Число Месяц Год

 Nelegal 29.10.2022 в 13:02:24  #805387
Цитата: htmaker от 29.10.2022 09:59:50
Quote:
Сможем ли мы принять и обрабатывать такое количество растущее?

Своих студентов нужно прокачивать, те отучатся свалят в большинстве своём и в дальней перспективе бесполезны для страны от слова совсем.

Так эти вроде на платной основе? Разве нет?
 Nelegal 28.10.2022 в 20:57:35  #805303
Цитата: СССР от 28.10.2022 11:48:25
Предатели всегда бежали в Литву и Польшу. С тех пор ничего не изменилось.

Идешь против режима,системы - инноагент.Cбегаешь в другую страну - предатель. Логика уровня бог!
даже когда за власть продажная шваль,подлиза и так далее. Вы уж извините уважаемый но вам ли не знать с таким ником что В.И.Ленин в Швейцарии временами проживал в бегстве.Как только вернулся,сразу окрестили немецким шпионом с золотом
 Nelegal 27.10.2022 в 19:12:34  #805218
Цитата: ЛиКа от 27.10.2022 14:04:17
"для равномерного распределения мест в вагоне" почему бы не сделать верхние дешевле)

 Nelegal 25.10.2022 в 23:53:08  #805119
Цитата: ЛиКа от 24.10.2022 22:14:56
Цитата: walker от 24.10.2022 22:04:59
Яркий показатель что общество и политистеблишмент ВБ отошли от великоимперского комплекса и что там нет расизма. И это здорово!
Да, здорово, расизма нет! Ценности изменились. Теперь рулит капитал. Его жена богаче короля Англии)

Не,уж он то точно знает.Как тяжело живется жителям Британии Сейчас как поднимет всех с колен)
Цитата: Zoggyla от 25.10.2022 22:38:24
Неплохое начало
"Премьер-министр Великобритании Риши Сунак обратился к Палате общин с требованием предоставить в распоряжение своего кабмина 7 млрд фунтов стерлингов для создания в стране кастовой системы, аналогичной тем, что действуют в Индии и Пакистане. По его утверждению, все невзгоды Соединённого королевства проистекают из того, что люди не следуют своей варне.

Согласно проекту, представленному Сунаком, к 2024 году каждый житель Великобритании вместе с нисходящим потомством должен быть определён к одной из четырёх варн – браминов, кшатриев, вайшьев или шудр. Профессиональные и должностные обязанности людей должны строго соотноситься с их кастовой принадлежностью: так, шудре не место в правительстве, а брамина никто не вправе заставить мести улицы или заниматься физическим трудом."

Я же говорил)) Эти люди знают как надо.. Не то что там какие то большевики)) До сих пор разруливаем
 Nelegal 25.10.2022 в 23:49:41  #805118
Эмм.. И к чему это? Газ все равно не наш(в двойне) Или это намек на денацификацию Узбекистана? ))
 Nelegal 24.10.2022 в 18:14:29  #804957
Эмм.. Это что за американский РосПил?! Он изначально обречен на провал. Почему? А то что растения не зацветут и вся экосистема еще сильнее будет нарушена. Вас это товарищи не смущает? жрать то будет нечего.
Есть у меня предложение.. Но думаю из меня сделают террористом. А пока лучше покажу какие отрасли надо развивать для экологии.
 Nelegal 23.10.2022 в 19:01:42  #804827
Цитата: KS от 23.10.2022 11:27:17
Откуда такие цены в человейнике в Казахстане?
Смотрите что можно купить в Штатах почти за те-же деньги

https://www.zillow.com/homedetails/1764-Bentgrass-Ln-Tega-Cay-SC-29708/71473609_zpid/


Можно! Но зачем штаты? Есть более гламурные места) Ну если для вас асашай это мана небесная. ну у каждого свои вкусы,цели и здоровье
 Nelegal 22.10.2022 в 23:08:01  #804759
Цитата: Zoggyla от 22.10.2022 12:43:27
Цитата: Hairless от 22.10.2022 12:29:17
Цитата: Zoggyla от 22.10.2022 10:05:03
Откровения Маска, серия 3.

В общем-то, вполне себе здравые откровения.
Ну, да. Самое время приступить к изданию цитатника Илона.

 Nelegal 22.10.2022 в 23:03:48  #804758
Цитата: htmaker от 22.10.2022 14:59:10
Перебрал чутка, у коммунистов бывает

А где вы видели столь редкий политический вид?
 Nelegal 22.10.2022 в 23:01:11  #804757
Цитата: ЛиКа от 22.10.2022 15:10:37
"Ху Цзиньтао, выступает за модель "коллективного" руководства с представителями различных фракций и с ограничениями по возрасту и срокам, которые Си хочет отменить.
Как ожидается, 23 октября 69-летний Си Цзиньпинь будет утвержден на третий пятилетний срок на посту генсека ЦК КПК, вопреки ранее действующим ограничениям в два срока."
Увели, дабы не мешал...

