Число Месяц Год

 Marvel 31.03.2018 в 17:55:38  #669457
мал,

Все твои поползновения на Титусе не считаются. Потому что ты платный тролль. Или докажи обратное, жалкие ты существо.
 Marvel 31.03.2018 в 12:40:23  #669428
Работал у меня работяга. Давно живет в Казахстане. Жена местная, трое детей. А документы не выправил. С узбекистанским паспортом живет. Как-то попал он к миграционщикам за нарушение режима нахождения иностранного гражданина. Продержали его несколько суток до выдворения. Говорит, так хорошо содержали. Чистая постель, еда вкусная, какао дают. Уходить не хотел говорит))). В камере американца по-казахски учили говорить))).
 Marvel 31.03.2018 в 12:32:00  #669427
Безнаказанность в интернете порождает вот таких политических платных троллей. Нормальный мужик так себя не ведет. Они вдвоем с едридмадридом как два полюса на Титусе. Второй особо не скрывается, а этот шифровщик еще тот))).
 Marvel 31.03.2018 в 12:18:12  #669425


Рабочее место мала.
 Marvel 31.03.2018 в 11:55:43  #669423
Цитата: Ал от 30.03.2018 22:41:45
Цитата: Marvel от 29.03.2018 23:51:58
Че там? Позвонишь?

Разве звона твоей "кастрюли" тебе недостаточно?


Ты такой смелый за компом.
 Marvel 30.03.2018 в 10:54:16  #669238
Цитата: Deamos89 от 30.03.2018 10:48:54
хули валить на месте надо было


Ну а если он просто поклонник Зизитоп?
 Marvel 29.03.2018 в 23:51:58  #669136
Цитата: Ал от 29.03.2018 23:43:56
Цитата: Marvel от 29.03.2018 13:33:06
Вопрос только, кто в какой валюте получает.

Упертый баран или сплетница, - выбирай что больше нравится. Часто пинды за свою клевету с попытками оскорблений получаешь?


Че там? Позвонишь?
 Marvel 29.03.2018 в 21:45:00  #669122
Цитата: Джимбо от 29.03.2018 20:29:29
ДАЙ БОГ КОНЕЧНО, НО НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ НА ЭТО НУЖНО 2 ГОДА?


Наверное из-за того, что на международные поезда, проезжающие по территории Казахстана, электронный билет купить можно, но нет электронной регистрации. Распечатывать нужно в кассе.
 Marvel 29.03.2018 в 16:43:38  #669078
Цитата: jumanjiqz от 29.03.2018 16:35:27
Цитата: Marvel от 29.03.2018 16:32:43

Чудак, который держит бутылки, явно смотрит камеру, странно поджав губу))).

Думаете он что-то знает!?


Однозначно чувак от Путина))).
 Marvel 29.03.2018 в 16:37:56  #669076
Цитата: Marvel от 29.03.2018 16:34:32
Да, этикетки разные.


Но, учитывая, что админ притаранил эту новость без источника, видимо он особо не утруждался в поиске настоящей фотографии бутылки))).
 Marvel 29.03.2018 в 16:37:56  #669077
Цитата: Marvel от 29.03.2018 16:34:32
Да, этикетки разные.


Но, учитывая, что админ притаранил эту новость без источника, видимо он особо не утруждался в поиске настоящей фотографии бутылки))).
 Marvel 29.03.2018 в 16:37:39  #669075
Цитата: Marvel от 29.03.2018 16:34:32
Да, этикетки разные.


Но, учитывая, что админ протаранил эту новость без источника, видимо он особо не утруждался в поиске настоящей фотографии бутылки))).
 Marvel 29.03.2018 в 16:34:32  #669072
Да, этикетки разные.
 Marvel 29.03.2018 в 16:32:43  #669070
Цитата: jumanjiqz от 29.03.2018 16:29:58
Нашел...


Чудак, который держит бутылки, явно смотрит камеру, странно поджав губу))).
 Marvel 29.03.2018 в 16:29:18  #669068
Цитата: КЕДЫ от 29.03.2018 16:16:12
А в чем прикол ехать на поезде такую даль?


Я от Костаная до Астаны ехал))). Что-то около 12 часов.
 Marvel 29.03.2018 в 16:01:18  #669059
Цитата: jumanjiqz от 29.03.2018 13:24:09
Цитата: alpha_portal от 28.03.2018 23:20:20
Напрашивается и другой вопрос: у нас обучение лучше чем нс Украине? Я почему то в этом очень сомневаюсь. Все таки огромные производства на Украине и научные центры, заставляют думать, что профессура там помощнее будет

Огромные производства и научные центры там это все зарубежные инвестиции и то что осталось от СССР!


Что есть СССР? Это же Союз Республик. И Украина играла, наверное, после России ключевую роль в его промышленности.
 Marvel 29.03.2018 в 15:56:23  #669058
Цитата: arhar от 29.03.2018 15:40:46
Цитата: Marvel от 29.03.2018 15:22:18
И розетки в каждом купе, пожалуйста.

