Кстати, у нас на сайте грузоперевозчики имеются с фурами? Маршрут: Н.Новгород-Астана.
Блин, тоже мечтаю там порыбачить, но не в этом году.
.................Да, мы зависим, но мы не привязаны", - сказал Акишев, отвечая на вопросы журналистов в кулуарах Мажилиса............................
для нашей верхушки выгоден паритет тенге-рубль в районе "5,5". А иначе как бы они обосновали повышение цен на бензин, продукты и прочее.
Так, например: бензин 92 в России-37 рублей(203,5 тенге по курсу 5.5), а если бы был курс: 1рубль-3 тенге, то ..сами считайте.
для нашей верхушки выгоден паритет тенге-рубль в районе "5,5". А иначе как бы они обосновали повышение цен на бензин, продукты и прочее.
Так, например: бензин 92 в России-37 рублей(203,5 тенге по курсу 5.5), а если бы был курс: 1рубль-3 тенге, то ..сами считайте.
мы тоже можем выйти на площадь и крикнуть:-Долой Буша!
Молодец! Удачи вам!
Ну,что вы так..? Это же ребенок. Что слышит, то и говорит.
Цитата: андремас от 07.03.2018 16:10:15
Между прочим самое вредное масло это подсолнечное, на нем нельзя жарить, но все жарят.
А обывателю ничего про это не говорят, только рекламу втюхивают, олейна, шедевр..и пр.
Не жарьте люди на подсолнухе, у вас есть сафлор, хлопок, соя...оливковое.
Между прочим самое вредное масло это подсолнечное, на нем нельзя жарить, но все жарят.
А обывателю ничего про это не говорят, только рекламу втюхивают, олейна, шедевр..и пр.
Не жарьте люди на подсолнухе, у вас есть сафлор, хлопок, соя...оливковое.
не несите чушь. в СССР целые институты работали по питанию. Если бы что-то было не так, то поверьте мы бы кушали что-нить другое.
кто такие заголовки пишет?
Молодцы! У них дар по ведению бизнеса. Очень рад, что у нас в стране имеются такие таланты, такие глыбы мирового капитализма.
Может наши тоже пригласят их службы на курсы по антикоррупции?
Цитата: abeke1984 от 06.03.2018 12:38:25
Надо министра снимать, должна быть персональная ответственность, наверняка это месть господина Ли - министру юстиции
Надо министра снимать, должна быть персональная ответственность, наверняка это месть господина Ли - министру юстиции
того самого Ху Ли ?
капля в море. лучше бы социальные льготы..
Цитата: GoodZone от 06.03.2018 17:01:29
пройдет немного времени и ее забудут как это уже неоднократно бывало... вспомните Ирак, пробирку с якобы доказательством хим.оружия - добились чего хотели и теперь все знают правду, но типа что поделаешь, что сделано то сделано... и никто за это не ответил...
пройдет немного времени и ее забудут как это уже неоднократно бывало... вспомните Ирак, пробирку с якобы доказательством хим.оружия - добились чего хотели и теперь все знают правду, но типа что поделаешь, что сделано то сделано... и никто за это не ответил...
вопрос:как я её забуду, если даже не знаю кто это?
Цитата: Лысый от 06.03.2018 09:26:05
Quote:
Ржу во весь голос!
Quote:
Введя войска в Афган СССР хотел помочь режиму Наджибуллы с его студенческим движением Талибан(выпускники РУДН и др советских ВУЗов) заодно проверив свою военную мощь.
Ржу во весь голос!
конечно вы умнее, у вас волос совсем не осталось
Цитата: Ал от 06.03.2018 02:20:45
Чем СССР целых три года после ухода мог упомянутому "народу" сместить Наджибуллу помешать? Ведь СССР помощь полностью прекратил, потеряв заодно и упомянутые выше немалые вложения в инфраструктуру.
Так же как немцы за вывод контингента из Германии немалые бабки предлагали, а Горбачев пересуетился, за "красивые глазки" отправив воинские части с техникой по сути в чистое поле.
Позже Путин базы во Вьетнаме и Кубе оставил, хотя с последней санкции до сих пор не сняли.
С одним согласен - не стоило СССР в Афган контингент вводить...
Цитата: arhar от 06.03.2018 00:55:53
вообще-то талибан появился позже, потом, народ очень просил советы убрать наджибулу, но наши нет, как это, убрать? политика, который объявил о том, что строит социализм. ну и начали ему помогать уничтожать свой же народ. а там у них племенная система, и когда восстали другие племена, тогда наши уже вмешались на полную катушку и бомбили даже мирных жителей, сжигали кишлаки, а янки? а как они могли упустить такую возможность отомстить за вьетннам. наши ведь по сути во вьетнаме сдеали как раз то же, что и пиндосы в афгане. а чем там все закончилось, все знают. да, и наши еще и занимались там продажей оружия и наркоты, в принципе, тем, чем там и сейчас занимаются натовцы и полевые командиры.
вообще-то талибан появился позже, потом, народ очень просил советы убрать наджибулу, но наши нет, как это, убрать? политика, который объявил о том, что строит социализм. ну и начали ему помогать уничтожать свой же народ. а там у них племенная система, и когда восстали другие племена, тогда наши уже вмешались на полную катушку и бомбили даже мирных жителей, сжигали кишлаки, а янки? а как они могли упустить такую возможность отомстить за вьетннам. наши ведь по сути во вьетнаме сдеали как раз то же, что и пиндосы в афгане. а чем там все закончилось, все знают. да, и наши еще и занимались там продажей оружия и наркоты, в принципе, тем, чем там и сейчас занимаются натовцы и полевые командиры.
Чем СССР целых три года после ухода мог упомянутому "народу" сместить Наджибуллу помешать? Ведь СССР помощь полностью прекратил, потеряв заодно и упомянутые выше немалые вложения в инфраструктуру.
Так же как немцы за вывод контингента из Германии немалые бабки предлагали, а Горбачев пересуетился, за "красивые глазки" отправив воинские части с техникой по сути в чистое поле.
Позже Путин базы во Вьетнаме и Кубе оставил, хотя с последней санкции до сих пор не сняли.
С одним согласен - не стоило СССР в Афган контингент вводить...
стоило-не стоило.. По вашим словам нам гитлеру нужно было сразу сдаться, глядишь давно бы жили в процветающем капитализме.
Цитата: Ал от 06.03.2018 07:31:57
Скорее всего изучал язык по фильмам с сурдопереводом.
Цитата: Мура45 от 05.03.2018 17:22:05
Достойный пример
Цитата: Makintosh от 05.03.2018 14:45:06
а на узбекском как чешет
а на узбекском как чешет
Достойный пример
Скорее всего изучал язык по фильмам с сурдопереводом.
подколол
Цитата: Fotinij от 06.03.2018 01:01:27
Идея очень хорошая, но......... Судя по тому, как часто у нас слетают базы в налоговой и цоне смутно верится в её реализацию.
Идея очень хорошая, но......... Судя по тому, как часто у нас слетают базы в налоговой и цоне смутно верится в её реализацию.
Сама идея,конечно классная-это ж можно будет авто покупать и продавать по всей территории ЕАЭС, но исполнение пострадает.
Цитата: arhar от 06.03.2018 00:55:53
Quote:
вообще-то талибан появился позже, потом, народ очень просил советы убрать наджибулу, но наши нет, как это, убрать? политика, который объявил о том, что строит социализм. ну и начали ему помогать уничтожать свой же народ. а там у них племенная система, и когда восстали другие племена, тогда наши уже вмешались на полную катушку и бомбили даже мирных жителей, сжигали кишлаки, а янки? а как они могли упустить такую возможность отомстить за вьетннам. наши ведь по сути во вьетнаме сдеали как раз то же, что и пиндосы в афгане. а чем там все закончилось, все знают. да, и наши еще и занимались там продажей оружия и наркоты, в принципе, тем, чем там и сейчас занимаются натовцы и полевые командиры.
