Что касаемо проявлений агрессивного национализма, способствующих войне то, не считая оставшихся безнаказанными убийств Бузины и Шеремета, за последнее полгода один из украинских националистов застрелил ярую националистку Фарион, а недавно в "филейную часть" националисткой был подстрелен ярый националист Стерненко, которой "подсказали" что он является предателем.
Про публичное убийство националиста Ганула дезертиром новостей нет, но, исходя из того что украинские власти включили режим "тишины", российский след тоже в его убийстве тоже не обнаружен.
Сочетание же национализма с религиозным фанатизмом вообще создает "гремучую смесь", а этому разнузданная пропаганда реваншизма на основе "исторических обид" в соцсетях способствует.
При этом, что интересно, украинские националисты призывают запретить телеграмм и тикток в связи с тем что через эти ресурсы распространяются видео о "шалостях" ТЦК.
Причем Зеленский отрицает факты с ТЦК, на что одному из депутатов пришлось в Раде видео продемонстрировать...
Про публичное убийство националиста Ганула дезертиром новостей нет, но, исходя из того что украинские власти включили режим "тишины", российский след тоже в его убийстве тоже не обнаружен.
Сочетание же национализма с религиозным фанатизмом вообще создает "гремучую смесь", а этому разнузданная пропаганда реваншизма на основе "исторических обид" в соцсетях способствует.
При этом, что интересно, украинские националисты призывают запретить телеграмм и тикток в связи с тем что через эти ресурсы распространяются видео о "шалостях" ТЦК.
Причем Зеленский отрицает факты с ТЦК, на что одному из депутатов пришлось в Раде видео продемонстрировать...
Это ж надо было так испоганить наше настоящее, чтобы мы хотели будущее, похожее на прошлое... ©
Маразм крепчает.
Ихний "Центр плова" , распиаренный для россиян, не дотягивает до нашего Ташкентского плова. В округе от него вообще нет места перекусить до юнусабадского рынка.
Тамошний заросший дендропарк возле нового зоопарка вообще с нашим ухоженным цивильным рядом не стоит.
С советских времен ни шашлыка, ни пива местного нормального в Ташкенте не было до сих пор.
А этот крендель с другой Федей до сих пор по Узбекистану самсу пробует, даже к нам на Колос в Шымкент приезжали.
Тамошний заросший дендропарк возле нового зоопарка вообще с нашим ухоженным цивильным рядом не стоит.
С советских времен ни шашлыка, ни пива местного нормального в Ташкенте не было до сих пор.
А этот крендель с другой Федей до сих пор по Узбекистану самсу пробует, даже к нам на Колос в Шымкент приезжали.
Это нужно показывать всему миру ежегодно а так же в школах и университетах. По телевизору, вот такие документальные вещи а не киношки всякие.
,а если столкнутся с серьезным противником например тем ми же вроде не образованными вроде бы талибами но которые воюют не один десяток лет, то польза не в нашу сторону.Так что воевать нам не надо ни с кем.
В степях талибану воевать не с руки, а вот горы там да, им там равных почти нет. Да и в силу своей религиозности умереть они не боятся, отсюда стойкость и морально волевые качества их бойцов. Было бы оружие по серьезнее, нам бы пришлось наверное тяжко.
В степях талибану воевать не с руки, а вот горы там да, им там равных почти нет. Да и в силу своей религиозности умереть они не боятся, отсюда стойкость и морально волевые качества их бойцов. Было бы оружие по серьезнее, нам бы пришлось наверное тяжко.
Жаль. А оборудование так и осталось стоять на крыше.
С к
Цитата: Ratkhan от 16.01.2021 05:27:43
Потому что в СССР нет название о Русских, или о России. По этому никто не хотел воевать в 16 году, зачем помогать в развитии России, потому что страна называется одним нациям,а в 45 за СССР. НОВЕРНО ЛОГИЧНО. НАПРИМЕР сейчас Казахстанской армии очень мало солдатов из других нации в сравнении национальной состав страны. Потому что страна называется под одним основным нациям. Случай войны я не уверен что все люди из других нации будут воевать за Казахстан. Но хоть кто будет конечно. Особенно есть сомнения о Казаки семиречие. Пусть пизд.т нахр.н
с кем Казахстан будет воевать? численность нашей армии грубо 50 тыс человек на такую огромную территорию,очень неподходящий для партизанской войны преобладающий пустынный рельеф.Обьедененная с РФ система ПВО.А так если с военной точки зрения то 50 тысяч воинского состава это только для ведения локального боестолкновения,а если столкнутся с серьезным противником например тем ми же вроде не образованными вроде бы талибами но которые воюют не один десяток лет, то польза не в нашу сторону.Так что воевать нам не надо ни с кем.Потому что в СССР нет название о Русских, или о России. По этому никто не хотел воевать в 16 году, зачем помогать в развитии России, потому что страна называется одним нациям,а в 45 за СССР. НОВЕРНО ЛОГИЧНО. НАПРИМЕР сейчас Казахстанской армии очень мало солдатов из других нации в сравнении национальной состав страны. Потому что страна называется под одним основным нациям. Случай войны я не уверен что все люди из других нации будут воевать за Казахстан. Но хоть кто будет конечно. Особенно есть сомнения о Казаки семиречие. Пусть пизд.т нахр.н
Цитата: walker от 14.01.2021 21:20:42
у болатбола диссонанс. Защищать в Казахстане ему нечего, а поступавшие точно так же советские граждане в ВОВ - предатели и бендеровцы. Интересно девки пляшут))
Из вики (с указанием источников): ==Одной из тайн советской идеологии послевоенного времени было длительное умолчание о масштабах участия советских граждан в военном конфликте на стороне Третьего Рейха. За непродолжительный срок вермахтом были созданы многочисленные национальные легионы из славянских, кавказских, прибалтийских, среднеазиатских народов и отдельные русские казачьи военные части. Количество легионеров в рядах вермахта превышало миллион бойцов. При этом численность русских легионеров ничем не уступала численности бойцов других национальностей. Согласно данным немецкого командования и оценкам российских историков, общая численность представителей народов СССР, которые входили в вооруженные формирования на стороне Германии (вермахт, войска СС, полиция), составляла: русские — более 300 тыс., украинцы — 250 тыс., белорусы — 70 тыс., казаки — 70 тыс., латыши — 150 тыс., эстонцы — 90 тыс., литовцы — 50 тыс., народы Средней Азии — ок. 70 тыс., азербайджанцы - до 40 тыс., народы Северного Кавказа — до 30 тыс., грузины — 25 тыс., армяне — 20 тыс., волжские татары — 12,5 тыс., крымские татары — 10 тыс., калмыки — 7 тыс. человек (всего около 1 млн 200 тыс. человек)[12][13]. Иногда указывается большее число — 1,5 млн чел.[14][15] По немецким источникам, в конце войны в немецком плену находились свыше 2 млн советских военнопленных. Из них 940 тыс. — в концентрационных лагерях, а свыше миллиона были задействованы на всевозможных работах[15]. Вместе с ними к сотрудничеству было привлечено многомиллионное гражданское население на оккупированных территориях. Лишь количество вывезенных в Германию людей (т. н. цвангсарбайтеров, Zwangsarbeiter) превышало 2 млн человек.==
Русские и тут всех переплюнули)))
Я думал ты все таки умнее,как оказывается увы,,,, процентное соотношение участвовавших в боевых действиях перечисленных тобой национальностей ты забыл указать,с этой цифры и надо было начинать свой опус.у болатбола диссонанс. Защищать в Казахстане ему нечего, а поступавшие точно так же советские граждане в ВОВ - предатели и бендеровцы. Интересно девки пляшут))
Из вики (с указанием источников): ==Одной из тайн советской идеологии послевоенного времени было длительное умолчание о масштабах участия советских граждан в военном конфликте на стороне Третьего Рейха. За непродолжительный срок вермахтом были созданы многочисленные национальные легионы из славянских, кавказских, прибалтийских, среднеазиатских народов и отдельные русские казачьи военные части. Количество легионеров в рядах вермахта превышало миллион бойцов. При этом численность русских легионеров ничем не уступала численности бойцов других национальностей. Согласно данным немецкого командования и оценкам российских историков, общая численность представителей народов СССР, которые входили в вооруженные формирования на стороне Германии (вермахт, войска СС, полиция), составляла: русские — более 300 тыс., украинцы — 250 тыс., белорусы — 70 тыс., казаки — 70 тыс., латыши — 150 тыс., эстонцы — 90 тыс., литовцы — 50 тыс., народы Средней Азии — ок. 70 тыс., азербайджанцы - до 40 тыс., народы Северного Кавказа — до 30 тыс., грузины — 25 тыс., армяне — 20 тыс., волжские татары — 12,5 тыс., крымские татары — 10 тыс., калмыки — 7 тыс. человек (всего около 1 млн 200 тыс. человек)[12][13]. Иногда указывается большее число — 1,5 млн чел.[14][15] По немецким источникам, в конце войны в немецком плену находились свыше 2 млн советских военнопленных. Из них 940 тыс. — в концентрационных лагерях, а свыше миллиона были задействованы на всевозможных работах[15]. Вместе с ними к сотрудничеству было привлечено многомиллионное гражданское население на оккупированных территориях. Лишь количество вывезенных в Германию людей (т. н. цвангсарбайтеров, Zwangsarbeiter) превышало 2 млн человек.==