в тальго естьжы


Иногда езжу на старых поездах. Зарядиться можно только у проводника. Недавно довелось поездить на белорусском поезде Барановичи-караганда. Очень красивые вагоны. Полагаю они еще родом из ГДР, но при этом сохранись отлично. Немного переделаны. К примеру окна новые, с резиновыми уплотнителями, в купе шкафчики добавили на верхних местах, ну и, собственно, розетку. Правда одна всего. В вагонах чистота и порядок. Молодцы белорусы. Проводницы вежливые. Единственный минус - нет вагона-ресторана))). Это какая-то жесть. С Минска до Астаны поезд едет 76 часов. И нет ресторана. Благо проводницы продают, согласно своего прайса, лапшу и пюре быстрого приготовления и хлебцы, сделано в Беларуси.

 Marvel 29.03.2018 в 15:22:18  #669054
И розетки в каждом купе, пожалуйста.
 Marvel 29.03.2018 в 14:33:32  #669050
Цитата: BatikSS от 29.03.2018 14:15:29
А наши чинуши продажные строят гостиницы мирового уровня сцуки( обидно за страну, есть возможности собирать и изготавливать, а ничего не делается, последний год новостей посадили за коррупцию отпустили под залог и все!
П.с. кто же сможет направить на путь производства и у кого хватит сил и рвения к этому, пусть сила будет на твоей стороне!


Это просто на Титусе концентрация негативных новостей зашкаливает.
 Marvel 29.03.2018 в 13:33:06  #669042
Цитата: Zoggyla от 29.03.2018 13:29:58
Цитата: Marvel от 29.03.2018 13:28:45
Цитата: Zoggyla от 28.03.2018 08:27:07
Почем информация едрида уходит к его поклонникам и покровителям, по 11 руб 80 коп за кг?


Наверное по столько же как и инфо от мАла.
Должна быть конкуренция.


Вопрос только, кто в какой валюте получает.
 Marvel 29.03.2018 в 13:28:45  #669039
Цитата: Zoggyla от 28.03.2018 08:27:07
Почем информация едрида уходит к его поклонникам и покровителям, по 11 руб 80 коп за кг?


Наверное по столько же как и инфо от мАла.
 Marvel 29.03.2018 в 13:09:35  #669035
Цитата: Лысый от 28.03.2018 23:19:35
Нет, по дурке отмазал.


 Marvel 29.03.2018 в 12:45:01  #669032
Цитата: ivan84 от 29.03.2018 11:41:54
Продукци ДЕП действительно номер 1! Сам много лет уже их потребитель.
Только вот вопрос один - почему в Алмате нет их сгущенки и сливочного масла? Передел рынка?


Это вряд ли. Видимо не хватает продукции. Все рассыпается на местах. Это так же как Сайрам-сут продавался только в ЮКО, потому что ему бы Чимкент обеспечить.
 Marvel 29.03.2018 в 11:36:26  #669023
Цитата: Даун от 28.03.2018 15:34:34
Молодцы, Узбекистан во много нас опережает


Ну это как посмотреть.
 Marvel 29.03.2018 в 11:35:54  #669022
Цитата: Walter от 28.03.2018 18:09:33
зачем7 Зачем? мерсы же собирали. Куда это барахло?


КамАЗ в сотрудничестве с Daimler (Mescedes) отлично развивается. Хорошая новость для узбеков.
 Marvel 29.03.2018 в 00:12:06  #668982
Цитата: Ал от 28.03.2018 08:08:49
Цитата: Marvel от 27.03.2018 10:57:23
Сопляк, додумывать за меня не надо.
Налицо уход от плановых проверок переводом в категорию малого бизнеса с дроблением на мелких "независимых" собственников, в котором без чиновников не обошлось.

Про решение проблемы в один день в отношении ремней безопасности позабавило.

Почему в Казахстане нет моратория на проверки, но происходят пожары? Причем и в торговых центрах. Если в Гугле не забанен, убедись. К счастью, пока без жертв, по крайней мере, массовых. Кроме случаев на строительстве.

Стрелочник, ты постоянно переводишь обсуждение на обсуждение оппонента, так что не тебе обо мне судить...


Вопрос только один. На него твой работодатель сказал, что виноват он. Какие еще вопросы, платный тролль?
 Marvel 27.03.2018 в 21:28:45  #668731
Цитата: Zoggyla от 27.03.2018 20:27:35
Marvel 27.03.2018 в 20:26:33 # 668711


Два пальца в рот, бозик.
 Marvel 27.03.2018 в 21:26:56  #668730
Только что Путин сказал на Первом, что в первую очередь виноваты органы власти.
 Marvel 27.03.2018 в 20:26:33  #668711
Цитата: Zoggyla от 27.03.2018 20:13:26
Цитата: Marvel от 27.03.2018 20:06:41
Цитата: Zoggyla от 27.03.2018 14:56:16
Цитата: Marvel от 27.03.2018 14:46:30
Цитата: Zoggyla от 27.03.2018 14:40:09
[quote name=Marvel link=previd=95673#668622 date=1522139854]И все же, почему это не сильно?
Скорость маленькая, сильно, но не о ч е н ь сильно!Ферштейн? Вот такая хуйня.


Скорость мала относительно чего? Относительно опто-волокна?

Ниче, что это лазерная передача данных? 1.8 гбит/сек.
На сегодняшний день максимальная скорость на оптоволокне достигнута 5 тВ/ сек. В данном случае - это примерно 0,0046 тВ/ сек


И? Если бы Россия запустила лазерную передачу - ты бы радовался, а не писал желчные комментарии. Ну а это же европейцы. Поэтому некруто. Да, бозик?

