А я на элементах питания сегодня их поймал. Цена на витрине 199 тенге, в чеке 256 тенге. Вызвал старшего, начались "тупые отмазки", это покупатели попутали, это номенклатура не та. И только в самом конце было что то вроде извинений.
Да у нас каждый второй такой. Понт. Место получено
Не знали в НАТО куда бабки дали.
Эшелон? Не не слышал.
Вот вы там что то собрались купить у китайцев, значит на это есть спрос, вот и произведите его.
И не паникуйте, просто работайте, производите,а не перепродавайте. А по вашим словам все, жизнь окончена потому что какая та бумажка выросла там в чем то. Меньше паники, больше дела!
Оборудование вы не покупаете ежемесячно, купили и производите. Вы не туда в едете разговор.
Цены выросли на технику. В остальном нормально все. И реально всем фиолетово на зеленую бумажку. Нет паники, это главное. Надо переждать. Есть стимул поднять свое производство, тут предостаточно готовых, но задавленных западном, путем лоббирования интересов запада через продажных чиновников. Сейчас своего в магазин появилось много.
Не знаю как там китайцы за дешево, все что пересмотрел лишняя трата денег. Обратите внимание на продукцию "TEXET", купил не пожалел, не бюджетно, но оно того стоит. DVR-561SHD, 571, 561G, 571G. Собраны почти на одном железе. индекс G, модель с GPS. В городе есть в наличии, в известном магазине. Вообщем смотрите на модели на процессоре ambarella a7. Но даже китай на этом процессоре не дешев, но качество на высоте.
Ну вот агент и вскрылся Хотя даже после посиделки в стельку не вскрывался
DuMoH 04.12.2014 в 11:31:39 #392232
От "электронной" там только название. Обычная механника, за исключением того, что мозги регулируют подачу топлива, а не трос
От "электронной" там только название. Обычная механника, за исключением того, что мозги регулируют подачу топлива, а не трос
Сейчас ситауция не понятная. Сертификаты никто не предоставляет. Летом заправляюсь на СинОиле либо Газпром. Летом Газпром и Гелиос кончается быстро. Синоил норм расход. Зимой переходил на Гелиос, так как показатель температура замерзания лучше. Как в этом году будет пока вопрос. Вообщем по наблюдениеям, если заправляться не с камаза, то фильтра чистые. Езжу 6-ой год, обслуживал 3 машины. Один раз только видел грязь в фильтре. Добавляте присадки, зимой антигели. Мой TD27ETi переваривает все, не критичен к качеству сильно.
Не совсем к ситуации, но вытекает из нее:
9.12. На дорогах с двусторонним движением, при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель обязан объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.
И не надо искать глупые отговорки. Когда каждый из нас не будет это делать, то шымкентцев будут уважать. А пока так как есть, факт штука упрямая.
9.12. На дорогах с двусторонним движением, при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель обязан объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.
И не надо искать глупые отговорки. Когда каждый из нас не будет это делать, то шымкентцев будут уважать. А пока так как есть, факт штука упрямая.
Компания очень "бедная", вынуждены экономить и на этом :-)
Ну так давно известный факт. Никто не за что не отвечает. Со стоянки авторынка, огороженной, была вскрыта машина, пропали ценные вещи. Ответ был прост: "Э, братан, сам не закрыл, сам виноват"
За то:
http://otyrar.kz/2014/09/komanda-vrachej-skoroj-pomoshhi-zanyala-ii-mesto-na-sorevnovaniyax-v-litve/
http://otyrar.kz/2014/09/komanda-vrachej-skoroj-pomoshhi-zanyala-ii-mesto-na-sorevnovaniyax-v-litve/
Отличная новость. Поглядим как это все реализовано.
Ищите Ольгу Дашко, она тусит в "Мирасе", там толи секция, то ли еще что то. Она как организатор. Новости федерации сейчас у нее.
Выше статус, больше будут "ставки" на прием на работу, ну и на желающих учиться. Сделайте программу нормальную в обычной школе и все. Какая разница какой статус, главное результат.