Русские и тут всех переплюнули)))
И никто ПАРАЛЛЕЛЕЙ с нашим обществом не видит?
Откуда растут ноги? Отсюда.
Николай Шульга. "Дрейф на обочину". Двадцать лет общественных изменений в Украине. Издано в Киеве в 2011 году.
Институт социологии академии наук Украины об украинском обществе в честь 20-летия независимости.
"За двадцать лет существования между гражданами государства обозначились резкие различия по политическим, идеологическим, мировоззренческим, ценностным, региональным, языковым, культурным, этническим, религиозным и т.п. признакам, которые в ряде случаев переросли в стадию противостояния. Не имея реальной продуктивной объединительной идеи, общество находится в состоянии неопределенности, что ведет к постепенной организационной, интеллектуальной и моральной деградации. На это налагаются процессы социальной маргинализации и аномии, что еще больше усиливает явление общественной энтропии.
От затяжного системного кризиса, в котором общество находится все двадцать лет независимости, от беспорядка в государстве, от того, что этому беспорядку не видно конца, от низкого жизненного уровня, от неуверенности в своем будущем и будущем своих детей значительную часть людей охватила апатия. Они потеряли веру в то, что могут лично как-то повлиять на ход событий в обществе.
Устои социума разъедаются теневой экономикой, коррупцией. Власть поразила семейственность, хуторянское кумовство,
невиданный в истории непотизм.
Деморализация поглощает все новые и новые сектора общества, проникает даже в ячейки, традиционно бывшие средой, из которой шли импульсы высоких норм общественной морали, – образование, медицину, культуру.
Здесь стали привычными поборы, продажа выпускных оценок, аттестатов, медалей в школе, коррупция процветает в вузах – взятки во время вступительных экзаменов, на зачетах и экзаменах, при получении дипломов. Даже академическое сообщество не устояло перед подачками от соискателей ученых степеней, претендентов на премии и т.п. В медицинских учреждениях теперь не столько лечат больных, сколько получают теневой доход. Массовым и, к сожалению, базовым для украинского общества становится человек без мировоззрения и морали, «человек без свойств»"
Николай Шульга. "Дрейф на обочину". Двадцать лет общественных изменений в Украине. Издано в Киеве в 2011 году.
Институт социологии академии наук Украины об украинском обществе в честь 20-летия независимости.
"За двадцать лет существования между гражданами государства обозначились резкие различия по политическим, идеологическим, мировоззренческим, ценностным, региональным, языковым, культурным, этническим, религиозным и т.п. признакам, которые в ряде случаев переросли в стадию противостояния. Не имея реальной продуктивной объединительной идеи, общество находится в состоянии неопределенности, что ведет к постепенной организационной, интеллектуальной и моральной деградации. На это налагаются процессы социальной маргинализации и аномии, что еще больше усиливает явление общественной энтропии.
От затяжного системного кризиса, в котором общество находится все двадцать лет независимости, от беспорядка в государстве, от того, что этому беспорядку не видно конца, от низкого жизненного уровня, от неуверенности в своем будущем и будущем своих детей значительную часть людей охватила апатия. Они потеряли веру в то, что могут лично как-то повлиять на ход событий в обществе.
Устои социума разъедаются теневой экономикой, коррупцией. Власть поразила семейственность, хуторянское кумовство,
невиданный в истории непотизм.
Деморализация поглощает все новые и новые сектора общества, проникает даже в ячейки, традиционно бывшие средой, из которой шли импульсы высоких норм общественной морали, – образование, медицину, культуру.
Здесь стали привычными поборы, продажа выпускных оценок, аттестатов, медалей в школе, коррупция процветает в вузах – взятки во время вступительных экзаменов, на зачетах и экзаменах, при получении дипломов. Даже академическое сообщество не устояло перед подачками от соискателей ученых степеней, претендентов на премии и т.п. В медицинских учреждениях теперь не столько лечат больных, сколько получают теневой доход. Массовым и, к сожалению, базовым для украинского общества становится человек без мировоззрения и морали, «человек без свойств»"
"в ВСУ 40% русские. И они свою Родину защищают. В рашке наемники идут воевать за бабки подыхая в Украине"
Ну давайте спляшем от печки.
А. Русские - не национальность, а образ жизни. Ментальность в первую очередь.
На пальцах. История моей семьи. Отец - украинец, его дед приехал в Казахстан сам знаешь, когда. Причём не по своей воле. Из под Полтавы. Основной разговор - суржик, это южнославянский диалект, наиболее близкий к литературному украинскому языку. Могу читать украинских классиков без словаря. Мова - другой диалект, не имевший никогда широкого распространения и искусственно насаждаемый в настоящее время.
Так я кто по нации? Если мама - уроженка Рязанской области?
Кто по нации мои двоюродные братья, живущие в Одессе (да, в Одессе, а не Одэсе) и Тернополе, потому что мамина сестра вышла замуж за гарного хлопца Мыколу и уехала жить вна Украину?
Посему твой посыл, Валкер, про 40%, просто неуместен. Понятно, по какой причине? И таких, как я, МИЛЛИОНЫ как вна Украине, так и в РФ.
И Путин не лукавит, говоря, что руский и украинец - один народ. И разницы не больше, чем между кыргызом и казахом.
Разница именно в ментальности. Точнее, навязанных ценностях и мировоззрении. Твоя болезнь, к какой нации ты бы себя не причислял - украинство. Да, именно так. Украинство - адская смесь негатива по отношению ко всем другим в попытке возвысить себя и приписать мнимое превосходство, причём выражающееся в вульгарной форме. Даже по одному признаку, когда в комментах в соцсетях на втором комментарии оппонент срывается на маты и оскорбления, уже ясно, чем он болен.
Ну давайте спляшем от печки.
А. Русские - не национальность, а образ жизни. Ментальность в первую очередь.
На пальцах. История моей семьи. Отец - украинец, его дед приехал в Казахстан сам знаешь, когда. Причём не по своей воле. Из под Полтавы. Основной разговор - суржик, это южнославянский диалект, наиболее близкий к литературному украинскому языку. Могу читать украинских классиков без словаря. Мова - другой диалект, не имевший никогда широкого распространения и искусственно насаждаемый в настоящее время.
Так я кто по нации? Если мама - уроженка Рязанской области?
Кто по нации мои двоюродные братья, живущие в Одессе (да, в Одессе, а не Одэсе) и Тернополе, потому что мамина сестра вышла замуж за гарного хлопца Мыколу и уехала жить вна Украину?
Посему твой посыл, Валкер, про 40%, просто неуместен. Понятно, по какой причине? И таких, как я, МИЛЛИОНЫ как вна Украине, так и в РФ.
И Путин не лукавит, говоря, что руский и украинец - один народ. И разницы не больше, чем между кыргызом и казахом.
Разница именно в ментальности. Точнее, навязанных ценностях и мировоззрении. Твоя болезнь, к какой нации ты бы себя не причислял - украинство. Да, именно так. Украинство - адская смесь негатива по отношению ко всем другим в попытке возвысить себя и приписать мнимое превосходство, причём выражающееся в вульгарной форме. Даже по одному признаку, когда в комментах в соцсетях на втором комментарии оппонент срывается на маты и оскорбления, уже ясно, чем он болен.
Цитата: Рамзес от 11.05.2025 12:32:55
Точно все лока
Точно все лока
Цитата: htmaker от 09.05.2025 21:35:37
Quote:
цииQuote:
Был недели две назад,беш казан даже не ходите.Мусор везде освещения нет
Ты точно в Ташкенте был?
Цитата: htmaker от 09.05.2025 21:35:37
[quote]Был недели две назад,беш казан даже не ходите.Мусор везде освещения нет
Ты точно в Ташкенте был?[quote]Был недели две назад,беш казан даже не ходите.Мусор везде освещения нет