"Хрущевым" хочет Си быть ? Поговаривают злые языки что в партии набираются Зумунисты Верните старого кормчия этот сломался))
 Nelegal 20.10.2022 в 17:46:47  #804635
Дугину, говорить о Марксизме. Все равно что говорить усатому немцу о ее правильности. да и сам Лукашенко не торт. Хоть признается в этом!
 Nelegal 20.10.2022 в 17:42:13  #804634
Вот не знаешь как рассуждать!?
1.Поздравляю
2.Впервые за 30 лет
3.При СССР вообще ипотеки не было. Жилье халявное было
 Nelegal 17.10.2022 в 01:21:14  #804472
Монкада v2 ?
 Nelegal 15.10.2022 в 19:20:41  #804431
Наколку можно сделать с твоим QR ))
 Nelegal 13.10.2022 в 22:49:22  #804311
Цитата: shlenchak от 12.10.2022 17:19:58
«Самый бесправный человек в мире сегодня это белый гетеросексуальный мужчина» не помню кто сказал, но актуально

 Nelegal 10.10.2022 в 00:21:40  #804056
Цитата: GaNjUBASSKIN от 05.10.2022 01:49:20
З.П пусть адекватные делают наши компании. А то штат +100500 берут сис.админа и тут же он и эникейщик, тут же помоги перетащить-принести-занести и он же вопросы с проблемными именно с проблемными юзверями должен решать. Понавешают херу-бору проблем, а потом потеют. Чтож наш админ по офису не носится как угорелый. Да потому что все работает, вот и не носится. А бестолочей молодых в ай-ти хватает. Я не хочу ехать за бугор, у меня вышка ВТиПО но нахер. Работаю бетонщиком. З.П 300к. И даже при наличии жирного резюме, в ай-ти только ради хобби, хотя циски и иже с ними микротики на йуху вертел


Бро как я тебя понимаю
 Nelegal 09.10.2022 в 23:58:16  #804055
"А какие вы знаете формы правильного капитализма?" - фашизм,самый правильный и удобный вариант
 Nelegal 11.09.2022 в 10:08:05  #802900
Цитата: Konstant от 07.09.2022 19:18:04
Чо то как то не то в изделии данном. Теоретически как бы да но чую что литр

Чего,чего ?
 Nelegal 11.09.2022 в 10:00:01  #802899
люди, звонить даже не знают куда, по этому поводу(
 Nelegal 11.09.2022 в 09:57:41  #802898
Цитата: spy от 10.09.2022 23:02:33
Побузили потом небось пивасик вместе пили

Почему бы и нет?
 Nelegal 04.09.2022 в 17:24:11  #802703
Цитата: GoodZone от 01.09.2022 12:34:59
Цитата: Nelegal от 01.09.2022 12:21:33
хм.. В соответствии с инфляцией проценты +-
Все равно в ядре капитализма, чуть легче будет, чем нам, на периферии.

Мы не так плохо живем на самом деле. Может цивилизованность немного хромает, культура, но мы это компенсируем менталитетом, родственными и дружескими связями, дырявостью законов и их исполнения как ни странно это звучит и многим другим. В западных странах есть свои плюсы, но и минусов огромное количество. Я здесь педика педиком могу назвать и буду знать, что наше общество меня поймет и поддержит, ребенку, если нужно в воспитательных целях, прописать могу "воспитательную" таблетку, могу женщине помочь или пропустить вперед, дверь перед ней открыть и это воспринимается нормально... много чего могу себе позволить не задумываясь о "цивилизованных нормах" ...

Вы подождите это пока! Уже сегодня в соседней стране которые многие русские едут. Нельзя говорить война,ой простите спец.операция или миротворческая операция. Взрыв,ой хлопок(да,чтож я такой тупой) Еще много чего есть такого)) Я наверное скину тут видео про "новояз" Ребята точно подсмотрели это из книги 1984 ) А на счет таблеток и феминсток погодите. Я тут уже одну встречал фемку ) Время надо на этот бред
 Nelegal 01.09.2022 в 12:43:21  #802605
Цитата: Орыс от 01.09.2022 12:33:57
Советская власть и своих сколько уничтожило

Если бы не СССР, сейчас пили б баварское )
Можно пить Баварское, без уничтожения СССР. Рано или поздно, Германия, стала б коммунистической
 Nelegal 01.09.2022 в 12:21:33  #802598
хм.. В соответствии с инфляцией проценты +-
Все равно в ядре капитализма, чуть легче будет, чем нам, на периферии.
 Nelegal 01.09.2022 в 12:06:52  #802594
хорошо! давайте тогда откатимся до революции, чтоб даже границ своих не было))
 Nelegal 28.08.2022 в 12:47:46  #802452
Цитата: Hairless от 16.08.2022 11:23:36
Quote:
Сегодняшнее красное охранительство не только прямо наследует этой традиции, но подчас вообще не отличается от придворного белогвардейства и черносотенства

Какая-то бредовая фраза.