Хотя мог бы и порадоваться за Air Bus, все-таки Россия поставляет им компоненты для самолётов.
Ты клон валкера. Твои эротические фантазии полностью с его совпадают.А еще ты провокатор и очень узкий специалист в области" Путин наше фсё". Уймись конспиролог. Блевать от твоего нытья хочется.[/quote]

Путин то при чем? Провокатор тут только ты, бозик.
 Marvel 27.03.2018 в 20:13:30  #668705
Несбывшийся барымтач)))
 Marvel 27.03.2018 в 20:13:08  #668703
Цитата: Мура45 от 27.03.2018 19:45:01
Барымтач?


Неопытный начинающий и сбывшийся барымтач))).
 Marvel 27.03.2018 в 20:06:41  #668701
Цитата: Zoggyla от 27.03.2018 14:56:16
Цитата: Marvel от 27.03.2018 14:46:30
Цитата: Zoggyla от 27.03.2018 14:40:09
Цитата: Marvel от 27.03.2018 14:37:34
И все же, почему это не сильно?
Скорость маленькая, сильно, но не о ч е н ь сильно!Ферштейн? Вот такая хуйня.


Скорость мала относительно чего? Относительно опто-волокна?

Ниче, что это лазерная передача данных? 1.8 гбит/сек.
На сегодняшний день максимальная скорость на оптоволокне достигнута 5 тВ/ сек. В данном случае - это примерно 0,0046 тВ/ сек


И? Если бы Россия запустила лазерную передачу - ты бы радовался, а не писал желчные комментарии. Ну а это же европейцы. Поэтому некруто. Да, бозик?

Хотя мог бы и порадоваться за Air Bus, все-таки Россия поставляет им компоненты для самолётов.
 Marvel 27.03.2018 в 14:46:30  #668626
Цитата: Zoggyla от 27.03.2018 14:40:09
Цитата: Marvel от 27.03.2018 14:37:34
И все же, почему это не сильно?
Скорость маленькая, сильно, но не о ч е н ь сильно!Ферштейн? Вот такая хуйня.


Скорость мала относительно чего? Относительно опто-волокна?

Ниче, что это лазерная передача данных? 1.8 гбит/сек.
 Marvel 27.03.2018 в 14:37:34  #668622
И все же, почему это не сильно?
 Marvel 27.03.2018 в 14:37:00  #668621
Цитата: Zoggyla от 27.03.2018 14:23:08
Цитата: Marvel от 27.03.2018 14:21:56
Цитата: Zoggyla от 27.03.2018 14:17:04
Цитата: Marvel от 27.03.2018 14:15:41
Цитата: Zoggyla от 27.03.2018 14:06:18
[quote name=Tigr2 link=previd=95673#668596 date=1522137091]Сильно.
Не очень.


Почему?
Скорость передачи данных.
ЗЫ. Ежедневно), а ночью оно отдыхает.


Ежесуточно.
И где такое написано?[/quote]

У Риа новости нужно спросить, как они перевели слова представителя Air Bus.
 Marvel 27.03.2018 в 14:21:56  #668614
Цитата: Zoggyla от 27.03.2018 14:17:04
Цитата: Marvel от 27.03.2018 14:15:41
Цитата: Zoggyla от 27.03.2018 14:06:18
Цитата: Tigr2 от 27.03.2018 13:51:31
Сильно.
Не очень.


Почему?
Скорость передачи данных.
ЗЫ. Ежедневно), а ночью оно отдыхает.


Ежесуточно.
 Marvel 27.03.2018 в 14:19:31  #668611
Цитата: MишаМашкевич от 27.03.2018 13:58:25
а че эт коммент бозика стерли? или сам?


Опять хуйню сморозил?
 Marvel 27.03.2018 в 14:15:41  #668606
Цитата: Zoggyla от 27.03.2018 14:06:18
Цитата: Tigr2 от 27.03.2018 13:51:31
Сильно.
Не очень.


Почему?
 Marvel 27.03.2018 в 10:57:23  #668553
Цитата: Ал от 27.03.2018 01:36:05
Цитата: Marvel от 27.03.2018 01:22:00
Кто лицензирует страховые компании?

И, может быть владелица и арендатор, еще и совладелец страховой в одном лице?
Возможно, что страховая компания страховать неподготовленный объект не согласилась. В этом тоже чиновники виноваты?

Тебя не учили, что прилюдно передергивать неприлично?


Ты серьезно хочешь думать, что в трагедии в Кемерово не виноваты чиновники от пожарной инспекции? Думай так. Это твое право.

Я с этим не соглашусь. Государство на то и нужно, чтобы создавать законодательные акты и регулировать отношения в сфере их исполнения.

К примеру, за сколько дней казахстанцы научились пристегивать ремни безопасности? За один. Если также прижать владельцев крупных зданий исполнять требования по противопожарной безопасности, я думаю в течение месяца бы все сделали. Что у нас, что в России.

И что такое передергивать прилюдно?

Ты пытаешься, как профессиональный платный тролль, перевести разговор в другую плоскость?