Цитата: htmaker от 10.05.2025 01:43:13
Рамзес и Васяй похоже один и тот же человек, уж больно манера письма одинаковая
Рамзес и Васяй похоже один и тот же человек, уж больно манера письма одинаковая

Разные.Был в Ташкенте до этого лет 6 назад,все супер от этого и разрыв шаблона.Да город классный но отсутствие определенных ништяков огорчило.Поеду летом еще.[/quote]Возможно учителя одинаковые,раз уж путают!

Прикольный пост скайп из 21 года вытащил.У админа наверное новостное голодание или рецессия творчества.
Quote:
Чем ваххабиты отличаются от салафитов, или Как ислам влияет на государственную политику https://ulysmedia.kz/analitika/35916-chem-vakhkhabity-otlichaiutsia-ot-salafitov-ili-kak-islam-vliiaet-na-gosudarstvennuiu-politiku/
Автор материала Малик Джурсунбек
12.08.2024, 08:11
Время от времени тема религии становится «модной», особенно, когда появляется ее негативный контекст. Казалось бы, в стране нет ярко выраженных радикалистских течений, отравляющих жизнь простым верующим и людям, далёким от религии. Но все же не стоит забывать, что в светском государстве есть силы, которые своим «правильным» видением ислама вносят смуту в неокрепшие умы. Чем это может грозить Казахстану, попытался разобраться Ulysmedia.kz.
...
Ультраправые в госаппарате
Примечательно, что эскапада Ермурата Бапи прозвучала почти сразу вслед за заявлением заместителя председателя КНБ РК Руслана Сейсембаева, который в сентябре 2023 г. заявил:
- Согласно экспертным оценкам, в интернете насчитывается до 10 тысяч функционирующих экстремистских электронных площадок. Через соцсети и мессенджеры создается обмен данными, распространение экстремистских материалов, а также управление террористической деятельностью.
После этих заявлений эксперты посчитали, что почти одномоментные освещения текущей религиозной ситуации есть начало масштабной кампании по искоренению салафизма (ваххабизма) в государстве.
- Видимо, государственная и межгосударственная аналитика показывает какой-то ощутимый рост рисков от чересчур активных религиозных течений, готовых переходить от мирной теории к вооруженной практике, – замечает политолог Газиз Абишев. При этом он акцентирует внимание на том, что приверженцы ультраправых религиозных взглядов есть в Казахстане и в самом государственном аппарате.
...
Тишина лишь на время
Прокомментировать некоторые моменты этого материала мы попросили исследователя религии Турарбека Кусаинова.
- Несмотря на то, что есть официально объявленный мазхаб в Казахстане, он сращён именно с салафитами, – говорит Кусаинов.
По его словам, в самом ДУМК есть очень много имамов, подверженных салафитскому влиянию и риторике, хотя они внешне прикрываются ханафитским мазхабом.
- Я думаю, что на 80% они салафиты, так как я был имамом, я это хорошо знаю, – убеждён теолог.
Тем не менее успокаиваться не надо, предупреждает Турарбек.
- Они после кантарских событий сейчас более-менее успокоились, но ресурсы с миллионами подписчиков есть, – говорит религиовед, и приходит к неожиданному выводу:
- Это тишина на время, потому что им мешает российская власть, Путин поддерживает сейчас нашу политическую власть, но, когда Путин ослабнет конкретно, сразу салафиты вновь поднимут голову.
По его словам, у нас во власти, в госорганах очень много салафитов, но они себя открыто не позиционируют.
Религия – мощнейший инструмент
Официально у нас религия отделена от государства, но она является мощнейшим инструментом воздействия на людей.
Также, и это не секрет, государственные органы контролируют религиозные организации и их деятельность, чтобы предотвратить радикализацию. Важно отметить, что такие действия могут вызывать различные реакции в обществе, от поддержки до сопротивления, и могут иметь долгосрочные последствия для политической стабильности и социальной гармонии.
Автор материала Малик Джурсунбек
12.08.2024, 08:11
Время от времени тема религии становится «модной», особенно, когда появляется ее негативный контекст. Казалось бы, в стране нет ярко выраженных радикалистских течений, отравляющих жизнь простым верующим и людям, далёким от религии. Но все же не стоит забывать, что в светском государстве есть силы, которые своим «правильным» видением ислама вносят смуту в неокрепшие умы. Чем это может грозить Казахстану, попытался разобраться Ulysmedia.kz.
...
Ультраправые в госаппарате
Примечательно, что эскапада Ермурата Бапи прозвучала почти сразу вслед за заявлением заместителя председателя КНБ РК Руслана Сейсембаева, который в сентябре 2023 г. заявил:
- Согласно экспертным оценкам, в интернете насчитывается до 10 тысяч функционирующих экстремистских электронных площадок. Через соцсети и мессенджеры создается обмен данными, распространение экстремистских материалов, а также управление террористической деятельностью.
После этих заявлений эксперты посчитали, что почти одномоментные освещения текущей религиозной ситуации есть начало масштабной кампании по искоренению салафизма (ваххабизма) в государстве.
- Видимо, государственная и межгосударственная аналитика показывает какой-то ощутимый рост рисков от чересчур активных религиозных течений, готовых переходить от мирной теории к вооруженной практике, – замечает политолог Газиз Абишев. При этом он акцентирует внимание на том, что приверженцы ультраправых религиозных взглядов есть в Казахстане и в самом государственном аппарате.
...
Тишина лишь на время
Прокомментировать некоторые моменты этого материала мы попросили исследователя религии Турарбека Кусаинова.
- Несмотря на то, что есть официально объявленный мазхаб в Казахстане, он сращён именно с салафитами, – говорит Кусаинов.
По его словам, в самом ДУМК есть очень много имамов, подверженных салафитскому влиянию и риторике, хотя они внешне прикрываются ханафитским мазхабом.
- Я думаю, что на 80% они салафиты, так как я был имамом, я это хорошо знаю, – убеждён теолог.
Тем не менее успокаиваться не надо, предупреждает Турарбек.
- Они после кантарских событий сейчас более-менее успокоились, но ресурсы с миллионами подписчиков есть, – говорит религиовед, и приходит к неожиданному выводу:
- Это тишина на время, потому что им мешает российская власть, Путин поддерживает сейчас нашу политическую власть, но, когда Путин ослабнет конкретно, сразу салафиты вновь поднимут голову.
По его словам, у нас во власти, в госорганах очень много салафитов, но они себя открыто не позиционируют.
Религия – мощнейший инструмент
Официально у нас религия отделена от государства, но она является мощнейшим инструментом воздействия на людей.
Также, и это не секрет, государственные органы контролируют религиозные организации и их деятельность, чтобы предотвратить радикализацию. Важно отметить, что такие действия могут вызывать различные реакции в обществе, от поддержки до сопротивления, и могут иметь долгосрочные последствия для политической стабильности и социальной гармонии.

