеет проблемы со спиной - грыжи и протрузии...он же сильный... Ттак же с носом и зубами...драки ни кто не отменял..... к 35 годкам гаймориты синуситы и зубов половины нет....Проблемы с желудочно кишечным трактом..... тюююю.... у каждого практически.
Далее на дворе "равенство", которого нет в жизни, мужчины борятся за рабочие места на равне с женщиной. А патриархальные обязанности остались только у мужчины.
Далее у мужчин не прав на ребенка и на жену. В любой момент изменила, ушла, ребенка забрала, аллименты повесила, иммущество забрала. Большинство бездомных мужчины-факт.
Забеременела сделала аборт, и ни кто не сможет ее остановить.
Далее армия мужчина военнообязанный, а женщина нет. А там что творят с мужчинами????
Равенство только на словах. На деле херь.
В общем итог таков. Пока сознание не поменяют люди, ничего не изменится.
Мне одному эта история показалась отрывком из детективного романа? История очень похожа на выдумку. Кретин к которому могут привести все концы откликается на вызов из индрайвера,... Далее везет брата, потом отвозит сестру....насилует ее,... грабит.....выкидывает из машины. Далее женщина идет с подругой встретится с ним.....снимают его на видео... зачем???.... сто тыщ предлагает..... гондон....такое ощущение, как будто были попытки вымогательства и не прокатило. После изнасилования в полицию обращается только утром. Вы серьезно???????
Мне одному эта история показалась отрывком из детективного романа? История очень похожа на выдумку. Кретин к которому могут привести все концы откликается на вызов из индрайвера,... Далее везет брата, потом отвозит сестру....насилует ее,... грабит.....выкидывает из машины, но у нее возникает еще один телефон, она листает новости и не помнит местность где ее выкинули Вы серьезно???????
Цитата: Странник626 от 01.10.2019 01:25:37
Просто один из примеров людского общества"
В Древнем Риме существовал интересный способ борьбы народа за свои права – сецессия (от латинского secedo — ухожу). Все простолюдины брали с собой на несколько дней припасы и уходили из города. Оставляли патрициев одних. И жизнь в городе полностью останавливалась. Не работали лавки и магазины, на рынках не продавали продуктов.
После первой сецессии плебсу была прощена часть долгов и простолюдины были допущены к управлению государством – был учрежден Народный трибун. Простым людям было позволено выбирать своих магистратов, пользовавшихся неприкосновенностью и правом оказывать притесняемым плебеям поддержку против властей. Должность народного трибуна просуществовала в течение всего республиканского и императорского периода, за исключением лишь короткого промежутка, когда действовал децемвират.
Ну это и тому подобное - явно не для бесхребетных нашего времени...
Просто один из примеров людского общества"
В Древнем Риме существовал интересный способ борьбы народа за свои права – сецессия (от латинского secedo — ухожу). Все простолюдины брали с собой на несколько дней припасы и уходили из города. Оставляли патрициев одних. И жизнь в городе полностью останавливалась. Не работали лавки и магазины, на рынках не продавали продуктов.
После первой сецессии плебсу была прощена часть долгов и простолюдины были допущены к управлению государством – был учрежден Народный трибун. Простым людям было позволено выбирать своих магистратов, пользовавшихся неприкосновенностью и правом оказывать притесняемым плебеям поддержку против властей. Должность народного трибуна просуществовала в течение всего республиканского и императорского периода, за исключением лишь короткого промежутка, когда действовал децемвират.
Ну это и тому подобное - явно не для бесхребетных нашего времени...
Люди кретины верят в митинги, бунты и революции. Они никогда не пойдут на единственно верный шаг который ты описал. Потому что им с детства впаривают от истории до сми, что надо бунтовать, митинковать и устраивать революции.
В очередной раз повторюсь - все то, что позволенно от государства в массовом порядке, бесплатно и доступно...... выгодно и жизненно необходимо только государству, но не как не плебеям.
Вот если б город не заплатил за электроэнергию месяца 2-4 вподряд, то мало того убрали б 5%, еще и скидку в срочном порядке сделали. А так 60 человек написали бумажку..... ну вы понимаете, надеюсь. Сила народа не в бумажках и митинге, а в бездействии. А именно:не приходить на выборы, не ездить на транспорти, не прийти на работу, не платить услуги и тд и тп
Можно понять его если он специалист ответственный. А сколько безолаберных мясников.
Адекватное разбирательство и наказание должно быть, за те или иные проступки и результаты. Про очереди он это зря, они как жили лучше среднестата, так и живут. Пашут за это местами будь здоров, ну а как иначе? Итак к ним отношение пациентов, как богам - и подношения и жертвы и почтение. Как то так.....
Адекватное разбирательство и наказание должно быть, за те или иные проступки и результаты. Про очереди он это зря, они как жили лучше среднестата, так и живут. Пашут за это местами будь здоров, ну а как иначе? Итак к ним отношение пациентов, как богам - и подношения и жертвы и почтение. Как то так.....
Цитата: Софруджу от 25.09.2019 12:15:37
До появления прививок большая часть людей умирала в детском возрасте. Считаю, что отказ от прививок (разумеется, без медицинских противопоказаний), а тем более агитация против прививок должны наказываться в уголовном порядке как общественно опасные деяния. Это должно рассматриваться в том же ключе как принудительное лечение опасных инфекций, ответственность за умышленное заражение венерическими заболеваниями и т.п.
До появления прививок большая часть людей умирала в детском возрасте. Считаю, что отказ от прививок (разумеется, без медицинских противопоказаний), а тем более агитация против прививок должны наказываться в уголовном порядке как общественно опасные деяния. Это должно рассматриваться в том же ключе как принудительное лечение опасных инфекций, ответственность за умышленное заражение венерическими заболеваниями и т.п.
Я очень рад, что подобных тебе у руля еще мало.
Молодцы, что бунтуют Долой отраву, даешь здоровье!!!!
Цитата: Zhycie est от 24.09.2019 17:21:18
Наблюдения. Зайдите на любой школьный стадион, кто там бегает? В массе- тетки. Мужики редко. На Спартаке чьи раздевалки полнее? Опять тетки. На Пвд кто чаще всего? Снова тетки. Да даже на этих убитых сломанных тренажерах уличных обычно кто? Дети и тетки. . По выходным на ярмарках кто с сумками чаще всего( это тоже какая-никакая активность)? Тоже тетки. Проходим мимо любого кафе "на раене" там чаще сидит с пивасом? Обычно- дядьки.
Ну и кто не знает активных бабусь, у которых и курочки, и сад- огород, и внуки? А дедусь из тех, кто дожили, активных знаю единицы.
Заметьте, про премиум-сегмент из дорогих срортклубов я не говорю. Обеспеченные мужики да, тоже за собой следят. Но они ж не масса.
Не принято это у наших, следить за внешностью, одеждой, здоровьем. Диспансеризацию проходить во время. Не любят себя мужики...
Да и потом, баба всегда о детях думает, лишний раз к врачу пойдёт, чтоб дети сиротами не остались. Кто, если не она позаботится. А у среднего мужика нет такого понятия, постоянно о детях печься.
Цитата: Пермяк от 24.09.2019 16:32:13
Это сейчас о какой-то конкретной женщине? Или о конкретном мужчине??
Цитата: Zhycie est от 24.09.2019 16:26:34
Если женщины на просторах бывшего союза хоть как-то следят за собой, хоть зарядку делают, то мужикам посрать на это. Лучше пива и на диван.
Если женщины на просторах бывшего союза хоть как-то следят за собой, хоть зарядку делают, то мужикам посрать на это. Лучше пива и на диван.
Это сейчас о какой-то конкретной женщине? Или о конкретном мужчине??
Наблюдения. Зайдите на любой школьный стадион, кто там бегает? В массе- тетки. Мужики редко. На Спартаке чьи раздевалки полнее? Опять тетки. На Пвд кто чаще всего? Снова тетки. Да даже на этих убитых сломанных тренажерах уличных обычно кто? Дети и тетки. . По выходным на ярмарках кто с сумками чаще всего( это тоже какая-никакая активность)? Тоже тетки. Проходим мимо любого кафе "на раене" там чаще сидит с пивасом? Обычно- дядьки.
Ну и кто не знает активных бабусь, у которых и курочки, и сад- огород, и внуки? А дедусь из тех, кто дожили, активных знаю единицы.
Заметьте, про премиум-сегмент из дорогих срортклубов я не говорю. Обеспеченные мужики да, тоже за собой следят. Но они ж не масса.
Не принято это у наших, следить за внешностью, одеждой, здоровьем. Диспансеризацию проходить во время. Не любят себя мужики...
Да и потом, баба всегда о детях думает, лишний раз к врачу пойдёт, чтоб дети сиротами не остались. Кто, если не она позаботится. А у среднего мужика нет такого понятия, постоянно о детях печься.
Вопрос, кто занимается воспитанием в общей массе???? Думаю женщины. Следовательно женщины воспитывают сыновей не любящими себя и себе подобных, а дочек любящими себя. Вроде все логично, кто может сложить 2+2.
Советская пропаганда, да и общемировая дает дополнительные плоды. Армия, драки, бухло, сигареты, самопожертвование, героизм, тяжелые и опасные производства, дальнобои, отсуствие субсидий и профилактик простаты и яичек(как у женщин по матке и груди), далее 95% бичей мужчины - герой должен оставить жилье и уйти в закат(сам или суд поможет), психологическое насилие со стороны женщины(заткнуть женщину теперь нет возможности) и тд и тп.
В общем если б женщина была ущемлена и тяжело жила, как кричат на каждом шагу - то жила б меньше мужчины. Щас конечно говно польется и ко ко ко, но факт остается фактом. Причины описанные мною существуют и не в пользу мужчин.
Цитата: shlenchak от 24.09.2019 13:33:08
что русские женщины делают с мужиками?
что русские женщины делают с мужиками?
Так и казахские женщины далеко не ушли.
Узнать сумму можно через каспи либо в егове есть раздел по налогам. Через каспи без комиссии оплатил.