Если это так, то ты палишься и ведешь себя непрофессионально.
 Marvel 27.03.2018 в 01:24:23  #668524
Цитата: Ал от 27.03.2018 01:21:14
Цитата: Marvel от 27.03.2018 01:15:58
Если не нравится мое отзеркаливание, попробуй обсуждать тему, а не оппонента...


Кстати, почему ты решил, что нормальные автомобилисты не проводят много времени на профильных сайтах?
 Marvel 27.03.2018 в 01:22:00  #668523
Цитата: Ал от 27.03.2018 01:18:25
В РФ сейчас больше полагаются не на инспекции госорганов, а на западную страховую систему, когда ставки сбора зависят от проверки страховой компанией безопасности объектов. По данным СМИ, последнюю проверку для страховки компания - совладелец и арендатор 3 и 4 этажа в одном лице проводила в 2016 году.

Привыкли полагаться на авось. Тем более, что Quote:
у семи нянек дитя без глаза...


Кто лицензирует страховые компании?

И, может быть владелица и арендатор, еще и совладелец страховой в одном лице?
 Marvel 27.03.2018 в 01:15:58  #668520
Цитата: Ал от 27.03.2018 01:08:48
Цитата: Marvel от 27.03.2018 01:02:28
Вот поэтому тебя тут не любят. За неуместные картинки и видео. Думаешь, кто-то смотрит???
Меня любить не надо. Как-нибудь без этого обойдусь.

Если никто не читает и не смотрит, то почему болезненно реагируешь?


Потому что суть комментариев теряется среди твоего потока невтемной видео информации и картинок.

Ты это намеренно делаешь, чтобы сбить с толку обывателя?
 Marvel 27.03.2018 в 01:02:28  #668518


Вот поэтому тебя тут не любят. За неуместные картинки и видео. Думаешь, кто-то смотрит???
 Marvel 27.03.2018 в 01:00:05  #668516


И не смей впредь сравнивать авто мэйл ру, с Авторевю.
 Marvel 27.03.2018 в 00:58:41  #668515
Цитата: Ал от 27.03.2018 00:38:16
Цитата: Marvel от 27.03.2018 00:22:54
Так это же с российского сайта коммент. Старик, почитай комментарии, к примеру, в Авторевю. Удивишься, даже там нормальные автомобилисты ненавидят Путина не меньше, чем мы своего.
Нормальные автомобилисты не пасутся круглыми сутками на сайтах.
Не интересовался, как на авторевю, но авто майл.ру. судя по стилю комментирования "оккупировали" школяры.



Авто мэйл ру - это не совсем авторитетное автомобильное издание. Если не был, то и не говори. Авторевю для меня - оплот автомобильного мира, интегрированного в российские реалии. Там не приемлют политику, и стараются игрорировать полит.комментарии, не касающиеся автомобильной темы.

Поэтому тебя там нет.

А по поводу торговых центров твоего депрессивного городка? Сомневаюсь, что они есть. А если есть, то читай мои рекоммендации нашим ответственным органам в посте Строителя про пожар в Кемерово.

Родственникам соболезнования.
 Marvel 27.03.2018 в 00:50:46  #668514
Цитата: Pole13 от 26.03.2018 21:02:25
Цитата: SVOY от 26.03.2018 16:49:41
Ничего не будет.Поохают, поахают, завтра забудут.Людей жалко, особенно детей. Государство сгнило, остались ненасытные чиновники и Народ, который готов идти на убой.

1. SVOY а причем в данной трагедии государство, чинуши?


Однозначно вивновны в этом органы, выдававшие Акт по противопожарной безопасности, которые лицензируются этими самыми чинушами и государством. Есть выражение: " Пока петух жареный не клюнул." Оно устойчиво связано со словом "пожар". Вот теперь в Кемерово будут "проверять" все ТЦ на предмет безопасности при пожаре. Я бы порекомендовал и у нас все крупные здания проверить и обязать владельцев оснастить автоматическими системами пожаротушения.
 Marvel 27.03.2018 в 00:22:54  #668510
Цитата: старик от 26.03.2018 13:31:27
Quote:
Это вот все - Путинская система. И за эту прогнившую систему 70% баранов отдали свои голоса.
Будет вместо Путина Собчак-будет собчаковская система, грудининская система, и далее по списку. Назовите хоть одну страну, где не гибнут люди в результате недосмотра и халатности, а ведь в этих странах у власти не ненавистный Вам Путин, а вполне и горячо обожаемые макроны меркели, трампы и далее опять по списку. Я подозреваю, что не потому Вы так горячо реагируете на трагедию, что Вам жалко погибших, а потому, что Вы люто ненавидите все российское и лично Путина. Вот и россиян Вы называете баранами, хотя у многих есть основания и желание назвать Вас тупым бараном, но не называем же!


Так это же с российского сайта коммент. Старик, почитай комментарии, к примеру, в Авторевю. Удивишься, даже там нормальные автомобилисты ненавидят Путина не меньше, чем мы своего.
 Marvel 26.03.2018 в 20:35:16  #668470


 Marvel 26.03.2018 в 13:14:04  #668410
Цитата: MumiTroll от 26.03.2018 09:10:46
Мля евреи и сдесь евреи, косари бля а кто родину защищать будет!


