Число Месяц Год

 НурболаТТ 08.06.2017 в 12:01:24  #609419
Цитата: PHATik от 08.06.2017 09:56:08
Если я не ошибаюсь экспертизу затянули на три недели, а этот репортер теперь написала встречную статью, чтоб хоть как то обелиться после того как прокурор дал им субботнее интервью.
Когда чиновники защищают мутные схемы, они даже под дулом пистолета не говорят лишнее, только вскользь проходят такие интервью, а тут на всю страну такое заявление, пусть даже если это правда, так как думал что там, семья бедная, что мне ничего не будет. А тут просто резонанс с помощью интернет сообщества.
Приходит то время когда уже газетенки теряют свою силу, а интернет набирает силу.


Не было бы газеты, не было бы и скандала. И этот прокуроришка дальше бы работал адвокатом подозреваемого и защищал бы его интересы. С такими прокурорами встречался, в Енбекшинском вот защищают одних нехороших людей, которые "кинули" других людей, и которые страдают сейчас, оставшись без имущества и без ничего, проживающих с детьми в доме у прадедушки, где вместе с ними ютятся уже четыре поколения. А сматов со своими подчиненными бездействуют и на жалобы даже не отвечают и мер никаких не принимают. А те нехорошие люди, купили джип и кайфуют каждый день. Поэтому, внимание на наших прокуроров обратить нужно было давно, на блог загляните Иманову - одни отписки. Есть ли результат их работы налицо - я не вижу. Вижу только некомпетентность и бездействие. Поэтому, органы прокуратуры потеряли уважение и репутация у них ниже плинтуса. Субъективное мнение. Не удивлюсь, если они "возбудятся" и начнут преследование в отношении меня, как и обещал Нургали Ж., вновь назначенный прокурор Абайского района, хам и грубиян. Даже на 115 звонил по данному факту в Генпрокурору, но там посоветовали обратиться в областную прокуратуру. В областную написал жалобу на районную прокуратуру - они его отправили в ДВД. Вот и вся работа. Секретутки в общем. Здесь в отношении Иманова нужна проверка тотальная и по его результатам снимать его со скандалом и позором. У нас в ЮКО четыре балабола - пиарщика имеются: Шарипов Н., председатель облсуда (уходит уже), Иманов Ибрахим - облпрокурор, аким наш небезызвестный - Г.Абдрахимов и начальник МПС - Мейрхан Д., который обещал разобраться в беспределе своих подчиненных и свалил в отпуск
 НурболаТТ 08.06.2017 в 11:47:13  #609416
Цитата: Сладкая Вата от 08.06.2017 10:25:25
В М-н Север было 3 детских сада. Сейчас вместо них: 1 мечеть, 2 частные школы.

Если же пройтись по спальным районам, то мы увидим отсутствие детских площадок (или жалкое их подобие), далее нет бесплатных спортивных секций, а те, что есть, кое как сводят концы с концами. Вывод: на детей забили болт, а когда так делают, то ни к чему хорошему это не приведет.


