Число Месяц Год

 baglankz 20.12.2017 в 03:17:50  #650247
Блеять, какой то лысый гондон сидит у себя в Химках,и говорит про проблемы Казахстана, как-будто мы сами о них не знаем?! Кто там не доволен понтовыми казахами, я выйду из своей "новой" модели мерседеса 1991 года выпуска,цвет бордо, элетропакет только на передних сидениях, с вентилятором ( кондера нет), и с любым поздароваюсь за руки, хотя это тяжело будет для моих понтов, я это сделаю
 baglankz 16.12.2017 в 14:13:20  #649820
Подтверждаю, 2 дня назад едва завел машину, при том что антигель не подводил ни раз в прошлые годы. Сперва подумал, что антигеля срок годность истекла, но нет все было норм, значит соляра конченная, он и так не ахти была, а теперь начали реальную мочу продавать.
 baglankz 15.12.2017 в 14:13:53  #649627
Цитата: roden от 15.12.2017 10:28:14
Цитата: Северный чел от 15.12.2017 09:43:16
что-то с гейропой и пендосией в засос стали дружить, 100% хотят пропихнуть на испытания свое говно. То что нам действительно нужно уже давно поставляется. Нам, как чукчам, хотят запихнуть "новые винтовки", а "патроны" продать от других.


Интересно, а когда Америка вот-вот утонет, доллар лопнет как мыльный пузырь, а Европа обанкротится и сгниет? Лет через 300 наверно. Надо подождать чуть-чуть...


Тогда поеду я, поживу там, на мой век хватит оказывается
 baglankz 14.12.2017 в 23:40:50  #649524
Больше делать же нечего, медицину подняли до такой степени, что уже только осталось покрасить машины. Страна чудес мля.
 baglankz 14.12.2017 в 23:38:47  #649519
Не доиграл, решил вернуться со своими популисткими замажками.
 baglankz 14.12.2017 в 23:33:43  #649515
Еще одно доказательство того, что нашим власть имущим н@срать на народ. А этот же народ кормит их и их семьи, обеспечивает их разгульный образ жизни. Не зря сказано, БаНАНовая страна
 baglankz 14.12.2017 в 14:01:40  #649320
Согласен, за 800$ здоровье гробить, кажесь маловато
 baglankz 10.12.2017 в 13:44:25  #648551
Цитата: Dragon от 08.12.2017 15:13:49
Не нужны никакие статданные чтобы увидеть в какой жопе живет простой народ! А эти эксперты да статданные для людей "высокого полета" как назарбаев и его защищенная семья конституцией


Все верно. В реалии,мы ненамного отличаемся от африканских стран с диктаторами, единственное отличие, там даже не церемоняться с народом, вешая им лапшу о благополучие, а у нас, типа демократия, и лапшисты, которые ежедневно твердят что у нас все хорошо.
 baglankz 09.12.2017 в 15:07:03  #648472
Как я понял, одним словом, сидят в правительстве несколько бандформирований, которые делят финансовые потоки, а до народа, у них нет дело. Поэтому, товарищи, мы должны заботиться друг о друге.
 baglankz 08.12.2017 в 00:47:38  #648265
Насколько я помню, бывший аким-популист вроде бы, обещал разобраться с этим мостом...
 baglankz 02.12.2017 в 15:19:29  #647158
Ким Чын Ын сидит и думает, вот Афганистан охренел, свою мнение уже имеет
 baglankz 30.11.2017 в 00:08:56  #646746
Цитата: Jokerkz от 29.11.2017 10:45:58
Цитата: arhar от 29.11.2017 10:06:40
Цитата: Jokerkz от 29.11.2017 09:59:12
Эту статью надо читать нацпатам Может дойдет немного, что уезжают не только "русские", уезжают квалифицированные люди, способные двигать экономику страны

ну так вы же первые молитесь, чтобы банан не умер, или народ не поднялся и не прогнал его и всю его "семью" но при этом всё время ноете, что страна в жопе. так и будет, пока вся эта продажная свора не покинет страну.