Все законы рано или поздно принииаются, как в США. Скоро и здесь скакать начнут.
Значит, скоро Иран раскачают и распотрошат.
Мдааа почитал коментарии и не удивлен. Человек творит своими руками, а его обсирают. Если создает значит - это нравится ему и его душе, если он не раб системы и не бухает в выходные, Значит и дела его никчемны?
Далее, хотел бы он похортненым по обычаям человека, то сидел бы в городе - уверен на том свете, включая бога плевать, как его похоронят. Дядька проживает жизнь в удовольствие и почти не завися от системы. Достойно восхищения.
Далее, хотел бы он похортненым по обычаям человека, то сидел бы в городе - уверен на том свете, включая бога плевать, как его похоронят. Дядька проживает жизнь в удовольствие и почти не завися от системы. Достойно восхищения.
Цитата: MишаМашкевич от 14.09.2019 17:53:36
А вот нести в себе бомбу с замедленном действием-дело общественное. Давно говорила- не хотите прививать-ю чойс/ вся ответственность дальнейшее- тоже ю чойс. Потому как между ю чойс/не ю чойс-конституция! А она превыше всего. Пускай сами лечат за свой счёт, сами сидят с детьми дошкольного возраста.
Можно просто-не выдавать пособие по уходу за ребёнком без справки о прививках,все как милые побегут
Цитата: lokidogma от 14.09.2019 13:44:06
Сделайте дистанционное и надомное образование это первое. Второе с какого перепуга лезут в семью и методы воспитания детей.
Слишком много государство лезит в частную жизнь человека.
на минутку: в какой позе зачать ребёнка-личное дело! Кого вы будете выбирать в матери/отца -личное дело!Сделайте дистанционное и надомное образование это первое. Второе с какого перепуга лезут в семью и методы воспитания детей.
Слишком много государство лезит в частную жизнь человека.
А вот нести в себе бомбу с замедленном действием-дело общественное. Давно говорила- не хотите прививать-ю чойс/ вся ответственность дальнейшее- тоже ю чойс. Потому как между ю чойс/не ю чойс-конституция! А она превыше всего. Пускай сами лечат за свой счёт, сами сидят с детьми дошкольного возраста.
Можно просто-не выдавать пособие по уходу за ребёнком без справки о прививках,все как милые побегут
Чудно будет, если пособие не взял и тебя не тронут
Честных в политике не держут. А недоверие - это как проезной в высшую лигу. Далее он становится более управляемым и делает все так, как хотят иные. Все логично, вроде.
Сделайте дистанционное и надомное образование это первое. Второе с какого перепуга лезут в семью и методы воспитания детей.
Слишком много государство лезит в частную жизнь человека.
Слишком много государство лезит в частную жизнь человека.
Какого хрена родители дают своим детям попробовать такую еду? Кретины.
Да ну и ладно, главное чтоб их не запретили.
[youtube][/youtube]https://youtu.be/kvEGKmgTJHI
Цитата: Yerla от 20.08.2019 11:46:25
.. а баба кстати огонь .. работает потихоньку схема их .. если вкратце то:
купил Ерла себе сраную киа и осторожно ездит на ней без приключений .. изредка выгоняя из гаража свой красный мерин .. в месяц теперь не более одного ДТП ..
По тендерам ограничиваюсь тупо жалобой .. к примеру недавний тендер самруковский .. с нарушениями .. жалобу рассмотрели, взяли 10 дневный перерыв .. ну а после на пох заключили договор с одним .. .. типа этот закуп в целях унификации и стандартизации .. .. то что подобного оборудования нет пох .. а Я тупо не стал рубиться до конца .. забил ..
Ща ограничиваюсь тупо жалобой .. перестал идти до конца ..
С теми же проводниками .. звонили мне .. говорят мол нихрена не изменилось .. Вы же вроде грамотный .. начали .. помогите теперь ..
Я тупо послал в жопу .. сами делайте .. путь я показал .. начало было .. делайте кароч сами красиво ..
В общем бабочкой не стал .. пока эдакая полубабочка .. говно много вижу .. но не особо не лезу .. чисто поверхностно ..
.. а баба кстати огонь .. работает потихоньку схема их .. если вкратце то:
купил Ерла себе сраную киа и осторожно ездит на ней без приключений .. изредка выгоняя из гаража свой красный мерин .. в месяц теперь не более одного ДТП ..
По тендерам ограничиваюсь тупо жалобой .. к примеру недавний тендер самруковский .. с нарушениями .. жалобу рассмотрели, взяли 10 дневный перерыв .. ну а после на пох заключили договор с одним .. .. типа этот закуп в целях унификации и стандартизации .. .. то что подобного оборудования нет пох .. а Я тупо не стал рубиться до конца .. забил ..
Ща ограничиваюсь тупо жалобой .. перестал идти до конца ..
С теми же проводниками .. звонили мне .. говорят мол нихрена не изменилось .. Вы же вроде грамотный .. начали .. помогите теперь ..
Я тупо послал в жопу .. сами делайте .. путь я показал .. начало было .. делайте кароч сами красиво ..
В общем бабочкой не стал .. пока эдакая полубабочка .. говно много вижу .. но не особо не лезу .. чисто поверхностно ..
Потихоньку на все плюнешь и поймешь, что никому ничего не докажешь. Почитай Зеланда - есть над чем задуматься.
Про бабу смотрю соооовсем в краце видимо чувствами теплыми обрастаешь. Главное чтоб изменения в твоей жизни нравились тебе и приносили пользу, в общем позитив.
Может все таки будет пост о дальнейшем развитии событий
Цитата: гримм от 19.08.2019 17:48:54
что интересного в новостях изза зарубежья
вот под носом происходит а мы молчим, мы ведь мясоеды
https://informburo.kz/novosti/sibirskaya-yazva-v-akmolinskoy-oblasti-gospitalizirovany-pyat-chelovek.html
https://24.kz/ru/news/social/item/335345-sibirskaya-yazva-v-akmolinskoj-oblasti-zarazhennoe-myaso-iz-yato
https://rus.azattyq.org/a/30117037.html
https://www.zakon.kz/4982031-sibirskaya-yazva-v-akmolinskoy-oblasti.html
что интересного в новостях изза зарубежья
вот под носом происходит а мы молчим, мы ведь мясоеды
https://informburo.kz/novosti/sibirskaya-yazva-v-akmolinskoy-oblasti-gospitalizirovany-pyat-chelovek.html
https://24.kz/ru/news/social/item/335345-sibirskaya-yazva-v-akmolinskoj-oblasti-zarazhennoe-myaso-iz-yato
https://rus.azattyq.org/a/30117037.html
https://www.zakon.kz/4982031-sibirskaya-yazva-v-akmolinskoy-oblasti.html
Если б не привили, эпидемии не было б вовсе!
Грустно конечно, но все молчат в тряпочку и боятся потрять свой сранный, мизерный и рабский постоянный зароботок. Рабская психология прививается с детства садиком, школой и самими родителями. Тыщу раз я слышал нытье и негодование от людей о их поганной работе, условиях и зарплате. Но люди продолжают десятилетиями работать в одном и том же месте обрастая кредитами, болячками и детьми, не меняя ничего в своей жизни. Жалеть таких не вижу смысла.
Ну ладно о грустном хотел спросить, че там с той бабой которая пыталась тебя в стойло загнать, да шерсть с молоком на стабильной основе с тебя снимать? Которая к психологу тебя еще загоняла! Поделись, что там да как - интересно же.
Ну ладно о грустном хотел спросить, че там с той бабой которая пыталась тебя в стойло загнать, да шерсть с молоком на стабильной основе с тебя снимать? Которая к психологу тебя еще загоняла! Поделись, что там да как - интересно же.
Цитата: shy_ric от 09.08.2019 12:14:48
Вы попробуйте проехать от Мерке до Балхаша
тат телефон в окно вылетит не то что вибрировать будет
Вы попробуйте проехать от Мерке до Балхаша
тат телефон в окно вылетит не то что вибрировать будет
В жизни такого счастья не видывал, ехал 5-30км/ч. По обочине безопасней и лучше ехать, чем по самой дороге. Эту дорогу перестали ремонтировать лет 10 как минимум. Понял теперь куда все селедки и 80 ки исчезли, они все там летают по бездорожъе
В следующий раз поеду лет через 5-10, когда объезную закончат.
<censored>
Цитата: shy_ric от 27.06.2019 12:12:59
т.е. тут давеча по 3 человека нельзя было собираться всю площадь и Арбат перекрыли и разгоняли... а тут "делайте что хотите, трогать их нельзя".. А как же несанкционированное собрание? почему всех не задержат и не восстановят порядок???
т.е. тут давеча по 3 человека нельзя было собираться всю площадь и Арбат перекрыли и разгоняли... а тут "делайте что хотите, трогать их нельзя".. А как же несанкционированное собрание? почему всех не задержат и не восстановят порядок???
Так здесь неск тыщ злыхи разъяренных, а на выборах пару сотен злых - остальные зеваки, разница колосальная.
Цитата: Alice004 от 26.06.2019 10:41:22
Да нет, дело не в этом. Вы выражаете свои мысли сумбурно, скомкано. Без доказательной базы и аргументов. Как будто сам с собой разговариваете
Цитата: lokidogma от 26.06.2019 10:36:10
Как только ты мыслишь за рамками, смеешь противится течению стада, выражаешь свое мнение - ууууу тварина умри
Как только ты мыслишь за рамками, смеешь противится течению стада, выражаешь свое мнение - ууууу тварина умри
Да нет, дело не в этом. Вы выражаете свои мысли сумбурно, скомкано. Без доказательной базы и аргументов. Как будто сам с собой разговариваете
Про восприятие людей это отдельная история. Люди слишком много читают художественную литературу.
И в дальнейшем восприятие становится подобным. Жуть донести человеку информацию целая проблема. Люди слышат то, что хотят и сразу психуют. Нет бы переспросить вдруг метафора, вдруг другой смысл, расшифруй на худой конец. Нееет как понял так и реагируем. Жееесть.
