На фосфорной больнице меня заблокировали, позвонил 102, сказал что наш разговор записывается. Приехали полицмены,на эвакуаторе, сняли номера и убрали машимну. Время около 30 минут. Апрель 2012г.
[quote name=Кукуфс link=previd=50665&start=0#369755 date=1408447608][quote]В общем, посоны и диффчонки, вчера ездил в гости к другу на ферму...
Надо возрождать РАЙПО
Надо возрождать РАЙПО
С пассажирами на заправку нельзя.
Полиция не в курсе?
Полиция не в курсе?
Бедный народ покупает мало и мало стимулирует экономику, что не позволяет провести базовые увеличения социальных выплат. Увеличение соц.выплат является скрытым стимулятором экономики, то есть авансовыми выплатами. Но наша власть не хочет давать сегодня, что бы завтра это вернулось к ней в виде налогов. Нашим надо всё и сейчас, так как они понимают, что так не может продолжаться бесконечно и надо быстрее и больше напихать себе в утробу.
Сугубо моё мнение.
Сугубо моё мнение.
Tigr2 12.05.2014 в 09:26:42 #349390
Поправки, которые Вы имеете в виду, ещё не вступили в законную силу.
Поправки, которые Вы имеете в виду, ещё не вступили в законную силу.
старик 12.05.2014 в 10:04:49 #349411
Просто не смогли воспрепятствовать.
России ой как не нужен раскол Украины.
Просто не смогли воспрепятствовать.
России ой как не нужен раскол Украины.
Путин правильно делает не отвечая на санкции. Не стоют уподобаться.
К томуже противника надо не кусать а убивать.
К томуже противника надо не кусать а убивать.
[b]eric_land 20.03.2014 в 11:29:00 #339438
Надо глубоко копать, что бы понять, почему часть Украины категорически против нынешней России.[/b]Ещё при СССР часть населения Украины была против.
Часть западных украинцев ассимилированы поляками. А у Польши, ещё со времён Пруссии с Россией всегда были проблемы.
Быть может в этом причина?
Надо глубоко копать, что бы понять, почему часть Украины категорически против нынешней России.[/b]Ещё при СССР часть населения Украины была против.
Часть западных украинцев ассимилированы поляками. А у Польши, ещё со времён Пруссии с Россией всегда были проблемы.
Быть может в этом причина?
В то же время президент США Барак Обама заявил в телефонном разговоре с президентом России Владимиром Путиным, что результаты референдума в Крыму "никогда не будут признаны Соединенными Штатами и международным сообществом". Об этом сообщила пресс-служба Белого дома.
А Обама имеет право говорить за всё международное сообщество?
А Обама имеет право говорить за всё международное сообщество?
Что вы на неё накинулись?
Кота конечно жаль, но, по большому счёту, она виновата лишь в том, что родилась в стране с такой системой образования.
Кота конечно жаль, но, по большому счёту, она виновата лишь в том, что родилась в стране с такой системой образования.
Байконыр
В Росси этот "клок" 320- почувствуйте разницу.
В Росси этот "клок" 320- почувствуйте разницу.
Контрагент 14.02.2014 в 16:40:39 #330804
Не исключено. Извиняюсь.
Не исключено. Извиняюсь.
Контрагент 14.02.2014 в 15:53:11 #330791
Заценки
Странно что это Вы ввыложили.
Ведь Вы убеждённый сторонник Президента.
Неужели Вы не видете игры "добрый и злой мент/понт"?
Заценки
Странно что это Вы ввыложили.
Ведь Вы убеждённый сторонник Президента.
Неужели Вы не видете игры "добрый и злой мент/понт"?
Samruk 14.02.2014 в 15:50:17 #330790
котррегуляторов
Без обид, просто юмор- а зачем нам котррегуляторы- на фига нам котов ррегулировать?
Понимаю, что про контррегуляторы.
Кстати в СМИ проскальзывала инфа, что косарайский контррегулятор послужил причиной затопления пастбищ.
Забавно- от чего должен защищать то и спровоцировал.
котррегуляторов
Без обид, просто юмор- а зачем нам котррегуляторы- на фига нам котов ррегулировать?
Понимаю, что про контррегуляторы.
Кстати в СМИ проскальзывала инфа, что косарайский контррегулятор послужил причиной затопления пастбищ.
Забавно- от чего должен защищать то и спровоцировал.
Lukas 14.02.2014 в 15:55:34 #330792
Я ему не верю, Президент это заявляет после КАЖДОЙ деВУЛЬВАции. Хоть бы уж сроки называл.
Я ему не верю, Президент это заявляет после КАЖДОЙ деВУЛЬВАции. Хоть бы уж сроки называл.
Makintosh 13.02.2014 в 13:05:15 #330353
"...он тянет время, пока его отпрыски не вырастут, чтобы передать им власть.".
Я так и считаю. Дочки в азии не пройдут, светлейший ждёт оперение айсултанчика.
"...он тянет время, пока его отпрыски не вырастут, чтобы передать им власть.".
Я так и считаю. Дочки в азии не пройдут, светлейший ждёт оперение айсултанчика.
naiman 13.02.2014 в 08:08:03 #330189
Так этот же самый фраер 21.01.2014г. говорил, что причин для девальвации нет, а 11.02.2014г. называет уже 5 причин.
Я сомневаюсь во второй волне девольвации в ближайшие 6 месяцев, но вот фраера явно не стоит слушать.