Дело не в конкретной личности, дело в системе, и реформах, которые очень многие поддерживают. Это я про ту самую латиницу (сам статью хорошую написал, но Антон, почему-то ее не пустил сюда), про всякие "понтовые" мероприятия и т.д. за которые мы все расплачиваемся, но стоит сказать свое "нет", так сразу начинают все ком не лень кидаться какахами и говорить "вали в свою Россию", не понимая того, что Родина моя ТУТ и это точно такая-же МОЯ земля, как и ВАША и мне больно смотреть что с ней делают.


Полностью с вами согласен; бездействие порождает беспокойство и страх в самом народе и безнаказанную несправедливость со стороны власть имущих, наплевательское отношение к народу и его проблемам.
 baglankz 29.11.2017 в 23:45:50  #646743
Да, этот гондон, тот еще аферюга, своих сдавал чтобы в милость буржуям попасть. Когда занималя наукой в штатах, слышал о нем, то что прихватил он денег грантовых буржуйских, и были там какие то терки с его коллегой.Да и профессиональные его качества сомнительны. Короче в штатах, он там никакой не ученный, а приехал сюда, чтобы бабки срубить, потому что там за бугром поняли что за типок.
 baglankz 29.11.2017 в 23:29:57  #646742
Цитата: Маке0912 от 29.11.2017 23:22:57
Цитата: ravik от 29.11.2017 22:30:00
Новый Аким номер 14 даже не слышал что то либо о нем до сегодняшнего дня что он сделал для народа..доделывает все недоделанные дела Габидуллы.. У него даже плана нет улучшения жизни Шымкента.У Габидуллы план был жить лучше чем В Лас-Вегасе..Мужик.

Это не план. Это лозунг. Вперёд до полного комунизмма . Это бесконечные лозунги про Лас вегас про вселенную до бесконечности. А что реально он сделлан на бюджетные деньги ? Велосипеды купил ? Темирлановское шоссе до аэропорта переделал. Да за такие деньги другой подрядчит 5 раз бы лучье сделал.
и стоило ли вообше это делать. Есть улицы где ремонта со времён СССР не было. А сколько школ больниц и детсадов можно было построить.
Гибадулла это карьерист чистой монеты.



в точку
 baglankz 29.11.2017 в 15:18:44  #646593
все через жопу

P.S.

надо покритиковать, а то скоро, только через ЭЦП ключ или СМС-ки оставлять комментарии придется, палевно
 baglankz 29.11.2017 в 15:13:31  #646589
эти двое умрут не своей смертью
 baglankz 29.11.2017 в 15:10:23  #646587
Цитата: Денис222 от 29.11.2017 15:05:00
Ну дык, у талантливого человека и собака талантливой будет...не то, что дети.


 baglankz 29.11.2017 в 15:06:13  #646583
Здрасте, я вернулся
 baglankz 26.11.2017 в 16:04:20  #645913
Цитата: MишаМашкевич от 26.11.2017 11:06:22
Бесплатной медицины нет. От бесплатного там только слово. За все остальное плати.


да, и медицины как таковой нет, так просто вид делают...
 baglankz 23.11.2017 в 23:26:15  #645461
Как то один атеист, спросил у верующего человека, вот зачем вы ограничиваете себя во всем? А если окажется что нет вашего рая и ада, следовательно и бога, получается вы зря прожили свою жизнь, борясь с искушениями греха? На что, верующий человек ответил, допустим рая и ада нет, но я не употребляю спиртное, потому что он вредит моему здоровью, не изменяю жене, так как искренне люблю ее и меня будет мучать угрызение совести, зарабатываю честным путем, без обмана, так как не хочу потерять уважение перед людьми, помогаю убогим так как жалею их, а все в остальном я себе не отказываю ни в чем в рамках морального устоя, хочу прожить дицсплинированую жизнь и умереть таковым, чтобы дети мои брали пример с меня. А если допустим, что, все таки рай и ад существует, что тогда ты будешь делать, -спросил верующий.
 baglankz 23.11.2017 в 23:12:45  #645457
Цитата: Софруджу от 23.11.2017 17:43:53
А почему кто-то кому-то затыкает рот? Высказать своё мнение это не значит навязывать. "Разводить теории" о бытие и боге это право каждого. Вот об этом и пост. Мракобесие наступает. Говоришь слово против - как ты смеешь.


