Число Месяц Год

 Ал 26.09.2024 в 23:01:47  #827306
Quote:
Эстония готова ударить по России https://haqqin.az/news/328590
18:16
Начальник Генштаба Сил обороны Эстонии генерал-майор Вахур Карус сделал резонансное заявление о готовности страны нанести превентивный удар по России в случае признаков подготовки Москвы к нападению на страны НАТО.
По словам генерала, Эстония будет действовать в рамках обязательств перед альянсом, чтобы поддержать своих союзников.
В своём выступлении генерал-майор Карус подчеркнул важность быстрого реагирования на любые угрозы, исходящие от России. По его словам, эстонские военные готовы к активным действиям для защиты как своей территории, так и интересов НАТО.
Он отметил, что Эстония внимательно следит за военной активностью России и готова принимать меры, если будут выявлены признаки подготовки к агрессии.
 Ал 26.09.2024 в 22:46:54  #827305
 Ал 26.09.2024 в 22:44:33  #827304
Имею основания подозревать что корень проблемы заключается в том что в кадровом вопросе превалирует не меритократия, а "дружественные" и клановые отношения...
 Ал 26.09.2024 в 22:33:31  #827303
Quote:
Германия отстает в развитии от других индустриальных стран https://www.dw.com/ru/germania-otstaet-v-razvitii-ot-drugih-industrialnyh-stran/a-70322279
Сергей Ромашенко
25 сентября 2024 г.
По данным ОЭСР, Германия - одна самых медленно развивающихся промышленно развитых государств. В 2024 году ее ВВП увеличится лишь на 0,1 процента.
Германия, по данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), остается одной из самых медленно развивающихся индустриальных стран. В нынешнем году ВВП Германии увеличится лишь на 0,1 процента, говорится в прогнозе ОЭСР для cтран G20, обнародованном в среду, 25 сентября. Только в мае эксперты организации еще прогнозировали рост на уровне 0,2 процента.
Из крупных промышленно развитых стран хуже ситуация лишь в Японии, где объем ВВП должен даже сократиться на 0,1 процента. По другим индустриальным странам прогнозы ОЭСР значительно лучше. К примеру, во Франции ожидается прирост ВВП на 1,1 процента, в Италии - на 0,8, а в Испании - на 2,8 процента.
Неутешительные прогнозы на 2025 год
По мнению экспертов ОЭСР, Германия будет оставаться в самом хвосте списка и в предстоящем, 2025 году. На 2025 для ФРГ прогнозируется прирост экономики на уровне одного процента (майский прогноз - 1,1 процента). При этом в предстоящем году находящаяся ныне на последнем месте Япония должна обогнать Германию - для нее прогнозируется рост в объеме 1,4 процента.
Вновь улучшится экономическая ситуация и в других крупных странах еврозоны - рост ВВП во Франции должен составить 1,2 процента, в Италии - 1,1 и в Испании - 2,2 процента. Для всей мировой экономики ОЭСР и на текущий, и на предстоящий годы прогнозирует рост ВВП на уровне 3,2 процента.
 Ал 26.09.2024 в 22:26:36  #827302
Цитата: Rebel от 25.09.2024 23:18:00
Арабы ненавидят друг друга,и никогда не объединятся. А Иран вообще не арабы и ненавидят арабов ещё больше чем Израиль. А палестинцев ненавидят все, а помогают им лижбы их у себя не видеть.
Иран поддерживал суннитский ХАМАС как и шиитскую Хезболлу.

Зачем помогать если не хотят видеть?
 Ал 26.09.2024 в 22:19:13  #827301
Цитата: Rebel от 25.09.2024 23:26:55
Израиль год терпел, ООН не выражало озабоченность когда 60 тыс.израильтян уехали из своих домов. ООН не волновали погибшие израильтяне. Месяц назад ракетой было убито 12 детей на футбольном поле и ООН рот не открыл. Теперь пусть тоже его не открывают.
Израильские СМИ упоминают что в упомянутом случае на футбольном поле погибли не израильтяне, а друзы на оккупированной Израилем территории?

Упоминали что ЦАХАЛ дома на очищенной от боевиков территории в Газе подрывал?
 старик 26.09.2024 в 21:25:30  #827300
Вообще не стесняются, мать их!
 старик 26.09.2024 в 21:22:00  #827299
Попутного ветра бритам в кризис!
 stasik02 26.09.2024 в 19:06:31  #827298
Цитата: alpha_portal от 26.09.2024 09:50:40
Ну вот теперь пусть пробуют бить дальнобойными ракетами по России.


 alpha_portal 26.09.2024 в 17:47:06  #827297
Цитата: GoodZone от 26.09.2024 10:12:50
alpha_portal 26.09.2024 в 09:50:40 # 827293
Думаю вы слишком оптимистично настроены. Показать дубину и использовать ее, как собственно увидеть дубину и адекватно среагировать на опасность - разные вещи. Но то, что доктрина поменялась согласно изме5нившимся обстоятельствам очень хороший сигнал. По ту сторону тоже адекватные люди есть и это не те говорящие головы типа макрона, шольца, байдена, столтенберга и прочих шапито-политиков-марионеток...

Я полностью согласен. Но новая доктрина теперь создает реальную угрозу значительной эскалации, вплоть до мировой. Пусть теперь и попробуют принять свои решения учитывая новые обстаятельства.
 Hairless 26.09.2024 в 12:06:32  #827296
Цитата: GoodZone от 26.09.2024 09:18:51
Цитата: Rebel от 25.09.2024 23:26:55
Израиль год терпел, ООН не выражало озабоченность когда 60 тыс.израильтян уехали из своих домов. ООН не волновали погибшие израильтяне. Месяц назад ракетой было убито 12 детей на футбольном поле и ООН рот не открыл. Теперь пусть тоже его не открывают.