Свою цену стоит, а судят о нем даже ни разу не сидевшие и не эксплуатирующие люди. Ну не нравится Вам российский автопром, берите западное. Зачем так изголяться. Тот же "Fortunner" стоит ровно в два раза дороже, а класс его далеко не патриота. Может все разом сядем на патрулей за 100К? Да, круто, но это в 5 раз дороже! Да и на рыбалки\охоты\прогулки врят ли кто поедет на них. Не рассказывайте про поддержанные внедорожники, они все сыпятся, потому как сливаются из за не желания их ремонтить. Все думаю знают о нашем южном круговороте автомобилей. Тазы "гамно", но за ними очередь! Цены на запчасти для джипов стали конскими, мастеров нет у нас, одни "насосы" и "футболисты". Меньше спроса на спец версии, больше шансов мне их приобрести
Цитата: Alexy от 13.06.2014 12:21:01
monarch, не вводите народ в заблуждение!!!
Согласно ПДД РК, препятствие для движения — неподвижный объект на полосе движения, не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
А здесь, более того, все транспортные средства двигались...
Поэтому водиле в данном случае ЗАПРЕЩЕНО пересечение линии разметки 1.1 и это явное нарушение!!!
monarch, не вводите народ в заблуждение!!!
Согласно ПДД РК, препятствие для движения — неподвижный объект на полосе движения, не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
А здесь, более того, все транспортные средства двигались...
Поэтому водиле в данном случае ЗАПРЕЩЕНО пересечение линии разметки 1.1 и это явное нарушение!!!
И не собирался вводить в заблуждение, возможно Вы меня не допоняли.
Ну читайте правила тогда.
Горизонтальная разметка:
1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств и край проезжей части дорог, не отнесенных к автомагистралям;
В сноску внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 25.05.07 г. № 420 (см. стар. ред.)
Сноска. Нумерация разметки соответствует СТ РК 1124-2003. Наименование и изображение дорожной разметки приведены на рис.3.
1.2 (широкая сплошная линия) - обозначает край проезжей части на автомагистралях;
1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более;
Линии 1.1-1.3 пересекать запрещается.
Допускается пересечение линий 1.1 и 1.2 для остановки транспортного средства на обочине, а линии 1.1 как исключение при объезде препятствия, если выполнить его невозможно, не прибегая к этому исключению.
Единственное но, грузовик плелся, стоял, мне не очень понятно. Да и я смотрю все настойчиво соблюдают в такие моменты :-)
Горизонтальная разметка:
1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств и край проезжей части дорог, не отнесенных к автомагистралям;
В сноску внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 25.05.07 г. № 420 (см. стар. ред.)
Сноска. Нумерация разметки соответствует СТ РК 1124-2003. Наименование и изображение дорожной разметки приведены на рис.3.
1.2 (широкая сплошная линия) - обозначает край проезжей части на автомагистралях;
1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более;
Линии 1.1-1.3 пересекать запрещается.
Допускается пересечение линий 1.1 и 1.2 для остановки транспортного средства на обочине, а линии 1.1 как исключение при объезде препятствия, если выполнить его невозможно, не прибегая к этому исключению.
Единственное но, грузовик плелся, стоял, мне не очень понятно. Да и я смотрю все настойчиво соблюдают в такие моменты :-)
Сплошную пересек вынужденно, а утверждать что говорил по телефону "классически" нельзя. У меня блютус например, тоже разговариваю
Я говорю как водитель, видевший, такие ситуации. Ну и видимо бесполезно свои доводы приводить, поэтому пешеходы считают себя везде правыми, такое вот можно сделать заключение. Пустой разговор
Не дай Вам бог попадать в такие ситуации, но если попадете, вот тогда у Вас появится термин, "ОЛЕНЬ". Форд часто ездит, и видит много таких. Даже на скорости в 40 км\ч остановится тяжело, а человека сбиваешь. Потому что это реальный "ОЛЕНЬ", он не следит за дорогой, он в своем мире (наушники в ушах и т.д. и т.п).
einer 05.06.2014 в 12:20:20 #354260
Не могу сказать за конкретную данную ситуацию, но могу сказать, что ездию там каждый день и очень часто некоторые отморозки с двух рядов поворачивают налево на Байтурсынова, не давая тем самым проехать остальным, выехавшим на зеленый, прямо по Туркестанкой. Вот и приходится многим завершать маневр на красный.
Имеет место быть, но таких мало крайне, понятно что они не виноваты. Больше докатывающие мешают, они маскируются как раз под поворачивающие авто.
Не могу сказать за конкретную данную ситуацию, но могу сказать, что ездию там каждый день и очень часто некоторые отморозки с двух рядов поворачивают налево на Байтурсынова, не давая тем самым проехать остальным, выехавшим на зеленый, прямо по Туркестанкой. Вот и приходится многим завершать маневр на красный.