Далее. Мои слова в основном направлены на мужскую часть. Далее я не учитель разжевывать и в рот класть. И в завершение в учебниках и с ящика все вещается без аргументов - как факт и не у кого не возникает проблем.
Резюмирую. Кто хочет тот поймает с моих слов инфу, а кто нет - суда нет. Всех благ.
Цитата: Templar от 26.06.2019 05:23:07
lokidogma, выставлять свое мнение на том сайте, отличающееся от мнения большинства тутешних - это чревато нападением стаи шакалов.
Здесь нужно быть среднестатистическим бараном из стада, и тогда с вами будут дружить и любить. Но вижу вам, как и мне, нафиг не сдались любовь и дружба местного стада, и нам тут всегда будут не рады.
lokidogma, выставлять свое мнение на том сайте, отличающееся от мнения большинства тутешних - это чревато нападением стаи шакалов.
Здесь нужно быть среднестатистическим бараном из стада, и тогда с вами будут дружить и любить. Но вижу вам, как и мне, нафиг не сдались любовь и дружба местного стада, и нам тут всегда будут не рады.
А это всегда и везде, послушный - хороший сыночка, живешь своей головой - плохой сын. Так же и с родственниками, друзьями, коллегами и сослуживцами по работе. Как только ты мыслишь за рамками, смеешь противится течению стада, выражаешь свое мнение - ууууу тварина умри
Цитата: lokidogma от 26.06.2019 02:02:02
Цели, которые мы ставим на жизнь.
[youtube][/youtube]https://youtu.be/8g-TSSrw0_c
Цели, которые мы ставим на жизнь.
[youtube][/youtube]https://youtu.be/8g-TSSrw0_c
Как раз видос к месту.
Цели, которые мы ставим на жизнь.
[youtube][/youtube]https://youtu.be/8g-TSSrw0_c
[youtube][/youtube]https://youtu.be/8g-TSSrw0_c
[/quote]
Убежденность опасней для истины, чем ложь (Ф.В.Ницше)
По вашим комментариям просматривается предвзятое отношение к обществу аля все овцы, а я пастух. Они заблудшие души - я Моисей. итд
Если мнение, суждение комментатора не совпадает с вашим, оно (суждение) априори не верно, а автор недалекий индивид.
Тяга исправлять глупое или поломанное, предположу, связана с педагогической деятельностью родителей. Как правило, педагоги воспитывают своих детей в формате «правильно» «не правильно» и дети перенимают данную модель в свою дальнейшую жизнь.
P/S: жизнь многогранна и все люди уникальны также как и грешны по своему. Думаю, не стоит относится столь категорично к жизни и людям вокруг. Каждый имеет право на собственное мнение отличное от вашего…
[/quote]
С первым не согласен. Убежденность - убежденности рознь. То что придумал пьяница философ несколько тысяч лет назад, не факт что он 100% прав.
Второе я говорю что большинство овцы всего лишь пытаюсь открыть глаза, что их заживо едят. А людям не нравится слышать правду о себе любимом. Про Моисея ваши личные домыслы.
Третье в самом начале если читали внимательно то увидели бы, что я выразил свое мнение, а остальные стали борзеть, клевать и оскорблять за иной взгляд на ситуацию. Пока что вижу у вас предвзятое мнение в мой адрес.
Четвертое правильно и неправильно, можно долго дискутировать. В общем не про меня.
С вашим р/s абсолютно согласен и если бы прочитали самое начало балагана, тогда все было понятно и не писали целую тираду в мой адрес. Просто мои первые комментарии прочитайте и все. Говорил о ништяках для героев. А поперло говно из всех - типо герои альтруисты, они за спасибо, за бравое дело и денег им не надо, живут за идею, питаются воздухом и тд и тп. Забыли о героях и начали срач.
Подытожу.
Вы поступили со мной в комментарии так же, как и я с другими. Проанализировали и дали свое заключение. Правильное или нет неважно. Факт - вы определили меня в стойло без апелляционно. Параллели не видно? Красавчик
Убежденность опасней для истины, чем ложь (Ф.В.Ницше)
По вашим комментариям просматривается предвзятое отношение к обществу аля все овцы, а я пастух. Они заблудшие души - я Моисей. итд
Если мнение, суждение комментатора не совпадает с вашим, оно (суждение) априори не верно, а автор недалекий индивид.
Тяга исправлять глупое или поломанное, предположу, связана с педагогической деятельностью родителей. Как правило, педагоги воспитывают своих детей в формате «правильно» «не правильно» и дети перенимают данную модель в свою дальнейшую жизнь.
P/S: жизнь многогранна и все люди уникальны также как и грешны по своему. Думаю, не стоит относится столь категорично к жизни и людям вокруг. Каждый имеет право на собственное мнение отличное от вашего…
[/quote]
С первым не согласен. Убежденность - убежденности рознь. То что придумал пьяница философ несколько тысяч лет назад, не факт что он 100% прав.
Второе я говорю что большинство овцы всего лишь пытаюсь открыть глаза, что их заживо едят. А людям не нравится слышать правду о себе любимом. Про Моисея ваши личные домыслы.
Третье в самом начале если читали внимательно то увидели бы, что я выразил свое мнение, а остальные стали борзеть, клевать и оскорблять за иной взгляд на ситуацию. Пока что вижу у вас предвзятое мнение в мой адрес.
Четвертое правильно и неправильно, можно долго дискутировать. В общем не про меня.
С вашим р/s абсолютно согласен и если бы прочитали самое начало балагана, тогда все было понятно и не писали целую тираду в мой адрес. Просто мои первые комментарии прочитайте и все. Говорил о ништяках для героев. А поперло говно из всех - типо герои альтруисты, они за спасибо, за бравое дело и денег им не надо, живут за идею, питаются воздухом и тд и тп. Забыли о героях и начали срач.
Подытожу.
Вы поступили со мной в комментарии так же, как и я с другими. Проанализировали и дали свое заключение. Правильное или нет неважно. Факт - вы определили меня в стойло без апелляционно. Параллели не видно? Красавчик
Цитата: student от 25.06.2019 22:56:49
Если все вокруг не те поищи в себе
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 21:09:04
Все больше и больше понимаю, что люди чуток предвзятые, глуповатые, видят, слышат и читают то что хотят, а не то что написано-сказано. И так через фразу.
Я написал что слышал в свой адрес эти фразы. Ладно у меня все. Кретин на кретине - а дурак, гнида и желчный Я. Прочтите внимательно не торопясь, что я писал. Смысла продолжать демогогию нуль. Уморили и утомили
Цитата: Alice004 от 25.06.2019 20:02:38
В 29 лет ещё рано использовать эту глубокомысленную фразу
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 19:24:05
с высоты моего возраста
с высоты моего возраста
В 29 лет ещё рано использовать эту глубокомысленную фразу
Все больше и больше понимаю, что люди чуток предвзятые, глуповатые, видят, слышат и читают то что хотят, а не то что написано-сказано. И так через фразу.
Я написал что слышал в свой адрес эти фразы. Ладно у меня все. Кретин на кретине - а дурак, гнида и желчный Я. Прочтите внимательно не торопясь, что я писал. Смысла продолжать демогогию нуль. Уморили и утомили
Если все вокруг не те поищи в себе
Намекаете на сходить к психологу? Спасибо вас много, не первый и не последний. Сам себе психолог давно и второе образование получаю педагок-психолог, может поэтому тяга у меня исправить глупое или поломанное.
Цитата: Alice004 от 25.06.2019 21:32:32
lokidogma 25.06.2019 в 21:09:04 # 724965
Да, соглашусь.Ваши витиеватые фразы,отсутствие пунктуации плюс моя глуповатость исказили истинный смысл ваших слов.
Один вопрос. зачем такой просветленный гуру-нераб стада пускается в пустую философию на местном сайте. Вам надо выходить на новый уровень.
lokidogma 25.06.2019 в 21:09:04 # 724965
Да, соглашусь.Ваши витиеватые фразы,отсутствие пунктуации плюс моя глуповатость исказили истинный смысл ваших слов.
Один вопрос. зачем такой просветленный гуру-нераб стада пускается в пустую философию на местном сайте. Вам надо выходить на новый уровень.
Ток про пунктуацию соглашусь, лень. Остальное без комментариев. Такое бывает, что согласны? Ошарашен.
Получаю опыт демагогии пока рамки более менее соблюдаются. Собеседник уходит за рамки, аргументов реальных нету, его начинает подрывать. Переходит на личность, манипуляции и тд. Наблюдаю и вычисляю людские стереотипы, догмы, страхи. Столько у людей тараканов в голове жуть.
Цитата: koshkoed от 25.06.2019 21:28:58
А сами что не звоните?
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 19:29:11
Сколько раз я зимой и летом встречал людей окровавленных лежащих без сознания, ни одна тварь не вызовет скорую. В ответ времени нет, а раньше слышал на телефоне баланса нет. Заставляя просил позвонить в скорую, помочь и тд. Вокруг уроды, а нормальных 0.000001% и вы говорите все эти альтруисты в пожарниках. Мммм не верю.
Сколько раз я зимой и летом встречал людей окровавленных лежащих без сознания, ни одна тварь не вызовет скорую. В ответ времени нет, а раньше слышал на телефоне баланса нет. Заставляя просил позвонить в скорую, помочь и тд. Вокруг уроды, а нормальных 0.000001% и вы говорите все эти альтруисты в пожарниках. Мммм не верю.
А сами что не звоните?
Было время когда был школьником и бедным студентом. Сейчас ток помощи прошу, звоню сам спасибо что подметили.
Цитата: Alice004 от 25.06.2019 20:02:38
В 29 лет ещё рано использовать эту глубокомысленную фразу
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 19:24:05
с высоты моего возраста
с высоты моего возраста
В 29 лет ещё рано использовать эту глубокомысленную фразу
Все больше и больше понимаю, что люди чуток предвзятые, глуповатые, видят, слышат и читают то что хотят, а не то что написано-сказано. И так через фразу.
