Цитата: koshkoed от 26.02.2020 09:51:34
То ли наши не умеют диагностировать, то ли цмолчивают. Что-то не верится что с такой близостью у нас ни одного случая не зафиксировано
То ли наши не умеют диагностировать, то ли цмолчивают. Что-то не верится что с такой близостью у нас ни одного случая не зафиксировано
- Что-то я тоже совсем не могу понять ситуацию, ведь мы же самый ближайший сосед, причём люди туда-сюда гоняли до последнего. Ой, рванёт у нас нипадецки.
Цитата: NikNat от 27.02.2020 09:33:47
Если кто помнит, был такой поселок "Турланская экспедиция", нынче "микрорайон Турлан", выезжаете из города в сторону Туркестана, проезжаете мимо поворота аэропорта, проезжаете Турланку и не доезжая заправки Адал поворачиваете направо (между заправкой Адал и Школой). Едете по этой дороге прямо(около 2км) до Т-образного перекрестка. Поворачиваете налево, проезжате овраг, канал и увидите дамбу говнокуля. На дамбу не заезжаете, едете левее по низу вдоль дамбы. Возле домика, примерно посередине дамбы поворачиваете налево и едете по проселочной дороге вдоль канала (канал будет справа), поглядывайте налево. Через через 2-3 км, внизу около маленькой речки эта полянка и будет.
Цитата: 332-712 от 26.02.2020 15:52:19
Какой-такой Адал? Куда поворот? Зачем поворот? Я про этого Адала первый раз слышу...
Какой-такой Адал? Куда поворот? Зачем поворот? Я про этого Адала первый раз слышу...
Цитата: Софруджу от 26.02.2020 16:32:33
Да, можно более внятного объяснения для обычных людей?
Это ж всё-таки Масленица, а не кп для GPS-ориентирования
Да, можно более внятного объяснения для обычных людей?
Это ж всё-таки Масленица, а не кп для GPS-ориентирования
Если кто помнит, был такой поселок "Турланская экспедиция", нынче "микрорайон Турлан", выезжаете из города в сторону Туркестана, проезжаете мимо поворота аэропорта, проезжаете Турланку и не доезжая заправки Адал поворачиваете направо (между заправкой Адал и Школой). Едете по этой дороге прямо(около 2км) до Т-образного перекрестка. Поворачиваете налево, проезжате овраг, канал и увидите дамбу говнокуля. На дамбу не заезжаете, едете левее по низу вдоль дамбы. Возле домика, примерно посередине дамбы поворачиваете налево и едете по проселочной дороге вдоль канала (канал будет справа), поглядывайте налево. Через через 2-3 км, внизу около маленькой речки эта полянка и будет.
- Зачем так далеко?
Цитата: Бекел от 27.02.2020 12:10:55
Ребята, что творится на Байтурсынова , я не понял эту улицу сузили что ли? я всего лишь год не ездил по ней. Это писец! Пробки, ямы, строительный мусор и надписи Шымкент-культурная столица!
Это что за хуйня? Это зын-зын что ли сделал? Куда на хер смотрели архитекторы, дорожники и гайцы когда проектировали ремонт?
Ребята, что творится на Байтурсынова , я не понял эту улицу сузили что ли? я всего лишь год не ездил по ней. Это писец! Пробки, ямы, строительный мусор и надписи Шымкент-культурная столица!
Это что за хуйня? Это зын-зын что ли сделал? Куда на хер смотрели архитекторы, дорожники и гайцы когда проектировали ремонт?
- Это Габидулла там наворовал. Автобусные и все прочие карманы убрал, остановки просто снёс и уже не восстановил, откат забрал и теперь подрядчика новый аким нормально напрячь не может, поскольку придётся всех сдавать, а с зыном воевать непросто, там и кокешка впряжётся, если что. Разметки нет нигде, гуляй не хочу. Пизнец в общем.
Теперь уже самих прокуроров надо перетрахивать, понятно же, что либо откупилась, либо кокешка там сильно влиятельный.
Зная наших ментов, скажу, что бить, скорее всего, начали уже в машине. В камере точно били, видимо, уже вчетвером, для этого и привезли ночью. Отпираться они будут до конца и всей правды мы не узнаем никогда, у этих людей понятия "совесть" нету в принципе.
Вроде бы и нет у меня особого предубеждения против китайцев как нации, но то, что творят многие и многие их представители, просто выходит иногда за рамки всякой человеческой морали. После этого начинаешь вспоминать их историю борьбы за выживание среди миллиардов себе подобных и в условиях жесточайшего дефицита пищи и условий, и понимаешь, что этот народ просто не заморачивается вообще ни на какие наши моральные ценности. И всё, сразу наступает ясность: эти люди вежливы с нами только пока мы им нужны и пока мы более-менее к ним дружелюбны. Скоро они скупят всю нашу власть с землёй и со всеми потрохами, и вот тогда уже будет не до церемоний. Отдайте деньги (которые наша семейка успешно разворует) или отдавайте землю. И тогда уже придётся драться, ничего не поделаешь, я это вижу предельно ясно.
Старое же видео.
Цитата: Тигра2 от 21.01.2020 23:22:11
Вот шо за срана у нас такая? Поменяли акима третьего города, и шо? Никаких тебе пояснений, комментариев от презика или хотя бы каких нибудь оф.лиц. И народу пох. Может он плохо работал, не справлял ся или воровал, или жену бил или другие какие жалобы на него были? Или наоборот слишком хорошо работал и его мебель решил бросить на другой более ответственный участок? А? Кругом молчок, в Бахдаде усе спокойно!И тем насрать и этим пох, крысота!
Лика права, ЧЬИХ БУДЕТ новенький, какого роду племени, вот главный вопрос! Просветите, кто в теме.
Вот шо за срана у нас такая? Поменяли акима третьего города, и шо? Никаких тебе пояснений, комментариев от презика или хотя бы каких нибудь оф.лиц. И народу пох. Может он плохо работал, не справлял ся или воровал, или жену бил или другие какие жалобы на него были? Или наоборот слишком хорошо работал и его мебель решил бросить на другой более ответственный участок? А? Кругом молчок, в Бахдаде усе спокойно!И тем насрать и этим пох, крысота!
Лика права, ЧЬИХ БУДЕТ новенький, какого роду племени, вот главный вопрос! Просветите, кто в теме.
А они всегда народ за баранов считали и плевать хотели на его возмущалки. Этого ещё в декабре первым замом поставили, значит готовили уже на должность. Мнения за его крышу разные, но точно и этот долго не усидит, край год или чуть больше. Шымкент пацанчиков долго не терпит.
У нас в Шымкенте всё завязано на газе из Узбекистана, и быт, и отопление. Я просто не представляю, что мы будем делать без их газа, потому что электричество будет в разы дороже, да и сети наши не выдержат, а уголь и мазут мы практически не используем. Властям бы надо об этом уже призадуматься, чтобы потом народ перед фактом не поставить, 2025 год это уже завтра.
Если машина с неказахстанскими номерами попала на камеру, то установить и привлечь владельца плёвое дело, так что тут менты лукавят. Другое дело, что кто-то сильно хочет поиметь из ситуации бабки, а вот тут надо искать шаловливые ручки семейки, которой на сегодня пофигу, куда будут вливаться денежки, хоть в бюджет, хоть в карман, всё равно в дом. Думаю, конфликт будет нарастать, поскольку лишних денег почти ни у кого нет, и вполне могут начаться серьёзные стычки с ментами.
Что-то никто в Ташкенте недавно не бывал, или на таможне. Не видели, как они наши товары к себе прут, чуть ли не каждый второй в Шымкенте отоваривается. В Узбекистане цены сейчас практически как у нас, местами даже выше. Даже на наших рынках узбекистанские продукты обычно дороже, чем наши и китайские, якобы из-за качества, но на поверку всё одинаково безвкусное. Так что ничего не хлынет, а может даже и наоборот. Узбеки на наши конфеты и бакалею давно облизываются, лет 15, могут всё составами к себе попереть. Что плохого?
То, что я выучил/вызубрил домашку и сдал её завтра на 5 не значит, что я повторю то же самое на "отлично" через пару месяцев, просто потому, что некоторые детали забываются от сегодняшнего безумного потока информации. По разным предметам по-разному, конечно, но в общем это так. Поэтому советская система и предполагала итоговую оценку знаний исходя из средней успеваемости. Ну и все-таки это дети, их просто необходимо поощрять. СОРы и СОЧи вообще не про это, это подход как ко взрослым претендентам на высокооплачиваемую должность, ты обязан знать всё и всегда. Поэтому ну их нахрен, я против.