Quote:
Введя войска в Афган СССР хотел помочь режиму Наджибуллы с его студенческим движением Талибан(выпускники РУДН и др советских ВУЗов) заодно проверив свою военную мощь. Но он(СССР) завяз в этой войне по уши, "благодаря" пиндосам, которые стояли за опозицией.
Разбомбить всех и вся Советская Армия могла, но тогда не было ВКС, могли бы пострадать мирные люди.
Разбомбить всех и вся Советская Армия могла, но тогда не было ВКС, могли бы пострадать мирные люди.
вообще-то талибан появился позже, потом, народ очень просил советы убрать наджибулу, но наши нет, как это, убрать? политика, который объявил о том, что строит социализм. ну и начали ему помогать уничтожать свой же народ. а там у них племенная система, и когда восстали другие племена, тогда наши уже вмешались на полную катушку и бомбили даже мирных жителей, сжигали кишлаки, а янки? а как они могли упустить такую возможность отомстить за вьетннам. наши ведь по сути во вьетнаме сдеали как раз то же, что и пиндосы в афгане. а чем там все закончилось, все знают. да, и наши еще и занимались там продажей оружия и наркоты, в принципе, тем, чем там и сейчас занимаются натовцы и полевые командиры.
Талибан, как раз и был в 80-х. Что в википедии написано 1994г-это фуфел.
Но говорить,что эта негласная война между СССР и США была напрасной и проигранной- это неправильно.
Если бы там не было нашего контингента, то провокации не заставили бы себя долго ждать. Началось бы с границ Таджикистана, Узбекистана и Туркмении...дальше-больше.
Если бы там не было нашего контингента, то провокации не заставили бы себя долго ждать. Началось бы с границ Таджикистана, Узбекистана и Туркмении...дальше-больше.
всем Салам алейкум!
На ваш спор о том, что делали войска СССР в Афганистане поясню свою точку зрения.
Согласно военной доктрине того времени, после того , как обожглись с Гитлером. СССР формирует вокруг своих границ "подушку" из стран Варшавского договора и других, дружественных ему государств.
Введя войска в Афган СССР хотел помочь режиму Наджибуллы с его студенческим движением Талибан(выпускники РУДН и др советских ВУЗов) заодно проверив свою военную мощь. Но он(СССР) завяз в этой войне по уши, "благодаря" пиндосам, которые стояли за опозицией.
Разбомбить всех и вся Советская Армия могла, но тогда не было ВКС, могли бы пострадать мирные люди. Поэтому, потеряв 15 тысяч пацанов решили вывести войска обратно.
На ваш спор о том, что делали войска СССР в Афганистане поясню свою точку зрения.
Согласно военной доктрине того времени, после того , как обожглись с Гитлером. СССР формирует вокруг своих границ "подушку" из стран Варшавского договора и других, дружественных ему государств.
Введя войска в Афган СССР хотел помочь режиму Наджибуллы с его студенческим движением Талибан(выпускники РУДН и др советских ВУЗов) заодно проверив свою военную мощь. Но он(СССР) завяз в этой войне по уши, "благодаря" пиндосам, которые стояли за опозицией.
Разбомбить всех и вся Советская Армия могла, но тогда не было ВКС, могли бы пострадать мирные люди. Поэтому, потеряв 15 тысяч пацанов решили вывести войска обратно.
а на узбекском как чешет
Ал, покарали-полегчало? Если вам стало легче, то можете...по поводу и без повода.
Цитата: Fotinij от 04.03.2018 19:39:03
Есть, два хороших товарища, которых я вижу раз в пол года. Есть один клиент, вижу раз в месяц-два, а сотрудников или сослуживцев нет. Я сама по себе работаю. И потом, я очень сомневаюсь, что им интересны мои проблемы. А друг у женщины может быть только один - её мужчина.
Цитата: Makintosh от 04.03.2018 19:20:08
Ал,Fotinij, что у вас друзей среди казахов нет? Не кентов, не сослуживцев, а друзей.
Скажите им о своих проблемах в изучении, я думаю,что они откликнутся. Как раз время проведете с пользой и в общении.
Ал,Fotinij, что у вас друзей среди казахов нет? Не кентов, не сослуживцев, а друзей.
Скажите им о своих проблемах в изучении, я думаю,что они откликнутся. Как раз время проведете с пользой и в общении.
Есть, два хороших товарища, которых я вижу раз в пол года. Есть один клиент, вижу раз в месяц-два, а сотрудников или сослуживцев нет. Я сама по себе работаю. И потом, я очень сомневаюсь, что им интересны мои проблемы. А друг у женщины может быть только один - её мужчина.
Ну,не знаю как вам помочь. Учебник казахского под подушку... Шутка.
Под Другом ничего плохого или оскорбительного не имел.
Цитата: Ал от 04.03.2018 19:57:32
Quote:
[quote]Взятки Samsung: как Южная Корея совмещает коррупцию и экономическое чудо
Многие экономисты и политики по всему миру убеждены, что коррупция и развитие экономики несовместимы. Однако южнокорейский опыт доказывает обратное — экономика растет, если коррупционеры не занимаются «хищничеством»
...
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/02/02/2017/5891b3019a79470141d61e48
[/quote]Quote:
Южная Корея является примером «культуры прозрачности». Здесь с 1999 года действует программа «OPEN» — онлайновая система контроля за рассмотрением заявлений граждан чиновниками городской администрации, которая произвела настоящую сенсацию среди национальных антикоррупционных программ.[1]
Эталонным назвали и новый закон Южной Кореи «О борьбе с коррупцией», вступивший в силу с 1 января 2002 года и получивший широкое международное признание. В соответствии с ним право начинать расследование о коррупции фактически предоставлено любому совершеннолетнему гражданину страны: комитет по аудиту и инспекции (так называется в стране главный антикоррупционный орган) обязан начать расследование обвинений по любому заявлению.[2]
http://newsruss.ru/doc/index.php/Коррупция_в_Южной_Корее
Эталонным назвали и новый закон Южной Кореи «О борьбе с коррупцией», вступивший в силу с 1 января 2002 года и получивший широкое международное признание. В соответствии с ним право начинать расследование о коррупции фактически предоставлено любому совершеннолетнему гражданину страны: комитет по аудиту и инспекции (так называется в стране главный антикоррупционный орган) обязан начать расследование обвинений по любому заявлению.[2]
http://newsruss.ru/doc/index.php/Коррупция_в_Южной_Корее
[quote]Взятки Samsung: как Южная Корея совмещает коррупцию и экономическое чудо
Многие экономисты и политики по всему миру убеждены, что коррупция и развитие экономики несовместимы. Однако южнокорейский опыт доказывает обратное — экономика растет, если коррупционеры не занимаются «хищничеством»
...
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/02/02/2017/5891b3019a79470141d61e48
Ал, не путайте лоббирование интересов Самсунга путем дачи взятки должностным лицам с нашими распилами бюджета, проталкивание заранее нерентабельных проектов, неэффективную трату бюджетных средств и устраивание на ключевые должности своих не очень далеких родственников.
Короче говоря,не сравнивайте нашу "бумажную" экономику и ее воровскую буржуазию с одним из мировых флагманов.
Цитата: Ал от 04.03.2018 19:45:18
А ну-ка напомните мне когда я переходил на личности и оскорбления?
Цитата: Makintosh от 04.03.2018 19:33:30
Ал, ну,правда,некоторые ваши тезисы мне непонятны. Порой у меня возникает чувство, что вы индивид противоположного пола(потому что женскую логику объяснить невозможно) Прошу прощения,если обидел. Женская логика (когда вместо обсуждения по теме переходят на личности) как раз у моих оппонентов наблюдается.