Я написал что слышал в свой адрес эти фразы. Ладно у меня все. Кретин на кретине - а дурак, гнида и желчный Я. Прочтите внимательно не торопясь, что я писал. Смысла продолжать демогогию нуль. Уморили и утомили
Перед стройкой была проделана колосальная работа проектировщиков. Далее все конструкции модульные, тоесть в готовом исполнении и являются частью здания. При таком виде можно все, главное наладить поставку готовых конструкций, правильно расчитать календарный план и техкарту. А дальше как Нафис сказал оборудование и люди. Все возможно и у нас при желании.
Сколько раз я зимой и летом встречал людей окровавленных лежащих без сознания, ни одна тварь не вызовет скорую. В ответ времени нет, а раньше слышал на телефоне баланса нет. Заставляя просил позвонить в скорую, помочь и тд. Вокруг уроды, а нормальных 0.000001% и вы говорите все эти альтруисты в пожарниках. Мммм не верю.
С возрастом понимаешь, с высоты моего возраста и тд сколько раз я слышал уж не счесть, совру в любом случае. Смотришь и думаешь тота же жизнь просрал и менять в своей жизни ничего не хочешь, а все поучаешь как надо. Я то перевидал побольше твоего, чудно да и только. Вот как вы единорога мне покажите или дракона, то вмиг поверю про пожарных альтруистов. То что им нравится работа да местами согдашусь и то это будут 10-20% не больше. А то что им не нужны поощрения, нормальные условия проживания, хорошая зарплата даже близко не поверю, а вас считаю лицимерами которые начитались сказок и верят в это. Чужими руками жар загребать вы мастера я смотрю, а после сказать спасибо
Цитата: Гопник от 25.06.2019 13:49:30
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!
Братуха, lokidogma, ты не прав...
Есть люди, которые готовы собой пожертвовать ради других. И деньги для них не имеют значения.
И будут их поощрять или не будут - они такими и останутся!
А есть люди, которые ни за какие деньги на это не способны... Просто потому, что "своя рубашка ближе к телу..."
Первых в нашем мире меньшинство, а вот вторых - большинство!
Как ни грустно, но это факт!
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!
Братуха, lokidogma, ты не прав...
Есть люди, которые готовы собой пожертвовать ради других. И деньги для них не имеют значения.
И будут их поощрять или не будут - они такими и останутся!
А есть люди, которые ни за какие деньги на это не способны... Просто потому, что "своя рубашка ближе к телу..."
Первых в нашем мире меньшинство, а вот вторых - большинство!
Как ни грустно, но это факт!
Как будто о единорогах и пегасах говоришь, которые скачут по радуге. Я конечно пожил не так уж и много, всего 29 годочков, но не встречал таких людей о которых вы и все те которые на меня ополчились рассказываете. Набейте в интернете как бастуют пожарные по казахстану и в других странах, о какой чести вы говорте и призвании, всем надо жить, кушать, во что то одеваться, где то жить и детей кормить. Тююююю, я всего лишь сказал правду и выразил свое мнение. А прав я или нет, не вам судить.
Цитата: Денис222 от 25.06.2019 13:08:53
Ты гнойная мразь иди нахуй без всякой логики
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 12:52:27
Предыдущий свой пост почитай про зарплаты
Ну значит и тебе поощрения на работе не нужны, а когда в командировку отправят спи на полу в спортзале.
Сцука логики нуль, маразм зашкаливает. К рабам аналогичное отношение.
Цитата: Денис222 от 25.06.2019 12:44:36
Им не нужны медальки! И гостиницы им тож нах не нужны! Они просто выполняют свой долг! Кто знаком с огнеборцами не дадут мне соврать, что это скромные, по-хорошему уверенные в себе и в своих братьях парни! У них есть честь и сила духа!
Им не нужны медальки! И гостиницы им тож нах не нужны! Они просто выполняют свой долг! Кто знаком с огнеборцами не дадут мне соврать, что это скромные, по-хорошему уверенные в себе и в своих братьях парни! У них есть честь и сила духа!
Предыдущий свой пост почитай про зарплаты
Ну значит и тебе поощрения на работе не нужны, а когда в командировку отправят спи на полу в спортзале.
Сцука логики нуль, маразм зашкаливает. К рабам аналогичное отношение.
Ты гнойная мразь иди нахуй без всякой логики
Злой ты и глупый.
А людей поощрять все таки надо. Героизм выветривается через десять лет работы и имея 2-4 детей без достойной оплаты, условий и поощрений.
Цитата: Денис222 от 25.06.2019 12:44:36
Им не нужны медальки! И гостиницы им тож нах не нужны! Они просто выполняют свой долг! Кто знаком с огнеборцами не дадут мне соврать, что это скромные, по-хорошему уверенные в себе и в своих братьях парни! У них есть честь и сила духа!
Им не нужны медальки! И гостиницы им тож нах не нужны! Они просто выполняют свой долг! Кто знаком с огнеборцами не дадут мне соврать, что это скромные, по-хорошему уверенные в себе и в своих братьях парни! У них есть честь и сила духа!
Предыдущий свой пост почитай про зарплаты
Ну значит и тебе поощрения на работе не нужны, а когда в командировку отправят спи на полу в спортзале.
Сцука логики нуль, маразм зашкаливает. К рабам аналогичное отношение.
Герои - хе хе. Медальку дадут и все в лучем то случае. Поселили на ночлег как собак, тьфу противно. Лучше просто спасибо сказали и в гостиницу поселили, как людей, а тут по головке пожурили героем назвали и как собак спать определили. Еще большой вопрос чем кормили этих героев? Самое грустное никто из вас об этом даже не задумывается, НИКОГДА!!! У нас всегда так
Цитата: Ал от 25.06.2019 07:57:09
Путаете самоконтроль в стаде с использованием "пастухами" инстинктов страха.
Отсюда: стоит ли приводить подобные метафоры?
Кстати, по мнению лингвистов, английский язык не усложняется, а ровно наоборот - правила упрощают. И при этом все равно остаются проблемы с восприятием диалектов с разных регионов даже самой Британии...
Цитата: lokidogma от 24.06.2019 22:25:22
Путаете самоконтроль в стаде с использованием "пастухами" инстинктов страха.
Отсюда: стоит ли приводить подобные метафоры?
Кстати, по мнению лингвистов, английский язык не усложняется, а ровно наоборот - правила упрощают. И при этом все равно остаются проблемы с восприятием диалектов с разных регионов даже самой Британии...
Все с тобой ясно, без обид но ты слышишь ровно то, что хочешь и даже пальцем не пошевелишь порыть инфу и задуматься о том, что тебе сказали. Похож на машкевич и большинства людей. Обычно так происходит когда человека задеваешь за живое. Но вроде не было такого, да и тема плевая. Повзрослеешь поговорим, очень много юного максимализма и самомнения в тебе. Ты всегда пытаешься оставить последнее слово за собой, жесть тяжело ж для нервов. И сток времени тратишь на поиски картинок, видосов и каких то статей - жесть. Почитай начало педагогики там все есть, что я говорил. Там четко описывается как были созданы инструменты, чтобы
государство вмешивалось минимально в управление людьми - стадом. Люди должны путем созданных стереотипов, догм, бабушкиных сказок, религиозных канонов, моды, этикета, морали и тд и тп контролировали сами себя и свое окружение. В последний раз расшифровываю. Про английский вообще не пойму, что докопался я про ивана ты про болвана, дальше сам допетривай. 70% информации в интернете мусор научись фильтровать ее.
Ток не психуй дальше я буду игнорировать тебя как машкевич и некоторых других. Прочитай спокойно мои слова. Удачи
Цитата: Софруджу от 25.06.2019 08:19:16
lokidogma 24.06.2019 в 02:10:51 # 724754
О! Ваш ответ, к сожалению, тоже нагромождение слов. Поймите правильно. Я не ради рисовки. Просто неправильное, неловкое употребление слов, их нагромождение выхолащивает смысл. Чтобы донести свою мысль, надо всё же тщательно и грамотно строить фразу. Не обижайтесь. По сути я Вас поддерживаю
lokidogma 24.06.2019 в 02:10:51 # 724754
О! Ваш ответ, к сожалению, тоже нагромождение слов. Поймите правильно. Я не ради рисовки. Просто неправильное, неловкое употребление слов, их нагромождение выхолащивает смысл. Чтобы донести свою мысль, надо всё же тщательно и грамотно строить фразу. Не обижайтесь. По сути я Вас поддерживаю
Да все нормально, кому надо поймет. У каждого свои методы и подходы выражения речи. Получается через нагромождения выражу через нагромождения и тд и тп. Перефразирую про красную ручку - учить людей как жить и выражать свои мысли неблагодарное дело.
Рамки, самоконтроль, контроль подобных себе - удел травоядных - попробую пояснить.
Рамки придуманны для управления людьми в рамках города, государства. Государству выгодно управляемое стадо, которое покладисто, во всем соглашается и помалкивает.
Самоконтроль и контроль подобных себе - хорошие инструменты, которые действуют без какого либо напряга со стороны государства. Почитаешь психологию, социологию и педагогику там все найдешь.
Про травоядных - это просто метафора, без обид тебе что 20-25?
Рамки придуманны для управления людьми в рамках города, государства. Государству выгодно управляемое стадо, которое покладисто, во всем соглашается и помалкивает.
Самоконтроль и контроль подобных себе - хорошие инструменты, которые действуют без какого либо напряга со стороны государства. Почитаешь психологию, социологию и педагогику там все найдешь.
Про травоядных - это просто метафора, без обид тебе что 20-25?