Люди вообще бесстрашные существа, потому что узнав и поняв на определённом этапе своей жизни тот факт, что жизнь не вечна и мы все умрём, тем не менее продолжают строить планы, работать, любить, творить, в общем что-то там копошиться, хотя всё это в конечном итоге бессмысленно. Слава героям, как говорил Мюхгаузен Янковского.
ВСЕ и ВСЕГДА выбрасывают использованные шприцы и другие отходы от перевязочных манипуляций в мусор вместе с обычными отходами, конечно же и в больнице они делают так же, хотя это действительно неправильно и опасно. Что здесь удивительного?
Конкуренты. Либо "Лотто", либо Финбет, смотря кто там под семейкой. Денег в общем всё меньше и меньше, но они этого понять не могут, им кажется, что всё больше в соседский карман утекает, поэтому конкурентов и топят.
Главная мысль в том, что мы все умрём и от нас не останется вообще ничего, при всём нашем желании мы даже не сможем сохранить даже следы нашего пребывания в этой вселенной. А раз так, то твоя жизнь для вечности вообще ничего не значит, нехрена чего-то там добиваться, шагая через трупы и копя себе богатства и впечатления. Люби, ешь, молись.
За рулём была женщина и машина была на тест-драйве. Хрен его знает, что там было, но 10 машин в хлам и 5 машин на ремонт. И водила и пассажир, мужик вроде, в реанимации.
По правилам есть минута на потребовать видеопросмотр, а тренер начал спорить, игроки возмущаться и в общем прощёлкали время. Наказали Бороду, его и так не любит никто, за флопперство и "артистизм", а вдобавок и тренера, за снобизм. Вообще Хьюстон тащат, пока вся эта лига деньги зарабатывает, но в плей-офф им стоп включат обязательно, иначе все начнут возмущаться и могут быть убытки.
Всё, решил ухожу от Билайна. Мало того, что они вместо месяца 4 недели сделали, так и интернет совсем беспантовый стал, много где по городу и области просто не ловит. Алтел или Кселл.
[quote name=старик link=previd=107810#735860 date=1574771560]Дебилам не помогают даже хорошие дороги. Ехал недавно по этой трассе, на скорости 100-105 пошел на обгон, маневр не ускорял, спокойно обгонял, сзади со страшной скоростью накатил попутчик и стал отчаянно сигналить светом и звуком, требуя уступить дорогу, прибавил "газу" , так этот мудак так и не перестал сигналить пока я не освободил левую полосу для него. Сразу скажу, что пошел я на обгон, когда этого торопыгу едва было видно в зеркало заднего вида, то есть я не нарушил ни единого пункта ПДД. Видимо один из виновников этого страшного ДТП был одним из таких спешащих дебилов.[/
Долбоёбы, они везде, и в городе, и на трассе. Это просто общее понижение уровня интеллекта в обществе, от нормального уважения до самого простого инстинкта пожрать и потрахаться, а в данном случае обогнать и урвать побольше, "ведь жизнь одна и все так живут". А всякие там чувства и морали так, словоблудие из желания обмануть и ограбить, все так делают.
Долбоёбы, они везде, и в городе, и на трассе. Это просто общее понижение уровня интеллекта в обществе, от нормального уважения до самого простого инстинкта пожрать и потрахаться, а в данном случае обогнать и урвать побольше, "ведь жизнь одна и все так живут". А всякие там чувства и морали так, словоблудие из желания обмануть и ограбить, все так делают.
Цитата: старик от 19.11.2019 19:48:43
Ну уж после пивасика не следовало лезть на рожон.Тем более к генералу, он дал полиции повод для расправы. Теперь он не сможет защитить себя.
Ну уж после пивасика не следовало лезть на рожон.Тем более к генералу, он дал полиции повод для расправы. Теперь он не сможет защитить себя.
- Сидишь, бухаешь, так и сиди дальше. Чего попёрся, хайпа словить? Ещё и хамовитый такой, неприятный тип.
Причём здесь туалеты? Он всё равно бы это сделал, не с ней, так с другой, не в этом туалете, так в подвале где-нибудь, за гаражами, мало ли у него удобных мест в голове. Сука, валить его надо, причём быстро и показательно, чтобы все знали, что за такое бывает и боялись до ужаса. Джамбул всегда славился "правильными" ребятами и где они все? Хотя понятно, его сейчас усиленно охраняют.
Я эту рожу уже видеть не могу.
Цитата: Manitu от 14.11.2019 13:40:19
Средневековье какое-то. Хотя даже в те времена этого урода уже бы привязали к хвосту не объезженого коня и "прокатили" по степи. А то что осталось скормили бы корсакам.
Средневековье какое-то. Хотя даже в те времена этого урода уже бы привязали к хвосту не объезженого коня и "прокатили" по степи. А то что осталось скормили бы корсакам.
В том то и дело, что эти дебилы и их туповатые педофилы сторонники описывают эту мерзость как "древний казахский обычай", типа деды наши невест воровали, а почему мы не должны. Для этих ишаков девушки просто глупое мясо, которое не понимает своего счастья. И их не переубедишь, поэтому надо просто сажать и ни в коем случае не амнистировать. А адвокатов просто очень больно бить по роже и другим местам, чтобы прониклись.
Несколько фоток как бы предполагают участие автора в процессе, нет?
Цитата: старик от 06.11.2019 19:24:39
Вообще это нарушение нужно перевести из административного в уголовное поле.
Вообще это нарушение нужно перевести из административного в уголовное поле.
Вот точно, не штрафовать, а сажать сразу.
Эта Асель в одно время прославилась в сети своими полуголыми фотографиями и непечатными выражениями, если кто не слышал, просто погуглите. Видимо, и с этим хамоватым и быковатым ментом она тоже решила не церемониться, но если сначала можно было промолчать и добиться чтобы его просто осудили, то после кучи матерных оскорблений в сети тот видимо тоже решил отвязаться. Так что тут тоже не всё так просто, судья тоже не дурак, без доказательств дело не примет.
Начальнице надо как-нибудь намекнуть, что эта группа просто готовый прямой компромат на неё и её выходки, который есть теперь у каждого члена этой группы и что этот компромат может очень не понравиться областному Дисциплинарному совету. Были прецеденты с очень большим нагоняем и пинком под жопу и за более мелкие шалости. Можно просто скинуть ей ссылку с моим комментарием, если она сама до таких вещей не догоняет. И вообще, что это за группа с 300 участниками, вы все мазохисты?
Цитата: baglankz от 04.11.2019 16:47:06
В Калифорнии к примеру эта черта наступает при доходе меньше 100 тыс долларов в год.
что за хрен писал эту статью?! откуда взял такую цифру?
меньше 26 тыс $, мы сами получали такую помощь когда студентом был
Действительно, автор немного не в теме. Черта бедности в Штатах это в районе 8-12 тысяч $ в год на одного человека, при таком заработке человек вправе рассчитывать на помощь со стороны государства, продукты там, пособие, но и только, лишь бы прожить, умереть от голода ему не дадут. Наши же деятели считают, что человек может прожить только на хлебе и макаронах, и будут горой стоять за цены на эти продукты. Какой-то вывих мозга. Как собаки: люди думают, что мы любим кости, но мы-то любим мясо.
https://www.sccgov.org/sites/ssa/debs/calworks/Pages/families.aspx
В Калифорнии к примеру эта черта наступает при доходе меньше 100 тыс долларов в год.
что за хрен писал эту статью?! откуда взял такую цифру?
меньше 26 тыс $, мы сами получали такую помощь когда студентом был
Действительно, автор немного не в теме. Черта бедности в Штатах это в районе 8-12 тысяч $ в год на одного человека, при таком заработке человек вправе рассчитывать на помощь со стороны государства, продукты там, пособие, но и только, лишь бы прожить, умереть от голода ему не дадут. Наши же деятели считают, что человек может прожить только на хлебе и макаронах, и будут горой стоять за цены на эти продукты. Какой-то вывих мозга. Как собаки: люди думают, что мы любим кости, но мы-то любим мясо.
https://www.sccgov.org/sites/ssa/debs/calworks/Pages/families.aspx
Админ, почему в почти всех видео у меня "файл не найден"?