Quote:
06 мая 2025 | 10:22
“Кланяться мужчинам“ призвали студенток в алматинском вузе. Разгорелся скандал https://tengrinews.kz/newseducation/klanyatsya-mujchinam-prizvali-studentok-almatinskom-vuze-569437/
В социальных сетях появилась информация о том, что в Казахском национальном педагогическом университете имени Абая (КазНПУ) прошло собрание, на котором первокурсницам рассказали, как девушке подобает вести себя в обществе и с мужчинами. Последних, согласно наставлениям, необходимо правильно приветствовать, кланяясь. Рекомендации вызвали шквал негативных комментариев в Казнете, передает Tengrinews.kz.
Что показывали на собрании: видеоролик с "советами"
Согласно информации из социальных сетей, студенток первого курса пригласили в актовый зал, где им продемонстрировали видеоролик, в котором мужчины разных возрастов рассказывали им, как девушкам подобает вести себя в обществе. Например, нельзя носить открытую одежду, громко разговаривать, а при встрече с мужчинами необходимо их правильно приветствовать, кланяясь.
Alisa Chocersok KZ 6 дней назад
В этом университете вообще академическим предметам учат? Само извинение администрации кстати звучит слабо и неискренне, как будто сожалеют не о том, что допустили, а о том, что народ шумиху поднял и они попались.
43
Законопослушный гражданин KZ 5 дней назад
вот кстати да, они считают пропаганду мракобесия абсолютно нормальным явлением в ВУЗе. Вон в статье написано - студенты пожаловались В дирекцию университета, а надо было вызывать полицию, фиксировать и жаловаться НА дирекцию по факту совершения правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.490 КоАП РК - осуществление миссионерской деятельности.
15
“Кланяться мужчинам“ призвали студенток в алматинском вузе. Разгорелся скандал https://tengrinews.kz/newseducation/klanyatsya-mujchinam-prizvali-studentok-almatinskom-vuze-569437/
В социальных сетях появилась информация о том, что в Казахском национальном педагогическом университете имени Абая (КазНПУ) прошло собрание, на котором первокурсницам рассказали, как девушке подобает вести себя в обществе и с мужчинами. Последних, согласно наставлениям, необходимо правильно приветствовать, кланяясь. Рекомендации вызвали шквал негативных комментариев в Казнете, передает Tengrinews.kz.
Что показывали на собрании: видеоролик с "советами"
Согласно информации из социальных сетей, студенток первого курса пригласили в актовый зал, где им продемонстрировали видеоролик, в котором мужчины разных возрастов рассказывали им, как девушкам подобает вести себя в обществе. Например, нельзя носить открытую одежду, громко разговаривать, а при встрече с мужчинами необходимо их правильно приветствовать, кланяясь.
Alisa Chocersok KZ 6 дней назад
В этом университете вообще академическим предметам учат? Само извинение администрации кстати звучит слабо и неискренне, как будто сожалеют не о том, что допустили, а о том, что народ шумиху поднял и они попались.
43
Законопослушный гражданин KZ 5 дней назад
вот кстати да, они считают пропаганду мракобесия абсолютно нормальным явлением в ВУЗе. Вон в статье написано - студенты пожаловались В дирекцию университета, а надо было вызывать полицию, фиксировать и жаловаться НА дирекцию по факту совершения правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.490 КоАП РК - осуществление миссионерской деятельности.
15
В качестве примера Quote:
Иностранный студент раскритиковал качество образования в одном из ВУЗов Ташкента https://upl.uz/obshestvo/51550-news.html
Общество 6-05-2025, 07:39
...
ВВП
В четверг в 09:30
Раньше професара ученый преподовали а сечас таниш билиш и деньги учебники были по медицины хоть на русском языке но были
6
Читатель
Во вторник в 20:31
Судя по количеству ВУЗОВ вдоль дорог,у нас великая нехватка гуманитариев,на стенах зданий откуда то портреты поэтов.писателей,живших в 30х годах и видимо их там почитаю типа гонения были на них.Может ошибаюсь,не знаю.Но столько институтов понаоткрывали,а что там с библиотекой,соответствующей литературой по специальности или надо сидеть и тыкать в компьютер и искать материал?Ведь медицину и инженерию вряд ли перевели нормально и учиться на государственном языке и переварить смысл думаю тяжело.Вспоминая наш нархоз и то количество учебников ,которые мы использовали,сомневаюсь что типография успевает печатать переведённые книги,если вообще переводились.Какие сейчас научные кадры,откуда они берутся,какую науку проталкивают,какие диссертации ,но зато кабинеты у всех и оргтехника.Как они могут писать диссертации без практики?Может это новый вид продвижения науки,не знаю.
28
Активистка Аделя
Во вторник в 12:49
Ташми был престижным в советское время, и когда преподавали московские и Петербургские преподаватели, профессора, и сами выпускники аспирантуру проходили чаще всего в Москве. А сейчас там - это не вуз, а скорее-всего - шарашка с курсами оказания первой помощи, и то непонятно какой... Вот после его окончания и появляются врачи - убийцы, коновалы... Откуда у них знания, когда преподаватели не работают, а зарабатывают, и им недосуг учить студентов. Да и преподавателей набрали из кол. хозов по знакомству, чаще всего. После распада, даже у когда-то хороших врачей, окончивших советские вузы, что-то преобразовалось в мировоззрении и подходу к своей профессии, что они стали абсолютно халатно относиться к работе, за что в советское время было реальное уголовное наказание . А сейчас - категорическое преступное равнодушие к работе, не паханное поле для прокуратуры. Помню лет 10 - 12 назад, я проходила усовершенствование квалификации на одной из кафедр ТашМИ, замечу - за это заплатила государству, так там профессор на лекциях нам о своей бурной молодости рассказывал, а на практических операциях ничего не показывал. Мои обращения им были игнорированы. Мне это надоело. Я обратилась в высокие инстанции, примерно с теми же проблемами как и этот индийский студент, и на момент моего обучения положение стало меняться в лучшую сторону. Главврач при этом заявил, что необязательно нужно было жаловаться, можно было обратиться к нему, и это когда они все обращения игнорируют. Дисквалифицировать профессора окончательно не удалось, видать связи хорошие были, это объяснили тем , что он ценный специалист в своей области... Но заставить его с нами работать всё таки получилось . Вот так и катится образование в нашей стране под откос... Убили всё то хорошее, что было построено в советское время, причём убили во всех смыслах... А тяжело и стыдно за это... А депутаты вместо этих проблем, занимаются балагурством, мягко говоря... Об.орот.ни...
64
Общество 6-05-2025, 07:39
...
ВВП
В четверг в 09:30
Раньше професара ученый преподовали а сечас таниш билиш и деньги учебники были по медицины хоть на русском языке но были
6
Читатель
Во вторник в 20:31
Судя по количеству ВУЗОВ вдоль дорог,у нас великая нехватка гуманитариев,на стенах зданий откуда то портреты поэтов.писателей,живших в 30х годах и видимо их там почитаю типа гонения были на них.Может ошибаюсь,не знаю.Но столько институтов понаоткрывали,а что там с библиотекой,соответствующей литературой по специальности или надо сидеть и тыкать в компьютер и искать материал?Ведь медицину и инженерию вряд ли перевели нормально и учиться на государственном языке и переварить смысл думаю тяжело.Вспоминая наш нархоз и то количество учебников ,которые мы использовали,сомневаюсь что типография успевает печатать переведённые книги,если вообще переводились.Какие сейчас научные кадры,откуда они берутся,какую науку проталкивают,какие диссертации ,но зато кабинеты у всех и оргтехника.Как они могут писать диссертации без практики?Может это новый вид продвижения науки,не знаю.
28
Активистка Аделя
Во вторник в 12:49
Ташми был престижным в советское время, и когда преподавали московские и Петербургские преподаватели, профессора, и сами выпускники аспирантуру проходили чаще всего в Москве. А сейчас там - это не вуз, а скорее-всего - шарашка с курсами оказания первой помощи, и то непонятно какой... Вот после его окончания и появляются врачи - убийцы, коновалы... Откуда у них знания, когда преподаватели не работают, а зарабатывают, и им недосуг учить студентов. Да и преподавателей набрали из кол. хозов по знакомству, чаще всего. После распада, даже у когда-то хороших врачей, окончивших советские вузы, что-то преобразовалось в мировоззрении и подходу к своей профессии, что они стали абсолютно халатно относиться к работе, за что в советское время было реальное уголовное наказание . А сейчас - категорическое преступное равнодушие к работе, не паханное поле для прокуратуры. Помню лет 10 - 12 назад, я проходила усовершенствование квалификации на одной из кафедр ТашМИ, замечу - за это заплатила государству, так там профессор на лекциях нам о своей бурной молодости рассказывал, а на практических операциях ничего не показывал. Мои обращения им были игнорированы. Мне это надоело. Я обратилась в высокие инстанции, примерно с теми же проблемами как и этот индийский студент, и на момент моего обучения положение стало меняться в лучшую сторону. Главврач при этом заявил, что необязательно нужно было жаловаться, можно было обратиться к нему, и это когда они все обращения игнорируют. Дисквалифицировать профессора окончательно не удалось, видать связи хорошие были, это объяснили тем , что он ценный специалист в своей области... Но заставить его с нами работать всё таки получилось . Вот так и катится образование в нашей стране под откос... Убили всё то хорошее, что было построено в советское время, причём убили во всех смыслах... А тяжело и стыдно за это... А депутаты вместо этих проблем, занимаются балагурством, мягко говоря... Об.орот.ни...
64