Ну почему ж? Очень много детских площадок во дворах построено и это радует. И тренажеров разных. За какие деньги и кто- это другой вопрос. А в УПК на Джангильдина около 40 различных бесплатных детских секций работает. У нас светское государство, но в виду слабой работы законодательных органов, органов прокуратуры, судебных органов, из-за масштабной коррупции, низкого уровня жизни, развиваются радикалы и такие вот течения. Буквально вчера столкнулся с судейским беспределом, вышел с облсуда и первая мысль была найти чемодан с порохом, но ввиду наличия юридического образования, отмахнул эту мысль подальше, так как из-за оборотней в мантиях и тупых прокуроров себе жизнь портить не собираюсь. А сколько людей из-за отчаяния могут пойти на крайние меры из-за судейского беспредела и некомпетентных прокуроров и сотрудников ОВД - неизвестно. Атмосфера в стране накаляется ежедневно и рано или поздно может что-то произойти. В ближайшем будущем нашу страну могут больше не кредитовать, вот тогда мы ощутим на себе все прелести. Банки объединяются, китайцам доли продают - это уже о чем то говорит. Может, нас уже просто сливают и завтра начнется анархия, кто знает. А доморощенные радикалы - это те же "бандеровцы", только в нашей стране. Президенту уже 78, сколько он еще будет у власти - никому не известно. И кто будет следующий, и как долго он сможет удержать власть с нашими "агашками"- неизвестно. Сейчас все держится на голом авторитете президента, а второго президента могут уже порвать как Кадаффи. Тихо отсидеться уже не получится никому, и на улицы будут выходить все, кому терять нечего. Вот тогда мы и увидим масштабы и результаты работы наших чиновников. Все, кто был загнан в кабальные кредиты, незаконно соужденные, радикалы и тд. будут свою месть выплескивать не только на разных усеновых, олигархов, оборотней, судей, прокуроров и т.д., но и друг друга могут мочить. Не хочется о будущем думать, но мысли сами собой идут и идут. Вера и надежда, конечно имеется, и позитив, что все обойдется, но слабенькая такая
 НурболаТТ 07.06.2017 в 18:45:08  #609325
Из-за таких как бездействующий облпрокурор Иманов и его подчиненные, люди и совершают самоподжеги, ищут чемоданы с тротилами и берутся за автоматы. Никакого уважения к этим нахлебникам
 НурболаТТ 07.06.2017 в 18:42:20  #609324
Хоть один депутат что-то боле менее говорит. Ормана надо проверить хорошенько. Только не нашим бездействующим прокурорам. Они слепые как младенцы, элементарные нарушения не видят, да еще и сами нарушают. Иманов, из-за тебя в городе столько беспредела творится, что тебя до конца твоей жизни можно материть и проклинать. Пошел бы уже куда нить на пенсию. Твои подчиненные неграмотные и мягко говоря, неграмотные. Протирают штаны с важным видом, надо тебя со скандалом выгнать. А по факту стоянок, на которые затрачены миллионы бюджетных денег, Бюро по противодействию с коррупцией и КНБ надо заняться.
 НурболаТТ 07.06.2017 в 00:00:47  #609169
Ну в общем, согласен. Те, которые сейчас уже пенсионерами стали. Ровесники президента и его поколение, в общем-то. Думаю, вы поняли меня. Они - старшее поколение. Мы, так думаю - среднее. А нынешняя молодежь - это молодое поколение, которое даже не знает, что такое идея и единый дух
 НурболаТТ 06.06.2017 в 23:53:22  #609166
ой, картошка - 22 копейки. одна двойка не дописалась...
 НурболаТТ 06.06.2017 в 23:52:15  #609165
Пирожное "картошка" по 2 коп. Газированные аппараты со стаканами граненными. За "Рахатом" - бутылочная, куда несли все стекло. Лянги, асычки, два болта, начиненные порохом от спичек с порезанным пакетом, пакеты с суриком и свинцом об стены, селитра, дымовушки, ножички, патроны от дюбельных пистолетов. Коллекции пустых пивных банок и пачек сигарет. А если нужно позвонить, то телефоны-аппараты с двумя копейками. За девятиэтажкой - бывшей налоговой был коммерческий магазин, где продавались жвачки Турбо, Типи тип и др. В сквере на площади раньше бассейны были, там разборки между школами толпа на толпу или раз на раз. По Айбергенова (тогда по другому называлась) - цеплялись за машины, а если бампер отрывался - то убегали так, что пятки в сапогах сверкали. А кого водилы ловили - мы их так жалели. Может, детство прекрасно - потому что оно детство.
 НурболаТТ 06.06.2017 в 23:01:40  #609159
Старое поколение - поколение коммунистов, которые после развала СССР раздербанили независимое государство с помощью приватизаций и т.д., не уберегли и не сохранили то, что имели, позволили развить западные ценности, развили коррупцию до немыслимых масштабов. Молодое поколение - это нынешняя молодежь, для которых айфон - чуть ли не смысл жизни, которые героями видят тех, кто ездит на дорогих авто, одевается в крутых бутиках и которым все позволено. Ну а мы, среднее поколение, которые при развале СССР были еще маленькими, но помним, которые видели, как шло превращение и деградация, в которых в душе развивалось больше добра и позитива, стремление к знаниям, имели какие то понятия о чести со школьной скамьи. А выжидаем мы, что всё изменится к лучшему, что деградация временно, и с уходом бывших коммунистов, которые превратились в нуротановцев будут какие-то позитивные изменения и что они не успеют всех молодых заразить своей жадностью и стремлением к власти. Ну как то так...
 НурболаТТ 06.06.2017 в 22:41:50  #609155
Из-за аморфности прокуратур, которые не контролируют работу акиматов, отделов ЖКХ, отделов пассажирского транспорта и автомобильных дорог, работу полицейских, не проводят профилактику коррупции, не принимают должных мер по жалобам, не контролируют на должном уровне дела в судах, не опротестовывают мягкие приговоры в отношении коррупционеров, не преследуют разных усеновых и других мажоров, которые на дорогах беспределят и чувствуют свою безнаказанность - не удивительно, что такая смертность. И ответственность за это - лежит в какой то части на прокурорах. Поэтому, товарищ Иманов - Вам должно быть стыдно за свою слабую работу, некомпетентность и бесконтрольность, и если у Вас есть честь и достоинство, есть какая-то гордость и что-то офицерское - уйдите в отставку, доработайте где-нибудь тихо до пенсии, дайте дорогу молодым, кто будет по настоящему работать и бороться с беспределом
 НурболаТТ 06.06.2017 в 22:29:31  #609152
Ну а как хотели. Если председателем комитета в Генпрокуратуру берут молодого "почтальона", который не нюхал прокурорского "пороха" раньше, а районные прокуроры работают адвокатами подозреваемых в насилии детей - то какой порядок мы будем иметь на дорогах.
 НурболаТТ 06.06.2017 в 15:48:50  #609056
Иманова - в отставку. Пойду футболку с такой надписью закажу
 НурболаТТ 06.06.2017 в 15:47:15  #609055
Не успел даже освоиться после того, как с области перевели. Ну, дальше только в адвокаты - там много таких, бывших судей, ментов, прокуроров, дискредитировавших когда-то свое бывшее место работы. Теперь и областного прокурора тоже надо менять. Застой и бардак, безответственность и безалаберность. Нургали Ж., Сматова М. тоже менять надо, только не местами, а вообще, разжаловать. За слабую работу, бесконтрольность, хамство. На действия грубияна Нургали Ж. (абайский прокурор) писал жалобу в облпрокуратуру, они, чтобы его не трогать, жалобу отправили в ДВД. Вообще законов не знают. Еще пишут на своем сайте, что люди на 35 % меньше стали к ним обращаться. Ну правильно. Все уже поняли, что они - секретарская-канцелярская служба, передаточный пункт, толку от которых, как с козла молока. Ни уважения к ним, ни репутации у них, ни авторитета. Есть ли у них честь и достоинство - тоже под большим вопросом. Нахлебная паразитическая организация. Зачем их кормим, на шее народа устроились хорошо. Или это от руководителя зависит? Нужен молодой, эффективный, ответственный управленец. Не справляется - менять к черту
 НурболаТТ 06.06.2017 в 14:11:37  #609032
Истину глаголит. В наше время трудно оставаться человеком с таким количеством разнообразных соблазнов и псевдоценностей С волками жить - по волчьи выть. Старое поколение - деградировало, новое - уже растет таким и думает, что это правильно, ну а мы просто выжидаем.
 НурболаТТ 04.06.2017 в 18:00:54  #608651
Кстати, в адмсуде у нас рассматривалось дело в отношении председателя махтаральского райсуда Куламкадырулы Н. за неправильную парковку. В мотивировочной части указано, что его как судью привлекать нельзя, а в резолютивной указано- в связи с отсутствием правонарушения. Вот такие у нас суды!
 НурболаТТ 04.06.2017 в 17:50:32  #608647
Мочить в сортирах нужно этих усеновых конченных и других таких же. И кто папашу его отпустил раньше срока, кто скостил ему тоже в черный список...
 НурболаТТ 04.06.2017 в 11:47:06  #608600
Теперь понятно, кто работает у нас в прокуратурах и почему они протирают штаны с важным видом, фактически, работая секретарями канцелярии. Облпрокуратура жалобу на действия районного прокурора (Абайского - Нургали Ж.) направила куда то в ДВД. ДВД молчит как обычно. Думают, как отмазать своего сотрудника от ответственности, наверно. Товарищ Онгаров, вы там не засиделись в УСБ? Менять вас надо с вашим начальством!!!
 НурболаТТ 02.06.2017 в 20:21:52  #608376
а миллиардные тендера проверяются?😎 допустим, мост на Чапаевку как строился¿ или есть неприкосновенные? неужели миллиард с чем то было потрачено на его постройку? товарищ депутат, смету в студию можно: куда сколько ушло. Да и другие депутаты, может отчитаетесь перед народом, чем вы там занимаетесь, что сделали на благо народа, что сделали на свой карман? по всем выделенным миллиардам из бюджета отчитайтесь пожалуйста, победители тендеров!
 НурболаТТ 02.06.2017 в 19:54:29  #608363