Понятно, что наезд на Каспи заказной, Тимкой проплаченный, потому что народ уже весь почти в приложении сидит, а у Народного с его комиссиями обороты падают, ещё и безработица сильно на доходах сказывается. Но вряд ли что-то из этого выйдет, народ уже привык к хорошему, так что может и возбухнуть. Да и "народный братишкэ" им закрывалку сразу поломает, если что.
Правильно составляйте судебные иски. Если бы активисты потребовали бы в заявлении ещё и большой моральной и материальной компенсации (допустим, за утрату доверия к государству), то был бы хороший прецедент.
Цитата: lokidogma от 04.10.2019 09:30:58
Мне одному эта история показалась отрывком из детективного романа? История очень похожа на выдумку. Кретин к которому могут привести все концы откликается на вызов из индрайвера,... Далее везет брата, потом отвозит сестру....насилует ее,... грабит.....выкидывает из машины, но у нее возникает еще один телефон, она листает новости и не помнит местность где ее выкинули Вы серьезно???????
Мне одному эта история показалась отрывком из детективного романа? История очень похожа на выдумку. Кретин к которому могут привести все концы откликается на вызов из индрайвера,... Далее везет брата, потом отвозит сестру....насилует ее,... грабит.....выкидывает из машины, но у нее возникает еще один телефон, она листает новости и не помнит местность где ее выкинули Вы серьезно???????
Вы совсем дурак или как? У меня возникает подозрение, что таким комментом Вы каким-то образом признаёте этот ужасный случай нормальным явлением и у Вас такое уже было. Мне просто жаль, что у нас в стране такое вызывает не возмущение, а просто нездоровый интерес.
Цитата: alpha_portal от 01.10.2019 11:13:32
Так и знал, что деньги просить начнёт. Потом справедливости потребует у общества, хотя сам почти всех считает неграмотным быдлом. Посмотрите хотя бы, как он с незнакомыми людьми разговаривает, прежде чем ему деньги скидывать.
Цитата: Аристарх от 01.10.2019 02:32:15
[quote name=alpha_portal link=previd=106944#732356 date=1569840805]А Руслан в это время просит помощи у людей. Данилов че то не выкладывает
[quote name=alpha_portal link=previd=106944#732356 date=1569840805]А Руслан в это время просит помощи у людей. Данилов че то не выкладывает
Так и знал, что деньги просить начнёт. Потом справедливости потребует у общества, хотя сам почти всех считает неграмотным быдлом. Посмотрите хотя бы, как он с незнакомыми людьми разговаривает, прежде чем ему деньги скидывать.
А незнакомые люди имеют такт, когда обращаются к нему? Человек ведет репортаж и тут незнакомец лезет в эфир и обрывает человека, что-то там втирая - это культурно?
Культурно это когда ты подходишь к извесному человеку, который знать тебя не знает и к которому каждый день кто-то подходит, и представляешься и объясняешь цель беспокойства! На культурное обращение к человеку Руслан всегда ответит вежливо и адекватно!
Но когда пара отсталых едет по улице сигналит и орет как идиоты (сигнал по закону запрещен, а Руслан к закону, относится очень ревносно) ничего кроме грубости в ответ не получит!
Закон един для всех и должен соблюдаться! И относится с преребрежением к тем кто пренебрегает закон с легкостью и не пониманием даже этого - это нормально. Это черта ревностного человека.
А много ли адекватных и культурных людей у нас по городу ходит? Я знаю что много, но и бескультурия у нас так же на каждом шагу.
В следующем году мы культурная столица в СНГ. Туристы и все такое! Как мы себя покажем? Где культура полицейских, которые даже знак уступи дорогу не в состоянии определить категорию знака! Элементарные ПДД никто не знает!
На планшеты они нарушения снимают, 3D номерами обвешались как попугаи. Уже есть первый протокол по этому нарушению.
Как тут не психовать? Как терпеть этот беспредел, как со стороны гражданских, так и со стороны полицейских? А?
Да я рад буду видеть на улицах Шымкента таких активных блогеров!
При всем при этом он ни копейки не зарабатывает на видеороликах. Нет рекламы и подобного!
Он обратился за помощью потому как Мусаевы могучая семья с большими деньгами. А Руслан не может позволить сделать экспертизы дорогостоящие чтобы защититься от нападков семьи Мусаевых.
Так и знал? Может господин завангует чем дело кончится?
[/
Обычно не вступаю в дискуссии, но раз Вы захотели.
Денег ему никто не даст, ну, может быть, только ярые фанаты, потому что он никогда никому ничего не вернёт, и никому в такой ситуации не поможет, он эгоист.
Будет так, как решат в суде. Ни Мусаевы, ни Руслан ничего сами не решат, теперь уже ситуация чисто в руках власти. Если решат, что пусть он и дальше резвится, то условку дадут и выпнут, если нет, то реально посадят, но ненадолго.
Сам этот хамло уже сдулся и будет сдуваться и дальше. Дело может дойти и до валяния в ногах, не на камеру, конечно, но плакаться он будет и дальше.
Деньги ничего не решают, никакой адвокат серьёзно за него впрягаться не будет, врёт он и сам это понимает, не давайте ему ничего, просто прожрёт или пробухает.
У меня всё, удачи.
Цитата: alpha_portal от 30.09.2019 16:53:25
А Руслан в это время просит помощи у людей. Данилов че то не выкладывает
А Руслан в это время просит помощи у людей. Данилов че то не выкладывает
Так и знал, что деньги просить начнёт. Потом справедливости потребует у общества, хотя сам почти всех считает неграмотным быдлом. Посмотрите хотя бы, как он с незнакомыми людьми разговаривает, прежде чем ему деньги скидывать.
Косноязычный хамоватый провокатор этот Руслан. Неприятно само его поведение, манера высказываться и самоуверенность. Полуграмотных полицейских мы и без него каждый день видим, но делать на этом пиар совсем последнее дело.
"Гранд Береке" на Кунаева, всё вкусно, и шашлыки, и рыба, и кабинки есть, и летние топчаны, и недорого. Чисто, цивильно. Второй этаж почему-то дороже, типа ресторан.
Ещё по Торекулова, "Восточный пир", кажется, шашлык и шурпа шикарные.
Ещё по Торекулова, "Восточный пир", кажется, шашлык и шурпа шикарные.
Все ноют, понимают, что это просто для папы и жополизов громаднейший распил и никогда там не будет хорошо, потому что дыра и никто никогда туда не поедет ни за чем, кроме мавзолея. Но все молчат, хотя всем плохо. Мазохисты.
Цитата: Konstant от 09.09.2019 19:18:03
А вы рекламу про сиськалар слышали я ржал цивилизациямлин
А вы рекламу про сиськалар слышали я ржал цивилизациямлин
Вы понимаете, это ведь уже просто вредители, враги народа, и те, кто придумал, и те, кто перевёл таким образом, и те, кто дал это в эфир. Сажать уже надо, не просто штрафовать, и не просто бить. Тупые ублюдки.
Меня возьмите на работу, я очень добросовестный, а то заколебался уже себя жрать.
Цитата: Galent от 10.09.2019 22:16:54
Года 2-3 назад читал статью журналистского расследования. В ней говорилось о транспортировке афганского героина ВВС США. Ежедневно транспортники вылетали с территории Афганистана якобы вывозя имущество армии в Германию, но всегда делая промежуточную посадку в Албании.
Далее героин передавался албанской мафии для реализации в Западной Европе и в Восточной Европе, включая Россию и Прибалтику.
Целью являлось получение неконтролируемых денег для спецопераций ЦРУ и поддержки некоторых режимов, вторично - ослабление общества вышеперечисленных территорий посредством наркомании.
Что интересно, в тоже время США усиленно уничтожают наркотраффик Южной Америки, т.к. основной рынок сбыта для них это США.
Года 2-3 назад читал статью журналистского расследования. В ней говорилось о транспортировке афганского героина ВВС США. Ежедневно транспортники вылетали с территории Афганистана якобы вывозя имущество армии в Германию, но всегда делая промежуточную посадку в Албании.
Далее героин передавался албанской мафии для реализации в Западной Европе и в Восточной Европе, включая Россию и Прибалтику.
Целью являлось получение неконтролируемых денег для спецопераций ЦРУ и поддержки некоторых режимов, вторично - ослабление общества вышеперечисленных территорий посредством наркомании.
Что интересно, в тоже время США усиленно уничтожают наркотраффик Южной Америки, т.к. основной рынок сбыта для них это США.