А у меня могут быть лишь недоговоренности в расчете на мыслительные возможности, знания и жизненный опыт оппонентов...
Ал, ну,правда,некоторые ваши тезисы мне непонятны. Порой у меня возникает чувство, что вы индивид противоположного пола(потому что женскую логику объяснить невозможно) Прошу прощения,если обидел.
А у меня могут быть лишь недоговоренности в расчете на мыслительные возможности, знания и жизненный опыт оппонентов...
А ну-ка напомните мне когда я переходил на личности и оскорбления?
"Подписи" под "камешком" в мой "огород" от Макена, который остался в "теле" этого комментария, для этого недостаточно?[/quote]--------------------------------------------------------------------------
Ал, а вы легко ранимая личность. Нельзя принимать близко к сердцу сказанное кем-то, а тем более реагировать на поощрения или покарания.
Во первых,это не означает вышеуказанное(у меня своя голова на плечах и точка зрения может либо совпадать , либо расходится);
Во вторых, ваша "байга" настолько "задрочила" не только меня, но и большую часть титусян, что иногда хочется обматерить вас всех;
В третьих, вы быстро поддаетесь на провокации, но в большей степени сами являетесь их зачинателем. Так нельзя. Я бы на вашем месте давно бы встретился с тем же Макеном(если вы в Чимкенте), если в Астане, то милости просимо для общения;
p/s ближайшие 3 недели меня не будет, а так..всегда рад подискуссировать за кружкой пива или..на ваше усмотрение.
Цитата: Ал от 04.03.2018 19:40:42
Как большинство стран в ликвидации коррупции без террора обошлось? Например, при всех диктатурах Южной Кореи она лишь процветала.
То, что в "борьбе с олигархами" Саакашвили оказалось в руках иностранных инвесторов, уже не вернешь...
Цитата: Makintosh от 04.03.2018 19:26:39
Ал, к сожалению без террора порядок навести не получится. Издержки у таких методов по любому есть и их не избежишь( я бы ввел расстрел за особо-крупное воровство и взятки). Одно плохо,что он не довел свою работу до конца.
Ал, к сожалению без террора порядок навести не получится. Издержки у таких методов по любому есть и их не избежишь( я бы ввел расстрел за особо-крупное воровство и взятки). Одно плохо,что он не довел свою работу до конца.
Как большинство стран в ликвидации коррупции без террора обошлось? Например, при всех диктатурах Южной Кореи она лишь процветала.
То, что в "борьбе с олигархами" Саакашвили оказалось в руках иностранных инвесторов, уже не вернешь...
В Южной Корее испокон веков культивировался принцип почитания закона путем лишения жизни.
И эта боязнь сидит у них в крови.
Цитата: Ал от 04.03.2018 18:08:41
А у меня могут быть лишь недоговоренности в расчете на мыслительные возможности, знания и жизненный опыт оппонентов...
Цитата: Makintosh от 04.03.2018 16:43:01
Ал, ну,правда,некоторые ваши тезисы мне непонятны. Порой у меня возникает чувство, что вы индивид противоположного пола(потому что женскую логику объяснить невозможно) Прошу прощения,если обидел.
Женская логика (когда вместо обсуждения по теме переходят на личности) как раз у моих оппонентов наблюдается. Ал, ну,правда,некоторые ваши тезисы мне непонятны. Порой у меня возникает чувство, что вы индивид противоположного пола(потому что женскую логику объяснить невозможно) Прошу прощения,если обидел.
А у меня могут быть лишь недоговоренности в расчете на мыслительные возможности, знания и жизненный опыт оппонентов...
А ну-ка напомните мне когда я переходил на личности и оскорбления?
Цитата: Ал от 04.03.2018 19:24:04
Мой комментарий внимательно прочитал?
В первом абзаце ответ содержится...
Цитата: Makintosh от 04.03.2018 19:20:08
Ал,Fotinij, что у вас друзей среди казахов нет? Не кентов, не сослуживцев, а друзей.
Скажите им о своих проблемах в изучении, я думаю,что они откликнутся. Как раз время проведете с пользой и в общении.
Ал,Fotinij, что у вас друзей среди казахов нет? Не кентов, не сослуживцев, а друзей.
Скажите им о своих проблемах в изучении, я думаю,что они откликнутся. Как раз время проведете с пользой и в общении.
Мой комментарий внимательно прочитал?
В первом абзаце ответ содержится...
Я давал совет по изучению разговорного. Признаюсь,что литературный я сам не знаю, а еще если учесть сколькими неологизмами он пополнился за короткое время..,туши свет.
Ал, к сожалению без террора порядок навести не получится. Издержки у таких методов по любому есть и их не избежишь( я бы ввел расстрел за особо-крупное воровство и взятки). Одно плохо,что он не довел свою работу до конца.
Ал,Fotinij, что у вас друзей среди казахов нет? Не кентов, не сослуживцев, а друзей.
Скажите им о своих проблемах в изучении, я думаю,что они откликнутся. Как раз время проведете с пользой и в общении.
Скажите им о своих проблемах в изучении, я думаю,что они откликнутся. Как раз время проведете с пользой и в общении.
[/quote]
Главное - чтобы за это время трудовые навыки с практическим опытом не потерять и чтобы за три месяца отсутствия рабочее место не заняли, а иначе теряется весь смысл...[/quote]----------------------------------------------------------------------------
изучайте+смотрите фильмы с сурдопереводом, устраивайте дни казахского языка.
Главное - чтобы за это время трудовые навыки с практическим опытом не потерять и чтобы за три месяца отсутствия рабочее место не заняли, а иначе теряется весь смысл...[/quote]----------------------------------------------------------------------------
изучайте+смотрите фильмы с сурдопереводом, устраивайте дни казахского языка.
Цитата: Ал от 04.03.2018 18:05:10
Главное - чтобы за это время трудовые навыки с практическим опытом не потерять и чтобы за три месяца отсутствия рабочее место не заняли, а иначе теряется весь смысл...
Цитата: Aborigen от 04.03.2018 17:53:17
Уедьте в далёкий аул, через 3 месяца разговорным будете владеть. Главное, чтобы за это время, по русски не с кем не говорили.
Уедьте в далёкий аул, через 3 месяца разговорным будете владеть. Главное, чтобы за это время, по русски не с кем не говорили.
Главное - чтобы за это время трудовые навыки с практическим опытом не потерять и чтобы за три месяца отсутствия рабочее место не заняли, а иначе теряется весь смысл...
Абориген предложил один из способов, кстати для имеющих родичей в аулах-это хороший вариант(помогать по хозяйству все равно придется).
Второй вариант(для шала-казахов)-уехать на чужбину(лет на 5-10), а потом вернуться на Родину-в аул к родственникам, предложения на казахском языке будут литься,как из рога изобилия(кровь предков заговорит). Главное, не прерывать общение, а то всё будет напрасно.
Цитата: Ал от 04.03.2018 18:27:53
Где для этого набрать принципиальных и неподкупных?
Для решения этой проблемы необходимы прозрачность и подотчетность чиновников для прессы и населения, что невозможно при назначениях сверху.
Разве что можно применить как дополнительную меру. К примеру, полицаи в Грузии и Белоруссии боятся "подсадных"...
Цитата: Практичный от 04.03.2018 18:22:46
Взятки стали нормой. Будут сажать,новые будут брать. Нужно на каждые 10 000 жителей одного скрытого надсмотрщика тогда можно еще попытаться искоренить. Да и не сажать условно на 2 года,а яйца резать например
Взятки стали нормой. Будут сажать,новые будут брать. Нужно на каждые 10 000 жителей одного скрытого надсмотрщика тогда можно еще попытаться искоренить. Да и не сажать условно на 2 года,а яйца резать например
Где для этого набрать принципиальных и неподкупных?