Так-то у них самая боеспособная армия на Ближнем Востоке. Даже девушки служат.
 Marvel 25.03.2018 в 23:15:13  #668362
И наверное правда, что в ней течет кровь Марлона Брандо.
 Marvel 25.03.2018 в 23:14:12  #668361
Цитата: walker от 23.03.2018 17:54:04
Quote:
А кто кино хочет, гляньте народ против Ларри Флинта. Очень интересное кино.

Спасибо, Миша. Посмотрел и не разочаровался.
Фильм действительно интересный.
Фильм о том, что верховенство права и свободы у проклятых американцев не просто абстрактные слова типа "Слава КПСС", а моралфажество не значит скрепность и духовность.


МишаМашкевич,
Присоединяюсь к Walkerу,
Черт побери - это отличный фильм, как я его раньше не видел. Кортни Лав сыграла свою жизнь(((.
 Marvel 24.03.2018 в 14:51:20  #668237
Цитата: Ал от 24.03.2018 14:32:54
С чрезмерно активными ортодоксами в Израиле не церемонятся.
Разве что для их спокойствия (в определенные дни недели) производятся лифты без кнопок...


Это шабатные лифты. И у них есть кнопки. В субботу они останавливаются на каждом этаже, чтобы ультраортодокс или ортодокс не дай Бог не перетрудился, нажав кнопку вызова и кнопку своего этажа.
 Marvel 24.03.2018 в 11:53:44  #668221
Цитата: Талисман от 24.03.2018 07:38:18
Цитата: Marvel от 27.09.2017 22:41:34
Цитата: alpha_portal от 27.09.2017 22:39:58
Нет закона... нет... закон на стороне влясти и был там всегда.
Жанпеисов нагло уделывал полицейских не особо церимонясь с ними, вот и получил от них.
Плеваться тянет от всей этой истории.


Так там тема, что обвинения обоснованные. Я тоже считал его ранее невинной овечкой и был на его стороне. Но не все так просто, как выяснилось.


Как дитё малое. То ты шлюха, то монашка. определись уже. Он не виновен. Это подстава. Потерпи и узнаешь всё. Тут до 26-го херня осталось. Рот закрой и жди просто.


А ты кто такой?
 Marvel 24.03.2018 в 11:48:54  #668219
Миша,

мАл тут на твоем посте нормально так подзаработал))).
 Marvel 23.03.2018 в 14:13:49  #668132
Цитата: Ал от 23.03.2018 10:34:08
Цитата: Marvel от 23.03.2018 10:26:45
Ты намедни мои цивилизованно высказанные аргументированные выводы на основе статей "пророссийской" Би-Би-Си покарал. Каким местом ты вывел, что это может относится к троллингу?


Деньги не пахнут?
 Marvel 23.03.2018 в 13:52:05  #668131
Цитата: Ал от 23.03.2018 10:53:41
Цитата: Marvel от 23.03.2018 01:04:55
В целях справедливости по критериям желтизны явно необходимо CNN, FOX News, "Свободу", "Голос Америки" и множество других западных СМИ проиндексировать.
Не говоря уже о неоднократных косяках журналюг "Новой газеты" и "Уха мацы"...


Надо. Только кто будет индексировать?
 Marvel 23.03.2018 в 10:26:45  #668117
Платный, дешевый, неинтересный троллинг. Ты думаешь кто-то смотрит эти видео? Я точно нет.

Твой полит.троллинг - топорный. Сразу палишься, что ты кремлебот.
 Marvel 23.03.2018 в 10:16:37  #668115
Надо полагать арчибальд - это templar, он же lokidogma?

Ну тогда браво!

 Marvel 23.03.2018 в 01:07:13  #668096
Мура45, знаешь, что он сейчас ответит?

"Кто обзывается, тот сам так и называется".

Детский сад.
 Marvel 23.03.2018 в 01:04:55  #668095
Цитата: Dior от 23.03.2018 00:37:43
Цензура?


Я думаю проще сделают. Составят рейтинг информационных агентств по достоверности преподносимой первичной информации. А не так, что regnum.ru пишет откровенную желтуху.
 Marvel 23.03.2018 в 01:00:36  #668093
Цитата: Мура45 от 23.03.2018 00:51:06
Цитата: Marvel от 23.03.2018 00:44:49
Цитата: Мура45 от 22.03.2018 19:06:47
Асеке, какое Ольгино? Его ж с бибиси турнули, а следом и из Ольгино выкинули за непрофессионализьм. Теперь как неприкаяный на региональных сайтах отрабатывает авансы и долги.


Согласен. На периферии работает))).

Купил себе он бэху, приехал в свой Задрищенск, а статуса на деревне себе не нажил. Эх..


Тролль-неудачник.)))
 Marvel 23.03.2018 в 00:44:49  #668091
Цитата: Мура45 от 22.03.2018 19:06:47
Асеке, какое Ольгино? Его ж с бибиси турнули, а следом и из Ольгино выкинули за непрофессионализьм. Теперь как неприкаяный на региональных сайтах отрабатывает авансы и долги.


Согласен. На периферии работает))).
 Marvel 22.03.2018 в 18:53:23  #668052
Цитата: Ал от 22.03.2018 18:32:35
Цитата: Мура45 от 22.03.2018 18:30:31


Параноид, мечи еще, все равно до меня достать не сможешь...


Потому что ты кремлебот ольгинский.
 Marvel 22.03.2018 в 18:21:29  #668040
Цитата: Ал от 22.03.2018 18:00:30
Унылый параноид, тебе получать ответки за хамство не надоело?


