Цитата: старик от 10.10.2022 23:10:51
Кто то новость "плюсанул".
Кто то новость "плюсанул".
здесь если плюсанул то право на ошибку не дано
Ох-хох а с сколько этих МОРОДЕРИЗАЦИЙ... было за последние 20 лет...
По 156 пожарных на 1 гектар.
Новое правило СНиП, "откат" называется. И остальные можно не учить.
[youtube][/youtube]https://www.youtube.com/watch?v=rCIrECjS0RE
А токарей, фрезеровщиков, шлифовщиков не хватает.
Постановление ГлГосСанВр г. Шымкента за №9 от 02.04.20 г. а не от 14.04.20 г.Секретар ошиблась наверное.
У нас все по ШЫМКЕНТСКИ!
Газопровод «Бейнеу-Бозой-Шымкент» (далее – Газопровод) является крупнейшим трубопроводным проектом за историю независимого Казахстана и призван сыграть важную роль в повышении энергетической безопасности государства.Возводимый газопровод – это стратегический проект, направленный на обеспечение Юга Казахстана отечественным природным газом, а также расширения экспортных возможностей страны.Взятоhttps://bsgp.kz/ru_RU/
https://www.youtube.com/watch?v=bUl12Mt5Rso
https://www.youtube.com/watch?v=XSVfakCx6ts
А поголовье производителей сырья для молочной промышленности увеличилось?
В октябре 2003 года на при строительстве газопровода Амангельды-Тараз, кабелеукладчик вес 25тн. повредил действующий ТВД, взрывной волной подбросило вверх на 10-12 м. два оператора и тракторист погибли.
гастарбайтер поднимает Зап.Сиб ЖД
[youtube][/youtube]https://www.youtube.com/watch?v=X_62645waZA
Гарантом по сделке является компания The Law Debenture Trust Corporation Plc (принадлежит Ротшильдам). С Минфином Украины судится не Россия, а гарант. Многоходовочка однако
Север слева, Юг справа на снимке Шымкента. На юго-востоке ШНПЗ.
но черту города уже перенесли и командировочные не дали.
В 1960-х гг., водилы старики рассказывали, 11-й мкр-н строить ездили командировочные требовали, за город же. .
Прочитал пункт 11 Правил пользования электрической энергией, надо ставить компенсацию реактивной мощности.
вот правила http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31419365#pos=86;-245
Нам тоже принесли предписание: согласно "Правил пользования электрической энергией"пунктов 12,17 установить компенсирующие устройства. В пункте 12 написано " 12. Энергопроизводящая организация для электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 1000 килоВатт в технических условиях указывает:
1) адрес (месторасположение объекта);
2) точку подключения;
3) разрешенную к использованию мощность;
4) категорию объекта по надежности электроснабжения;
5) требования, необходимые для подключения потребителя к электрической сети, в том числе по ее усилению (увеличение сечения провода линии электропередачи, увеличение трансформаторной мощности подстанции, реконструкция подстанции с установкой дополнительных ячеек и т.д.);
6) требования по организации, релейной защиты и автоматизации, противоаварийной автоматики, диспетчерского и технологического управления, учета электроэнергии, компенсации реактивной мощности;
7) характер подключения (постоянный, временный на период строительства)."
а если у нас мощность 200 кВт?
1) адрес (месторасположение объекта);
2) точку подключения;
3) разрешенную к использованию мощность;
4) категорию объекта по надежности электроснабжения;
5) требования, необходимые для подключения потребителя к электрической сети, в том числе по ее усилению (увеличение сечения провода линии электропередачи, увеличение трансформаторной мощности подстанции, реконструкция подстанции с установкой дополнительных ячеек и т.д.);
6) требования по организации, релейной защиты и автоматизации, противоаварийной автоматики, диспетчерского и технологического управления, учета электроэнергии, компенсации реактивной мощности;
7) характер подключения (постоянный, временный на период строительства)."
а если у нас мощность 200 кВт?
Цитата: bozon house от 18.08.2016 06:33:14
Цитата: ZSK от 18.08.2016 06:18:25
В начале восьмидесятых студенческие билеты на самолет 50% от основной стоимости.Летал 5 лет
Новосиб-У-ка за 9 рублей,2 раза в год.
Че-то я такого не припомню...Да, на поезде скидка была в учебный год и от Томска до Ерментау можно было на паровозе за 8 рублей доехать, с Целинограда до Томска на самолете -32 руб. Слетать в сессию из Томска в Москву - расслабиться на один день -55 руб.
Было с 78 по 83.Не знаю как потом,но в этот период Аэрофлот такие скидки предоставлял,студенческий билет был очень важным документом.Как пример-
" По словам экономиста, в те годы студенты, например, на свою стипендию могли даже слетать в Киев. Билет на рейс Гянджа – Киев стоил 32 рубля, по студенческому билету предоставлялись 50-процентные скидки, а значит, студент платил 16 рублей. В студенческой столовой в Киеве можно было пообедать за 40 копеек – включая первое и второе блюда и традиционный компот. Проживание в студенческих общежитиях стоило 1 рубль 70 копеек в месяц".http://ru.sputnik.az/culture/20160817/406778980.html
C 86 по 90 гг. Чимкент-Киев(ч/з Сухуми), стоил для учеников (учащихся и студентов) 35р. а из Чимкента в Киев-36р, Чимкентский сбор рубль
Цитата: ZSK от 18.08.2016 06:18:25
В начале восьмидесятых студенческие билеты на самолет 50% от основной стоимости.Летал 5 лет
Новосиб-У-ка за 9 рублей,2 раза в год.
Че-то я такого не припомню...Да, на поезде скидка была в учебный год и от Томска до Ерментау можно было на паровозе за 8 рублей доехать, с Целинограда до Томска на самолете -32 руб. Слетать в сессию из Томска в Москву - расслабиться на один день -55 руб.
Было с 78 по 83.Не знаю как потом,но в этот период Аэрофлот такие скидки предоставлял,студенческий билет был очень важным документом.Как пример-
" По словам экономиста, в те годы студенты, например, на свою стипендию могли даже слетать в Киев. Билет на рейс Гянджа – Киев стоил 32 рубля, по студенческому билету предоставлялись 50-процентные скидки, а значит, студент платил 16 рублей. В студенческой столовой в Киеве можно было пообедать за 40 копеек – включая первое и второе блюда и традиционный компот. Проживание в студенческих общежитиях стоило 1 рубль 70 копеек в месяц".http://ru.sputnik.az/culture/20160817/406778980.html
C 86 по 90 гг. Чимкент-Киев(ч/з Сухуми), стоил для учеников (учащихся и студентов) 35р. а из Чимкента в Киев-36р, Чимкентский сбор рубль
На прицепе стояночный тормоз не работает и надо ставить опоры, а грузоподъемность соответствует.
Африканские монархи устраиваются на работу, чтобы прокормить семью.
http://www.1tv.ru/news/world/234344
http://www.1tv.ru/news/world/234344
Теперь в поднебесной будут падать самолёты, уйгуры и монахи Тибета требовать независимость. Возможно что два последних бабаха в Китае, это оно.
Нацбанк расширил коридор колебаний курса тенге к доллару
В Казахстане подняли «потолок колебания курса до 198 тенге за доллар.
В Казахстане подняли «потолок колебания курса до 198 тенге за доллар.
Полная версия программы https://www.youtube.com/watch?v=EYRhhrOHR4k
Полная версия программы
Это все про настоящее пиво, а не то которое сейчас производится и продается по новым технологиям.