Так этот же самый фраер 21.01.2014г. говорил, что причин для девальвации нет, а 11.02.2014г. называет уже 5 причин.
Я сомневаюсь во второй волне девольвации в ближайшие 6 месяцев, но вот фраера явно не стоит слушать.
В личную машину подкидывают и он не замечает?
Вау! Суровый мужик- видимо с открытыми окнами по Астане в январе рысачит.
Ну а так он сказал правду- подъехал, открыл, отвернулся (типа не видит)...
Вау! Суровый мужик- видимо с открытыми окнами по Астане в январе рысачит.
Ну а так он сказал правду- подъехал, открыл, отвернулся (типа не видит)...
Наш Президент как то говаривал, мол если подчинённый берёт взятку, по любому его непосредственный руководитель, как минимум, должен подать в отставку.
Слова с делами у Президента не расходятся?
Слова с делами у Президента не расходятся?
Любитель ММА 10.02.2014 в 09:55:45 #329140
От учителей, врачей не так приятно карман оттапыривается.
От учителей, врачей не так приятно карман оттапыривается.
Sanya123 07.02.2014 в 09:11:27 #328574
Скоре всего, когда зек ест баланду Касымову она представляется сметаной... его сметаной.
Скоре всего, когда зек ест баланду Касымову она представляется сметаной... его сметаной.
piratkz 04.02.2014 в 10:17:59 #327699
Походу в Караганде все на голову отмороженные.
Да и в Шымкенте не лучше.
В понедельник буксовала приора за пешеходным переходом - не могла тронуться, люди обходили и всё. Я остановился, вылез, толкнул, пешеходы на меня смотрели с удивлением, но никто не помог, все продолжали идти мимо.
Походу в Караганде все на голову отмороженные.
Да и в Шымкенте не лучше.
В понедельник буксовала приора за пешеходным переходом - не могла тронуться, люди обходили и всё. Я остановился, вылез, толкнул, пешеходы на меня смотрели с удивлением, но никто не помог, все продолжали идти мимо.
Самое плохое чувствовать себя иностранцем на родине.
Hard 20.01.2014 в 09:42:01 #323858
У некоторых бюджетников оклад. То есь оплата не зависит от колличества рабочих дней.
У некоторых бюджетников оклад. То есь оплата не зависит от колличества рабочих дней.
Причём там есть пост полиции, обращался к ним, но они не реагируют, говорят, едь и не плати, а вот принять мер против незаконного предпринимательства не хотят (тут каждый сам решает для себя- почему. Бесплатно не только для поситителей Имрана, но и для поситителей Маяка.
Кукуфс 17.01.2014 в 10:44:08 #323318
Будьте оптимистом, а вдруг почти все совместится
Неужели кто то верит в альтруизм?
Мы ищем другие цивилизации ради ресурсов, а этим цивилизациям от нас ничего не надо?
В истории есть примеы, когда встретились две цивилизации. Вспомните колониальную Азию, Африку. Окиньте взглдядом Америку. Более сильная цивилизация использует более слабою, а при необходимости, и уничтожает.
Будьте оптимистом, а вдруг почти все совместится
Неужели кто то верит в альтруизм?
Мы ищем другие цивилизации ради ресурсов, а этим цивилизациям от нас ничего не надо?
В истории есть примеы, когда встретились две цивилизации. Вспомните колониальную Азию, Африку. Окиньте взглдядом Америку. Более сильная цивилизация использует более слабою, а при необходимости, и уничтожает.
портвейн 17.01.2014 в 12:24:25 #323349
не нужно вводить людей в заблуждение , раннее я отписывался на одном из сообщений , что не весь ЗОЛОТОЙ ЗАПАС храниться в Штатах)))
Ну да- (далее иронично) часть на безымянном пальце госпожи Меркель.
не нужно вводить людей в заблуждение , раннее я отписывался на одном из сообщений , что не весь ЗОЛОТОЙ ЗАПАС храниться в Штатах)))
Ну да- (далее иронично) часть на безымянном пальце госпожи Меркель.
Ford 09.01.2014 в 18:50:40 #321585
Согласен, Вам, Alexy 09.01.2014 в 16:47:46 #321562 , не стоит делать выводы о безучастности аудитории на основании Ваших догадок.
Есть встречное предложение, хотелось бы знать поступление средств- быть может мы, видя, что требуемая сумма набирается не так быстро, как нам того хотелось удвоим а то и утроим наше участие?
Согласен, Вам, Alexy 09.01.2014 в 16:47:46 #321562 , не стоит делать выводы о безучастности аудитории на основании Ваших догадок.
Есть встречное предложение, хотелось бы знать поступление средств- быть может мы, видя, что требуемая сумма набирается не так быстро, как нам того хотелось удвоим а то и утроим наше участие?
старик 10.01.2014 в 10:07:32 #321688
Согласен. Есть ещё статья УК РК оставление в опасности не дееспособного лица. Это не дословное цитирование, но смысл я передал.
Согласен. Есть ещё статья УК РК оставление в опасности не дееспособного лица. Это не дословное цитирование, но смысл я передал.
Даже не удивился- чекланин в жёлтых штанах.
Alexy 06.01.2014 в 11:48:19 #320963
старик, он уже отплевался на Титусе! На время...
Ну, пользуясь Вашей терминологией, отплевался он не извесно ещё за какой пост. Почему бы модератору не уточнять причину "забанения".
старик, он уже отплевался на Титусе! На время...