Имеет место быть, но таких мало крайне, понятно что они не виноваты. Больше докатывающие мешают, они маскируются как раз под поворачивающие авто.
тут всегда так, вечером выехать не возможно, поток сплошной, и докаты.... мол еже ли что, я не знал что будет пробка.... а так я на зеленый выехал...
В Казахстане запретили продавать алкоголь с 9 вечера до 12 дня. А пишите про законопроект
О чем спорите? Это одна и та же компания, и АЛТЕЛ и КАЗАХТЕЛЕКОМ.
Формат CDMA представлен оператором АО «АЛТЕЛ» (принадлежит АО «Казахтелеком») с торговыми марками Dalacom, Pathword и City.
Операторами сотовой связи поддерживается передача данных в сетях 2G (GRPS, EDGE), 3G (EV-DO, HSPA). В некоторых регионах предоставляются услуги передачи данных в сетях WiMax. В 2012 году АО «Казахтелеком» и АО «АЛТЕЛ» запущена сеть передачи данных 4G стандарта LTE.
Формат CDMA представлен оператором АО «АЛТЕЛ» (принадлежит АО «Казахтелеком») с торговыми марками Dalacom, Pathword и City.
Операторами сотовой связи поддерживается передача данных в сетях 2G (GRPS, EDGE), 3G (EV-DO, HSPA). В некоторых регионах предоставляются услуги передачи данных в сетях WiMax. В 2012 году АО «Казахтелеком» и АО «АЛТЕЛ» запущена сеть передачи данных 4G стандарта LTE.
spy 15.05.2014 в 13:33:59 #350248
Я Вам говорю про территорию вне их ограждения, включая левое ущелье, каждый раз эти мудаки пытаются доказать, ссылаясь на то что все выкуплено, и ходить тут нечего. Ходите хоть с обратной стороны, и останьтесь при своем мнении
Я Вам говорю про территорию вне их ограждения, включая левое ущелье, каждый раз эти мудаки пытаются доказать, ссылаясь на то что все выкуплено, и ходить тут нечего. Ходите хоть с обратной стороны, и останьтесь при своем мнении
spy 14.05.2014 в 11:07:08 #349947
spy 14.05.2014 в 11:09:07 #349948
Вы какой то странный, либо читаете через строку, либо вообще понять не хотите. У Вас какие то взаимоисключающие параграфы. Вагончики были засраны, чем? И когда? Может Вы видели вагончики для хоз нужд? Причем тут горы не только для клубов? При строительстве, "арабы" заявляли нам что сделают обходную дорогу, в результате сделали тропу, хрен знает где, хрен знает как. Может им теперь спасибо за это сказать? А если они предложат заходить туда через Сарыайгыр? Тоже нормально? Арабам, глубоко плевать на всех нас. Нац парк для нас, для них угодия для охоты, не раз видел море кровищи возле квадриков их. Не поднимали бы мы все это, Вы Spy, не получили бы даже тропу. ВЫ ни когда не сталкивались что Вас не пускали за ворота, под предлогом что это все наша территория? Еще раз говорю, дело не в дороге. Нам дали вроде пряник, ай как хорошо. Но потери наши теперь еще больше.
spy 14.05.2014 в 11:09:07 #349948
Вы какой то странный, либо читаете через строку, либо вообще понять не хотите. У Вас какие то взаимоисключающие параграфы. Вагончики были засраны, чем? И когда? Может Вы видели вагончики для хоз нужд? Причем тут горы не только для клубов? При строительстве, "арабы" заявляли нам что сделают обходную дорогу, в результате сделали тропу, хрен знает где, хрен знает как. Может им теперь спасибо за это сказать? А если они предложат заходить туда через Сарыайгыр? Тоже нормально? Арабам, глубоко плевать на всех нас. Нац парк для нас, для них угодия для охоты, не раз видел море кровищи возле квадриков их. Не поднимали бы мы все это, Вы Spy, не получили бы даже тропу. ВЫ ни когда не сталкивались что Вас не пускали за ворота, под предлогом что это все наша территория? Еще раз говорю, дело не в дороге. Нам дали вроде пряник, ай как хорошо. Но потери наши теперь еще больше.