Вы возможно не в курсе, что палестинцы ждут уже с 1947 года создания своего государства. Поднимите историю конфликта, может что-то перевернется в сознании...

Ну это же другое!! Понимать же надо!!!
 GoodZone 26.09.2024 в 10:12:50  #827295
alpha_portal 26.09.2024 в 09:50:40 # 827293
Думаю вы слишком оптимистично настроены. Показать дубину и использовать ее, как собственно увидеть дубину и адекватно среагировать на опасность - разные вещи. Но то, что доктрина поменялась согласно изме5нившимся обстоятельствам очень хороший сигнал. По ту сторону тоже адекватные люди есть и это не те говорящие головы типа макрона, шольца, байдена, столтенберга и прочих шапито-политиков-марионеток...
 alpha_portal 26.09.2024 в 10:03:17  #827294
ООН вобще скоро закончится, если так и дальше себя вести будет.
А Израильский конфликт идет не с палестинцами и прочими государствами, а с террорестическими движениями в этих государствах.
Вот методы борьбы - это отдельный вопрос. Они научены американцами. И уничтожают по их методам. Как они говорят - сопутствующие жертвы
И с этим ничего не поделаешь. Западные воины так и проходят.
 alpha_portal 26.09.2024 в 09:50:40  #827293
Ну вот теперь пусть пробуют бить дальнобойными ракетами по России.
 GoodZone 26.09.2024 в 09:33:06  #827292
Восточные народы отличаются своей терпеливостью, умеют ждать поколениями, их история для них не пустой звук и они не забывают нанесенных оскорблений... Придет время, спросят за все...
 GoodZone 26.09.2024 в 09:18:51  #827291
Цитата: Rebel от 25.09.2024 23:26:55
Израиль год терпел, ООН не выражало озабоченность когда 60 тыс.израильтян уехали из своих домов. ООН не волновали погибшие израильтяне. Месяц назад ракетой было убито 12 детей на футбольном поле и ООН рот не открыл. Теперь пусть тоже его не открывают.

Вы возможно не в курсе, что палестинцы ждут уже с 1947 года создания своего государства. Поднимите историю конфликта, может что-то перевернется в сознании...
 Васяй 26.09.2024 в 00:42:56  #827290
Цитата: Mikado от 26.09.2024 00:25:06
Цитата: старик от 25.09.2024 21:55:38
Quote:
вызов 2-й категории срочности – состояние пациента, представляющее потенциальную угрозу жизни без оказания медицинской помощи;
[quote]вызов 3-й категории срочности – состояние пациента, представляющую потенциальную угрозу для здоровья без оказания медицинской помощи;
Чем отличаются эти две категории?


Проблема в том, что если в тексте нет про США, старче читает невнимательно. Перечитайте еще раз оба пункта м найдите различия.
[/quote]Ну все поняли.Это называется лингвинистическая проституция.От замены слова жизнь и здоровье угроза жизни пациенту не меняется.
 Mikado 26.09.2024 в 00:25:06  #827289
Цитата: старик от 25.09.2024 21:55:38
Quote:
вызов 2-й категории срочности – состояние пациента, представляющее потенциальную угрозу жизни без оказания медицинской помощи;
[quote]вызов 3-й категории срочности – состояние пациента, представляющую потенциальную угрозу для здоровья без оказания медицинской помощи;
Чем отличаются эти две категории?[/quote]

Проблема в том, что если в тексте нет про США, старче читает невнимательно. Перечитайте еще раз оба пункта м найдите различия.
 Rebel 25.09.2024 в 23:26:55  #827288
Израиль год терпел, ООН не выражало озабоченность когда 60 тыс.израильтян уехали из своих домов. ООН не волновали погибшие израильтяне. Месяц назад ракетой было убито 12 детей на футбольном поле и ООН рот не открыл. Теперь пусть тоже его не открывают.
 Rebel 25.09.2024 в 23:18:00  #827287
Арабы ненавидят друг друга,и никогда не объединятся. А Иран вообще не арабы и ненавидят арабов ещё больше чем Израиль. А палестинцев ненавидят все, а помогают им лижбы их у себя не видеть.
 Васяй 25.09.2024 в 22:41:50  #827286
А в спш тем временем людей,хоть и преступников,КАЗНЯТ!
 M54 25.09.2024 в 22:16:02  #827285
Так что не болеем после 18 часов и по выходным
 старик 25.09.2024 в 22:03:54  #827284
Со всех сторон Израилю сыплются карт бланши.
 старик 25.09.2024 в 22:01:48  #827283
Не впишутся, они "проглотили" убийство(а это несомненно было убийство) президента и убийство еще своего важняка, не помню фамилию. Будут назначать сроки удара как уже было "через 24-48-72 часа" и сдуются. Если бы арабы объединились, то Израиль уже бы прекратил свое существование. Они все бздят поддержки Амеров.
 старик 25.09.2024 в 21:55:38  #827282
Quote:
вызов 2-й категории срочности – состояние пациента, представляющее потенциальную угрозу жизни без оказания медицинской помощи;
Quote:
вызов 3-й категории срочности – состояние пациента, представляющую потенциальную угрозу для здоровья без оказания медицинской помощи;
Чем отличаются эти две категории?
 stasik02 25.09.2024 в 21:43:48  #827281
 Васяй 25.09.2024 в 21:20:09  #827280
Засцут как по мне.Ограничатся гонянием воздуха.Силенок пока не хватает...
 Васяй 25.09.2024 в 21:18:09  #827279
ОЙ не хотите лучше! Здесь уже пернуть негде!
 Васяй 25.09.2024 в 21:16:43  #827278
Цитата: звукач от 25.09.2024 16:55:31
А нафига такая скорая помощь нужна,теперь захотят поедут захотят нет - так как трактовать симптомы можно по разному,пока обяснишь что и как человека просто может уже не стать...
Ну у нас народ тоже не лох.Будем симптомы подгонять!Пусть приезжают по быстрому,а потом уже не уедут,пока услугу не окажут!=)
 Dredis 25.09.2024 в 19:25:10  #827277
АЛГА Казахстан!
 Джимбо 25.09.2024 в 18:36:12  #827276
Деградация государства и его медицинского обслуживания. За что бы ни взялись НИЧЕГО ХОРОШЕГО сделать не могут.