Ну, пользуясь Вашей терминологией, отплевался он не извесно ещё за какой пост. Почему бы модератору не уточнять причину "забанения".
Kar7 05.01.2014 в 19:50:03 #320854
для меня лично христианство и фашизм или сионизм горазде опаснее чем кучки радикалов под контроллем спецслужб
Пожалуйста, позвоните по номеру +7 771 018 2022.
Пусть Ваш номер определиться. Ваши слова противоречат Конституции РК и караются УК РК.
Вы ведь ответственный человек и оставите свои контактные данные? Если Вы позволили себе такие высказывания в СМИ, то не будьте слабодушны, подпишитесь своим настоящим именем.
для меня лично христианство и фашизм или сионизм горазде опаснее чем кучки радикалов под контроллем спецслужб
Пожалуйста, позвоните по номеру +7 771 018 2022.
Пусть Ваш номер определиться. Ваши слова противоречат Конституции РК и караются УК РК.
Вы ведь ответственный человек и оставите свои контактные данные? Если Вы позволили себе такие высказывания в СМИ, то не будьте слабодушны, подпишитесь своим настоящим именем.
Всегда недопонимал смысл "большой зелёный палец вверх" или "большой красный палец вниз"....
Коструктор гениальный, да. Но вот статья заканчивается фразой "23 декабря 2013 года известного изобретателя не стало.".
Что- то у меня рука не бодымается на "палец вверх".
И почему палец левой руки? Обычно этот жест показывают правой рукой.
Коструктор гениальный, да. Но вот статья заканчивается фразой "23 декабря 2013 года известного изобретателя не стало.".
Что- то у меня рука не бодымается на "палец вверх".
И почему палец левой руки? Обычно этот жест показывают правой рукой.
Ну да, опять обязательная страховка?
Тогда водитель уж точно не будет задумываться прежде чем жать на педаль газа. рассуждая так- за всё уже заплачено.
Ну а методика расчёта исходя из возраста полностью абсурдна. Для меня мои родные преклонного возраста ничуть не менее дороже молодых родственников.
Это всего лишь моё мнение.
Тогда водитель уж точно не будет задумываться прежде чем жать на педаль газа. рассуждая так- за всё уже заплачено.
Ну а методика расчёта исходя из возраста полностью абсурдна. Для меня мои родные преклонного возраста ничуть не менее дороже молодых родственников.
Это всего лишь моё мнение.
BUMER 25.12.2013 в 10:10:07 #319668
Почитайте про охранную зону.
Почитайте про охранную зону.
Asston 18.12.2013 в 13:38:52 #318821
СМИ не вся страна. К тому же мы все знаем истинную цену СМИ. Например наши СМИ систематически информируют о росте благосостояни среднего гражданина РК.... Не стоит по СМИ судить по всей национальности.
Согласен- сколько людей, столько и мнений. Но не стоит в своём мнении характеризовать всю народность.
А вот печальное, на мой взгляд, это поросль в Вашем сознании семян раздора, посеяных псевдодемократами и взращённая СМИ.
СМИ не вся страна. К тому же мы все знаем истинную цену СМИ. Например наши СМИ систематически информируют о росте благосостояни среднего гражданина РК.... Не стоит по СМИ судить по всей национальности.
Согласен- сколько людей, столько и мнений. Но не стоит в своём мнении характеризовать всю народность.
А вот печальное, на мой взгляд, это поросль в Вашем сознании семян раздора, посеяных псевдодемократами и взращённая СМИ.
Asston 18.12.2013 в 12:21:29 #318799
Вы не совсем объективны.
Долгов К. в своём выступлении о победе над фашизмом во 2 мировой войне нигде не упомянул о России. Говорил- СССР. Вы, Казахстан той эпохи, отделяете от СССР?
Зачем Вы пытаетесь исказить смысл?
Уверяю- нас, в смысле граждан РК, и так хотят посорить с гражданами РФ. Зачем же им помогать?
И Ваше уничижительное отношение к другой стране говорит далеко не в Вашу пользу.
Вы не совсем объективны.
Долгов К. в своём выступлении о победе над фашизмом во 2 мировой войне нигде не упомянул о России. Говорил- СССР. Вы, Казахстан той эпохи, отделяете от СССР?
Зачем Вы пытаетесь исказить смысл?
Уверяю- нас, в смысле граждан РК, и так хотят посорить с гражданами РФ. Зачем же им помогать?
И Ваше уничижительное отношение к другой стране говорит далеко не в Вашу пользу.
Клавиша 15.12.2013 в 22:55:06 #318241
Это же человек!
Возможно так любивший свою девушку, что не мог ей отказать.
Это же человек!
Возможно так любивший свою девушку, что не мог ей отказать.
А что не на дуэль?
Фильм "Парфюмер видели"?
Боюсь я за Елбасы
Боюсь я за Елбасы
X-Daemon 21.11.2013 в 08:51:14 #310576
Гдето читал. В ЗАГСе:
- Как сына назовёте?
- Николаем.
Ну так и записала в графе имя - Николаем.
Гдето читал. В ЗАГСе:
- Как сына назовёте?
- Николаем.
Ну так и записала в графе имя - Николаем.
net 15.11.2013 в 11:14:05 #309090
Думаю нет. Для некоторых 50 000тнг. большая сумма.
Думаю нет. Для некоторых 50 000тнг. большая сумма.