Да, разводите свои теории сколько хотите, просто верующий как останется при своем мнение и все. Человечество на протяжение всего своего существования спорит есть ли рай или ад, и тех и других хватает на этой планете. Смысл поднимать тему, которая априори, просто вызовет гнев обеих сторон и приведет в тупик?
 baglankz 23.11.2017 в 23:05:46  #645455
Цитата: 12АТП2 от 23.11.2017 22:08:53
Цитата: kanat7782 от 23.11.2017 14:27:05
Атеист-это тот который считает себя потомком обезян, а верующий-тот кто считает себя потомком Адама. Вот и вся суть! Каждый определяет себя сам


Атеист это человек который уважает и верит в науку. Изучает, пробует и создает, развивается. А верующие? А верущие просто верят.


С чего вы взяли, что я верующий, не верю в науку?! я ею занимался и до сих пор бы занимался если бы он была в Казахстане. Как сказал один умный человек: "Наука без религии хрома, религия без науки слепа. "
 baglankz 23.11.2017 в 14:09:19  #645274
Вы уважаемые комментаторы-атеисты, оставляйте свои мнения при себе касательно бога, я к примеру верующий человек и не навязываю свою точку зрения, и вы извольте выражаться подобающе. Не верите, не верьте, это ваше дело, но не надо здесь разводить свои теории о бытие и боге. Просьба, уважайте мнение верующих.
 baglankz 23.11.2017 в 13:07:00  #645244
Я что то недопонимаю, а причем здесь бог?! ну слетал, молодец, наоборот, бог только приветствует прогресс, а не регресс. Или церковники говорили что бог в космосе?
 baglankz 23.11.2017 в 12:37:20  #645229
Цитата: Dior от 23.11.2017 11:44:42
Цитата: SVOY от 23.11.2017 10:09:16
Вся страна уже живёт в режиме военного времени благодаря его амбициями. Клоун сука


У нас нет амбиций. И спасибо, что не живем в режиме военного времени. Мы вообще не живем никак.
Нет хороших выплат социальных, нет достойных материнских выплат (в отличии от РФ как минимум). Нет никаких отчислений налоговых, часть от которых потом возвращается налогоплательщику (типа 2-НДФЛ в РФ http://www.nalog-prosto.ru/skolko-raz-poluchajut-nalogovyj-vychet-pri-pokupke-kvartiry/ ).
Заеб.сь живем.


а в россии з@ебись жить типа
 baglankz 23.11.2017 в 00:52:32  #645121
Цитата: Manitu от 22.11.2017 11:19:25
Дети нужны в любом случае. Для обновления населения. И тут как бы есть альтернативный вариант. Не от детей избавляться, а от возрастных жителей планеты. Скажем, ограничить максимальный возраст 60 годами. И население будет всегда молодым и трудоспособным, и исчезнут некоторые проблемы государства в социальной сфере.


цинично, вашим родителям сколько лет?
 baglankz 23.11.2017 в 00:08:54  #645118
 baglankz 21.11.2017 в 15:32:39  #644790
вот гондон, а, видел же что едет
 baglankz 20.11.2017 в 16:43:57  #644543
Да, неужели ?!
 baglankz 17.11.2017 в 13:33:08  #644018
"залатать дыры исключительно своими силами," они собираються, видишь ли, а точнее дойкой народа
 baglankz 16.11.2017 в 16:29:54  #643783
12 лет дадут, 6 лет отсидит, $700 000/6 = $116 000. Такой не плохой заработок, но тюрьма не курорт.
 baglankz 15.11.2017 в 20:56:47  #643635
Цитата: старик от 15.11.2017 16:11:13
Quote:

Отметим, что правительство выделило 2 трлн тенге на очистку «Казкоммерцбанка» и затем продало его за 1 тенге «Народному банку».
А зачем правительство выделило 2 триллиона наших денег? Пусть бы Кулибаевы купили банк без очистки. Так то я бы тоже прикупил банк за 1 тенгушку.


Я бы даже 1000 тенге не пожалел
 baglankz 15.11.2017 в 20:38:28  #643631
Цитата: Странник 626 от 15.11.2017 17:07:23
Цитата: Freeman_kep от 15.11.2017 16:52:17
Цитата: Странник 626 от 15.11.2017 15:48:26
Цитата: Freeman_kep от 15.11.2017 15:01:55
все мы давно живем в его "маленьком мире". Кому не нравится, могут уезжать, кто против, столкнется с большими проблемами, вплоть до физического устранения. В монархической стране только так!
Если бы он был не так стар... можно было уезжать, а так - можно ещё и повременить с отъездом - как говориться "Время покажет".