spy 13.05.2014 в 08:49:35 #349673
Ну это проблемы этих людей, не из альпинисткой среды, которые не знают оказывается свой край. А люди, даже не альпинисты, всегда знали о существовании ущелья. Кстати альпинисты и сейчас страдают от новых "хозяев". Это я Вам говорю как участник и организатор первых восстановленных альпиниад. Сколько раз были проведены фестивали, кемпинг был для людей,а не для двух, трех человек. Шамиль не отказывал спорт группам. Все сейчас вспоминают былые времена, вспоминают баню, свободный проход. За то теперь дорога! И те люди, которые действительно ходят в горы, обязаны отвалить за проезд, оплатить стоянку доставившего его авто. Не хочешь платить, мне обещали оторвать зеркала. За то те люди, которые тупо едут туда "отдыхать", платят, ездят. У них с финансами нет проблем. Дорога хорошо, но минусов гораздо больше оказалось... к сожалению....
"Ну да, лучше пусть наши все спиздят, и у нас ничего не будет" там и воровать то особо не чего было.....
Ну это проблемы этих людей, не из альпинисткой среды, которые не знают оказывается свой край. А люди, даже не альпинисты, всегда знали о существовании ущелья. Кстати альпинисты и сейчас страдают от новых "хозяев". Это я Вам говорю как участник и организатор первых восстановленных альпиниад. Сколько раз были проведены фестивали, кемпинг был для людей,а не для двух, трех человек. Шамиль не отказывал спорт группам. Все сейчас вспоминают былые времена, вспоминают баню, свободный проход. За то теперь дорога! И те люди, которые действительно ходят в горы, обязаны отвалить за проезд, оплатить стоянку доставившего его авто. Не хочешь платить, мне обещали оторвать зеркала. За то те люди, которые тупо едут туда "отдыхать", платят, ездят. У них с финансами нет проблем. Дорога хорошо, но минусов гораздо больше оказалось... к сожалению....
"Ну да, лучше пусть наши все спиздят, и у нас ничего не будет" там и воровать то особо не чего было.....
spy 13.05.2014 в 08:20:19 #349670
Ну дело Ваше. Все отдать, все продать. Лучше, так лучше. Ваши доводы с дорогой все переплюнули
Ну дело Ваше. Все отдать, все продать. Лучше, так лучше. Ваши доводы с дорогой все переплюнули
spy 13.05.2014 в 07:52:59 #349667
А еще надо брать разрешение на проход через них, а еще как им захочется, столько заплатишь. Сейчас 3000 было с авто каждого. Ту тропу что они сделали, сами бы по ней и лазали. Там самим достаточно опасно. А если едешь с детьми то и подавно. Ну если для Вас главное дорога...... Кстати там уже за мостом возводят очередной забор, скоро будем у первого поселка отдыхать, класс.... одни "плюсы"
А еще надо брать разрешение на проход через них, а еще как им захочется, столько заплатишь. Сейчас 3000 было с авто каждого. Ту тропу что они сделали, сами бы по ней и лазали. Там самим достаточно опасно. А если едешь с детьми то и подавно. Ну если для Вас главное дорога...... Кстати там уже за мостом возводят очередной забор, скоро будем у первого поселка отдыхать, класс.... одни "плюсы"
Лож!!! Указывал на отсутствие понятия "домовая книга", тыкал. На что был дан ответ, не знаю как там, наверху, у нас надо! У нас нет доступа к базам или к чему там. У нас нет компьютеров!
DuMoH, SCAT работает в этом направлении?
Нет. Там дети. но как то скучно снято, и качество как с кассеты
Приятно поглядеть. В "Эйр Арабия" после первой минуты просмотра становится скучно.
Таки озвучил то, о чем давно многие подозревали
А и не надо. Делай выводы пропорционально твоему интеллекту. Жили всегда в мире, и не держу зла на тех, кто живет рядом в мире и согласии. Не держу зла на нормальных людей. А такие как ты, отбросы, не помнящие своей истории, и не делающие выводы.
Я не перегибаю, отчетливо видно отношение троих как минимум, архара, астона и казтага. Видуд вроде бы полит корректно себя, но все ясно с ними, показывают свое нутро.