Тендер на строительство дороги в КЗ:
Турецкая компания- за 1лям сделаем.
Немецкая компания- за 2ляма. Почему дорого? Немецкое качество гарантируем.
Казахстанская компания- за 3ляма. Почему так дорого? Баке, лям тебе, лям мне, а за лям наймём турков.
Турецкая компания- за 1лям сделаем.
Немецкая компания- за 2ляма. Почему дорого? Немецкое качество гарантируем.
Казахстанская компания- за 3ляма. Почему так дорого? Баке, лям тебе, лям мне, а за лям наймём турков.
"Уровень и состояние русских людей в Казахстане, условия жизни для русских людей в Казахстане на порядок выше, чем в любой другой стране", - заявил Бунаков.
То есть эта страна на порядок выше любой страны?
Ни раз не использовал термин "жжот" но ничего более в голову не приходит.
То есть эта страна на порядок выше любой страны?
Ни раз не использовал термин "жжот" но ничего более в голову не приходит.
Контрагент 13.11.2013 в 15:26:22 #308372 На счёт мундштука- неужели вы будете дуть в мундштук, неизвестно кем до этого дувшим, неизвестно где хранившимся?
Я буду дуть только хранящийся в заводской упаковке и открытой на моих глазах, предварительно убдившись в целостности упаковки. Элементарная гигиена.
Я буду дуть только хранящийся в заводской упаковке и открытой на моих глазах, предварительно убдившись в целостности упаковки. Элементарная гигиена.
Слова то правильные, а мер не принимает.
Выбирите что Вам больше нравится- не может? Не хочет?
Выбирите что Вам больше нравится- не может? Не хочет?
Но на какой стадии разбирательства находится это дело сейчас, в ДВД Алматы пока затруднились ответить, отмечает издание.
Ну а как тут ответишь? Спускается на тормозах.
Ну а как тут ответишь? Спускается на тормозах.
Законы РК имеют юр.силу за пределами государства???
На мой взгляд- Казахстан должен передать всю доказательную базу официальным властям Сирии и, после запроса, выдать преступников. Пусть даже нет двусторонней договорённости, но это не противоречит международному праву.
На мой взгляд- Казахстан должен передать всю доказательную базу официальным властям Сирии и, после запроса, выдать преступников. Пусть даже нет двусторонней договорённости, но это не противоречит международному праву.
Натekz 30.10.2013 в 17:29:26 #305244
Хочется верить, что Вы не правы.
Ну а если правы- то не хочется даже думать о будущем.
Хочется верить, что Вы не правы.
Ну а если правы- то не хочется даже думать о будущем.
Натekz 30.10.2013 в 15:04:12 #305143
"...если бы русский не был официальным языком в нашей стране, то ты бы постил этот сайт из Подмосковья, а не из Шымкента..."
Уважаемый, а ведь, к примеру, испанский не является официальным языком в нашей стране.
Однако как это может кому-то из Шымкента оставлять коментарий на испанском? Я плохо знаю закондательство? У нас есть запрещёные языки?
"...если бы русский не был официальным языком в нашей стране, то ты бы постил этот сайт из Подмосковья, а не из Шымкента..."
Уважаемый, а ведь, к примеру, испанский не является официальным языком в нашей стране.
Однако как это может кому-то из Шымкента оставлять коментарий на испанском? Я плохо знаю закондательство? У нас есть запрещёные языки?
На мой взгляд, стабильность в Афганистане как раз и не нужна НАТО. Цель- эскалация конфликта, а то они там в афгане воюют все со всеми а осальные страны практически не задеты.
Я не верю в "Ванг" но именно Ванга говорила, что перед концом света всё больше одиночек будет выступать против системы. Асандж, Сноуден, Рейди заставляют задуматься...
Господа, Вы осуждаете автора статьи лишь за дешевизну автомобиля? А в посте выше, под названием "Вывел на чистоту" осуждаете девушку, которая ценит парня по его авто? Уж больно ваше мнение часто меняется. У вас есть жизненая позиция? Или деньги для Вас всё? Лижи верхнему, плюй нижнему?
Человек может ездить на ишаке и быть достойным, может чистить канализацию и быть примером, а может быть министром здравоохранения РК в 1997г и стянуть деньги ФОМС. Просьба- цените человека за его поступки, жизненую позицию а не за глянцевую обёртку.
Человек может ездить на ишаке и быть достойным, может чистить канализацию и быть примером, а может быть министром здравоохранения РК в 1997г и стянуть деньги ФОМС. Просьба- цените человека за его поступки, жизненую позицию а не за глянцевую обёртку.
Ford 12.10.2013 в 12:30:55 #301159
С удовольствием бы Вас поощрил, но вот только Вы радуетесь тому, что у других незаконно изъяли в.у.
Закон надо чтить, даже по отношению к своим недругам.
С удовольствием бы Вас поощрил, но вот только Вы радуетесь тому, что у других незаконно изъяли в.у.
Закон надо чтить, даже по отношению к своим недругам.
Стариков всегда занимается популизмом.
старик 11.10.2013 в 10:19:27 #300825
Видите ли- в США доля атомной электроэнергии составлят 20% от ВСЕЙ вырабатываемой эл.энергии. Отсюда 10% составлят половину.
Видите ли- в США доля атомной электроэнергии составлят 20% от ВСЕЙ вырабатываемой эл.энергии. Отсюда 10% составлят половину.