Для решения этой проблемы необходимы прозрачность и подотчетность чиновников для прессы и населения, что невозможно при назначениях сверху.
Разве что можно применить как дополнительную меру. К примеру, полицаи в Грузии и Белоруссии боятся "подсадных"...
Надо отдать должное Саакашвили. Он полностью истребил это, правда до верхних эшалонов власти это не совсем дошло.
Цитата: Все мы гости от 04.03.2018 15:58:23
Вот бы с таким рвением они другие поручения главы выполняли.
Вот бы с таким рвением они другие поручения главы выполняли.
Здесь прямая зависимость:знаешь язык-работаешь-двигаешься-кое-где куснешь пирога, а не знаешь- ноль шансов. Как на Олимпиаде-главное попасть в финальный заезд..,а остальное зависит только от тебя.
http://www.titus.kz/?type=kz&previd=81018
http://www.titus.kz/?type=shym&previd=9467[/quote]
Quote:
В Шымкенте в питомнике дрофы-красотки появились первые сто птенцов, передает корреспондент агентства.
[/quote]я знаю, что арабы спонсируют.
А в живой природе они еще у вас существуют?
Цитата: Ал от 04.03.2018 15:21:40
Удивляет лишь одно: что у "Макинтоша" так же среагировал...
Цитата: Мура45 от 04.03.2018 13:45:23
Quote:
Скорость радиоволн гораздо выше скорости "битья по клаве"
Это твой пукан подсказал? )))Quote:
мне иногда не слишком понятна ваша мысль рассуждений,которую вы хотите донести.
Скорость радиоволн гораздо выше скорости "битья по клаве"
Удивляет лишь одно: что у "Макинтоша" так же среагировал...
Ал, ну,правда,некоторые ваши тезисы мне непонятны. Порой у меня возникает чувство, что вы индивид противоположного пола(потому что женскую логику объяснить невозможно) Прошу прощения,если обидел.
Цитата: KAN13 от 04.03.2018 14:56:55
Система позволяет воровать , вымогать и оставаться безнаказанным . Активизация коррупционеров всех мастей и рангов говорит о том ,что они осознают - это скоро всё закончится , надо урвать как можно больше Т.К. " никто не вечен в этом мире " .
Цитата: Makintosh от 04.03.2018 13:21:47
Слушайте,эти чиновники-взяточники, как Зомби. Их сажают, а они кусают следующих. Апокалипсис какой-то.
Слушайте,эти чиновники-взяточники, как Зомби. Их сажают, а они кусают следующих. Апокалипсис какой-то.
Система позволяет воровать , вымогать и оставаться безнаказанным . Активизация коррупционеров всех мастей и рангов говорит о том ,что они осознают - это скоро всё закончится , надо урвать как можно больше Т.К. " никто не вечен в этом мире " .
А мне кажется они всегда были активными,просто в крайнее время некоторых приносят в жертву для стимулирования общественного мнения, что типа работа ведется.
Цитата: KAN13 от 04.03.2018 13:52:36
Конечно , дичь есть дичь .
Цитата: Мура45 от 04.03.2018 13:43:08
При Союзе в 70-80-е годы нагашылар в Кызылорде вполне легально ездили на охоту на сайгаков в сторону Джезказгана. Там много кто промышлял сайгачатиной в то время.
А мясо сайгака
При Союзе в 70-80-е годы нагашылар в Кызылорде вполне легально ездили на охоту на сайгаков в сторону Джезказгана. Там много кто промышлял сайгачатиной в то время.
А мясо сайгака
Конечно , дичь есть дичь .
интересно, у вас джейраны с дрофами еще сохранились?
Цитата: KAN13 от 04.03.2018 13:17:51
В КазССР сайги было немерено , популяции этого вида доходили до катастрофических масштабов ,так как наносили серьёзный урон сельскому хозяйству , если миллионное стадо сайги проходило через посевы зерновых культур после их оставалась пустыня (сам лично это наблюдал) , также перенаселение животных вызывало эпидемии - начинался массовый падеж . В связи с этим , государством периодически производился промзабой сайги с целью регулирования численности поголовья . Мясо сайги действительно продавалось в магазинах очень недорого , что -то в районе одного рубля .
В КазССР сайги было немерено , популяции этого вида доходили до катастрофических масштабов ,так как наносили серьёзный урон сельскому хозяйству , если миллионное стадо сайги проходило через посевы зерновых культур после их оставалась пустыня (сам лично это наблюдал) , также перенаселение животных вызывало эпидемии - начинался массовый падеж . В связи с этим , государством периодически производился промзабой сайги с целью регулирования численности поголовья . Мясо сайги действительно продавалось в магазинах очень недорого , что -то в районе одного рубля .
А ребрышки сайги на сковородке..
Слушайте,эти чиновники-взяточники, как Зомби. Их сажают, а они кусают следующих. Апокалипсис какой-то.
Цитата: Ал от 04.03.2018 11:47:40
А у местных "патриотов" на упоминание собственных проблем в области критической зависимости от импорта даже ширпотреба лишь хиханьки да хаханьки.
Видимо, "эстафету" по "гнету народов" у СССР их "украинский Бох" - Путин перехватил...
Цитата: KAN13 от 03.03.2018 23:45:42
Действительно , при СССР на севере республики звероферм было много .
В СССР сайгаков столько разводилось, что даже одно время промысел на него открывали.Действительно , при СССР на севере республики звероферм было много .
А у местных "патриотов" на упоминание собственных проблем в области критической зависимости от импорта даже ширпотреба лишь хиханьки да хаханьки.
Видимо, "эстафету" по "гнету народов" у СССР их "украинский Бох" - Путин перехватил...
Ал,не разводилось, а развелось.
В гастрономах Целинограда свободно продавалась сайгачатина. Помню в конце 70-х начале 80-х 5 км от города отъедешь и вот, Они-пасутся, десятки тысяч , горизонта не было видно. Съедали посевы на корню.
А сейчас в Красной книге...Люди-звери.
Что касается остального.., то чесслово, Ал, мне иногда не слишком понятна ваша мысль рассуждений,которую вы хотите донести.
Цитата: Мура45 от 03.03.2018 16:21:28
Голод - не тётка
Голод - не тётка
Они и летом наглеют. Если улов не накроешь или не спрячешь, то вытаскают всё.
Около Астаны была звероферма, в период развала Союза она обанкротилась и зверьки разбежались сами. Теперь в радиусе 100-150 км встретить их не редкость.
соболезную
Цитата: Мура45 от 01.03.2018 19:32:02
Это же частная инициатива с перспективой использования спелой древесины для производства мебели и музыкальных инструментов.
Цитата: alpha_portal от 01.03.2018 18:39:15
Каждый саженец 7 000 тг
Каждый саженец 7 000 тг
Это же частная инициатива с перспективой использования спелой древесины для производства мебели и музыкальных инструментов.
будь моя воля, весь бы юг засадил
Построил бы цех по изготовлению мебели и ракеток для тенисса в Чимкенте и...
пошел бы херней заниматься, т.е в депутаты
Цитата: Абориген от 01.03.2018 17:56:41
Всё равно ёлки в Шымкенте всех победят!
Всё равно ёлки в Шымкенте всех победят!
Зря балдеете. Очень хорошее дерево. Оно даже предотвращает эрозию почвы, благодаря мощной корневой системе и быстрому росту.
Так что, шымкентцы, сажайте Паловнию и Тутовник и будет вам счастье.
Цитата: Софруджу от 01.03.2018 17:36:27
Вот что за херня на постном масле? Автор статьи дебил? Название у этого дерева есть?
Вот что за херня на постном масле? Автор статьи дебил? Название у этого дерева есть?