Ещё и АЭС не могут решиться строить, типа у народа спрашивают)))
С таким подходом какая вам АЭС? Если вы работу скорой помощи не в состоянии обеспечить?)))
 Dimmon 25.09.2024 в 17:33:10  #827275
Quote:
Министерство здравоохранения РК прокомментировало проект изменений в правила оказания скорой медицинской помощи, передает NUR.KZ со ссылкой на сайт ведомства.

В ведомстве пояснили, что в ответ на многочисленные обращения граждан о задержках в прибытии скорой помощи министерство провело анализ и предложило решения для улучшения ситуации. "Результаты анализа показали, что более 50% вызовов относятся к четвертой категории срочности, что подразумевает обслуживание пациентов с хроническими заболеваниями, находящихся под наблюдением организаций первичной медико-санитарной помощи (ПМСП), включая поликлиники", - пояснили в ведомстве. В этой связи Министерство разработало проект изменений в стандарт оказания первичной медико-санитарной помощи и правила оказания скорой медицинской помощи. "Отмечаем, что изменения не предполагают отмены обслуживания на дому, как было неверно интерпретировано некоторыми СМИ, а напротив, направлены на улучшение доступности и качества медицинских услуг. Пункты, касающиеся регистрации вызовов врача на дом и организации стационаров на дому, перенесены в другой раздел проекта для улучшения структуры документа, однако они остаются в силе. Медицинские работники ПМСП продолжат оказывать помощь на дому в рамках предыдущего стандарта", - пояснили в ведомстве. В Министерстве здравоохранения пообещали, что продолжат работу по совершенствованию системы оказания медицинской помощи, чтобы повысить качество услуг и удовлетворенность граждан. Отметим, ранее министерство здравоохранения подготовило изменения и дополнения в правила оказания скорой медицинской помощи. Проект документа был опубликован на портале "Открытые НПА". В документе сообщалось, что принятые диспетчером вызовы подразделяются на 4 категории срочности и на вызовы, подлежащие обслуживанию мобильной бригадой организации ПМСП. Согласно изменениям, при поступлении вызовов 4 категории срочности диспетчер станции СМП посредством автоматизированной системы управления передает вызовы мобильным бригадам организаций здравоохранения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь (ПМСП) в часы их работы (с 08:00 до 18:00 часов в будние дни). Регистрация вызовов, подлежащих переадресации в организации ПМСП, осуществляется с 08:00 до 18:00 в будние дни, в субботу - с 08:00 до 12:00. Также в документе пояснили, что вызов 4 категории срочности - состояние пациента, вызванное острым заболеванием или обострением хронического заболевания, без внезапных и выраженных нарушений органов и систем, при отсутствии непосредственной и потенциальной угрозы жизни и здоровью пациента. Читайте больше: https://www.nur.kz/society/2165899-ne-predpolagayut-otmeny-obsluzhivaniya-na-domu-minzdrav-vyskazalsya-ob-izmeneniyah-okazaniya-medicinskoy-pomoshchi/
 звукач 25.09.2024 в 16:55:31  #827274
А нафига такая скорая помощь нужна,теперь захотят поедут захотят нет - так как трактовать симптомы можно по разному,пока обяснишь что и как человека просто может уже не стать...
 Васяй 25.09.2024 в 16:05:15  #827273
Государство продолжает скидывать с себя свои основные функции.Скоро останутся налоги и штрафы,чтобы кормить раздувшийся госаппарат.Вопрос:зачем они тогда вообще нужны?
 ЛиКа 25.09.2024 в 15:41:10  #827272
Еще дровишек по теме оказания медицинской помощи:

К кому не будут приезжать на вызов врачи из поликлиники
Минздрав Казахстана подготовил изменения в приказ, документ находится на обсуждении.