Сламбеков был довольно известной личностью в Шымкенте. Его руководство школой запомнилось чередой скандалов. Несколько учителей заявляли о том, что он занимался рукоприкладством и оскорблял их. Сламбеков подал в суд на педагогов, обвинив их в клевете. Несмотря на то, что учителя предоставили справки о телесных повреждениях, в суде они проиграли.
Салимбетов и судье "справку" а такие "справки" весомее медицинских.
Салимбетов и судье "справку" а такие "справки" весомее медицинских.
Прапор 02.10.2013 в 13:32:11 #298495
Не, начальник(командир) должен быть один, принял решение - заставил всех работать - за результат отвечай.
Наш нашалника отвечает??? Единовластие (читай- единый властелин всея и всех) неизбежно ведёт к вседозволености властителя.
Не, начальник(командир) должен быть один, принял решение - заставил всех работать - за результат отвечай.
Наш нашалника отвечает??? Единовластие (читай- единый властелин всея и всех) неизбежно ведёт к вседозволености властителя.
Bako 02.10.2013 в 16:29:52 #298602
Печатный станок принадлежит ФРС, а ФРС это частники. Вот Обама и просит поднять потолок гос.долга, чтобы ФРС напечатала купюры.
Печатный станок принадлежит ФРС, а ФРС это частники. Вот Обама и просит поднять потолок гос.долга, чтобы ФРС напечатала купюры.
Не понял, у нас что, появляются не выездные?
Ford 23.09.2013 в 15:58:06 #296240
Весной цена была 1200, в прошлом году 800.Забавно- внутри коробка спичек и рецепт шашлыка.
Это на Гелиосе.
Так же есть в продаже в Меге и Метро.
На шашлык- древесина боярки самое лучшее.
Весной цена была 1200, в прошлом году 800.Забавно- внутри коробка спичек и рецепт шашлыка.
Это на Гелиосе.
Так же есть в продаже в Меге и Метро.
На шашлык- древесина боярки самое лучшее.
Zoggyla 18.09.2013 в 14:29:27 #295269
Так я же написал- В ТЕЗИСАХ!
Гы, кстати я прочёл все 55 томов В.И.Ленина- просто больше нечего было делать на работе.
Так много занятного. например есть памятка, как бороться с окопной вшой... Не стоит ловить на слове. А смысл Вы поняли.
Так я же написал- В ТЕЗИСАХ!
Гы, кстати я прочёл все 55 томов В.И.Ленина- просто больше нечего было делать на работе.
Так много занятного. например есть памятка, как бороться с окопной вшой... Не стоит ловить на слове. А смысл Вы поняли.
Давайте верить будем не словам а делам.
Вспомнити Россию до Путина.
Взгляните на Россию сего дня.
Разве не виден прогресс?
В "допутинской" России мне бы описали настоящее я бы счёл расказчика утопистом.
Главное помнить- все проблемы в нутри страны надо решать мирным путём. Перевороты откидывают нас назад. Ковыляющщий верной дорогой опередит бегущего по кривой- дословно не помню, но смысл изложил.
Вспомнити Россию до Путина.
Взгляните на Россию сего дня.
Разве не виден прогресс?
В "допутинской" России мне бы описали настоящее я бы счёл расказчика утопистом.
Главное помнить- все проблемы в нутри страны надо решать мирным путём. Перевороты откидывают нас назад. Ковыляющщий верной дорогой опередит бегущего по кривой- дословно не помню, но смысл изложил.
Революционная ситуация в тезисах В.Ленна:
1.«верхи не могут жить по-старому»: невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство;
2.«низы не хотят жить по-старому»: резкое обострение выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов;
3.значительное повышение активности масс, их готовность к самостоятельному революционному творчеству.
1.«верхи не могут жить по-старому»: невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство;
2.«низы не хотят жить по-старому»: резкое обострение выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов;
3.значительное повышение активности масс, их готовность к самостоятельному революционному творчеству.
[b]toliktommy 16.09.2013 в 18:28:20 #294896
если у вас вызывают излишние эмоции история расселения людей- то мне вас жальb]
Так я наоборот писал- не важно кто и когда где жил. Это история и не более. Ну а на счёт того что Вы меня жалеете- могу сказать одно- жаль?- помогите материально, не учите жить.
если у вас вызывают излишние эмоции история расселения людей- то мне вас жальb]
Так я наоборот писал- не важно кто и когда где жил. Это история и не более. Ну а на счёт того что Вы меня жалеете- могу сказать одно- жаль?- помогите материально, не учите жить.
toliktommy
Ну так человечество расселилось из Африки.
А так, кто и когда где жил это уже политиканство.
Ну так человечество расселилось из Африки.
А так, кто и когда где жил это уже политиканство.
Про наши "мегаполисы" раскажи китайцу- смеяться будет
Если что- в Пекине 28 мил.человек.... А пекин не самый большой город КНР.
Если что- в Пекине 28 мил.человек.... А пекин не самый большой город КНР.
А разве замер СО не является показателем тех.состояния машины? А ведь полиции запрещено проверять тех.состояние вне пунктов тех.осмотра. Да и там, по сути тоже запрещено, могут только проверять сами станции но не автотранспорт.
Marvel 06.08.2013 в 13:12:42 #285736
Постепенно мы придем к страховой медицине, такой как на Западе
У нас уже была ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ страховая медицина- в 1997г. Министр здравоохранения с тем баблом свалил в США.