В твоем депрессивном городке празднуют Наурыз? Или ты не в Казахстане живешь?
 Marvel 22.03.2018 в 17:55:38  #668030
Мура45,

Этот кремлебот опять отзеркаЛивает?
 Marvel 22.03.2018 в 12:24:58  #667991
платные комментарии - без комментариев.
 Marvel 22.03.2018 в 10:52:56  #667980
С Праздником!!!

Админ, закрепляй!
 Marvel 22.03.2018 в 10:50:54  #667978
Я знаю, ты многое хочешь нам поведать о своей настоящей жизни, но нельзя тебе. Ты как Штирлиц, всю жизнь должен скрывать истинного себя. Раскройся, деньги в жизни не самое главное.
 Marvel 22.03.2018 в 10:42:40  #667975
Ты же сам говоришь, что в твоем депрессивном городке нет работы. Вопрос тебе, ты когда-нибудь выезжал заграницу? Мир видел?
 Marvel 22.03.2018 в 10:32:45  #667973
мАл живет в депрессивном городке и гуГале. Ему платят за комментарии, восхваляющие Путина. Работа такая. Ну и ладно. Никто непротив. Просто не закидывай сюда тонны простыней и невтемных троллячьих картинок.
 Marvel 21.03.2018 в 19:04:01  #667926
Не смотрите телевизор.
 Marvel 21.03.2018 в 18:43:00  #667925
Как всегда - прыжки в сторону. Вот же изворотливый ты тролль. У любого питерского спроси, кем являются Линники для жены Дмитрия Анатольевича. Препарат же в самой России производится и используется по сей день.
 Marvel 21.03.2018 в 03:05:21  #667880
Цитата: Ал от 20.03.2018 23:04:39
Во первых,
Во вторых, саудовский монарх истерично путает мирную ядерную программу с попыткой создания ядерного оружия.



Ты намеренно искажаешь действительность? Мы сейчас обсуждаем СМИ и их достоверность описываемого, а не само описываемое.

Специально уводишь в сторону?
 Marvel 20.03.2018 в 14:23:02  #667824
Цитата: старик от 20.03.2018 13:11:47
Вообще не понимаю нахрена нужны беспилотные автомобили


У КамАЗа спроси, они уже давно беспилотники разрабатывают. Видимо хотят оставить тысячи водителей без работы.
 Marvel 20.03.2018 в 14:03:45  #667819
Трейлраннинг - дешево и сердито))). От спонсора - плов и чипы. Ништяяяк... Если буду проводить мероприятия, возьму на вооружение этот трейлраннинг))).
 Marvel 20.03.2018 в 13:44:30  #667816
Цитата: Ал от 20.03.2018 07:55:56
Quote:
Правительство Саудовской Аравии одобрило национальную ??? развития атомной энергетики.

Даже израильские журналюги "косяки" пропускают.



2 вероятные причины:

1) желтая израильская пресса;
2) невнимательный редактор

А если серьезно, это не то, как в российской прессе намеренно путают наркотические средства с препаратами против шизофрении.

мАл, тебе в твоем депрессивном городке заняться нечем?
 Marvel 20.03.2018 в 13:40:22  #667814
Цитата: alpha_portal от 20.03.2018 09:23:30
Причина остановки: рЭмЭнь
Как это пузатое "ЧуДо" сдавало нормативы?!


Видимо потом поправилось))).
 Marvel 19.03.2018 в 14:40:28  #667688
Цитата: 332-712 от 19.03.2018 14:11:17
что не так, Марвел? то, что я там работал? или то, что мне не доплачивали мифические 40%? или что-то другое?


Такому пидору как ты не будут доплачивать.
 Marvel 18.03.2018 в 22:20:52  #667570
Цитата: jumanjiqz от 18.03.2018 22:11:06
Цитата: НурболаТТ от 18.03.2018 13:34:12
девяностые возвращаются... В виду тяжелой экономики, нищеты народа, бездействия власти в лице госорганов... Нужно объединяться хорошим против плохих...

Призываете и разжигает!? Ну, ну!
Марвел, а зачем вам знать адрес собеседника, может по этому и не называют свое местоположение в виду вышеуказанного события!?



Не нужен мне адрес. Город хотя бы назовет свой платный тролль. Не кажется ли вам, что скрывать свой город - это как минимум подозрительно? Титус, полагаю, очень посещаемый в Казахстане ресурс. Вот и прописались тут тролли всех мастей.
 Marvel 18.03.2018 в 21:56:06  #667556
Цитата: Ал от 18.03.2018 21:54:50
Цитата: Marvel от 18.03.2018 21:53:39
Как там Путин? Побеждает?

Не интересовался.
У "Ходока" с Лысым спроси... )))


Не ходил голосовать? Кстати, ты почему все время переводишь стрелки?
 Marvel 18.03.2018 в 21:53:39  #667554
Цитата: Ал от 18.03.2018 21:43:38

Унылый тролль с комплексами параноика, внимательно читать комментарии оппонентов научись...