Фильм есть, советский ещё, "Тасс уполномочен заявить", по Ю. Семёнову, там про эти наркотики прямо было заявлено, как их ЦРУшники в трупах вывозили из всяких Колумбий. Типа художественный вымысел, но мы же знаем, откуда Семёнов информацию получал. Денег всегда не хватает, да и Конгресс не все деликатные траты поощряет, так что приходится крутиться.
Я их всех в лицо знал и общался, они и тогда никто на бандюгана похож не был, все приятные, деловые и доброжелательные люди, разве что не очень образованные, и то не все. Один из главных городских беспредельщиков, например, всегда ходил с книжкой, читал, и много читал, и рисовал очень хорошо, а за другого всегда воевали между собой девушки, сидит сейчас, спортсмен. А сейчас они в основном в маслихатах и мажилисах отсиживаются, кончились славные сайгачьи времена.
Он говорит, "спину посмотри, обгорела?" и второй подтверждает, типа да, "обгорела, и моя тоже обгорела". Ну покажи хоть, блин, для достоверности, да?! Мы тогда скажем "да, ёлкины, знатно бабахнуло". А так бежит от взрыва, но огонь вроде его не догоняет, неполные ощущения.
Года через два город встанет, так что нужно уже сейчас решать транспортную проблему. Метро долго и дорого, да и разворуют суки-чиновники, дороги расширять уже почти некуда, да и толку, Кунаева четырёхполосная вон в часы пик тоже стоит, автобусы.. ну вон Зауре расписала, как они автобусами город забили, не продохнуть, и всё равно проблем выше крыши. Еще у нас Арбаты всякие в ущерб дорогам понастроили, ещё и односторонние местами есть, Мира, например, и светофоры нелогично работают, а самое главное, я думаю, надо развивать дороги на мелких улицах, тогда можно будет разгрузить основные магистрали. Посмотрите на опытных таксистов, они почти никогда в пробках не стоят, всегда знают, как эти заторы объехать.
К Новому году простая буханка минимум 100 тенге будет, отвечаю.
Лобби сильнейшее, потому что все банки папины. Так что даже не переживайте, обменники останутся только в банках или от банков, чтобы деньги не терять. Ну и девальвации удобно проводить. С деньгами у них строго.
Цитата: Софруджу от 28.08.2019 09:24:23
Не хотелось бы обвинять конкретно этого человека, тем более покойного. Но каждому известно, что в Чимкенте до этих событий больница на Роще была самая бестыжая, взяточная и беспринципная. Все без исключения мои родственники и знакомые, с чем бы туда ни попали, от самых простых, до сложных случаев, подверглись самому беззастенчивому вымогательству со стороны хирургов, анестезиологов и прочая, и прочая, и прочая. Кстати, после этого пока (надолго ли?) как-то стали бояться. Уже знаю пару примеров без вымогательства. Правда, один с летальным исходом, но там врачей винить трудно
Не хотелось бы обвинять конкретно этого человека, тем более покойного. Но каждому известно, что в Чимкенте до этих событий больница на Роще была самая бестыжая, взяточная и беспринципная. Все без исключения мои родственники и знакомые, с чем бы туда ни попали, от самых простых, до сложных случаев, подверглись самому беззастенчивому вымогательству со стороны хирургов, анестезиологов и прочая, и прочая, и прочая. Кстати, после этого пока (надолго ли?) как-то стали бояться. Уже знаю пару примеров без вымогательства. Правда, один с летальным исходом, но там врачей винить трудно
- Вот да, действительно, врачи в больнице на Роще всегда были жадны до денег, особенно причастные к операциям, и особенно анестезиологи, конченые люди. Без денег там не делалось ни одной операции, кроме экстренных. Да и главврача идеализировать не стоит, он тоже всегда брал, не отказывался. А по поводу этой истории, ну, кто опубликовал, тот пусть за базар и отвечает, тем более там целый судья и финпол замешан, они теперь просто обязаны отмазываться, на всю страну обвинили.
130 и 180, а не кажется ли вам, что тут эти махинаторы циферки подтёрли? Ну и СПКашников обязательно за пятую точку взять надо, они-то свои гонорары в любом случае уже получили, вот пусть и отвечают. Зын-зынчик тоже в доле был, наверное, пусть колются.
Рожи наглые, что у мамаши, что у сестры, нормальные люди просто молчали бы до выяснения всех обстоятельств, а эти уже в драку лезут, уроды моральные. Блять, ненавижу этих хозяев жизни, насквозь пропонтованных. Мозгов нихрена нету, одни инстинкты.
Да они этот аппарат как нефиг делать схавают, они же все искренне верят, что всё, что они там у себя химичат - всё божья роса, бескорыстное служение обществу и Папе. Там половина сотрудников конченые негодяи, им даже притворяться не надо, все знают.
Цитата: odysssey от 23.08.2019 19:54:13
Под другим названием откроют ИП и будут продолжать! Уголовная ответственность должна быть за подобные факты!
Под другим названием откроют ИП и будут продолжать! Уголовная ответственность должна быть за подобные факты!
Есть, оказывается, уголовная ответственность, причём этот биологический материал вообще уничтожению не подлежит, а хранится в специальном банке таких материалов 75(семьдесят пять!) лет, потому что вполне возможно, что на сегодня существующими методами определить причину смерти человека невозможно, а вот лет через 10-15 вполне. А конторку эту только за это в полном составе надо вести в суд и потом на нары.
Что за долбоёбское решение вкладываться в доллары и после этого ещё и держать их в иностранных банках?! Целый Нацбанк страны и топ-менеджмент ЕНПФ ведёт себя как старый полоумный дед из колхоза, который настрадался после всех этих реформ, потом плюнул и купил на все свои деньги баксы, положил их в Народный банк и теперь каждый день считает свои доходы от роста курса. Блят, зла не хватает..
Вот этот косноязычный и недалёкий человек уже тридцать с лишним лет управляет целым народом, причём до того запугал и заморочил головы людям, что многие ведь и верят в его непогрешимость, иначе откуда взялись вот эти его жополизы приближённые. Скорей бы уже лебединое озеро услышали..
Переводчики хреновы, там все таблички так написаны и переведены. Уже три года удивляюсь.
Цитата: Яшот от 22.08.2019 14:57:53
Всё правильно говорит - сначало нужно создать обширные незаселённые территории, потом, типа неосвоенная земля - аренда/продажа/подарок иностранцам...
Всё правильно говорит - сначало нужно создать обширные незаселённые территории, потом, типа неосвоенная земля - аренда/продажа/подарок иностранцам...
Воот, перед смертью весь Казахстан пихнуть хочет по дешёвке. Почитайте на досуге на Телеграме https://t.me/yyedilov
Что, серьёзно никто не помнит? Доллар был 62 копейки, вывозить можно было только 30 долларов, их официально покупали в банке, остальное докупали у менял, по курсу от 4 (в Москве) до 10(в Алматы), но это было опасно, могли спалить и здесь и на таможне, тогда не завернут, но прощай, карьера! Везли водку, сигареты, майки и трусы х/б, меняли всё это на видики и шмотки. Одно время везли от нас натуральную кожу, один узбек при мне из Шымкента повёз 4 тысячи обложек советских паспортов, привёз кучу джинсов и за пару месяцев такого оборота купил жигуль, это в 89 году. Было время, короче.
Цитата: Тигра2 от 12.08.2019 21:53:32
Не успел, руки не дошли. А так, канеш по уму: создать фирму по обслуживанию фонтанов, поставить своего человечка, выделить из бюджета ежегодно 10 миллиардов к примеру, и качать бабло. Все как у нас водится.
Интересно, скока денех ушло на посадку сосен нихера тени не дающих и никогда не дадущих в городе, и сколько уходит на полив и проводился ли тендер, и кто занимается и кто контролирует?
Я думаю если опубликовать эти цифири, все ооочень охренеют
Но это опять же все если да кабы..
Цитата: КЕДЫ от 12.08.2019 16:38:05
#вернитеабдрахимова
#вернитеабдрахимова
Не успел, руки не дошли. А так, канеш по уму: создать фирму по обслуживанию фонтанов, поставить своего человечка, выделить из бюджета ежегодно 10 миллиардов к примеру, и качать бабло. Все как у нас водится.
Интересно, скока денех ушло на посадку сосен нихера тени не дающих и никогда не дадущих в городе, и сколько уходит на полив и проводился ли тендер, и кто занимается и кто контролирует?