По всей очевидности Петух не в курсе что большинство лифтов в построенных СССР домах "новой планировки" произведены собственной промышленностью, которую современные "эффективные" менеджеры развалили.
Причем чаще всего проблема некомпетентности в сочетании с откровенным самодурством связана с родственными отношениями назначенцев, а во времена Союза родственные отношения по подчиненности запрещались.
Выходит что Петух возрождения по самой сути феодальных отношений не заметил.
Не говоря уже о том что большинство будущих управленцев во время СССР после окончания ВУЗов обычно отрабатывало несколько лет на производстве, а сейчас чаще всего рукоблудят теоретики...
Причем чаще всего проблема некомпетентности в сочетании с откровенным самодурством связана с родственными отношениями назначенцев, а во времена Союза родственные отношения по подчиненности запрещались.
Выходит что Петух возрождения по самой сути феодальных отношений не заметил.
Не говоря уже о том что большинство будущих управленцев во время СССР после окончания ВУЗов обычно отрабатывало несколько лет на производстве, а сейчас чаще всего рукоблудят теоретики...
Социальные лифты как раз таки работали.Но в СССР.А у нас ты прав...сырьевой придаток америкосов,французов,канадцев и прочей шелупони.Африка им коленом под зад дала.АФРИКА!А мы добровольная любимая колония.В шестидесятых их за людей не считали,на уровне скота,как сейчас нас.
На Украинской земле россияне гибнут это точно. Причем за зря и ни за что. В этом ты прав.
В на усраине и так 90 процентов русские кроме западных областей.Бусифицируются и идут на корм червям.О какой родине ты тут глаголешь?Пол станы в бегах чистит унитазы в гейропе.
Мал. в ВСУ 40% русские. И они свою Родину защищают. В рашке наемники идут воевать за бабки подыхая в Украине . Потому как все в рашке голодранцы и нищеброды.А ты как был д@вбоебом так им и остался.
Социальные лифты говорите . Ну и куда вы доехали на своих социальных лифтах? На каком этаже вы сейчас находитесь? Самая большая утопия это коммунизм. И его партия. И как победители могут жить хуже побежденных в войне. И как может быть процентная кредитная ставка в странах победителях 28% а у побежденных 1%. Социальные лифты говорте , мы даже простой лифт произвести не можем не то что социальный.
Точно все лока
Разные.Был в Ташкенте до этого лет 6 назад,все супер от этого и разрыв шаблона.Да город классный но отсутствие определенных ништяков огорчило.Поеду летом еще.
Цитата: htmaker от 09.05.2025 21:35:37
Quote:
цииQuote:
Был недели две назад,беш казан даже не ходите.Мусор везде освещения нет
Ты точно в Ташкенте был?
Цитата: htmaker от 09.05.2025 21:35:37
Quote:
Quote:
Был недели две назад,беш казан даже не ходите.Мусор везде освещения нет
Ты точно в Ташкенте был?
Цитата: htmaker от 10.05.2025 01:43:13
Рамзес и Васяй похоже один и тот же человек, уж больно манера письма одинаковая
Рамзес и Васяй похоже один и тот же человек, уж больно манера письма одинаковая

Разные.Был в Ташкенте до этого лет 6 назад,все супер от этого и разрыв шаблона.Да город классный но отсутствие определенных ништяков огорчило.Поеду летом еще.
Ядерные державы в шлепках.
Ни тротуаров ни светофоров,коровы как собаки бездомный шаро..я.

обязательно сьезжу туда, тем более, что недалеко от меня.
В окно глянь, все то что построено не выше 5 этажа, строили коммунисты и бесплатно раздали народу. А все что выше 5 этажа строят новые баи и загоняют народ в кабалу. Ну и где лучше простому народу жить??