Исключили состояния, при которых раньше можно было вызвать мобильную бригаду:
▪️повышенное давление
▪️сильные боли в суставах ног
▪️многократный жидкий стул
▪️головокружение и сильная тошнота, рвота
Медиков можно будет вызвать, если у вас:
▪️температура выше 38°
▪️был контакт с инфекционными больными
▪️сыпь на теле, инфекционные болезни
А также если вы не можете передвигаться из-за:
▪️травмы позвоночника
▪️если пациент после операций, инсульта, у него повреждения спинного и головного мозга
▪️если хроническая сердечная недостаточность (в стадии декомпенсации);
▪️после химиотерапии, таргетной терапии (при онкозаболевании)
▪️из-за инвалидности I группы
https://t.me/sputnikKZ/55443
 GoodZone 25.09.2024 в 09:47:30  #827271
Да уже всем всЁ понятно...
 GoodZone 25.09.2024 в 08:48:48  #827270
старик 24.09.2024 в 23:11:59 # 827269
Это он про нетаньяху и землю обетованную говорит, не обращайте внимания...
 старик 24.09.2024 в 23:11:59  #827269
Quote:
Просравший страну и он же проигравший находится по другую сторону.
Ну еще не вечер! Потерпите немного. А вот если абстрагироваться от победы поражения: Вы считаете правильными действия Зеленского, который изводит на мясо свое население, в угоду западу? Только не говорите что он вынужден защищаться. Президент привлек на свою территорию разрушительную войну, которая СОВСЕМ не нужна гражданам Украины. Граждане бегут из страны не от "агрессора", который отстраивает разрушенное после занятия территорий, а от мобилизации, не желая воевать. А почему? Да потому что они не видят В ВС России угрозы себе , своим семьям и близким. Россия не воюет с мирняком, и украинцы это уже поняли. Российская армия не вешает на столбах женщин и детей, не расстреливает бегущих от войны мирняков, не издевается над пленными, как это делали немцы, и как это делают украинские нацики. Ухилянты просто надеются отсидеться за бугром, а потом вернуться в свои дома, не боясь быть убитыми. Если бы украинские политики после обретения независимости не взяли курс на русофобию, а вели себя как братский народ, Украина бы сейчас не была в таком бедственном положении. К сожалению политики основательно промыли мозги населению, но у него(населения) хватает здравого смысла понять что угроза жизни исходит не от России. А вот на фронте есть очень много шансов валяться в лесополосах смердящим трупом. А насчет этого: Quote:
В той местности которая практически отключена от внешнего мира. Куда деньги невозможно перевести. Которая уже практически свою готовую продукцию продать не может кроме чёрной жижи и газа.
Не переживайте, Россия победит и западу придется с ней договариваться и восстанавливать все отношения, в том числе и торговые. Немцы уже в полной мере хватили от конфронтации с Россией, и не только немцы. Влияние Вашингтона слабеет и скоро Европа вынуждена будет выстраивать отношения с Россией, действуя В ИНТЕРЕСАХ СВОИХ СТРАН.
 Ал 24.09.2024 в 22:48:09  #827268
Quote:
Удары Израиля по Ливану: погибли почти 560 человек, Джо Байден обратился к Генассамблее ООН https://www.bbc.com/russian/articles/cglkx00xpyro
Жители Бейрута бегут из города, где израильская авиация атакует объекты «Хезболлы»
...
Агентство ООН по делам беженцев сообщает о гибели в ходе израильских ударов в Ливане своего сотрудника, а также местного подрядчика.
В заявлении агентства говорится, что погибшая Дина Дарвич работала в организации 12 лет и большую часть этого периода базировалась на востоке Ливана.
В понедельник дом, в котором Дарвич проживала со своей семьей, был поражен ракетой. Дарвич и ее младший сын погибли на месте, мужу и старшему ребенку удалось спастись, сообщают в Агентстве ООН по делам беженцев.
Подрядчик по имени Али Басма сотрудничал с Агентством семь лет и проживал в Тире. Он был похоронен во вторник утром.
«УВКБ ООН возмущено убийством наших коллег, и мы выражаем глубочайшие соболезнования их семьям и близким», — говорится в заявлении организации.
...
 Ал 24.09.2024 в 22:34:35  #827267
Quote:
«Дыра» в бюджете растет каждый месяц. На этот раз государство недополучило 2,3 трлн тенге налогов https://kz.kursiv.media/2024-09-22/zhzh-budjetsept/
Опубликовано 22 сентября 2024 17:16 (обновлено 23 сентября 2024 09:43)
Жанель Жазетова
За восемь месяцев республиканский бюджет недополучил 1,58 трлн тенге доходов, следует из отчета министерства финансов.

Quote:
Что ждёт экономику Казахстана в 2025 году https://orda.kz/chto-zhdet-jekonomiku-kazahstana-v-2025-godu-392070/
20 сентября 2024 18:05
Никита Дробны
В 2024 году казахстанцы, хотя бы минимально интересующиеся экономикой, выучили новый термин: бюджетный кризис. Несмотря на робкие оправдания экс-премьера Смаилова, эксперты уже сошлись во мнении: государственные финансы в плачевном состоянии, и многомиллиардные вливания денег из Нацфонда пока что не помогают привести бюджет в чувство.
О том, что происходит с казахстанской экономикой, как бороться с бюджетным кризисом, зачем Казахстан продаёт золото и будет ли доллар стоить 600 тенге, журналисту Orda.kz рассказал экономист Арман Бейсембаев.
Если вкратце, в какой ситуации сейчас находится экономика Казахстана?
— Ситуация достаточно тревожная, опасная. Мы находимся в состоянии бюджетного кризиса, это уже не секрет — все эксперты об этом говорят. Бюджетный дефицит расширяется, потому что расходы из бюджета растут быстрее, чем наша экономика, и непонятно, как это контролировать. Этот дефицит финансируется из Нацфонда, но даже не в этом самая большая беда.
...