Павловния, оно же Императорское дерево, произрастает в Китае. Используется в китайской медицине, а также считается хорошим деловым лесом. Высота взрослого дерева 15-20 м. Очень красиво в цветении.
Цитата: KAN13 от 01.03.2018 16:09:00
Оказывается есть люди с мозгами , это надо было сделать четверть века назад .
Оказывается есть люди с мозгами , это надо было сделать четверть века назад .
Мозги есть у всех и даже у баранов.
Если бы у депутатов и тех,кто придумывает и продвигает законы был бы разум, то не пришлось их переписывать и дополнять по 300 раз.
Очередной баламут.
Классный певец-Носков,у него в последнее время со здоровьем проблемы.
Мишууутка!!!!! Ваш выход!
термин "воровская буржуазия",как нельзя кстати подходит к господствующему классу.
Респект!Без лишнего пафоса ..скромно и убедительно.
Цитата: SlavOst от 27.02.2018 17:10:07
Закон Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан"
14. Если в течение шести месяцев со дня наложения взыскания политический государственный служащий не будет подвергнут новому взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
Снятие дисциплинарного взыскания в виде понижения в должности с политического государственного служащего не влечет его восстановление в ранее занимаемой должности.
15. В случае наложения на политического государственного служащего нескольких дисциплинарных взысканий он считается имеющим взыскание до истечения шестимесячного срока со дня наложения последнего по времени взыскания.
16. Дисциплинарное взыскание может быть снято до истечения шестимесячного срока, если политический государственный служащий не совершил нового проступка и при этом проявил себя как добросовестный работник.
17. Дисциплинарное взыскание, не снятое ко дню прекращения должностных обязанностей политическим государственным служащим, считается снятым со дня прекращения этих обязанностей.
Закон Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан"
14. Если в течение шести месяцев со дня наложения взыскания политический государственный служащий не будет подвергнут новому взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
Снятие дисциплинарного взыскания в виде понижения в должности с политического государственного служащего не влечет его восстановление в ранее занимаемой должности.
15. В случае наложения на политического государственного служащего нескольких дисциплинарных взысканий он считается имеющим взыскание до истечения шестимесячного срока со дня наложения последнего по времени взыскания.
16. Дисциплинарное взыскание может быть снято до истечения шестимесячного срока, если политический государственный служащий не совершил нового проступка и при этом проявил себя как добросовестный работник.
17. Дисциплинарное взыскание, не снятое ко дню прекращения должностных обязанностей политическим государственным служащим, считается снятым со дня прекращения этих обязанностей.
как у них всё просто и замечательно. Дальше боюсь представить все поправки к законодательным актам РК-это песня про гуся и воду.
Немного витиевато и многа букав, но в целом-правда жизни.
Всех, ватников и неватников, совков и не очень, а
также мужчин, познавших тяготы и лишения армейских лет поздравляю с Днем СА и ВМФ СССР! Урра!!!
также мужчин, познавших тяготы и лишения армейских лет поздравляю с Днем СА и ВМФ СССР! Урра!!!
Всем желаю такой целеустремленности,энергии и любви к Родине.
Цитата: Кирсан от 23.02.2018 10:18:33
А почему бы и нет? И лекарство и ткань.
А почему бы и нет? И лекарство и ткань.
это будет только видимая часть айсберга.
Дарига пробивает новый бизнес.
Цитата: Ал от 22.02.2018 07:51:12
https://ru.wikipedia.org/wiki/Macintosh
https://ru.wikipedia.org/wiki/Макинтош_(одежда)
Как разделить этих по половому признаку?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Macintosh
https://ru.wikipedia.org/wiki/Макинтош_(одежда)
Как разделить этих по половому признаку?
Ну, однозначно мужского рода
А что касается ВАС,мой милый друг-Ал...,тут полная неразбериха. Так скажем существительно-прилагательно-глагольное НЕЧТО.
Мля, сегодня мне сказали про гипертонус, посмотрев сетчатку моих глаз. И про риск инфаркта тоже.
смех-смехом, а п.... к верху мехом.
Цитата: arhar от 21.02.2018 16:38:23
Quote:
сам ты бесполый
Quote:
Прав он потому, что он - личность и известная, а мы в большинстве своем ники бесполые
сам ты бесполый
Ник-самец, Ничка-самка
Маке, больше не наливай))
Цитата: НурболаТТ от 20.02.2018 23:22:24
"...был горячо поддержан депутатами".
А кто не поддержит, не получит кусок "пирога"? Что, других более важных проблем нет? Было раньше уже почти так, соединили в целях экономии, зачем туда-сюда объединять-разъединять. Не остановки же, чтоб туда-сюда передвигать. Или денег много в бюджете, тратить некуда?
"«Сегодняшнее предложение – это исторический момент." - Да-да, в книгах по истории ЮКО будут писать: Был когда-то облаким Тюймебаев, из двух районов он сделал пять, после этого госуслуги стали лучше предоставляться. А до этого была - "какашка", и просто добавить пункты для оказания госуслуг в этих районах - это мелковато для облакима, нужно, чтобы было больше акимчиков, которые ему будут подчиняться, больше начальников всяких будет, больше мест (теплых кресел) - в общем, нужно в памяти города остаться под девизом: "Разделяй и властвуй"!
"...был горячо поддержан депутатами".
А кто не поддержит, не получит кусок "пирога"? Что, других более важных проблем нет? Было раньше уже почти так, соединили в целях экономии, зачем туда-сюда объединять-разъединять. Не остановки же, чтоб туда-сюда передвигать. Или денег много в бюджете, тратить некуда?
"«Сегодняшнее предложение – это исторический момент." - Да-да, в книгах по истории ЮКО будут писать: Был когда-то облаким Тюймебаев, из двух районов он сделал пять, после этого госуслуги стали лучше предоставляться. А до этого была - "какашка", и просто добавить пункты для оказания госуслуг в этих районах - это мелковато для облакима, нужно, чтобы было больше акимчиков, которые ему будут подчиняться, больше начальников всяких будет, больше мест (теплых кресел) - в общем, нужно в памяти города остаться под девизом: "Разделяй и властвуй"!
им надо показать кипучую деятельность + замутить пилораму.
[quote name=Маке0912 link=previd=94918#662609 date=1519141735]Почему не показывают как задерживают Самих силовиков. Первые крысы они сами.
Агенство по противостоянию коррупции, Финапол.
Первые коррупционеры под крышей они.
Почему не показывают и дома , машины . их жён.
Детей за границей.
Слышал дети кто учатся у них по любой программе оплачивается за наш счет-государства. А неучей долги списывают. Кто с ними контактировал.
Беспредельно Хамско наглые рожи. Помните В Алмате Финполицыю накрыли. Сколько миллионов долларов вышло. Сколько шведцарских часов. Вы о чем говорите? Первые коррупционеры и крыщеватели они всех налоговых и чинушьих структур.
Зайдите к любому из их бастыков домой . Сами убедитесь.
Я знаю как всегда со мной будут спорить.
Но это Факт !
/quote]
Маке,это всё правда, но вопрос не по адресу.
Агенство по противостоянию коррупции, Финапол.
Первые коррупционеры под крышей они.
Почему не показывают и дома , машины . их жён.
Детей за границей.
Слышал дети кто учатся у них по любой программе оплачивается за наш счет-государства. А неучей долги списывают. Кто с ними контактировал.
Беспредельно Хамско наглые рожи. Помните В Алмате Финполицыю накрыли. Сколько миллионов долларов вышло. Сколько шведцарских часов. Вы о чем говорите? Первые коррупционеры и крыщеватели они всех налоговых и чинушьих структур.
Зайдите к любому из их бастыков домой . Сами убедитесь.