Сейчас у нас выборы в сенат идут, тоже такой орган, где непонятно кто собирается, народ конкретно их сам не выбирает, их выбирают депутаты маслихатов, как в маслихаты у нас попадают - все знают, от ЮКО пять человек избираются, нужно чтоб от ЮКО нормальный человек прошел в Сенат, который будет работать, а не штаны протирать как Бектаев или Айтаханов, и говорить, как все хорошо и замечательно в стране. Поэтому, надо активизироваться и политизироваться, чтобы сверху там наши страну не просрали. А то говорят, что мы богатые, что у нас много нефти, но миллиардами берут кредиты, даже на развитие медстрахования, бензин по бешенным ценам берем, пенсионные не знаем куда вкладывать, чтобы легче было разворовать отдельным личностям, кто власть критикует - сажают. В общем, с довольным видом катимся в ..опу, и думаем, что так и должно быть. Миллиарды тратим на ненужные ехпо, как можем выпендриваемся, носом тянемся туда, куда еще не доросли. Есть ватсапы, есть другие средства связи, давайте вместе готовить письменные обращения на имя руководителей города и через СМИ (через Титус) открытым письмом обращаться и ждать ответа. Не будут устраивать ответы, выбираем день, когда принимает по расписанию аким или другой начальник, прокурор, депутат и т.д., объявляем всеобщий созыв и собираемся. Без митингов, без шествий, каждый сам за себя, но один за всех - все за одного. (Как в Ямакаси на допросе). Спросят, зачем пришел - вопрос акиму задать по записи, вот записался, меня не записали без повода, но я все равно пришел, воспользовался своим правом.
 НурболаТТ 02.06.2017 в 19:39:00  #608353
И в НурОтан Мельдеханову напишите, может он что то предпримет? Акиматы по статистике на третьем месте стоят по коррупции, они могут отписку дать какую-нибудь и все. Нужна какая-то законная акция против всего этого бардака? В один прекрасный день на прием к акимчику нашему городскому нужно записаться около тысячи человек с различными вопросами общими, касающиеся штрафстоянок, платных стоянок, с другими проблемами, на Тауке хана перед его резиденцией собраться по записи (запишут - не запишут - главное собраться и требовать его выхода на улицу, чтобы дал ответ прилюдно и конкретно). Надо дать им всем там наверху понять, что народ объединяется против беспредела, против коррупции, против некомпетентных руководителей, чтобы они начали понимать, что они - слуги народа, живут за счет народа: и председатели судов, и прокуроры, и акимы и другие начальники, депутаты и т.д. И что, мы, народ, при желании можем любого из них поменять, кто бездействует и не работает, кто штаны протирает с важным видом, как наши прокуроры и имитируют бурную деятельность, сами даже талоны толком выдавать не могут. (На районных прокуроров жалобу пишешь на бездействие - они как обращение отписывают в ДВД, совсем, мягко говоря, отупели уже)
 НурболаТТ 02.06.2017 в 19:28:22  #608347
В Уральске на каждой стоянке выдают чек (150 тенге). Порядок полный. У нас же бардак, прокуроры бездействуют, штаны протирают с важным видом и отписками занимаются, ничего не могут предпринять, законом не умеют пользоваться. Поэтому к ним бесполезно обращаться. Попробуйте обратиться письменно в акимат о правомерности данных стоянок и о том, какие они меры принимают как исполнительная власть по обеспечению бесплатных стоянок в общественных местах (для чего то же аким нужен, не только для того, чтобы пиариться на велосипедах и на Колосе с таксистами) и в ДГД ЮКО о проведении проверки в отношении незаконного обогащения со стороны хозяев таких парковок и уплаты ими налогов. Президент конкретно сделал замечание, что у нас налогов мало собирают, а ДГД под председательством Умбеталиева ничего не предпринимает в отношении таких вот коммерсантов. Может, они все в доле?
 НурболаТТ 02.06.2017 в 19:20:33  #608345
Куда катимся? Что творится? Почему начальник ДВД молчит и не принимает никаких мер? Почему не дает комментариев? Может его менять надо? Вместе с Мейрханом, вместе с начальником УСБ Онгаровым, который на обращения, направленные с прокуратуры не отвечает в сроки, вместе с прокурором области Имановым, который непонятно чем занимается с важным видом? Для чего они все сидят на шее народа? У Шарипова срок вышел пятилетний, однако, он все сидит для чего то? Теплое место ищет?
 НурболаТТ 31.05.2017 в 14:58:41  #607684
Надо в КНБ штат набирать побольше. И всех начальников ОП, ДВД брать под тотальный жесткий контроль. Может, во власти, в том числе и правоохранительных органах сидят настоящие бандиты. Пора шымкентским комитетчикам проявить себя: хлопнуть пару депутатов, парочку судей, парочку прокуроров и пару начальников ОП. К.Масимову щас письмецо подготовлю с черным списком, кого в первую очередь нужно проверить и
 НурболаТТ 31.05.2017 в 14:41:16  #607681
Не спорю. Есть вежливые и грамотные сотрудники ОВД, с которыми приятно вести беседы, но есть такие, которые хамят, на суд приходят в трико, заявляя, что они не на смене, врут нагло, совершают проступки, по моему личному мнению, дискредитирующие органы внутренних дел. Вот их надо увольнять!
 НурболаТТ 29.05.2017 в 16:49:22  #607180
И что, он даже на наши вопросы не ответит? Вот так взял и уехал? Бардак на дорогах акиму оставил - пусть теперь он попиарится. Всё таки интересно, какая сумма штрафов по ПДД в месяц в наш бюджет попадает? И сколько не попадает?
 НурболаТТ 29.05.2017 в 16:43:12  #607176
%) Ну, может, главное с оптимизмом смотреть на это, как говорят некоторые, и тогда всё будет хорошо? В Щучинске стало больше миллиардеров, порадуемся за это. А в остальном все хорошо
 НурболаТТ 29.05.2017 в 16:37:06  #607172
Да, в городе столько "страховых случаев" настало. Столько машин поломанных под деревьями видел, надо было сфоткать
 НурболаТТ 26.05.2017 в 23:51:57  #606570
Обычно, прокуроры соглашаются во всём с судьями, поддакивают, "подмахивают". Вообще, никакого веса не имеют. Авторитет, репутация - ноль. Ну, если интереса не будет. Прокурорского А по делу, как эффект бабочки - "левое" движение мелкой "пташки" замутило круговорот событий похлеще, чем в мясорубке. Новый этап войны ведомств: замер писек)
 НурболаТТ 26.05.2017 в 22:43:01  #606566
Вообще, всех этих "мистер турисбековских" менять надо. Придумывают какие-то проекты, выбивают с бюджета деньги, проводят тендера, а потом - суп с котом
 НурболаТТ 26.05.2017 в 22:40:56  #606564
Старый город уже снесли? Даже, по моему, дорогу латать там начали. Не смогли там договориться с продавцами, решили докопаться до малоимущих с привокзала. Через полгода скажут, будем сносить еще что-нибудь, где совсем бесправные живут. Главное, каждый определенный промежуток времени пропиариться
 НурболаТТ 26.05.2017 в 22:31:06  #606561
Вчера со стороны аэропорта куча дебилов (скорей всего дети мажориков, номера не детские на машинах, мать их) понавыезжало, по встречке обгоняли, стартовали, провоцировали аварийные ситуацию. Дебилы, одним словом. Где Дима? Почему не работают???
 НурболаТТ 26.05.2017 в 22:25:10  #606560
Интересно, вроде столько эвакуаторов работают, столько штрафов должно быть, а в бюджет доход от штрафов слабоватый. На штрафстоянках контроля нет. Ну правильно, прокурорские "спящие красавицы" бездействуют, ждут принца, которых их поцелует и ....
 НурболаТТ 26.05.2017 в 22:20:48  #606559
А возле Казкома на Иляева Диму надо поставить, чтобы видел результат своей работы, а не пиарился, как Абдрахимов на Колосе. Вчера на Колосе такой бардак вечером творился, что еще раз убедился, что аким на камеру появился просто побалаболить. Они там все у нас с одного поля - ягодки. Так вот для кого их родители воспитывали свои "ягодки" - для народа! Сплошной ПОЗОР! Что суды, что акиматы, что ОВД, что акиматы!!!
 НурболаТТ 26.05.2017 в 22:15:35  #606557
То, что эвакуаторы работают - это хорошо, но то, что они с протоколами ознакамливают почти через месяц - это проявление коррупции. А то что всякие маматаевы с облпрокуратур в этом не видят никаких нарушений- это уже деградация надзорных органов
 НурболаТТ 26.05.2017 в 22:07:21  #606556
Ему обратно в казпочту надо. Теперь я понял, почему прокуратуры наши деградируют и бездействуют. С такими кадрами можно вообще забыть о надзорном органе. Есть народная инновационная идея: вставить в задницу каждому прокурору чип с датчиком - если сидит и штаны протирает, народу через криптосвязи будет идти сигнал о принятии к бездельнику соответствующих мер. Осталось только придумать криптосвязь...
 НурболаТТ 24.05.2017 в 23:49:50  #606090
Если среди титусян люди, кому прокуратура реально помогла когда-нибудь, или только отписками они занимаются постоянно? Поделитесь мнением, их кто-нибудь уважает? Мне кажется, это нахлебная конторка, которую нужно расформировать!
 НурболаТТ 24.05.2017 в 23:45:41  #606089
Лучше бы сматов работать научился да на обращения вовремя реагировать. Даже талоны без 12значного кода выдают. Заявления принимают после звонков на 115. Зама по следствию, да и самого Сматова уволить надо! Никчемная бездействующая контора. Как и абайская прокуратура. Новый пришел, Нургали Ж.Н., с Кентау, сразу зазвездился. Жалобы не принимает, еще и грозит уголовным преследованием. Надеюсь, или с позором выгонят, или хлопнут когда-нибудь! Нафига народу их кормить, делают только вид, что важными делами занимаются, сами штаны протирают. Нужно разогнать их с помощью санкционированных митингов
 НурболаТТ 24.05.2017 в 23:39:23  #606085
А может это у Димы дочь родилась и он так праздновал? Почему менты видели и бездействовали? Просто поздоровались и отпустили. Духа не хватило чей-то кортеж остановить и привлечь к ответственности? Дима, может тебе уволиться надо?!
 НурболаТТ 24.05.2017 в 23:36:17  #606083
Аким появился, Дима пропал. Сегодня в городе "обезьяны" на Тауке-хана беспределили, лимузины, шары и т.д., думал выпускники, оказалось - у кого-то "обезьянка" родилась, но может так зашифровались. Всех подрезали, зигзагами катались, какие менты одного остановили, поздоровались и отпустили. Хорошо без аварии обошлось, но провоцировали они жестко. Есть у кого видео? Дима после встречи с народом уволился, чтоли?
 НурболаТТ 22.05.2017 в 22:37:35  #605531
Если кому то нужна просто юридическая консультация, но нет возможности обращаться в адвокатские конторы, могу помочь бесплатно написать какие-нибудь документы в суд. Только через е-майл. Скиньте сканы документов в личку, в чем суть проблемы изложите, постараюсь помочь советами или письменно.
 НурболаТТ 22.05.2017 в 22:32:24  #605529
Цитата: titus от 22.05.2017 16:22:31
Quote:
НурболаТТ 22.05.2017 в 15:04:57 # 605437