Постепенно мы придем к страховой медицине, такой как на Западе
У нас уже была ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ страховая медицина- в 1997г. Министр здравоохранения с тем баблом свалил в США.
Desperado 05.08.2013 в 09:16:49 #285523
как нормальные мужики собирают порнуху
Ну значит и я, в Вашем понимании, не совсем нормален.
На мой взгляд собирают порнуху люди сексуально неудовлетворённые или с нарушениями психики.
как нормальные мужики собирают порнуху
Ну значит и я, в Вашем понимании, не совсем нормален.
На мой взгляд собирают порнуху люди сексуально неудовлетворённые или с нарушениями психики.
Малина, которую раньше он ел очень редко, на вкус казалась голубой
Я до сих пор и не задумывался, какой цвет у малины на ВКУС.
Я до сих пор и не задумывался, какой цвет у малины на ВКУС.
Айнабеков Чингиз, фи, как не стыдно так врать? "А сила "в деньгах" как говорит Брат 2". Там говорится нкак раз противоположное- сила не в деньгах, сила в правде.
Bako 13.07.2013 в 12:59:21 #281004
Единственное- надо будет добавить графу в страховке о дополнительных полномочии. (Оплата штрафов и т.д.).
А зачем? Штраф накладывается на водителя а не автомобиль.
Единственное- надо будет добавить графу в страховке о дополнительных полномочии. (Оплата штрафов и т.д.).
А зачем? Штраф накладывается на водителя а не автомобиль.
Desperado 05.07.2013 в 15:28:52 #280088
Я вам и не такую интерпретацию картины расскажу!!! Надо только курнуть покрепче....
Есть чо? Или мой план , твой расказ?
Я вам и не такую интерпретацию картины расскажу!!! Надо только курнуть покрепче....
Есть чо? Или мой план , твой расказ?
Увы, наша "ОСА" сугубо коммерческая организация, ориентированная на обслуживание автолюбителей и не имеющая перечня гарантированных услуг.
Данилов, это Ваше "ПС"?
«Сноуден, женишься на мне?» — гласит запись Чампан в Twitter.
Надо провести пробы- ответил Сноуден
Надо провести пробы- ответил Сноуден
Deamos89 04.07.2013 в 08:20:34 #279752 почему груженый бензовоз проежзает по городу?
Дорожная полиция даёт спец.разрешения (продукты по магазинам, ГСМ по заправкам...).
Дорожная полиция даёт спец.разрешения (продукты по магазинам, ГСМ по заправкам...).
Орыс 02.07.2013 в 16:54:46 #279436
Заценки О каких дорожных полицейских и взятках идет речь
хоть кого небудь дорожные полицейские просто так штрафовали?
Зачем мне платить государству 25 тысяч тенге
за то что я случайно проехал двойную сплошную,
я лучше за две тысячи договорюсь с полицейским
Водители у нас бараны
нарушат ПДД, а потом ходят и жалуются что до них просто так мент докопался
1. Неужели вам дор.полиция не выдумывала правонарушений?. Если так, то я с Вами живу в другой стране. Например- фура гружённая, дорога дальняя и каждый полицай останавливает. После проверки документов намекает, что если не хочешь давать шотал, то прийдётся разгружать фуру на предмет провозки запрещённых предметов. Что Вы будете делать- дать 1000тнг. или разгужаться у каждого полицейского? Не забывайте, что дор.полиция имеет право производить досмотр груза.
2. Заявляя "Водители у нас бараны" Вы не правы, нельзя судить людей по своим догадкам, да и потом-Вы ведь сами водитель- так зачем же вы и себя так?
Заценки О каких дорожных полицейских и взятках идет речь
хоть кого небудь дорожные полицейские просто так штрафовали?
Зачем мне платить государству 25 тысяч тенге
за то что я случайно проехал двойную сплошную,
я лучше за две тысячи договорюсь с полицейским
Водители у нас бараны
нарушат ПДД, а потом ходят и жалуются что до них просто так мент докопался
1. Неужели вам дор.полиция не выдумывала правонарушений?. Если так, то я с Вами живу в другой стране. Например- фура гружённая, дорога дальняя и каждый полицай останавливает. После проверки документов намекает, что если не хочешь давать шотал, то прийдётся разгружать фуру на предмет провозки запрещённых предметов. Что Вы будете делать- дать 1000тнг. или разгужаться у каждого полицейского? Не забывайте, что дор.полиция имеет право производить досмотр груза.
2. Заявляя "Водители у нас бараны" Вы не правы, нельзя судить людей по своим догадкам, да и потом-Вы ведь сами водитель- так зачем же вы и себя так?
Пример:
Взятки на дорогах между сотрудникам дорожной полиции и водителями.(стырено у СССР 02.07.2013 в 16:25:36 #279422)
Предложение:
1.Сотрудник дор.полиции должен по первому требованию предъявить карточку поста (Ну какой это секрет, должен он стоять или нет?).
2. Разговор между полицейским и водителем обязательно должен записываться во всех случаях, без возможности удаления записи самим сотрудником.
3. Обязательно вести фото или видеофиксацию правонарушения.
Взятки на дорогах между сотрудникам дорожной полиции и водителями.(стырено у СССР 02.07.2013 в 16:25:36 #279422)
Предложение:
1.Сотрудник дор.полиции должен по первому требованию предъявить карточку поста (Ну какой это секрет, должен он стоять или нет?).