Вообще то нет! Сегодня много кто поддержал военную операцию. И называет себя марксистом. Таких назвали - Красные Путинисты. Все равно что благословить Муссолини на войну с Гитлером(это очень грубо написано чтоб поняли о чем я)
 Nelegal 28.08.2022 в 12:14:10  #802451
Цитата: Hairless от 18.08.2022 10:17:31
Капитализм, он же "рыночная экономика".
Не хватает ресурсов - цены на них растут.
Не нравились цены "Газпрома" по долгосрочным контактам - захотели покупать на бирже.
Не нравится агрессорский трубный - захотели демократический сжиженный.
Рыночек все и порешал.
Это еще цветочки - впереди скачок цен на нефть, когда попытаются ввести предельную цену для РФ.

Да,ладно у европейцев их там рыночек решает. Он и у нас в стране, нас же решает(на периферии. Где мы за все будем оплачивать) Цены на все пздц
 Nelegal 28.08.2022 в 12:11:57  #802450
Цитата: Софруджу от 18.08.2022 19:47:30
Зачем бесить людей вот такой информацией?

Зато хоть где-то человек зарабатывает в среднем 320 тыс.
 Nelegal 28.08.2022 в 11:46:40  #802449
Челедж объявляется отрытым! Для отсчета присылайте видео в тикток
 Nelegal 13.08.2022 в 21:34:00  #802095
Цитата: Васяй от 10.08.2022 15:24:55
Пророческие слова сказал для себя напоследок...

Вроде, как я знаю, он сказал, что президент Египта АбдулФаттах ас-Сиси — "олицетворение человечности" и "человек мира", а затем упал замертво.
 Nelegal 13.08.2022 в 21:29:35  #802094
Чет столько комментариев и нет этой картинки)
 Nelegal 13.08.2022 в 21:07:53  #802092
Цитата: Орыс от 13.08.2022 19:58:05
Такое место хорошее, чья это земля

Маркиза Карабаса )
 Nelegal 08.08.2022 в 22:28:55  #801884
Цитата: GoodZone от 08.08.2022 15:32:25
Оранжевый 08.08.2022 в 15:08:17 # 801872
Ну я бы не стал так обобщать... Люди у нас всякие попадаются.

Особенно с радикальными течениями. для них он "кафир" и они наверно по логике должны попасть в рай. Не хочу заступаться за этих бандитов,но и за бизнес тоже. В общем полиция разберется
 Nelegal 08.08.2022 в 22:13:59  #801883
Цитата: htmaker от 07.08.2022 10:25:53
Цитата: Nelegal от 07.08.2022 00:02:59
Да уже фиг знает сколько лет бестселлер
На нелеквид ставят стикеры бестселлера, чтобы избавиться от них как можно скорее

Даже если не леквид это даже печально! Но тут источник политэкономикс, я знаю эту группу. Иногда занимаются манипуляциями. Не могу сказать специально или нет
Мне всегда было интересно что за человек данилов ? И откуда столько стремления к коммунизму? У меня столько нету )) Иногда понимаю что это опасно)
 Nelegal 07.08.2022 в 00:23:43  #801840
Цитата: Walter от 06.08.2022 15:27:16
Какой это новый этап и какие здесь плюсы и выгоды? Непонимаю

Вы о том как это будет реализовано на практике? Или же действительно не понимаете?

Я лично сам задаюсь таким вопросом. Ведь это может быть фикция, как с европейскими странами. Не,если конечно сам Эрдоган введет обмен валюты именно в своей страны рубль(как мы идем в обменики и покупаем его) Это это конечно уже другой вопрос. В общем надо ковыряться в подробностях
 Nelegal 07.08.2022 в 00:02:59  #801839
Да уже фиг знает сколько лет бестселлер
 Nelegal 06.08.2022 в 12:02:47  #801833
А по нормальному ? Что Китай привязан к экономике США на 60%. И попытка создать проект "Один пояс,один путь" это попытка сбежать с экономики США. Пока что выгодно Китайцам торговать со асашаем. Но деглобализация запущена. Назад пути практически нет. Остается ждать когда накопятся противоречия по всех мировых державах.
 Nelegal 06.08.2022 в 11:45:32  #801832
Да ну нафиг! Правда? Там давно проиграли соц.демоны и пошел резкий откат назад.
 Nelegal 31.07.2022 в 01:12:17  #801336
Цитата: Васяй от 27.07.2022 01:23:59
Не надо срать на свою историю.придет время будем боготворить вспоминая.Только в СНГ обсирают своих правителей.Что могли то сделали!Каждой эпохе свое руководство.Не суди и не судим будешь.

Правильно! Надо объединиться в единым порывом со всей элитой Казахстана )
 Nelegal 31.07.2022 в 01:08:14  #801335
Цитата: GoodZone от 27.07.2022 12:18:50
Ну наконец-то, во всем виноват Сталин... А то все Путин, да Путин

Хоть это и шутка. Но эти персонажи в Асашай так боятся социализма. Что запрещают получать гражданство кто придерживается левых взглядов.
Да и сам Трамп ультраправый что от него ожидать)
 Nelegal 31.07.2022 в 01:01:50  #801334
опять кин-дза-дза уже n-ый раз смотрю)
 Nelegal 21.07.2022 в 00:59:32  #800741
Они там живы? В России, я, мягко говоря - ох... при 30 градусов
Грета,мы все прос.. Ну почти все! XD
Мдя... Столько всего погибнет из за нашей деятельности. И планета никогда не сможет в ледниковый период погрузиться
 Nelegal 09.07.2022 в 19:07:24  #800020
Нихера обложили
 Nelegal 01.07.2022 в 21:24:02  #799751
Может метро? А то по опыту Астаны, чет не очень впечатляет
 Nelegal 14.06.2022 в 00:07:39  #798997
Цитата: htmaker от 03.06.2022 07:47:35
Веселье ещё не началось, год-другой: все предпосылки что будет ещё по хлеще.