Я думаю если опубликовать эти цифири, все ооочень охренеют
Но это опять же все если да кабы..
Ну да, ну да, Зауре Мирзаходжаева только начала про его делишки писать, если её не заткнут, то много чего узнаем. Индюк он напыщенный, если честно разобраться, только пиарился и деньги воровал.
]#вернитеабдрахимова[/quote]
Как это верните?! Вора вернуть просите?! Его сажать надо со всей командой за все его выкрутасы в городе, он же ни за что не ответил, что обещал, ни за плитку на Коммуне, ни за дороги, ни за деревья и цветы распиленные из бюджета, а сколько бабок он на Шымкент-сити поднимает - одному аллаху известно. А фонтаны ну вот нафиг не нужны, они всякую гадость в виде стоячей воды из этого же фонтана в воздухе распыляют, как и все вот эти распылители в кафешках (ну вот точно там не дистиллированная вода, в лучшем случае вода из крана, но обычно из бочки какой-нибудь), а мы и наши дети это с жадностью вдыхаем. Нас всех чем-нибудь инфицировать - плёвое дело, мы сами нихрена не соображаем.
Как это верните?! Вора вернуть просите?! Его сажать надо со всей командой за все его выкрутасы в городе, он же ни за что не ответил, что обещал, ни за плитку на Коммуне, ни за дороги, ни за деревья и цветы распиленные из бюджета, а сколько бабок он на Шымкент-сити поднимает - одному аллаху известно. А фонтаны ну вот нафиг не нужны, они всякую гадость в виде стоячей воды из этого же фонтана в воздухе распыляют, как и все вот эти распылители в кафешках (ну вот точно там не дистиллированная вода, в лучшем случае вода из крана, но обычно из бочки какой-нибудь), а мы и наши дети это с жадностью вдыхаем. Нас всех чем-нибудь инфицировать - плёвое дело, мы сами нихрена не соображаем.
За "прикольными" фразами скрывается обычный воришка со своей воровской командой. Он просто делился с кокешками вроде Шпека, ну и его не трогали. А теперь надо всё раскопать, но вот тут незадача, не будет же Шпек сам на себя выходить. В общем, пшик будет, я уверен, там ещё и Турисбековы впрягутся.
Хайповый аким Габидулла. Ставленник Турисбекова совсем не оправдал ожиданий, много говорил и мало делал. Если досконально проверить его деятельность, то вылезут такие проблемы, что мало не покажется. Квартирки в Лондоне дешёвыми не бывают, да и токалку с ребёнком там содержать влетает в копеечку. Не удивлюсь, что он уже свалил из страны, нахапал он на Шымкент-сити тоже не один лимончик.
Даа, прилетит незаметно к нам в Шым вот такая херня и всё, кончились все дела. "Меланхолия" Ларса фон Триера, посмотрите обязательно, разгоняет грусть-тоску.
Сука, я иногда еле сдерживаюсь, чтобы не влепить по такой вот наглой детской мордашке, настолько нагло они иногда себя ведут.
[quote name=КЕДЫ link=previd=106013#727678 date=1564489042]Самое интересное будет с баней снесенной)))
скоро увидите.[/
А что будет, тойхану зафигачат? Если знаете, скажите, зачем туману напускать?
скоро увидите.[/
А что будет, тойхану зафигачат? Если знаете, скажите, зачем туману напускать?
Пытки.. сколько существует милиция/полиция, столько существуют и пытки. В "Рождённой революцией" Колычев нарисовал самую простую схему раскрытия преступлений: находишь подозреваемого или любого причастного к соответствующим делам, приводишь в участок и бьёшь, пока не признается или не выдаст кого надо. Я думаю, эта схема до сих пор работает у ВСЕХ силовиков, и в конторе в том числе. А этот Тургумбаев, конченый мент, с молодых лет всего этого навидался по самое не хочу, ещё когда щеглом опером в Ате работал, так что пусть не звиздит.
А я говорил, что рисовщик он и языком слишком много мелет, как баба. Теперь ещё и жена его за яйца возьмёт, если уже не взяла (вполне может быть, что это ему ответка за токалку с яхтой в Лондоне прилетела), а потом и вообще в турьму паренёк загремит, все ж знают, сколько он тут в Шымкенте бабок нахапал, мама не горюй! В общем, глупый он, просто повезло чуть-чуть с кокешкой, но своя голова не варит, увы и ах.
Цитата: aibolscorpio от 11.07.2019 06:58:25
можно сходить в центр плова который находится рядом с телебашней. можно в метро. можно в базар Чорсу. можно в зоопарк. надо удалить из телефона эротики, и вещи связаны с религией, а то при пересечени границы будут проблемы. Можете ездить туда на машине. проблем не будет. только придется заплатить за тонировку .Надо заранее скачать офлайн карту, у них мало где есть бесплатный вай фай в кафешках. и все что надо заранее запланировать так как там не будет интернета. или придется купить сим карту. но у них не везде продается это симкарта. только в определенных местах и нужен паспорт чтобы купить.Гостям они относятся очень хорошо.
можно сходить в центр плова который находится рядом с телебашней. можно в метро. можно в базар Чорсу. можно в зоопарк. надо удалить из телефона эротики, и вещи связаны с религией, а то при пересечени границы будут проблемы. Можете ездить туда на машине. проблем не будет. только придется заплатить за тонировку .Надо заранее скачать офлайн карту, у них мало где есть бесплатный вай фай в кафешках. и все что надо заранее запланировать так как там не будет интернета. или придется купить сим карту. но у них не везде продается это симкарта. только в определенных местах и нужен паспорт чтобы купить.Гостям они относятся очень хорошо.
- Про видео и фото на телефонах очень актуально, за элементарное исламское или обычные наши видео с полуголыми женщинами/мужиками на ватсапе можно загреметь в обезьянник. Обязательно удалите все такие файлы. Ну и нафиг на машине, из Шымкента со старого автовокзала дважды в день, утром в 8-00 и вечером не помню в какое время, уезжает в Ташкент на автовокзал комфортабельный автобус, билет стоит 1700 тенге, едет около 3-х часов вместе с досмотром и регистрацией на границе, никаких тебе очередей, давки и придирок на посту. Даже не думайте, только этим автобусом. Поселиться можно в гостиницах и хостелах, их море на сайтах и относительно дёшево. Из Ташкента можно уехать дальше, в Хиву, Бухару, Самарканд, на день-два, больше там делать нечего, а в самом Ташкенте музей, аквапарк, зоопарк хороший, телебашня и базар, ну, можно погулять по городу, архитектуру посмотреть, как-никак весь Союз после землетрясения столицу узбекам отстраивал. Хорошего отдыха!
Файл не найден, "флиртанул" также, и много других также. Кто-то за авторов спрашивает?
Ну, если по уму, то либо у самосвала тормоза отказали и джипер пытается его остановить, либо джиперы хотели поучить самосвальщика и вышли из машины на предмет культурной беседы с водителем, а он решил с ними не церемониться. Номера алматинские, а там народ более раскрепощённей, чем у нас, наши бы уже друг другу головы проломили.
Цитата: acid от 09.07.2019 23:15:36
у меня знакомый оттуда недавно уволился. Сказал, что Людей там почти не осталось
у меня знакомый оттуда недавно уволился. Сказал, что Людей там почти не осталось
Там и раньше одни конченые работали, человека под статью подвести - как два пальца. Знал некоторых.
10 носителей и они молчат?! Причём прямо в городе?! Трубить же надо!!
На сайте "Отырара" прямо рядом же с этим постом есть другой репортаж, из зала суда, о том, что девушка простила укравшего её парня. Понятно, что её задёргала и задавила многочисленная шымкентская родня, может быть даже и своя, а не только этого урода, но я бы такого просто придушил, или покалечил. А там судите, как хотите.
А мэр наш тот ещё молодчик, предводитель всех мажоров и бастыков командир! Пиар наше всё, с детства стоя на стульчике песни пел, наверное, чтобы всем понравиться. Посодют его когда-нибудь, помяните моё слово, за тротуары на Коммуне.
А мэр наш тот ещё молодчик, предводитель всех мажоров и бастыков командир! Пиар наше всё, с детства стоя на стульчике песни пел, наверное, чтобы всем понравиться. Посодют его когда-нибудь, помяните моё слово, за тротуары на Коммуне.