а что с его отпрысками и родственниками делать? всех не пережить.
Считаю что, не всегда: "яблоко от яблони недалеко падает" - В ближайшие года будет видно -( Быть или не быть, жить или валить...) и как говориться)) - Стоит надеяться на лучшее но готовиться стоит к худшему ... Вот такая вот - философия получается.


Оптимист вы однако, на ваш век не будет в этой стране порядка, слишком глубоко в ж....пе мы оказались за 25 лет, хотя надежда всегда должна быть. Я не буду ждать, готовлю уже лыжи.
 baglankz 15.11.2017 в 20:23:47  #643628
Цитата: Странник 626 от 15.11.2017 15:48:26
Цитата: Freeman_kep от 15.11.2017 15:01:55
все мы давно живем в его "маленьком мире". Кому не нравится, могут уезжать, кто против, столкнется с большими проблемами, вплоть до физического устранения. В монархической стране только так!
Если бы он был не так стар... можно было уезжать, а так - можно ещё и повременить с отъездом - как говориться "Время покажет".


а если он решит еще 10 лет посидеть?
 baglankz 15.11.2017 в 20:22:49  #643626
Цитата: Freeman_kep от 15.11.2017 15:01:55
все мы давно живем в его "маленьком мире". Кому не нравится, могут уезжать, кто против, столкнется с большими проблемами, вплоть до физического устранения. В монархической стране только так!


в автократической
 baglankz 15.11.2017 в 20:18:33  #643625
Зачем далеко ходить, у нас тоже один бесменный сидит уже 27 лет, и скорее всего еще несколько лет будет сидеть.
 baglankz 15.11.2017 в 13:09:01  #643474

Отметим, что правительство выделило 2 трлн тенге на очистку «Казкоммерцбанка» и затем продало его за 1 тенге «Народному банку». Сделка по приобретению 96,81% простых акций АО «Казкоммерцбанк» завершилась 15 июня 2017 года.

Я конечно профан в банковской сфере, но не кажется ли вам господа, что сделка выгодная.
 baglankz 12.11.2017 в 06:43:03  #642728
Да, еще на Назарбаева обижаемся
 baglankz 10.11.2017 в 20:10:44  #642614
Цитата: X-Daemon от 10.11.2017 19:06:59
Цитата: SlavOst от 10.11.2017 11:36:06
что мешало ему остановиться и выйти из машины и остаться в живых?

Вот почему сразу убивать? Может он неадекватен или обкурился чего и неведает че творит? Может он завтра очухается и вполне себе нормальный чел. а тут все нет человека. Я не конкретно про этого чувака а в общем. Очень много нелепых убийств, которых убили по какому то банальному недоразумению. Да я понимаю неподчинение, но мало ли таких случаев у нас например, разные ситуации бывают в шоковом состоянии, или встельку пьяный на следующий день очухался понял что наломал дров, отсидел свое, получил должный урок и дальше продолжил жить. А у них все второго шанса не дали. Не правильно все это!


согласен, но хрен его знает как определить отмороженного от нормального
 baglankz 10.11.2017 в 20:09:00  #642612
Цитата: KAN13 от 10.11.2017 17:43:40
Цитата: baglankz от 10.11.2017 16:48:22
Убитый чувак Byrd, угнал лексус, его начали преследовать полицейские, в погоне он как -то умудрился угнать другую машину-тойоту камри, и был подстрелен.


Так всё таки убит или подранок ?.


умер
 baglankz 10.11.2017 в 16:48:22  #642540
Убитый чувак Byrd, угнал лексус, его начали преследовать полицейские, в погоне он как -то умудрился угнать другую машину-тойоту камри, и был подстрелен.
 baglankz 07.11.2017 в 17:00:11  #641729
да не может быть этого ?!
 baglankz 07.11.2017 в 15:37:16  #641704
Цитата: GoodZone от 07.11.2017 12:54:28
Ну а что мать должна говорить? Что он виновен, посадите его на подольше? Конечно его выгораживать будет, сын все же... Но зная наших чинуш, думаю, что виноват он и не только в том, что ему инкриминируют, просто остальное наверное мелочевка...