Может устроить уголок юриста на Титусе? какие-нибудь интересные решения выкладывать? Для народа полезно было бы Или просто основные вытяжки по злободневным вопросам бытовым, с которыми сталкиваются все постоянно.


С удовольствием поддержал бы Вашу идею. Всё зависит от администраторов сайта. Есть много людей, нуждающихся в юридической помощи. Можно им помогать на безвозмездной основе. Потому что они мыкаются туда-сюда, везде деньги просят. Пусть не суперпрофессиональная адвокатская помощь (хотя есть закон, согласно которому они могли бы получить такую помощь), но хоть чем то мы могли бы им помочь. Тем же инвалидам... Знавал ребят (контакты с телефоном потерялись), на Севере на съемной квартире жили, инвалиды-детдомовцы, спортсмены, жили они дружно и вместе, на чай ходили к друг другу, один квартиру получил, все к нему съехали. В общем, много чего узнал из их жизни, обещал помочь им, проблем всегда много у них, мало кто им помогает. Жаль, контакты потерял, позитивные ребята. Многие не понимают, что радость жизни заключается в том, что руки-ноги-голова на месте, что родня рядом, что есть возможность заработать на хлеб, что солнце светит и т.д.
 НурболаТТ 22.05.2017 в 15:04:57  #605437
Банкам не возвращать долги, думаю, не стыдно. Слишком много им привилегий, + наши пенсионные используют.
Ссылка не работает, чтоли. Вот цитаты из решений, можно в своих возражениях использовать (больше десяти тысяч должников в списках имеется): «В силу ст.339 ГК РК право принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании законодательного акта.
Из представленных суду документов усматривается, что между АО «Альянсбанк» и ТОО «Spektr Collect» был заключен договор факторинга, согласно которому последний выкупил право требования по договорам банковского займа у банка.
Впоследствии ТОО «Spektr Collect» переименовано в ТОО «Спектр Финанс». 24 октября 2011г. между ТОО «Спектр Финанс» и ТОО «Специальная финансовая компания «Finance» был заключен договор секьюритизации, по которому право требования перешло к последнему…
В части заявления ответчика о применении срока исковой давности суд пришел к следующему выводу.
Как следует из условий договора банковского займа, заем был выдан по 20 июня 2009 года. Договор уступки прав требований был заключен 24 декабря 2011 года, к которому ответчик просит применить срок исковой давности. В соответствии со ст.178 ГК РК общий срок исковой давности устанавливается в три года. Для отдельных видов требований законодательными актами могут устанавливаться специальные сроки исковой давности, сокращенные или более длительные по сравнению с общим сроком.
Согласно ст.37 Закона РК от 31.08.1995 года «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» (действовавшей в редакции до 09 мая 2015 года) на требования банков к заемщикам по ненадлежащему исполнению кредитных договоров сроки претензионной и исковой давности не распространяются. В последующем Законом РК от 27.04.2015 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам страхования и исламского финансирования» в Закон РК «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» были внесены изменения, одним из которых было изложение ст.37 в следующей редакции: «На требования банков, дочерних организаций банков, приобретающих сомнительные и безнадежные активы родительского банка, а также организации, специализирующейся на улучшении качества кредитных портфелей банков второго уровня, к заемщикам по неисполнению и (или) ненадлежащему исполнению кредитных договоров срок исковой давности не распространяется». Данные изменения вступили в силу 09.05.2015 года.
Согласно п.1 ст.177 ГК РК исковая давность - это период времени, в течение которого может быть удовлетворено исковое требование, возникшее из нарушений права лица или охраняемого законом интереса.
Согласно п.1 ст.180 ГК РК течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении права.
Права требования по договору у ТОО «Специальная финансовая компания «Finance»возникло с момента заключения указанного договора факторинга, то есть с 24 декабря 2011 года. Таким образом, с 24 декабря 2011 года для ТОО «Специальная финансовая компания «Finance»начал течь срок исковой давности, который истек 24 декабря 2014 года, так как указанные изменения в ст.37 Закона РК «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» вступили в силу позже, а именно 09.05.2015 года. Согласно ст.43 Закона РК от 06.04.2016г. «О правовых актах» действие нормативного правового акта не распространяется на отношения, возникшие до его введения в действие. Таким образом, у истца истек срок исковой давности по заявленному исковому требованию…». В общем, в иске отказывают.
 НурболаТТ 22.05.2017 в 14:51:32  #605434
http://office.sud.kz/lawsuit/documentList.xhtml
Правильная ссылка на систему "Торелик". (Просто набрать в "поиске", допустим, слово "Финанс" и выйдут сканы решений)...
Титус. Про банковский срок написано в ГК и законе "О банках и банковской деятельности". Про объявление - . Два раза уже терял двухсимочные нокии с номерами, которые не были на мне зареганы. И все равно не регистрирую номера на свое имя))
 НурболаТТ 22.05.2017 в 14:17:11  #605423
Пенсионные взносы - лакомый кусочек, за который ведут подковёрную войну многие наверху: депутаты со своими подконтрольными фирмами, банки и другие финансовые организации, ФПГ, кланы и др... И только народ молча "инвестирует", так как права голоса фактически не имеет
 НурболаТТ 19.05.2017 в 20:40:09  #604784
Может не надо, господин Тюймебаев, реализовывать никаких проектов? Уже знаем, как вы это делаете! Лучше просто говорите, но не прикасайтесь ни к чему. Ну его нафиг. Руки у вас шибко заколдованные)
 НурболаТТ 19.05.2017 в 19:49:50  #604768
В частности, показатель расслоения общества в доходах (соотношение доходов 10% наиболее обеспеченных к 10% наименее обеспеченных слоев населения) на протяжении последних 4 лет не превышает 5,6-5,7.

Как это рассчитывается, не понял: доходы из списка форбс и других агашек (10 % богачей) сравнивают с доходами 10 % бедняков, и из этого делают какой расчет-соотношение, где получают около 5,5%, что является уровнем расслоения общества. Мне кажется, нас опять на..бывают)
 НурболаТТ 19.05.2017 в 19:33:22  #604763
Туякбаев тот еще тип. По-моему, это он развалил торгово-логистический центр ЮКО. По крайней мере, при нём ТЛЦ залез в миллионные долги. Ну и СПК "Шымкент" приложило руку, и еще многие из "местной элиты". Нужна следственная группа, чтобы проверить всю эту деятельность. Надеюсь, Сапарбек там в Астане министерство не развалит. Как таких туда берут наверх? Может, поэтому, страна в большой "заднице". Потому что там шымкентских много? Самому неудобно стало от своих мыслей
 НурболаТТ 19.05.2017 в 14:53:44  #604664
Машины проезжают и всем всё по барабану... Астана - город будущего. Ну его на., это астанинское будущее...
 НурболаТТ 18.05.2017 в 12:51:58  #604283
Товарищ Дима, в этот день надо запретить ездить всем лимузинам и другим подобным авто во избежание конфликтов на дороге и ради безопасности еще глупеньких детей. А детям мажориков, которые будут рассекать в городе с грубыми нарушениями ПДД - сразу принимать жесткие меры. Ваши МПСники это умеют, на штрафстоянку и целый месяц не давать протокол, вам за это все равно ничего не будет, прокуратура будет вас защищать или бездействовать, как обычно. Покажите, как вы действительно умеете работать, а не для пиар компаний. И подключите ватсап какой нибудь, куда можно оперативно направлять грубейшие нарушения. И где вы будете выкладывать протоколы в отношении нарушивших ПДД и квитанции по оплаченным штрафам. А то меня терзают смутные сомнения по поводу поступлений в бюджет по штрафам, по поводу работы эвакуаторов, адмпрактики, и вообще, вашу работу ставлю под большое сомнение!
 НурболаТТ 18.05.2017 в 12:39:31  #604276
НПП у нас сейчас вместо прокуратуры работает?! А прокуратура как всегда спит крепким сном. А НПП за свои "услуги" как бы вымогает со своих членов - а это весь бизнес- членские взносы. И куда они уходят? НППэшному бастыку - бывшему главарю ОПГ, который неизвестно оплатил ли штраф государству в размере 1,1 млрд. тенге. НПП на сайте на запросы не отвечает, акимат разрешения на митинги против НПП не дает (кто же против братьев Мырзахметовых попрет), а кто даст гарантию, что миллиарды членских взносов не исчезнут, как раньше в другой конторе, которую возглавлял бывший преступник? Бизнесмены юга, технично объединяемся, а потом единым фронтом выступаем против НПП. Единственный вопрос, сколько стоит откат акимату за разрешение. Кто знает их цену?
 НурболаТТ 18.05.2017 в 12:30:14  #604269
В том то и дело, что у нас не делают так, как положено, с учетом всех "подводных" камней и в соответствии с нормами и т.д. Все через анал, что заводы, что деревья, что всякие ехро
 НурболаТТ 18.05.2017 в 12:24:07  #604267
Власти думают, что проблема рассосется сама собой, учитывая, что многие самостоятельно уезжают из региона на заработки.

Между тем, такая ниша как занятие проституцией существует и соответственно должна кем-то заполняться. А спрос рождает предложение, — отмечает Илеуова.