Сначала был за водилу автобуса, ибо он людей везёт и по определению должен быть прав, но потом посмотрел второе видео и понял, что неадекваты оба, обоим нельзя доверять управление не то что автобусом, но и даже вот этим вот грёбаным самокатом. То, что МОЖЕТ плохо закончиться, то когда-нибудь так и закончится.
Ну вот вообще не сомневаюсь, он секунды колебаться не будет, когда начнётся. Видно же по глазкам.
"Пусть горит. Бурбон так себе, если честно.
Вово , из всего что у них есть rye самый нормальный
MadEdd
2 дня назад
-2
Вот кому как!
Вискарь терпеть не могу. Самогон-самогоном.
А Джим нормально пошёл.
Аватар пользователя HomDobryak
HomDobryak
2 дня назад
+4
Блять, я не могу, вот каждый раз это слышу и не могу сдержать отеческой улыбки перед наивным чадом. типа эх глупыш, ничего то ты не понимаешь дурашка. САМОГОН БЛЯТЬ???? САМОГОН СУКАААА???? Вызревание по 12 лет и более, века проб и ошибок, букет, которым не наградит тебя бывшая, тысячи оттенков и вкусов вобраных от торфа, солнца и морских ветров. Самогон! Я худею...
Аватар пользователя palachmb
palachmb
2 дня назад
+1
А я вступлюсь таки за дурашку. Самогон он как есть самогон. Вонючий кукурузный самогон трехлетней выдержки в дубовой бочке и есть джим бим. Все эти бурбоны и прочие вискари отличаются не столько грязной бочкой, сколько качеством очистки. Вот джек дэниэлс - вообще голимый трэш. Бочка мучительно пытается исправлять всю ту хуйню что в нее влили для увеличения конечного объема - головы и хвосты. Вообще, пихать хвосты (сивуху) - маргинальное изобретение продажников, я считаю. Позиционируют это тем, что в предхвостьяхи начальных хвостах самый вкус и аромат. Ога. аромат и вкус сивухи с дедушкиного аппарата. Погоня за объемом, не более.
Кстати, о сроке выдержки - чем больше объем бочки - тем дольше в ней должен стоять напиток. 12-летний продукт из 300л бочки вполне отходит за год на 5-10л бочонке
Аватар пользователя HomDobryak
HomDobryak
2 дня назад
0
Бурбоны не уважаю. Я все же говорил про Шотландцев.
MadEdd
1 день назад
0
Вы сейчас, как раз, про бурбон поведали, по моему. Илитные сорта, конечно, не пробовал. Но, те немногочисленные, что пробовал - отдавали этим неповторимым запахом (самогона сука!!!). Чаду, если что 32 годика. И пробовал всякое.
А вообще - на вкус и цвет... О чем я и говорил!
PanPavle
3 дня назад
-26
Да плевать. Он же не вкусный. Джек дениэлс - моя любовь."
Из дискуссии на Пикабу. А по мне, так бурбон, и именно Джим-Бим, классная штука, мне родные из Штатов когда-то пару раз подогнали, а потом я его и здесь обнаружил. Но нечасто, дороговат, конечно.
Вово , из всего что у них есть rye самый нормальный
MadEdd
2 дня назад
-2
Вот кому как!
Вискарь терпеть не могу. Самогон-самогоном.
А Джим нормально пошёл.
Аватар пользователя HomDobryak
HomDobryak
2 дня назад
+4
Блять, я не могу, вот каждый раз это слышу и не могу сдержать отеческой улыбки перед наивным чадом. типа эх глупыш, ничего то ты не понимаешь дурашка. САМОГОН БЛЯТЬ???? САМОГОН СУКАААА???? Вызревание по 12 лет и более, века проб и ошибок, букет, которым не наградит тебя бывшая, тысячи оттенков и вкусов вобраных от торфа, солнца и морских ветров. Самогон! Я худею...
Аватар пользователя palachmb
palachmb
2 дня назад
+1
А я вступлюсь таки за дурашку. Самогон он как есть самогон. Вонючий кукурузный самогон трехлетней выдержки в дубовой бочке и есть джим бим. Все эти бурбоны и прочие вискари отличаются не столько грязной бочкой, сколько качеством очистки. Вот джек дэниэлс - вообще голимый трэш. Бочка мучительно пытается исправлять всю ту хуйню что в нее влили для увеличения конечного объема - головы и хвосты. Вообще, пихать хвосты (сивуху) - маргинальное изобретение продажников, я считаю. Позиционируют это тем, что в предхвостьяхи начальных хвостах самый вкус и аромат. Ога. аромат и вкус сивухи с дедушкиного аппарата. Погоня за объемом, не более.
Кстати, о сроке выдержки - чем больше объем бочки - тем дольше в ней должен стоять напиток. 12-летний продукт из 300л бочки вполне отходит за год на 5-10л бочонке
Аватар пользователя HomDobryak
HomDobryak
2 дня назад
0
Бурбоны не уважаю. Я все же говорил про Шотландцев.
MadEdd
1 день назад
0
Вы сейчас, как раз, про бурбон поведали, по моему. Илитные сорта, конечно, не пробовал. Но, те немногочисленные, что пробовал - отдавали этим неповторимым запахом (самогона сука!!!). Чаду, если что 32 годика. И пробовал всякое.
А вообще - на вкус и цвет... О чем я и говорил!
PanPavle
3 дня назад
-26
Да плевать. Он же не вкусный. Джек дениэлс - моя любовь."
Из дискуссии на Пикабу. А по мне, так бурбон, и именно Джим-Бим, классная штука, мне родные из Штатов когда-то пару раз подогнали, а потом я его и здесь обнаружил. Но нечасто, дороговат, конечно.
Цитата: Рамзес от 28.06.2019 23:45:39
[quote name=Софруджу link=previd=105523#725383 date=1561738120]Старик, ну, ладно малолетки. Но Вы-то должны знать, что пиндосы это греки. Зачем обижать греков, применяя это слово к америкосам
[quote name=Софруджу link=previd=105523#725383 date=1561738120]Старик, ну, ладно малолетки. Но Вы-то должны знать, что пиндосы это греки. Зачем обижать греков, применяя это слово к америкосам
Получили они свою кличку за обилие амуниции. Дали им её косовские сербы. Дело в том, что в американской армии есть правило: если солдат получает ранение, а при нём нет полного снаряжения, то фиг ему, а не страховка. Зализывать раны будет за свои кровные, а это дорого. Дядя Сэм печётся о безопасности своих воинов, а заодно о сохранности денег налогоплательщиков. Это значит, что жара – не жара, стреляют – не стреляют, а бронежилет по полной программе, защитные щитки на колени и локти, каска, защитные очки, перчатки, – всё надеть и потеть во имя звёздной полосатости. Вдруг кто исподтишка выстрелит. Много у них всего. Вес иногда превышает 40 кг, богато живут. При такой загрузке человек устаёт, но жаба душит, и они прут всё на себе, как ослики румынские. Конечно несколько часов под таким грузом, походку не улучшают. Это в кино про «Морских котиков» эти бугаи и под вещмешком орлами глядят. Тут же просто солдаты, нормальные морпехи. Крепкие они ребята, но не железные. Ходит такой воин переваливаясь, ноги гнутся плохо, голова в плечи втянута – пингвин пингвином. Вот их сербы и прозвали «пиндосы». Пиндос на сербохорватском – «пингвин». Американцы хоть въехали быстро, осерчали, но делать было нечего. Можно вбомбить людей в каменный век, но поржать им не запретишь. Утёрлись американцы. Есть в сети и другая версия, что это слово произошло от испанского pendejos (идиот). Произносится как «пендехос», если покороче, то пЕндос. Так латиносы обзывают не только солдат в Косово, а всех американцев оптом. Получается пЕндос для американцев тоже обидно. К нам пришёл, видимо, сербский вариант. Если помните, 200 наших десантников-спецназовцев за сутки прошли маршем-броском 400 км и заняли аэропорт Слатина под Приштиной. Натовская разведка их проворонила. Натюки в аэропорту под Приштиной планировали разместить штаб, типа миротворческих сил в Косово. Но когда авангард англичан (особо продвинутые люди в сети зовут англичан полупиндосами) подошёл к аэропорту, въезд в него был перекрыт, а у баррикады стоял русоволосый паренёк в тельняшке под курткой и с гранатомётом на плече. Головная машина англичан тормознула, а у командира колонны ослабли коленки. Мало того, что парень с гранатомётом с 10 метров не промахнётся и влепит гранату ниже активного броневого пояса, так ещё вся российская техника с аэродромного поля смотрела на натовскую колонну через прицелы. И с такого расстояния вполне могла сделать макраме из танковой колонны гордых бриттов. Они не стали упорствовать, очко-то не железное, и отвалили. Правда потом подъехали уже американцы и стали табором напротив российского бивака. Главный скандал бушевал в верхах, а наши десанты получали полный респект со стороны местного населения и, конечно, подхватили его кличку для своих противников – «пиндосы». Далее привожу ссылку на Википедию. «Слово «пиндос» стало использоваться в общении военнослужащих российских подразделений миротворческих сил ООН в Косово в качестве национального прозвища всех военнослужащих США. В этом значении слово прозвучало с экранов российских телевизоров 7 ноября 1999 года, в репортаже из Косова. Солдат в интервью рассказал, что этим словом обозначают американских «миротворцев». Также на одном из совещании командующий российскими миротворцами в Косово генерал Евтухович сказал: «Товарищи офицеры, я вас прошу не называть пиндосов «пиндосами», они на это очень обижаются». С этого времени слово «пиндос» обрело большую популярность и стало применяться не только к военнослужащим США, но и ко всем американцам. Кроме того, «Пиндосией», «Пиндостаном» (как вариант «Соединённые Штаты Пиндостана») или «Пиндустаном» в России стали называть США. Слово «пиндосы» является оскорбительным, более допустимые варианты замены – «янки», «гринго», «американы» или «америкосы»... В заключение хочу сказать, что каламбур генерала Евтуховича выложил в Интернете кто-то из наших офицеров. Не утерпел служивый, ехидство победило военную дисциплину. С тех пор название «пиндосы» и прилипло к америкосам. Обидно им это или нет – их личное дело, а на обиженных воду возят.