Все встает на свои места, Казтаг, асстон, и прочие с ними показывают кто они на самом деле. Псевдо патрики. Они противники СССР потому как их прадеды были баями, а теперь обидно стало что богатство утеряно. Они так же на ненавидят другие народы. Не тебе астон указывать где мне жить и как. Мои прадеды жили с твоими прадедами, надеюсь именно такими как вы их представляете в предыдущих постах. Никогда я не слышал от них ничего плохого, жили в мире и согласии. Репрессиям подверглись 3 моих прадеда, наравне с вашими, были так же раскулачены, есть документальное подтверждение. Они делили эту участь поровну. А вы пытаетесь что то доказать кому то, найти виноватых. Пытаетесь показать какие вы особенные. Не лицемерте, говорите прямо о вашей ненависти конкретно к русским. Жирик клоун, и он та лакмусовая бумажка для таких как вы, вы выведены на чистую воду.
Сюжет похож на заказуху, о заказчиках думаю все понятно
"Машина в хорошем состояний, требует незначительных вложений" Это уже о чем то говорит. Как правило вот эти "небольшие" вложения почему то у всех разные.
Мультимода в этом варианте нет. на 185 есть. Тут кнопошкой все, нажал, перед подключил. Пневмо, но вроде особых проблем нет. Но как повезет
Ну все, 4 главных спеца по сюрфам рассказали-отписались, делайте выводы
2LT слабее, но реально только в динамике. К тому же думаю передаточные числа в мостах там другие, и потому мощь выравнивается с 1КЗ. На счет потребления топлива, едят оба одинаково, ибо старые уже, и регулировка там далека от идеала. Мы и на прадике с 2ЛТ ездим, ничего, неспешно возит, но надежно. Посадка легковая, я не знаю чего на это все взъелись. Где то даже удобнее так ездить. На фото красный, вот не видел таких с 2ЛТ. Скорее всего что то в нем не так. Аппаратура под замену уже, или турбина на подходе, а это по денежкам накладно, чуть меньше его стоимости обойдется. И да, всегда иметь клапан SPValve, меня подводил зараза, а подсказать в городе никто не смог, нашел сам все. После замены все устаканилось.
Как бывший владелец 130, могу сказать что машина отличная. Но старость дает о себе знать. Смотри состояние, цена во общем то дешевая. Живых их практически не осталось, что живое стоят больших денег. "Дизельщиков" таких я бы вообще не слушал. Они такое говорят потому как там якобы "электронная" аппаратура стоит. А читать им просто лень, хотя все давно расписано одним хорошим мастером-дизелистом. Смотри состояние, понравится, берите.
Где то недавно статья мелькала, про то, как Германия пытается вернуть угнанные авто, которые теперь обитают в Таджикистане. Ложили они на трекеры и спутниковые системы слежения. Нет у нас говорят ничего, не смотря на данные со спутников. Друг тоже платить по 70К рублей в год за эту систему от BMW, как бы не зря эти расходы.
belbor, приятно слышать аргументированные ответы и разговаривать с образованным человеком. Ну а остальное я уже вижу. А в целом, содержание бесед на титусе, скатывается в УГ. Причем "актив" способствует этому. Досадно.
Собственно это не троллинг, Ваше мнение понятно, но вот у меня сложилось мнение, что многие намекают, на гостевое положение "не титульных". Хотелось бы расставить точки над "И"
А можно узнать, вот мой прадед, дед родились тут. Я в гостях или как? Я русский.
строитель 13.12.2013 в 10:41:13 #317839
Заценки
Шымкент Москва билеты у Ската на 50% выше чем у Трансаэро
Не всегда. Сейчас ниже, но не на 50%. Брал билеты в сентябре, на октябрь, заплатил 200$ за оба конца. Окружающие чуть ли не волосы рвали на известном месте. Теперь может слухами полнится это :-)
Заценки
Шымкент Москва билеты у Ската на 50% выше чем у Трансаэро
Не всегда. Сейчас ниже, но не на 50%. Брал билеты в сентябре, на октябрь, заплатил 200$ за оба конца. Окружающие чуть ли не волосы рвали на известном месте. Теперь может слухами полнится это :-)
N@VIGATOR 10.12.2013 в 20:00:06 #316971
Летел рейсом по расписанию, все что описано так и есть, а вот чартер с "нашими", это "улет". Даже чартер Оренэйр, на 400 с лишним человек был тише.
Летел рейсом по расписанию, все что описано так и есть, а вот чартер с "нашими", это "улет". Даже чартер Оренэйр, на 400 с лишним человек был тише.