для материнского сердца даже маньяк, божий одуванчик
 baglankz 07.11.2017 в 03:27:28  #641550
У меня в пенсионном фонде Курмет ( Банк ТуранАлем) в 2006 году накопилось 463 000 тенге, в долларах по тому курсу (1$-127 тенге) это было 3'645$, сейчас у меня на пенсионном фонде 513 000 тенге (последний взнос был в 2006 году, так как ушел с работы в коммерцию, и больше не перечислял пенсионку), что в долларах 1'522$, так получается мои пенсионные отчисления уменшились в 2.5 раза за 11 лет, при том что были мизерные вознаграждения. Тьфу на такую власть 1000 раз
 baglankz 06.11.2017 в 14:48:55  #641484
А еще дочка лучзарного, по моему в Туркестане сказала, что вы так много рожаете.
 baglankz 03.11.2017 в 20:45:30  #641207
я тоже думаю за биткоинами будущее, человечество неизбежно придет к цифровым финансом, хотя риск мыльного пузыря тоже реален как это случилось с доткомами, но возраждение будет ошеломительным, банки скорее всего не будут работать в том формате как сейчас, помяните мои слова
 baglankz 03.11.2017 в 20:30:48  #641205
Зато какое авто сделал, по мне так, лучше такой, который что то изобретает, дает рабочие места, чем вор-чиновник, который ведет себя как будто Tesla придумал и на этом разбогател.
 baglankz 03.11.2017 в 20:21:05  #641204
лучезарный мстит за сказанную правду, а народ обеих стран страдает
 baglankz 03.11.2017 в 20:15:24  #641203
начать надо с себя
 baglankz 02.11.2017 в 16:37:45  #640980
Цитата: X-Daemon от 02.11.2017 16:27:37
Ссуки совсем ох@ели, чиновникам так и хочется сказать: - народ вы для нас обуза, мешаете нормально жить!


ну избавятся они от этой "обузы," кто им деньги будет приносить, работать на них, обслуживать их семьи?! всех этих пид@расов к стенке и расстрелять, вот так вот, радикально, по другому уже не поймут.
 baglankz 30.10.2017 в 14:47:46  #640239
Чтобы в штатах, получить разрешение, нужно несколько лет клинических испытаний, проведенные различными топовыми университетами такими как Гарвард, Берклей, Стэнфорд итд., на деньги с грантов по несколько миллионов баксов. После того как авторитетные научные центры предоставляют доказательство эффективности препарата по сравнению с плацебо, и об отсутствии опасных для здоровья побочных эффектов, FDA изучив все это заново, дает разрешение на реализацию. А у нас, столько мусора продают, к примеру, Цероблизин, Пирацетам и Актовегин, не показали существенной эффективности по сравнению с плацебо, а эти вышесказанные лекарства продают у нас несколько десятилетий уже. Даже на здоровье своего народа делают бабки. Когда же они насытятся?!
 baglankz 29.10.2017 в 13:39:05  #640032
Единственный кто понравился, усатый мужик, который " жопик" сказал, а так игра актеров оставляет лучшего, кроме Алена и старика-аташки конечно.
 baglankz 28.10.2017 в 10:21:02  #639917
Возьмите тупо турецкий алфавит, он в основном подходит, зачем этот дурацкий апостроф который сбивает с толку. А для отсутсвующих букв, примините ту же технику с точками сверху или черточкой.
 baglankz 27.10.2017 в 16:27:30  #639756
из-за косточек наверное купили
 baglankz 27.10.2017 в 16:17:39  #639753
Сугубо личное мнение, КТЛ пока в лидерах по школам.
 baglankz 27.10.2017 в 15:45:09  #639733
Филипс, за 850 млн тенге ($2,5млн) поставили, при себестоимости около 900 000$
 baglankz 26.10.2017 в 22:58:03  #639559
дайте мне 100 000 $, я вам всю работу сам проведу, от проведения интервью до обработки статистических данных на SAS.
 baglankz 26.10.2017 в 22:41:42  #639557
Цитата: Маке0912 от 26.10.2017 13:05:40
А кто то Акима хвалил.
Этот показушник первый мошенник и показушник. Воры да и только. А вы ещё про остановки и заборы забыли.
Всё откаты, слов нет.