Цитата: Софруджу от 23.06.2019 18:10:22
lokidogma 23.06.2019 в 13:48:44 # 724737
Насчёт процентов Вы правы. Но насчёт употребления терминов... с точки зрения русского языка - словоблудие и бред. Вы, вероятно, не носитель языка, и поверьте, что у Вас нет чувства языка. Правильнее говорить, что большинство - это люди с внешним проявлением религиозности, или люди, воспринимающие только обрядовую сторону веры.
lokidogma 23.06.2019 в 13:48:44 # 724737
Насчёт процентов Вы правы. Но насчёт употребления терминов... с точки зрения русского языка - словоблудие и бред. Вы, вероятно, не носитель языка, и поверьте, что у Вас нет чувства языка. Правильнее говорить, что большинство - это люди с внешним проявлением религиозности, или люди, воспринимающие только обрядовую сторону веры.
Хммм спасибо, что поддержали частично. А так не люблю красные ручки. Спасибо за мнение.
Да, вы употребили синонимы и выбрали сведские
и литературные обороты, но суть та же.
Рамки, самоконтроль, контроль подобных себе - удел травоядных. Считаю вас элементами самоконтроля. Без обид, но люблю жить по своим правилам и правилам, которые поддерживает моя душа. Я не обязан и нет желания нравится большинству. Говорю то что нравится мне и находит отклик в моей душе, остальное - срать. Русский язык убивают подобные вам люди. Посмотрите на английский язык в нем каждый год рождаются тысячи слов, хотя я считаю его и другие языки мира скудными и убивающими интелект. Англоговорящие люди поддерживают свой язык и поощряют развитие в любых формах, поэтому он стал межлународным. Да, я не русский, 100% молдованин в трех поколениях точно. Так что я не русский националист, а говорю факты выраженные в своем мнении.
Так к свкдению-ходят слухи, чтотпатриарх Кирил еврей.
Хммм спасибо, что поддержали частично. А так не люблю красные ручки. Спасибо за мнение.
Да, вы употребили синонимы и выбрали сведские
и литературные обороты, но суть та же.
Рамки, самоконтроль, контроль подобных себе - удел травоядных. Считаю вас элементами самоконтроля. Без обид, но люблю жить по своим правилам и правилам, которые поддерживает моя душа. Я не обязан и нет желания нравится большинству. Говорю то что нравится мне и находит отклик в моей душе, остальное - срать. Русский язык убивают подобные вам люди. Посмотрите на английский язык в нем каждый год рождаются тысячи слов, хотя я считаю его и другие языки мира скудными и убивающими интелект. Англоговорящие люди поддерживают свой язык и поощряют развитие в любых формах, поэтому он стал межлународным. Да, я не русский, 100% молдованин в трех поколениях точно. Так что я не русский националист, а говорю факты выраженные в своем мнении.
Да, вы употребили синонимы и выбрали сведские
и литературные обороты, но суть та же.
Рамки, самоконтроль, контроль подобных себе - удел травоядных. Считаю вас элементами самоконтроля. Без обид, но люблю жить по своим правилам и правилам, которые поддерживает моя душа. Я не обязан и нет желания нравится большинству. Говорю то что нравится мне и находит отклик в моей душе, остальное - срать. Русский язык убивают подобные вам люди. Посмотрите на английский язык в нем каждый год рождаются тысячи слов, хотя я считаю его и другие языки мира скудными и убивающими интелект. Англоговорящие люди поддерживают свой язык и поощряют развитие в любых формах, поэтому он стал межлународным. Да, я не русский, 100% молдованин в трех поколениях точно. Так что я не русский националист, а говорю факты выраженные в своем мнении.
Цитата: Софруджу от 23.06.2019 18:10:22
lokidogma 23.06.2019 в 13:48:44 # 724737
Насчёт процентов Вы правы. Но насчёт употребления терминов... с точки зрения русского языка - словоблудие и бред. Вы, вероятно, не носитель языка, и поверьте, что у Вас нет чувства языка. Правильнее говорить, что большинство - это люди с внешним проявлением религиозности, или люди, воспринимающие только обрядовую сторону веры.
lokidogma 23.06.2019 в 13:48:44 # 724737
Насчёт процентов Вы правы. Но насчёт употребления терминов... с точки зрения русского языка - словоблудие и бред. Вы, вероятно, не носитель языка, и поверьте, что у Вас нет чувства языка. Правильнее говорить, что большинство - это люди с внешним проявлением религиозности, или люди, воспринимающие только обрядовую сторону веры.
Ммм я не русский, а молдодрванин 100% в трех поколениях точно. Далее ни когда не любил людей с красной ручкой и считаю что вы часть этой системы самоконтроля стада, раз выступаете в данном ключе. Мнения у каждого свое и я его высказал. Всех благ. Кстати ходят слухи что патриарх Кирил еврей, так прост.
Что у нас в Шымкенте, что по всему миру посещающие храмы(мечети, церки и тд) 95-98% людей - просто религиозные люди. И всего 2-5% людей может и меньше одного процента - верующие люди.
Религиозный человек - человек который знает все молитвы, соблюдает празники, ходит в храм на службы, уважителен и учтив в храме и возле него, с людьми в храме, навязывает всем через нехочу как надо жить и тд. За пределами храма превращается в среднестатистического человека - пьет, курит, ругается, ворует, врет, подставляет, мстит, лицемерит и тд и тп.
Верующий человек коих встретишь ооооооооооочень редко, он ведет себя одинакого как в храме, так и за пределами этого храма, как на людях так и в узкой компании, как в окружении близких так и в окружении чужих людей. Соблюдает законы священных писаний, как минимум в 90% своей повседневной жизни.
И да, посредников между человеком и богом быть не должно и смысла в них не вижу вообще!
Лично мое мнение и моя терминология о людях описанная выше.
Религиозный человек - человек который знает все молитвы, соблюдает празники, ходит в храм на службы, уважителен и учтив в храме и возле него, с людьми в храме, навязывает всем через нехочу как надо жить и тд. За пределами храма превращается в среднестатистического человека - пьет, курит, ругается, ворует, врет, подставляет, мстит, лицемерит и тд и тп.
Верующий человек коих встретишь ооооооооооочень редко, он ведет себя одинакого как в храме, так и за пределами этого храма, как на людях так и в узкой компании, как в окружении близких так и в окружении чужих людей. Соблюдает законы священных писаний, как минимум в 90% своей повседневной жизни.
И да, посредников между человеком и богом быть не должно и смысла в них не вижу вообще!
Лично мое мнение и моя терминология о людях описанная выше.
Цитата: Денис222 от 19.06.2019 14:34:43
Это все на, что ты способен? Ты труслив? Ты не такой бодрый как в инете?
Это все на, что ты способен? Ты труслив? Ты не такой бодрый как в инете?
Точно
Цитата: Денис222 от 19.06.2019 14:12:12
Не весь комментарий прочёл
5 пунктов, из какого-то списка...да хоть десять и чо? Пункты блять какие-то
Есть желание мне это в глаза сказать?
Цитата: lokidogma от 19.06.2019 13:35:58
Дядя задеть не хотел, делай для свой жены все что считаешь нужным. Но только не надо говорить, что это видео смешное и такое поведение нормальное и даже забавное для мужчины.
Задумайся почему тебя возмутили мои слова, что ты написал целую оправдательную тираду о своей любви к жене, если у тебя в жизни все так радужно и прекрасно. В твоем ответе уже 5 пунктов из списка ТП-БИНГО.
Цитата: Денис222 от 19.06.2019 13:03:25
Да ты гонишь дядя, что за такая ненависть к женщинам? Придумал ещё какое-то слово куколды...пиздец бля
Я люблю свою жену, и ради ее счастливых глаз на многое пойду, учитывая мой пиздецкий характер, мои закидоны, моя женщина ещё детишек моих обожаемых мне нарожала и ещё народит...и похуй кто из вас диваных экспертов что там думает...дрочите клавишу дальше зануды бля
Да ты гонишь дядя, что за такая ненависть к женщинам? Придумал ещё какое-то слово куколды...пиздец бля
Я люблю свою жену, и ради ее счастливых глаз на многое пойду, учитывая мой пиздецкий характер, мои закидоны, моя женщина ещё детишек моих обожаемых мне нарожала и ещё народит...и похуй кто из вас диваных экспертов что там думает...дрочите клавишу дальше зануды бля
Дядя задеть не хотел, делай для свой жены все что считаешь нужным. Но только не надо говорить, что это видео смешное и такое поведение нормальное и даже забавное для мужчины.
Задумайся почему тебя возмутили мои слова, что ты написал целую оправдательную тираду о своей любви к жене, если у тебя в жизни все так радужно и прекрасно. В твоем ответе уже 5 пунктов из списка ТП-БИНГО.
Не весь комментарий прочёл
5 пунктов, из какого-то списка...да хоть десять и чо? Пункты блять какие-то
Есть желание мне это в глаза сказать?
Ты че быкуешь? Жена поводок ослабила? Время свободное появилось? А кто в это время песок целует под ее ногами целует? Твоих понтов мне хватило в переписке. Нахрена бы - ты мне сдался, еще раз услышать про твое неземное счастье? Собака лает - караван идет!
Цитата: Денис222 от 19.06.2019 13:33:40
я же говорю, зануда...
Баб то хоть тискал?
О чем ты вообще пишешь? ты думаешь кому-то интересна твоя боль, меня женщина моя любят, понимаешь? А я буду целовать песок по которому она ходила, это моя жизнь я ее живу и срал я кто чо там думает
Хотя если честно, кому я пишу...иди с богом
я же говорю, зануда...
Баб то хоть тискал?
О чем ты вообще пишешь? ты думаешь кому-то интересна твоя боль, меня женщина моя любят, понимаешь? А я буду целовать песок по которому она ходила, это моя жизнь я ее живу и срал я кто чо там думает
Хотя если честно, кому я пишу...иди с богом
А кто писал тебе? Я озвучил свое мнение к свое мнение о видосе! Что ты там целуешь и как живешь меня не касается и не интересует. Не полыхай.