 старик 24.09.2024 в 22:33:22  #827266
Что ж ты фраер сдал назад?
 Ал 24.09.2024 в 22:28:57  #827265

 lado 24.09.2024 в 21:41:16  #827264
Красиво Израиль работает!
 Hairless 24.09.2024 в 17:53:38  #827263
Французы подобрали правильную бутылку к Дурову
 Skype 24.09.2024 в 10:56:58  #827262
У русских очень много комплексов, особенно зенитно ракетных.
 GoodZone 24.09.2024 в 09:34:41  #827261
Walter 24.09.2024 в 01:30:33 # 827256
Демократии пережрал или мозги в комиссионку сдал У тебя в кумирах комик просроченный? Уморительный ты сегодня необыкновенно.
 Skype 24.09.2024 в 09:20:18  #827260
О как запел. макрон фитиль вставил
 alpha_portal 24.09.2024 в 08:37:13  #827259
Потому что есть у кого-то интерес, чтобы в КЗ не было армии.
 Джимбо 24.09.2024 в 03:25:51  #827258
В Китае- Все квалифицированные граждане мужского пола призывного возраста должны пройти четырехмесячный курс военной подготовки. И всё.
 Джимбо 24.09.2024 в 03:15:04  #827257
базовую подготовку, можно дать за три месяца, а не год дрочить людей в казармах.
 Walter 24.09.2024 в 01:30:33  #827256
Просравший страну и он же проигравший находится по другую сторону. В той местности которая практически отключена от внешнего мира. Куда деньги невозможно перевести. Которая уже практически свою готовую продукцию продать не может кроме чёрной жижи и газа. Угадай кто это и какая это страна с трех раз
 звукач 24.09.2024 в 00:14:10  #827255
Цитата: Absolute от 23.09.2024 22:18:38
Потому что офицеры не ведут политическую агитацию, потому что сержанты хуже чем дедушка, потому что вертикаль поборов. Потому что не имеют подготовки. Именно по этим причинам в январе обосрались. В армии всякое бывает, повышение морально-человеческих качеств закрепляется общим преодолением препятствий. Когда сложности вместе проходишь это объединяет. А не так, что свои же бьют. Вот пошел парень служить, а стал инвалидом(овощем), который не в силах что-либо изменить.
Спасибо армии за это.
Знаете такая тенденция пошла именно после того, как старое поколение ушло.
Встает вопрос о проф.пригодности многих офицеров, наглядные примеры мы уже видели...
За державу обидно!
Ушло не только старое поколение но и много грамотных офицеров 90х годов выпуска, по причине что в армии стало как и в стране - у кого есть коке тот и растет по службе,получает звания и должности.Ну и армия это зеркало процессов которые происходят в обществе в целом.Но если усреднить (прошу прощения конечно это человеческие жизни) то 90 смертей в год !!в армии которая не участвует ни в каких военных конфликтах,не проводит масштабных военных учений это просто очень много.Уверен что благодаря родственным связям покрываются служебные преступления командного состава,истинные виновники которые должны ип...ть денно и нощно солдата так как будто он хрустальный просто не исполняют своих прямых обязанностей так как уверенны что их покроют.Контрактная армия не избавит от смертей пока не будет истинно преданых своему делу офицеров для которых слово честь это не парадный красивый мундир а нечто другое.Да чет я разошелся.... размечтался... потерянное вернуть можно - но для этого нужно очень много времени и поддержки правительства как материально так и на уровне образования.
 звукач 23.09.2024 в 23:49:01  #827254
Воровать поменьше не пробовали,и на армию хватит и на новое вооружение и боеприпасы.Развить что то подобное ДОСААФ тоже могли бы,но набить карман это самое первое что нужно сделать пока тебя не сменили.Льготы военным убрать мозгов хватило - сколько после этого уволилось кадровых военных статистику не публикуют что то.Но зато на каждом углу кричат про независимость страны,пытаются выглядеть страной с сильной армией.Не было бы договора ОДКБ давно бы погрязли в гражданской и клановой войне, или того хуже интервенцией.
 Absolute 23.09.2024 в 23:06:52  #827253
 Ал 23.09.2024 в 23:04:40  #827252
Quote:
21 сентября 2024 11:04
“Разнообразие, инклюзивность, равенство” в НАСА https://inosmi.ru/20240921/nasa-270162125.html
АТ: космическая программа НАСА терпит убытки из-за расовой инклюзивности
...

Строго говоря, злоупотреблением перевода служб на аутсорсинг грешит не только НАСА...
 Ал 23.09.2024 в 23:00:24  #827251
Как показали примеры пробуксовки переноса производства чипов в США и слабый рост производства вооружений в процессе деиндустриализации Штаты ослабили и даже утратили некоторые компетенции, в связи с чем не стоит ожидать резкого роста экспорта. Quote:
China’s US Debt Sales Fuel Speculation https://gfmag.com/economics-policy-regulation/china-sells-us-treasuries-de-dollarization/
Продажи долга США Китаем подпитывают спекуляции
30 МАЯ 2024 Г.
Разговоры о дедолларизации снова на повестке дня после того, как новые данные Министерства финансов США показали, что Китай избавился от казначейских облигаций США на сумму около 50 миллиардов долларов в первом квартале и сократил свои активы более чем на 100 миллиардов долларов в течение года по март 2023 года. Эти разоблачения появились на фоне того, что Китай и США оказались втянуты во все более напряженное противостояние, связанное с торговлей и намерениями Китая в отношении Тайваня.
Бельгия, которую часто называют доверенным хранителем долговых активов Китая, как сообщается, избавилась от казначейских облигаций на сумму более 20 миллиардов долларов за тот же период.
Кстати, по причине отсутствия в течении нескольких лет роста доходов и существенных новаций Баффет акции "Яблока" распродает...
 Ал 23.09.2024 в 22:53:06  #827250
Quote:
Украинские драйверы с огромным удовольствием возьмут вину на себя. Дайте время выучить роль. Гастроли 95 квартала по всему миру продолжаются.
 Ал 23.09.2024 в 22:32:27  #827249
Цитата: Walter от 23.09.2024 00:38:12
Это еще по детски. В рашке вон сразу в каталашку и далее в сибирь
Что напишешь про Гонсало Лиру с реакцией Госдепа на арест американского гражданина?
 Absolute 23.09.2024 в 22:18:38  #827248
Потому что офицеры не ведут политическую агитацию, потому что сержанты хуже чем дедушка, потому что вертикаль поборов. Потому что не имеют подготовки. Именно по этим причинам в январе обосрались. В армии всякое бывает, повышение морально-человеческих качеств закрепляется общим преодолением препятствий. Когда сложности вместе проходишь это объединяет. А не так, что свои же бьют. Вот пошел парень служить, а стал инвалидом(овощем), который не в силах что-либо изменить.
Спасибо армии за это.
Знаете такая тенденция пошла именно после того, как старое поколение ушло.
Встает вопрос о проф.пригодности многих офицеров, наглядные примеры мы уже видели...
За державу обидно!
 Ал 23.09.2024 в 22:07:16  #827247
"зсу землю топчет ядерной державы", ослабив оборону собственных крупных логистических узлов, в частности под Покровском.
Причем Зеленский признал что основной целью вторжения в Курскую область была попытка выманить часть российского контингента из Донбасса.
Обоснование украинскими властями якобы подготовки российской атаки с Курской области разбиваются на факты что вторжению ВСУ противостояли в основном срочники.