я сразу же догодался что этот популист ари первом же его выходе в народ касательно лифта
 baglankz 26.10.2017 в 22:34:11  #639555
поэтому этот популист раскидывает десятками тысячами баксов в кабаках
 baglankz 26.10.2017 в 14:32:47  #639410
Cрали они на народ который своими налогами платят за эти машины, зарплаты и прочие расходы. Ладно бы еще относились к нам как к курочке рябе, но нет, для них мы скот
 baglankz 26.10.2017 в 14:26:50  #639408
 baglankz 20.10.2017 в 01:37:12  #638338
затошнило даже; у нас дорог нет нормальных за 25 лет, а они криптовалюту хотят
 baglankz 18.10.2017 в 22:16:39  #637998
значит другую игрушку захотел внучок; может какое нибудь министерство или какой-нибудь стратегически важный заводик?!
 baglankz 18.10.2017 в 22:08:53  #637996
әртіс
 baglankz 18.10.2017 в 01:29:11  #637808
Цитата: Мура45 от 17.10.2017 20:37:31
Ну, как говорится, Экспу провели, Азиаду тоже.. Так-так-так.. Куда ж ишо бабок бУхнуть? Аа, вот, Олимпьяда ж есть в будущем! Там жеж иминж наш выше рейтинга подымеца! Урраа! Даёшь Олимпьяду!!
А по теме: Деньги тишину любят. Развивали б спокойно не глобальную конкуренцию (она нам не по зубам, в принципе), но региональную, в рамках Центральной Азии плюс ещё несколько сопоставимых по населению стран дальнего зарубежья, вполне можно было б развить.
Ресурсы природные есть, мозгов хватает, бабок тоже можно нашкрябать. Воля нужна


вот именно мозгов не хватает
 baglankz 17.10.2017 в 12:46:40  #637634
Цитата: Freeman_kep от 17.10.2017 11:58:52
Все правильно сказал, если НАН не любит правду в свой адрес, не значит, что простые граждане страны должны страдать! Президент - это слуга народа, а не мы рабы его семьи и родственников!


но к сожалению, мы -народ, рабы для него, лучезарного РА и его родни
 baglankz 17.10.2017 в 12:21:04  #637624
а я то думаю, что они ходят на эти программы?! унижаться что ли, а оказывается за бабки
 baglankz 16.10.2017 в 14:57:47  #637325
молодец мужик но я бы не рискнул
 baglankz 15.10.2017 в 15:05:30  #637146
Популисты-воры, блин
 baglankz 14.10.2017 в 13:47:01  #637009
Помяните мои слова, хохлы и киргизы через лет 20 этаки, оставят в ж...пе нашу Казахландию,даже если нев ж...пе так в экономическом плане будут опережать,к примере в сфере производства, Украина уже опережает на лет 10, и в Киргизии тоже неплохо развивается промышленность ( при отсутствии земляных ресурсов). Революция им пошла на пользу, ( есть конечно и свои минусы, но это уже ошибка нынешнего правителя -Порошенко и его команды ). Зато, чинуши у них будут оборачиваться когда будут воровать, а не как у нас, народ- скот, с ним можно и не считаться ( извините за цинизм).
 baglankz 13.10.2017 в 21:21:27  #636906
Мы и так живем в нищете, да еще и долги будут выплачивать за счет народа, вот такая вот анти-народная власть
 baglankz 11.10.2017 в 00:40:01  #636319
Цитата: Templar от 10.10.2017 14:01:58
Этому опросу нет конца. Кто-нибудь ответил полностью?


да
 baglankz 10.10.2017 в 15:09:47  #636166
Цитата: Денис222 от 10.10.2017 14:27:28
Когда уже "подобные" (и усе/нов в том числе) начнут убивать родных этих продажных судей/мусоров и т.п.? Может в головах у них, что то включится, понимаю у них уже нет ни чести, ни совести..но хоть, что то от людей еще осталось? Одно знаю точно я не могу надеяться на наше правосудие, скорей я его опасаюсь...но придется мстить, не знаю как, я лично не успокоюсь...пусть нас Бог бережет!