Раз не можете бороться, так возглавьте ее. Терять то особо нечего чиновникам- НИ чести, НИ достоинства А вообще, раз уж это древнейшая профессия - и побороть ее не получится, то может есть смысл легализовать: всегда найдутся особи, которые не хотят работать, а ищут только легкие пути. Безопасный секас, налоги, рабочие места, специальные отведенные зоны для них, медицинский надзор и т.д. Возрастной ценз, определенные критерии, жесткий контроль и т.д. Раз никак не искоренить
 НурболаТТ 18.05.2017 в 12:12:55  #604265
И где борцы с этими конторами? Или ничего не могут сделать, потому, что может, прокурорские их крышуют? Хоть что-то же должны делать наши прокуроры, раз не работают, значит, возможно, как в Кызылорде, крышевательством занимаются? Иначе, откуда у них кайены и другие джипы? Город заполонили букмекерские конторы, разные бинго и другие лохотроны, где молодежь ищет легкой наживы. Сколько семей разрушилось из-за этих контор, и никто против них не принимает меры. Сколько жен с детьми со слезами приходило раньше ко мне за советами, ничем не мог им помочь. Это на уровне правительства нужно решать, а они там наверху только думают, где бы деньги зарубежом занять миллиардами, да как бы распилить без последствий. А народу только митинги санкционированные могут помочь против всей этой нечисти...
 НурболаТТ 18.05.2017 в 12:00:14  #604257
"А те деревья, которые не вырастут или будут непригодными, подрядная компания заменит за свой счет» - странно, поливает ЛТД Турмыс, а за то, что засохли отвечает подрядная организация. Ну и что это за компания такая? Сажал то "Тюймебаев и ко", по новостям передавали, как он зимой со свитой лопатой подмахивал. Или это просто пиар был, а за то, что у него с рукой не то - будут отвечать другие? Наказать надо жестко подрядную организацию, возможно, не просто так тендер выиграли, чтоб в следующий раз неповадно было. Прокуратура-"спящие красавицы" - вы где? Просыпайтесь
 НурболаТТ 18.05.2017 в 11:53:12  #604251
Воистину, что с волосатой рукой Тюймебаева творится? К чему не прикоснется- всё ..здой накрывается, как говорится...
Ну, во власть у нас могут только злодеи пробиться,
А порядочным людям остается только напиться(((

 НурболаТТ 18.05.2017 в 11:45:29  #604250
Что касается прокладки высоковольтного кабеля у реки Кошкарата, то здесь согласно проведенной экспертизы есть заключение и разрешения на прокладку кабеля не только на берегу реки, но и в самой воде. Так как изоляция нам это позволяет»,
А если изоляция подведет, ответственность кто будет нести? Какое напряжение будет в воде? А если там рядом дети будут купаться? Кто с кем согласовал, кто что утвердил, каким образом, и где наша "спящая красавица" - прокуратура???
 НурболаТТ 18.05.2017 в 11:41:31  #604248
Разгневанным жильцам пообещали восстановить всё, сразу после завершения работ. - знаем, как коммунальщики восстанавливают. Сколько таких дорог после них восстановлено, опасней, чем вообще без дороги...
 НурболаТТ 18.05.2017 в 11:36:41  #604246
Бедные дети. С нашими реформами в образовательной системе можно вконец отупеть. Зачем нужны глушилки, если с сотками заходить нельзя на ЕНТ. Тупо бабла срубить на них. Наверно, миллионы стоят. А насчет ажиотажа, так это не туда обращаетесь, это вам, батюшка, наверх надо достучаться, до министерства, до правительства. Оттуда вся ажиотажная хрень выходит вокруг ЕНТ
 НурболаТТ 17.05.2017 в 23:09:51  #604140
Вместе с чиновниками деградирует и народ. Медленно, но верно катимся в бездну. Раньше в нас всё-таки была культура, сейчас -
 НурболаТТ 17.05.2017 в 22:02:36  #604116
Следственная группа. Приезжайте потом к нам. У нас столько бездействующих прокуроров областных и районных. Надо плотно за них браться и гнать с работы. Штаны протирают и делают только вид, что важными делами занимаются. На самом деле - бездельники-паразиты. Иманова, Сматова, Маматаева, Абайского прокурора менять надо. Засиделись они, плесенью и паутиной покрылись, уволить надо их по отрицательным мотивам. Пока люди толпами на митинги не вышли из-за них
 НурболаТТ 17.05.2017 в 21:44:23  #604110
С нашей бездействующей никчемной беспомощной нахлебно-паразитической прокуратурой, которая должна осуществлять надзор и выявлять такие факты - мы еще долго будем находиться в такой заднице. Нужна единая база государственных машин в открытом доступе, и чтоб ни одной иномарки
 НурболаТТ 17.05.2017 в 12:56:27  #603898
"ЕНПФ является институциональным инвестором" - О как! Значит, мы все, народ - инвесторы. А наши деньги - инвестиции. А за инвестиции государство не отвечает. Кинутые иностранцы это подтвердят. Но я не настолько богат, чтобы инвестировать в непонятно во что, которым управляет непонятно кто! Лучше арабов разводите. Собрать местных арабских "шестерок" и дать им задание, чтобы они своим хозяевам внушили вкладывать побольше в РК, а потом - послать их.
 НурболаТТ 17.05.2017 в 12:46:55  #603895
Ну что?! Так и будем сидеть и писать, вымещая злость на клаве?! может, пора подавать всем вместе заявления в акимат на проведение митинга против пенсионных реформ и вообще, против этой десятины?! Пусть отменяют этот долбанный сранный закон, раз не умеют вкладывать наши пенсионные в развитие государства?! Зачем нам нужны эти заграничные облигации?! Зачем брать миллиарды кредитов, привлекать инвесторов, если сами не знаем куда вложить наши бабосы?! Может, пора показать этим нахлебникам из правительства, кто в РК - хозяин?! Народ, встаем с колени в акимат?! Или еще лет десять потерпим паразитов?!
 НурболаТТ 16.05.2017 в 15:18:19  #603628
 НурболаТТ 14.05.2017 в 20:49:34  #603188
В общем, у акиматовских всё пошло не по плану, хотя подготовка была грандиозная. Динара (журналистка с Ратель) почему то все расписала не так, как было на самом деле (может, Дима понравился шутка). Для чего столько ментов в кучу нужно было собирать - не понимаю: группа поддержки или им делать больше нечего, неужели нацайника без них не мог отчитаться перед народом, тем более, основной народ на улице был.
 НурболаТТ 14.05.2017 в 20:41:55  #603187
Цитата: СССР от 14.05.2017 16:37:08
Нурболат, так это ты был? Красава!
Как пробрался вовнутрь? Как удалось вопрос задать?
Что господин начальник ответил тебе?
У кого нибудь есть полная видеозапись?