Один минуснул,дед воевал на стороне немцев?
С праздником Победы. Это праздник не просто победы, а триумфа человеческой доблести, отваги и самопожертвования. Проявления лучшего человеческого в людях. Стоит помнить, что за это пришлось отдать жизни 22 млн человек. В борьбе против противоестественных идей и всего угнетающего человеческую сущность. Следуя идеям фашизма производили геноциды целых народов, что до сих пор спустя 80 лет оставляет свои следы в истории...
Чтим и помним героев и лучшего в человеке!
Чтим и помним героев и лучшего в человеке!
Цитата: htmaker от 10.05.2025 01:23:34
Тут видится проблема в том что люди хотят поесть вкусно и за копейки
В больших городах будет дорого, дороже чем где-нибудь на трассе, таковы реалии жизни 
Не знаю как сейчас,а раньше и поесть,и отдохнуть,и затариться вещами и продуктами было намного дешевле чем в Шыме.И сейчас есть такие моменты,но единичные.Тут видится проблема в том что люди хотят поесть вкусно и за копейки


Рамзес и Васяй похоже один и тот же человек, уж больно манера письма одинаковая

Тут видится проблема в том что люди хотят поесть вкусно и за копейки
В больших городах будет дорого, дороже чем где-нибудь на трассе, таковы реалии жизни 


Ташкент город красавец.Раньше за лепешками для стариков туда гоняли,не говоря уже о всем остальном.Час туда,час обратно.На жигулях! И продуктов на неделю...Эх,...
Цитата: htmaker от 09.05.2025 21:35:37
Quote:
Quote:
Был недели две назад,беш казан даже не ходите.Мусор везде освещения нет
Ты точно в Ташкенте был?

С 17:50

С 00:15:00

Вчера ночью ездил на таможню в Капланбек.У нас по трассе красота.Останавливались покушать туда и обратно.Туда 4 сорпа с пирожками из ливера,наурыз-чай Обратно ехали по паре самсы плюс кола.Все как в ресторане.Туда сюда 10000 тенге примерно.Обслуживание супер.Вообще люблю на трассе поесть.Неужели в Ташкенте все плохо?Мечтаю о самсе с курдюком,у нас нету...Не может быть в столице хуже чем на трассе...
Quote:
Был недели две назад,беш казан даже не ходите.Мусор везде освещения нет
Ты точно в Ташкенте был?
Цитата: M54 от 08.05.2025 23:59:01
Далеко забрался парень, помню про еду снимал в Ташкенте
Далеко забрался парень, помню про еду снимал в Ташкенте
Был недели две назад,беш казан даже не ходите.Мусор везде освещения нет (у нас и тротуары светом залиты),до этого лет шесть назад был там.Земля и небо.Дорого капец.В принципе город класс,это столица.Из Шымкента есть туры (замечательные по описанию),доехал до таможни а там встретили.Улугбек рахмат!
Ну дык это Индия и так же как и Пакистан.Она не просто грязная,самая бедная.Пи..сы бриты - им еще аукнуться.
Был сегодня на мемориале - народу просто до фига,шел дождь.Возложили цветы и небо открылось.


С Днём Великой Победы!
С праздником Победы
Далеко забрался парень, помню про еду снимал в Ташкенте
Не будет мировой войны. На фоне надвигающегося краха банковской системы, а так же завязанности военной промышленности от множества факторов. Включая чипы и микросхемы. Проще говоря, те, кто якобы собирается воевать, друг на друге завязан.
Просто идет перекройка мира. Границы государств на сегодня как никогда - условны.
но кто-нибудь оьязательно жахнет. Уж больно много людей за земле говорят об этом.
А нам надо бояться самих себя же. Когда кончатся бабки, что мы все будем делать? Что будет делать молодежь? Побегут или начут грабить и убивать?
Так что все хти Пакистны идут в извесное место. Меня больше интересует где бабки? Что государство сделало для защиты независимости? Или независимость только на словах? Поимеют нас, когда финансы рухнут или нет? Насколько защищены граждане Казахстана от надвигающегося кризиса?
Неудобные вопросы, на которые никто в Казахстане объективно не сможет ответить из-за отсутствия иных точек взгляда. Только пропаганда западных ценностей и псевдо национальную независимость.
Просто идет перекройка мира. Границы государств на сегодня как никогда - условны.
но кто-нибудь оьязательно жахнет. Уж больно много людей за земле говорят об этом.
А нам надо бояться самих себя же. Когда кончатся бабки, что мы все будем делать? Что будет делать молодежь? Побегут или начут грабить и убивать?
Так что все хти Пакистны идут в извесное место. Меня больше интересует где бабки? Что государство сделало для защиты независимости? Или независимость только на словах? Поимеют нас, когда финансы рухнут или нет? Насколько защищены граждане Казахстана от надвигающегося кризиса?
Неудобные вопросы, на которые никто в Казахстане объективно не сможет ответить из-за отсутствия иных точек взгляда. Только пропаганда западных ценностей и псевдо национальную независимость.
Цитата: M54 от 07.05.2025 08:44:14
Честно сказать "очково" мне
Честно сказать "очково" мне
Не очкуй! у них по плану, начать 1 фазу мировой войны в этом году. А полная кульминация в 30ом(ых) году(ах)
Осталось время пожить

P.S Считай 1 фаза начата. Индия-Пакистан, Россия-Украина, Израиль-Йемен
Интересно Китай и США начнут? Китай-Тайвань, США может быть реально пойдет брать Гренландию
Старый добрый - империализм. Уже больше 100 лет нет в живых Ленина. А работы все еще актуальнее некуда
Цитата: M54 от 07.05.2025 08:44:14
Честно сказать "очково" мне
Да не очкуй!они сто раз так делали!Честно сказать "очково" мне

И это при том , что обе страны имеют ядерное оружие .
Как по сценарию всё, после них Китай на очереди
Честно сказать "очково" мне
А 250 это за месяц очевидно наблюдений?? Так то да вдруг чего, а пиндосы все знают про урожай хлопка в Узбекистане
Показательная порка нужна, памятники сносят трусы, правды боятся
Втащить орешником,там все равно одна мразота.