Дяденька, я обиженый очень, мне 8 лет и писька еще не стоит, баб не тискал, мамочка не разрешает пока и даже тебя не интересует моя боль и мои жизненные страдания
Цитата: Денис222 от 19.06.2019 13:03:25
Да ты гонишь дядя, что за такая ненависть к женщинам? Придумал ещё какое-то слово куколды...пиздец бля
Я люблю свою жену, и ради ее счастливых глаз на многое пойду, учитывая мой пиздецкий характер, мои закидоны, моя женщина ещё детишек моих обожаемых мне нарожала и ещё народит...и похуй кто из вас диваных экспертов что там думает...дрочите клавишу дальше зануды бля
Да ты гонишь дядя, что за такая ненависть к женщинам? Придумал ещё какое-то слово куколды...пиздец бля
Я люблю свою жену, и ради ее счастливых глаз на многое пойду, учитывая мой пиздецкий характер, мои закидоны, моя женщина ещё детишек моих обожаемых мне нарожала и ещё народит...и похуй кто из вас диваных экспертов что там думает...дрочите клавишу дальше зануды бля
Дядя задеть не хотел, делай для свой жены все что считаешь нужным. Но только не надо говорить, что это видео смешное и такое поведение нормальное и даже забавное для мужчины.
Задумайся почему тебя возмутили мои слова, что ты написал целую оправдательную тираду о своей любви к жене, если у тебя в жизни все так радужно и прекрасно. В твоем ответе уже 5 пунктов из списка ТП-БИНГО.
Женские манипуляции, в которые верит мужчина и ведется
-ты не настоящий мужчина
-ты не мужик
-ты гей, пидор
-тебе не дают
-ты импотент
-тебя обидели женщины
-мама нанесла психологическую травму в детстве
-мне тебя искренне жаль
-тебя родила женщина
-а если бы твою мать сестру так же
-не все такие, тебе просто такие попадались
-у тебя с головой не все в порядке, к психиатру тебе бы
-тогда и дрочи
-женщин надо уважать
-настоящий мужчина должен
-ты наверно девственнник
-у тебя комплексы, ты неудачник
-член маленький
-попробуй роди
-я зарабатываю больше мужчин
-мое тело мое дело
-быстрый переход на личности при отсутствии аргументов
-женоненавистник
-это твой личный негативный опыт
-спасибо за настроение, ты сделал мой день
-нормальных мужчин не осталось
-я не кухарка и не уборщица
-настоящий мужчина если любит сделает для женщины все, что она хочет
-женщина подарила ему жизнь, а другая подарила ему детей
-в лицо сказать слабо
-ну а че с баб взять то
И тд и тп
-ты не настоящий мужчина
-ты не мужик
-ты гей, пидор
-тебе не дают
-ты импотент
-тебя обидели женщины
-мама нанесла психологическую травму в детстве
-мне тебя искренне жаль
-тебя родила женщина
-а если бы твою мать сестру так же
-не все такие, тебе просто такие попадались
-у тебя с головой не все в порядке, к психиатру тебе бы
-тогда и дрочи
-женщин надо уважать
-настоящий мужчина должен
-ты наверно девственнник
-у тебя комплексы, ты неудачник
-член маленький
-попробуй роди
-я зарабатываю больше мужчин
-мое тело мое дело
-быстрый переход на личности при отсутствии аргументов
-женоненавистник
-это твой личный негативный опыт
-спасибо за настроение, ты сделал мой день
-нормальных мужчин не осталось
-я не кухарка и не уборщица
-настоящий мужчина если любит сделает для женщины все, что она хочет
-женщина подарила ему жизнь, а другая подарила ему детей
-в лицо сказать слабо
-ну а че с баб взять то
И тд и тп
Один из симптомов начинающего Куколда.
Некоторые симптомы:
-боишься сказать правду, что она свинья
-боишься сказать, что не хочешь ехать возить ее туда и туда
-боишься отказать ей, когда не хочешь что то сделать
-не выносишь ее подружек, но вынужден с ними общаться
-не можешь запретить ей носить боевой раскрас и распутную одежду
-когда тебя не спрашивают, что хочешь на завтрак, обед и ужин
-когда не можешь купить инструмент или плчинить машину, все ее желания стоят впереди
-на новой машине ездиет в основном она, а ты на старом драндулете
-носишь одежду купленную ею и подешевле, у него вприципе все подешевле
-гордится, что ему много в жизни не надо - начиная от одежды заканчивая здоровьем
-он не может позволить себе друзей и похмелье
-муж Карлыгаш, Светы и тд всегда во всем лучше и он должен стремится быть таким же
-и тд и тп
Некоторые симптомы:
-боишься сказать правду, что она свинья
-боишься сказать, что не хочешь ехать возить ее туда и туда
-боишься отказать ей, когда не хочешь что то сделать
-не выносишь ее подружек, но вынужден с ними общаться
-не можешь запретить ей носить боевой раскрас и распутную одежду
-когда тебя не спрашивают, что хочешь на завтрак, обед и ужин
-когда не можешь купить инструмент или плчинить машину, все ее желания стоят впереди
-на новой машине ездиет в основном она, а ты на старом драндулете
-носишь одежду купленную ею и подешевле, у него вприципе все подешевле
-гордится, что ему много в жизни не надо - начиная от одежды заканчивая здоровьем
-он не может позволить себе друзей и похмелье
-муж Карлыгаш, Светы и тд всегда во всем лучше и он должен стремится быть таким же
-и тд и тп
Наркоманка? До этого тоже смотрел ролик где ее клинило, жуть
Цитата: Рамзес от 17.06.2019 14:53:02
Во всем виноваты Советские холодильники - но не идиоты родители и современные методы воспитания...
Во всем виноваты Советские холодильники - но не идиоты родители и современные методы воспитания...
Ооо чудородители - идиоты тебя заклюют, опасное высказывание о том, что родители не занимаются своими детьми да и сами развитием и логикой не отличаются
Вот так реакция
Дак президет номинальная личность - менеджер по связям с общественностью, как и у нас. Реальная власть у премьер-министра, для тех кто не в курсе.
Ебани..... кий стыд стадо Куколдов. Баба бьет мужика и все улыбаются, стоило ему ответить на на 5% от ее выпадов, так Куколды вскочили на ее защиту. Куда катится мир? И вас такое же ждет господа? Думаю - да! Весь мир к этому идет!
Подруга загоняет тебя медленно, но верно под каблук. Психолог баба помогает ей за милую душу и за твое же бабло. Цветочки видеть хорошо, но говном которым в тебя пуляют питаться нет смысла. Я понимаю мохнатка - сладка, но меняться кардинально и подстраиваться под бабу(особенно как тебя ломают в твои то годы) последнее дело. Чревато потерей радости жизни, потеря к тебе интереса вышеописанной бабы, со временем появление импотенции, хронического алкоголизма, депрессии, твой кошелек станет ее кошельком, на пиво будешь просить у нее деньги и пить с ее разрешения - один и без друзей, которые чудесным образом окажутся козлами неудачниками и алкашами. В принципе рассуждать можно много - примерный краткий сценарий твоего будущего описал выше.
Желаю скорее покинуть бермудский треугольник - ты-баба-психолог(баба). Удачи
Желаю скорее покинуть бермудский треугольник - ты-баба-психолог(баба). Удачи
Судя по видео ментов было больше чем протестующих Охраняют спокойствие тех кто не хотел митинговать
Цитата: Jopavogne от 14.06.2019 09:46:37
Че то мы в разных мирах живем, я это в живую вижу.
Цитата: lokidogma от 13.06.2019 17:42:22
[quote name=Jopavogne link=previd=105265#723753 date=1560423439][quote name=lokidogma link=previd=105265#723717 date=1560407709]Насмотритесь видосов от дискавери и голивуских фильмов, потом за милую душу уплетаете сказки и рассказываете фантастические рассказы. Теперь понятно почему народ верит во всю илонамаска-дискавери-научную пропаганду.
[quote name=Jopavogne link=previd=105265#723753 date=1560423439][quote name=lokidogma link=previd=105265#723717 date=1560407709]Насмотритесь видосов от дискавери и голивуских фильмов, потом за милую душу уплетаете сказки и рассказываете фантастические рассказы. Теперь понятно почему народ верит во всю илонамаска-дискавери-научную пропаганду.
Че то мы в разных мирах живем, я это в живую вижу.
Правильно я в реальной жизни, а вы по каналу дискавери.
Цитата: Jopavogne от 13.06.2019 16:57:19
Какие бумажные чертежи в наше время?
Цитата: lokidogma от 13.06.2019 12:35:09
Ни одного конструкторского чертежа. Вы что люди?
Ни одного конструкторского чертежа. Вы что люди?
Какие бумажные чертежи в наше время?
Хммм самые что ни есть бумажные, на лен или коноплю еще не перешли вроде. Что наши, что Россия, Китай, Сша и тд работают по чертежам распечатанным на бумаге. Проектируют в программах 2Д и 3Д. Мир тебе скрытый открою. Пока что только налаживается и внедряется практика - когда человек сконструировал детали разного рода от механнических для насосов, аппаратов и машин до строительных фасонок, шпальников, уголков и тд, тоесть конструкторский чертежь напрямую загружают в аппарат, станок и тот в свою очередь начинает в зависимости от функционала гнуть, нарезать, высверливать, рубить, варить и тд.
Насмотритесь видосов от дискавери и голивуских фильмов, потом за милую душу уплетаете сказки и рассказываете фантастические рассказы. Теперь понятно почему народ верит во всю илонамаска-дискавери-научную пропаганду.
Шоу для большинства. Разодетые актеры будто после химатаки, ходят скучают перетаскивают столы с мониторами, пялятся в мониторы перещелкивают картинки, что то реальное не делают. Очень сильно скучают, делать нечего, очень много общаются. Ни одного конструкторского чертежа. Вы что люди?
Не видел ни одного спеца пришедшего с университета и умеющего хотябы 20% требуемой квалификации. Не считая некоторых специальностей, как переводчики, педагоги и тд - в общем гуманитарии. Большинство учат на рабочем месте.