Пробраться было невозможно. Собрание проходило на втором этаже, на улице, на первом этаже и на втором этаже до зала было полно ментов, никого не пускали уже с 14-30ч, так как мест не было, загнали разных бабулек-домкомш-божих одуванчиков в основном. Пришлось выжидать удобный момент, какой-то важняк - депутат проходил, пристроился с наглым лицом за ним, типа сопровождение, через весь кордон за его широкой спиной прошел (а так уже с первого этажа на лестнице никого не пускали вообще). Началось вовремя, показали видео, общие данные, с небольшим отчетом выступил "Дима", потом слово давали каким то непонятным людям, депутатам, которые "пели" дифирамбы о хорошей работе начальника МПС, уже ближе к 16-00 решили дать слово по моему заранее подготовленным людям-бабулькам, но так как я в 16-00 должен был быть на суде в другом месте, пришлось "не по сценарию" взять инициативу в руки, первым пробраться к микрофону и задать свой вопрос. Потом бы точно не дали и не допустили. Воспользовался небольшим замешательством. Господин начальник, возможно, не ожидал сразу такого вопроса, но ответил коротко и ясно, что каждое утро проводит беседы с личным составом по поводу коррупции, что такого быть не может, что с протоколом почти месяц не ознакамливают, но примет меры и разберется. (Посмотрим, председатель облсуда Шарипов тоже когда то обещал привлечь к ответственности Карим Берика, но слово не сдержал). После меня выстроились бабульки, которые начали благодарить и восхвалять начальника за хорошую работу. Я потом ушел, но слышал, что потом, какой то дед сказал бабулькам, что они вроде как "купленные", какая то девушка его оскорбила словом "козел", занавес
 НурболаТТ 14.05.2017 в 15:52:45  #603113
Вообще-то по сценарию, должны были выступить только бабульки с домкомами со словами восхваления. Посторонних простых туда вообще запускать не хотели и двери были закрыты. На всех подступах толпы полиции - комар не проскочит. Депутат там один вообще хвалил Диму, и не только он, а еще непонятные люди, которых вызывали по сценарию. А вот про "мужчину, который насчет митингов" - тут журналист из контекста выдернула цитату, а весь вопрос не захотела высказать, а выглядел вопрос примерно так:
"Имеются подтвержденные факты, что сотрудники МПС, работающие на эвакуаторе (Оспанов, Спандияров и др.), а также сотрудники адмпрактики, умышленно, создавая условия для коррупции, не составляют и не ознакамливают граждан с составленными в отношении них протоколами почти около месяца, машины на штрафстоянке стоят, где нужно платить неизвестно кому ежедневную плату, что противоречит адмкодексу. На судебные заседания сотрудники МПС приходят в трико... В самой адмпрактике нет видеокамер, ходят какие-то посредники, в окошке люди (Нышамбаев и др.) грубые и наглые, которые своим бездействием создают условия для коррупции. На жалобы УСБ ДВД не отвечает, прокуратуры только делают вид, что занимаются важными делами, как сказал генпрокурор Асанов, на самом деле штаны протирают. Отписочная никчемная нахлебная организация, которую нужно расформировать. Акиматы, которые на третьем месте занимают место по коррупции, тоже содействуют коррупции и даже не выдают разрешение на проведение митингов против коррупции в судах и других госорганах в течении более двух лет. А вы, господин Мейрхан, как боретесь с коррупцией в своих рядах, какие беседы проводите с личным составом. А то, из-за таких действий отдельных оборотней в погонах, всех полицейских хочется называть оскорбительными словами"... Вот такой был примерно вопрос. По поводу штрафстоянки - отдельная история, закончатся суды, на суд читателей выставлю статью, пусть сами решат, кого больше "уважать": суды, прокуратуры или работников МПС. Так что, Динара, со "сценарием" про "активистов" - переигрываете
 НурболаТТ 07.05.2017 в 12:34:30  #601691
Вот и "дырки, щели, пещеры" Тюймебаева появились. Теперь Абдрахимов не один) Надолго они народу запомнятся "щелями" с голубыми лентами)
 НурболаТТ 07.05.2017 в 12:24:52  #601688
Нашим акиматовским надо же как то выделиться на праздники. В прошлом году обкакались и дату шествия резко поменяли, чтобы народу меньше собралось, в этом году решили таким образом "отметиться"...Гордиться им больше же нечем
 НурболаТТ 05.05.2017 в 11:16:33  #601203
"Б..я, не отпусти его, Дима" - походу Дима - кент того типа в черной футболке. Интересно, если Дима рядом- можно материться, наносить побои легкой степени тяжести, оскорблять? Когда Дима выезжает на "дело" - всегда берет с собой журиков с камерами? Дима - это кто: сказочный персонаж, работающий на камеры, который любит пиариться, но в ведомстве котором творится бардак? Дима, в отношении ваших сотрудников Оспанова и др., судья Ниязбек С. вынес частное постановление: какие меры примите по отношению к своим сотрудникам?
 НурболаТТ 04.05.2017 в 17:08:01  #601052
Сколько еще самоподжогов должно произойти, чтобы прокуратуры начали работать? Сколько самоподжогов еще будет, чтобы судебная система начала работать на Закон, чтобы прекратились кумовство, двойные стандарты, нарисованные показатели, укрывательство грубых процессуальных нарушений? Сколько самоподжогов надо, чтобы такие как Шарипов и Мами не становились председателями судов? Айнабеков - жертва системы, и он сам выбрал этот путь, когда шел участвовать в тендерах и шел на поводу всяких акиматовских оборотней. Сколько оборотней там еще осталось, которых надо вычищать и сажать? Система сама порождает различных Куликбаевых, и сама страдает от них. На ровном месте из неоткуда они не берутся. Этот бизнесмен тоже теоретически мог найти чемодан с тротилом и прийти с ним в акимат, в облпрокуратуру, в облсуд, чтобы расправиться с оборотнями. В каждой структуре их много, скрытых и незаметных
 НурболаТТ 04.05.2017 в 14:04:41  #601014
"Эти дома принимали подрядчик, технадзор, заказчик. Все мы принимали, но тогда такого ничего не было. Не должно это обрушиться, ведь внутри стен установлены железные прутья. Если бы оно могло упасть, то уже упало бы", – сказал начальник отдела градостроительства и архитектуры акимата Отырарского района ЮКО Мурат Есинбек.