Верно! Это еще прелюдия! хорошо мы пожили) Теперь за неолиберализм придется заплатить
 Nelegal 14.06.2022 в 00:05:26  #798996
Нет, не могут! Даже смысла нет смотреть. Понятно что оборонку смогут держать на них остальное нет.
 Nelegal 13.06.2022 в 23:59:54  #798995
Кстати.. развал СССР это была неизбежность. Как бы не пытались спасти,развить. Это было бы бесполезно! Этап развития откатил бы обратно в сторону капитализма. Ленин был неправ что можно перепрыгнуть ступень капитализма и начать строительство социализма.
 Nelegal 13.06.2022 в 23:42:56  #798993
Цитата: NBE от 07.06.2022 23:22:12
Цитата: Manitu от 07.06.2022 18:51:44
Да уж. Герои. С памятниками воевать легче всего. Они ответить не смогут. Только у тех, кто не чтит своего прошлого, нет будущего.

Что же вы с больной головы на здоровую всю вину сваливаете?!! Где вы, текущее взрослое поколение, были когда разваливали СССР? Выходили на площади в защиту СССР, брали оружие, воевали что бы СССР стоял вечно и развивался?! Не думаю, думаю вы радовались что получили доступ к иностранной жвачке. Или вы выходили на митинги когда управляющая элита того же СССР (Ельцин, Назарбаев и др.) меняли строй, переписывали учебные программы, меняли историю стирая всё что связанно с СССР?!
А теперь молодежь виновата за то что в развалившимся здании бесится из-за отсутствия работы, уничтожая никому не нужный памятник?!
Почему вы обвиняете молодежь в своих грехах?!!

Эмм.. Поколение которое старше меня, еще как боролась за восстановление СССР. Зачем тогда танки в Москве? По ком стреляли возле Останкино? Ведь они хотели передать сообщение всей стране что "да,будет революция"
 Nelegal 13.06.2022 в 23:38:33  #798992
Цитата: старик от 07.06.2022 23:48:29
Вот так, "демократические моменты" такие "моменты "наверняка были и в Ираке и в Ливии и в Сирии, однако это не помешало Вашей стране нести в эти страны "демократию" на крыльях бомбардировщиков. Мерзкая страна однако.

Тогда все мерзкие страны) Всегда одно государство грабило другое путем войны. И сейчас это тоже практикуется.
 Nelegal 13.06.2022 в 23:35:36  #798991
Эмм.. Мы как бы в рецессии с 2008 года.
 Nelegal 13.06.2022 в 23:32:10  #798990
Эйден Аслин cудя по слухам. C ним несправедливо отнеслись. Воевал с Курдами против ИГИЛ. У него жена Украинка. И да,он жил на Украине и дал присягу защищать Украину(получил вид на жительство) Сама Великобритания его посадила в тюрьму, за то что воевал с Курдами против ИГИЛ.
 Nelegal 21.05.2022 в 00:22:24  #798317
Цитата: старик от 17.05.2022 00:58:45
Эмбарго! Флаг в руки ливерной колбасе!

да что вы сразу эмбарго. Наложите его и что дальше? ну попросят у Илона Маска побольше авто и грузовиков. ну отключат газ им кстати не привыкать к замерзанию. У них отопление, относительно недавно появилось. И то обогревают ту комнату где они сами сидят. Остальные - холодные. Нашли кого пугать эмбарго. Им нефть,уголь по плану до 2030 года нужен. Сейчас поиграют в "добряков мира и порядка" начнут оплачивать за газ. И то потом подумают на всякий протянуть трубу с ОАЭ.
 Nelegal 21.05.2022 в 00:16:40  #798316
Цитата: Даун от 17.05.2022 11:21:21
Вот собака,на наших казашек приехал поглядеть

А вы против? Или националист вы?
 Nelegal 21.05.2022 в 00:16:11  #798315
Welcome!
 Nelegal 21.05.2022 в 00:07:38  #798314
Цитата: Manitu от 19.05.2022 14:39:09
TJX пофиг.шмотки всегда востребованный товар.

А хлопок,удобрение,машины по сбору(можно людей) Падение всего рынка еще как отразится на нас)
 Nelegal 15.05.2022 в 01:49:42  #798076
Цитата: DITRX от 13.05.2022 11:39:47
Я конечно не эксперт но думаю если в лотке течь то вместо того что бы вычерпывать воду лучше заколотить дырку в лотке после этого заниматься наранной водой. Что толку сжигать деньги в ьуджет лучше построите заводы и фабрики в Сша и Евроде уже начинается кризис думаю в конце года он и до нас дойдет.В европе издан заклн что Европа должна пересеть с машин внутренего згарание на электрокары и спасибо РФ теперь и от газа должны отказаться. Куда нам свою нефть и газ продовать надо уже слезать с нефтяной иглы.