У нас, в моём детстве, в тогда ещё Багаре Кировского района Чимкентской области, лет 40-50 назад, когда ещё никакого Косово в помине не было, называли "пиндосами" всех носастых кавказцев, в основном, конечно, греков, армян и азеров, заселивших все хлопкосеющие районы и державших обычно будки с газводой/мороженым и торговавших вином и самогоном. Старики должны помнить, да.
У меня куча официально нигде не работающих знакомых, как и я, кстати, имеющих и молча выплачивающих кредиты, которые точно не попадают под эту программу. И эти деньги и мои тоже, их возьмут из моих налогов, которые я плачу всю жизнь. И меня никогда не спрашивают, когда решают по своему усмотрению их в очередной раз кому-нибудь отдать, в данном случае папиным банкам. Но я не буду плакать и жаловаться, я подожду на берегу, трупы всё равно проплывут. А немамонты пусть там себе всё обосновывают.
Правда такая: 105 млрд тенге, или почти 300 млн $, Токаев из бюджета отдал банкирам/семейке (все знают, кому фактически принадлежат все банки в этой стране), тем самым закрыв им часть безвозвратных и уже практически списанных кредитов. Сумма не страшная, но вопрос "для чего"? На эти деньги можно было бы заново отстроить весь Арысь, решить проблемы с садиками, да много чего, но нет, их подарили солнцеликому.
Пишет "файл не найден". Кто их удаляет и почему? Контрафакт?
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 17:40:39
Как будто о единорогах и пегасах говоришь, которые скачут по радуге. Я конечно пожил не так уж и много, всего 29 годочков, но не встречал таких людей о которых вы и все те которые на меня ополчились рассказываете. Набейте в интернете как бастуют пожарные по казахстану и в других странах, о какой чести вы говорте и призвании, всем надо жить, кушать, во что то одеваться, где то жить и детей кормить. Тююююю, я всего лишь сказал правду и выразил свое мнение. А прав я или нет, не вам судить.
Цитата: Гопник от 25.06.2019 13:49:30
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!
Братуха, lokidogma, ты не прав...
Есть люди, которые готовы собой пожертвовать ради других. И деньги для них не имеют значения.
И будут их поощрять или не будут - они такими и останутся!
А есть люди, которые ни за какие деньги на это не способны... Просто потому, что "своя рубашка ближе к телу..."
Первых в нашем мире меньшинство, а вот вторых - большинство!
Как ни грустно, но это факт!
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!
Братуха, lokidogma, ты не прав...
Есть люди, которые готовы собой пожертвовать ради других. И деньги для них не имеют значения.
И будут их поощрять или не будут - они такими и останутся!
А есть люди, которые ни за какие деньги на это не способны... Просто потому, что "своя рубашка ближе к телу..."
Первых в нашем мире меньшинство, а вот вторых - большинство!
Как ни грустно, но это факт!
Как будто о единорогах и пегасах говоришь, которые скачут по радуге. Я конечно пожил не так уж и много, всего 29 годочков, но не встречал таких людей о которых вы и все те которые на меня ополчились рассказываете. Набейте в интернете как бастуют пожарные по казахстану и в других странах, о какой чести вы говорте и призвании, всем надо жить, кушать, во что то одеваться, где то жить и детей кормить. Тююююю, я всего лишь сказал правду и выразил свое мнение. А прав я или нет, не вам судить.
- Денег никогда не будет хватать, поверьте мне, точно так же, как и то, что их никогда не бывает много. С возрастом понимаешь, что тебе должно быть достаточно того, что ты имеешь. А ребята просто нормальные мужики, делают своё дело, потому что никто, кроме них, этого не сделает. Я думаю, доведись и Вам оказаться в такой ситуации, тоже долго не задумывались бы.
Я вот не пойму, почему власти ВСЕГДА занижают количество погибших? Ведь понятно же, что в Арыси их точно больше, чем двое, но вот зачем это всячески скрывать, какой в этом смысл? Наоборот, когда правда станет известна, то у народа будет негативное отношение, типа, раз это скрыли, то возможно ещё много чего не договаривают. Ну вот зачем?!
И кто сказал что они работают на Диз. топливе?
Вы проедьте на нем и будете удивлены.
"К тому же оказалось, что закупленные акиматом 300 автобусов работают на дизтопливе, усугубляя и без того плохую экологию мегаполиса. Правда, городские власти поспешили заверить, что следующая партия автобусов уж точно будет заправляться газом."
Внимательно читайте.
Вы проедьте на нем и будете удивлены.
"К тому же оказалось, что закупленные акиматом 300 автобусов работают на дизтопливе, усугубляя и без того плохую экологию мегаполиса. Правда, городские власти поспешили заверить, что следующая партия автобусов уж точно будет заправляться газом."
Внимательно читайте.
Цитата: строитель от 20.06.2019 10:43:46
Очередной бред.
Каким образом КЗ собрался отслеживать все это?
Я не сдал паспорт, прилетел в Чимкент, являясь гражданином другого государства с паспортом РФ меня не пустят пограничники ??? Есть решение суда о депортации??? Потребуют оплатить штраф? Я отказываюсь и что они делают?
Думаю пограничникам это до глубоко до пизды. Я пересёк границу и меня задержит милиция при временной регистрации ? Им этот Геморой тоже нахуй не нужен.
Короче очередной бред чей то
Очередной бред.
Каким образом КЗ собрался отслеживать все это?
Я не сдал паспорт, прилетел в Чимкент, являясь гражданином другого государства с паспортом РФ меня не пустят пограничники ??? Есть решение суда о депортации??? Потребуют оплатить штраф? Я отказываюсь и что они делают?
Думаю пограничникам это до глубоко до пизды. Я пересёк границу и меня задержит милиция при временной регистрации ? Им этот Геморой тоже нахуй не нужен.
Короче очередной бред чей то
- Конечно, это всё устроено специально, "для защиты интересов Казахстана", а у тех, у кого надо, есть и по два и даже по несколько паспортов других государств, но исключить этот бредовый пункт из законов они не позволят ни за что. А Вас для начала задержат, оштрафуют, а потом поставят красную галочку в системе "Беркут", что означает "стоп" и разборки в обоих направлениях на любом пункте пропуска через госграницу РК. Им, в отличие от Вас, этот геморрой очень даже выгоден, как для галочки, так и в денежном смысле, потому что Вы обязательно предложите "урегулировать" вопрос.
Кто в акимате додумался и кто подал идею завезти в город эти китайские коптилки?! Солярка самое дорогое сейчас в Казахстане из всех видов топливо, 92-й бензин дешевле, газ дешевле в два раза, но нет, они завозят дизельные тарантайки. Они воры и предатели, их надо судить и сажать!
Пидорасы, сэр.