Даже из этой "ж..пы" есть два выхода:
1) Всем собраться, сдать заявление в акимат на проведение митинга против бардака и с помощью общественного резонанса, возможно, добиться каких-то результатов.
2) Всем объединиться, нанять грамотного юриста, провести независимые экспертизы, и подать в суд о взыскании стоимости восстановительного ремонта с подрядчиков, заказчиков и т.д. А этого Есинбека и технадзор вообще посадить надо после проведения в отношения них проверки. В прокуратуры с жалобами обращаться бесполезно, но за неимением другого выхода, всё же придется. До астаны надо довести проблему, на местном уровне бесполезно, но чтобы до Астаны дойти, нужно сначала в районную и областную написать. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И это касается всей нашей страны...
 НурболаТТ 04.05.2017 в 13:51:20  #601010
Скольким семействам принадлежит наша страна? Взять Корпорацию "Ордабасы", принадлежащую семейству Идрисовых: там и все полезные ископаемые страны, и вся электроэнергия, заводы-пароходы и очень много чего. А как это всё попало в одни руки? Большая работа по раскулачиванию олигархов ждет наших потомков. Хотя, может и мы поспеем и успеем к тому времени, когда придется все "раскапывать" и возвращать в активы государства все отнятое непосильным трудом
 НурболаТТ 04.05.2017 в 13:45:20  #601009
Да, это долгая история будет. В нотариальную палату ЮКО надо сделать запрос и взять копию доверенности, потом в миграционной полиции по запросу узнать адрес того, на кого выписана доверенность, подать на него в суд по месту совершения сделки или по его месту жительства о признании сделки купли-продажи состоявшейся, после вступления в силу решения суда, в налоговую для списания задолженности. Все расходы взыскать с ответчика. И всем на будущее советую, по доверенности авто не "продавать" и не "покупать" - проблемы могут быть разные и "долгоиграющие"
 НурболаТТ 04.05.2017 в 13:21:48  #601002
Нам нужно новое правительство, полностью новый Сенат, новые председатели судов, новые акимы, новые руководители областных и районных прокуратур, новое мышление и новый народ. В общем, новое руководство страны. (Ну, кроме Президента первого). Остальных всех полностью поменять и жестко контролировать. И когда придет второй президент, ни одного его родственника не подпускать к власти. (чтоб как с трампом не получилось и его дочкой). С приходом второго президента не допускать изменений в Конституцию без всенародного референдума, не допускать принятия закона "О втором президенте РК", всех, кто сейчас у руля, при втором президенте раскулачить и на рудники отправить, председателя ВС можно за измену привлечь, был бы человек, сенаторов нынешних, акимов тоже проверить на вшивость, всю деятельность проверить за последние 25 лет, олигархов раскулачить, имущество национализировать, открыть один банк государственный, который будет контролировать все финансы, в том числе и пенсионные активы, остальные банки закрыть, имущество в госфонд. Всех сбежавших вернуть и на рудники, кто сопротивляется - отправить местный моссад за ними, живыми или мертвыми вернуть и предать суду. Все долги америкосам, голландцам, британам простить и послать их, все соглашения международные пересмотреть и т.д..
Дааа, пи..деть не мешки ворочать))) Пока могу просто не платить пенсионные взносы и перебиваться случайными заработками
 НурболаТТ 03.05.2017 в 23:46:14  #600840
У нас достаточно других проблем, которые нужно решать. И переход на латиницу в настоящее время преждевременно. Отвлекающий маневр высоких чиновников, чтобы народ не думал о более насущных вопросах и не обращал на другие бездумные действия властьдержащих.
 НурболаТТ 03.05.2017 в 23:38:18  #600837
Чем больше и глубже запускается болезнь судебной системы, тем дольше и тяжелее потом будет проходить лечение. Мами в отставку пора отправить
 НурболаТТ 30.04.2017 в 11:54:09  #600012
Лишь бы акимат опять не перенес шествие 9 мая, как в прошлом году. И было бы хорошо, если аким не заставил себя ждать более часа ветеранов под палящим солнцем, как в том году
 НурболаТТ 20.04.2017 в 00:10:07  #597367
Кто там главный на НПЗ? Саботажник какой-то, который несколько лет модернизирует завод во вред народу? Снять с должности и отправить в Китай на отработку.В независимости от того, что у него родня в Нур отане сидит
 НурболаТТ 19.04.2017 в 00:16:33  #597199
Ну вот и нужно сначала записаться на прием к акиму городскому в один день (хотя бы человек десять записаться, самые грамотные и активные, группа поддержки на улице подождет результаты переговоров), а потом, в другой день и к областному прокурору, и прийти все вместе с друзьями и семьями в назначенный час и отстаивать свои права. Проверить руководящий состав города на вшивость. Чем больше людей, тем сильнее глас народа, чем сильнее глас - тем больше вероятность, то этот глас услышат наверху
 НурболаТТ 18.04.2017 в 14:35:04  #597067
Думаю, если взять любого водителя любого бастыка и вколоть ему какой-нибудь скополамин или другой развязывающий язык препарат, то можно много чего узнать. А если вколоть "эликсир правды" их бастыкам - то можно их всех отправить на рудники - пусть пашут до конца своей продажной жизни. Система, однако
 НурболаТТ 18.04.2017 в 14:27:04  #597059
Что нужно, чтобы выделяли с бюджета деньги в большом количестве? Медикам нужны больные, от плана отходить нельзя. Соответственно, здорового человека превращаем в больного, что нить у него вырезаем, ставим на учет, за это нам выделят вот столько денег. Дальше. ЧС мало денег выделяют. Значит нужно создать чрезвычайные ситуации, весной - потопы, летом - пожары и т.д. Выбьем за счет этого миллионы с бюджета. Так минсельхоз. Разводим саранчу, запускаем всякие болезни на животных - на этом можно реально сделать бабки. Судебная система. Нужно много дел. Из одного спора делаем два, три - пусть годами судятся. А еще нужно подтянуть побольше коммунальщиков, налоговые органы, банковский сектор - больше исков, больше типа доверия народа, красивые показатели, удовлетворенные дела, среди них можно незаметно свои темные делишки делать. Образование. Чтобы выделяли деньги - нужно что? Чтобы дети росли тупыми. Или постоянно бардак создавать, реформы, ент-шментэ и говорить, что денег мало, всё время - мало. Ну и т.д.
А если серьезно. Мне кажется, природа, действительно наказывает те государства, которые заслуживают этого. Катаклизмы как наказание для народа, который погряз в личных делах, в материальных благах, которые не хотят что либо делать для общего блага, для развития, для природы и Земли, которые не замечают, что происходит в государстве. Может, на данный момент, мы должны были уйти далеко вперед, но нам лень двигаться, мы боимся, думаем только о себе. В общем отстали от развития, от времени. Как различные империи, когда начинают ловить звезду и в пьянках проводить время начинают. Где все эти Римская, Османская, и т.д. империи. Вроде всё хорошо было у них, и сила и мощь. Но они остановились в развитии. Атланты, может тоже. А до них и после них еще другие. Не хотите идти вперед - нате вам проблемы, вы их сами притянули своим бездействием, тормозите - вот вам от природы еще подарок. Тормозите дальше. Намек не поняли? Вот вам еще проблемы. Есть еще время собраться, определить народную идею, какую то стратегию (не всякие 2030-2050), а нормальную стратегию развития, без гуманизаций и двойных стандартов, без коррупции и западных кредитов. Единым духом, одним народом нужно двигаться вперед, но нужна сила воли у народа и у Президента. Всех родственников-казнокрадов казнить, всех оборотней-коррупционеров - казнить, ну посадить надолго хотя бы. Всё их имущество обратить в госказну. Нужно менять всё кардинально. Сенаторов тупых - разогнать, умных, если остались такие - оставить. Судей-оборотней - посадить. Акимов тоже избирать. Нужна жесткая рука и мудрая голова правителя. А если все страна под родственниками, а народу всё равно - еще много природных катаклизмов нас может ожидать...
 НурболаТТ 18.04.2017 в 13:43:48  #597043
Наш город - наши порядки. Все эти начальники, руководители, акимы и т.д. приходят и уходят, при этом успевают и подна.рать, и поднахапать и т.д. Взять бывшего облпрокурора Балабиева, нынешнего депутата: владелец разнообразного бизнеса. Пусть даст отчет за каждый заработанный тенге. Или наших горакимов, которые нефтевышки покупают после должности акима: на какие бабки покупают? На народные? Всю местную политическую элиту нужно разогнать, кого надо - посадить. Как сказал президент, любого можно за руку и в тюрьму. Было бы желание. Желание должно возникнуть у народа. Городу нужны пару тысяч активистов, которые не собираются никуда уезжать, которые хотят работать на благо государства, на благо города, против коррупции, против гнилой системы, против разномастных оборотней, против несправедливости. Пришли все вместе на прием к акиму или другому любому бастыку и спросили: ты работаешь или штаны протираешь, почему у тебя такой бардак и беспредел. Не справляешься с работой - пошел вон. Иманов, почему у тебя подчиненные не дают ответы на обращения должным образом? Почему на поданные обращения в органы прокуратуры не дают талоны с 12-значным кодом, хотя везде об этом сами же твердят! Вот тебе месяц на исправление ситуации, не справишься, придем еще раз на прием и будем требовать твоей отставки. Иди на пенсию, если не хочешь работать. Следующий кто? Шарипов. Почему у тебя так много оборотней в мантиях неграмотных работают? Очищай систему. Вот тебе два месяца, не исправишь - придем, уволим. Следующий, Сулейменов. Что-то "оборотней в погонах" много развелось. Почему? Работать будешь? Вот тебе срок, не справляешься, уходи по собственному. Придем толпой многотысячной - сам сбежишь. Абдрахимов, Тюймебаев. Вы куда спрятались? Почему не даете разрешение на проведение митинга против коррупции? Вы что, её развиваете? Что за дороги у нас? Что за бардак в земельном комитете? Когда Омарханова и его шефа уволите? Ждете, чтобы мы пришли и освободили вас от должности? Хватит уже самолюбованием заниматься, нарциссы хреновы. Работать пора. Страна катится в очко, а вы тут фигней страдаете. Вот вам три месяца, если бардак будет продолжаться, на глаза не появляйтесь. Собирайте чемоданы и валите, откуда приехали. Так. Кто еще остался? Депутаты! А с вами отдельный разговор. Вы народные избранники или народные нахлебники? Чем занимаетесь? Что полезного сделали? Досболов! Нахрена Чемодан открыл? Тебе больше заняться нечем? Сына воспитай нормальным человеком сначала. Ахметов! Гарантии давал, что за сквером следить будешь? Почему газоны не подстрижены, а бассейн грязный? Быстро помыл. И С тойханой завязывай, с утра до вечера там сидишь, бабки всё считаешь. Так, Сыздыков или как там тебя Сыдыков. Ты зачем возле гиперхауса построил еще громадное здание? Кислород перекрыл, ул. Дулати как будто в тупик зашла. Раньше хоть обзор был, пространство, а сейчас душняк. Снеси его на хрен. Месяц срок, не снесешь - придем, сами снесем. Так. Возле гостиницы Шымкент (саукеле) кто на себя сквер переоформил и забором огородил? Сквер на место народу отдай, забор снеси, облагородь и следующие пять лет следи за ним за свой счет. Депутаты женского пола! Вы что, сюда бабки пришли делать или на благо народа работать? Пришли в себя быстро и на стройку. Строить светлое будущее. И всем остальным касается: будете воровать - будем руки отрубать. В смысле сажать далеко и надолго. Разошли двадцати друзьям и увидишь, как скоро станет всё хорошо и прекрасно.
 НурболаТТ 18.04.2017 в 13:13:14  #597035
Предлагаю расформировать органы прокуратуры в связи с их бездеятельностью и отсутствием необходимости. Работают как почтальоны, просто перенаправляют обращения, при этом часто вообще не отвечают. Результативность - ноль. Орманова, Сматова, да Иманова тоже менять надо. Пустословием, как и Шарипов занимаются. На блог облпрокурора посмотреть - одни отписки. Если провести народный опрос об уважении органов прокуратур - думаю репутация их будет ниже некуда. Кто работает в прокуратурах и как устраиваются - народ знает. Есть действительно кто работает, но их по пальцам можно посчитать. нарушения устраняются только после того, как до Астаны дойдешь, и то иногда. Начинают шевелиться только после самоподжогов, или после митингов. В остальных случаях - им наплевать. Возможно, гниют вслед за судебными органами. При Култасове когда то работали, а потом уже всё. Нужно народ собирать на прием к Иманову единовременно и в большом количестве по записи и без - и требовать его отставки. Нужны молодые, энергичные, волевые и грамотные. Сматовы, Ормановы - ибдэшников, которые штаны протирают - нужно гнать с органов...
 НурболаТТ 16.03.2017 в 00:59:45  #589061
Прошу обратить внимание на заместителя начальника Енбекшинского ОП по следствию - Ибраимова Абдигани. Ощущение такое, что он начал превращаться в оборотня (по его собственному признанию, если мужик - свои слова признает)
 НурболаТТ 16.03.2017 в 00:56:44  #589059
Молодцы. Так держать! Следующим шагом должны быть Енбекшинский ОП УВД г.Шымкента и прокуратура Енбекшинского района. Возможно, рассадники произвола и коррупции. Есть ли там начальники - неизвестно, но, по моему мнению, это логово коррупции и оборотней, судя по их бездействию и беспределу. Дела прекращаются, потерпевших с делами не ознакамливают, вызывают - не пройдешь сквозь проходную, на блоги и письменные обращения и ходатайства не отвечают. Что творится- неизвестно. Обращение к начальнику ДВД: Может пора сменить начальника Енбекшинского ОП? Бардак и бесконтрольность полная. Прокуратуру и Сматова тоже касается. Сколько можно терпеть полицейский и прокурорский беспредел? Примите, пожалуйста, меры!
 НурболаТТ 09.03.2017 в 23:07:45  #587360
На крытом рынке у бабулек приобрел несколько горшков. Самые честные и совестливые. Еще по ОЛХ заранее присмотрел, но уже 7 марта почти ничего ни у кого не осталось)
Автор - молодца. Тема актуальна. Совесть на Акации и др. на 8 марта как в анекдоте: Моя совесть чистая, я ею ни разу не пользовался))
Ходили в кино в Шымкентплазу - цены тоже очень высокие, могли бы женщинам скидку сделать, все равно залы полупустые
 НурболаТТ 09.03.2017 в 22:50:53  #587355
Ольга Пак обратилась с видеообращением к Генеральному прокурору и председателю Верховного суда.
К Мами бесполезно обращаться. Горбатого могила исправит. Для них, думаю, не существует таких понятий, как честь, достоинство, репутация - только показатели нарисованные, пиарство, прогулки по зарубежам, меморандумы, кредиты, двойные стандарты и т.д.