У них и так по плану до 2030 года европу было пересадить на электрику) Просто процесс ускорился) Сжигание капитала тоже не плохая затея. Тут проблема просто куда они потом осядут? Промышленность надо развивать. Уж эта тема будет скоро очень актуальна.
 Nelegal 11.05.2022 в 01:01:45  #797901
Цитата: walker от 10.05.2022 14:14:08
Действительно, в развитых странах Запада капитализм намного человекоориентирован и социализирован, чем режим, декларируемый в странах, идущих «на пути строительства коммунизма»
Коммунизм для человечества такой же опасный миф как и фашизм.

В Америке тоже коммунизм! Угу! Проклятые совки) Эксплуатация человека-человеком есть везде, даже на вашей работе. Просто Китайские компании пошли куда дальше. И да,как уже сказали ранее. Китай это капиталистический империалист прикрывающийся красным соусом.
 Nelegal 11.05.2022 в 00:56:30  #797900
Цитата: старик от 11.05.2022 00:33:36
Это наступает время кончины денежного мыльного пузыря или что?

С таким успехом скоро нас кончат
 Nelegal 12.04.2022 в 23:33:30  #796679
Цитата: Даун от 12.04.2022 15:03:37
ЭТо чё я зря чемодан собрал

Пока зря! Я думаю что даже приграничные города будут переселяться активно. Глядишь и IT сектор скорее всего подгребет.
 Nelegal 12.04.2022 в 00:22:00  #796631
Чет не понял! люди больше дизлайков поставили. У вас 2 стандарты? Вы вроде против США? Ну так вот Греки остановили поезд с оружием из Асашай. А вы дизлайки! Получается вы за войну.И как вследствие за Украину.
перевожу плакат: "НАТО убийца,убирайся домой"
 Nelegal 03.04.2022 в 13:21:28  #796340
Цитата: kkafp от 31.03.2022 11:38:27
Берегите природу, переходите в цифру

Было б чем переходить)) Дефицит полупроводников на дворе)
 Nelegal 29.03.2022 в 01:43:17  #796013
Они их спокойно обходят. Да, еще лоббирование интересов никто не отменял
 Nelegal 23.03.2022 в 01:31:31  #795546
Цитата: GoodZone от 18.03.2022 12:48:33
Что-то здесь не чисто... бабки выводят? готовят к банкротству или продаже? Приписки, "воздух" - что? или просто пару нулей не там поставил нерадивый сотрудник бухгалтерии?

Мировые цены на газ вам в помощь!! Я вот думаю когда закончится мораторий на газ. Какой же мы пиз.. встретим.
 Nelegal 23.03.2022 в 01:30:12  #795545
Да. Я уже понял что эти "левые" не знают теорию и поэтому даже пикник организовать не могут. Социал-шовинизм. И опять очень крупный раскол,самоочищение этой силы. Хотя их так много, что это напоминает обратное.
 Nelegal 17.03.2022 в 00:59:23  #794905
Цитата: GoodZone от 13.03.2022 18:04:12
NBE 13.03.2022 в 17:49:17 # 794635
Вы путаете людей настроенных патриотически к своей Родине с коммунистами наверное, хотя среди нынешних коммунистов тоже могут быть приличные люди .

Можем сказать среди оппортунистов)
 Nelegal 17.03.2022 в 00:53:34  #794904
 Nelegal 03.03.2022 в 21:52:02  #792781
Цитата: DITRX от 01.03.2022 12:27:28
Я бы посоветовал воспользоваться возможностью и взвентить цены в 100 раз.

Тогда полетят в обход Казахстана. Дешевле будет
 Nelegal 26.02.2022 в 11:26:49  #791816
Цитата: KapitanNemo от 25.02.2022 10:12:28
Правители СССР все сделали в интересах Запада
1) Сдали Социалистический блок
2) Вывели войска
3) Разрушили свою страну
4) Отказались от заветов победителей дедов и отцов
5) Приняли вражескую идеологию и правила игры
6) Стали в очередь для интеграции в экономику Запада
7) Выплатили все внешние долги, дали грабить свою страну.

Все сделали, как хотели они!

Им этого мало, потому что они по природе ненасытные животные, их идеология пожирать слабых, паразитировать на экономиках слабых стран.

США - это всего 5% населения планеты

США пожирает 30% ресурсов планеты
США загрязняет 40% поверхности планеты
США истребляет целые государства

Они есть вирус!
Вирус нужно нейтрализовать или уничтожить!