Недавно совершал турне, за 2 недели налетал 36 часов. Сменил несколько авиакомпаний. Кто катит бочку на SCAT, тому просто не с чем сравнить, а поговорить хочется. Нельзя сравнивать с Европой или Арабскими линиями, но в целом компания на высоте. Тот же хваленный ТрансАэро полная хрень. К вопросу "понтов" пассажиров, только наши пассажиры летят так, как будто заплатили за супер VIP, в самолете стоит ОР и полное бескультурье.
На сколько мне известно, SCAT владеет 757-200, а для него Максимальная масса при взлёте 115900 кг. Кто то не владеет информацией, кому то надо надавить?
Лучше велик "балдырган", берите не ошибетесь.
[kz] Орыс 21.11.2013 в 10:59:24 #310637
Заценки
akkulak 21.11.2013 в 10:55:21 #310636
ты прав
Жильцы дома даже по двести тенге скинутся не могут на дворника
в подъезде я сам убираюсь
"Чисто не там где убирают, а там где не сорят"
Заценки
akkulak 21.11.2013 в 10:55:21 #310636
ты прав
Жильцы дома даже по двести тенге скинутся не могут на дворника
в подъезде я сам убираюсь
"Чисто не там где убирают, а там где не сорят"
[kz] Орыс 20.11.2013 в 12:25:44 #310341
Заценки
за счет Арабов т.е. которое дорогу построили в Сайрам-су
мы стали ездить в горы
а если чисто рассчитывать на наше мамбетское правительство можно только рассчитывать на бешбармак-шоу, полау-орталыгы, лаваш-центр и т.д.
Из-за "арабов", лично я перестал ездить в горы, или по крайней мере гораздо реже, ибо терки с ними очень мешают моему отдыху
Заценки
за счет Арабов т.е. которое дорогу построили в Сайрам-су
мы стали ездить в горы
а если чисто рассчитывать на наше мамбетское правительство можно только рассчитывать на бешбармак-шоу, полау-орталыгы, лаваш-центр и т.д.
Из-за "арабов", лично я перестал ездить в горы, или по крайней мере гораздо реже, ибо терки с ними очень мешают моему отдыху
У нас давно поняли местные, что можно торговать воздухом, чем и пользуются. Услуг нет, за то плати за все. Я как человек, к которому обратятся, сделаю соответствующую рекламу. И сам, как нормальный человек, не буду организовывать туры сюда, ибо моя репутация будет ниже "0"
Красота!
Новость "Все для народа!"
По комментам и есть "чимкентский вариант". Все так похоже рассуждают, подумаешь царапина. Один вгонит, второй, третий дверью заденет. В результате, продажа машины, Вы же и ходите потом, ой, крашенная, ой не крашенная, коцаная. Не смешите озвученной ценой в 5 - 6 тысяч. Если делать качественно, нет таких цен! Даже "свои" уже давно не делают по таким ценам. Накосячил, ответь! Будь мужиком!
Разворот запрещается:
на пешеходных переходах и на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах расположения остановочных пунктов.
на пешеходных переходах и на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах расположения остановочных пунктов.
Ну все, не будем летать. Не летела бы бабка, новости бы и не было. "Летели, одна бабка сказала что мы падаем." Все, переполох в самолете, слухи у них пошли... фу.... журналюги.... Ну сказали бы вам что произошло, за штурвал бы сели? Летишь, должен понимать что есть опасность, но ты тут ничего не сделаешь в ЧС. Пилоты сами знают как поступить, твоя задача не распускать слухи, а дать правильно сработать экипажу
Как хорошо станет, пол Шыма без прав будет
Вы либо конкретно фактами доказывайте, либо ничего не говорите. А то мой пассат тоже гамно редкостное, которое вокруг сервиса ток и ездиет, и ЗП моя ток на него идет. Факты ребята, факты. Уберите ГПС, ибо нехрен чеб они там фотки видео и музыку казали. От того что правила пользование авто никто не читает, и собсно никто не соблюдает, от этого товар страдает. Не нравится авто, купите авто ценником от 20К у.е. А нижний диапазон не обсирайте, ибо не всем нужна кожа, жопагрейка, и прочая хрень.
Это я в общем, у нас любят делать выводы без рассмотрения всех фактов. А так, по сути, нарушение с ее стороны.
Мы не видим знаки до перекрестка, об чем речь? Может и со второго ряда движение прямо и налево разрешено. А при таком повороте, должны занять тот ряд, на котором находились до перекрестка. Правило "помеха справа" тут не должно действовать.