2. Разговор между полицейским и водителем обязательно должен записываться во всех случаях, без возможности удаления записи самим сотрудником.
3. Обязательно вести фото или видеофиксацию правонарушения.
Чивой то я не понял- вернулся с международного турнира и готовится к следующему? Предварительный этап? сколько предварительных? После статей наших журналистов много неясностей.
Максимыч 28.06.2013 в 15:38:50 #278765
Заценки Покупка дизеля не самый лучший вариант, как наслушаюсь страшилок про качество диз.топливо, думаю ну его нафиг, лучше бензин движок.
Зря вы так. Не заправляйте где попало, не покупайте у комунальщиков и тепловозников и будет Вам щщщастье. ДТ- единственная марка топлива (я имею ввиду автотранспорт), получаемая без добавления присадок, соответствующая евро-2. Ну а зимой лейте присадку. Поверьте, бензинки круглый год на присадках ездят, а дизель только зиму.
На дизеле проехал более 300 000км. пока без проблем. Покупал новым.
Заценки Покупка дизеля не самый лучший вариант, как наслушаюсь страшилок про качество диз.топливо, думаю ну его нафиг, лучше бензин движок.
Зря вы так. Не заправляйте где попало, не покупайте у комунальщиков и тепловозников и будет Вам щщщастье. ДТ- единственная марка топлива (я имею ввиду автотранспорт), получаемая без добавления присадок, соответствующая евро-2. Ну а зимой лейте присадку. Поверьте, бензинки круглый год на присадках ездят, а дизель только зиму.
На дизеле проехал более 300 000км. пока без проблем. Покупал новым.
mitrich78 28.06.2013 в 14:53:36 #278755
Заценки бензин лью синоил а вот соляру либо гелиос либо Газпром, но вот к Газпрому тоже особо веры нет, зимой шел с Киргизии подмерзала солярка.
Сам, в том числе, использую ДТ. Вот что знаю:
сертификатов на зимнее ДТ в ЮКО нет ни на одной АЗС, так как ни один завод в РК не производит ДТ. Отсюда вывод- раз солярка не замерзла, значит её разбавили... бензином. Температура фильтруемости летнего ДТ +3.
Заценки бензин лью синоил а вот соляру либо гелиос либо Газпром, но вот к Газпрому тоже особо веры нет, зимой шел с Киргизии подмерзала солярка.
Сам, в том числе, использую ДТ. Вот что знаю:
сертификатов на зимнее ДТ в ЮКО нет ни на одной АЗС, так как ни один завод в РК не производит ДТ. Отсюда вывод- раз солярка не замерзла, значит её разбавили... бензином. Температура фильтруемости летнего ДТ +3.
AsCor 27.06.2013 в 13:42:43 #278481
С удовольствием бы поощрил, но вот Ваше "те кто купил ранее права отправятся в "подземное царство"". никак не могу одобрить. Мы все знаем, что без взятки получить права в нашем регионе практически не реально. Но не все те, кто купил автоматически превращаются в анархистов на дорогах.
С удовольствием бы поощрил, но вот Ваше "те кто купил ранее права отправятся в "подземное царство"". никак не могу одобрить. Мы все знаем, что без взятки получить права в нашем регионе практически не реально. Но не все те, кто купил автоматически превращаются в анархистов на дорогах.
einer 27.06.2013 в 14:01:44 #278492
Вот это логика!!!
Вот это логика!!!
Санкции могут вступить в силу 1 октября 2013 года, если Барак Обама не примет решение отказаться от их применения в связи с тем, что они не соответствуют национальным интересам США.
То есть с США можно... "договориться", что бы Обама принял решение отказаться от них и вуаля- всё по прежнему, но уже с молчаливого покровительства США? Вот Вам и западные ценности...
То есть с США можно... "договориться", что бы Обама принял решение отказаться от них и вуаля- всё по прежнему, но уже с молчаливого покровительства США? Вот Вам и западные ценности...
Почитайте сказку Носова "Незнайка на луне". Посмотрите год первого издания- удивитесь, вроде как бы наш капитализм описал заранее.
Катар и Объединенные Арабские Эмираты, напротив, были включены в состав развивающихся стран.
Ну да, раз эти страны являются руками НАТО в Сирии то они конечно же должны быть всячески поддержаны западными институтами.
Ну да, раз эти страны являются руками НАТО в Сирии то они конечно же должны быть всячески поддержаны западными институтами.
Шакал 12.06.2013 в 11:58:52 #275635
Заценки Кто-нибудь слышал хотя бы раз из уст казахстанских политиков словосочетание "возобновляемая энергия"?
Кроме как "бюджет" и в голову ничего не приходит
Заценки Кто-нибудь слышал хотя бы раз из уст казахстанских политиков словосочетание "возобновляемая энергия"?
Кроме как "бюджет" и в голову ничего не приходит
А.Куренбеков напомнил, что в республике проведением техосмотра занимаются частные центры, которые инвестировали средства в соответствующее оборудование и обучение сотрудников.
Ну и чо? Вот на это ссылаться совсем не профессионально. Государство лобирует интересы отдельных капиталистов в ущерб граждан?
Ну и чо? Вот на это ссылаться совсем не профессионально. Государство лобирует интересы отдельных капиталистов в ущерб граждан?
Суд бы вынес постановление о материальной компенсации Балабанову. Тогда бы я считал- правосудие свершилось.
Шакал 05.06.2013 в 15:59:21 #274462
Думаю, сейчас, в эпоху глобализации, понятие "родина" устарела.