Погодите ка! Разве не тот самый Борис 40% выводил бухим войска из Германии ? И да, где то справедливо отметили. Что верхушка выродилась окончательно. Крича что коммунизм это зло. Наивные дураки. Стоп. СССР не принимала долги даже царской России. Она их приняла когда уже СССР развалился. Просто тупо пришлось. Чтоб торговать на рынках.
Кастро процитировал "мы не те продажные русские,которые легли в постель с США"
И да,это тоже справедливо. Сами развалили,сами и Ноем. Причем доламывали друзья Путина,он там тоже свой вклад делал.его лицемерие просто зашкаливает
 Nelegal 23.01.2022 в 12:18:33  #789453
Цитата: bolatbol от 23.01.2022 07:04:56
Quote:
Мда.. нахрена? Чтоб марксизм понять?

Оттого что не знали и просрали построенное марксистами. Пришли джоны и майки, убедили продать в частные руки курочек ряб в виде стратегических предприятий, образование постоянно реформировать, открыть дорогу низкокачественному импорту, похоронившему отечественную промышленность. Зажрались все, и коммунисты и простой народ, отупели и дали себя обмануть.

1. Чтоб туда вернуться надо отменить частную собственность(так еще и насильственным путем. в добавок люди должны быть готовы и само левое движение в целом)
2.максимум что могут сделать при такой системе. Построить аналог Шведского "социализма" Где прибавочная стоимость регулируется.
3.Коммунисты ничего не просирали вообще. Если вы считаете меньшевиков,буржуев - коммунистами?! то тогда я верблюд.
4. На счет что "отупели" когда писал Ленин.

5.Если верхи заговорят о социализме и при этом останется частная собственность. То мы неизбежно так же столкнемся с теми же пороками капитализма. И можем очень легко пойти на путь фашизма. Ведь именно там кричат о неправильном капитализме и что он устарел. Так же кричат о социализме.
6.Это все может быть чистой воды популизм!! Причем с обоих сторон
 Nelegal 23.01.2022 в 03:33:38  #789435
Цитата: Skype от 21.01.2022 14:02:41
76. А где Тимур Аскарович

Итак заседание считаю открытым, первое слово предоставляется почетному руводителю фонда 100 рук у Казана тов Бердибекову.





Цитата: GoodZone от 21.01.2022 14:13:55
Поместить всех в комфортабельном сизо и выпускать только после благотворительного взноса (в форбсе сумма указана) и подписанных обязательств по социалке и прочим реальным делам, направленным на улучшение благосостояния граждан, без паспорта, чтобы свалить не могли...

А зачем в комфортабельном? Так они долго будут думать)
 Nelegal 23.01.2022 в 03:24:13  #789434
Мда.. нахрена? Чтоб марксизм понять? Не,если только для этого. То тогда - ок!
Но дело в том.. Что Гегель, носил идеалистичный характер. И как говорили люди тех времен. "Маркс, перевернул гегелевскую логику с головы на ноги"
Вот только люди вряд ли поймут его)) там надо забористое курить чтоб понять)
 Nelegal 21.01.2022 в 02:11:06  #789342
Цитата: jumanjiqz от 20.01.2022 13:55:56
А вы говорите что честных полицейских не бывает, вот же он!

Либо заберет деньги,либо RIP
 Nelegal 20.01.2022 в 01:34:22  #789290
Так себе доказательства! Очень спорные.. Хоть сейчас бери и записывай.
 Nelegal 15.01.2022 в 02:38:12  #788941
В мире - к худшему(
 Nelegal 12.01.2022 в 22:16:59  #788709
и тащили они символ благополучия до самой хаты))
 Nelegal 12.01.2022 в 22:03:31  #788704
Цитата: walker от 12.01.2022 21:43:27
Когда здесь комментаторы начинают обсуждать идеи коммунизма, марксизма и ленинизма в моем воображении сразу появляется образ булгаковского Шарикова))
Простите меня великодушно!

Не против.. Если Дим Юрьевича добавлю?

Можно попробовать вбить в голову, французскую революцию, к примеру)) Или Томаса Мора,Томаса Санкару)) Вариантов много)
 Nelegal 12.01.2022 в 21:23:29  #788693
Цитата: alpha_portal от 12.01.2022 10:14:19
на грани философии, честно.
Если честно быстро - никто и не требует. Пусть делают хотябы, а не говорят. За 30 лет все устали от пустых разговоров и бесполезных отчётов. Пусть делают, а мы поможем. Токаев красавчег, однозначно. Но как он все это воплотит - не знаю. Для него наступает очередной час икс и все внимательно следят. По моему мнению, народ ему должен помочь. Без этого он мало что может сделать.

объединиться вокруг буржуев ? Хорошая идея!А что можно еще делать? Писк настоящих коммунистов не слышен. Да и у нас целый ряд законов, запрещающих вести коммунистическую деятельность. Даже на бумаге нет ком.партии. Станьте новым Ленином! В чем проблема? Может пока запроса нет в народе? Если нет запроса? То почему его нет? Может народ аполитичен? Или пропаганда не ведется? Крч там столько нюансов Не зря говорят - что коммунистами надо родиться. С малых лет изучать теорию и практиковаться. Кто хочет можете узнать у Ленина - Три источника марксизма. Книга такая есть. И алга.
 Nelegal 05.01.2022 в 12:59:29  #788500

 Nelegal 05.01.2022 в 11:20:01  #788488
И что это означает? Люди полетели отдыхать?
 Nelegal 05.01.2022 в 02:10:28  #788468
Красавчик!! Сам себе в голову выстрелил.
 Nelegal 05.01.2022 в 02:08:48  #788467
Цитата: alpha_portal от 05.01.2022 00:38:42
А главное история умалчивает о главных финансистах этой киниги и кто её продвигал и популиризировал. Когда узнаете, все встанет на свои места.