[kz] monarch 09.09.2013 в 10:56:21 #293013
Заценки
Удалить | Править
<censored>
Оу оу! Полегче, что за вирусы?
Это так антивирусы работают "чудно". На сайте этом есть инфа, но если не нужна, то уж извините. Хотел помочь.
Заценки
Удалить | Править
<censored>
Оу оу! Полегче, что за вирусы?
Это так антивирусы работают "чудно". На сайте этом есть инфа, но если не нужна, то уж извините. Хотел помочь.
<censored>
Оу оу! Полегче, что за вирусы?
Оу оу! Полегче, что за вирусы?
(facepalm)
Вопрос тут в другом, OPEL, доступная машина, так же как сейчас ВАЗы. Во первых, водителям этих авто не жалко их, во вторых уровень культуры и образования в большинстве этих водителей оставляет желать лучшего. Из этих двух факторов, имеем что имеем.
http://nnm2.com/blogs/assa82/zakonoproekt-po-zashite-chuvstv-ateistov/
Давайте и такое примем.
Давайте и такое примем.
Оказывается все очень запущенно....
Первый есть. Либо личная неприязнь, либо все таки поддерживает. Не первый раз замечаю за архаром подобное
Кто еще может поддержит таких вот? Давайте, не стесняйтесь. Один раз и выясним кто есть кто на титутсе, кто что поддерживает.
Похоже это не альпинистские сборы, а так приглашение в горы. Второй день нет ответов :-) Не серьезно как то. :-)
Кто организатор? Положение есть?
Максимыч 18.06.2013 в 11:05:41 #276669
Сильно опоздаете если пропустите машину? Сами никогда в ситуации той женщины не были? Может женщина выехала с обочины, а колбаса собирающаяся повернуть налево образовалась далеко позади? И что поедете задом что бы встать в конец очереди?
Вот не поверите, никогда не был. Всегда думаю на два шага вперед, и занимаю ряд заранее. И уж точно никогда не перестраиваюсь за 5 метров перед перекрестком.
Сильно опоздаете если пропустите машину? Сами никогда в ситуации той женщины не были? Может женщина выехала с обочины, а колбаса собирающаяся повернуть налево образовалась далеко позади? И что поедете задом что бы встать в конец очереди?
Вот не поверите, никогда не был. Всегда думаю на два шага вперед, и занимаю ряд заранее. И уж точно никогда не перестраиваюсь за 5 метров перед перекрестком.
Вот теперь видно кто и как ездит, все такие же как эта девушка. Все спешат, и плевать хотели на других Другие не люди.
Максимыч 18.06.2013 в 11:05:41 #276669
Не надо вот в крайности такие. Когда будет действительно, надо пропустить, можно пропустить. А когда это поголовно происходит, извините, это общество больное. Это неуважение ко мне, к человеку в моем ряду. Почему у меня должно быть уважение к таким? Порой даже поворотник не включает, таких вот я вообще из принципа не пропускаю.
Максимыч 18.06.2013 в 11:05:41 #276669
Не надо вот в крайности такие. Когда будет действительно, надо пропустить, можно пропустить. А когда это поголовно происходит, извините, это общество больное. Это неуважение ко мне, к человеку в моем ряду. Почему у меня должно быть уважение к таким? Порой даже поворотник не включает, таких вот я вообще из принципа не пропускаю.
Как вы все набросились. А сколько у нас вот таких дай проеду, по человечески. Можно стоять сколько угодно, то один "Брат пропусти", то другой. Т.е. эти человеки, они спешат, им надо, а мне нет, мне спешить некуда, у меня времени вагон, я просто так катаюсь, я никуда не спешу. Они заранее даже и не думали перестраиваться, потом с доброй улыбкой тебя просят. Мужику скорее всего просто это надоело. Вот и получается, что нахрен нужно быть законопослушным, лучше быть таким как все, наглым, но скрывать за доброй улыбкой это все.
Мне почему то кажется, раньше гостеприимства куда больше было, и уважения гораздо больше. Новые времена.
Я озвучил мнение продаванов. Слышал от них это.
Правильно говорит Ford, и по крайней мере продаваны это знают. Чем их только туда не манят. Даже цены за въезд там дешевле. Но они боятся того, что когда все переедут, цены уже будут совсем другие.