Да 3.24 дорасы они конченые мрази
Американская экономика раздута до фантастических размеров. Илон Маск и Дональд Трамп люди прагматичные, поэтому оптимизируют расходы правительства. Ведь Вашингтон округ Колумбия это Цитадель и Оплот коррупции. Самые большие в мире распилы бюджета происходят именно там.
Просто когда в руки к технократам попали технологии моделирования и прогнозирования посредством ИИ и нейросетей. Они пришли в ужас, что их ждет в обозримом будущем, если не исправлять ситуацию.
Американская валюта как и экономика сильно зависит от сырьевых придатков.
Вот и шустрят как могут, ведь это только цветочки.
Пропаганда в виде Голливуда уже не имеет столь сильного эффекта.
Прямые военные конфликты для них невозможны. В такой войне никто не победит.
Самый масштабный их проект это оцифровать все мировые океаны, чтобы иметь возможность находить любые объекты несущие в себе ядерные боезаряды.
И то, что их на ранней стадии раскрыли для них стало проблемой.
Просто когда в руки к технократам попали технологии моделирования и прогнозирования посредством ИИ и нейросетей. Они пришли в ужас, что их ждет в обозримом будущем, если не исправлять ситуацию.
Американская валюта как и экономика сильно зависит от сырьевых придатков.
Вот и шустрят как могут, ведь это только цветочки.
Пропаганда в виде Голливуда уже не имеет столь сильного эффекта.
Прямые военные конфликты для них невозможны. В такой войне никто не победит.
Самый масштабный их проект это оцифровать все мировые океаны, чтобы иметь возможность находить любые объекты несущие в себе ядерные боезаряды.
И то, что их на ранней стадии раскрыли для них стало проблемой.
Цитата: Rebel от 05.05.2025 20:31:57
На мемориале Холм Славы во Львове проводят эксгумацию захоронений советских солдат, погибших при освобождении города.
Как сообщают местные СМИ, производится эксгумация более 220 одиночных и четырех братских могил. Останки, согласно решению горсовета, перезахоронят на Голосковском кладбище.
Мемориал Холм Славы был создан во Львове в честь воинов, погибших в 1914—1915 годах в Галиции и советских воинов, участвовавших в освобождении Львова в 1944-м.
На мемориале Холм Славы во Львове проводят эксгумацию захоронений советских солдат, погибших при освобождении города.
Как сообщают местные СМИ, производится эксгумация более 220 одиночных и четырех братских могил. Останки, согласно решению горсовета, перезахоронят на Голосковском кладбище.
Мемориал Холм Славы был создан во Львове в честь воинов, погибших в 1914—1915 годах в Галиции и советских воинов, участвовавших в освобождении Львова в 1944-м.
На месте мемориала построят очередной человейник, или ТРЦ, или другой какой коммерческий объект. А память - кому она нужна? Зачем заступпться за мертвых, если это не выгодно?
На мемориале Холм Славы во Львове проводят эксгумацию захоронений советских солдат, погибших при освобождении города.
Как сообщают местные СМИ, производится эксгумация более 220 одиночных и четырех братских могил. Останки, согласно решению горсовета, перезахоронят на Голосковском кладбище.
Мемориал Холм Славы был создан во Львове в честь воинов, погибших в 1914—1915 годах в Галиции и советских воинов, участвовавших в освобождении Львова в 1944-м.
Как сообщают местные СМИ, производится эксгумация более 220 одиночных и четырех братских могил. Останки, согласно решению горсовета, перезахоронят на Голосковском кладбище.
Мемориал Холм Славы был создан во Львове в честь воинов, погибших в 1914—1915 годах в Галиции и советских воинов, участвовавших в освобождении Львова в 1944-м.
Аномальные земли там, всю историю какая-то дичь творится
Цитата: Walter от 05.05.2025 06:07:28
Подвальные эксперты дают оценку информаторам самого расейского подземного канала. Правдивая ли это инфа или нет никому до этого дела нет главное инфа есть. Тухлая вонючая но главное есть.
Подвальные эксперты дают оценку информаторам самого расейского подземного канала. Правдивая ли это инфа или нет никому до этого дела нет главное инфа есть. Тухлая вонючая но главное есть.
Демократическая гейропейская двуханусность с осложнениями в виде политической выборочной слепоты и словесного недержания? Тяжело тебе реальность осознавать, но она существует...

Подвальные эксперты дают оценку информаторам самого расейского подземного канала. Правдивая ли это инфа или нет никому до этого дела нет главное инфа есть. Тухлая вонючая но главное есть.
Обязанности граждан Республики Казахстан в
области чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера,один из пунктов гласит - принимать участие в проводимых учениях и тренировках по ликвидации чрезвычайных ситуаций, бережно относиться к средствам защиты населения, окружающей среды и объектов хозяйствования. Тесть априори нарушение было совершено в период черезвычайной ситуации,этой семье бы адвоката грамотного что бы отсудил моральную компенсацию - но где уж там в нашей стране справедливость и торжество закона -скорее наоборот...... увы....
области чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера,один из пунктов гласит - принимать участие в проводимых учениях и тренировках по ликвидации чрезвычайных ситуаций, бережно относиться к средствам защиты населения, окружающей среды и объектов хозяйствования. Тесть априори нарушение было совершено в период черезвычайной ситуации,этой семье бы адвоката грамотного что бы отсудил моральную компенсацию - но где уж там в нашей стране справедливость и торжество закона -скорее наоборот...... увы....
Бандеровские недобитки расплодились.
Автошколы и права тут не при чём. При чём тут менталитет. Хоть год учи и пусть сдадут экзамены по-честному, когда выедут на дорогу, сразу забудут.
Ни в одной автошколе не научат наших людей, что на дороге все- водители. У нас на дорогах дети акимов, прокуроры и полицейские всех рангов и их чады и токалки, уважаемые люди и крутые бизнесмены. И чихали они на правила и взаимное уважение. Каждая вторая "автоледи" через три месяца ездит, уткнувшись в телефон, как и "автоджентльмен", хотя во всех свежих машинах и не кнопочных телефонах есть функция "Андроид авто", но это не круто. Круто, чтобы все видели, как совершаются сделки на миллионы прямо в машине.
Как лезли на красный, так и лезут. Как подрезали, так и будут. Такое впечатление, что камеры в городе не работают. С правого ряда налево - норма, залезть в левый ряд, потому что умнее всех и ещё спешит (а другие нет), а потом давить на бампер, расталкивая правильных... Дистанция - нет, не слышали, вместо тормоза - фафаканье...
Езду по-шымкентски никто не отменял и ещё долго не отменит...
Ни в одной автошколе не научат наших людей, что на дороге все- водители. У нас на дорогах дети акимов, прокуроры и полицейские всех рангов и их чады и токалки, уважаемые люди и крутые бизнесмены. И чихали они на правила и взаимное уважение. Каждая вторая "автоледи" через три месяца ездит, уткнувшись в телефон, как и "автоджентльмен", хотя во всех свежих машинах и не кнопочных телефонах есть функция "Андроид авто", но это не круто. Круто, чтобы все видели, как совершаются сделки на миллионы прямо в машине.
Как лезли на красный, так и лезут. Как подрезали, так и будут. Такое впечатление, что камеры в городе не работают. С правого ряда налево - норма, залезть в левый ряд, потому что умнее всех и ещё спешит (а другие нет), а потом давить на бампер, расталкивая правильных... Дистанция - нет, не слышали, вместо тормоза - фафаканье...
Езду по-шымкентски никто не отменял и ещё долго не отменит...
Мусор
украина не достойна иметь государственность .
Мрази
Если будет гореть дом чиновника, то нужна ли медицинская лицензия (диплом), чтобы сделать искуственное дыхание пострадавшему?
Quote:
$250 млн
Чья то кормушка видать накрыласьУ меня один пример, это НАН, остальное лишь последствия
Quote:
"какие ваши доказательства"© опять пробирку какую нибудь покажут
Западные стандарты правосудия: хайли лайкли.Не удивлен.
Как говорится есть буква закона, а есть дух закона Поступили по букве закона, а могли бы ограничиться устным внушением, учитывая чрезвычайное положение. Тут вот есть мнения "а что было бы если..."? Тоже спрошу: " А если бы пацан эвакуировал раненного и спас ему жизнь, тоже штраф 200000?
А если бы сбил человека , правильно что наказали , хотя могли бы и устно
Цитата: Джимбо от 02.05.2025 16:20:52
Каждый год их хлопают, но соблазн велик. Сейчас скажет что не преследовал злого умысла и всё простят.
Каждый год их хлопают, но соблазн велик. Сейчас скажет что не преследовал злого умысла и всё простят.
И вот еще один пример получается. Эти, кто продает, уходят от ответственности по итогу. А люди погибают под колесами безмозглых водителей, решивших купить права. На дороге все больше и больше водителей, котрые даде не осознают, что так ездить нельзя. Еще и какие то права качают при встрече с адекватными водителями. Такими темпами мы скоро как в Индии жить будем. Не по правилам, а по понятиям.
Конечно, зачем учить закон, когда все двигаются по понятиям. Особенно по пятницам возле мечетей. Это просто кошмар какой то. Им дай волю в мечеть на машине щаезжать будут.
Каждую пятницу по Советской в 3 ряда паркуются что даже автобус не может проехать. А всем всё нормально.
Цитата: Джимбо от 02.05.2025 21:47:44
Цитата: alpha_portal от 02.05.2025 18:28:37
Закон для простых людей, для остальных закона нет.
Поэтому и требование для всех должно быть одинаковым. Должен быть принцип неотвратимости наказания. Цитата: Джимбо от 02.05.2025 16:17:22
Закон есть закон исключений не должно быть.
Закон есть закон исключений не должно быть.
Закон для простых людей, для остальных закона нет.
Согласен.
Но в жизни происходит совершенно не по справедливости. Если брать конкретно этого, на самом деле практически одного из героев и примеров для молодежи, то ненадо было афишировать на камеру. Как минимум месным пацанам он дал пример и достаточно. Ну а где камера - там якобы закон.
Но, если брать такую тенденцию, то когда все апсалютно камеры включены, и, человек, который проворовался (первое что пришло на ум, хотя примеров масса) на миллиарды. Чей поступок, возможно, стоил многим жздоровью и жизни, уходит от ответственности заключив сделку наварованными деньгами.
Или же когда чин, сбивает ребенка на полной скорости, сидит для виду со всеми удобствами и выходит по удо.
Я не верю в этот закон в этом случае.
Да, не правильно, что малец двигался в нарушение всех норм закона. Но столько взрослых, могли бы и подменить. Но кто-то из этого решил сделать репортаж. Зачем? О последствиях н кто не подумал при этом.
Я бы на месте силовиков, учитывая ситуацию и медийность случая - провел бы публичную беседу с нарушителем и покачал бы пальцем - что всё таки так нельзя делать.
А наших бы законников заставил бы подумать над нормами этого закона и над исключениями.
У нас в законадательство за 30 лет столько хлама понапридумывали для отвода глаз, что по одному и тому же случаю можно принять несколько решений, координалбно отличающихся друг от друга, но не перешагивающих закон.
Каша в законадательстве. А по сути народ решает как правильно быть. А по факту: народный избранники пишут законы в угоды чьих то интересов, но точно не народа.
Ну и в заключении. Закон для народа - это миф. Все решают элиты, которые зависят от других элит. Это моё ИМХО.
Цитата: alpha_portal от 02.05.2025 18:28:37
Закон для простых людей, для остальных закона нет.
Поэтому и требование для всех должно быть одинаковым. Должен быть принцип неотвратимости наказания. Цитата: Джимбо от 02.05.2025 16:17:22
Закон есть закон исключений не должно быть.
Закон есть закон исключений не должно быть.
Закон для простых людей, для остальных закона нет.
Цитата: htmaker от 02.05.2025 19:18:25
Тут и есть справедливость: за помощь поблагодарили и отмели всю семью, за нарушение пдд оштрафовали. Если бы этот пацан задавил кого то насмерть вы бы тут все по другому пели. Или если бы сам убился насмерть вы бы поливали родителей. Так что всё тут по справедливости. Просто полиция не закрыла глаза как ей и положено. Цитата: Джимбо от 02.05.2025 16:17:22
Закон есть закон исключений не должно быть.
Закон придуман людьми. Основываться должен на справедливости а не на топорном его исполнении.Закон есть закон исключений не должно быть.
Цитата: Джимбо от 02.05.2025 16:17:22
Закон есть закон исключений не должно быть.
Закон придуман людьми. Основываться должен на справедливости а не на топорном его исполнении.Закон есть закон исключений не должно быть.
Цитата: Джимбо от 02.05.2025 16:17:22
Закон есть закон исключений не должно быть.
Закон есть закон исключений не должно быть.
Закон для простых людей, для остальных закона нет.
Каждый год их хлопают, но соблазн велик. Сейчас скажет что не преследовал злого умысла и всё простят.
Закон есть закон исключений не должно быть.
наверное это была последняя безвозмездная помощь этой семьи.В то время как жители спасают себя сами,чинуши бабло гребут вместо дамб.
От всеобщей проверки знаний полицейские отмазались, потому как не прошли бы.
А так бы можно было прожолжить и организовать поголовную переэкзаменовку всех владельцев водительских удостоверений. Думаю 99% не прошли бы экзамен. По-чесноку.
Я лично знаю только несколько человек кто сам сдал экзамен и отучился в автошколе. Остальные все покупали.
А так бы можно было прожолжить и организовать поголовную переэкзаменовку всех владельцев водительских удостоверений. Думаю 99% не прошли бы экзамен. По-чесноку.
Я лично знаю только несколько человек кто сам сдал экзамен и отучился в автошколе. Остальные все покупали.
"какие ваши доказательства"©
опять пробирку какую нибудь покажут