И кто же это?
 Nelegal 31.12.2021 в 01:47:25  #788224
Цитата: walker от 29.12.2021 21:10:22
Да и в целом, в РФ за публикации подобного рода сайт давно признали бы СМИ-иноагентом, РКН заблокировал бы за то, что сайт представляет интересы иностранного государства и публикует информацию, не соответствующую действительности, Бастрыкин админа на нары отправил бы, если не успеет съебаться.
Но все равно в РФ лепота, а казахи - пещерные националисты.

Во первых тут говорится об одном человеке и его видении.
Во вторых - кто написал письмо. Сама же утверждает что в Казахстане националисты. Что в России свои националисты.
Да,в России есть нарывы национализма. Но дело в том что эти "сукины дети" еще пригодятся. И не забывайте что Россия как и Казахстан - это кап.страны. Россия вообще пытается показать что она главный империалист в регионе. И вы удивляетесь почему люди туда едут учиться. А разве у нас не беда с образованием? У России тоже беда с этим.. Но куда лучше, чем у нас! И да,люди хотят жить хорошо и больше зарабатывать. Остается вопрос?! Готов ли Казахстан платить за этих специалистов? Именно как в России? И сама верхушка понимает, что нужно больше населения,для такой страны. Я не вижу ничего плохого, что люди уезжают. На уезд, будет и приезд. Если говорить только об нацизме и национализме. Эти люди нужны верхушке. Ну как минимум ими удобно управлять. Они могут зачищать коммунистов,первые же пойдут на убой - если развязать войну.Потянут за собой народ. А по новостям раздуют ту самую гибридную войну. Ведь нацики у всех стран есть))
 Nelegal 31.12.2021 в 01:15:57  #788223
Цитата: Templar от 30.12.2021 10:28:04
Разве не продавец должен платить этот налог?

Продавец может накинуть этот налог в стоимость товара) Что конечно же бизнесмен и сделает.
 Nelegal 31.12.2021 в 01:01:33  #788222
Цитата: alpha_portal от 30.12.2021 12:23:24
Цитата: Nafis от 30.12.2021 12:04:07
Надо было громко об этом говорить пять лет назад. А не дожидаться когда припрёт.

Были бы мозги, было бы о чем говорить. Раз такая ситуация сложилась - под суд его и в отставку. И это единственно верное решение. Здесь нет никакой стратегии. Безответственность и безолаберность на лицо. Дождались пока все начнет разваливаться и рассыпаться, теперь народ запугивают темными и холодными вечерами.
Но это не соизмеримо с тем что нам придется сидеть на ядерной бомбе по сути. Балхаш будет уничтожен деятельностью АЭС. Нагрузка на сети в пиковые часы - это вся наша проблема. Я думаю не все еще криптофермы подчистили с Казахстана.
А как же ГЭС? Собрались же модернизировать и строить мощности на 500 мегаватт, а куда потом девать столько энергии не в пиковые часы? А мир не признал АЭС чистой энергетикой и она не будет таковой никогда, а как теперь с этим? И какой валюте будут привязаны все те проекты которые наметили продажные министры? Ведь кроме как в лоббировании интересов - здесь нет ничего. Что за министр, который говорит - выхода больше нет! В шею его гнать с этого поста!!! В шею!!! Это чистой воды лобби! Слов нет одни эмоции. И пипл хавает

И какой выход? ГЭС ? Это конечно хорошая затея. Но она дороже обходится. А это опять влетит в копеечку. И где ее ставить чтоб были ГВт? А не МВт? Кто будет строить чтоб был аналог "Три ущелья"
Так еще нужно поставить электричество на экспорт.
 Nelegal 31.12.2021 в 00:53:24  #788221
Я за АЭС! Плевать что там говорят люди. Нету пока что альтернативы. Если люди будут против строительства. Надо спросить у этих людей. Готовы они платить по 30 тнг и более на зеленую энергетику? Сразу же одумаются) Пока что не готов Токамак для массового производства. А нашему государству в сложившийся ситуации майнинга,роста населения,обеспечение светом улицы и парки. Все это жрет не мало.
 Nelegal 23.11.2021 в 19:23:34  #786751
Ну и хорошо! Если они лежат в банках.
 Nelegal 21.11.2021 в 01:48:21  #786640
Кто же лоббирует интересы? Мне интересно с этих слов стало. Одна атомная АЭС способна обеспечить большие объема света + можно пускать на обогрев центрально отопления. Не говоря о дешевизне урана,света,экологичности. Да,были печальные опыты. Ну нету у нас пока что нормальных вариантов. Солнечная энергетика это дорого и неэффективно. Они же либо не окупают себя,либо еле как окупают. Или вы майнеров которые хлынули в Казахстан, будете обеспечивать энергией ветра? Уже вижу как вы бегаете с этими ветряками, чтоб хоть как то выработать свет.
 Nelegal 20.11.2021 в 02:27:50  #786549
О великий хан Я то думал что у нас главные сидят в Ак-орде. Оказывается в Стамбуле
 Nelegal 20.11.2021 в 02:25:48  #786548
Цитата: Джимбо от 19.11.2021 16:23:32
Пиздит как Троцкий.