Я знаю как всегда со мной будут спорить.
Но это Факт !
/quote]
Маке,это всё правда, но вопрос не по адресу.
депутат Д.Абиш-где то слышал.
всех за яйца, да на солнышко.. Где ДГД и коррупционный комитет? Хотя, о чем это я?
Цитата: Dragon от 17.02.2018 16:07:55
Я готов предоставить отпечаток двадцать первого пальца, ежели кто сильно попросит 😉😂😂😂
Я готов предоставить отпечаток двадцать первого пальца, ежели кто сильно попросит 😉😂😂😂
содержимое 21 пальца можете выгодно продать при наличии благоприятной генетики.
Цитата: MишаМашкевич от 18.02.2018 22:46:19
Вы свои фантазии, оставьте при себе сударь)))))))
Цитата: Makintosh от 18.02.2018 21:24:18
Что ни сообщение, то перл. Браво, Масяня!
п/с вы меня возбуждаете
Цитата: MишаМашкевич от 18.02.2018 20:54:28
Качество отношения можно видеть, почувствовать сразу. Просто некоторые в попытке купить говядину заходят в рыбную лавку. И все.
А насчёт измен,у всех свои тараканы. Некоторые в открытую,обоюдно это происходит. Если людям не мешает это жить, пускай что хотят то и делают. Ещё неизвестно кто в кого нужду справляет (сарказм).
Лично я не простила бы,не дай бог такое простить. Обычно одна услышанная/признанная измена шлейфом тянет несколько неизвестных.
Качество отношения можно видеть, почувствовать сразу. Просто некоторые в попытке купить говядину заходят в рыбную лавку. И все.
А насчёт измен,у всех свои тараканы. Некоторые в открытую,обоюдно это происходит. Если людям не мешает это жить, пускай что хотят то и делают. Ещё неизвестно кто в кого нужду справляет (сарказм).
Лично я не простила бы,не дай бог такое простить. Обычно одна услышанная/признанная измена шлейфом тянет несколько неизвестных.
Что ни сообщение, то перл. Браво, Масяня!
п/с вы меня возбуждаете
Вы свои фантазии, оставьте при себе сударь)))))))
Пардон, мадемуазель!
Цитата: MишаМашкевич от 18.02.2018 20:54:28
Качество отношения можно видеть, почувствовать сразу. Просто некоторые в попытке купить говядину заходят в рыбную лавку. И все.
А насчёт измен,у всех свои тараканы. Некоторые в открытую,обоюдно это происходит. Если людям не мешает это жить, пускай что хотят то и делают. Ещё неизвестно кто в кого нужду справляет (сарказм).
Лично я не простила бы,не дай бог такое простить. Обычно одна услышанная/признанная измена шлейфом тянет несколько неизвестных.
Качество отношения можно видеть, почувствовать сразу. Просто некоторые в попытке купить говядину заходят в рыбную лавку. И все.
А насчёт измен,у всех свои тараканы. Некоторые в открытую,обоюдно это происходит. Если людям не мешает это жить, пускай что хотят то и делают. Ещё неизвестно кто в кого нужду справляет (сарказм).
Лично я не простила бы,не дай бог такое простить. Обычно одна услышанная/признанная измена шлейфом тянет несколько неизвестных.
Что ни сообщение, то перл. Браво, Масяня!
п/с вы меня возбуждаете
Цитата: Софруджу от 18.02.2018 17:24:09
Марвел, не понял. Вы сами ни ржали над этими переводами?
Марвел, не понял. Вы сами ни ржали над этими переводами?
Хотел за вас пару слов сказать, но здесь Вы не правы.
А без разницы. Наверное, больше за то, чему учили родители и школа. Говорю не понаслышке.
в 18 уходить из жизни легко..
Ал, зря Уолкеру минус поставили. Песни об одном и том же. Только у БГ-со стороны пацанов, а у ДДТ-от ротного(командира роты).
Опять была жаркая батталия? Кто-то до утра встречал китайский НГ.
Кстати, всех с праздником!Надо же привыкать по чуть-чуть. Крепкого здоровья, благоразумия и всего наилучшего!
Кстати, всех с праздником!Надо же привыкать по чуть-чуть. Крепкого здоровья, благоразумия и всего наилучшего!
Цитата: Знающий от 16.02.2018 23:20:26
Quote:
Из той же пьесы, что убийство Дунганина (Нуркадилова), продажа Мигов, $150 американских баксов и т.д. У Нуртая по-молодости был такой характер, за что и прозвали его удавом. Не терпит предательства, отклоления от линии партии или невыполнение его поручений. Плюс он хотел разыграть комбинацию, зная о ссоре Дочери и Сарсенбаева (Нуртай напрочь не переваривал Дочь, Раху и Сарку), решил убрать своего полит агента, чтобы одним махом приподать урок и выставить заказчиком Даригу. Но она не растерялась и пошла в атаку, правда Раха все равно в итоге проиграл эту войну.
Quote:
Зачем? Жалко. Ведь у Сарсенбаева не было большого политического веса. Он не был конкурентом.
Из той же пьесы, что убийство Дунганина (Нуркадилова), продажа Мигов, $150 американских баксов и т.д. У Нуртая по-молодости был такой характер, за что и прозвали его удавом. Не терпит предательства, отклоления от линии партии или невыполнение его поручений. Плюс он хотел разыграть комбинацию, зная о ссоре Дочери и Сарсенбаева (Нуртай напрочь не переваривал Дочь, Раху и Сарку), решил убрать своего полит агента, чтобы одним махом приподать урок и выставить заказчиком Даригу. Но она не растерялась и пошла в атаку, правда Раха все равно в итоге проиграл эту войну.
Власть,Деньги,Влияние.
Цитата: Сила от 16.02.2018 23:16:08
Цитата: Makintosh от 16.02.2018 19:50:45
На очереди-сетчатка глаза, далее-чип под кожу, затем каждому-определенное Время в часах, как в одноименном фильме с Тимберлейком.
А после часовую бомбу в задницуНа очереди-сетчатка глаза, далее-чип под кожу, затем каждому-определенное Время в часах, как в одноименном фильме с Тимберлейком.
Не! Посмотрите "Время" (2011 гв). Станет понятно.
Цитата: walker от 16.02.2018 23:07:12
...А если родители на 2-3 работах? Зарабатывают, чтобы выжить...
Один из распространенных страхов. "Если не буду работать - не выживу"
Ерунда. Заявляю ответственно.
...А если родители на 2-3 работах? Зарабатывают, чтобы выжить...
Один из распространенных страхов. "Если не буду работать - не выживу"
Ерунда. Заявляю ответственно.
Экспериментировать как-то неохота.
Цитата: Знающий от 16.02.2018 23:08:34
Да,уж....А Сарсенбаева кто заказал?[/quote]Сарсенбаева Серый Кардинал - Нуртай убрал, покойный работал на него в оппозиции и хотел взять тайм-аут, Кардиналу это не понравилось и он через своего чел Божко передал указания наказать своего бывшего активиста.[/quote]
___________________________________________________
Зачем? Жалко. Ведь у Сарсенбаева не было большого политического веса. Он не был конкурентом.
Цитата: Знающий от 16.02.2018 22:59:52
Все почти правда, кроме двух эпизодов. Аблязов напрямую с Муркой (кличка Токмади) не контактировал, задание передавалось от Нартая который в ту пору возглавлял контору, они работали тесно с Аблязовым. Мурка же числился негласным помощником, или в простонародье стукачом в 5 управлении ДКНБ Алматы (криминал и гос служба). После выполнения пикантного задания, на офшоры Мурки потекли кредиты. А так есть и в нашей стране карма, ведь покойный Татишев основал и выстроил успешную бизнес модель БТА (Аблязов пришел на готовое в 2005), а Мурка своим выстрелом подло оборвал его жизнь. Вот и теперь и новое руководство в конторе также оборвало его успешную карьеру предпринимателя, засадив его надолго и прибрав частично его стекольный завод.