Что касаемо "ударов по Парижу", то у западных "миротворцев" в горячих точках под угрозой сеть военных баз.

А не далее как сегодня на вопрос журналистов Байден ответил что разрешение пока (?) не давал.

Как очевидно, не все так просто как кажется местным агрессивным дебилам...
 Absolute 23.09.2024 в 19:37:00  #827246
nVidia давит. Мир меняется.
 Absolute 23.09.2024 в 19:35:16  #827245
Цитата: Dimmon от 23.09.2024 19:00:00


Quote:
A sizeable sell-off of Treasury securities by China would almost certainly lead to an appreciation of China’s currency and depreciation of the dollar. This is more likely to help the United States than to hurt us, contrary to the claims of many observers. To be sure, the U.S. government would have to pay somewhat higher interest on its debt, but it seems likely the gains to the U.S. from faster net export growth would greatly outweigh the losses from higher public borrowing costs.

[quote]U.S. debt offers the safest haven for Chinese forex reserves, which effectively means that China offers loans to the U.S. so that the U.S. can keep buying the goods China produces.

Hence, as long as China continues to have an export-driven economy with a huge trade surplus with the U.S., it will keep piling up U.S. dollars and U.S. debt. Chinese loans to the U.S., through the purchase of U.S. debt, enable the U.S. to buy Chinese products.

It’s a win-win situation for both nations, with both benefiting mutually. China has a huge market for its products, and the U.S. benefits from the economic prices of Chinese goods. Beyond their well-known political rivalry, both nations (willingly or unwillingly) are locked in a state of inter-dependency that will continue and from which both benefit.


Крупная распродажа Китаем казначейских ценных бумаг почти наверняка приведет к повышению курса китайской валюты и обесцениванию доллара. Это скорее поможет Соединенным Штатам, чем навредит нам, вопреки утверждениям многих наблюдателей. Конечно, правительству США придется платить несколько более высокие проценты по своему долгу, но, похоже, выгоды для США от более быстрого роста чистого экспорта значительно перевесят потери от более высоких затрат по государственным займам.

Цитировать:
Долг США представляет собой самую безопасную гавань для китайских валютных резервов, что фактически означает, что Китай предлагает кредиты США, чтобы США могли продолжать покупать товары, производимые Китаем.

Следовательно, пока Китай продолжает иметь ориентированную на экспорт экономику с огромным профицитом торгового баланса с США, он будет продолжать накапливать доллары США и долг США. Китайские кредиты США посредством покупки долга США позволяют США покупать китайскую продукцию.

Это беспроигрышная ситуация для обеих стран, причем обе страны получают взаимную выгоду. Китай имеет огромный рынок для своей продукции, а США извлекают выгоду из экономических цен на китайские товары. Помимо хорошо известного политического соперничества, обе страны (вольно или невольно) оказались в состоянии взаимозависимости, которая будет продолжаться и от которой обе стороны получат выгоду.
 Absolute 23.09.2024 в 19:33:10  #827244
Бюджета и квалификации. У нас пока что Советские протоколы безопасности и алгоритмы действий.
Для привлечения специалистов в среду безопасности необходимо увеличение бюджета, а его в армии нет.
 Даун 23.09.2024 в 19:10:40  #827243
Президент который просрал страну,
 Dimmon 23.09.2024 в 19:00:00  #827242


Quote:
A sizeable sell-off of Treasury securities by China would almost certainly lead to an appreciation of China’s currency and depreciation of the dollar. This is more likely to help the United States than to hurt us, contrary to the claims of many observers. To be sure, the U.S. government would have to pay somewhat higher interest on its debt, but it seems likely the gains to the U.S. from faster net export growth would greatly outweigh the losses from higher public borrowing costs.

Quote:
U.S. debt offers the safest haven for Chinese forex reserves, which effectively means that China offers loans to the U.S. so that the U.S. can keep buying the goods China produces.

Hence, as long as China continues to have an export-driven economy with a huge trade surplus with the U.S., it will keep piling up U.S. dollars and U.S. debt. Chinese loans to the U.S., through the purchase of U.S. debt, enable the U.S. to buy Chinese products.

It’s a win-win situation for both nations, with both benefiting mutually. China has a huge market for its products, and the U.S. benefits from the economic prices of Chinese goods. Beyond their well-known political rivalry, both nations (willingly or unwillingly) are locked in a state of inter-dependency that will continue and from which both benefit.