Как там Путин? Побеждает?
 Marvel 18.03.2018 в 21:39:34  #667546
Цитата: Ал от 18.03.2018 21:25:33
Цитата: Pole13 от 18.03.2018 16:31:45
Видать совсем маленький у вас городок или может даже деревня. "Бумер" уже прошлый век, он в среднем стоит 1.5 миллиона. Сейчас в моде: чепырка, приора и о боже-КАМРИ 40.
Забыл уточнить: если никто не обратил внимание, то в результате большого наплыва б.у. авто с территории РФ во время "поддержки курса казахстанской валюты" большинство автомобильных "тем", которые были актуальны еще с пяток лет назад, потеряли свою актуальность. Зато проявились другие - например, старение парка...


Надо полагать, твоей российской глубинке это не грозит, раз местный рэкет до сих пор на "черных бумерах" ездит))).
 Marvel 18.03.2018 в 19:15:46  #667488
Цитата: КЕДЫ от 18.03.2018 19:10:17
Цитата: Ал от 18.03.2018 15:52:11
У нас несколько лет назад парня, купившего черный "Бумер" продать его вынудили, упирая на то, что он ему якоб7ы не положен по статусу...


Извините... что я только что прочитал?


Это он свои российские реалии вспомнил, забыв при этом, что на казахстанском сайте троллит.
 Marvel 18.03.2018 в 17:34:19  #667483
Цитата: Ал от 18.03.2018 17:24:15

Перед тем, как вновь начать искать троллей, не забывай в зеркало посмотреть...


Блять. Мне интересно. Где на севере в Казахстане есть городок, где 5 лет назад бандиты рассекают на "черных бумерах" и терроризируют местное население? Или ты все-таки платный тролль из России?
 Marvel 18.03.2018 в 17:18:16  #667481
Цитата: Ал от 18.03.2018 16:55:31
Цитата: Marvel от 18.03.2018 16:53:27
За него иногда Сири пишет))). Это ж бот))).
"Хрен" тебе в рот... )))


И правда. Пишет как школьник.
 Marvel 18.03.2018 в 16:53:27  #667477
Цитата: Эндрю от 18.03.2018 16:37:52
Цитата: Ал от 18.03.2018 15:52:11
У нас несколько лет назад парня, купившего черный "Бумер" продать его вынудили, упирая на то, что он ему якобы не положен по статусу...

Вааахаха ржу в голос, вы откуда вообще???И чёт так написано, языком школьника


За него иногда Сири пишет))). Это ж бот))).
 Marvel 18.03.2018 в 16:27:18  #667469
Цитата: Ал от 18.03.2018 16:21:21
Цитата: Marvel от 18.03.2018 16:17:19
Это в каком городе?
Опять перемкнуло?
Какая тебе разница?


Что-то пиздежом попахивает. Несколько лет назад? У тебя че там? 90-е не кончились?
 Marvel 18.03.2018 в 16:25:12  #667468
Цитата: Ал от 18.03.2018 16:18:45
Цитата: Marvel от 18.03.2018 16:11:50
Это касается всех проплаченных, необъективных и недостоверных журналюг.
Пример хоть одного журналюги, работающего чисто за идею, привести сможешь?
Даже блоггеры на рекламе, которая зависит от количества посещений, зарабатывают.

Так что у этой проблемы есть лишь одно решение - перепроверять версии всех сторон...


Настоящие журналисты - профессионалы своего дела, всегда бедные и в опале у власти. К сожалению полит.журналистику задавили. Кто остался, тот пишет удобные для власти статьи.
 Marvel 18.03.2018 в 16:17:19  #667465
Цитата: Ал от 18.03.2018 16:11:40
Цитата: Pole13 от 18.03.2018 16:04:09
Цитата: Ал от 18.03.2018 15:52:11
У нас несколько лет назад парня, купившего черный "Бумер" продать его вынудили, упирая на то, что он ему якобы не положен по статусу...

В смысле "вынудили"? Не по статусу, это когда твоя машина лучше машины шефа?
Вынудили местные бандиты...


Это в каком городе?
 Marvel 18.03.2018 в 16:11:50  #667464
Цитата: Ал от 18.03.2018 16:06:56
Цитата: Marvel от 18.03.2018 16:04:00
Потому что журналистам нужны рейтинги. В уважающих себя изданиях статьи тщательно проверяются на достоверность информации, чего нельзя сказать об этой. Вопрос, стоит ли доверять такой статье?
Это касается творчества журналюг при обвинении РФ в отравлении Скрипаля?


Это касается всех проплаченных, необъективных и недостоверных журналюг.
 Marvel 18.03.2018 в 16:04:00  #667460
Цитата: Ал от 18.03.2018 16:01:39
Цитата: Marvel от 18.03.2018 15:57:57
Не уводи от темы.

Нейролептики - это не наркотические средства.

У любого лекарства есть побочные эффекты.

Почему же тогда рисперидон не запретили в России?
Относительно к отношению к наркосодержащим препаратам и запрету в РФ действительно погорячились, но это не отменяет саму суть его побочных явлений...


Потому что журналистам нужны рейтинги. В уважающих себя изданиях статьи тщательно проверяются на достоверность информации, чего нельзя сказать об этой. Вопрос, стоит ли доверять такой статье?
 Marvel 18.03.2018 в 15:57:57  #667457
Не уводи от темы.

Нейролептики - это не наркотические средства.

У любого лекарства есть побочные эффекты.