А он пи*ел часто)) Что аж за ним до Мексики бежали, с ледорубом)
 Nelegal 14.11.2021 в 01:23:14  #786366
Ну, сказать - это не сделать)) Сенат за тебя решит)
 Nelegal 14.11.2021 в 01:21:30  #786365
Цитата: русо от 13.11.2021 20:16:21
Моё мнение надо сделать всё медобразование бесплатным для молодежи, и платить хорошие стипендии. Тогда будет у нас много хороших специалистов

При капитализме бесплатная медицина? Не верю)) Хотя вполне реализуемо сегодня. Тут проблема куда глубже. Надо изучать вопрос именно с врачами. Тут сам министр здравоохранения должен поднять ж*пу и пройтись по всем больницам страны. И не с пафосом крича мигалкой "казах без понта,беспонтовый казах" Поговорить что не устраивает,что неустраивает самих больных. Я пока считаю что еще нужно вкладывать в науку и образование минимум 10-15% от ВВП.
 Nelegal 10.11.2021 в 00:50:56  #786195
Помнится так же выступали против АЭС. Там даже помнится люди некоторые сели. А сегодня она нужна как никогда.
 Nelegal 10.11.2021 в 00:49:37  #786194
Цитата: Ал от 07.11.2021 13:19:11
Цитата: Джимбо от 07.11.2021 12:33:15
Прям интересно кто те 11 человек кому эта новость понравилась?
ПС. Сам нечаянно нажал лайк))
Гораздо меньше чем кажется: как показала практика, клоны нескольких "патриотов" пытаясь раздразнить "ватников" с заценками "балуются"...

Ватники? Кто это ? Знаю одежду такую Они разве вообще тут имеются?
 Nelegal 10.11.2021 в 00:30:46  #786193
Цитата: KapitanNemo от 07.11.2021 09:21:03
И без войн, провокаций и лжи.

Запад - это конкуренция.
Восток - это гармония.

Тут еще какое дело.. Дело в том.. Что ком.партия правит. Да,спорная очень политика. Рынок,капиталисты. Напоминает фашизм елки-палки. Но ком.партия не примиряется с капиталистами. А временами даже очень сильно бьет по голове. И да,Китайская партия не отвергает опыт и экономику "Марксизма-Ленинизма"
 Nelegal 21.10.2021 в 19:47:45  #785479
Цитата: NBE от 21.10.2021 19:34:46
Цитата: Panasonic от 21.10.2021 16:30:14
Не пойму:

а) он совсем бесстрашный;
б) у него есть крыша покруче нашего
правительства;
в) он - продукт самого правительства,
созданный для отвода глаз народа или для
выявления потенциальных противников режима?

Вы воспринимаете правительство как единое целое, а это сейчас не так, король стар и много уже не замечает, идет подковёрная борьба за власть между элитой. Поэтому они друг другу задницу и открывают. Нам то что, сидим и смотрим.

Вы как почву смогли прощупать?
 Nelegal 21.10.2021 в 19:42:27  #785477
Цитата: Panasonic от 21.10.2021 16:22:26
И еще этот Сбер хочет внедрить нам свое ПО.

Кстати, не вижу воплей ущемленных, противников "Патрулей" и тд.

Ну из лидер сейчас в незалэжной. Как выделят денюжки так фас скажет
 Nelegal 21.10.2021 в 02:29:58  #785454
Я чет не понял? Нахер он это сказал? Типо "Если бы не СССР-сейчас бы баварское пили" Тогда их СССР и остановил. Пригрозив быстрым военным захватом)
 Nelegal 21.10.2021 в 02:19:24  #785453
Хоть это и Россия. Но чую у нас такие же проблемы
 Nelegal 21.10.2021 в 02:15:19  #785452
Только в плане корпоративной Германии(фашисты) было полное уничтожение восточного населения. даже если бы перешли на их сторону, вопрос о сокращении, был бы временным вопросом.
 Nelegal 15.10.2021 в 01:51:30  #785264
Цитата: Skype от 14.10.2021 08:13:07
А действительно почему??? Может потому что мозгов у их начальников нету, одни хватательные рефлексы.

Еще как есть... Для себя делают любимых. А что? для вас что ли? Челядь молчать!!
Не,серьезно, с какого они должны делать для народа? Вот построим мост, попилим бюджет,скажем какие мы молодцы. И по телику покажут еще! Одни плюсы))
 Nelegal 01.10.2021 в 22:15:33  #785019
АЭС считаю нужным! Особенно для страны.. Которая в топе по урану. Можно даже не разбазаривать экономику альтернативной энергетикой. Даешь АЭС)) А позже Токамак