гугл переводчик в помощь
 Hairless 23.09.2024 в 13:02:41  #827240
Зато самая свободная сирана
 Lokki 23.09.2024 в 10:40:41  #827239
Идет тенденция снятия ответственности с государства. По всем фронтам. Медицина в том же списке. То есть, простыми словами, налоговая нагрузка на граждан возрастает с каждым полугодием, а перечень услуг во всех социальных сферах гарантированных государством с каждым годом все уменьшается. про шлляпу с ВОСМС и ОСМС я писал в коментариях к постам выше. Считаю что в нынешнем виде система не работает как должна. У нас в государстве, как всегда, идеи берут на вооружение хорошие, но вот воплощение все через жопу.
 GoodZone 23.09.2024 в 09:11:37  #827238
Сейчас рано темнеет и с освещением улиц у нас мягко говоря сложно. Эти самокатчики задолбали, носятся по тротуарам без света и габаритов, а там дети со школ возвращаются, взрослые. Меня самого пару раз чуть не сбили, еще и недовольны. А прут со скоростью км 30 в час, такой налетит, мало не покажется ни ему ни тебе. Иногда на самокате 2-3 едут. Вообще мозгами не пользуются... Пора уже с ними что-то решать.
 GoodZone 23.09.2024 в 08:52:55  #827237
Цитата: Walter от 23.09.2024 00:38:12
Цитата: Рамзес от 22.09.2024 20:23:15
А кто такие нежелательные ? Или это приказ от ЕС .Как флюгер повернется после уничтожения Украины и проебалтов...

Это еще по детски. В рашке вон сразу в каталашку и далее в сибирь

Вы понимаете смысл прочитанного? Там приняты поправки о «нежелательных иностранцах», о своих речи нет... Вам везде происки России мерещатся, прямо есть не можете, все о ней думаете. Какой-то нездоровый у вас к ней интерес, ей на вас и ваше мнение плевать, а вы нервничаете, скалитесь, как в басне Крылова . Нам бы тоже не мешало быть построже с иностранцами, а то приезжают и начинают гнать по чем зря.
 Hairless 23.09.2024 в 06:57:00  #827236
Цитата: Walter от 23.09.2024 00:56:39
Цитата: Джимбо от 22.09.2024 11:58:30
Кроме регистрации ещё бы глушители у всех проверить.

Вот это правильно

Ещё нужно езду на электросамокате приравнять к пропаганде ЛГБТ
 LeXx 23.09.2024 в 02:43:54  #827233
Также как с дорогами ))
 Васяй 23.09.2024 в 01:33:57  #827232
Цитата: htmaker от 22.09.2024 21:26:57
Цитата: Рамзес от 22.09.2024 20:27:52
Цитата: htmaker от 22.09.2024 11:12:49
ОСМС это очередная кормушка, её нужно убрать. Медицина должна быть гарантированной и бесплатной для граждан от государства.

Да но государство решило иначе.Зачем вам совок и все что с ним связано.Тупое стадо - легче пасти.
Причём здесь савок вообще? Не знаешь уже куда вставить свои три копейки. Чем ты отличаешься от того же "стада", про кого ты говоришь?
Наверное потому что в совке все было бесплатно и лечили а не предоставляли услуги за ваши кровные.Зайдите в любую частную клинику и увидите плакат:Мы вам предоставляем услуги за ваши деньги.Чем больше денег,тем больше услуг.И априори вы бесправны.Хотите лечиться и выздоравливать-это не к нам.Мы просто изымаем ваши лишние средства и не гарантируем выздоровления.Врачи в гонке за деньгами забыли о клятве Гиппократа.
 Васяй 23.09.2024 в 01:25:03  #827231
Цитата: Walter от 23.09.2024 00:38:12
Цитата: Рамзес от 22.09.2024 20:23:15
А кто такие нежелательные ? Или это приказ от ЕС .Как флюгер повернется после уничтожения Украины и проебалтов...

Это еще по детски. В рашке вон сразу в каталашку и далее в сибирь
Ну а как ты хотел.Страна на военном положении.По другому и не может быть.
 Васяй 23.09.2024 в 01:22:04  #827230
Цитата: Walter от 23.09.2024 00:55:07
За службу было всякое. Но то что на сегодняшний момент случается это можно назвать дикие бесконтрольные джунгли. Одно скажу это не армия .
Впервые с тобой согласен.
 Walter 23.09.2024 в 01:02:40  #827229
Красные линии ударим по Парижу или те дебилы Курскую область освободите 2 месяца зсу землю топчет ядерной державы а они про красные линии
 Walter 23.09.2024 в 00:59:22  #827228
А почему акиматовские не отвечают
 Walter 23.09.2024 в 00:56:39  #827227
Цитата: Джимбо от 22.09.2024 11:58:30
Кроме регистрации ещё бы глушители у всех проверить.

Вот это правильно
 Walter 23.09.2024 в 00:55:07  #827226
За службу было всякое. Но то что на сегодняшний момент случается это можно назвать дикие бесконтрольные джунгли. Одно скажу это не армия .
 Walter 23.09.2024 в 00:38:12  #827225
Цитата: Рамзес от 22.09.2024 20:23:15
А кто такие нежелательные ? Или это приказ от ЕС .Как флюгер повернется после уничтожения Украины и проебалтов...