Образование - образованию рознь. В большинстве случаях тратить четыре года в университете бессмысленно. Всегда учишься непосредственно на месте работы. Была б возможность вернуться во времени, я б отучился на заочном отделении или купил диплом, и не тратил 4 года, а эти годы набирался опыта на рабочем месте. К 21ти году уже быть спецом, а не к 25годам. Тупая система порождает такие вот завистливых хлопающих глазками куриц, которая делала расследование. Адекватные и умные люди(в моем представлении) люди понимают, что лучше отдать деньги и не тратить время. Все равно в университет дает мизерные знания относительно того, чему можешь научиться сам и за 4-5 лет на работе. Мое мнение.
Цитата: Manitu от 11.06.2019 08:07:22
Цитата: Dragon от 10.06.2019 15:48:54
А не пора ли прогнать этого директора?! Или молча жрать будете ещё лет 30 простоявшую варёнку с дохлой коровы?!
На нашем мясокомбинате, недовольное мясо легко пускают на собачий корм. Проще переехать на другой комбинат. Что многие и делают. Цитата: Manitu от 10.06.2019 13:44:07
Даже если все сходим и купим свеженький сервелат, все равно дома окажется просроченая варёнка с плесенью. Директор мясокомбината еще тот фокусник
Даже если все сходим и купим свеженький сервелат, все равно дома окажется просроченая варёнка с плесенью. Директор мясокомбината еще тот фокусник
А не пора ли прогнать этого директора?! Или молча жрать будете ещё лет 30 простоявшую варёнку с дохлой коровы?!
Переехать, чтобы другой хозяин пускал на фарш
Цитата: GoodZone от 10.06.2019 13:59:24
Вам это кажется забавным, кажется игрой, приколом? А мне обидно и противно от того, что я в своей собственной стране не могу открыто выразить свое мнение и вынужден читать весь этот бред о колбасе... Что с нами стало?
Вам это кажется забавным, кажется игрой, приколом? А мне обидно и противно от того, что я в своей собственной стране не могу открыто выразить свое мнение и вынужден читать весь этот бред о колбасе... Что с нами стало?
Грустно осознавать, что реальных прав у нас очень мало, но осознание этого уже маленький но шаг к просветлению и избавлению.
В своей стране говорите? Тут больше ситуация похожа на таракана, который возомнил себя хозяином кухни, до тех пор пока не включили свет и он не встретился с тапком. Без обид - страна не ваша!
Цитата: строитель от 10.06.2019 10:23:16
Дарига Назарбаева: В скором времени мы столкнемся с большой дырой в бюджете
Дарига Назарбаева: В скором времени мы столкнемся с большой дырой в бюджете
Дыра проглатывает машины, пароходы. Проглатявает города и бюджеты стран. Опасная штука - эта дыра. Бывают озоновые дыры, а бывают и черные. Черные особо опасные они отличаются огромными размерами и ненасытностью, могут засасывать в себя целые целые планеты и созвездия. Эээээх тяжелые времена настают.
Поехал отдыхать, колбасу давно не кушаю. Ничего полезного в ней нет. Для человека с длиной кишечника, как у травоядного - вообще колбоса отрава. Родители тоже не пошли - удивился обычно они любят колбаску, да и те передачек насмотрелись о здоровом питании и тоже перестали есть.
В общем народ кушает слишком много колбасы и баранины, от того и дохнут как мухи.
В общем народ кушает слишком много колбасы и баранины, от того и дохнут как мухи.
Ниче скоро все будут алергиками и поголовно от рака помирать. Тенденция от нее не куда не деться. Современные фармокология и питание помогут вовремя занять место на кладбище.
Показательная статья. То что вокруг нас бездельники и нытики. Им почему то все должны по факту рождения. А делать что то самим не к лицу.
Всегда восхищался людьми из статьи, достойны уважения.
Всегда восхищался людьми из статьи, достойны уважения.
В конце баба отмороженая кидается на мента. Мент какой то мямлик, нет бы скрутить ее и втащить ей, стоит с ней тягается. Противно смотреть на это было. Эта стерва еще и детей под колеса подставляет. Смотря на таких баб, видя сколько женщины издеваются над детьми, сколько делают обортов и сдают в приют - уже давно не верю в Миф по названием "Материнский инстинкт". Сказка для дурачков мужчин, которых растят женщины удобными для своего пользования.
Как же мы любим лезть в чужие судьбы, в чужие проблемы, чужие уроки жизни и тупость. Насильно хотим помочь, спасти, лишить, накормить и тд. Вас кто то просит об этом?
Жесть родитель не имеет право быть выгодообладателем доходов своих детей. Только государство может стрич с баранов шерсть. Мдаа вот тебе и нищета, пашут люди как белки в колесе. А кто имеет семейный бизнес и вовлекает туда детей в помощь живут хорошо. Государству эта схема не нравится
Цитата: arhar от 03.06.2019 23:16:34
Что-то как-то базарил, про последний выпуск и что программа закрыта, пугачеву решил сыграть?...
Что-то как-то базарил, про последний выпуск и что программа закрыта, пугачеву решил сыграть?...
На себя теперь пашет, кажись. Свой канал
Цитата: Пермяк от 03.06.2019 10:08:12
А разве в 39-ом году писали шариковой ручкой?
А разве в 39-ом году писали шариковой ручкой?
Подметил
Еще не пишут в юридических документах такого уровня и важности "Во всяком случае", 3 лист.
Реальных документов мы не увидим никогда.
Кайфоломщик
Какая проблема? Аптека нанимает врача на постоянной основе. Тот сидит при аптеке в маленькой приемной и пишит рецепты. Вот тебе и обход закона.
А так конечно двоякий закон.
Вроде и против ущемляет мои права и тд. Если человек адекватно пользуется лекарствами и знает лучше, чем вольшинство недалеких врачей, как ему лечиться и какие препараты лучше действуют и дешевле.
Вроде и за этот закон. Потому, что большинство людей потребялют бесконтрольно антибиотики, жаропонижающие, ферменты и тд. Вот примеры у ребенка или взрослого температура - нет бы лечить дедовскими мерами для начала, побегут за антибиотиками и тд. Пример второй - у человека панкреотит, холецестит и тд, он закидывается до и после таблетками и идет бухать.
Не было б таблеток не бухал.
Так что двоякое чувство.
А так конечно двоякий закон.
Вроде и против ущемляет мои права и тд. Если человек адекватно пользуется лекарствами и знает лучше, чем вольшинство недалеких врачей, как ему лечиться и какие препараты лучше действуют и дешевле.
Вроде и за этот закон. Потому, что большинство людей потребялют бесконтрольно антибиотики, жаропонижающие, ферменты и тд. Вот примеры у ребенка или взрослого температура - нет бы лечить дедовскими мерами для начала, побегут за антибиотиками и тд. Пример второй - у человека панкреотит, холецестит и тд, он закидывается до и после таблетками и идет бухать.
Не было б таблеток не бухал.
Так что двоякое чувство.
Какие ж злые. Всяко бывает в жизни.
Непредвиденные обстоятельства, тупая голова, хваставство, желание осуществить мечту, болезнь, смерть и тд.
С вашего кармана пилят и пилят, а вот помочь попавшим в беду, пускай и дебилу - хееееер.
Непредвиденные обстоятельства, тупая голова, хваставство, желание осуществить мечту, болезнь, смерть и тд.
С вашего кармана пилят и пилят, а вот помочь попавшим в беду, пускай и дебилу - хееееер.
Раб должен платить. Поблажки для слабаков. Если слабак умри. А если ты силен и способен оплатить ипотеку - ты достойный гражданин. Зачем влез в ипотеку раз слаб, сдохни раньше - не бери ипотеку. Государству нужны сильные люди, иначе доить некого.
После первого ролика хотел написать "Вот так надо реагировать, чтоб были дороги как в Америке". Зашел в статью и.......... Слов нет
А нам когда?
Цитата: Nafis от 23.05.2019 15:48:59
Видимость выбора и ассортимента.
Видимость выбора и ассортимента.
Так цены одинаковые. Ток миксы суток отличаются.
Цитата: NBE от 23.05.2019 17:13:10
Менты норм отработали, этого соседа в тюрьме и за 5 лет успеют наказать по полной, а женщины вместо того что бы истерить лучше бы успокоились бы и были бы опорой своим дочерям.
Менты норм отработали, этого соседа в тюрьме и за 5 лет успеют наказать по полной, а женщины вместо того что бы истерить лучше бы успокоились бы и были бы опорой своим дочерям.
В точку, если бы мамаша не крутила по кругу эту историю - ребенок уже давно бы все забыл и радовался жизни. Автор не указал возраст ребенка, но по факту мы толком не помним, что было до 5лет.
Да этот насильник урод и заслуживает наказания более сурового. А так мамаша дальше коверкает своей дочке жизнь мусоля эту проблему.
Цитата: KAN13 от 23.05.2019 10:15:36
Казна пуста , вот и стригут граждан как баранов .[/quote[quote name=KAN13 link=previd=104808#721454 date=1558584936]
Казна пуста , вот и стригут граждан как баранов .
Казна пуста , вот и стригут граждан как баранов .[/quote[quote name=KAN13 link=previd=104808#721454 date=1558584936]
Казна пуста , вот и стригут граждан как баранов .
Стригут баранов, так вернее. Для них мы просто бараны, поймите вы наконец.
Цитата: NBE от 22.05.2019 15:39:18
Цитата: Маке0912 от 22.05.2019 12:48:35
Ментам попёрло.
Теперь работайте в три раза лучше.
В работе будьте людьми. А оборотней и так хватает.
им увеличивают зарплату не для того что бы они лучше работали, им увеличивают что бы они лучше разгоняли чернь, и охраняли власть.Ментам попёрло.
Теперь работайте в три раза лучше.
В работе будьте людьми. А оборотней и так хватает.
В точку, другой причины не вижую
Лучше б оружие легализовали в первую очередь.
Хороший клоун, практическая польза от этого есть? Кроме развитой спины и ног у пацана.
Цитата: Шекспир от 22.05.2019 00:01:12
просто в каждом дворе есть мразь которая не может спокойно жить... ей нужно насрать всем и всегда...
просто в каждом дворе есть мразь которая не может спокойно жить... ей нужно насрать всем и всегда...