Цитата: shlenchak от 20.06.2019 13:45:53
вроде наоборот есть программы переселения и прочее что не мешает любому желающему получить гражданство России?!
вроде наоборот есть программы переселения и прочее что не мешает любому желающему получить гражданство России?!
Я тоже читал, что Россия почти беспрепятственно предоставляет своё гражданство всем жителям бывшего СССР, надо только подать документы, сдать экзамен и немного подождать, но на самом деле оказалось, что препятствий куча и просто так их не одолеть. И вообще, всем представителям других национальностей, кроме разумеется русских, получить гражданство практически нереально, просто отказывают и всё, без объяснения причин. А я думал, что с моим-то русским для меня всегда есть как минимум один вариант куда свалить с этого непрекращающегося дурдома с выжившим из ума директором.
А Жирик да, хитрован ещё тот, очень тонко играет на чувствах русских, обеспечивает себе поддержку электората, хотя сам из юристов. Конченый политик.
Вы понимаете в чём дело? Государства и корпорации не могут заработать в своих странах на своих бесцельно лежащих в банках деньгах и снижают и снижают процентную ставку, иногда даже уходя в минус, лишь бы деньги не лежали мёртвым грузом. В государствах вроде нашего эта ставка не только не снижается, а даже и растёт, то есть эти гондоны в период жесточайшего кризиса ликвидности умудряются выкачивать из своего народа всё больше и больше денег. Папа с компанией собираются унести все деньги с собой в могилу?
Цитата: Тигра2 от 12.06.2019 01:27:19
Честно говоря, не верится ни какую нищету кз. Посмотрите вокруг, уважаемые шымкентцы. Понедельник, поздни вечер, а в плазе и на арбате толпы гуляют, как будто праздник какой-то. В кафешках, заметьте, не самых дешевых, мест нет! На кассах в супермаркетах очереди. Все как-то крутятся, двигаются, дают взятки, берут взятки, откатывают, крутятся,решают вопросы, кидают, воруют, честно вкалывают, прикидываются что вкалывают, берут кредиты чтобы закрыть кредиты, но не бедствуют. У всех есть коке, жаке, знакомый, друг, знакомый друга и тд. Отсюда низкая социальная активность, проще говоря,мало кто дошел до ручки, плюс ментальность.как-то так.
Честно говоря, не верится ни какую нищету кз. Посмотрите вокруг, уважаемые шымкентцы. Понедельник, поздни вечер, а в плазе и на арбате толпы гуляют, как будто праздник какой-то. В кафешках, заметьте, не самых дешевых, мест нет! На кассах в супермаркетах очереди. Все как-то крутятся, двигаются, дают взятки, берут взятки, откатывают, крутятся,решают вопросы, кидают, воруют, честно вкалывают, прикидываются что вкалывают, берут кредиты чтобы закрыть кредиты, но не бедствуют. У всех есть коке, жаке, знакомый, друг, знакомый друга и тд. Отсюда низкая социальная активность, проще говоря,мало кто дошел до ручки, плюс ментальность.как-то так.
Вот когда действительно жрать будет нечего и за коммуналку платить нечем, вот тогда народ выйдет на улицы. А сейчас да, и на 500 тенге в день прожить можно, пара лепёшек да доширак, самсушку какую-нибудь, пирожки, Шымкент город хлебный, с голоду не умрёшь.
Папенька в своё время отдал им с Рахатом "Хабар", а Тимке с Динарой "Халык", в "доверительное управление", так сказать, о чём потом сильно пожалел, так как с Рахатом вышел косяк и часть денежек уплыла. Но в принципе баланс сохранён, по бабкам у сестёр сейчас примерно паритет, хотя влияние старшей гораздо больше. Я это к тому, что все высказывания и движения членов этой семейки направлены исключительно на зарабатывание власти и бабла, так что после этих слов следует ожидать и соответствующих действий в обозначенных направлениях. Думаю, закрутят гайки в тендерах, чтобы лишние чужие и кто попало не побеждал, и пошлют лесом всех, кто судится с государственным произволом и кидаловом.
Всё-таки никто не снял фильмы о войне так, как сняли наши режиссёры, больше не будет фильма уровня "Иди и смотри". Про Чернобыль я подумал так же.
Про патриотов. Главным патриотом у нас является наимудрейший, так наверно считается. Так вот, лучше уж я не буду называться патриотом, только чтобы не быть как он. А Гена? Ну что Гена, человек ищет где лучше, а здесь ему точно не кайф. Делать пиар за бабки вору и предателю рано или поздно надоест, а там хоть совесть чиста.
"..добавилась комиссия «за обслуживание займа», которая увеличивается пропорционально сроку и сумме онлайн-кредита, что приводит к переплате в 300 %".
- Вот за это надо драть прилюдно и нещадно! Это же не банки делают, которым запрещено, а всякие микрофинансовые конторки с жадными хозяевами, их можно даже сажать пачками!
- Вот за это надо драть прилюдно и нещадно! Это же не банки делают, которым запрещено, а всякие микрофинансовые конторки с жадными хозяевами, их можно даже сажать пачками!
"Помощь должна быть контрактной. Я тебе сейчас дам по 100 000 в месяц, НО ЧЕРЕЗ ГОД будь добр устраивайся на работу."
- Куда устраиваться, где эта работа за 100 тысяч, которая даст возможность нормально обеспечивать семью? А эта Байсакова тоже передёргивает, малообеспеченным кредиты не дадут на несколько "дорогиx сотовыx" и если она увидела у детей в семье по смартфону у каждого, то это бэушные или совсем недорогие аппараты тысяч по 10-15. В каком мире живут эти люди?
- Куда устраиваться, где эта работа за 100 тысяч, которая даст возможность нормально обеспечивать семью? А эта Байсакова тоже передёргивает, малообеспеченным кредиты не дадут на несколько "дорогиx сотовыx" и если она увидела у детей в семье по смартфону у каждого, то это бэушные или совсем недорогие аппараты тысяч по 10-15. В каком мире живут эти люди?
ТокаеV же! Дебилоиды придумали.
Цитата: Сила от 29.05.2019 20:43:55
подал в суд на сша? а потом че? проснулся и убрал говно за собой? или даже, постирал простыни? подал в суд на сша, читается так смешно
подал в суд на сша? а потом че? проснулся и убрал говно за собой? или даже, постирал простыни? подал в суд на сша, читается так смешно
Любой человек имеет право подать в суд на США, причём при хорошей поддержке любой владелец "Хуавей" может потребовать предоставления всего комплекса услуг от компании и устранения причин, мешающих этому процессу. Закон обратной силы не имеет, поэтому если раньше вы поддерживани компанию, а завтра вдруг попытаетесь помешать ей развиваться, то вас привлекут за неисполнение обязательств. Странно, что молчат целые регионы и даже страны, где есть этот бренд.
Ещё когда мой племянник занимался триатлоном и участвовал в таком вот турнире, я говорил их тренерам, что нельзя загонять ребят в этот кишащий бактериями водоём, там вода стоячая и ребята могут просто случайно глотнуть этого "компота" из всякой дряни, но нет! Эти маньяки и колхозники с упорством, достойным другого применения, который год лезут в этот вонючий "Тулпар". Это безобразие пора прекращать, пока мы в скандал не вляпались.
Цитата: kkafp от 19.05.2019 08:37:13
А почему ПДД нарушает? Их всех оштрафуют?
А почему ПДД нарушает? Их всех оштрафуют?
Конечно, оштрафуют. Видео же есть!
Вот такой мысль. Все эти придворные бизнесмены, политологи, депутаты и вообще вся эта свора при семейке - они же все очень неглупые люди, они же знают, что скоро крах, жопа и люстрация, всё отберут, они же должны как-то уже начинать дистанцироваться от этой власти, отходить от схем, чё-то там для народа делать, хотя бы ради показухи, как тот же Утемуратов со своим фондом, чтобы завтра хоть как-то отмазываться.. Но что я вижу?! Все как сидели ровно, так и сидят; значит, они поддержат эту власть и ввяжутся всеми своими чахлыми ручонками в большую драку, все эти Смагуловы, Сейтжановы и другие. Так что не обольщайтесь, покой нам только снится.
Переведи на человеческий.
Энцевир называется прививка, но где она есть, хрен его знает. В инфекционной должна быть, по идее. Вот в Алматы http://vaccina.kz/
Как только дошёл до отношения к переименованию, так сразу всё понял. Это у них называется вброс.