Какая-то антисоциальная политика





















Цитата: Walter от 01.05.2025 11:21:29
это бы почувствовали все страны и в том числе и мы
это бы почувствовали все страны и в том числе и мы
Да хуй там.
Месяцами зимой жили в полной темноте и учились и работали.
А эти папуасы сдулись.



Quote:
Вы понесёте наказание в то время и в том месте, которые мы выберем
А место это будет связано с нефтяным месторождением 
Казахстан уложился в 9% походу

это бы почувствовали все страны и в том числе и мы
это фыздежь причем наглый и откровенный. перечислите с кем мы торгуем в тенге или наоборот в их валюте? сомах сомани сумах армянских драм рублях? попробуй в рашку оплатить в тенге. получится - х"й. все через конвертацию в местную валюту.
Война для Трампа это бизнес, скинули старье, загрузили оборону и отжали ресурсы. Круто же
Теперь методичка откатана и ждёт новую жертву с богатыми ресурсами
А если зеля выживе, то следующий петух найдется быстро
Теперь методичка откатана и ждёт новую жертву с богатыми ресурсами
А если зеля выживе, то следующий петух найдется быстро
Цитата: Джимбо от 30.04.2025 11:20:38
Ну не зря же везде душат мелких фермеров,производителей и тд.Корпорации готовят человечество к рабству и полной зависимости.Не сейчас конечно,в будущем.И этот блейкаут наглядно показал это будущее.Люли буквально все магазины вымели.Те,у которых нал был.А у кого на карточке только наблюдали,ничего не могли ни оплатить,ни приобрести... Цитата: Васяй от 29.04.2025 16:55:57
Не знаю как это произошло, но может повториться где угодно.Теперь представьте.что человечество перевели на цифровые деньги.Все! Конец света.
Не переживайте, цивилизация не рухнет. Всегда есть другие ценности, драгоценности, натуральный обмен. По факту уже сейчас почти вся торговля это цифровые деньги. Наличку уже довольно редко увидишь.Не знаю как это произошло, но может повториться где угодно.Теперь представьте.что человечество перевели на цифровые деньги.Все! Конец света.
Цитата: Васяй от 29.04.2025 16:55:57
Не знаю как это произошло, но может повториться где угодно.Теперь представьте.что человечество перевели на цифровые деньги.Все! Конец света.
Не переживайте, цивилизация не рухнет. Всегда есть другие ценности, драгоценности, натуральный обмен. По факту уже сейчас почти вся торговля это цифровые деньги. Наличку уже довольно редко увидишь.Не знаю как это произошло, но может повториться где угодно.Теперь представьте.что человечество перевели на цифровые деньги.Все! Конец света.
Только сейчас это поняли?
Шило в мыльный пузырь амеров.
«О таком понятии, как «аномальные атмосферные вибрации», человечество вообще не знало до того, как власти и системные операторы Испании и Португалии не озвучили." Зачем вам электричество, солнце же есть
.

А ещё в резерве есть Чубайс...
Не знаю как это произошло, но может повториться где угодно.Теперь представьте.что человечество перевели на цифровые деньги.Все! Конец света.