Признать свою ошибку -недопустимо ведь и слететь можно с насиженного места после такой огласки

Не слетят. Как с гуся вода будет. Если миллиарды и политика не замешана, как в случае с Сутягинским, и то, чтобы наказать непослушную, чтобы другим неповадно было!
 НурболаТТ 09.03.2017 в 22:41:59  #587351
Следующая новость от джамалиевского дружка: В связи многочисленными пожеланиями собственников строительных магазинов в Старом городе, снос строительных магазинов отменяется) Потом, в связи с тем, что на дорогих и прогнивших велосипедах никто не катается, велодорожки отменяются) и в конце своего акимства: В связи с тем, что многие не знают как выглядит Ласвегас, ласвегас в Шымкенте - отменяется.
Лучше бы меньше балаболил и больше работал
 НурболаТТ 09.03.2017 в 22:34:49  #587346
Всевышний - внутри нас. Вырубают многие, которые возле мечети дороги закроют на второй полосе, наплевав на всех. Научись сначала уважать других, поставь машину подальше, прогуляйся, раз идешь к Всевышнему на разговор, будь сначала человеком. Многие относятся больше как к моде, потом выйдут и начинают, кто какашки за губу забрасывать, кто харкаться возле мечети, закурив сигареты, кто материться. Что толку от того, что напоказ веруете, а внутри - "баран". В прошлой статье про "баранов" не стал выкладывать фото таких пятничных "баранов", чтобы в срач не превращать, но очень много фото. На Советской возле мечети, на Сайрамской-Тауке-хана, в Старом городе на Калдаякова в пятницу в обед не проехать из-за верующих "баранов", которые понаставят свои машины на дороге, что не проедешь. Сколько людей их матерят, они даже не понимают, что карму свою портят этим, и толку от их такой "веры"
 НурболаТТ 09.03.2017 в 22:20:50  #587344
Объявление: Помогу облпрокуратуре и агентству по противодействию коррупции бороться с коррупционерами)) А то те, кто против тех, кто против нас, не справляются с ними без нас! Песни В.Цоя актуальны сейчас как никогда!
 НурболаТТ 09.03.2017 в 22:18:08  #587341
Если в 2016 году на строительство и ремонт дорог было выделено 12,2 миллиарда тенге, то в этом – 13,7 миллиарда, - констатировал К. Жуматаев. – В прошлом году были капитально отремонтированы 132 улицы, в этом году отремонтируем 225 улиц. На это предусмотрено больше 5,4 миллиарда тенге. Работы начнутся уже в апреле.

Вот местным СМИ нужно узнать (кто не побоится), куда, кому и сколько ушли миллиарды в прошлом году, кому выделят миллиарды в этом году и как они будут расходоваться. Если опять "Береке", то облпрокуратуре нужно будет проверить это организацию. Или им слабо? Может, там все родственники друг другу или крышуют предпринимателей? Бывший облпрокурор Балабиев - секретарь маслихата - директор Береке тоже депутат... Да, там копать и копать. Агентство по противодействию коррупции, ау, вы где? Когда начнете хлопать крупную рыбу?
 НурболаТТ 09.03.2017 в 22:11:54  #587338
У наших научились, наверно) В Аль-фарабийском как-то "шили" дело, вытягивали меня, обвиняли в какой-то краже в бизнес-центре на Республике на 8 млн. тенге, якобы, на меня указали, потом они поняли, что лажанулись и нахрапом взять не получится (интересно, кто "заказчиком" был). Потом даже на блог начальнику ДВД написал, тогда еще Оспанову, так сотрудники ОП и начальство свое обманули, в итоге блог дал ответ, что, действительно, было возбуждено дело и я там фигурирую)) Новому начальнику на блог запрос отправил, что же тогда в Аль-фарабийском ОП было? посмотрим, что ответит)
 НурболаТТ 09.03.2017 в 22:11:32  #587337
Цитата: Nafis от 09.03.2017 15:15:49
Где узнать какие улицы подлежат ремонту?


У акима) на сайте акимата или на блог ему или на ватсап попробуйте. Они такой информацией обычно не делятся, так как не любят, когда народ в их дела лезет, когда спрашивают, а сколько денег кому выделили, кто выиграл тендера, каким образом. Очень тщательно скрывают расходы госденег, чтобы не считали "их" деньги, не контролировали.
 НурболаТТ 09.03.2017 в 21:55:59  #587335
Главное- все живы и без тяжелых последствий. Для водятла - урок, продаст бмв на запчасти и возместит ущерб. Мать что-то скрывает, возможно, довела сынка за рулем, а сейчас пытается все свалить на болезнь. Как то не убедительно говорит.
 НурболаТТ 09.03.2017 в 21:49:53  #587333
Вообще лучше не хранить деньги в банках. Пусть обанкротятся. Нужен один Госбанк, за которое в ответе будет полностью государство, где будут храниться и наши пенсионные деньги на наших счетах. А то этих барыг-ростовщиков кормит и народ комиссиями, картами зарплатными, бешенными кредитами и т.д., и государство, выделяя им деньги из нацфонда и опять же наши пенсионные деньги, и еще зарубежные банки их кормят низкими кредитами. Аппетиты банков не знают границ. Владельцы в списках форбс. Когда начнем уже их раскулачивать и выводить на чистую воду?
 НурболаТТ 09.03.2017 в 21:21:41  #587325
Дороги - это лицо акима.









все не буду выкладывать, а то у акима инфаркт может случиться от ласвегаса))
 НурболаТТ 09.03.2017 в 10:18:44  #587087
Наша облпрокуратура очень слабо работает: безликая амеба. Даже на письменные обращения в срок не отвечали, что уж говорить о надзоре и соблюдении других законов. Десять-пятнадцать работающих прокуроров, остальные - штаны протирающие, случайные люди, не знающие элементарных законов. Думаю, народ знает, как у нас устраиваются в госорганы, если даже технички взятки дают, чтобы в школы устроиться, что говорить о судебных и прокурорских органах. Рыба гниет с головы...
 НурболаТТ 09.03.2017 в 10:13:16  #587086
Наш филиал Жилстройсбербанка проверьте - тоже много чего можно накопать. Или же вот эти синие дома на Нурсате: вроде малоимущим раздали, а на стоянку внутри посмотришь - мест нет от крутых тачек...
 НурболаТТ 09.03.2017 в 10:11:13  #587084
Судя по всему, тут уже без Генеральной прокуратуры не разберешься…

Да генпрокуратуру разогнать надо, толку от них - как с козла- молока. Авторитета никакого, репутация - ниже некуда. Когда его еще Мами возглавлял, тогда уже она свой статус потеряла. После Мами - там нужно будет несколько десятилетий, чтобы уважать прокуроров начали. Щас если народный опрос независимый провести, наверняка выяснится, что надзорные и судебные органы никто не уважает, кроме их самих...
 НурболаТТ 09.03.2017 в 10:04:30  #587080
Нужно увеличивать ответственность: сел пьяным за руль - авто в доход государства. В частной собственности, не в частной - на штрафстоянку, аукцион и в бюджет. Нужны жесткие меры, а то задолбали со своей гуманизацией и двойными стандартами. Штрафы и административные аресты - фигня.