Почему же тогда рисперидон не запретили в России?
 Marvel 18.03.2018 в 14:23:17  #667447
потому и ездил на сотках, чтобы не попадать на ремонт дорогущей мерсовской подвески. У Ауди передний рычаг в сборе на Хатын-копре стоил 1800 тенге, хотя можно было и выпрессовать сайлентблок и поставить другой за 300тг, но зачем? Когда можно заменить весь рычаг и он проходит еще 50 тысяч. Раньше машины были проще и надёжнее. Была у меня С4 92-го годп 2 литра. Это был образец лаконичности немецкого автопрома. Даже АБС не было. Я то привык, что даже на селедках есть АБС. А тут еду в сумерках по трассе, и три коровы на дороге. Бью по тормозу по привычке, а машина катится по расплавленному от жары асфальту и не тормозит. Пришлось вспоминать старую школу и правой ногой имитировать АБС))). В общем вывернулся.
 Marvel 18.03.2018 в 13:45:02  #667444
Цитата: НурболаТТ от 18.03.2018 13:34:12
девяностые возвращаются... В виду тяжелой экономики, нищеты народа, бездействия власти в лице госорганов... Нужно объединяться хорошим против плохих...


Да титусные диванные герои за кружкой пива то собраться никогда не смогут, потому что тупо платные тролли, города даже своего назвать не могут))).
 Marvel 18.03.2018 в 13:34:51  #667443
Цитата: Pole13 от 18.03.2018 12:58:26
Цитата: Templar от 18.03.2018 12:15:01
Данилко Одмин, нефиг все БМВ грести под одну гребенку.

Что, если произошло ДТП с участием БМВ, то все водилы БМВ беспредельщики? Так по-твоему? Что за идиотский стереотип?

Темплар а где админ против бмвешников что то пишет?
А стереотип создали сами владельцы бмв, в основном это молодняк и фанаты марки, у фанатов машины лялечки конечны, но они и используют их по назначению, для быстрой езды. Вот тут и засада, не все умеют ездить быстро и безопасно, молодняк особенно. Катался я на разных бмв, но фанатом не стал, как по мне из тройки бмв, мерс, ауди а6 с4 лучше всех, кузов лучше, ходовая самая простая, моторы норм(жаль что нецепные), салон комфортный, сиденья только не очень, для невысоких сделаны. По трассе Ауди, имхо идет лучше. Ну и краш тест даже 20 летний кузов пройдет на отлично.


Сотки Ауди это навека. У меня селедка была переходка, две Авант тоже селедки - одна Кваттро, поездил я на ней в свое время по сырдарьинским тугаям. Кваттро это вещь. Две С4 были. Ээххх. Приятно вспоминать такие машины. Одна их система Procon ten чего стоила. Правда где-то лет 5 назад сел проехаться на С4 - это жесть))). Не рулится вообще. Подумал, как я раньше на таких ездил))).

И все же к извечному спору кто лучше в немецкой большой тройке - Мерс для меня лучше. В 2011-м я поездил по Германии на разных машинах. 5-ка БМВ, Мерс Е-шка, Ауди А6. Все новые с проката с небольшими пробегами. Так вот Е-шка ИМХО лучше.
 Marvel 18.03.2018 в 13:17:57  #667437
Цитата: Ал от 18.03.2018 12:57:36
Цитата: Marvel от 18.03.2018 12:36:28


1) "фармацевтическим кАмпаниям"
2) " риспОридон"

Всего две ошибки на большой текст. Причем во втором случае журналист мог неправильно название незнакомого ему препарата передать.
Не маловато ли для ваших "выводов" о грамотности в большом тексте?


А как тебе, что рисперидон - это не наркотический препарат? Он даже в России выпускается. Журналюги накачали статью страстями, чтобы хомячки велись.
 Marvel 18.03.2018 в 12:36:28  #667427
Цитата: Ал от 17.03.2018 22:08:59
Цитата: Marvel от 17.03.2018 17:41:45
Похоже на "желтуху". Грамматические ошибки в тексте и накачивание статьи страстями, типа "наркотическое средство", переводят ее в разряд "ох уж эти журналюги".
Похоже, что грамматические ошибки лишь вы с "Ходоком" обнаружили.
Не помешало бы, если бы вы смогли их примеры привести...


1) "фармацевтическим кАмпаниям"
2) " риспОридон"
 Marvel 17.03.2018 в 17:41:45  #667356
Похоже на "желтуху". Грамматические ошибки в тексте и накачивание статьи страстями, типа "наркотическое средство", переводят ее в разряд "ох уж эти журналюги".
 Marvel 16.03.2018 в 13:58:58  #667198
Цитата: Zoggyla от 16.03.2018 12:17:18
Цитата: petropavlovs от 16.03.2018 11:40:55
Цитата: чугуний от 16.03.2018 11:31:38
Странно они как то считают. Если алмаата дешевый, то чимкент вообше бесплатный наверное

А в остальных городах РК получается ещё и жителям платить государство должно за проживание.
А раньше государство доплачивало к зарплате процентную ставку в зависимости от региона проживания.


Ну так и сейчас доплачивает. В Кызылорде или Семее к примеру 40% надбавка за экологию.
 Marvel 13.03.2018 в 11:43:12  #666515
Этим самым он хочет сказать, что доходы чернокожих в 2 раза меньше, чем у белых. Оттого и белые должны платить больше.