Понятие "Родина", по сути дела, не признаёт и президент РК, заявляя, что в наше время человек должен ехать за работой. Выходит человек для работы а не работа для человека? К тому же высказывание Президента, на мой взгляд, противоречит статье 1 Конституции РК.
Думаю, сейчас, в эпоху глобализации, понятие "родина" устарела.
Понятие "Родина", по сути дела, не признаёт и президент РК, заявляя, что в наше время человек должен ехать за работой. Выходит человек для работы а не работа для человека? К тому же высказывание Президента, на мой взгляд, противоречит статье 1 Конституции РК.
От себя добавлю- около 75% японцев в возрасте от 15 до 20лет считают, что атомные бомбы на них сбросил то ли СССР, то ли Китай. Сам лично был в Йокогамме. Но что самоё интересное- отношениие этой же возростной группы к гражданам США намного негативнее чем к гражданам бывшего СССР.
Blackadder 03.06.2013 в 16:07:35 #273980
Видите ли, в Киргизии, как и в РК рыночная экономика. В итоге капиталист только исходит из своего интереса- выгодно/невыгодно. Вся соц.нагрузка лежит на плечах госсударства. Такое законодательство и правила рыночной экономики. Конечно, капиталистам государство может пойти на встречу, снизив налоговые льготы при условии выполнения капиталистом определённых работ соц.направленности, как, например, в упомянутой Вами Канаде. Но госсударство это не волнует. А уж если это не волнует государство, то тем более не будет волновать капиталиста, ориентация которого получение как можно большей прибыли.
Моё мнение- нужна воля госсударства и законодательные акты. Не стоит винить капиталиста за отсутствие альтруизма. Альтруизм и капитализм не совместимы.
Видите ли, в Киргизии, как и в РК рыночная экономика. В итоге капиталист только исходит из своего интереса- выгодно/невыгодно. Вся соц.нагрузка лежит на плечах госсударства. Такое законодательство и правила рыночной экономики. Конечно, капиталистам государство может пойти на встречу, снизив налоговые льготы при условии выполнения капиталистом определённых работ соц.направленности, как, например, в упомянутой Вами Канаде. Но госсударство это не волнует. А уж если это не волнует государство, то тем более не будет волновать капиталиста, ориентация которого получение как можно большей прибыли.
Моё мнение- нужна воля госсударства и законодательные акты. Не стоит винить капиталиста за отсутствие альтруизма. Альтруизм и капитализм не совместимы.
shy_ric 03.06.2013 в 11:53:41 #273926
Полносью с Вами согласен. А местным надо понять- на иждивентчестве не проживёшь, кто бы не был хозяином.
Полносью с Вами согласен. А местным надо понять- на иждивентчестве не проживёшь, кто бы не был хозяином.
TATARIN7 03.06.2013 в 10:28:59 #273906 Выражаясь Вашими словами- аблязощина долгов за собой не признаёт.
Викторовна 31.05.2013 в 15:22:48 #273695
Пасиб.
Я всего лишь высказал своё мнение. Я и не утверждал, что моё мнение есть истина. Это просто моё мнение. Но вот кто лучше- спортсменка или, как Вы выразились, "журналюги" я не знаю, по этой причине информация из обоих источников для меня была равнозначной.
Викторовна, Вы зря всех журналистов за журналюг держите. Есть отличные профессионалы. Не стоит всех одним миром мазать- это опять же моё мнение- моё "бревно" если Вам угодно.
Ни в коем разе не хотел Вас задеть, но если это и произошло- прошу прощения.
Пасиб.
Я всего лишь высказал своё мнение. Я и не утверждал, что моё мнение есть истина. Это просто моё мнение. Но вот кто лучше- спортсменка или, как Вы выразились, "журналюги" я не знаю, по этой причине информация из обоих источников для меня была равнозначной.
Викторовна, Вы зря всех журналистов за журналюг держите. Есть отличные профессионалы. Не стоит всех одним миром мазать- это опять же моё мнение- моё "бревно" если Вам угодно.
Ни в коем разе не хотел Вас задеть, но если это и произошло- прошу прощения.
Викторовна 31.05.2013 в 00:30:28 #273615
В чужом глазу соломинку видно, а в своём и бревна не заметишь- русская поговорка.
В чужом глазу соломинку видно, а в своём и бревна не заметишь- русская поговорка.
Викторовна 31.05.2013 в 00:29:13 #273614
строитель 31.05.2013 в 09:07:20 #273624
В статье говорится: "Конькобежка Людмила Прокашева пошла на крайний шаг из-за тяжелого материального положения."
Л.Прокашева не опровергает эту информацию а говорит лишь о преувеличении. На мой взгляд это попытка сохранить хорошую мину при плохой игре. А вообщем то- медаль её, что хочет то пусть и делает. А вот связывать своё решение о продажи медали с недостаточной помощью государства с её стороны некорректно.
строитель 31.05.2013 в 09:07:20 #273624
В статье говорится: "Конькобежка Людмила Прокашева пошла на крайний шаг из-за тяжелого материального положения."
Л.Прокашева не опровергает эту информацию а говорит лишь о преувеличении. На мой взгляд это попытка сохранить хорошую мину при плохой игре. А вообщем то- медаль её, что хочет то пусть и делает. А вот связывать своё решение о продажи медали с недостаточной помощью государства с её стороны некорректно.
Ничего нового не узнал