чуть цинично, но сильно сказано
 baglankz 04.10.2017 в 14:40:53  #634848
Вырос в мкр Восток, западло было бегать, по конституции, я парень щуплый, сам никого не обижал и не давал себя обижать, бывало толпой прессавали меня, но всегда шел в отмах ( это уже рефлекторно), заканчивалось обычно как есть предсказуемо, финик под глазом, или обеих самый плачевный результат, сломанная рука. Но в следующий раз не доёбыв@лись, уважали в школе и на районе. Но сейчас иная ситуация, сейчас семья, дети, близкие которые тебя ждут дома, поэтому не нарываюсь лишний раз. Но и не побегу конечно ( характер и самолюбие не позволит), одна только надежда на Аллаха, чтобы Он держал нас стороной от злодеев и всякого зладеяния. Как говорится в песне CC Catch "Good guys win only in movies," в переводе "Хорошие парни побеждают только в кино."
 baglankz 04.10.2017 в 14:04:15  #634839
Действительно, Геннадий Головкин обратился к нам для продажи двух своих квартир, которые находятся в жилом комплексе "Премьера". Продажа квартир именитого боксера вызвала большой ажиотаж, потому что у наших клиентов появилась возможность обрести частичку его энергетики и его удачи.

пойду соберу песок по которым он ходил на пляже Санта-Моники.Если конечно это правда,а не выдумана нашими фантазерами, тогда у меня нет слов
 baglankz 04.10.2017 в 12:56:57  #634820
Цитата: Walter от 03.10.2017 20:55:36
Мы сделали мы сделали мы сделали. Нихуя вы не сделали что Патох Что Искандер что ты Алишер. Пришли сука подготовленные на готовое оставшееся после СССР и типа раскрутились.


Вы хотели сказать спиzzzдили
 baglankz 30.09.2017 в 11:19:57  #634086
Цитата: ss720 от 29.09.2017 10:37:27
как скучно я живу


вы опередили меня этим высказыванием
 baglankz 30.09.2017 в 10:41:10  #634071
Жопой к креслу прилипла у себя в минсельхозе и говорит что картофель в достатке, как будто сама выезжала и проверяла?!
 baglankz 30.09.2017 в 01:18:05  #634054
бла бла бла
 baglankz 29.09.2017 в 14:39:06  #633950
Я старался закрывать глаза на весь беспредел творящийся нашими чинушами , я даже как пчелка искал прелестный цветок среди мусорки, стараюсь приносить пользу своему народу в виде отчисления налогов и создавая рабочие места, когда порой даже принимал на работу людей без надлежащей квалификации, малодушничая, чтобы дать хоть какой то заработок гражданину своей Родины, пытаюсь работать на совесть без тонкостей "казахского бизнеса," но что они-чинуши творят с нашими детьми?! Все, решил, уезжаю, хоть на Северный полюс, там хоть белые медведи разумнее будут чем наши "избранники."..надоело
 baglankz 27.09.2017 в 10:04:27  #633306
блин, я же жил в риверсайде как раз
 baglankz 23.09.2017 в 11:27:21  #632775
"в шпешке" поменяли они
 baglankz 22.09.2017 в 14:50:16  #632634
А у нас развился ген ХАPUGA2050 за короткий промежуток времени, извращенные методы распила гос.бюджета
 baglankz 22.09.2017 в 13:55:23  #632627
Ди Каприо еще не знает, что все сказанное нашими чиновниками остается на бумагах. Он-Мырзахметов, лучше бы о сельскохозяйстве позаботился; тигров он хочет вернуть.
 baglankz 21.09.2017 в 22:44:40  #632503
Я купил на двоих детей учебники за 16900 тенге; на что потратили тогда 80 млн $?
 baglankz 21.09.2017 в 15:26:16  #632423
классный фильм...
 baglankz 18.09.2017 в 19:19:58  #631687
улыбнула концевка, когда батя ребенка вытер сопли об свою футболку и сказал, "parents' stuff," родительские дела
 baglankz 18.09.2017 в 16:03:01  #631642
поэтому надо ломать наверняка, чтобы не было никаких отмазок...
 baglankz 18.09.2017 в 15:52:50  #631640
Цитата: vvka от 18.09.2017 14:40:51
а отдавать кто будет?