Заметьте в 95% случаях это мразь женского пола. Так обращаю внимание
Цитата: Fotinij от 22.05.2019 00:13:27
Почему?
Цитата: buks от 21.05.2019 22:03:28
Умные страны от 5G отказываются!
Умные страны от 5G отказываются!
Почему?
5g короткие волны на большие растояния не передаются, чтоб их передавать придется ставить вышки раз в 50 чаще, а то и больше. В противном случае работать система не будет. Далее короткие волны приближаются к микроволнам. Тоесть нас будет реально малость поджаривать. А при желании сильные мира сего смогут нас зажарить, как уточек. Там еще много причин описывается управление психикой, устройство пожаров по желанию. Поэтому большинство стран отказываются включая большинство штатов амеров и европы.
Мы подопытные как всегда выходит, как и с прививками.
Цитата: Лялька от 19.05.2019 00:25:41
Это Нурсат?
Это Нурсат?
Да возле Метро и акимата
Цитата: Nafis от 13.05.2019 17:40:31
Ну хоть покажите что нужно придумывать чтобы продавать!
Ну хоть покажите что нужно придумывать чтобы продавать!
Не ту профессию мы с тобой выбрали.
Чушь. Просто шараги в основном бесплатны. А будут все платные. И в дальнейшем, чтобы получить рабочую специальность ты заплатишь. Уменьшают статитьи расходов и только.
Мы живем в самой лучшей стране на свете и дорожная полиция переживает за нас. Она знает, как лучше и где лучше нам стоять Алга Казакстван!
Каждому свое! Удачи вам в бою! Надеюсь вы нас спасете!
Да если считать по твоему я беспринципный и бесхребетный человек. Каюсь, стыдно и противно глядеть в зеркало порой
А если серьезно. Пришел в этот мир один и уйдешь из него один. Приходишь благодаря отцу и матери, которые меня породили, им я и обязан. И то здесь можно поспорить много ли я им должен, я ж не просил их меня рожать. Рожать или нет был их выбор и я не должен нести ответственность за это.
Далее я не просил и не выбирал рождение в данном государстве. Соответсвенно не считаю обязанным ему чем либо. Итак я его содержу и оплачиваю его расходы. Мне он в жизни ничем существенным не помог. А если и помог, то я уже давно расплатился с ним через налоги, пенсионку и потраченное на него время. Государство для меня ничего не сделало. Не дало мне крышу над головой, не дало мне транспорт, не дало мне здоровье, не оплачивает мне лечение, не оплачивает мне питание, не оплачивает мне ничего. Только доит и доит, усложняет мне жизнь. И говорит, что мой долг ему безграничен и неимеет цены.
Я верю в карму и кармические задачи, человек приходит на землю дабы отработать карму и не более того. Не считаю себя должным тебе или еще кому то. Умрешь за страну удачи твое дело. Благодарности не услышишь в свой адрес. Я только в след скажу: "Этот кретин стал убицей и загубил не мало душ, грустно. Дурачек каких валом. В следущей жизни ты ответишь за глупость и содеянное". Далее самое главное в жизни отработать кармические задачи, стать и быть хорошим человеком, в первую очередь полюбить себя, чтобы любить других, любить и помогать родителям и родственникам. Почитай библию или коран для начала. ВСЕ БОЛЬШЕ Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. В ДОЛГ НЕ У КОГО НЕ БРАЛ.
Защищать родину, зачем? Если есть ты!
Защищать традиционные ценности? Какие? Зачем? Если они не совпадают!
Защищать слабого? Зачем? Если слабый может оказаться сильнее, хитрее, умнее и даже спасибо тебе не скажет. На твою могилку не придет. И даже зачастую не просит о помощи.
Не готовность умереть за идею, бесхребетность Милый человек, насмешили. Почитайте начало Педагогики и Психологии. В ней четко описано, без сокрытия, а напрямую в лоб описано: какой тип мышления среднестатистического человека необходим государству. Как добиться безропотного, недумающего(думающего в нужном русле для государства человека), делающего и поступающего так, как требует государство раба(марионетки, рабсила, куколд, законопослушный гражданин, пушечное мясо и тд и тп). Как воспитать такого человека, какие механизмы использовать, какие предметы включать в школьную программу, какие учеьники создавать, что показывать по телевидению и тд. Чтоб на выходе был необходимая для государства шестеренка.
Каких то 5-7 лет назад я думал так же, как и ты. Призирал подобных мне. Но увы теперь я так не считаю.
Не находил и не натыкался в коране и библии хоть какие то упоминания про родину. Хотя я их еще не дочитал. Просвяти пожалуйста!!! Где там написано про убийство ради родиныи тд и тп???
А если серьезно. Пришел в этот мир один и уйдешь из него один. Приходишь благодаря отцу и матери, которые меня породили, им я и обязан. И то здесь можно поспорить много ли я им должен, я ж не просил их меня рожать. Рожать или нет был их выбор и я не должен нести ответственность за это.
Далее я не просил и не выбирал рождение в данном государстве. Соответсвенно не считаю обязанным ему чем либо. Итак я его содержу и оплачиваю его расходы. Мне он в жизни ничем существенным не помог. А если и помог, то я уже давно расплатился с ним через налоги, пенсионку и потраченное на него время. Государство для меня ничего не сделало. Не дало мне крышу над головой, не дало мне транспорт, не дало мне здоровье, не оплачивает мне лечение, не оплачивает мне питание, не оплачивает мне ничего. Только доит и доит, усложняет мне жизнь. И говорит, что мой долг ему безграничен и неимеет цены.
Я верю в карму и кармические задачи, человек приходит на землю дабы отработать карму и не более того. Не считаю себя должным тебе или еще кому то. Умрешь за страну удачи твое дело. Благодарности не услышишь в свой адрес. Я только в след скажу: "Этот кретин стал убицей и загубил не мало душ, грустно. Дурачек каких валом. В следущей жизни ты ответишь за глупость и содеянное". Далее самое главное в жизни отработать кармические задачи, стать и быть хорошим человеком, в первую очередь полюбить себя, чтобы любить других, любить и помогать родителям и родственникам. Почитай библию или коран для начала. ВСЕ БОЛЬШЕ Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. В ДОЛГ НЕ У КОГО НЕ БРАЛ.
Защищать родину, зачем? Если есть ты!
Защищать традиционные ценности? Какие? Зачем? Если они не совпадают!
Защищать слабого? Зачем? Если слабый может оказаться сильнее, хитрее, умнее и даже спасибо тебе не скажет. На твою могилку не придет. И даже зачастую не просит о помощи.
Не готовность умереть за идею, бесхребетность Милый человек, насмешили. Почитайте начало Педагогики и Психологии. В ней четко описано, без сокрытия, а напрямую в лоб описано: какой тип мышления среднестатистического человека необходим государству. Как добиться безропотного, недумающего(думающего в нужном русле для государства человека), делающего и поступающего так, как требует государство раба(марионетки, рабсила, куколд, законопослушный гражданин, пушечное мясо и тд и тп). Как воспитать такого человека, какие механизмы использовать, какие предметы включать в школьную программу, какие учеьники создавать, что показывать по телевидению и тд. Чтоб на выходе был необходимая для государства шестеренка.
Каких то 5-7 лет назад я думал так же, как и ты. Призирал подобных мне. Но увы теперь я так не считаю.
Не находил и не натыкался в коране и библии хоть какие то упоминания про родину. Хотя я их еще не дочитал. Просвяти пожалуйста!!! Где там написано про убийство ради родиныи тд и тп???
Цитата: GoodZone от 03.05.2019 16:07:07
Возможно я ошибаюсь, давно смотрел этот фильм, но он вроде был черно белым, а в анонсе цветной. Ну да не в этом суть. Фильм реально отличный, конечно не без пропаганды, но фильм о настоящих людях, верящих в идею, справедливость, готовых за эту идею умереть. Стоит посмотреть хотя бы, чтобы иметь представление о том что бывает и по-другому нежели, как у нас, понять, что хотели построить наши деды и родители... В детстве не раз смотрел - и всегда в концовке хотелось, чтобы он выжил, чтобы победил, чтобы выстоял, хотя концовку то знали наизусть. Что самое интресное, врагов жалко, они какие-то ничтожные, кажется, что как заблудшие что ли. В общем классный фильм. Обязательно пересмотрю.
Возможно я ошибаюсь, давно смотрел этот фильм, но он вроде был черно белым, а в анонсе цветной. Ну да не в этом суть. Фильм реально отличный, конечно не без пропаганды, но фильм о настоящих людях, верящих в идею, справедливость, готовых за эту идею умереть. Стоит посмотреть хотя бы, чтобы иметь представление о том что бывает и по-другому нежели, как у нас, понять, что хотели построить наши деды и родители... В детстве не раз смотрел - и всегда в концовке хотелось, чтобы он выжил, чтобы победил, чтобы выстоял, хотя концовку то знали наизусть. Что самое интресное, врагов жалко, они какие-то ничтожные, кажется, что как заблудшие что ли. В общем классный фильм. Обязательно пересмотрю.
Если за идею необходимо умереть, то эта идея была создана для того, чтобы за нее умерло побольше людей. Тот кто умрет за идею - туда ему и дорога, значит рожден быть пушечным мясом.
Бюллетень одно из обозначений - больничный лист, тоесть выходишь на больничный на 5 лет и в государстве ты никто. Урна главное обозначение - мусорка. Вывод выходишь на больничный и в мусорку его кидаешь. Как выше товарищи сказали - им главное посещение собрать право голоса, главное то, что ты в журнале расписался. Если не соберут то и управлять не смогут. Следовательно хотите реально что либо менять, то не приходите на выборы и все. Почему посещение должно быть более 50%, чтоб была посещаемость. Как и в любой корпорации у кого 51% акций тот и диктует, как танцевать. Соответственно вы не пришли на выборы и посещаемость менее 50% следсвенно делают перевыборы. Сделайте правельный выбор отдайте право управлять своей жизнь НАМ