То что Саша указал это Сильбили
42.109542, 70.400172
kkafp 11.06.2013 в 16:50:40 #275525
Вот ссылка, но не знаю тут или не тут http://goo.gl/maps/cxV6P
НЕ оно
Вот ссылка, но не знаю тут или не тут http://goo.gl/maps/cxV6P
НЕ оно
Орыс 11.06.2013 в 16:41:36 #275518
У кого есть желание на Кызыл-баш давайте
в июле
2-3 дня займет но восхождение
3А-3Б сложность
кроме ледоруба не чего не надо
Опасный вы ходок На 3Б с одним ледорубом и в кедах
У кого есть желание на Кызыл-баш давайте
в июле
2-3 дня займет но восхождение
3А-3Б сложность
кроме ледоруба не чего не надо
Опасный вы ходок На 3Б с одним ледорубом и в кедах
Орыс 11.06.2013 в 16:35:52 #275513
Как знаете, это так, предупреждение. Не повторите подвиг Уразалина. После его подвига там многое поменялось
Как знаете, это так, предупреждение. Не повторите подвиг Уразалина. После его подвига там многое поменялось
хм... смотрю классификатор, и ниже 5 ничего нет на Кызылбаше. К тому же будьте осторожны, это граница Узбекистана.
В разговоре "Пиз... летел он" и подрезал похоже камаз, нормальное явление для наших. Хотя вон на самом тубе говорят что разворачивался как то не так, что опять таки по нашему
Есть дорога общего пользования и есть водоохранная зона, она не продается!!! Найти и наказать того, кто дал разрешение. X007KZ т.е. если я куплю землю вокруг вашего дома, вы мне будете отстегивать? и будете с этим согласны?
"Мировые судьи и ученые-лингвисты не могут и не должны опознавать религиозные тексты, это могут сделать только богословы", - считает Фарид Салман. Он отметил, что Совет улемов Российской ассоциации исламского согласия готов оказать государству консультационную помощь при анализе исламских текстов.
Экож как завернули. Потом будет власть не имеет права влазить в дела религии, ну и так вернемся назад, уйдем от светского государства.
Экож как завернули. Потом будет власть не имеет права влазить в дела религии, ну и так вернемся назад, уйдем от светского государства.
Так ведь выезд на встречку на перекрестке это нормальное явление, его прям как то надо узаконить у нас в ЮКО.
У меня был такой же случай, причем я ехал со свадьбы, но не пил. В салоне валялись стаканчики после прогулки и бутылка шампанского. Остановил такой же, просил дыхнуть. Я спрослил есть ли сертификат на его аппарат проверки. От вида салона мент обрадовался и начал действовать настойчиво. Но когда я ему дунул в его наглую харю, сильно разочаровался
Это отмазка? Все распродали нахрен. У нас не было заводов???? Ни хрена не производили не перерабатывали? Опять историю переписали. А я ведь видел когда это работало. А вот молодежь теперь скажет что так и было, как в статье. эх....
Чуть позже будет опять, "Мы не знали что они ломаются и солярки жрут многа. Давайте еще выше сделаем цену проезда"
Где они наплевательски относятся? Они тысячу раз все взвесят прежде чем что-то там сделают! Да и во общем то, вы далеки от альпинизма, и спорить с вами бесполезно. Тема всплыла впервые, я слежу за этим миром давно, и общаюсь с людьми подобными в живую. Вы дилетант. И рассуждаете с точки зрения дилетанта.
arhar 01.05.2013 в 22:05:50 #267997
Повторюсь, это элита, и называть их так вы просто не имеете права. Вы минимума не можете сделать, чего делали эти люди. Это профессионалы! Они как раз не независимые альпинисты. Они могут обходиться без шерпов! И они тупо платят за пермиты. Остальное они делают сами, либо с минимумом помощи от шерпов. К тому же, они и за них сделали работу, провесив перила с лагеря 2 до лагеря 3. Это огромная работа на этой высоте. Вы просто не в теме, воздержитесь от комментариев.
Повторюсь, это элита, и называть их так вы просто не имеете права. Вы минимума не можете сделать, чего делали эти люди. Это профессионалы! Они как раз не независимые альпинисты. Они могут обходиться без шерпов! И они тупо платят за пермиты. Остальное они делают сами, либо с минимумом помощи от шерпов. К тому же, они и за них сделали работу, провесив перила с лагеря 2 до лагеря 3. Это огромная работа на этой высоте. Вы просто не в теме, воздержитесь от комментариев.