Все почти правда, кроме двух эпизодов. Аблязов напрямую с Муркой (кличка Токмади) не контактировал, задание передавалось от Нартая который в ту пору возглавлял контору, они работали тесно с Аблязовым. Мурка же числился негласным помощником, или в простонародье стукачом в 5 управлении ДКНБ Алматы (криминал и гос служба). После выполнения пикантного задания, на офшоры Мурки потекли кредиты. А так есть и в нашей стране карма, ведь покойный Татишев основал и выстроил успешную бизнес модель БТА (Аблязов пришел на готовое в 2005), а Мурка своим выстрелом подло оборвал его жизнь. Вот и теперь и новое руководство в конторе также оборвало его успешную карьеру предпринимателя, засадив его надолго и прибрав частично его стекольный завод.
Да,уж....А Сарсенбаева кто заказал?
Цитата: Мура45 от 16.02.2018 22:56:56
Quote:
Воспитание не подразумевает же нравоучений. Простое общение почти "на равных".
Quote:
На воспитание просто нет физических сил
Воспитание не подразумевает же нравоучений. Простое общение почти "на равных".
Не знаю,как вы , но у меня бывали моменты и ремнем, и в углу, и лаской, билеты в кино, просто тенге. Вот,так воспитывал. Сейчас вроде порядочные люди с душой и сочувствием.
Маке0912, стесняюсь спросить.У вас рука тяжелая или клава залипает? Часто по 2-3 сообщения одинаковых отправляете.
Цитата: InetBard от 16.02.2018 22:47:40
Детей культуре учить надо, а не программированию
Детей культуре учить надо, а не программированию
А если родители на 2-3 работах? Зарабатывают, чтобы выжить. На воспитание просто нет физических сил, ну, бывает же такое. Хотя я это не оправдываю. Родил-корми-занимайся.
Кто должен ситуацию исправлять?
Крик души у InetBard. И кто это должен исправлять, если все уедут?
Цитата: Рамзес от 16.02.2018 18:39:13
Quote:
Там пол головы не было скорее всего,но судмед экспертам виднее
Quote:
Татишев получил огнестрельное ранение в правую сторону затылочной части головы. Пуля прошла навылет через левый глаз.
Там пол головы не было скорее всего,но судмед экспертам виднее
согласен. На волка с авто или снегохода только гладкоствол, а у него убойная сила в несколько раз больше чем у нарезного. Так что в упор с гладкого, боюсь, что там может ничего не остаться от головы.
Белые нитки опять.
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 22:26:48
Цитата: Makintosh от 16.02.2018 22:24:54
Вы зря так думаете, что это доп нагрузка для первоклашек. Сейчас совершенно другие дети. Это для нас компьютеры были чем-то сверхестественным. Нынешнее поколение всё, что связано с компами и программированием щелкает , как семечки.
Ага, а потом двух слов связать не могут и в уме простые арифмдействия произвести! АХуительный прогресс!Вы зря так думаете, что это доп нагрузка для первоклашек. Сейчас совершенно другие дети. Это для нас компьютеры были чем-то сверхестественным. Нынешнее поколение всё, что связано с компами и программированием щелкает , как семечки.
а арифметика-это совсем другой предмет и ее преподавать надо грамотно и понятно, чего не скажешь о современных методах обучения.
Ну, не зря же дети идут в школу с 6-7 лет. Это время самое лучшее для учебы, они впитывают всё,как губка.
Внуку 1,5 года, я удивляюсь его способностям и мышлению.
Цитата: старик от 16.02.2018 21:56:52
А вы знаете какие документы нужно собрать при переезде на ПМЖ в другую страну, чтобы получить СВОИ пенсионные накопления? Расскажу. Имея в кармане паспорт россиянина, и пока еще не сданный паспорт гражданина КЗ, нужно собрать несколько справок (из ЦОНа, из юстиции) и подать заявление на предоставлении вам РАЗРЕШЕНИЯ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ.( подчеркиваю:имея паспорт и УЛ гражданина Казахстана!) Паспорт КЗ вы сдаете. Через месяца четыре рассмотрения вашего вопроса вы должны явиться (обязательно лично, никакие доверенности не действуют!) в Пенсионный фонд , где вас сфотографируют, и отправят недели на три гулять. За это время вам присвоят ИНН, который БЫЛ У ВАС при подаче заявления! Тогда вы , имея теперь другой ИНН собираете еще несколько справок , оплачиваете госпошлину , предоставляете номер банковского счета и... О счастье, через пару месяцев может быть пенсионный фонд перечислит ваши деньги на ваш счет. Сын пока дошел до стадии получения РВП, поэтому пока судьба его денег(заметьте его денег) к сожалению неизвестна . А заявление он подал в сентябре 2017 года! А чтобы узнать, что ему дали РВП и запустить механизм присвоения ИНН, ему пришлось специально приезжать из России. Я предполагаю что если бы чиновники думали жопой, то она(жопа ) не придумала бы такую схему получения гражданином СВОИХ денег! Так чем же они думали?
А вы знаете какие документы нужно собрать при переезде на ПМЖ в другую страну, чтобы получить СВОИ пенсионные накопления? Расскажу. Имея в кармане паспорт россиянина, и пока еще не сданный паспорт гражданина КЗ, нужно собрать несколько справок (из ЦОНа, из юстиции) и подать заявление на предоставлении вам РАЗРЕШЕНИЯ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ.( подчеркиваю:имея паспорт и УЛ гражданина Казахстана!) Паспорт КЗ вы сдаете. Через месяца четыре рассмотрения вашего вопроса вы должны явиться (обязательно лично, никакие доверенности не действуют!) в Пенсионный фонд , где вас сфотографируют, и отправят недели на три гулять. За это время вам присвоят ИНН, который БЫЛ У ВАС при подаче заявления! Тогда вы , имея теперь другой ИНН собираете еще несколько справок , оплачиваете госпошлину , предоставляете номер банковского счета и... О счастье, через пару месяцев может быть пенсионный фонд перечислит ваши деньги на ваш счет. Сын пока дошел до стадии получения РВП, поэтому пока судьба его денег(заметьте его денег) к сожалению неизвестна . А заявление он подал в сентябре 2017 года! А чтобы узнать, что ему дали РВП и запустить механизм присвоения ИНН, ему пришлось специально приезжать из России. Я предполагаю что если бы чиновники думали жопой, то она(жопа ) не придумала бы такую схему получения гражданином СВОИХ денег! Так чем же они думали?
Да,уж. Намудрили. Перестраховались и еще раз намудрили. Сочувствую.
Вы зря так думаете, что это доп нагрузка для первоклашек. Сейчас совершенно другие дети. Это для нас компьютеры были чем-то сверхестественным. Нынешнее поколение всё, что связано с компами и программированием щелкает , как семечки.
Цитата: Pole13 от 16.02.2018 21:14:31
Когда одного пилота валят, то есть 2 видео с разных ракурсов и штук 10 фото. Тут 300 убитых и ни одного фото.!!!!!
.в воздухе куча дронов и спутников..не говоря уже о мобилах..и нет ни одного кадра с места мясорубки..обычно после рамсов обязательно снимет хоть что то.разбитую технику..оставленную снарягу..оружие, да даже пачку сигарет..а тут нихуя ничего нет
после этих двух комментариев добавить нечего.
P.S Только вопрос, как так совпало, что один комментарий от кошкоеда, а второй с котом на аватарке?
Цитата: koshkoed от 16.02.2018 13:48:31
Когда одного пилота валят, то есть 2 видео с разных ракурсов и штук 10 фото. Тут 300 убитых и ни одного фото.