Это еще по детски. В рашке вон сразу в каталашку и далее в сибирь
 Skype 22.09.2024 в 23:19:21  #827224
Культ силы, а не мозга. Все проблемы пытаются решить силовым путем, тем самым загоняя ее глубже. А потом херак и январь, умело манипулируя и немного денег, хаос готов.
 Skype 22.09.2024 в 23:15:41  #827223
В основном ругают власть, точнее чинуш в стране, страну какой смысл ругать??
 Ал 22.09.2024 в 23:00:25  #827222

5 лет назад
 Ал 22.09.2024 в 22:56:38  #827221
Quote:
Либерман о фейках, пейджерах и дате новых выборов. Интервью "Вестям" https://www.vesty.co.il/main/opinions/article/h1ifxcftr?utm_source=taboola&utm_medium=referral&utm_content=internal
 старик 22.09.2024 в 22:53:39  #827220
Арабам уже пора зубы то показать. Иначе евреи могут далеко зайти.
 старик 22.09.2024 в 22:52:25  #827219
Клоуны в Европарламенте считают себя серьезными людьми? Ну блин идиоооты!
 старик 22.09.2024 в 22:49:58  #827218
Ну дык остальной народ для янки просто туземцы, вот они себя так и ведут. Quote:
Он позволяет себе, то что мы сами ему позволяем у нас в доме делать.
вернее не скажешь!
 старик 22.09.2024 в 22:44:06  #827217
Решение конечно спорное, но с другой стороны если чел негативно - агрессивно высказывается о стране так чего ему в этой стране делать? Я так понял уголовного наказания нет, есть депортация или добровольный выезд из страны. Живи там, где тебе хорошо, чего проще то?
 старик 22.09.2024 в 22:40:30  #827216
Ни хрена себе!!!
 Рамзес 22.09.2024 в 21:30:37  #827215
Цитата: htmaker от 22.09.2024 11:35:29
Кто там писал про темнокожих? Что им не место среди "белых". Получите, распишитесь.

 htmaker 22.09.2024 в 21:26:57  #827214
Цитата: Рамзес от 22.09.2024 20:27:52
Цитата: htmaker от 22.09.2024 11:12:49
ОСМС это очередная кормушка, её нужно убрать. Медицина должна быть гарантированной и бесплатной для граждан от государства.

Да но государство решило иначе.Зачем вам совок и все что с ним связано.Тупое стадо - легче пасти.
Причём здесь савок вообще? Не знаешь уже куда вставить свои три копейки. Чем ты отличаешься от того же "стада", про кого ты говоришь?
 Рамзес 22.09.2024 в 20:27:52  #827213
Цитата: htmaker от 22.09.2024 11:12:49
ОСМС это очередная кормушка, её нужно убрать. Медицина должна быть гарантированной и бесплатной для граждан от государства.

Да но государство решило иначе.Зачем вам совок и все что с ним связано.Тупое стадо - легче пасти.
 Рамзес 22.09.2024 в 20:23:15  #827212
А кто такие нежелательные ? Или это приказ от ЕС .Как флюгер повернется после уничтожения Украины и проебалтов...
 Джимбо 22.09.2024 в 11:58:30  #827211
Кроме регистрации ещё бы глушители у всех проверить.
 Джимбо 22.09.2024 в 11:56:15  #827210
Мы сделали хрень с этим ОСМС, сами не понимаем что там да как, поэтому сделаем почти всё по страховке. Платить будут все и почти за всё.

------------------------------------------------
Сейчас дефицит бюджета здравоохранения свыше 120 млрд тенге.

клиники должны быть нацелены на экономию и разумное использование денег.

При этом говорит что:"можем высвободить из системы порядка 80-90 млрд тенге."
Хотя выше говорил что есть дефицит средств
------------------------------------------------
Классический пиздёж перед каждой реформой или удорожанием.
- За счет чего денег станет больше, если вы говорите, что у реформы нет цели затянуть в систему не застрахованных? Фонд перестанет тратить на них деньги? В этом выгода?

- Изменения произойдут за счет улучшения доступности и качества медицинской помощи, за счет прозрачности и, самое главное, конкуренции. Нужно установить понятные правила игры и активно привлекать новых участников.
------------------------------------------------
Мы закупаем много лишнего. Например, для лечения артериальной гипертонии применяется около 20 препаратов. При этом наиболее эффективны и популярны пять-шесть, от остальных можно отказаться

Ну а то, что эти 5-6 могут не помогать, это ему невдомёк, главное сократить расходы.
-------------------------------------------------
- Первичная медико-санитарная помощь, то есть прием в поликлинике. Консультативно-диагностическая помощь останется в гарантированном пакете только при подозрении на социально значимое заболевание.
а
до 2027 года из перечня гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП) в ОСМС переведут семь из 13 социально значимых заболеваний.
Те есть почти всё станет платным.
-----------------------------------------

Такой себе эксперт. Слова "Социальная медицина", считает терминов, причём устаревшим рудиментом, хотя по факту во всем мире это наука.

Все аргументы направлены на то что сейчас всё не очень хорошо, но вот сделаем всё платным и дороже и стает лучше.
 stasik02 22.09.2024 в 11:46:10  #827209
 stasik02 22.09.2024 в 11:36:35  #827208
 htmaker 22.09.2024 в 11:35:29  #827207
Кто там писал про темнокожих? Что им не место среди "белых". Получите, распишитесь.
 htmaker 22.09.2024 в 11:12:49  #827206
ОСМС это очередная кормушка, её нужно убрать. Медицина должна быть гарантированной и бесплатной для граждан от государства.
 строитель 22.09.2024 в 07:41:20  #827205
А где Гуайдо?
Где то там же где и Светлана тихановская
 Nelegal 22.09.2024 в 01:53:07  #827204
Цитата: stasik02 от 18.09.2024 07:54:43
Ну а что ещё могла сказать путинская шестёрка

Эмм.. Хоть бы посмотрел долю ресурсов, кому что принадлежит. Прежде чем такое писать. Экономика, у нас то в основном держится за счет ресурсов земли.
Увидел, что покупаем газ у России и свет. Значит шестерка что-ли?