Чинуши разворуют эти 3 ярда, а отдавать будете вы, мы, наши дети, внуки итд
 baglankz 17.09.2017 в 16:02:05  #631413
Цитата: Saturn от 17.09.2017 15:36:45
Бизнес и ничего личного.
С одной стороны можно было б уронить Канело чтоб не встал, после этого мало кто захотел бы связываться с Головкиным. Нет боев, нет денег. Уронил бы, после этого с ним дрались бы малоизвестные боксеры за копейки, но кому интересны такие бои и кто будет платить за избиение младенца? Если б Гена был американцем (США), то он мог бы всех без разбора отправлять в нокаут, ибо американцев много и у них есть бабки, также им нравится что их родной чувак сильнее всех, они всегда заполняли бы трибуны и платили хуеву тучу бабла. Но Гена казахстанец, а у казахстанцев средняя зарплата от силы 200 баксов, казахстанцы не могут ходит регулярно на дорогие бои Головкина.

Слил бой, не стал отправлять в нокаут, потому что можно как минимум столько же на реванше заработать, а еще дает мнимую надежду другим боксерам, что смогут победить Головкина. То бишь, без боев не останется и пояса все сохранил.


Гена скорее всего уже имеет американское гражданство, или ты до сих пор думаешь что он вернется в Казахстан, встречать старость?! Поверь мне, кто уже прожил в штатах более 5 лет, уже наврядли вернется в Казахстан жить. Ты так говоришь как будто Альварес какой то мешок, которого можно было октлючить?! Сомневаюсь в том что Гена, не хотел его нокаутировать. Непобедимых не бывает, обязательно появиться кто-нибудь сильнее.
 baglankz 17.09.2017 в 14:36:45  #631410
сугубо личное мнение, обьективно Конело держался молодцем, не знаю кто там пишет что типа Головкин был лучше, по мне оба были хороши. Головкину не легко пришлось с достойным соперником сражаться, это ему не мешки бить.
 baglankz 15.09.2017 в 10:32:53  #631024
амеры п....сы, а советы молодчики... но почему тогда самсунг, хюндай, киа,lg итд на стороне п.....сов?
 baglankz 13.09.2017 в 20:06:26  #630700
Блин, какая цифровизация, вы сперва хоть дороги сделайте нормальные здесь ж....па вся в говне, а они думают как сделать японский унитаз
 baglankz 13.09.2017 в 13:32:49  #630626
"Патриоты" которые любят свою страну из-за бугра
 baglankz 12.09.2017 в 20:43:24  #630476
это же почти пол миллиона долларов, офигеть
 baglankz 07.09.2017 в 18:39:56  #629740
откдуда лексус у акимчика? на честные заработанные купил...
 baglankz 05.09.2017 в 09:33:37  #628925
Цитата: BMW от 05.09.2017 00:57:36
Зачем нам инвесторы? Когда государство может построит станцию. Или оно не может? Зачем нам иностранцы которые хотят разорить нас? Понимаю в начале 90 нужно было их тянуть, а сейчас 25 лет прошло как независимость обрели, не ужели сами не можем себя прокормить? Или не хотим? Не могу понять.


А кто тогда Expo и Азиады будет строить? Они же важнее...
 baglankz 30.08.2017 в 10:33:40  #627792
Ну да, так мы и поверили
 baglankz 27.08.2017 в 18:33:17  #627293
Цитата: BMW от 27.08.2017 11:54:51
Цитата: Стрельцов от 27.08.2017 08:22:33
Цитата: BMW от 27.08.2017 00:33:28
Парни все ок. Просто шутка про семью , это было грубо. За семью на все
готов. Зла не держу


я в своей шутке ничего злого невижу , но если тебе всетаки где то обидело за это извени, но ты людей которые называют блюдо бешем назвал тупыми ... вот тут ты не прав, во вторых думаю тебе лет 20-25 и видимо ты очень силен раз за твои язык тебя еще хорошо не ломали либо ты просто любитель хамить с экрана, но в любом случае мне заниматься твоим воспитанием лет 20 назад невопрос а сейчас если тебе 40 давай , как видишь я извенился за безобидную шутку , ты тоже извенись за маты и будем считать что познакомились . а если нехочешь то давай тогда если ты моего возраста то давай хоть на маты хоть в степи .

Прошу прощения, за мой поступок.

Хороший пример мирного решения притязаний. Все бы так относились бы к друг другу, веселее бы жилось
 baglankz 21.08.2017 в 09:38:23  #625812
"Найман" - адекватный парень