Когда одного пилота валят, то есть 2 видео с разных ракурсов и штук 10 фото. Тут 300 убитых и ни одного фото.
Когда одного пилота валят, то есть 2 видео с разных ракурсов и штук 10 фото. Тут 300 убитых и ни одного фото.!!!!!
.в воздухе куча дронов и спутников..не говоря уже о мобилах..и нет ни одного кадра с места мясорубки..обычно после рамсов обязательно снимет хоть что то.разбитую технику..оставленную снарягу..оружие, да даже пачку сигарет..а тут нихуя ничего нет
после этих двух комментариев добавить нечего.
P.S Только вопрос, как так совпало, что один комментарий от кошкоеда, а второй с котом на аватарке?
-А они обязательно или углем черную кошку нарисуют, или котенка подбросят.
- Зачем это?
- Ну, для форсу бандитского.
(Место встречи изменить нельзя)
Цитата: Мура45 от 16.02.2018 21:00:11
Quote:
Поэтому, Казахстану катастрофически не хватает, хотя бы, одного километра океанского берега.
Quote:
достаточно транзит казахстанского сырья перекрыть
Поэтому, Казахстану катастрофически не хватает, хотя бы, одного километра океанского берега.
Маке, конечно так было бы гораздо проще продать то,что у нас было за большие деньги.
Зато у нас было то, чего не было у 1000 стран.
Как говорится,дело в падлах.
А еще фильм был похож на Легенду о Сиявуше.
Алу:-про Самосу слышал, а Трухилью-нет.
А Лысый оказывается такой сентиментальный
Цитата: Мура45 от 16.02.2018 16:47:05
В Мактааральском районе никто на узбекском не заговорил. Хотя там, до массового использования тарелок типа "Отау ТВ", принимали, в основном, все главные каналы УзТВ и, что самое интересное, смотрели их с удовольствием.
Кто в теме, тот поймёт, что кинокомедии, особенно советского периода, на узбекском - это реально отдых
Из казахстанских там на тот момент ловили Хабар, Казахстан, ШТВ
В Мактааральском районе никто на узбекском не заговорил. Хотя там, до массового использования тарелок типа "Отау ТВ", принимали, в основном, все главные каналы УзТВ и, что самое интересное, смотрели их с удовольствием.
Кто в теме, тот поймёт, что кинокомедии, особенно советского периода, на узбекском - это реально отдых
Из казахстанских там на тот момент ловили Хабар, Казахстан, ШТВ
Зато Пактааральский заговорил без акцента
Узбекское кино советского периода было очень смотрибельным.
Цитата: Ал от 16.02.2018 19:47:05
Засудить пытаешься?
У тебя это выглядит так же не предвзято, как вешать ярлыки на оппонентов.
Официальные лица РФ отмазываются тем, что говорят не о потерях официальных военнослужащих. А доказательства обязана предоставить обвиняющая сторона.
Кстати, не напомнишь ли, сколько до предъявления западными репортерами доказательств о применении фосфорных боеприпасов в Фаллудже отбрехивались американские официальные лица? Кто ответил за пробирку?
И почему после видеороликов о применении американцами фосфорных боеприпасов против ИГИЛ на густонаселенной территории уже дружественного Ирака "Мировая обЧественность" "язык в опу засунула"?
Причем применение этого оружия в густонаселенных районах тоже относится к категории тяжких военных преступлений...
Цитата: walker от 16.02.2018 19:18:55
В случае подачи недостоверной информации всяких блогеров и информагентств,пускай правительство РФ засудят. Пусть МИД и МО предоставят неопровержимые доказательства отсутствия больших потерь. А распространители заведомо ложной информации о больших потерях пускай отвечают по полной.
Но этого не будет. И я прекрасно знаю почему.
В случае подачи недостоверной информации всяких блогеров и информагентств,пускай правительство РФ засудят. Пусть МИД и МО предоставят неопровержимые доказательства отсутствия больших потерь. А распространители заведомо ложной информации о больших потерях пускай отвечают по полной.
Но этого не будет. И я прекрасно знаю почему.
Засудить пытаешься?
У тебя это выглядит так же не предвзято, как вешать ярлыки на оппонентов.
Официальные лица РФ отмазываются тем, что говорят не о потерях официальных военнослужащих. А доказательства обязана предоставить обвиняющая сторона.
Кстати, не напомнишь ли, сколько до предъявления западными репортерами доказательств о применении фосфорных боеприпасов в Фаллудже отбрехивались американские официальные лица? Кто ответил за пробирку?
И почему после видеороликов о применении американцами фосфорных боеприпасов против ИГИЛ на густонаселенной территории уже дружественного Ирака "Мировая обЧественность" "язык в опу засунула"?
Причем применение этого оружия в густонаселенных районах тоже относится к категории тяжких военных преступлений...
Я бы еще добавил сюда абсолютный нейтралитет мирового сообщества по поводу бомбардировки фосфорными фугасами подразделениями АТО городов Донецка и Луганска. При этом всём командует операцией нелегетимное правительство Украины.
На очереди-сетчатка глаза, далее-чип под кожу, затем каждому-определенное Время в часах, как в одноименном фильме с Тимберлейком.
Цитата: Мура45 от 16.02.2018 16:36:26
Quote:
Если верить моему сослуживцу донецкому (а ему не верить у меня оснований нет), то там реально все идейные из всех стран СНГ в ополчении. Не бесплатно, конечно, но и состояния там не наживают.
Более того, недавно там, в ДНР, местный суд осудил одного ополченца-одессита (идейный, приехал мстить за "одесские события") на пожизненно за мародёрство и убийство.
Quote:
Моторолла-идейный был
Если верить моему сослуживцу донецкому (а ему не верить у меня оснований нет), то там реально все идейные из всех стран СНГ в ополчении. Не бесплатно, конечно, но и состояния там не наживают.
Более того, недавно там, в ДНР, местный суд осудил одного ополченца-одессита (идейный, приехал мстить за "одесские события") на пожизненно за мародёрство и убийство.
Чикатило тоже лапкой был на людях, а были во времена ВОВ зэки-Герои.Так что Хз что у кого в голове.
Цитата: walker от 16.02.2018 15:20:16
.. Но это не правительственные войска...
Будет несправедливым утверждение, что подобные конторы действуют абсолютно самостоятельно и об их деятельности правительство ни сном ни духом.
Более того, эти всякие вагнеры периодически награждались правительственными наградами. И набор наемников отнюдь не пресекался, а всячески способствовали. Негласно, конечно. Как пример, героизация в росСМИ Моторол и прочих подонков, пошедших в другую страну с оружием.
.. Но это не правительственные войска...
Будет несправедливым утверждение, что подобные конторы действуют абсолютно самостоятельно и об их деятельности правительство ни сном ни духом.
Более того, эти всякие вагнеры периодически награждались правительственными наградами. И набор наемников отнюдь не пресекался, а всячески способствовали. Негласно, конечно. Как пример, героизация в росСМИ Моторол и прочих подонков, пошедших в другую страну с оружием.
walker, вообще-то о покойниках..либо хорошо,либо никак. Во вторых, Моторолла-идейный был,на таких вот, СССР Великую отечественную войну выиграл. И этим всё сказано.
Цитата: Мура45 от 16.02.2018 14:00:38
Quote:
Где их активы, под разными предлогами, арестуют и конфискуют, а им оставят немного средств к существованию.
Если оставят...
Quote:
они продают всё, а потом свалят в теплые страны.
Где их активы, под разными предлогами, арестуют и конфискуют, а им оставят немного средств к существованию.
Если оставят...
Вот, Маке,я тож думаю-где у людей мозги? Думают, что жизнь длинная,всё можно развести,подкупить...,но Расплата будет по любому.